Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.09.2013 в Сообщения
-
32 балла
-
25 баллов
-
13 балловМэтт Родос, главный художник по концептам в BioWare 1 - Привет Мэтт, можешь представить себя французским фанатам? Привет! Меня зовут Мэтт Родс и в настоящее время я работаю главным концепт-художником в Dragon Age : Inquisition. Я рисую для BioWare уже 9 лет 2 - Как вы начали свою карьеру? Впервые я столкнулся с BioWare в художественной школе. Я тогда заканчивал мой третий год обучения, когда они пришли посмотреть моё портфолио. Они наняли меня как летнего стажера, где я нарисовал персонажей Jade Empire и начал проектирование персонажей для первой Mass Effect (* начал разработку концептов для персонажей первой Mass Effect* - первое скорее буквально, это более художественно). 3 - Как выглядит типичный день концепт-художника? После кофе и просмотра почты начинается *справочный сбор*(я так понимаю это обычное собрание в начале дня). Всё, что должно быть создано в игре, нужно нарисовать. Как правило у нас есть список вещей, которые имеют приоритет для художников. Чтобы его создать приходится проводить много переговоров. Мы говорим с сценаристами, дизайнерами, аниматорами, маркетологами,и т.д… чтобы узнать, что им нужно визуализировать. . Хотя, по правде говоря, основная часть дня проводится за Cintiq( профессиональный графический планшет), за постоянным рисованием ( в оригинале - drawing our butts off. , приблизительно «рисуем так, что задница в мыле*) . 4 - Есть ли у вас что-то, что вам нужно делать каждый день? Приходится ли вам заниматься чем-то другим, кроме как рисования? Всегда есть что-то, что нужно нарисовать. Иногда у нас появляется немного свободного времени, но обычно мы тратим его для создания деталей, которые мы бы хотели добавить в проект. 5 - Есть ли у вас предпочтения к какому-либо конкретному сеттингу? В данный момент я очень сильно полюбил вселенную Dragon Age. Мы потратили несколько лет для создания различных расы и культуры. Можно сказать, что сейчас мир Dragon Age конкретизирован больше, чем когда-либо. 6 - Какой Ваш любимый персонаж и локация в Dragon Age и Mass Effect? Мне всегда нравилась дружба, которая выстроилась в Dragon Age 2 между Изабеллой и Авелин. Было приятно наблюдать, как два персонажа обрели крепкую связь, не имея на первый взгляд ничего общего между собой. Мне это показалось очень естественным. Если говорить при локацию, мне понравилось что в Mass Effect 3 у вас появляются возможность разгромить штаб Призрака. Это было крайне абстрактное место, и нарисовавший его художник проделал великолепную работу. 7 - Сколько вам требуется времени, что создать коцепт вроде тех, что мы сейчас видим в интернете по DA: I? Для большей части рисунка достаточно пары подходов в течении дня. Некоторые части гораздо сложнее ( особенно те, где задействовано несколько персонажей), на них может потребоваться целый отдельный день. 8 - Как обычно начинается создание концепта ? Вас просто просят сделать что-то специальное, как кусок сцены или отдельного персонажа? Для обычного реквизита мы просто получаем список от дизайнеров уровней (мы хотим 5 стульев, 4 лампы, камин, и т.д. ...), но самая сложная работа — создание спутников. В первую очередь, чтобы определиться с внешним видом, мы работаем с сценаристами, всё начинается с отправления нам потенциального описания будущего персонажа, что включает в себя около 40 возможных направлений его внешности и характера. Мы указываем им, что нам больше всего нравится и делаем очень грубый набросок, основываясь на выбранном направлении. Затем сценаристы расширяют его описание, добавляя несколько существенным деталей. Таким образом внешность персонажа может постоянно меняться. Мне кажется, что внешность спутников в DA : I является примером самого сильного сотрудничества, которое когда-либо было между нами. 9 - Бывает ли, что вы создаёте что-то по собственной инициативе, а позднее это одобряют и добавляют в игру? Разумеется. Впервые такое случилось с Mass Effect. Я тогда пытался нарисовать Сарена, но не один из моих проектов не получал отдачи у руководства. Как выяснилось, происходила это из-за того, что я рисовал его в Т-позе (прямой человек с руками, которые выставлены в стороны), а это было невероятно скучно. В итоге я решил нарисовать его в более драматичном образе, где он держал Шепарда за шею над выступом. Рисунок помог мне передать образ Сарена, но он также попался на глаза одному из аниматоров, который решил, что это сцена просто ОБЯЗАНА быть в игре. Ему пришлось поработать сверхурочно, но он добился, чтобы эта сцена была добавлена в игру. И получилось она шикарно. 10 - Как происходит разделение труда в вашей команде? Некоторое время мы работаем вместе, чтобы узнать сильные и слабые стороны друг друга. Одни художники сильны в создании окружающего мира (environments — буквально *окружающая среда*,) другие - в костюмах, третьи - в раскадровке. Каждый из нас имеет шанс поэкспериментировать, но мы также понимаем, кто лучше справится с конкретным заданием. 11 - Предполагаю, концепт арты очень сильно помогают 3D команде, следите ли вы за ними, чтобы удостовериться, что их работа совпадает с тем, что вы нарисовали? Естественно. Мы всегда предоставляем им подробное описание и наброски, если это необходимо. Это очень сильная команда и опять таки, мы проработали с ними достаточно долго, чтобы понять, что надо отдельно предоставлять каждому художнику. 12 - Могут ли рисунки служить вдохновением для сценаристов? Всегда служат. Это сильно взаимосвязанные области. Мы читаем их работы, они смотрят наши. Так и ходим туда-сюда. 13 - Есть ли у вас какие-нибудь интересные истории, которые вы бы могли нам рассказать? Мы недавно вернулись с PAX 2013, где нам удалось немного пообщаться с нашими фанатами. Самое прекрасное в работе с сообществом - видеть то, насколько сильно их энергия и страсть питает игру. В частности, косплееры были просто невероятны. . У меня была возможность спросить их, как комфортно они чувствуют себя в своих костюмах, а также о функциональности их нарядов. . Персонаж игры не может рассказать тебе о таких вещах. Многое из их ответов мы взяли на вооружение, чтобы добавить функциональности и удобства будущим костюмам. Надеюсь, это поможет сделать наш дизайн более реалистичным. 14 - Я предполагаю, что вы геймер, так? Есть ли у Вас время, чтобы играть в игры? Если да, то что вы предпочитаете? В настоящее время у меня не очень много времени на видеоигры (Особенно если учесть, что я теперь отец). Как правило, я играю пару часов за раз на работе . Мне очень нравится Skyrim и BioShock. Однажды я почувствовал сильную ностальгию и откопал Thief II в игровой библиотеке на работе, влюбляясь и влюбляясь в эту игру снова и снова. 15 - Вы по прежнему работаете над DA: I? Да, работаю. Инквизиция должна выйти осенью 2014 года, и несмотря на то, что мы достигли большого прогресса, у нас всё еще полно работы. 16 - Участвуете ли Вы параллельно в другом проекте? Или есть ли у Вас какие-либо планы на будущее? Ну, у нас есть команда, которая работает над новым IP (intellectual property — интеллектуальная собственность — новый проект над новой маркой в данном случае) Это всё, что мы можем сказать на данный момент. Когда-нибудь им может потребоваться моя помощь, но в данный момент я полностью погрузился в Dragon Age. 17-Где мы можем следить за Вами online? У меня есть tumblr, блог и галерея на CGHub: http://mattrhodesart.tumblr.com/ http://mattrhodesart.blogspot.ca/ http://mattrhodes.cghub.com/ 18 - Последнее слово для французских фанатов? Спасибо за прочтение этого интервью! Я попытаюсь ответить на все письма, что вы мне отправили, особенно если они касаются концептов, так что не стесняйтесь отправить мне сообщение, если у вас есть какие-либо вопросы. Инфа отсюда: http://vk.com/worlddragonage
-
12 балловDragon Age: Inquisition Interview – Jonathan Perry Talks Sex, Mounts, Demons and Destruction
-
11 балловНу что, котятки, я осилила написать первую (И возможно последнюю) часть моего художественного видения знакомства нашей Инквизиторши и Коула. О том, насколько это художественно, судить вам... Если вдруг это полный бред, продолжать не буду. Но в любом случае интересно было бы услышать ваше мнение о ТАКОМ способе появления Коула в ДАИ. Лично мне он был бы приятен, но, конечно, Гейдер располагает. Может быть, Коул вообще в игре не будет. Но нам, фанатам, хватит и собственной фантазии.
