Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2013 в Сообщения

  1. 17 баллов
    Земля Первые лучи утреннего солнца осветили комнату коммандера Шепарда, пустые бутылки и пару бокалов, скользнули на голубую нежную кожу, словно светящуюся на смуглом мужском плече. Коммандер с трудом разлепил глаза, и увидел как тонкая рука Миранды Лоусон касается переключателя, открывая окно пошире. - Миранда, - Шепард, подскочил на постели, пытаясь закрыть собой сонную Лиару. - Это не то, что ты думаешь! - А что же это я, по-твоему, думаю? - холодно осведомилась Миранда. - Уж не том, ли, что замечательный коммандер Бэйли, работающий под пристальным контролем твоего дружка адмирала Хакета, - воистину тонкий знаток человеческих душ и правил рекрутинга? Как можно было пригласить в команду этого контуженного типа, Ленара Мэлстрома, да ещё и поручить ему важную миссию по уничтожению под прикрытием? Ну как? Нет, я не спорю, несмотря на все пережитое, башка у него работает как надо, но нужно иметь хотя бы какие-то представления о дипломатии и шпионской игре? Миранда прошлась по комнате, распахнула двери, засыпала зерна в миниатюрную кофеварку, стоявшую на столике у окна, и все это - не переставая рассказывать, словно бы не в спальне была. наедине с голым командиром и его новой пассией, а на собрании команды Нормандии SR2. - Сегодня Сторонники Контроля собирались навестить Лэма наверняка из личной антипатии. Но сметливый парень все же вычислил их предводителя. Точнее, предводительницу. Мисс Шаина, думаю, была завербована лично Кай Ленгом, и я аплодирую ее актерской игре. Вот это расчет. Глаза долу, скромность, высшее образование, - Миранда бросила взгляд на развалившуюся на подушках полуобнаженную Лиару. - Даже два. В общем, теперь она под арестом и личным присмотром Бэйли, и думаю, как-нибудь выберется оттуда. Он, видишь ли, теперь считает что... как там... - мисс Лоусон открыла датапад и зачитала: - немедленная казнь подозреваемых противоречит сценарной логике и порочит доброе имя офицеров СБЦ и Альянса! Посмотрим, как долго продлится этот арест. - Но вернемся к Лэму, - продолжила женщина. - Пока Церберовцы пытались раскурочить Лэмов фрегат, чтобы подложить взрывчатку, сам Мэлсторм зависал в Сверхновой, уверенный в правильности собственного выбора. Парни Призрака ретировались, - ещё бы, после убийства босса уже не до каверз. Но наш пилот не учел другого фактора - за ним охотился и любитель пылесосов. Так что в корабль Мэлстром сел, и даже взлетел, а вот куда он пропал дальше - может быть, известно Жнецам. - А вот Сторонники Уничтожения, хоть и остались без группы поддержки в одном лице Мэлстрома, сегодня молодцы. Получили ещё одно имя. Прямо отряд бой-скаутов, а не команда. Посмотрим, сумеют ли они им воспользоваться. Завтрак, Шепард? - Миранда подняла бровь. - Пора спасать Галактику.
