Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.09.2013 во всех областях

  1. 11 баллов
  2. 10 баллов
  3. 8 баллов
    Коул и Архидемон, бой в Тени. Коул и Рис. Коул и Ламберт. Просто Коул. Эванжелина де Брассар.
  4. 8 баллов
    - Если бы я не свалилась, то обязательно угостила тебя медом, сам бы понял как это вкусно! - Я попробую, - без лишних объяснений сказал он и ушёл. Вход на глубинные тропы он нашёл относительно быстро. Уже через час после прибытия группы на стоянку, нефритовая пластина воротного ключа заставила каменную глыбу неподалёку отъехать в сторону, открыв проход в знакомый дварва мир. Теперь можно было спускаться и идти за Марраном. Сгущались сумерки и пронизывающий холод спускался на поляну, а на глубинных тропах было по-прежнему тепло, сухо и светло. Вернувшись он глянул на Дэнизу, так смело и безрассудно бросившую вызов свирепым насекомым, и решил пойти по проторенному ей пути. Ради чего эта женщина с такой настойчивостью лезла на дерево и терпела укусы стоило проверить. Примкнувший к "Любителям сладкого" Разворошённый рой продолжал кружить у своего гнезда и почуяв запах незнакомца, кинулся на встречу со злобным жужжанием. - Вррон! - махнул рукой Ратиган, отгоняя пчёл, но вовремя вспомнив о совете орлесианки, опустил руки, мужественно перенося укусы (54-2=52хп). Залезть гному на дерево - это всё равно, что человеку вскарабкаться на скалу. Но он не отступил, несмело продвигаясь вверх по малочисленным сучьям до которых еле дотягивался(1+2+1=4м). Пчёлы продолжали немилосердно жалить (52-(7+4+5)=36хп), но он упорно карабкался вверх. Где-то к середине ствола он настолько смирился, что уже не замечал зверские налёты роя (36-(5+4+6)=21хп), к тому же крона стала гуще и передвигаться он мог быстрее (4м+5+5+4=18м). Добравшись до цели, дварв самым варварским способом выдрал из дупла большой кусок чего-то мягкого, сунул в болтающийся за спиной шлем и спустился обратно. Через час с небольшим с распухшей физиономией он стоял перед бывшей "большеухой" орлесианкой и протягивал ей шлем легионера с душистыми медовыми сотами: - Вот. Зиро тер ден. Я надеюсь, что хороший, иначе, оно того не стоит.
  5. 7 баллов
    Вряд ли кто замахнется на экранизацию, конечно. Хотя чем черт не шутит. Итак, ваши предложения на исполнителей главных ролей Начну с DAO. Алистер: Морриган: Лелиана: Зевран:
  6. 7 баллов
    Первое правило БРКшного клуба, никогда не верь разработчикам. Ох да ладно, мы не будет делать мп. ^__^ Че, дураки мы что ль. Ахаха, мы солгали! Но вам понравится. =[ Будет только одна раса играбельной. Так то. =3 Ахахах, мы обманули вас. Но вы в принципе рады, так что этого вроде даже никто не заметил. Я о том что Кейси и Гейдеру верить нельзя. Один на вас выльет тазик воды, такой что вы забудете о чем спрашивали, другой просто затролит вас и заставит рыдать.
  7. 7 баллов
    Лео сидел на корточках и задумчивым взглядом изучал лежащую на земле маленькую розовую кучку. Только что наложенную им кучку. - Как интересно... - протянул он. - Эффект проявился только сейчас, спустя несколько дней. Где все это время хранилась субстанция? В кишечнике... Он наклонился почти вплотную к кучке и принюхался. - Запаха нет. Совсем никакого. - Взяв в руки лежащую рядом палочку, он осторожно расковырял розовую массу. - Структура, судя по всему, осталась прежней. Никаких нарушений. Что я там ел... Изменился, похоже, только цвет. Полностью розовый. Почему розовый? Откуда он там? Хм... - Лео бросил палочку и поднялся на ноги. - Но отсутствие запаха - это интересно. Может, коридий... - некромант на какое-то время задумался, а потом сказал, усмехнувшись. - Проклятье. Что же теперь стало с тем местом в посадке. А книгу жалко... Лео повернулся и пошел искать Рамону. Спина все еще болела.
  8. 7 баллов
    Там и есть дилемма. Просто вы её в упор не видите. Не можете принять простой факт: два человека смотрят на одно и то же, но каждый видит своё. Вы играли в ДА2 и увидели там превращение всех храмовников в фанатиков и садистов, и очернение Церкви. Я играла в ДА2 и увидела там превращение всех магов в одержимых психопатов, неспособных к вменяемому диалогу. И у меня на то оснований не меньше вашего. С храмовниками хоть поговорить в игре можно, они квесты дают. А с магами в 90% случаев ты их видишь=ты их убиваешь. Даже если ты им помог, сюжет делает ход конём, маги сходят с ума и всё равно приходится их убивать. Так какую из сторон очерняют "биоовцы"? Но нет, на основании какого-то арта и слухов о том, что в следующей игре будут обдолбаные красным лириумом храмовники, вы продолжаете гнуть свою линию. Почему маги могут быть в игре злодеями, а храмовники - нет?