-
10 баллов
-
10 балловПокажитесь те 24 человека, проголосовавших за "Сопартийца и Ли"... Товарищи, дайте я Вас обниму, ибо я тот упоротый 25й в Вашей ватаге))) Я тут под влиянием прочитанного в быстром темпе набросала мини-портрет. Мордаха получилась смазливая, но няшная :З Дамы, Ваши рассуждения было очень интересно читать. Отдельное огромное спасибо Lady Mac-Tir за фанфик :daisy:
-
10 баллов
-
9 баллов- А еще мы едим младенцев и соблазняем мужчин, - еле удержав смех ответила Джейн, "и у меня есть сестра, кретин", - вы все ждете какого-то чуда, будто можно щелкнуть пальцами и решить все проблемы, но не можете просто принять реальность такой, какая она есть. Мне жаль девочку, но впереди её не ждет ничего хорошего и с этим благодаря стараниям Джоры ничего не поделать. Этот разговор уже начинал надоедать, церковников ничто не исправит, как был дураком, так и остался. Джейн решила больше не испытывать ни своё ни его терпение и отправилась исследовать местность, жаль, что этот орихальк так и остался в озере, но мало ли что еще можно найти в древних проходах гномов? Стоило ей отойти к одному из заброшенных коридоров она обнаружила покрытый паутиной бесхозный бочонок. Судя по маркировке внутри был эль. Архидемон знает, сколько он здесь пролежал, но выпивка со временем становится только лучше, наверное... ведьма собиралась позвать Дариона, чтобы он помог ей отнести бочонок к месту стоянки, как вдруг почувствовала жгучую боль в лодыжке, огромный паук, видимо, посчитал ведьму легкой добычей, досадная оплошность. Девушка что есть сил ткнула в голову паука посохом, наглая тварь протяжно зашипела и попятившись назад уползла куда-то во тьму. - Вот так, тварь! Знай, кто здесь хозяин! - победоносно прокричала ведьма, судя по звуку она раздавила ему как минимум несколько глаз. Впрочем, её радость была недолгой, очистив себя от паутины Джейн повалив бочонок на бок принялась транспортировать его к лагерю. Уже выбравшись из туннеля она заметила, как настырный паук решив снова попытать счастья пополз обратно, "ему всё мало", ухмыльнулась ведьма. Улыбка слетела с лица ведьмы, когда она заметила вторую, а затем третью и четвертую ползучую тварь, мгновение спустя в нескольких десятках метров от неё появились десятки проклятых тварей размером чуть ли не с гнома, некоторые ползли по стенам, другие по потолку или полу. "Этого не может быть, их там целая колония", обреченно опустив плечи подумала Джейн, поняв, что сражаться или бежать от такой оравы пауков бесполезно Джейн крепко сжала в руках посох и прошептав короткое заклинание с силой стукнула им по земле. Последовавшее за этим землетрясение обрушило несколько переборок, создав на пути пауков завал, через который вряд ли смог бы просочиться кто-то размером больше, чем с кулак. Ведьма снова улыбнулась, представив, как камни отвалившиеся от сводов туннеля передавили всех этих ничтожных созданий. К несчастью, на этом неприятности не закончились, то ли сила заклятья была больше, чем ожидала колдунья, то ли эти места были тектонически нестабильны, но следом за обвалом последовали новые толчки. Девушка попыталась убежать обратно к отряду, и ей бы это удалось, если бы не нежелание бросать десятилитровый трофей, уже на подступах к лагерю пол под ногами разверзся и Джейн не успев даже понять что происходит повалилась вниз, ко всему прочему, будто решив, что всего произошедшего было недостаточно судьба приложила её злосчастным бочонком с элем, упавшим следом за ней. От боли она хотела закричать, но смогла лишь выдохнуть. "Мне не может так невезти, это всё из-за Дариона и его неправильных волос", подумала девушка, но буквально секунду спустя взгляд Джейн упал на растущие в метре от места её падения сталагмиты. "А может всё таки повезло..."
-
8 балловЯ могу теперь официально поблагодарить всех игроков за соавторство не только в эпилоге, но в игре))) Было очень весело. Маэстро Жан Поль одобряет,) Кэп доволен Корбен восхищен!
-
8 баллов
-
7 балловСмотрю я на этот коммикс... а ведь автор прав... казалось бы Вот у меня всегда события развиваются именно по такому сценарию by ~Synchro2323
-
7 балловА кто это у нас тут спрятался?! by ~bluewickedbehemoth Дагна by ~bluewickedbehemoth Рекомендую посмотреть и остальные арты этого автора. Этот боянчег, здесь постили наверное раза два точно ))). Но арт до того красивый, что пусть будет хоть в стопятисотый раз
-
7 балловЗемля перестала быть опорой и Сизарэль полетел вниз. Дневник он инстинктивно сжимал в руке, а другой рукой пытался найти хоть какую-то корягу, но где же здесь коряги.... Эльф падал прямо во тьму, пусть и недолгим было падение. Сперва он ногами напоролся на что-то, торчащее прямо из камня. Правую ногу пронзила резкая боль, Сизарэля сложило пополам, грудной клеткой он ударился об этот продолговатый камнь. Воздух вылетел из лёгких, но на этом падение, как оказалось, не окончилось. Удержаться Ворон не сумел, да и камень держался в скале на нажьих соплях, и они вместе свалились вниз. К своему несчастью, Сизарэль был очень близко к стене той пещеры, грота, где они все в итоге оказались.... Только отвесная стена начала округляться, переходить в пол, как падение превратилось в череду ударов и неконтролируемых перекатываний. В последний раз эльфа очень сильно приложило головой. Сверху на него упали немногочисленные, но и немалые обломки камня, на который он первоначально упал. Кровавый след тянулся вертикально на несколько метров по стене и вплоть до длинных, ставших красноватыми от крови волос и головы Ворона. От страха, неожиданности и огромного напряжения эльф не закрывал глаз, а сейчас, даже когда он потерял сознание, голубизна его взгляда померкла. ХП 35-35=0.