  2. 10 баллов
    Только что убили в Хком (спасибо Глэмурус), а оказывается еще и в Мафии. Плохой я выбрал день, чтобы ... В общем, спасибо всем за игру - было весело! Особенно в первые дни. Мирным - победы, мафам.. ну не знаю, спокойствия и уверенности в своих силах что ли. Маньяк - я отгрызу твои уши. Кажется всё? Ах, да! Спасибо, новичкам - классно разнообразили игровой процесс! Тейлор - молодец, ты лучше, чем Кейси Хадсон, да ) Ну все, пойду спать, Лэм улетел, но обещал вернуться и просил передать =]
  3. 10 баллов
    Дэвид Гейдер в своём блоге вот уже какое-то время делится с желающими знать, как же всё-таки происходит написание сценария игры, на примере отдельного квеста. Последняя опубликованная часть может быть интересна не только тем, кто хотел бы сам заниматься этим: в ней рассказывается, как, почему и зачем из игр вырезается контент. Написание сценария игры BioWare считается критическим этапом разработки, так как создаёт задачи для других специалистов. Каждая строчка диалогов должна быть отредактирована, переведена на несколько языков, озвучена (сначала на английском, потом на некоторых других языках), скорее всего потребует кинематографического дизайна и — что немаловажно — тестирования. Таким образом, к отпускаемому сценаристам бюджету слов относятся очень серьёзно: это число основывается не только на том, сколько они могут сделать, но и сколько могут сделать другие отделы. Допустим, некий квест превысил отпущенное количество строк и составил 270 вместо 200. Мне нужно решить, следует ли сокращать его до 200. С одной стороны, из-за этого квест может стать менее интересным... тогда стоит ли его вообще делать? А с другой — так будет лучше для общего бюджета слов (и времени других людей). Скажем, я решил, что всё выглядит очень здорово и не нужно ничего сокращать. Следующая проблема — расползание границ проекта. Это тенденция разрастаться со временем, такое всегда происходит. Почему? Игра тестируется, обнаруживаются проблемы... и часто их можно решить, только добавив контент. Например, окажется, что не хватает какого-то промежуточного шага. Потребуется диалог в 40 строк. А потом в конце всё будет выглядеть нелогично, туда тоже придётся добавить... 30, скажем. Итого 340 строк на квест, 140 сверх плана. К тому же, нельзя постоянно вести счёт написанному. Создавая персонажа, я предполагал, что на него уйдёт 40 строчек, а получилось 55 или 100. Нельзя же писать до 40 строчки, а потом просто остановиться. Я поищу, что вырезать, но может оказаться, что таких мест нет. Что все эти дополнительные реплики нужны. Само по себе — это не проблема. Подумаешь, пара лишних строчек тут и там. А теперь умножьте это на каждый квест и персонажа. В середине проекта внезапно оказывается, что в игре 35 000 строк, тогда как планировалось 30 000. А конец ещё даже не близок. То есть, судя по тенденции, в результате будет 40 000 строк или даже больше. Сможет ли проект — то есть все те люди, воплощающие написанное, — вытянуть дополнительные 33% к объёму работы? Если нет, сценаристам нужно найти, что вырезать. Это очень болезненно. Я бы никогда ничего не вырезал. А иногда это ещё и порождает проблемы, потому что, выкинув что-то из одного места, потребуется переписывать другие. Вырезали эпизод из середины, а все последующие ссылались на его события... так что нужно будет их все исправить. Такое случается довольно часто, но уж лучше сценаристы сделают побольше работы, чем все остальные надорвутся, пытаясь вытянуть больше, чем возможно. Когда нужно что-то вырезать, наиболее привлекательными выглядят изолированные эпизоды. Их можно удалить полностью, и это ни на что вокруг не повлияет. Незавидное положение, а так как из-за расползания проекта поиски того, без чего можно обойтись, гарантированно будут происходить на разных этапах разработки... Око Саурона всегда будет обращаться в первую очередь туда. Сюжеты, которые может увидеть лишь небольшая часть игроков, и при этом требующие больших трудозатрат — в зоне риска. Но здесь, конечно же, нужно