  9. 7 баллов
    Всего два часа по болотам, а юбка уже снова сырая, в липкой черной тине... и когда будет возможность хотя бы переодеться - неизвестно. Рэми вздохнула и снова погрузила посох в чавкающую жижу, рюкзак на плечах изрядно потяжелел от подаренного плаща, подбитого волчьим мехом. Когда они наконец выбрались на настоящую сухую землю, счастью провидицы не было предела. Светлый сухой лес, под ногами мягкий ковер мха и опавшая хвоя. "Как здесь красиво.." "В этих местах своя прелесть." - после некоторых раздумий согласился Нашкель. - "Как ты чувствуешь себя сегодня?" "Почему ты спрашиваешь?" - с преувеличенным недоумением спросила она "Ладно-ладно, я вижу, с тобой все в порядке." - несколько раздраженно отозвался дух и замолк. Часть группы ушла вперед, а слуха провидицы достиг низкий разноголосый гул. "Ты слышишь?" "Дикие пчелы." - послушно подтвердил догадку колдуньи баритон. - "Надеюсь ты не собираешься..?" "Почему нет? Мне хочется сладкого." "Дитя... сломанные кости не та цена, которую следует платить за сладости. Впрочем, я не вижу, чтобы ты сильно пострадала. Можешь попробовать." "Спасибо, что разрешил." - едко поблагодарила девушка, сбрасывая с плеч мешок и оставляя его вместе с посохом у подножия. Неудобную юбку она завязала узлом и плюнув на руки полезла вверх. Однако, лесные братья ее ручного роя уже были настроены весьма недружелююбно (34-3=31) Жалобно пискнув, Рэми полезла дальше. Она, хоть и не обладала ни выдающейся ловкость, ни навыками лазанья по деревьям (исключая случаи, когда она пряталась от старшей провидицы в кроне того самого вяза на берегу), забралась довольно быстро (31-3-8-3-6=11ХП), впрочем, искусали ее так, что мама не горюй. Выломав кусок побольше, девушка почти пересчитала все преодоленные сучья, быстро слетев вниз. "Ну и как? Достойное вознаграждение?" - усмехнулся Нашкель. - "Или может тебе уже не хочется меда?" "Отстань." Заклинание лечения почти сразу исправило все недостатки внешности, полученные в ходе борьбы с озлобленными насекомыми, так что к месту стоянки Рэми шла весьма довольная собой и с липкими от даров природы руками. Облизывая сладкие пальцы, она смотрела куда угодно, только не под ноги. "Рэми, осто..." - Ай! Зацепившись ногой за корень, провидица растянулась на лесной подстилке, правда, мед был героически спасен. "Не будь такой рассеянной, я не могу все время следить за тобой!" "Вот и не следи." - буркнула та и усевшись в массивных корнях огромной сосны, все свое внимание обратила на мед
  10. 7 баллов
  11. 6 баллов
    Я так и знала что учителя мне врут. о.о-Сжечь ведьму! -Она красивая... -Ладно, но потом сжечь!
  12. 6 баллов
    Читая эту тему, я всё острее хочу, чтобы в команде был шевалье. Который влюбится в Коула и умчится с ним в закат, распевая орлейские романсы. А на переднем плане останется стоять в позе статуи скорби грустный Инквизитор... :D
  13. 6 баллов
    Сами придумали ужасную проблему, сами ее обмусолили, и сами же поплевались. Если уж Резчица не любит Коля из личных причин (тут все понятно и приемлемо - столько людей столько и мнений) то ваша "проблема" явно надумана. Главные злодеи - красные храмовники? ВИНОВАТКОЛЬ. Храмовников, о божечки, в народе не любят? ВИНОВАТКОЛЬ. Но магов любят и жалеют? ВИНОВАТКОЛЬ. ДА КОЛЬ. НЕХРАМОВНИКИИМАГИАКОЛЬ. Тут вы уже ничего не поделаете - в лоре это было, и Коль там был. Да и, сюдя по всему, будет в любом случае, ибо книга задействует очень малое количество переменных, которые в состоянии повлиять - только Шейлой и единой. Но если личная неприязнь Резчицы объяснима (хотя некоторые аргументы она берет из воздуха, полностью противореча книге...) неприязнь из-за "Из-за него храмовники выглядят плохими!"?.. В общем, из-за этой неприязни лично вы выглядите странно. Не в обиду сказано - просто удивляюсь. Все равно что шипеть на Мерриль "ЭТА ДУРА ВСЕХ ДОЛИЙЦЕВ В ПЛОХОМ СВЕТЕ ВЫСТАВИЛА!". Люди разные, это все понимают. И от профессии характер человека не зависит - обычно наоборот, профессия зависит от характера. Некоторые храмовники становятся таковыми, чтобы мучить магов, некоторые - чтобы защитить их, некоторые - и вовсе чтобы уберечь конкретного человека-мага (есть и такие, да).
  14. 6 баллов
    Вот это уже хамство, если бы Резчица его так часто не вспоминала, остальные бы давно про него забыли... Ну особенность у него такая. Да и строго говоря, фанатов как у там Гаррусу, Каллена, не имеет Коль. Опять же сами себе хуже хейтеры сделали.
