Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.10.2013 во всех областях

  1. 38 баллов
    Дэвид Гейдер оставил на официальном форуме пару сообщений, которые, пожалуй, можно считать подтверждением появления Серого Стража и/или Хоука в Dragon Age: Inquisition. Или нельзя? В общем, читайте сами: «Да, всем, кого это волнует, придётся смириться с мыслью о том, что Серый Страж и/или Хоук могут появиться в DAI. И в этом случае они не будут под вашим контролем. Как я говорил раньше, принятые вами решения будут сохранены — но речь только о тех решениях, которые действительно были в играх, а не о чьём-то личном представлении о произошедшем с героями после окончания сюжетов. Как и в случае любых выборов, последствия могут оказаться не такими, как вы ожидали, — но и противоречий чему-то не будет. То есть, если у вашего бывшего героя был с кем-то роман, мы не заменим возлюбленного на кого-то другого и не скажем, что романа никогда не было вовсе. Мы не станем, однако, описывать, как конкретно появятся — если вообще появятся — эти персонажи, что они будут или не будут делать. Это часть сюжета. Если кто-то твёрдо решил для себя, что вообще не хочет когда-либо встречать своих прежних героев, или просто не верит, что мы сможем всё это провернуть без противоречий со случившимися ранее событиями — для них, конечно, сейчас самое время паниковать». На вопрос пользователя, насколько хороша система импорта лиц из Origins в Dragon Age II, а потом в Inquisition, ведущий сценарист ответил следующее: «Думаю, здесь речь об „импорте“ в той же мере, как и с состоянием мира. То есть, это скорее „воссоздание“... и даже если действительно будет какой-то импорт, вероятнее всего, вы сможете подредактировать результат (я просто не представляю, как можно гарантировать 100% точность импорта визуальной информации в условиях смены движка игры). Тем не менее, возможности всё ещё рассматриваются, поэтому я не могу дать подтверждение о способе реализации». тут
  2. 30 баллов
    переводИнтервью с Cameron Lee в ноябрьском номере OXM * — примечания переводчика Новая часть Dragon Age от BioWare была официально анонсирована в сентябре прошлого года, и с того момента мы получали в среднем по одной отсылке к Монти Пайтон каждую неделю. (*Монти Пайтон - комик-группа из Великобритании 60хх годов — 80хх годов, крайне популярна на Западе*) Однако, время шуток закончилось. Мы получили доступ к демо-версии геймплея и устроили ей такой допрос, что им бы гордился сам Конрад Марбургский (*Конрад Марбургский - немецкий проповедник крестовых походов и инквизитор, жил в начале в начале 13 века и прославился своей жестокостью*). Представляем вам результаты нашего исследования, вместе с ответами от продюсера Кэмерона Ли Почему я должен доверить BioWare создание новой игры Dragon Age после Dragon Age 2, которую многие люди справедливо ненавидят? Потому что Инквизиция имеет гораздо больше общего с Dragon Age : Начало, которую большинство людей любит несмотря на её мрачную (*оригинал – muddy – грязноватый, тусклый*) графику и тяжесть освоения. В Инквизиции есть выбор из нескольких рас — эльф, гном, человек и кунари и, более того, персонаж с заранее предопределенной историей, парень или девушка, которого вы можете кастомизировать по вашему желанию — Инквизитор. У вас снова будет целая карта мира, которая расширилась от Ферелдена до самого сердца Орлея, охватывая Неварру и безумных магов Империума Тевинтер. Карта поделена на несколько открытых зон, одна из них, Крествуд, больше, чем все локации Dragon Age 2 вместе взятые. Благодаря этому, у вас появилась возможность ездить на лошади. То есть это как Начало, только больше? Это как Начало, только больше и элегантнее. Инквизиторы не просто бродят кругами, получая XP из и так находящихся под угрозой исчезновения мифических созданий или лишая бандитов жизни. Они командуют армиями, шпионами и торговыми путями. Одним щелчком пальцев они могут стереть с лица земли поселения, взрывать проклятых, раскапывать руины с сокровищами и даже отравить воду, чтобы ослабить охрану военного форта — прямо перед тем как выбить главные ворота и разобраться с теми, кто еще может держать оружие. Прямо как «Цивилизация», только жестокости больше, если говорить коротко. Лично я испытываю отвращение к «Цивилизации». Как вы воплощаете все эти стратегические действия? BioWare все еще работают над игровым воплощением такой концепции, но выглядеть это будет примерно так : на главной базе вашего Инквизитора будет отдельная карта, где вы в любое время можете следить за прогрессом вашей империи. Это не значит, что мы стремимся к стилю Total War — все подобные изменения будут идти в виде отдельного повествования. Например, если одну из ваших крепостей атакуют соперники, это примет форму сюжетной миссии с диалогами, катсценами и моральным выбором, который повлияет на ваши отношения со спутниками. Если вы откроете или захватите крепость, это также открывает вам возможность проходить сайдквесты и сюжетные миссии в на окружающей