учитывать и то, что именно разветвления сюжета делают игры, вроде наших, интересными. Мы вернули выбор рас в Dragon Age: Inquisition, например, не потому, что какая-то значительная часть игроков выберет их, а из-за ценности самой возможности сделать выбор — даже для тех игроков, которые вообще кроме как человеком никем проходить не будут. То же относится и к квестам: в идеале хочется предоставить такие варианты, чтобы у большинства игроков были причины принять как одно решение, так и другое... Но даже неуравновешенные варианты, где почти все сделают выбор в пользу одного и того же, — лучше, чем вообще не иметь никакого выбора. Кроме того, имеет значение и тип игры, над которой ведётся работа. Раз у нас речь об RPG — приходится искать баланс, учитывая ещё и продолжительность игры: тысячи развилок сюжета, занимающих всего три часа на полное прохождение, тоже не очень здорово, так ведь? Поэтому не стоит отрезать все ветки до состояния, когда 100% игроков в любом случае увидят весь контент. Многие вообще не странствовали с Карвером/Бетани, например, а из тех, у кого они были в партии, далеко не у всех брат/сестра выжил/а и стал/а храмовником/магичкой Круга... но для тех, у кого всё сложилось так, это значимо, и ценен сам факт, что всё могло быть иначе. При планировании и распределении общего бюджета слов определённая часть, безусловно, отводится на подобные ответвления — и пока они не выходят за заданные рамки объёмов, велика вероятность, что и в финальную версию игры они попадут. При условии, что не вмешаются внешние обстоятельства. Несколько квестовых линий Dragon Age II были вырезаны в процессе разработки из-за сокращения проектной команды, что не могло не повлиять на то, сколько из написанного могло быть воплощено. Целая серия квестов, связанная с Обществом (воровской гильдией Киркволла), уже полностью написанная Мэри Кирби, — отправилась под нож. Сюжетная линия для Хоука-мага в Акте I, в которой семье угрожали храмовники, и нужно было принять меры для обеспечения сохранения тайны, — отправилась под нож. И так далее. С подобными мерами приходится мириться разработчику, как бы не было тяжело, потому что иначе игра просто не выйдет. Источник: Группа C.O .R.E. Dragon Age Вконтакте.
  4. 9 баллов
    Каури Иволга Раса: Полуэльф Класс: паладин Мировозрение: законопослушный-добрый Божество: Тир Возраст: 20 лет Рост: 160 см Доспехи: средние - чешуйчатая кольчуга Оружие: 2 коротких меча (?) кинжал Биография Саундтрек
  5. 9 баллов
    Алаяйя (Аля) Раса: полуэльф Класс: рейнджер Мировоззрение: нейтрально-добрый Верование: Милики, Дева леса Возраст: 20 лет Антропометрия: рост 160 см, вес 45 кг Боевые умения: лук, кинжал Имущество: отсутствует, за исключением самодельной одежды и ножа
  6. 9 баллов
  7. 8 баллов
    Никогда не хотели завести себе мабари или нага? Теперь у вас есть такая возможность. В онлайн-магазинчике Sunshee появились забавные плюшевые игрушки, и, судя по информации в заказе, их вполне можно заказать и в Россию. Правда, цена кусается: по 19 долларов за зверька размером 14 на 20 сантиметров... Но, с другой стороны, что какие-то 600 рублей (плюс доставка из США) для истинного фаната? К тому же, к собаке, как обещают, будет прилагаться косточка. Может быть, если мабари будет хорошо питаться, то подрастет? Кстати, у них там и сережки для Шепардов есть. Я бы себе купила.
  8. 8 баллов
    Один из фанатов спросил у Майка Лейдлоу в твиттере, будет ли у Dragon Age: Inquisition «кинематографический» CGI-трейлер, Майк сказал, что «что-то будет, но я не знаю, будет ли оно удовлетворять вашему понятию "кинематографический"». Когда фанат уточнил, что имеет в виду нечто, подобное созданному студией Blur ролику Sacred Ashes для Dragon Age: Origins, Майк ответил: «Скорее всего — нет. Frostbite 3 выглядит достаточно хорошо, так что нам не потребуется обращаться к кому-нибудь для создания трейлеров». Исходя из этого, можно сказать, что трейлеры Dragon Age: Inquisition будут выглядеть, как «Огонь с небес», который был показан на E3.