  15. 6 баллов
    - А как же твоя жизнь? Нельзя всё время слушать других, ты в состоянии принимать решения самостоятельно, - продолжала настаивать ведьма. Рамона снова покачала головой, теперь с улыбкой. - Нет, Джейн. Теперь уже нет. Мы должны договориться друг с другом, чтобы что-то сделать. Иначе не получится. Спроси об этом кто-то другой и Джейн наверняка бы призадумалась, к чему такой вопрос, и стоит ли вообще отвечать, но Рэми, скорей всего было просто интересно. - Мне двадцать, но если надо, я могу притвориться пожилой леди или юной девочкой, никто и не заметит подвоха. - Я старше тебя. На четыре года. И я ничего не знаю о мужчинах. Мне интересно, почему ты говоришь "такие, как Дарион"? Откуда ты знаешь, какие эти остальные и каков он? Провидица прислонилась к стене и теперь стала глядеть в темноту комнаты, туда, где сидела дочь Флемет, отсутствующим взглядом. "Ты не должна вспоминать об этом. И винить себя тоже не должна." "Оставь утешения. Я хочу рассказать ей." "Дело твое." - Но и это не важно. Я сказала, что ничего не знаю о мужчинах. Это почти целиком правда. Только вот однажды, еще там, в Ривейне, был один юноша, который... - Рэми сглотнула, - ... нравился мне. Мы были совсем мало знакомы, но он уже думал, что может позволить себе все, что хочет. И как-то раз он не захотел останавливаться. Может быть, хватило бы хорошей пощечины или моих пчел, я уже не помню. Я не помню, что было после... все, что осталось в моей памяти, это его разможженная о камень голова и лужа крови. Хаос убил его. Моими руками. Или это была я, а он только согласился? Не могу понять до сих пор. Откуда взялась эта сила? И почему я не могла контролировать ее? Не знаю, ничего не знаю.. "Я бы сделал это еще раз. Если бы мог." - мрачно отозвался дух. Провидица вздохнула. - Знаю только... что Дарион такого не заслужил. Он не станет так вести себя, я знаю, но... я боюсь все равно. - ее руки болезненно сжались, а ноготки впились в белую кожу. - Если хочешь, можешь рассказать ему это, тогда он не захочет больше подходить ко мне. И я буду рада. Потому что так будет... - она сглотнула. - лучше для всех.
  16. 6 баллов
  17. 6 баллов
    На панельном обсуждении играбельных рас Dragon Age: Inquisition на PAX Prime 2013 был задан вопрос, можно ли сделать своего героя долийским магом. Ответом было уверенное «да», однако потом последовали оговорки: разработчики рассматривают возможность добавления «путей» биографий (роль которых в Inquisition выполняют расы) для магов. Персонажи-маги могут быть очень разными, и потому информация об их «пути» лучше послужит для сюжета, чем просто «человек» или «эльф». Когда спросили, можно ли в таком случае указать место рождения своего героя-человека — скажем, Ферелден, Орлей или другую страну, разработчики снова начали рассказывать, что возможность рассматривается. И в очередной раз отметили, что даже если «пути» биографий будут реализованы, они не окажут столь существенного влияния на сюжет, как ваши решения по ходу игры. взято с коре рпг
  18. 5 баллов
    Бой Персонажи ходят первые 1.Вожак мабари – босс? – ХП 300, защита 20, маг защита 5, броня 10, диапазон крита 21,22 3d6+10; 2d6+2 Способности 1.Жуткий вой - Оглушает одну цель на один раунд, крит оглушает на два раунда. 2.Бросок – Пес прыгает на врага и при успехе сбивает его с ног, тут же нанося несколько обычных атак. количество атак генерируется случайно, от 1 до 5( 1d5), жертва не может увернуться, урон режется о броню ( 1d6+5). Сначала проверяем успешность способности и если атака больше защиты врага, кидаем кубик на кол-во атак и уже потом прокидываем урон каждой атаки. Крит невозможен 3.Кромсание - Если у цели возможно кровотечение, то успешная атака пса наносит удвоенный урон (не крит, не разбивает замороженные/окаменелые цели), и обычный урон в следующем раунде и до смерти цели. Элита получает обычный урон в текущем раунде и половинный в следующем и так до смерти цели 2.Псы – рядовые 9шт ХП 150, защита 15, маг защита 5, броня 5, диапазон крита 21,22 1d11; 3d6+5; 2d6 Очередность Доминика Дарион Хорн Лео Серина Фэй Дениз Джора Сизарель Ратиган Рамона
  19. 5 баллов
    что книжки и комиксы должны продаваться)) А игровой образ Ленга вообще никак не связан с тем, что у каждого игрока свой канон. Ничто не мешало сделать его реально серьёзным противником, который не вёл бы себя как унылый позер, а заставил бы попотеть и игрока, и персонажей. Игра - канон, всё остальное - формальность для сруба бабла.
  20. 5 баллов
    Ну если дадут Коля то я не против Главное чтоб не было выбора типа "Каллен - шевалье". Вот тогда у меня будет попаболь.
  21. 5 баллов
    Мне вот всерьёз интересно... насколько мощный ядерный взрыв случится с этим форумом, если в команде не будет шевалье, Дориан окажется старым неромансабельным эльфом, Бык - НПС, а в ЛИ дадут Каллена и Коля? Ну, типа как "маги-храмовники", все дела. :D
  22. 5 баллов
    Стоянка у подножия Морозных гор Дениз последовала совету, выпив тщательно оберегаемое аж с Орлея зелье, и обняла дварва за шею, как бы невзначай проведя по его щеке тонкими пальчиками. Нечаянный жест лукавого притворства. Давно забытые ощущения, боль воспоминаний и горечь потери. А нежная рука орлесианки, коснулась лишь каменного монолита, холодного, бездушного, непроницаемого. Он помогал ей идти, не более. И верхний мир и нижний давно наслышаны о неистощимых способностях гномов Орзаммара, о их жёнах, наложницах и многочисленных любовницах. Ведь, каждый ребёнок благородного, воина или ремесленника, даже от неприкасаемой, будь то мальчик, ценен на вес красного песка для народа, который постепенно исчезает под натиском легионов тьмы. Свободные отношения - в чести. Любовь здесь вторична. Но бывает и по-другому... К вечеру они доковыляли до чудесной осенней полянки у подножия скалы. Тонкие нити лучей заходящего солнца сшивали из алеющей и золотистой листвы магический плащ для горного леса. Он усадил Дэниз на сваленный ствол и только сейчас позволил себе поднять голову и без отчуждения посмотреть на чарующий осенний мир поверхности. - Гордул! - сорвался с его губ тихий шепот восхищения, древнего, как сам мир дварва. - Заха алд даубл, - проговорил он, словно стоял в алмазной пещере с золотыми жилами.