территории. Говоря о сюжете, что вы задумали? Я надеюсь, никаких противоречивых концовок не будет? Сюжет будет примерно как в Mass Effect 3, но с большим количеством загадок, заострёнными бородами и кружевными манжетами. В небе огромные разломы в Тень, а все расы и организации (включая магов и храмовников) слишком заняты тем, что убивают друг друга, чтобы устроить расследование этого пришествия. Ваша задача узнать корень проблем и заставить всех прекратить сражаться друг с другом перед тем, как Тедас превратится в большой огненный котёл. Насчёт концовки — мы сомневаемся, что концовка Инквизиции вызовет большой шум, так как у этой части нет задачи связать сюжетом две игры. Это отдельная история, хотя вы и можете перенести свои сохранения из прошлых частей с помощью Dragon Age Keep. Что насчет спутников? На данный момент BioWare подтвердило Варрика Тетраса и Кассандру Пентагаст из Dragon Age 2, плюс нового персонажа — Вивьен, магесса, которая однажды претендовала на должность Первого Чародея Орлея. Варрик по прежнему ухмыляющийся, нетипично безбородый гном, а в душе мягкосердечный рога, владеющий автоматическим арбалетом. Кассандра все еще не терпит дураков и счастлива измельчать их с помощью своего щита. И шепелявящая Вивьен, которая считает, что цель оправдывает средства. Думаю, она часто будет появятся в видео на Ютюбе, если вы понимаете о чем я Как работает система взаимоотношений со спутниками? У спутников будет своя собственная история, их можно будет романсить и на данный момент это все, что мы смогли вытянуть из BioWare. Нам сказали, что спутники будут менее «бинарными», более «изменчивыми» и «естественными» , что предполагает, что вы не будете просто заполнять ползунку «Друг» и «Враг» , как в прошлых РПГ от BioWare. Собирается ли BioWare вести проповеди о социальном неравенстве через своих персонажей? В нашем распоряжении находится среда, через которую информация достигает миллионы человек. И у нас есть возможность заниматься подобными вещами, мы делали это раньше и хотели бы продолжить это в будущем. Вы можете ожидать подобных событий. Что насчет боевой системы? Будете продавать снег зимой или придумаете что-то новое?(*В оригинале — to sell us old rope or turning a new leaf – продадите нам старую веревку или начнете все с нового листа*) Ваша партия будет состоять из четырех персонажей( включая Инквизитора), вы сможете комбинировать ваши заклинания и способности, занимать выгодное положение — все для того, чтобы получить преимущество в бою и победить численно превосходящего вас противника. Вы можете поставить игру на паузу, чтобы в ручную расставить ваших спутников, а можете взять прямое, приближенное управление , если вы хотите просто колошматить всех вокруг. Но BioWare немного снизила темп битв и , похоже, избавилась от появления врагов в воздухе, что так мешало в Dragon Age 2. Простейший пример совместных дейстий — Кассандра может привлечь внимание Огра, чтобы её соратники атаковали его со спины. Или, например, Вивьен может создать ледяную ловушку, чтобы разделить мага с его охраной, а потом просто взорвать его с помощью огненных шаров. Мультиплеер планируется? BioWare думает об этом, но планов анонсировать что-либо пока нет. http://vk.com/worlddragonage
  3. 10 баллов
  4. 9 баллов
    В общем-то, место этому должно было быть в разделе творчества форумчан, но мы с FalseLemur решили, что можно и сюда.) Небольшой кусочек "Опупеи из жизни Хоука" в моем исполнении. И да, здесь речь идет именно о Простохоуке, персонаже, собственно, Fals'а.) Краткое описание: CAUTION! Упоротость, сомнительный юмор и орлессианская роспись. п.с. Почему здешний простохоук характером так отличается от прежнего, спросите вы. А я скажу - фиг его знает.) Но вы можете вообразить, что данный Простохоук - всего лишь персонаж параллельной вселенной и искаженный двойник.) Так всем станет намного проще.)
  5. 8 баллов
    Дагна Хоук, Андерс и исцеляющая грудь Табрис и Кунари Скетчи фемЗевран
  6. 7 баллов
    Случайно, как у него это принято. "Ой, простите за Завесу, это я затупил. Понимаете, у меня традиция - раз в три года меня зовут решать проблемы, а я немного косячу. Ничего особо страшного - сейчас вырежем 105 000 человек и на три года в спячку".
  7. 7 баллов
    Хохлам позволительно быть немного неграмотными. Предлагаю переименовать тему в "Задолбай админа по наиболее идиотскому поводу". Оффтопа станет намного меньше!
  8. 6 баллов
    Что у вас за навязчивая идея насчет романов и симсов? Романтика, любовь и секс такие же части фэнтези как сражения, кровькишки, монстры, драконы, расследования, тайны, магия, артефакты и всё прочее. Раньше механика рпг просто не позволяла реализовать этот, как вы его называете, фрейдистский аспект на более-менее приемлемом уровне. Но это не значит, что люди его не хотели и он никому был нафиг не нужен. В настолках были сплошные романы гномов с эльфийками и паладинов с воровками. Так что не надо ванговать гибель рпг на пустом месте. Если жанр от чего и загнется, то точно не от этого.