-
7 балловШирен, настигнув Дени, подпрыгнула, надеясь, что повиснет на шее той, как раньше на Джоре. Бардесса, поджав губы, отвернулась. Это был не котенок и не щенок, но в глубине души она была уверена, что если приласкает девочку, или даже просто погладит по голове, случится что-то ужасное. Болван Джора! Зачем он потащил ребенка с собой! - Ешь, это вкусно. - Девушка указала Ширен на запеченные яйца и присела на соседний камень, стараясь не обращать внимания на бегающего ребенка. Ей самой в этом возрасте так не хватало тепла и участия... Дениза начинала клевать носом, когда струны висящей за спиной лютни издали протяжный жалобный стон. Встрепенувшись, она сняла инструмент и стала осматривать, считая что причиной послужил обвалившийся со свода камушек. И тут вдруг все вокруг задрожало - пол, стены, потолок - все заходило ходуном. Как в кошмарном сне вокруг падали обломки колонн и сыпались булыжники, стены пошли трещинами, а потом пол в прямом смысле ушел из под ног и бардесса полетела вниз, в темноту. Очнулась девушка лежа на груде обломков. Все тело ломило, но переломов, слава Создетелю, не было (-21хп). На ее груди лежала неповрежденная (настоящее чудо!) лютня и плащ. Сверху все еще сыпался песок и мелкие камушки, но стены больше не сотрясались. - Эй, кто нибудь! - позвала Дениз. Звука ее голоса вполне хватило, чтобы вниз упало еще несколько камней. Один уз них упал точно на голову бардессы, и все вокруг погрузилось во тьму. (дань ГТ)
-
7 балловОрден Лотерингской розы. by ~DrMur Я вот только думаю GODDAMMIT! Я ж последнюю забыла!
-
6 балловЕдинственные настоящие РПГ - настольные. Все их компьютерные воплощения уже уходят от идеала, так как тем или иным путем ограничивают ролеплей. Даже в старых РПГ могло быть 7-8 возможных ответов, а возможных результатов все равно 3 (как максимум, эти же 3, только с 1-2 разными словами в зависимости от выбранного варианта). Так что, можно либо забить на нынешние РПГ и играть в настольные/ультиму/плэйнскейп, либо наслаждаться тем, что есть. Так как пришествия второго плэйнса от ДАИ точно можно не ждать, что бы там БВ не вешали нам на уши)
-
6 балловИз интервью, что вывесили в новостях: Т.е. лошади-- нечто вроде фаст-тревела по локациям, где все ресурсы уже собрали. Ещё, всем романсоненавистникам посвещается:
-
6 балловНу, лириум существует на грани реальности и Тени, и, следовательно, может изменять реальность, как, скажем, изменяют её демоны (вселяются в чьё-то тело > оно превращается в перекорёженного уродца > если демона изгнать, то тело возвращается в обычное состояние. В книгах было так-- с Фионой и Фарамондом). Надо сказать, В Мире Тедаса была интересная заметка насчёт красного лириума-- что его жила растёт из непонятного источника. Т.е. если бы была возможность посмотреть в корень-- что там, откуда берёт начало жила-- то многие загадки бы разрешились... Хотя наверняка там кто-то из Забытых, и красный лириум растёт из его тела. Далее, этому лириуму нужно питание, причём питание отнюдь не травкой, а, судя по всему, сугубо отрицательными эмоциями. Возможно, эту жилу "питали" жертвами, или чем-то подобным. Ещё одна задка: почему тейг не упомянут в хрониках? Вариант 1: записи были уничтожены намеренно. Возможно, летописцы не желали, чтобы остались сведения о каком-то жутком и кровавом гномьем культе. Вариант 2: То же самое, но тейг был секретным объектом, где гномы проводили какие-то эксперименты. Которые закончились... Плохо. Вариант 3: Это был не тейг, а подземное святилище тех времён, когда гномы жили на поверхности. И в этом подземном святилище поклонялись некой сущности, из которой и рос красный лириум.
-
5 балловЖанр: драма Год выпуска: 2013 Страна: США Режиссёр: Вуди Аллен Премьера в РФ: 26 сентября 2013 В ролях: Кейт Бланшетт, Алек Болдуин Описание: Бывшая светская львица, а ныне вдова без средств к существованию переезжает к сестре в Сан-Франциско, дабы попытаться начать новую жизнь. Видео:
-
5 балловЭльф вдруг резко шагнул вперёд, подхватил на ладонь тонкие пальчики и на мгновение прильнул к ним губами. Коротко кивнул и в несколько быстрых широких шагов пересёк коридор, скрывшись за дверью собственной комнаты. Сердце пропустило один удар. Или два. Джулия вошла в свою дверь и только закрыв ее, приложила ладони к пылающим щекам. Следовало успокоиться. И немедленно. Слабый пол
-
5 балловМастер-пост Ход 18. Дварва не лишены иронии 24 фрументум. Ночь - восстановиться после повреждений. Утром пройти дальше по коридору. До полудня 25-го провести на стоянке. Найти выход. Падение в провал было катастрофическим. Травмы тяжёлыми. И у Рамоны прибавилось работы, несмотря на собственные ушибы и переломы. Головоломка древних была расшифрована, а дверь со скрежетом затворных механизмов отворилась, но лишь для того, что озадачить путешественников вновь. До следующих дверей в конце огромного зала, казалось рукой подать, но зеленоватые клубы дыма, тянущиеся из разветвлённой системы трубопроводов на полу, недвусмысленно предупреждали об опасности. - Ядовитый газ, - сказал Ратиган, не поддерживающий стремление остальных лезть сломя голову в пекло. – Дальше не пройти. - Если есть двери, значит можно пройти, - возразила ему Дэниза. - Неужели мы не узнаем что там. - Там на стенах рычаги, - заметил Хорн. - Похоже, они открывают и закрывают клапаны. Но до них ещё надо добраться. КВЕСТ (сюжетный) «Ядовитая ловушка». Надышавшись отравляющей мутной взвеси, они приблизились к дверям, которые распахнулись автоматически и привели их в новый зал. Путешественники замерли на пороге поражённые увиденным. Больше сотни големов покоились здесь в стенных нишах и, похоже, охраняли ещё одну дверь мерцающую орихалком. До цели было не больше сотни метров, но каменные плиты зала, покрытые острыми шипами и залитые удушливой, едкой кислотой не позволили бы сделать и шага. Путь вперёд был слишком сложен. Видимо, за искрящимися дверями было спрятано особо ценное наследие древних глубинных жителей. Наши герои могли лишь предположить о природе этого артефакта. Уставшие и отравленные, они долго принимали решение, но, наконец, двинулись назад. И в то же мгновение активировался один из крайних големов. Зловещий каменный скрежет заполнил чертог. Глаза гиганта и кристаллические наросты на плечах вспыхнули ярким алым светом. И уже через минуту каменный страж накинулся на своих противников. КВЕСТ-бой. «Приручение голема».
-
5 баллов- Спасибо тебе, Рамона, без тебя многие и я в том числе погибли бы сегодня. Я твой должник. Храмовник церемонно поклонился, хотя было видно, каких трудов ему стоило не показать своей боли при таком простом движении. Раны все настойчивее предлагали перестать дергаться на каждый крик и дать им время затянуться. - Я, значит, твоей признательности не заслужил? - раздался насмешливый голос Одержимой. - А мне казалось, она не подняла бы тебя без моей помощи. Рэми аккуратно привалилась к одному из сталагмитов и прикрыла черные глаза. - Сейчас я отпущу ее. - предупредил Хаос. - и ей будет очень плохо. Ничего серьезного, но... возможно, придется остановиться здесь на несколько часов. Через несколько секунд тело провидицы обмякло, она открыла глаза, судорожно выдохнула и даже не смогла поднять трясущуюся руку к лицу. Это был обычный приступ слабости истощенного мага, но... мана у нее была, а чувствовала она себя в десять раз хуже. Перед глазами все плыло и не было сил даже на стон.