  23. 5 баллов
    Досчитай до трёх час ночи и завтра понедельник =_= «Любители сладкого» «Ты всегда боялся пробовать что-то что пришло с поверхности», - рассмеялась Катая, - «попробуй лучше – людишки свои лица отдали на корм вон тем пушистым летающим тварям, чтобы попробовать мёд. Вот только тише! Ни слова лордёнышу Донтосу» Порой она даже не замечала насколько перегибала палку. Джора проводив взглядом Ратигана с Дени, перевёл назад на дерево, мрачно нахмурив густые брови. Лезть на дерево из-за какой-то жёлтой жижи? Да и к тому же быть искусанным насекомыми или упасть, сломав себе парочку костей. От одной мысли боль в рёбрах от недавней охоты дала о себе знать и Джора, тихо вздохнув, схватился одной рукой за бок. «Рано или поздно Донтос догадается, что все эти мелкие проделки делала ты», - обеспокоенно говорил дворф сестре, - «не лучше уже прекратить?» «Серый гном – не будь таким серым», - прыснула она в ответ. Размяв плечи, Джора поднял руки, положив их на дерево – впившись пальцами в корку – и поднял правую ногу, постучав носком. Он начал подниматься верх, к гнезду пчёл. Сначала один метр, потом четыре… и предательски один. Руки скользнули вниз, тихо рыкнув, Джора попытался обнять дерево как какую-то слишком здоровую любовницу. Пчёлы заметившие ещё одного нежеланного гостя успели ужалить его в шею, левую кисть, лоб… покуда он не решил – уж лучше упасть, каким бы это посмертным позором не было. Острая боль пронзила в спину Джоры. Хотелось перевернуться на живот… а решил, что лучше уж останется лежать в таком положение. - Тро… (ХП: 59-27=32) х до завтра, ближе к бою
  24. 5 баллов
    Биовары сделали всех храмовников образца ДА2 больными садистами, а они такими не должны быть, потому что в ДАО один храмовник был хорошим. А раз он был хорошим в ДАО, то хорошие храмовники - это канон. Значит храмовники в ДА2 должны быть хорошими, иначе вай-вай биоовцы паламали канон, потому что храмовники не такие как в ДАО. А должны быть такие как в ДАО. А они не такие. Значит биовары ленивые шизофреники, раз у них их же храмовники плохие. То есть биоовцы скатились в дихотомическое мировоззрение. А это плохо. В ДАО был хороший храмовник. Значит во всех последующих играх храмовники должны быть хорошими. Никакой другой стороны медали, никакого чёрного и белого. Всё должно быть белым. Потому что хороший храмовник был в ДАО и это канон.
  25. 4 балла
    Реализм ДА, где нормой являются гомосексуальные отношения, мужчины и женщины по определению равны и никто не орёт "Место бабы на кухне", а расизм в основном выглядит настолько карикатурно-плюшево, что становится смешно. А ещё там есть маги-трансвеститы, и этому никто не удивляется. РЕАЛИЗМ.
  26. 4 балла
    Резчица, ну хватит уже фантазий. О Гаспаре мы не знаем практически ничего, кроме того, что он против Селины, что, по мне, уже говорит о его ограниченности, потому как Селина идёт в правильном направлении-- упор на просвещение, а не на войны; сглаживание межрасовых конфликтов. Селина способна вытянуть Орлей из задницы, куда он загнал себя за века, превратившись в военно-пропагандистскую машину, которую все боятся и ненавидят (и есть за что: не нападал Орлей разве что на Антиву с Ривейном). Да и с Тайвином его сравнивать... Тайвин оказался таким же фиговым политиком, как Нед Старк. Только если Нед ничего не понимал в интригах, но сумел вырастить детей достойными людьми, Тайвин, наоборот, был докой только в политических играх, не сумев воспитать из детей хоть сколько-то достойных наследников. Результат?
  27. 4 балла
    Вот! Заметьте, а о романе-то я ничего и не говорила! Более того, я даже привела пример конкретных неромансабельных сопартийцев, которые как раз пугают экипаж своею чуждостью и непредсказуемостью, и от которых можно быстро избавиться. Но вы сразу же перевели стрелочки на романсабельного Гарруса и начали доказывать, что интересоваться негуманоидами в интимном плане - это фу.) О чем это говорит? О том, что вы сейчас оцениваете всех потенциальных сопратийцев, прежде всего, на предмет "а как они в кровати". Это несколько сужает угол зрения, мягко говоря. В МЕ у нас почти вся команда - чуждые, непонятные и лишь условно человекообразные создания. В ДА - половина команды. Убивать всех непохожих? Или всё-таки чуть расширить угол зрения?) ЗЫ. Хотя вас я заподозрила бы в приставаниях к Гаррусу в последнюю очередь. Просто потому что вы любительница м+м, а Гаррус по девочкам.)))