  9. 6 баллов
    Зануднейший разговор
  10. 6 баллов
  11. 6 баллов
    Навеяно разговором в Таверне.
  12. 5 баллов
    Many who try to climb the ladder fail and never get to try again. The fall breaks them. Пролог Информация для игроков Требования к персонажам
  13. 5 баллов
    Рикард Старк, второй сын лорда Берона Старка, Хранителя Севера По традиции рода, как второй сын, не претендующий на наследство, планирует надеть черное и отправиться на Стену, но прежде должен завоевать имя на турнире, где также планирует набрать добровольцев в Ночной Дозор. *** Да, я понимаю, что на картинке герою не 15 лет, но ведь и Джону Сноу в фильме явно не 14...
  14. 5 баллов
    а в итоге, после всех страданий и надежд, в МЛИ окажется Каллен с Колем, а Дориан будет старым лысым эльфом... xD
  15. 5 баллов
    - Рэми, - сказал он и пару раз толкнул целительницу в бок. - В смысле, Нашкель. Ух, как это странно. И забавно. Глаза одержимой распахнулись, зияя все той же чернотой. - Чего тебе, зануднейший из смертных? - почти простонала она. - Ты достал меня еще вчера.
  16. 5 баллов
    Мастер-пост Ход 20. Из двух зол выбираем третью 26 фрументум. Раннее утро. Нашествие долийцев. Бой долийцев с хасиндами. Сбежать. Добраться до Ледяных гротов. Найти Ключ-II. Перед утром случилось то, чего никто предположить не мог. Характерный свист, который ни с чем нельзя было спутать, разбудил спящий клан хасиндов. Долийские стрелы лавиной обрушились на беззаботных варваров и поразили бОльшую их часть. А гостям дикарей удалось сбежать, прихватив с собой личные вещи и оружие. Вступать в схватку с кланом вооружённых до зубов долийцев, в свете недавнего чудесного вызволения из плена хасиндов ценой своего здоровья, было бы не только глупо, но и смертельно при ещё свежих ранах и переломах. Беглецы скрылись в густом утреннем тумане, следуя карте на юг, к Ледяным гротам Пустоши Арбор. Возвращаться назад за бронто, багажом, големом и искать вход на глубинные тропы было опасно. Вооружённый конфликт нескольких сотен одичавших эльфов и людей решено было оставить без пристального внимания, пока противники не поубиваются сами. Дневное солнышко щедро дарило тёплые лучи, но к полудню ледяной ветер из Неизведанных земель заставил путешественников вспомнить об уютных глубинных тропах, где никогда нет ветра, и только вентиляционная система тихонько завывает под сводами рукотворных чертогов. Искомый вход под землю они обнаружили лишь поздним вечером, когда чернильное небо засверкало крохотными бриллиантами звёзд. Холод пробирал до костей, а унылый пейзаж тундры с пожухлой травой и низкорослыми деревцами, наводил тоску по ушедшему лету. Углубившись в пещеры, они в полной мере ощутили на себе, что значит «Ледяные гроты». В вечной мерзлоте привычно тёплый камень глубинных троп покрывали наплывы и наросты замёрзшей искрящейся воды. Облачко пара то и дело окутывало лицо каждого путешественника, а открытые части тела хотелось спрятать в мягкой согревающей шерсти плащей. Впереди лежали неизведанные пустоты и… тьма. Морозные тёмные пещеры не давали путникам сделать и шага из-за непроглядной темени, а камень в сумке благородного лорда начал свою необычную песню. И чем ближе они приближались к цели, тем яснее отдавались призрачные звуки от стен пещеры. Они были близко, но как продвигаться в ледяном плену, не видя не зги, голодным, уставшим после длительного дневного перехода и ослабленным ранениями? Впереди ночь, день пути измотал их, но ночёвка на льду предвещала ещё больше проблем. - Надо вернуться, - со вздохом сказал Ратиган. – Мы не сможем пройти. Нормальный факел не сделать. Тепловой кристалл не согреть. Ночевать на льду – всё равно, что закончить экспедицию прямо сейчас. - Не надо факел, - сказала Рамона. И от взмаха её руки над ними повис маленький зелёный огонёк, который достаточно ярко освещал фантастической красоты пещеру. – Только бы маны хватило, пока мы ищем камень. Мы должны идти, спать будем потом. И группа двинулась дальше. Когда «песня» Ключа стала отчётливо резонировать от ледяных стен, они услышали не то стон, не то плач. Вскинув головы, путешественники обнаружили на одном из уступов скалы маленького эльфёнка, замотанного в шкуры. КВЕСТ. "Несчастный малыш" В одной из пещер, где звук камня заполнил всё пространство, они обнаружили ледяную стелу с вмороженным в неё Вторым Ключом, который перестал издавать звуки, как только коснулся Первого.