-
5 баллов
-
5 балловВдох. Ошибки возвращаются, и камнями бьют по голове. Только хуже, чем камни. Ты должен был защитить сестру. Ты должен был сказать отцу нет. Ты должен был остаться дома, а не плыть в Антиву. Ты должен был быть с матерью, когда она умерла. Ты должен был... Выдох. Воздух пахнет пылью, и мелкая каменная крошка засыпала глаза. Стоило открыть их на мгновение, и жуткая резь пронзила их. Ты хотел стереть эту гадость с лица, но не смог пошевелить руками. Тяжесть давит на грудь, сковывает тело. Когда ты попытался позвать кого-нибудь на помощь, то смог выдавить только жалкий хрип. Даже дыхание было сложным. Приходилось заставлять себя сделать вдох. И выдох. Осознанно, потому что тело словно забыло, как это делается - хотя голова уже кружится от нехватки воздуха. Вдох. Выдох. Ты должен был попросить прощения у друга. Ты должен был навестить сестру. Ты должен был отказать наместнику. Ты должен был попросить ее милости на турнире. Но то что должен - ничто по сравнению с тем что ты не должен был делать. Слишком много всего... Усилием воли Дарион сбросил с себя пелену наваждения. Если вес камней не убьет его, то вес воспоминаний, обычно услужливо пылящихся в углу сознания - точно придавит его. Он попытался сбросить с себя навалившиеся глыбы, но лишь немного пошевелил их, а еще вызвал новый поток каменной пыли и крошки себе в лицо. - Кх... К... кто-нибудь? - прохрипел он, не уверенный, что его кто-то слышит.
-
5 баллов
-
5 балловНа стоянке. Ещё один день и новый привал. Паучьи яйца оказались недурственным ужином, прежде всего потому, что не все ее спутники смогли разделить это лакомство с беспристрастным лицом. Воспоминания перенесли ее в юность беззаботной девочки, в чьих глазах ещё читались искренняя любовь к своему отражению в лице Адама, высокомерное ощущение собственной породы и исключительности и страсть к приобретению новых знаний. Не раз белокурую девочку заставали в неурочное время в кабинетах академии, где она постигала такие тонкости магии, на которые не все старшие чародеи были способны. Они не осмеливались коснуться Изначальных потоков, сил, выходящих за пределы понимания рядовых чародеев. В эти моменты девочка перестала уважать многих взрослых. В память врезались мудрые слова, которые остальные восприняли за лишний груз. Отняты драгоценные минуты игр, зубрежки, любовных похождений, тайком от кураторов. «Вы должны играть, когда творите магию. Четко, но нежно перебирать струны, легкими прикосновениями поглаживать клавиши, когда задумываете то или иное плетение. Вы должны петь словно птицы, столь же искусно манипулируя переливами энергии и никогда не тратя ее впустую. Ни один Узор вам этого не простит.» Старуха знала, о чем говорит. Бывшая архимаг, она до сих пор сохранила авторитет в глазах тевинтерки, помогая ей поначалу мудрыми советами. Почему она вспомнила этот совет? Прежде чем Эстель осознала произошедшее, по пещере прошла ударная волна, порожденная магией. Слишком сильный поток нарушил ровную вибрацию стихии камня и результатом стал обвал, глухое эхо которого докатилось и до их стоянки. И в следующий миг маг ухнула вниз, скатившись по крутому склону обвала. Инстинктивно защищаясь, Доминика сумела защитить себя от серьезных травм, сжавшись в клубок и выпустив из рук посох. Вывих плеча, разодранная одежда (дань гт), и многочисленные синяки и ссадины – невелика цена недолгого, но увлекательного полета. (-5ХП) - Э..Эссстель, - сумел прохрипеть Хорн, уже слабо воспринимая, что творится вокруг него. - Эй, кто нибудь! - позвала Дениз. Звука ее голоса вполне хватило, чтобы вниз упало еще несколько камней. Один уз них упал точно на голову бардессы, и все вокруг погрузилось во тьму. Она слышала голоса, хрипы и стоны. Людей, которым была необходима безотлагательная помощь. Скрипнув зубами, тевинтерка заставила себя встать и с тихим ужасом осознала насколько тяжелыми были последствия у остальных. И насколько она в данном случае беспомощна, по сути. Доминика заставила себя думать хладнокровно и поддержать до обстоятельной помощи Рамоны. Нет, она все же не беспомощна. В ее личных запасах оставалось два зелья лечения, приобретенные ещё в далеком Орзаммаре. Сердце болезненно сжалось, когда она увидела в каком состоянии находился сейчас храмовник. Здесь требовалось гораздо более серьезное исцеление. - Оставайтесь в сознании! – приказала тевинтерка Джоре и Хорну, не боясь вызвать новый обвал. Стихия снова была стабильна вокруг них, хотя никто кроме нее сейчас этого не понимал. Первое зелье пошло на помощь Денизе, приподняв ту словно куклу, маг влила в бессознательную орлесианку целительную жидкость. Она оказалась ближе всех. Следующим зельем Доминика напоила Джору, и только после этого магией заставила камни сползти с его ноги. Заклинание порой срывалось, тевинтерка тихо шептала на аркануме проклятия, но вскоре ее узор соединился и берсерк освободился от своей ноши. Выживет. Девчонка оказалась более-менее цела. Закончив с Джорой и убедившись в его сознании, Доминика бросилась к последнему и сложнейшему раненному. Сердце болезненно сжалось, когда она поняла, что без чужой помощи она не снимет храмовника с каменных зубов. Ее окутала кроваво-алая дымка. Магистресса прикрыла веки, сосредотачиваясь на внутренних повреждениях храмовника и начала управлять его кровью. Не исцеление, но поддержка на случай больших кровопотерь, а умение жертвенной крови перекачивало из тевинтерки жизненную силу к Хорну.
-
5 баллов- Ешь, это вкусно. - Девушка указала Ширен на запеченные яйца и присела на соседний камень, стараясь не обращать внимания на бегающего ребенка. Ей самой в этом возрасте так не хватало тепла и участия... Ширен поморщила нос при виде запеченных яиц, но всё же взяла одно целиком засунув себе в рот и прикрыв обеими ладошками. После она медленно стала возвращаться к дворфам, тщательно пережевывая кушанье. - Вряд ли она жива. Восемнадцать лет прошло, - он тронул рукой медальон. - Я даже не знаю, где в империи её можно искать. - Пока не увидишь - ты не убедишься в своих словах, - вновь пожал плечами Джора. – Я повторюсь, пожалуй, что Райдо что-то может знать. А спросить её, - он замолчал, пристально посмотрев клеймённому в глаза, - моё мнение… я бы не хотел, чтобы ты шёл в Тевинтер. И тем более спрашивал об этом вод – мало что у той на уме. И всё из-за рабов. Но решаешь ты, Ратиган. Ты-то говоришь мёртв, но мозги же у тебя пока не разлагаются, ойи? – усмехнулся он и повернул голову приближающейся к ним Ширен… неожиданно пошатнувшейся на месте, громко пискнув. Джора выпучил глаза, когда тропа содрогнулась под землетрясением, и быстро встав с места, бросился к девочке. Она была не так далеко – он ещё успеет взять её на руки и хотя бы избежать обвала. Подбежав к девочке, Джора обнял её, но отойти с ней не получилось и оба покатились вниз, на что дворф крепче сжал руки, надеясь что если и не получит, то хотя одну маленькую царапинку. Камень пусть смилуется над ней. И зачем? Зачем он пустил её к бардессе? Через мгновенье снизу обвала раздался детский плач. Ширен сидела рядом с Джорой, чью левую ногу последнего придавило несколько камней (-45ХП). У самой девочки со лба стекала кровь, но похоже она больше была озадачена тем, чтобы низкорослый берсерк встал на ноги и тому толкала его в бок, вопя неразборчивые слова. В глазах всё закружилось в слабом вихре вокруг и только закалённое в боях тело помогало как-то переносить боль в каждой клеточке. Джора тихо прохрипел что-то, попытавшись коснуться пальцами колена Ширен.