  28. 4 балла
    ДАО: Зевран - опасный убийца из ордена убийц, неизвестно чего ждать. Шейла - опасная убийца, убила бывшего хозяина, агрессивна, неизвестно чего ждать. Морриган - опасная ведьма, явно имеет свои цели в отряде, неизвестно чего ждать. Стен - опасный убийца, который вырезал семью крестьян, следует чужой и непонятной для местного населения философии "Кун", неизвестно чего ждать. Лелиана - бывшая шпионка, убийца, черт знает кто еще, прикидывается няшкой. Неизвестно чего ждать. ДА2: Андерс - опасный отступник в бегах, одержимый, психически нестабилен, неизвестно чего ждать. Фенрис - владеет опасной силой, психически и эмоционально нестабилен, ненавидит магов, неизвестно чего ждать. Изабелла - пиратка, живет по принципу "делаю то, что хочу в данный момент", неизвестно чего ждать в любую минуту. Мерриль - опасный МК, который не понимает с чем играет. Неизвестно чего ждать. По-моему, Коул вполне вписывается в общий фон.
  29. 4 балла
    Что мне до книг человека, который давно уже ушел из проекта? Он может что угодно писать - для меня это равносильно фанфикам. МЭ - игровая вселенная, вся информация из книжек, комиксов и т.п. - вторична по своей сути. Канон - это то, что есть непосредственно в самой игре.
  30. 4 балла
    Этим только Вект и занимается. Хотя все мы знаем, что Вект не находиться в состоянии упоротости только когда спит ( и то не факт). Резчица, так ты же сама же их травишь) На Коуля бы давным давно уже бы забили, как и на Каллена,если бы не появлялись посты в стиле "Ай ай Коль или Каллен будет в игре, он нытик я его прирежу")
  31. 4 балла
    Винн - Кейт Бланшет. Натаниэль Хоу - Йен Сомерхалдер. Андерс - Гослинг Райан.
  32. 4 балла
    Прежде чем мы перейдем к разговору о DA2 (он все равно будет коротким, т.к. скелет сценария мы уже разгадали), нужно прояснить один момент: чем занималась Флемет в течение всего Пятого Мора? Почему позволила убрать марионетку Кайлана, почему не проконтролировала работу с Алистером лично, как это попыталась сделать Морриган? Начнем издалека. Врезка 1. О мелких фракциях. Намедни некоторые несознательные читатели-конспирологи выдвинули теорию, будто лысые являются отдельной фракцией, эдакой четвертой силой, независимой от Рыжих, Блондинов и Брюнетов. Это, конечно, чушь, ибо все лысые когда-то обладали волосами, и их фракционная принадлежность в любом случае определена на 90% с рождения. Кроме того, мы должны придерживаться только фактов, не сваливаясь в примитивную конспирологию. Но читатели-конспирологи кое в чем правы: Dragon Age действительно сеттинг со сложнейшей политикой, и четвертые-пятые-шестые силы здесь и правда есть, просто они недотягивают по уровню глобального влияния до Большой Тройки. В первую очередь я говорю, конечно, о шатенах. Они довольно многочисленны и даже добились отдельного княжества для себя - Старкхэвена, который держат Ваэли, так что кое-каким влиянием они и правда обладают. Но глобальная, неразрешимая проблема шатенов в том, что они суть помесь рыжих и брюнетов. Короче говоря, шатены это политические проститутки, и образ Себастьяна Ваэля как нельзя лучше характеризует этих мелких хищников. Обычно шатены ввиду своей слабости являются сателлитами рыжих, т.е. Церкви, - и Себастьян Ваэль, опять же, лучший пример этого. Кроме того, как указывалось ранее, Гейдер ничего не говорил о нечеловеческих расах, которые, судя по всему, не подчиняются универсальному правилу пигментации волос. Но гномы и эльфы ничтожны числом, а кунари просто пока слабо отдают себе отчет в происходящем, потому все три расы скорее статисты. Все три расы, конечно, пытаются участвовать в Игре, поскольку это все же независимые фракции, но решающего влияния на исход борьбы Большой Тройки у них нет. Тем не менее, и расовые фракции кое-какое влияние на Большую Игру оказали, и четвертая сила в Тедасе таки есть. Врезка 2. Об организационной разнице между фракциями Большой Тройки. Как выше говорил Гейдер, блондины магически связаны с кровью Каленхада и с Флемет, - но Гейдер не подтверждал ничего такого касательно двух других групп. Логично предположить, что у брюнетов и рыжих нет ничего похожего на общетедасское родство блондинов - иначе мы свалимся в конспирологию. Что же удерживает партии рыжих и брюнетов от развала? С рыжими понятно - в сеттинге они, как правило, позиционируются как честные достойные и законопослушные люди (Лелиана, Авелин, Траск, Лили). Вероятно, они объединились просто на основе сходства характеров и отвращения к темным делишкам Флемет и Морриган. На это намекает и то, что объединились они в Церковь, т.е. в организацию, удерживаемую общей идеологией. С партией брюнетов сложнее, но Гейдер не зря является мастером намеков. Вспомните разговор с Морриган в хижине Флемет - она говорит о том, что потребовала бы выкуп, будь ГГ благородных кровей. Т.о., наиболее логичным будет предположить, что фракция Морриган сохраняет единство благодаря деньгам, которые Морриган добывает с помощью похищений и шантажа. Т.