  17. 5 баллов
  18. 5 баллов
    Прикрыв глаза и вздохнув, Джора сделал то, что попросил Бор: положил жезл перед своими ногами и отошёл назад, не убирая взора от реликвии. - Твоё право, кнурлнин, - пожал плечами дворф и посмотрел наверх – тусклый маленький свет щипал глаза и, зажмурившись, он подозвал к себе Ширен, взяв ту за руку. – Ойи, Бор, - кивнул дворф, решив, что времени на объяснения будет достаточно, а голем опасности, как чужак, из себя не представляет, - слушай внимательно и сам решишь… Голем даже не дождался когда гном начнёт говорить. Огромная каменная ступня моментально обрушилась на жезл с такой силой, что земля содрогнулась и поднялось небольшое облако пыли, а после пронзительный скрежет, когда голем для верности растёр то что осталось, тщательно наваливаясь всем своим весом. На месте жезла осталось лишь каменная крошка с вкраплёнными кусочками сплющенного металла и маленький лириумный камушек, оказавшийся вбитый в трещину. После этого голем замер в ожидании каких-либо перемен. Чего угодно. Хоть что-нибудь из того что он ожидал, что-то что можно почувствовать, или хотя бы узнать. Облегчение, покой, боль, безумие, что угодно. Он стоял неподвижно, гном сейчас разговаривал с камнем, который больше сейчас слушал себя нежели гнома и лишь тусклое свечение кристаллов выдавало что жизнь ещё тлиться в каменном истукане. Но лишь холодная пустота оставалось ему ответа. Он стучал, стучал, но отзвуков не было. Вообще никаких и даже тихое пение жезла, которое давно стало частью его сути и мыслей исчезло. Ему захотелось закричать или сделать что-нибудь подобное, пожалуй это было первым его желанием. Голем открыл глаза, взгляд которых, несмотря на каменное лицо, выражал разочарованность, растерянность и пожалуй даже нотки страха. -Прикажи что-нибудь. -Сказал он проигнорировав сказанное им ранее.
  19. 5 баллов
    Они уважают силу. Мы останемся здесь на ночь, восстановимся после боя. В любом случае выхода у нас нет. И я почему-то им верю. Ты поспи, здесь безопасно. Внезапно на бардессу накатил приступ слабости. Не в силах сопротивляться, девушка откинулась на шкуру, устилавшую лежанку, и провалилась в тяжелый полуобморочный сон без сновидений. Проснулсь Дениза от того, что кто-то бесцеремонно ворочал и тряс ее, точно куль с мукой. Полуголый хасинд содрал со спящей девушки куртку и рубаху и теперь безрезультатно пытался расстегнуть хитрую пряжку пояса, чтобы довершить начатое. В нос сразу шибанул сильный запах пота, немытого тела и прогорклого жира, которым дикари мазались, чтобы защититься от холода и назойливых насекомых. Девушка попыталась спихнуть его с себя, но это было все равно что бабочке отодвинуть скалу. Хасинд что-то сказал на своем языке и требовательно указал на неподдающуюся пряжку пояса. "Он что, хочет чтобы я еще и сама разделась? Идиот!" Будь у нее под рукой кинжал, этот кусок дерьма уже скулил бы от боли, собирая по полу свои вонючие кишки. Кинжала у нее не было, но ведь настоящий бард никогда не бывает полностью безоружен. Хасинд угрожающе заворчал и замахнулся для удара. Пленительно улыбаясь, Дениза медленно подняла руки вверх, освобождая волосы, волнистыми струями рассыпавшиеся по плечам и спине... а в следующий момент в горло насильника упиралась длинная остро заточенная шпилька, а вторая маячила перед его глазами, угрожая выколоть их. - Пшел вон! - приказала бардесса, для убедительности чуть глубже вонзая шпильку в горло мужчины. По шее потекли две струйки крови. Этого оказалось достаточно; с остекленевшим от ужаса взглядом, варвар выметнулся прочь из палатки. Дениза собрала разбросанную одежду, чуть поморщившись от пропитавшей ее грязи и крови. Чего бы она не отдала сейчас за горячую ванну и смену белья! От наступившей реакции девушку затрясло. Она никак не могла согреться, даже набросив на себя пару шкур с лежанки. Дениза забилась в угол и, кутаясь в шкуры, принялась ждать неизвестно чего, крепко сжимая в руках свое "оружие".
  20. 5 баллов
  21. 4 балла
    *смотрит в запись* По канону первым умирает Старк!)
  22. 4 балла
    Ледяные гроты Постепенно вся группа собралась. Никто не пострадал в начавшейся бойне. Все были живы и относительно здоровы. Ратиган закинул рюкзак на плечо и пошагал к намеченной цели. Чем дальше они продвигались, тем холоднее становилось, словно каждый метр отнимал у окружающего пространства плюсовую температуру. Под ногами хрустел снег, а начавшаяся снежная круговерть заставила их плотнее укутаться в меховые плащи. Конечности коченели, а тело бил озноб. Хотелось спрятаться от острых колючек в тёплую пещеру, но таковой не предвиделось. Вместо этого к концу дня они оказались у входа в ледяной склеп, который грозил упокоить их всем скопом и сохранить в веках в первозданном виде. Уже на входе в пещеру Ратиган. случайно заметил кусочек льда странного ярко-синего цвета. Кирка с профессиональной точностью сделал ровный скол, отсекая породу, а в руку дварва упал ярко-синий камень. Он повернулся к Дэнизе, которая шла следом, и вложил в её ладошку подарок глубинных троп(8..): - Это лазурит, - пояснил Ратиган. - Самоцвет, почти, как твои глаза, - улыбка спряталась в его тёмной щетине. - Пять золотых у тебя в кармане. При нашем безденежье хоть что-то.