-
5 баллов- А еще мы едим младенцев и соблазняем мужчин, - еле удержав смех ответила Джейн, "и у меня есть сестра, кретин", - вы все ждете какого-то чуда и не можете просто принять реальность такой, какая она есть. Мне жаль девочку, но впереди её не ждет ничего хорошего и с этим благодаря стараниям Джоры ничего не поделать. Хорн только поморщился и посмотрел на Джейн так, как обычно смотрят на деревенских дурачков - жалость пополам с брезгливостью. - Как я и говорил,- произнес Хорн уже в спину уходящей ведьме. - Посмотрим, кто из нас прав. Хорн вернулся к прерванному занятию. К несчастью, на этом неприятности не закончились, то ли сила заклятья была больше, чем ожидала колдунья, то ли эти места были тектонически нестабильны, но следом за обвалом последовали новые толчки. Девушка попыталась убежать обратно к отряду, и ей бы это удалось, если бы не нежелание бросать десятилитровый трофей, уже на подступах к лагерю пол под ногами разверзся и Джейн не успев даже понять что происходит повалилась вниз, ко всему прочему, будто решив, что всего произошедшего было недостаточно судьба приложила её злосчастным бочонком с элем, упавшим следом за ней. От боли она хотела закричать, но смогла лишь выдохнуть. "Мне не может так невезти, это всё из-за Дариона и его неправильных волос", подумала девушка, но буквально секунду спустя взгляд Джейн упал на растущие в метре от места её падения сталагмиты. "А может всё таки повезло..." Когда из ближайшего коридора донесся шум обвала, Хорн лишь успел вскочить на ноги. А потом пол затрясло так, как будто храмовник оказался на палубе корабля в шторм. - Да что происходит?! - выкрикнул Хорн, пытаясь сохранить равновесие и ища взглядом Эстель, пока по его броне били мелкие камешки, сыпавшиеся с трясущегося потолка. И как раз тогда, когда Хорн поймал глазами светловолосую голову, пол под его ногами провалился и храмовник полетел вниз, прямо на ждущие острия сталагмитов. От жуткой боли (-53 хп) Хорн почти ослеп, окровавленные каменные острия торчали из его правой ноги, бедра и груди. Храмовник открыл рот, но вместо крика у него получился какой-то невнятный полувсхлип-полустон, пробитое легкое не давало набрать достаточно воздуха для громких звуков. Сознание упрямо отказывалось покидать Хорна и он слабо подергивался, не контролируя болевые спазмы и еще глубже нанизываясь на сталагмиты, что порождало новые волны боли. - Э..Эссстель, - сумел прохрипеть Хорн, уже слабо воспринимая, что творится вокруг него.
-
4 баллаЭто был обычный постоялый двор с таверной на тракте, идущем из Приганичья по направлению вглубь Империи. В зале пахло густым супом из мяса и овощей, жаренной колбасой, чесноком и кислой капустой. Девица, с пышным бюстом под вышитой рубахой, переставляла кружки на полочке за стойкой. В зале было всего лишь несколько посетителей - день выдался дождливый и с путешественниками было негусто. Двери таверны распахнулись, и на пороге появился мейстер Раньери. Богато украшенный серебряными нитями камзол из алой тафты, совершенно уничтоженный дождем, представлял собой жалкое зрелище, по лицу лойлезианца стекали капли воды, и даже шпага висела на шелковой перевязи как-то удивительно понуро. Несмотря ни на что, Алонзо одарил подавальщицу яркой улыбкой и направился к стойке, громко стуча по дощатому полу каблуками ботфорт, направился к стойке, полный желания согреться хотя бы изнутри. - Красавица! А плесни-ка мне чего-нибудь покрепче. Найдешь что-нибудь менее тошнотворное, чем этот ваш эль из помета и соломы - щедро награжу и даже поцелую, - обратился он к девице, оперевшись на стойку локтями. Девушка приподняла бровь. В ее взгляде играла смесь вызова и коккетства, - Вам так, чтоб сразу справиться или чтоб не очень? Она одним движением вынула из-под стойки бутыль с напитком, на дне которой плавали кусочки красного острого перца и стебельки каких-то трав. Опустив подбородок на сплетенные пальцы, Алонзо с интересом взглянул сквозь стекло бутылки, улыбаясь одними уголками губ. - А что посоветуешь? По глазкам вижу, что травить одинокого путиника ты не собираешься. - А очень нужно? Девица достала стакан. открыла бутылку и стала неторопливо наливать... В это момент сзади открылась дверь, раздались шаги и девушка подняла взгляд на вошедшего. - Никоим образом не настаиваю, - с той же улыбкой ответил Алонзо, поворачивая голову в сторону звука шагов. О человеке по прозвищу Змей в Пограничьи знали. Он появлялся то тут то там, иногда чем-то торговал, иногда просто решал свои дела. в цель которых никого никогда не посвящал. Именно но сейчас вошел в зал, сбрасывая влажный от дождя капюшон с головы. Огляделся по сторонам и последовал к стойке. - Какими судьбами? - во взгляде трактирщицы появилось слишком много противоречивых эмоций, среди которых, пожалуй, преобладала ирония. - Нелегким ветром, естественно. - Змей оперся локтями о стойку. - Накормишь голодного? - Не торопись, - размеренным тоном сказал Алонзо Змею, которого ему приходилось порой встречать на Востоке, а чаще - слышать о нем, но еще никогда не беседовать напрямую, - Не видишь? Девушка занята. С твоей стороны было бы крайне невежливо отвлекать ее от моей компании. - Мейстер Алонзо Раньери, если не ошибаюсь? - Не ошибаешься, Змей, и приятно удивляешь, - Во взгляде Алонзо и в самом деле читалось легкое недоумение, - Похоже, я сильно недооценивал свою славу. - Видимо, да. А я тебя, собственно, и искал. - Красавица, ну сколько еще можно ждать? - Обратился Алонзо к подавальщице, а затем вновь повернулся к Змею, - Чем обязан? В долг ничего не дам, сам на мели. Девушка пододвинула к Алонзо наполненный стакан. Змей хмыкнул. - Зато я не на мели. Пойдем, сядем за столик. Он подмигнул трактирщице. - Нам на двоих. Так, чтоб хватило.... Ну, ты понимаешь. Захватив стакан с собой, Алонзо хмыкнул в тон и уселся на лавку за дощатым столом подальше от стойки. Отхлебнув травяного аромата жидкости, лойлезианец поморщился, словно его глотку обдало огнем, сделал глубокий вдох и спросил Змея чуть осипшим голосом: - Стало быть, дело есть? И почему же именно ко мне? - Почему? Репутация. Дело немного пыльное, но не очень грязное. Хороший заказчик. - Вот только у тебя с репутацией дела похуже, дружище, - ухмыльнулся Алонзо, подавшись вперед, - Поэтому тебе стоит меня очень сильно заинтересовать. - Сколько? Двести тысяч марок - устроит? Алонзо только лишь присвистнул - Нет, Императора я убивать не собираюсь, и не проси. - Нет, не Императора. Обокрали Беспорочных. Нужно вернуть украденное. - Извини меня за назойливость, Змей, но ты - последний человек в Эрате, о котором бы я подумал, услышав о Беспорочных. Откуда такой интерес и откуда такие деньги? - В деле, несмотря на всю его угодность Властителю чувствовался неприятный запашок, но такие тонкости мало волновали мейстера. В конце концов, приличная сумма, да еще и возможная благодарность от проводниц Его божественной воли - это не то, от чего стоило отказываться. Но и согласиться сразу - значило нанести ущерб пресловутой репутации, - И что насчет аванса? - А не имею чести знать откуда такие деньги у Беспорочных. Мне платят триста, предлагаю две трети исполнителю, сотню - себе за организатрские услуги. Двадцать тысяч задатка устроит? - Пятьдесят - и по рукам. - Хорошо. Змей улыбнулся. Трактирщица принесла миску с жаренной колбасой, еще одну. с варениками, щедро политыми маслом с жаренным луком и шкварками, две тарелки, стакан и бутыль все той же перечной настойки. - О, бесы, - Алонзо