о., все три фракции имеют совершенно разные организационные скрепы, что дает им дополнительную причину ненавидеть друг друга: 1. блондины - магическое родство; 2. рыжие - масонский орден; 3. брюнеты - криминальный синдикат. Так вот, четвертая сила в Тедасе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО существует - и она, по замыслу сценаристов, должна олицетворять нечто совершенно новое. Когда Банда Трех (да-да, вы не ошиблись, под "Бандой Трех" в DA2 имеются в виду именно три фракции, таких совпадений просто не бывает) только начала свою борьбу на заре веков, среди человечества появились мудрые и праведные люди, обладавшие мистическими знаниями. Это были шаманы примитивных племен, позже названные магистрами Тевинтера (презрительная кличка, данная политическими противниками). Общаясь с духами, эти люди поняли опасность и кровавость войны Церкви, Флемет и Морриган - но поняли так же и то, что борьбу эту остановить невозможно обычными средствами. Духи поведали, что цветовая дифференциация волос - неотъемлемая часть человеческой натуры, а потому борьба будет вечной. В отчаянии магистры обратились к опыту других рас - и заметили техническую развитость гномов. Дело в том, что на необычное происхождение гномов нам намекают практически с первых минут игры - гномы, мол, произошли из Камня, после смерти уходят в Камень и так далее. Это можно было бы списать на обычные суеверия, но нам не зря дана в спутники Шейл. Обратите внимание на ее метаморфозы - сначала она была огромным големом, затем хозяин обтесал ее и тем самым уменьшил, затем она захотела быть обычной гномкой, т.е. стать еще меньше. Гениальный Гейдер в этом образе дает нам намек на истинную эволюцию Детей Камня: они не создавали големов - наоборот, ГНОМЫ ЭТО ВЫРОДИВШИЕСЯ ГОЛЕМЫ. Узнав истинное происхождение гномов, магистры задумали беспримерный подвиг: повернуть эволюцию вспять, создать механических людей, более совершенных, свободных от низких страстей человечества. Сказано - сделано, механические люди были созданы, и так появилась Четвертая Сила. Возглавил ее мудрейший из шаманов, которого за огромные знания назвали Корифеем. Механических людей он назвал гарлоками. Идея оказалась проста, как и все гениальное: если нельзя избавиться от покрова на голове и если лысину нельзя считать отдельной фракцией, то НАДО СДЕЛАТЬ ВМЕСТО ВОЛОС КОРОСТУ. На вид гарлоки непрезентабельны (потому ненавистники назвали их порождениями тьмы), но они благородны душой, на что нам намекают в Awakening в образах Архитектора и Послушников. Гарлоки были во всем лучше обычных людей, сильнее и быстрее, о чем прямо говорится в кодексе. Кроме того, подземные заводы Корифея могли выпускать в неограниченном количестве, поэтому война с человечеством за Правду была бы неизбежно выиграна, будь в этих невинных существах хоть толика коварства. Но подлость оказалась сильнее - а еще все три фракции объединялись, забыв разногласия, и четырежды отбрасывали армию Корифея. Когда около 9:10 впервые объявился сын Корифея, Архитектор, почти никто об этом не знал, - но узнала Флемет через своего приспешника Мэрика (см. книги Гейдера). Архитектор был весь в отца, он сразу обозначил политическую программу (честность и открытость вообще присуща т.н. "порождениям тьмы"): - скоро приду; - всех отоварю. Флемет попыталась укрепить Ферелден, наколдовав Мэрику запасных детей (этим и объясняется якобы плодовитость Мэрика), но Тейрины оказались безголовыми и 20 лет потратили впустую, толком не укрепив страну. Потому-то здесь Архитектор и нанес удар. Флемет поспешила к нему, и весь 30-й год эти двое провели в ПЕРЕГОВОРАХ. Старуха была в отчаянии - и в конце концов уступила. По условиям договора Ферелден и Коркари отходили Архитектору, а Флемет должна была убраться в окрестности Киркволла - что она честно и сделала. Не ее заслуга в том, что армия Архитектора неожиданно проиграла войну. Но даже если бы гарлоки выиграли войну, они бы честно остановились на границах Орлея. "Мор", "падение Тедаса" это все пропаганда. Флемет не предвидела покушения Морриган, она просто по условиям договора получила девайсы от технически развитого Архитектора. В девайс-мавзолей она легла сама, пробудившись на Сандермаунте, а робот-привратник должен был организовать цивилизованный переход Дебрей Коркари под оккупацию гарлоков. Чтобы не смущать хасиндов, робот имел ту же внешность и те же способности, что и Флемет. Вот его-то и убили посланцы Морриган. Убили по-настоящему, no shit. Просто не ту. Вот мы и дошли до DA2, и тут можно коротенько. Для Флемет Киркволл был важен по простой причине: здесь правила Мередит. Блондинка. Я не думаю, что Мередит еще одна дочь старухи. Ее обруч на голове это корона, т.