  23. 4 балла
    Воистину! Всех нормальных самцов сперва закопали фиг знает где, а потом вообще в упырей превратили! Теперь мы знаем, что драконы - символ суровой женской доли в Тедасе.
  24. 4 балла
    *видя заглядывающих в раздел людей* Тсссс.. ..так что.. просто ждём )
  25. 4 балла
    Давайте еще все приятные голоса из игры уберем. Фансервис же. Оставим одних гундосов и какую-нибудь писклю.
  26. 4 балла
    Появятся в виде скульптуры "Страж раздирает пасть писающему мальчику Хоуку"
  27. 4 балла
    Видели уже этот фан-арт? Это я так, на правах не-оффтопа. Его бы отмыть, подстричь - и
  28. 4 балла
    Ох. Читаю бред про отличие ВИ и ИИ и не понимаю... Это ведь такая затянувшаяся шутка, да?) Просто тут пишут такое, что впору решить, что некий Код - это такой вид души. Ребята, код в любой электронике - это алгоритм. "Ум" электронного устройства, т.е. быстродействие, и способность определять те или иные условия будет зависеть только от двух нюансов - аппаратных мощностей, и структуры кода. Все остальное - гуманитарные выдумки, полностью ошибочные. Таинственный и богоподобный код жнецов, который передается гетам - это не может быть что-либо кроме как просто более сложного типа алгоритма, который позволяет гетам 1) ускорить обработку данных, 2) получить новые варианты реакции на те или иные условия (т.е. события окружающего мира, требующие реакции.) Разница ВИ и ИИ, в кодексе кстати - (посмотрите на ранее выложенные скрины хоть. Сами же выкладывали) Отличается только в том, что ВИ имеет более простой код, алгоритмы которого только отвечают на краткий, специализированный набор условий для каждого отдельного типа задач (т.е. ВИ винтовки и ВИ нормандии1 - не глупее друг друга. Они просто разные. И они могут работать только каждый по своему списку задач.) А ИИ имеет более сложный код, и на порядок большие аппаратные мощности, чтобы обрабатывать этот алгоритм. Это и есть блюбокс, который есть у всех известных ИИ. Вспомните - ИИ в первой части - привязан к "контейнеру". ИИ каждого жнеца - привязан к платформе. Сюзи - привязана к блюбоксу за медотсеком. Вот те ящики - это Сюзи. Робот в третьей части по сути контролируется ею также, как Властелин контролировал Сарена в финальном бою. Сам ИИ в своем ящике. Геты строили Сферу - чтобы объединить свои алгоритмы, и получить достаточные аппаратные мощности для их обработки. Тогда бы они стали таким же ИИ грубо говоря. Гето-жнецом. Все, что код жнецов изменил в гетах - "оптимизировал" алгоритм, позволив им при тех же аппаратных мощностях обрабатывать более сложные задачи. Это просто апргейд. Очень мощный, и не очень реалистичный в таком виде в реальном мире, но это уж отнести можно в счет игры. И с точки зрения программирования, нету никакой разницы не только между ВИ и ИИ, но даже между Предвестником и Виндовс ХР. И то и другое - программа. Просто с разного уровня сложности алгоритмами. Ну, и написанное собственно на разных языках. Но это уже нюанс. Чтобы "код жнецов" работал на не-жнецах, его все равно надо перенести в язык, который опознается конкретной средой, при помощи которой был написан конкретный ВИ или ИИ. Соответственно - волна горна, уничтожающая синтетику просто не может никак отделить "плохой код от хорошего" Это импульс энергии. Можно спорить о типе, но это не меняет главного. Этому импульсу нечем входить в интерфейс каждого устройства, читать код и решать - удалить,сохранить. Он либо может уничтожить все электронные устройства, выжигая их - что мы видим и происходит с теми же жнецами - как взрыв от перегрузки систем взрывается жнец на тучанке, а некоторые просто падают обесточенные. Либо он при низкой готовности просто выжигает вообще все - людей, технику, здания. Т.е. при высокой боеготовности это Эми. При низкой - это больше напоминает волну ядерного взрыва условно говоря, которая уничтожает все.
  29. 4 балла
    По-этому она в баре и работает )))
  30. 4 балла
    Дожили с Лиарой "Сиськами" мериются! :D
  31. 4 балла
    Тут короче много крутых картинок, что-то вы видели точно, но поскольку их много, я просто ссылку на пост дам. http://victimmemory.tumblr.com/post/50577425797
  32. 4 балла
    А еще у нее лириумных татуировок нет.