глубоко вздохнул и, откинувшись на скамье, оперся спиной о стену, - Слишком просто. Надо было добавить к задатку еще и твои смешные штаны... - мейстер подмигнул девушке и разлил настойку по стаканам. - А мои смешные штаны стоят гораздо дороже . В них - власть над миром. Трактирщица почему-то покраснела, а потом демонстративно фыркнула. Змей посмотрел на нее, прищурившись. - А что? Будешь отрицать? - Что, вот прямо над всем миром? - Рассмеялся Алонзо, переводя взгляд со Змея на трактирщицу, - Красавица, принеси-ка еще один стакан и присядь с нами, а то я начинаю опасаться этого властолюбца. - Ну, над наиболее интересными его местами, по крайней мере. - С удовольствием готов поспорить насчет наиболее интересных мест, но у меня в кошеле до сих пор нет пятидесяти тысяч, да и чего ты от меня хочешь - я все еще представляю с трудом, - кое-как усилием воли Алонзо все-таки сумел вернуться к деловому тону. - Сейчас. Змей встал и вышел за порог. потом вернулся, неся в руках три мешочка. - Вот. Здесь 500 децимов. Двести. двести и сто. Брал крупным золотом, чтоб тяжести не таскать. Пересчитай. Алонзо подбросил каждый из мешочков на ладони, прикидывая вес, развязал все три и убедился, что каждый из них наполнен золотыми монетами. - Поверю на слово. Не станет ведь обладатель столь могущественных штанов обманывать меня на пару монет?
-
4 баллаДениза вместе со всеми побежала смотреть, что случилось. Увидев распластаное на камне тело девушка побледнела. - Она... она жива? - Пока нельзя сказать наверняка. - прозвучало цинично. Зато правда. - Есть, когда маг... - она осеклась, подумав, что пускаться в длительные объяснения с запутанной терминологией нет смысла. - Но нам обеим это будет дорогого стоить. Серия коротких и глубокий вдохов позволяет настроится на нужные вибрации энергии. Доминика ощутила себя абсолютным проводником без личностной оболочки, стремлений, просто инструмент между Тенью и их собственным миром. Спираль времени сжалась и резко выплеснула огромное количество магической энергии, наполнив силы каждого до самого венца. Эстель присела на колени, отходя от перенесенной нагрузки. Аура крови схлопнулась, и от этого магесса чувствовала себя ещё более худо. - Не подходите, - шепотом попросила Эстель. Все проходит, и это тоже. - Знаю. - отозвалась Рамона, она понимала, ничто не дается просто так, в том числе и это. Зато сейчас она чувствовала себя превосходно, казалось, можно горы свернуть рукой... Дернувшйся было к девушке Хорн застыл на месте и взглянул на целительницу. - Рамона? С ней все будет в порядке? - Она не умрет. - ответил за Рэми дух. На Хорна смотрели черные, как мрак в глубине пещер, глаза одержимой. Она достала скальпель и опустилась на колени над эльфийкой. Та была вся одна сплошная рана. Мгновение и с руки струится багровая жидкость, странно, с прошлого раза даже шрам не пропал. "Слишком часто." Кровь целительницы, как живая, потекла на раздробленное тело Серины, проникая в раны, сама ища дорогу. - Духи, живущие в камне... - снова она повторяла те же слова, было ли это необходимо или просто осталось традицией? -... духи воздуха и воды... и ты, дух, живущий во мне. Возьми там, где много и отдай туда, где мало. Возроди ее. ( Восстановление ХП Рамоны 28-21=7, Серина +21 ХП, мана 520) Прямо на глазах изломанное тело начало заживать, раны становились меньше, кровотечения прекращались. Кровь текла и текла и текла с разрезанной руки колдуньи, пока она наконец не сочла, что уже достаточно. Девушка замерла над бессознательным телом. (лечение себе 7+25=32ХП) Затем она повернулась к Доминике и протянула к ней руку. (Эстель мана +129, здоровье + 25) Рука устало опустилась (мана 320) - Нет. Больше нет, Хорн.
-
4 баллаВ очередной раз открываем для себя, что ДАИ плохая рпгшечка? Омг.
-
4 балла
-
4 баллаБыло? Дочка Шепардихи и Гарруса: С именем, впрочем, автор переборщил: дочка названа одновременно в честь Тали, Лиары, Джокера и Веги О_о
-
4 баллаПаучьи яйца Рэми так и не попробовала, чему была несказанно рада, она вспоминала скелет дракона. Забавно была таким необычным способом освежить в памяти знания по анатомии и названия костей. Конечно, драконий скелет, не человеческий, но в них во всех было довольно много общего. По неясным причинам. Вода в озере казалась черной, а что могло водиться в этой темной глубине, провидица не хотела ни думать, ни представлять. Возможно, это была какая-нибудь минеральная вода, непригодная для доисторическийх злобных рыб и рептилий, но... колдунья об этом не знала, а приобретать знания опытным путем сейчас не было желания. Целительница встала, собираясь присмотреть себе место для сна, она что-то слишком засиделась, почти все уже спали, но тут земля под ее ногами затряслась и... "Рэми, сумка!" Она только и успела схватить посох, да наплечные ремни мешка, как провалилась в черноту. *** "Рэми... Рэми..." - ее имя, монотонно, будто кто-то дергал одну и ту же струну на лютне, звучало в тишине. Оно каплями капало с тысячелетних сталактитов прямо ей на лоб и кажется, пробило дыру в голове. "Рэми... Рэми..." - впервые Хаос не мог дозваться ее и это привело его в состояние, близкое к панике. Ее глаза были закрыты, уши ничего не слышали, а значит он был заперт в черноте, имея возможность лишь следить за ее неровным дыханием, а потом... потом стало прохладнее. Кровь вытекала, жизнь покидала тело. "Проснись!!" - тело провидицы передернула судорога, а приоткрывшиеся на мгновение глаза были полностью черными. С губ сорвался стон. "Зачем так грубо?" - жалобно поинтересовалась она, садясь и прикладывая руку ко лбу. Ладонь была мокрой и теплой, потому что до того лежала в луже крови, растекающейся возле правой ноги. "Спасаю твою жизнь." - резко отозвался он. - "Быстрее! Случилось кое-что... непредвиденное." Рамона почувствовала, как ее замутило. Не от вида крови, нет. От ее большой потери. Руки были холодными. Девушка только очнулась, но уже была на грани потери сознания. Она быстро достала зелье из сумки (50%ное) и вылила половину на прошитую насквозь острым камнем голень. Кажется, кости были целы, но вот артерия повреждена, а заклинание в данном случае было слишком медленным. Плоть и кровь запузырились и зашипели, однако кровотечение остановилось, хоть и не полностью. (34-15+8=27ХП) Рэми с трудом встала на ноги и огляделась. Все было.... ужасно. Однако, она не растерялась, неизвестно, чья это была заслуга, ее или духа, но ее мозг стал работать в несколько раз быстрее. Сотни вариантов действий проносились в голове вихрем, а еще оценка повреждений своих и союзников, с чего начать, что делать. - Кто на ногах - быстро ко мне! - неожиданно резко рявкнула она, подскакивая на хромой ноге к Хорну, он что-то хрипел и булькал, его раны были самыми тяжелыми, а значит он получит помощь первым. - Молчи, тише. - почти ласково сказала она, расстегивая пробитый нагрудник и снимая его переднюю часть через острие сталактита. - Слушай меня. Сосредоточься на моем голосе. Ты не должен спать. Сон - это смерть. Ты должен быть в сознании. Рядом была Доминика, она, кажется, что-то делала с кровью храмовника, но это не мешало. Пусть. На неповрежденном участе кожи она пальцем вывела запутанный символ. Прямо кровью. Он получился несколько смазанным, но работал (Хранитель жизни на Хорна), а значит не позволит ему умереть в ближайшее время. Затем охлаждение (Героическое нападение + Ледяная хватка), чтобы кровь не вытекала так быстро. - Мы должны как-то снять его с ... этого.