  9. 8 баллов
    Ох уж это чувство, когда ты читаешь итоги и улыбка на твоем лице под конец меняется на ... Ну как же так, ведь... , правда? Нет? Ну и ладно. Всем огромное спасибо за игру и хоть нормально разойтись мне в ней не получилось, мне все очень понравилось. Тейлор как организатор и все остальные как игроки просто молодцы! ) А еще я буду продолжать пристально следить за развитием событий и расставлять заслуженные "лайки".
  10. 7 баллов
    Правила Арены Общие правила создания персонажа Далее, выбираем две любые руны, например, две руны атаки, и переходим к расчету субхарактеристик Теперь выбираем любые пять способностей, любых. Например, наш чернявый хочет взять 3 навыка и две пассивки: (+2 к урону) (+20 к хп) Делаем окончательный пересчет навыков, и герой готов к бою Персонажи и их особенности Экипировка Умения: Непосредственно игра: Битва проходит на шахматном поле. Воин и маг могут походить на 2 клетки, разбойник - на три. При ходе на максимальное число клеток, атаковать можно только обычной атакой (не умением). Маг и разбойник-стрелок атакуют на 3 клетки, но если они ходят на максимальное число клеток (2 и 3 клетки), стрелять они уже не могут (только атаковать в ближнем бою) Архив (никто не забыт, ничто не забыто):
  11. 7 баллов
    История о том, как недостаток опыта и, в особенности, мозгов способен запороть абсолютно все. Многобукав.
  12. 7 баллов
    А я постеснялась с таким вопросом встрять, по крайней мере, пока Ребята не скажут "да" (: К слову, на N7 шли уже нормально обработанные фотки. Вот эти: Ну я так, на всякий случай. Просто обработала по-человечески, решила еще раз выложить сюда, в нормальной версии и выборкой. Не лайков ради, перфекционизма для (:
  13. 6 баллов
    Ай да Шаира, ай да варренова дочь!
  14. 6 баллов
    Вот..... Моя первая соло платина. Пршлую, до выхода DLC с коллекторами, БДСМщиками и остальными весёлыми ребятами (крогард/великан/геты) можно не считать. Билд не самый мейнстримовый, но и далеко не оригинальный Адцы, конечно, будут ржать над результатом...... Но для меня это был весьма серьёзный челендж. Терь я для себя решил, что в мульте МЕ я хоть чему-то научился. Как ни странно, Ад представляют из себя волны №-4, 7 и 8 (особенно 4). На 9-й волне с фантомами даже расслабиться можно. А третья волна вообще.... У цербера куда трудней. Есть видео, но заливать неохота. Если кому, конечно, интересно будет - залью. Сыграл после этого этим билдом пару рандомных матчей на платине......... Боже мой! бедные, бедные мобы!
  15. 5 баллов
    Попрошу не перевирать имя! Шаина!
  16. 5 баллов
    Щелчок, загорелся красный огонек и запись пошла. За троицей, зависшей в полутора сотнях метров над поверхностью Президиума, прибыло такси, и теперь Лэм, пока Крис и Ной его не видели, делал быструю запись для команды Бейли: Лэм разгладил порванную и перепачканную форму, взял в руку пистолет, поднял рукоятку к глазам и, передернув затвор, вложил его в открытую кобуру.
  17. 5 баллов
  18. 5 баллов
    Умирают синематики, не нужны они больше. Точно так же умирали (и, в конечном итоге, умерли) не игровые ролики в самих играх. Геймплейные ролики дешевле, не вводят потребителя в заблуждение и при этом отлично выглядят. Они сами это скажут, как только в их играх появится графика. Лет 5: Дело даже не в графике - точнее, не только в ней. Дело в том, что кино ничего не говорит о качестве игры, а иногда даже работает во вред. Пример из жизни: показываю мужу трейлер Третьего Деуса. Он не играет, но когда-то любил киберпанк. Его реакция: - О, круто! В ЭТО я хочу поиграть! - Ну, сама игра выглядит немного не так... - А как? Вот так?! Тьфу, блин, я-то думал... Я думаю, таких примеров масса. У меня их немного, потому что я сама играю крайне редко и среди друзей заядлых геймеров нет. Суть в том, что доверие к синематикам точно ниже, чем к геймплейным роликам. Исследования не проводились, но и так ясно, что ниже, неясно только насколько ниже. Многие просто не воспринимают его как часть игры, а для кого-то это вообще обман. Таким образом, синематик: - Гораздо дороже; - Вызывает меньше доверия; - Не факт, что красивее.