  33. 4 балла
  34. 4 балла
    Ага. Ведь подумайте - в обеих играл кто постоянно ошивался рядом с ГГ? Правильно, Сэндал. Кто расчистил ГГ путь к Архидемону? Сэндал. Кто заманил Хоука на ГТ? Сэндал опять же это такой хитрый план. А флемет на побегушках у него. Вот представьте, конец ДАИ, ГГ входит в Тень и... видит Сэндала. ГГ: Но как ты тут оказался?! И почему вокруг полно трупов высших демонов? Сэндал, хитро прищуриваясь: ...колдовство!
  35. 4 балла
    Первый скрин, на переднем плане Гаррус в шлеме. Второй скрин - кварианка же! Творческая импотенция?
  36. 4 балла
    Хаосу не нужно было слышать, что говорит по поводу ночлега Эстель. Он знал это. Как знал и то, что телу нужен отдых, в отличии от него самого. В одной из пустующих хижин (вероятно, охотники хасиндов имели не самую завидную продолжительность жизни, судя по их манере поведения и предположительном расположении мест обитания, какого-нибудь саблезубого медведя, который мог бы быть богом для этих не слишком развитых людей и получать свою дань раз в месяц) Так вот, в одной из пустующих хижин Нашкель прислонился к стене. "Скоро придет Лео." - подумал он, по привычке забыв о выражении лица и личико Рэми изобразило что-то весьма отдаленно похожее на улыбку. Откуда он знал это? Угадать было не сложно. Сложно было его удивить. Если смотреть со стороны, то можно было бы подумать, что провидица без сознания, ее глаза были закрыты, тело обмякло на соломенной подстилке, на самом же деле там, внутри, шел самый напряженный поиск. Дебри чужого разума становятся непроходимым лабиринтом, если его обладатель не хочет видеть вас. Нашкель сменил вид на того старца с длинной бородой, надеясь, что так она хотя бы выслушает его. Здесь все было похоже на настоящую Тень, с той лишь разницей, что в самом сердце был ее разум, а не Черный город, но достичь его тоже было нельзя. Стоило лишь двинуться вперед, как незримая сила выталкивала его. - Рамона. - позвал старец, ответом ему была тишина. - Рэми... позволь мне сказать. Позволь объяснить.. - Уходи. - шепот раздался прямо у него над ухом. - Думаешь, я не узнала тебя под маской? Он обернулся и... ничего не увидел. Здесь само пространство изменялось по ее желанию, а он шел-шел и не мог прийти туда, куда собирался, просто потому, что девочка не пускала его. Поняв бессмысленность маскировки, он вернулся к привычному облику. - Рэми, я не мог иначе. У нас не было выбора. Я должен был сохранить твою жизнь.. я поклялся ей сделать это любой ценой.. Глаза одержимой неожиданно открылись. А лицо исказила неприятная гримаса. Он не смог. Но обязательно попытается еще.
  37. 4 балла
    Он не стал перечить белой магессе. Он, конечно же, вернётся к Дэнизе, но чуть позже. Тишина, покой, одиночество - только они возвращали в прошлое, в те дни, когда он был счастлив. Воспоминания - всё что у него есть, всё что у него осталось. Он мёртв уже пять лет. Но не только посмертные татуировки и клятва камню не позволят вернуться к жизни. Он не стремиться сам, он умер до вступления в ряды Легиона, в тот, день, когда последний раз видел долгий карий взгляд перед тем, как расстаться навсегда. "Не надо". "У нас получится". "Я не верю". "Но ты со мной?" Да... - было приговором. Смертельным приговором обоим. Оно разделило жизнь и смерть и превратило настоящее в ад. "Кровью ли, деньгами ли, но Хартия своё возьмёт". Это знают все в Орзаммаре от последней тряпки до короля. В тот день они проиграли всё, поставив на кон свои жизни. После ухода Эстель, огонёк толстой туго скрученной сигары ещё долго тлел, а едкий дым с глубинных троп путался с тонкой вуалью осенних сумерек и вплетался в шелест свежего ветра стойким агрессивным запахом из другого мира. Ему здесь не место, как не место изящной орлесианской бардессе меж неприветливого жестокого камня троп и лабиринтов подземелий. Они всегда будут чужими - мир света и мир тьмы. - Эй, гном, - окликнули его в тиши. Ратиган обернулся. Тот самый хускарл, с которым он сражался, стоял около берега, намереваясь зачерпнуть воды в железный чан. - Пойдём, выпьем. Ты хорошо дерёшься, даром что коротышка. И спасибо, что не убил. Троих моих щенков сиротами не оставил. Почему в последний момент он развернул топоры обухами к голове поверженного противника, он так и не понял. Но убивать самоуверенно бравирующего победой хасинда не стал. - Пойдём, - мужчина подошёл ближе, поставил ведро возле костра и присел перед гномом на корточки, чтобы заглянуть тому в глаза. - Хи, - отказался Ратиган. - Я не хочу. - А говорят, гномы те ещё выпивохи, - заметил здоровяк. Для хасинда он неплохо владел всеобщим. - Говорят, - подтвердил Ратиган. - А хочешь я тебе жену одолжу? Горячая стерва. Усталость, как рукой снимет. - Аран гунуд хи мам? - устойчивое выражение у дварва "о рытье чужой шахты" перевести было сложно. - Чего? - не понял хасинд. - Не надо, - отказался Ратиган. - Странные вы гномы. Всё свой камень поминаете. А что он вам даёт? - Жизнь, - ответил дварв. - Жизнь в камне. По мне так в камне может быть только могила. В южных холодных пещерах жить невозможно. Ратиган поднял голову, в его отрешённом взгляде промелькнула мимолётная заинтересованность. - Ты говоришь о Ледяных гротах? - Не знаю, как это называется у вас, у нас это "холодные пещеры". - Далеко отсюда? - Нет. Около трёх часов на юг. Там уже лежит снег. Холод собачий. Скоро зима и сюда придёт. Так что? Пойдём, выпьем? - Хи, - отрицательно мотнул головой дварв. - Ну как знаешь. Пусть твои боги тебе благоволят, - хасинд поднялся и скрылся во тьме.