е. претензии на власть, равную власти Флемет. Короче, Мередит это сестра Флемет. Такое предположение снимает все нестыковки второй игры: и то, почему Мередит с Андерсом были на ножах (Анди-то сын Мэрика и приспешник Флемет), и то, почему Андерса так долго "не могли" поймать люди Мередит (все же племяш), и то, почему даже после его преступления Мередит не может заставить себя убить его, перекладывая работу на Хоука (ср.: почти безобидную брюнетку Бетани она убивает лично без всяких проблем), и то, почему в городе отношения Мередит и Эльтины не складываются (Эльтина-то церковница). Обратите внимание: когда у Селины в Орлее начинаются проблемы с Гаспаром и потому над Ферелденом нависает угроза войны, Алистер мчится за помощью куда? Правильно, к тетке в Киркволл. Но об Алистере ходит слава то ли двойной, то ли тройной шлюхи, никто уже давно не знает, сколько раз он куплен и перекуплен, поэтому Мередит резонно встречает племяша с холодком. Именно Киркволл, как слабая точка в обороне партии Флемет, стал целью Церкви: она основала там крупнейшую базу храмовников, позволив даже возглавить ее мятежной сестре ведьмы, а после бегства Флемет из Ферелдена туда же направился элитный агент рыжих, Авелин. Ошибка и Мередит, и Церкви была в том, что они переоценили слабость Флемет после потери Ферелдена. Напомню: до Мора в Лотеринге на постоянном дежурстве было сразу два агента Церкви, Лелиана и Авелин. Только вдвоем они могли нейтрализовать интриги ведьмы. Почему церковники отправили в Киркволл только одного агента, понятно, - шла война и более опытная Лелька должна была охмурять Ала. Но почему после войны безумцы в Белом Шпиле не прислали помощь Авелин? Может, Лелька была занята в Орлее контрразведкой против Морриган, может из-за выборов нового руководства - но факт в том, что в одиночку Авелин не справилась и зевнула Андерса. А что сделал Андерс, мы отлично знаем: одним гениальным ходом уничтожил в Киркволле и власть Церкви, и власть Мередит. Т.о., Флемет выигрывает битву за Киркволл - но не войну за Тедас. Война еще впереди, и ферзь в ней - ребенок Морриган. Коул. Спасибо за внимание.
  33. 4 балла
  34. 4 балла
    в общем то этот ролик готовился для весеннего призыва, но раз ему не суждено было состояться пусть это будет здесь =)
  35. 4 балла
    Немного о самом суровом мужчине ДА2 или дядя, который носил красное: Вся вторая часть была призвана донести до нас простую мудрость - количество серого вещества обратно пропорционально длине юбки: Самый чёткий способ дезориентировать храмовника и спасти Круг: Вас никогда не интересовало, чем занимались маги в Остагаре? Те, которые размахивали руками: К вопросу о здравомыслии тех, кто глотал лириум, кровь ПТ и кувалду:
  36. 4 балла
  37. 3 балла
    Интересный многогранный персонаж мог бы быть, но как же бездарно "слит" сценаристами. Карикатурный гипертрофированный вышел злодей, как в плохого качества фильме, страдающий комплексом неполноценности привитым ему кэпом, а ведь по весу приобретенного жизненного опыта что ли и по логике вещей должен знать себе цену. Чересчур много хотел гоняясь наперегонки с Шепардом, а в итоге получил ничтожную малость, подачку, и не от жизни ведь, а от своего хозяина - смерть, как у бродячего cобаки, столь же бесполезную сколь и бессмысленную. И по иронии именно в том месте, где когда-то обитал этот человек, которому он по идее был верен, вот только верность эту пришлось доказывать уже лишь опустевшему креслу. Пустил его Призрак в расход, заранее зная чем это окончится, выиграл себе время,а он - вот так "сюрприз" - и не догадался об этом и тупо самонадеянно поскакал напролом. Не хладнокровный безжалостно-безупречный эдакий космический ронин, а низкопробным легко выходящим из себя наемником его изобразили, как его легко провоцировал банальнейшими фразами в бою Шепард. И сам бой, мягко говоря, не ахти. Не знаю, что мешало, например, поставить сцену прям-таки эпичной схватки один на один,пока напарники заняты прочей "мелочью", его футуристическая катана супротив омни-лезвия кэпа и сделать намного усложненную разнообразную и более динамичную версию того же спарринга с Вегой, пуляние на расстояние внезапно сменялись бы жесткой бескомпромиссной стильной qte-сценой, с различными приемами, выпадами и т.д. Хотя бы наподобие сей тривиальности. Была очередная заурядная "окопная" перестрелка и стрельба в неприятеля, коряво и натужно кувыркающегося в ускоренном ритме Паркинсона. Но один, так сказать, приятный момент в постановке его смерти все же был - та самая чертовски верная и правильно дозированная пафосная реплика кэпа-ренегата. А больше, честно говоря, мне с ним ничего и не запало в память, все смазано донельзя. Жаль, что сценаристы решили таким глубоко однобоким и бесхребетным образом представить его.
  38. 3 балла
    Угу. А ещё он рогатый и офигенно огромный. Не те качества. которые хочется видеть в ЛИ. Но зато он реально сможет взять инкви на руки! Скорее у него просто не будет других вариантов, если захочет поцеловаться. И он реально будет больше похож на мужика чем жгг! *прослезилась*
  39. 3 балла
    Очень поэтичный эпизод. Такого Коля я тоже хочу в игру-- загадочного духа с печальной улыбкой на устах. Потеснит Якена Хгара в моём личном рейтинге "самых таинственных персонажей".