  19. 5 баллов
    Читала на тумблере статьи Гейдера. Браска! Сколько же вполне логичных вещей из DA2 вырезали. И преследования храмовниками и квесты вровской гильдии, и попытку навестить Бет, если она в Круг загремела... Хоть какая-то логика была бы. Отступник шарахается по городу и всем плевать с высокой колокольни..Эх...
  20. 5 баллов
  21. 5 баллов
  22. 5 баллов
    Кошмарный кошмар
  23. 4 балла
    И я даже знаю каких. :rolleyes: Действительно, зачем аргументы. Гораздо проще ведь тупо перейти на личности, верно? Основную часть Войны Горизонта в свое время получил Кайден, что видно по количеству страниц в его теме. И увы и ах, но только Эшли в третьей части превратили в унылого трапа с всего двумя темами для разговора: "ты работал на Цербер, я не могу тебе доверять" и "нытье страдания по семье". И не надо врать, пожалуйста. В МЕ2 она истерику на Горизонте закатывает вне зависимости от того, как с ней разговаривать. А в МЕ1 она дамой понятливой была: я на нее рявкнул "не зарывайся" при наездах на Гарруса и Рекса, она сразу и притихла. Зато в МЕ3 активно строит из себя ванильную принцессу, свято верящую, что Шепард и остальные ей чем-то обязаны, а потому даже если их сиятельство изволит вернуться на Нормандию, то они будут бухать и ничерта полезного не делать. Ну, а лично мне бухающие и ничерта не делающие индивидуумы, которые соизволяют тебе поверить только если ты с ними пол-игры носился, и даром не надь, и с деньгами не надь.
  24. 4 балла
    Вива ля революсьон!
  25. 4 балла
  26. 4 балла
    <делит> удачи!
  27. 4 балла
    Воу воу воу. Не круто без синематика.
  28. 4 балла
    А потому что это не Корсары и не должно ими быть. Это всё ещё АС, где ты можешь с помощью двух кнопок убивать полки солдат. Вот только тематика при наложении на эту двухкнопочность выдала внезапный результат - это ощущается как байка о Пиратах. Не суровая действительность про цингу, год без женщин и бои по два часа, а история о роме, кладах, харизматичных капитана и прочих классных выдумках. Не нужен тут реализм. Недостатки никуда не делись. Но в отличие от третьей части на них машинально кладется болт.
  29. 4 балла
    Да не суть важно какой ролик, главное хоть что-то
  30. 4 балла
    В любом учебнике истории найдутся иллюстрации с весьма жестокими сюжетами. К суровости мы привыкли. Давайте привыкать к любви.
  31. 4 балла
    Это уже не Шепард. Это кукла, невесть что забывшая на Нормандии и вообще в этой заварушке со Жнецами. Но черт возьми, она мне нравится. Без модов не обошлось, конечно же. А все началось с того, что меня ужаснуло то пластмассовое недоразумение, в которое одели Шеп на Цитадели. Пара менее удачных кадров.
  32. 4 балла
    MASS EFFECT Lead Writer Mac Walters Teases Comics, New Game, More
  33. 3 балла
    А баланс? Что баланс? А баланс для слабаков XD
  34. 3 балла
    Под "хардкором" я подразумевал как раз серьезность. Просто у нас тут бои велись только против ИИ, и их исход, по сути, мало что решал, потому что в итоге мы все равно побеждали. У нас бои играли скорее роль развлечения. Как сказал, подогнать можно попробовать) Я готов предоставить примерный вариант. Может, еще завтра кто-то из ребят отпишется. У вас же там магия есть?