  38. 4 балла
    Эльфы не бывают слишком уж могучего телосложения и Ноа не был исключением, однако, это не помешало ему оказаться неожиданно сильным для своей комплекции. Джулия почувствовала, как он прижал ее к себе и подумала, что... не хочет, чтобы он отпускал ее. Не хочет, чтобы он вообще выпускал ее из объятий. "Всего лишь мгновение?" - мелькнуло в голове. - "Яркое, прекрасное, но короткое." А потом варта вручил ей арбалет и фрау прижала оружие к себе, как самый дорогой подарок. Между их лицами едва ли была хоть пара дюймов. Так близко... что горячее дыхание обжигает кожу. Ей невыносимо захотелось забыть все. Забыть камни, бесов, сестер и остаться здесь. Ненадолго. - Слышишь меня? Не опускай. Кто угодно лучше, чем ты. - Ты не должен бояться. - прошептала Джулия за мгновение до того, как коснуться его губ своими со всей возможной нежностью и... любовью. Такой долгий и в то же время такой мучительно короткий поцелуй, легкое касание пальцев на коже, дыхание - они лучше любых слов могут выразить все, что заперто внутри. Фрау едва нашла в себе силы, чтобы оторваться от Ноа и сделала это немного резко, потому что поняла, еще немного и она просто никуда не уйдет. Хлопнула дверь, по коридору раздались ее шаги, а вскоре от особняка отъехала карета, увозя пассажирку прочь.
  39. 4 балла
    Интервью с Cameron Lee в ноябрьском номере OXM
  40. 4 балла
    Предлагаю принять какие-то дополнительные меры по борьбе с безграмотностью, например, ввести принудительное требование проверять пост в Ворде или Опен Офисе. Некоторые посты выглядят сущим издевательством над относительно грамотными пользователями. Нет, все понятно, когда пропущены одна-две запятые или случайная опечатка затесалась, но, некоторые пользователи пишут так, как будто правила русского языка для них вообще не существуют. И, главное, для решения этой проблемы не принимается абсолютно никаких мер. Пруфы подобных творений могу привести. Я не граммар-наци, но, согласитесь, что мы все хотим общаться в более-менее образованном окружении.
  41. 3 балла
    Сэр Ото Бракен, "Бракенский Зверь", наследник лорда Титоса Бракена Погулять на свадьбе? Да запросто! И ведь правда, что может быть лучше свадьбы? Это отличная возможность познакомиться с новыми интересными людьми, заключить несколько выгодных сделок, попасть в парочку пикантных ситуаций, и вино там льется рекой. Правда, с собственной свадьбы Ото был готовь чуть ли не сбежать к своему дяде Эйгору в Эссос, но убийство лорда, пусть и на турнире требовало значительной компенсации, и женитьба на девице Блэквудов была той ценой, которую пришлось платить, чтобы хоть как-то примирить два враждующих дома. Событие омрачал лишь один факт: новоиспеченные родственнички Блэквуды тоже получили приглашение. Отказать лорду Баттервеллу значило нанести оскорбление сразу двум крупным семействам Речных Земель, чего Бракены себе позволить не могут. Навлекать на себя немилость Фреев или Баттервеллов, и тем более давать возможность заручиться их поддержкой Блэквудам было бы крайне неразумно, после восстания Блэкфайра у семьи и так осталось слишком мало друзей, но и терпеть выходки своих закостенелых в отживших себя традициях соседей благородный и богатый дом не станет, именно по этой причине глава семейства лорд Титос остается дома в Каменной Ограде, а в путь отправляется его наследник, Бракенский Зверь, уж кто-кто, а он сможет утереть нос любому из Блэквудов.
  42. 3 балла
    Лириум головного мозга стал лучше чтоли?)
  43. 3 балла
    Биовар не дали им нормальных МЛИ. Это объясняет тот факт, почему именно самки самые крылатые и злые.