  40. 3 балла
    Посмотрел ролики. Как-то больше вопросов возникло, чем ответов. Сейчас будет нытье фаната предыдущих частей, всерьез не воспринимать. После прохождения Peace Walker HD осталось странное послевкусие. Казалось бы, хорошее произведение, не самый плохой геймплей (для порта с PSP). Но сами тенденции заставили задуматься. Я очень люблю линейный МГС. С классным сюжетом, разнообразным геймплеем, оригинальными фишками. И тут появляется база, набор команды, какие R&D. Что это, зачем это? Я понимаю, что Биг Босс больше не обычный агент, а начальник. Но все равно как-то не по душе. Все эти "проникни, найди, пристегни к нему парашют и пусть его эвакуируют". Просматривая геймплей МГС 5, боюсь, что все уйдет только дальше в этом направлении. После Е3 трейлера я был чуть ли не на седьмом небе, а тут меня ударили чем-то тяжелым и скинули на землю. Кредит доверия к Кодзиме самый высокий, но боюсь, что опасения не покинут до самого выхода. И еще один минус (ну, как по мне) - не стоило выпускать на оба поколения консолей. Лучше бы уж сосредоточились на чем-то одном. Почему, в свое время, 4ку не выпустили на PS2, а тут решили иначе? И очень интересует собственно выход ее. Как поделят GZ и PP? Неужели на две части? Когда примерно ждать? Видимо, до следующего Е3 информации не будет. Или, хотя бы, до GDC 2014. Может на VGA что-нибудь покажут, как считаете?
  41. 3 балла
    Ну что, Mass Age снова в разработке. И на очереди у нас Стэн: Пусть красиво нарисованная, но жутковатая работа. Я предупредил: Слегка удивительно, что DA Legends смогла кого-то вдохновить. И всё же: UPD: ещё один Андерс от Sirinne. Мне кажется, или художнице даже спать не нужно - дай только портретов целителя побольше нарисовать?
  42. 3 балла
    Какое-то у нас сильно разное вИдение - мне Бен Уишоу представляется скорее Коулом.
  43. 3 балла
    Еще забыли Эмерика, Траска и сера Отто - тоже никак не назовешь злодеями. А вот магов-злодеев в игре гораздо, гораздо больше.
  44. 3 балла
    Я вот не понимаю, где вы все увидели "няшек" магов и "злых" храмовников? Нет в ДА таких стереотипов. Их просто нет. В той же ДА2 и те и другие с самых худших сторон представлены. Правильно говорил Фенрис по поводу магов, что если маг хочет применять магию крови, то уж оправдание-то себе всегда найдет. В Киркволле там 8 из 10 магов были МК. Скажете они все ее юзали из-за угнетения? Да нифига. А вот те маги, которых эти МК за собой тянут и которые страдают в результате от храмовников (потому что те тоже хороши - равняют всех под одну гребенку)... Они действительно безвинно угнетенные няшки. Но в том же Киркволле таких очень-очень мало. Как и адекватных храмовников.
  45. 3 балла
    Знаете я уже согласна на Каллена. Пусть только не будет Коула. Тема "маги беззащитные жертвы" уже достала
  46. 3 балла
    Брэдли Купер на Андерса больше подходит.
  47. 3 балла
    - Ты спрашивала про плащ... да, мне бы пригодился более теплый. - ровным голосом ответила Рэми и свернулась под одеялом калачиком. - Давай спать. - Я только закончу собирать вещи, - ответила ведьма. Бросив на пол походную сумку Джейн стала методично складывать в неё всё, что по её мнению могло пригодиться в походе. Первым делом она уложила в неё два платья - простенький и всё же недешевый наряд служанки и дорогущий подарок леди Виолы, кто знает, куда их может занести, а учитывая её ремесло ведьме может понадобиться сменить образ снова, после этого в сумку полетели две смены белья, несколько обрывков ткани, полотенце, кусок мыла, нож и точильный камень, зелье восстановления и зелье восстановления маны маминого приготовления и, конечно, обещанный Рэми плащ. Оглядевшись девушка приметила стеклянный снежный шар, и решив, что без этой вещи она никак не сможет обойтись тоже сунула его в сумку, следом за шаром последовало маленькое золотое зеркальце и четыре мешочка с чайными травами, без которых не будет путешествовать ни одна уважающая себя ведьма. К своему наряду она решила добавить теплую куртку, закрывающую оголенные участки тела, резной амулет из железной коры, браслет из драконьей кости, колечко с маленьким рубином и небольшую фляжку с водой на пояс. "А я надеялась, что смогу хоть одну ночь поспать без лишних мыслей в голове", укладываясь в постель размышляла Джейн.
  48. 3 балла
    Лор в серии до ДА2 и после часто противоречит себе же. В ДА:О храмовники не были садистами, не были злодеями, они просто делали свою работу, даже если были предвзяты. В книгах по ДА:О они в худшем случае до крайнего предвзятые фанатки. Лишь один раз храмовник сошёл с дорожки и пошёл на всё, чтобы достать мага. И то, на фоне остальных эта дама казалась и была полным психом. В ДА2 и книгах по нему храмовники обросли чёрными тонами, из людей, хранящих порядок и бдящих над магами они превратились в их мучителей. При чём они потеряли даже хоть какие-то остатки человечности. Помните слепого Храмовника из Эльфинажа, Каллена (до пыток демонами), Грегора, храмовников из Лотеринга? Запомните их такими, потому что больше мы похожих персонажей не увидим, или увидим в исключительно редких случаях (и то, скорее всего они будут сочувствовать магам из-за связи с неким магом, или помрут как Траск)
  49. 3 балла
  50. 3 балла
    Каждый раз, как я такое слышу - хочется получать за это 100 рублей. Уже был бы миллионером. А люди всё говорят и говорят, всё покупают и покупают. Мистика.
×
×
  • Создать...