-
4 балла1. Скорее всего, разумен в какой-то степени. Заставил Бартранда вынести себя на поверхность. То есть Бартранд бросил все и побежал. Хотя идол лежал на пороге и разумно предположить, что дальше в тейге полно еще таких идолов и побольше размером. Жадный Бартранд проигнорил крайне вероятную огромную прибыль и унес маленькую статуэтку одну штуку с мыслью "и этого хватит". При этом обрек Варрика на смерть, чего Варрик, знавший его всю жизнь, никак не ожидал. Я практически уверена, что Мередит купила идола не просто так - идол ее выбрал. Как ту, что сможет его накормить. Мередит ведь храмовник и прекрасно знает, как опасен лириум - но нет, покупает и изготавливает меч. 2. Растет. Маленький идол чуть больше ладони - меч Мередит - целая Мередит - толпа агромадных красных храмовников. Питается и растет. 3. Ест. Если это один из Забытых, богов ужаса и ненависти, возможно, питается смертью и страданиями. Бартранд говорил: "она не сможет накормить его так как я". Кормил он его, мучая и сводя с ума своих слуг и наемников. Мередит все равно бы устроила резню. Не потому, что она этого хотела - этого хотел идол. Идолу было все равно, на чьей стороне Хоук и кто победит - ему нужны были только смерти и жертвы. Он поел - и вырос. 4. Генерирует музыку и дает магические способности. Потому что никому неинтересны эти твои проблемы )) Да будь ты хоть атеистом, хоть агностиком, хоть защитником икон - ради бога ))) Только не грузи этим окружающих ))
-
4 балла
-
4 баллаПояснение для владельцев нескольких пакетов Приветствую Граждане, Появилось немало дискуссий на форумах RSI касательно того, как Star Citizen станет обрабатывать наличие нескольких пакетов на одном аккаунте. Сегодня мы попробуем отправить эти спекуляции на отдых! Для начала, поймите, что каждый пакет Star Citizen в настоящее время содержит три основные части: 1. Ваш корабль. Необходим для путешествий по галактике и игры в проект SC. Станете ли вы изучать звезды самостоятельно на одноместной Aurora или возглавите экипаж Constellation в рейдах на космические маршруты, вашему персонажу понадобится космолет, дабы сделать себе имя в Star Citizen. 2. Некоторое количество Империалов. Каждый пакет включает немного подъемных кредитов. Они потребуются для таких задач, как изначальное переоснащение вашего корабля, оплата стартовых посадочных пошлин, покупка топлива и снаряжения, приобретение вашего первого груза. Мы пока не переносим эти Империалы на ваш кредитный счет, поскольку можем откорректировать изначальную сумму для каждого пакета, когда сбалансируем цены в самодостаточной вселенной. 3. Игровой персонаж. Это "вы". Решите ли вы отыграть роль законопослушного торговца, грозного пирата или бесстрашного исследователя, вам будет необходим настраиваемый персонаж, который будет жить в вашем ангаре и летать на ваших кораблях. Таким образом, если у вас есть четыре пакета Star Citizen, то для игры вам будут доступны четыре различных персонажа с одного аккаунта RSI, каждый из которых будет обладать собственным кораблем и стартовыми Империалами. Также у вас появится возможность перераспределить по своему усмотрению содержимое вышеупомянутых трех частей во всех своих пакетах. Кроме того, вы сможете выбрать персонажей, которые получат дополнительные корабли, предметы из Voyager Direct и награды, полученные за некоторые целевые планки. Возвращаясь к нашему примеру, тот владелец четырех пакетов может передать все корабли и Империалы в руки одного своего героя, а оставшихся трех Игровых Персонажей оставить на потом. Нереализованные слоты для Игровых Персонажей, без связанных с ними кораблей и кредитов, имеют две роли. Их можно использовать для создания дополнительного члена экипажа или подарить другим игрокам. Если вы приобрели несколько пакетов с одинаковыми физическими предметами, такими как модели кораблей или звездные карты, то вы получите соответствующее число экземпляров физических предметов при релизе игры. Если ваши пакеты содержат идентичные цифровые предметы, например загружаемый саундтрек, то вам будет доступна возможность подарить дубликаты своим друзьям. Создание члена экипажа Многие корабли в Star Citizen, такие как Freelancer или Constellation, предоставят функциональные посты для нескольких членов экипажа. Игроки всегда смогут нанять НПС экипаж, заключая контракты с управляемыми ИИ напарниками, дабы те помогали с турелями, запуском консолей и эскортом. Если же хотите иметь в составе экипажа настраиваемых по вашему усмотрению напарников, то можете создать собственных НПС за счет использования слота Игрового Персонажа. Вы пройдете те же этапы, что и при создании основного персонажа, за одним исключением – у вас появится возможность передать управление им «в руки» ИИ. В качестве дополнительного бонуса, при первой же необходимости друзья смогут отбирать у ИИ контроль над такими НПС и оказывать вам требуемую поддержку в управлении космолетом. Помните, что совсем необязательно использовать Игрового Персонажа для включения его в свой НПС экипаж. У вас будет возможность нанять обычную НПС команду за кредиты, заработанные в процессе игры. Разница между слотом Игрового персонажа, превращенного в НПС в составе вашего экипажа, и рядовым НПС напарником лишь в том, что вы сможете изменить у первого внешность, имя и предысторию. Приятным дополнением для вас также станет возможность указать одного из ваших Игровых Персонажей в НПС экипаже в качестве наследника, на случай если основной персонаж погибнет (см. Death of a Spaceman). И ежели сие трагичное событие все же произойдет, то контроль над таким «наследничком» снова вернется в руки игрока вместе с имуществом безвременно почившего. Дарение игрового персонажа Также вам будет доступна возможность подарить нереализованного Игрового Персонажа другим пилотам. Не забывайте о том, что дабы начертать свой собственный путь по вселенной Star Citizen, таким персонажам потребуются корабль и немного Империалов! Заработанные в игре кредиты мы сможете передавать своим друзьям (за вычетом комиссии UEE!) или они смогут приобрести их напрямую в магазине Voyager Direct. Также мы рассматриваем систему, посредством которой игроки со слотом Игрового Персонажа, но без корабля сможет “работать” на других персонажей (будь то живые люди или НПС). Игроки, желающие получить дополнительные слоты Игровых Персонажей, создать себе второго героя или создать экипаж на заказ, но не имеющие нескольких пакетов, получат возможность приобретать автономные слоты Персонажей в магазине Пледжей без необходимости брать полноценный игровой пакет. Это также позволит небольшому числу сторонников, владеющих лишь дополнительным кораблем без доступа в игру, приобрести слот Игрового Персонажа и немного Империалов и отправиться покорять огромную галактику! Мы надеемся, что это пояснение развеяло некоторое недопонимание касательно пакетов Star Citizen. Цель заключается в том, что сделать игровой опыт максимально настраиваемым и дать сторонникам полный контроль над тем, за что они заплатили. Вам не потребуется разделять свои корабли между несколькими аккаунтами, дабы поиграть за различных персонажей. Конечно, никто не отнимает у вас такого права, но упомянутая система позволит вам хранить все ваше имущество у одного героя, или разделять его между несколькими героями, а также создавать экипаж из уникальных НПС или поделиться с друзьями своим игровым опытом Star Citizen! Jump Point доступен Десять выпусков Jump Point, журнала о Star Citizen доступного лишь подписчикам, теперь можно скачать в вашей зоне подписки! Эта серия журналов включает в себя закулисные статьи, художественную литературу и эксклюзивные рассказы по вселенной Star Citizen. Подробности о подписке доступны здесь.