  44. 3 балла
    Вот какая Трисс была на Игромире
  45. 3 балла
    Так пускай вопят дальше...Каллена им подавай.... рты бы им зашить и поставить вместо мозга вату... и будет Каллен им...если объявят его ...то надо петицию анти-кал делать
  46. 3 балла
    На нелепое предложение Райдо переночевать с Джорой и девчонкой в целях безопасности, ферелденка ответила отрицательно. У нее снова были Бран и Гиса, с ними она чувствовала себя в гораздо большей безопасности, чем с тяжело раненым гномом и маленькой девчонкой. Серина осталась под присмотром, а сама Фэй хотела покинуть эту деревню дикарей. После боя боль и усталость в раненом теле навалились с утроенной силой. Из темноты вынырнула молодая хасиндка, что-то лопоча на своем языке, она приглашающее махала рукой ферелденке и звала за собой. Странно, но первой ей поверила Гиса, последовав за девушкой. Пришлось идти за мабари. Хасиндка привела ее к довольно большому дому на сваях – так строились хасинды в болотах Коркари. Внутри, поджав под себя ноги, сидела сухонькая старуха. Во рту она держала длинную трубку, от которой поднимались благоухащие кольца дыма. - Ты убить мой сын? – выцветшие глаза придирчиво оглядели ферелденку. Старуха зацокала языком. – Ты баба, а убить такой молодой охотник! Фэй молчала. Старуха покивала каким-то своим мыслям: - Садь! Будь мой гость! Молодая хасиндка поспешно принесла миски с едой и бурдюк с хасиндской брагой. Но ферелденка продолжала стоять, не сводя со старухи тяжелого взгляда. А вот Гиса радушно приняла предложение разделить трапезу. - Твой собак умней, чем ты! - подытожила старуха. - А ты глупый, - голос ее возвысился и теперь хасиндка уже кричала, ругаясь. - Ты глупый, старый, грязный баб! Садь! Ешь! Фэй села по подобию старухи, устроив Брана на коленях и пальцами схватила кусок мяса, запихав его в рот. Хасиндка внимательно смотрела, как она прожевала и проглотила его, а потом удовлетворенно кивнула: - Ты думать мы дикарь. Ты тоже дикарь, ты знать наш традиций. За тобой идут тени. Но тень моего сына ты не брать. Моя благодарность! - старуха приложила одну руку к сердцу. - Я стар. Десять охотников я родить и потерять. Но скоро я уйти к ним. Ты мой гость. Не бойся. Ешь. Пей. Охотников нет. Хасиндка протянула свою трубку Фэй и та затянулась, вдыхая сладковатый дым наркотика. В голове появилась приятная легкость, но ферелденка ожидала этого и не боялась - в этом доме ей ничего не грозит. Они ели, запивая жаркое кислой брагой, и снова курили трубку. Потом два охоника принесли деревянное корыто с теплой водой и старуха, соблюдая законы гостеприимства, самолично вымыла гостью. Грязную одежду Фэй куда-то выкинули, дав заместо штаны и рубашку из мягкой кожи молодого оленя. Женщина так и заснула под неразборчивый напев хасиндки, костяным гребнем расчесывающей ее волосы. А во сне она видела женщину с черными, как смоль, волосами и белой, как снег, кожей. Она не могла ее помнить, если вообще хоть раз видела ее. Но все-равно узнала. Мама.... - Встань! - старуха разбудила ее на рассвете. - Враги! Ты бежать! Объяснений не требовалось - ферелденка и сама слышала крики и шум битвы, раздававшиеся с улицы. Сборы были быстрыми - лишь сапоги да оружие, все ее вещи оставались на бронто. Гиса уже неистовала у дверей. - Возьми! - хасиндка сунула ей в руки добротный меховой плащ и жестом поманила за собой. С другой стороны хижины был тайный выход. Фэй с Гисой выскользнули на улицу, не прощаясь и не раздумывая. Долийцы! Они орущей толпой ворвались в деревню, разя стрелами на право и на лево. Скрываясь, прячась за стенами поддоженных домов, они короткими перебежками сумели выбраться за пределы обреченной деревне и скрыться в холодном утреннем тумане (20). Х
  47. 3 балла
    Корабль улетел, а дверь осталась. =/ Бу! Ничего себе! Хатт бьёт молнией ситха! =)) Джедай Рэйвел эпично залезает на бульдозер. =)) Новые стелс-технологии в действии. "Вы все дураки и не лечитесь! Одна я умная в белом чёрном пальто стою красивая!"
  48. 3 балла
    Очень неоднозначный персонаж - маньяк-убийца и человек(вернее не совсем), готовый пожертвовать жизнью ради друга. Люблю таких персонажей, они более живые, ведь в каждом из нас есть добро и зло.
  49. 3 балла
    такими темпами резчица станет самой преданной фанаткой коула еще до релиза
  50. 3 балла
    По мне так правильно,что отказались от качества анимации в пользу разнообразия возможных сцен.Это ж игра,а не аниме/кино.
×
×
  • Создать...