-
4 баллаПеревод более любопытных сообщений с SprintReviewDay Больше всего сообщений (и они оказались наиболее вразумительными) было о Dragon Age Keep:
-
4 баллаСейчас Морри откроет глаза, обматерит Стража, обматерит дитя, и скажет, что всего лишь проверяла, насколько они сентиментальные глупцы. (на деле она накануне поссорилась со Стражем-- он сказал, что больше не желает мыть посуду-- а теперь он будет её на руках носить).
-
3 балла
-
3 баллаТам безопасности более чем достаточно. А мы церемоний разводить не приучены. Хотя пальцы в кофейную чашечку и пролезают.
-
3 балла
-
3 балла- Кх... К... кто-нибудь? - прохрипел он, не уверенный, что его кто-то слышит. "Ищите и обрящете", всё таки дурацкие у церковников песни, но сейчас они были правы, поиски привели Джейн к Дариону. - Ну наконец-то, - с некоторым облегчением сказала ведьма. Джейн мигом наложила на наемника каменный доспех, с ним должно быть полегче, - я думала, что ты смеешься над нами откуда-нибудь сверху. Маны оставалось всё меньше, а усталость копилась всё больше. "За то что я сейчас сделаю ты просто обязан меня отблагодарить". Мгновение спустя перед грудой камней стоял еще один Дарион, "ему действительно больно", стиснув зубы и принимаясь оттаскивать один валун за другим подумала ведьма. Она ненавидела принимать чужое обличье, это накладывает... неприятные последствия, своеобразную эмпатию, вот и сейчас Джейн чувствовала всё, что ощущал Дарион. Освободив наемника от камней девушка вздохнула и поспешила вернуть себе свою собственную форму, и из последних сил исцелила лежащего перед ней Дариона (+16 хп, мана 50). Свалившись рядом дрожащими руками ведьма откупорила бутиыль с лириумным зельем и сделала несколько глотков. - Похоже, тебе сегодня везет.
-
3 балла- Да, я бы вообще туда не полез, - Ратиган прижал к груди обожжёные руки. - Неизвестно, что там за дверями. Но, - он сделал паузу. - Остался ведь один. - У нас есть храмовник, который специализируется не перетаскивании вещей. Давай найдем его. - сказал Лео и тут же ушел. Найдя Хорна вместе с Доминикой, он подошел, беспардонно притянул к себе часть еды магией силы и закинул ее в рот. - Там для тебя работа есть.
-
3 балла
-
3 баллаСамое смешное, что те кому нужна русская озвучка не могут понять, что любители английской озвучки никак не могут быть против русской, им на нее просто откровенно плевать, они в любом случае получат оригинал. И обвинения любителей оригинала дескать они не хотят русской озвучки особенно смешны, хотя бы потому что они используют этот аргумент при споре "Плохая ли озвучка ДАО или хорошая", на доказательства того, что русская озвучка ДАО действительно слабая, тогда как про озвучку ДАИ вообще речи нет.
-
3 балла- Спасибо, Ган. У меня самой никогда бы так не получилось! А нам далеко еще идти? - Очень жаль, - хмыкнула Джейн, "ну ты и так мне достаточно помог, а устроить неприятности храмовнику или Джоре я смогу и по другому". - Не так чтобы очень, - ответил он, туже затягивая ремни на наручах. - Но к концу пути будите радоваться своим спальникам. Стоянка у озера К концу дня они дотопали до пещеры, в которой им предстояло провести ночь. Высокие сталактиты и сталагмиты занавесками погружались в прозрачные воды горного озера, а лавовый канал, проходящий неподалёку согревал и камень и воду. Ратиган намеренно свернул с глубинных троп в непроходимый тупик, куда порождения никогда не сунутся. К тому же в глубине пещеры на картах Хранителей был обозначен древний проход. Путь к отступлению есть, а значит, можно спокойно обустроить стоянку до утра. Пока группа располагалась, он взял добытые с Дэнизой яйца и вернулся на тропы, чтобы испечь кладку на раскалённых камнях коллекторов. Минута - и блюдо для гурманов готово. Он дольше возвращался в лагерь, чем куховарил. По возвращении он оставил готовое блюдо на плоском камне - импровизированном столе и, поискав глазами Джору с его подопечной, пошёл к дворфу. - Попробуй, предложи ей, - Ратиган протянул лорду печёное паучье чйцо.
-
3 балла- Хорошо, - кротко согласилась девушка, которой с лихвой хватило утренних приключений. - Я хотела вернуться, но там было три совершенно одинаковых прохода, и я никак не могла определить куда идти. И как только ты ориентируешься в этом лабиринте? - она с восхищением посмотрела на проводника и принялась стягивать с себя куртку. - Наверное, это врождённое. Частично приобретённое. Кнурлан с детства чувствуют камень, - не совсем понятно объяснил он про локальные магнитные поля, служащие ориентирами дварва. - Давай, помогу? Засохло так, что только нож берёт, - он накинул на себя кирасу и уселся обратно на бортик, ополоснув от останков прочное лезвие. - Ган, - подойдя к гному обратилась девушка, - я нашла какое-то странное озерцо, думаю, там что-то ценное. Мгм, можешь посмотреть? Ратиган глянул на Джейн. "Не лириум - точно, иначе бы она сюда не пришла в полном здравии. Не вода - вообще бы не спрашивала, не нефть - здесь не бурили так глубоко. Значит, орихалк", - сделал вывод дварв. - Зигилрен. Это орихалк. Серебристый, опалесцирующий жидкий металл. Он, как бы тебе объяснить, - Ратиган на минуту задумался. - Капля орихалка разведённая в вине представляет собой сильнодействующее возбуждающее средство. Я не пробовал, но говорят, действует. А вообще, он металлургии используется, в строительстве, для обработки камня, травления стекла, да много для чего.
-
3 балла