  35. 3 балла
  36. 3 балла
    Надпись «VGNR [CAP] — ***? — LET- GRZ XJG XRS FWZZR GOS UIEG SII GZVZI || GRZ SAW XRS SAZZ XJG DZVB GRZ XUZ», которая появилась на сайте вчера, при использовании ключа «seven» превращается в последовательность «one two two seven two zero one three || one one two five two zero one three». Если переводить в русские даты, то получается, что важные новости о Fallout 4 ждут нас 25 ноября и 27 декабря 2013 года. Сегодня сайт радует новым сообщением «BFT [CAP] # 11/25+12/27 # CASE/SUPPR-LET — | IBFQ WLXE UHH KQV WJMT RAEE NURKV MSKKAELWH ZGMCAEP NBK». Последовательность расшифровали при помощи шифра Виженера. Получилось вот что: «The Quabbin Reservoir is seven zero four two two nine nine». Водохранилище Кваббин — 4 июля 2299 года. Дата отлично укладывается в хронологию Fallout: третья часть разворачивалась в 2270-ых, а New Vegas в 2280-ых.
  37. 3 балла
    Значит в аргументах смысла нет, а в этой фразе есть? Серьезно? Обсуждение персонажей велось всегда. И у каждого были свои сторонники и противники.
  38. 3 балла
    *качает головой* - Так они за свободу и процветание... магов. Остальные лишь ресурс. Ожидаемо и логично.
  39. 3 балла
  40. 3 балла
    Не надо было соглашаться.
  41. 3 балла
    DA в другом разделе.
  42. 3 балла
    Так кого же мы ищем сегодня, синего или зеленого? Зеленого найти то проще, если посмотреть по вчерашним о позавчерашним действиям Проговорил инструментрон голосом Сноу. -Найти синтезатора сложнее, но профита было бы больше. Сейчас я почти уверен в принадлежности к "Церберу" Крис Айзек.Также, я готов рискнуть и довериться Лэму, ибо Шаина вызывала у меня сомнения с первого голосования. - кварианец помолчал и оглядел помещение, в котором они находились. - По большому счету, неплохо было бы обнародовать результаты проверок доблестных скрытых агентов Бэйли. Иначе потом нам уже мало чем это поможет. Будет здорово, если невиновные и "Цербер", которых проверили, все еще живы.
  43. 3 балла
  44. 3 балла
  45. 3 балла
    СЛУХ: Человек побывал на закрытой презентации Mass Effect: Next на PAX, и делится своими впечатлениями. Mass Effect 4 information from secret PAX panel
  46. 3 балла
    Нормально , мне все равно больше всего доставлял по ДАО ролик с Мерлином Менсоном ....(Рок,секс...знаете-ли ....)
  47. 3 балла
    Вот и MGS3 прошёл. Да, таки пока сойдусь на самом популярном мнении, что MGS2 пока самая слабая часть, но слабая она всё-таки по меркам серии MGS, а не как игра в целом. А вот если сравнивать впечатления с первой MGS, то тут уж затрудняюсь ответить. Первая мне очень понравилась за очень интересные геймплейные моменты, которые были утрачены в последующих частях (про MGS4 пока не знаю), за Кодек и за, пожалуй, самых интересных персонажей в серии. В MGS3 с этим похуже, кроме Кодека, он тут самый весёлый и интересный, на мой взгляд.(один фанатизм Майора Зеро по Бонду и подколы Пара-Медика по поводу еды чего стоят :laugh: ) Ну и сюжетно, конечно, игра дала поддых, что чувствуешь себя дураком. Гемплейно играть стало несколько интереснее по сравнению с MGS2, но всё равно местами проседает, особенно в битве с боссами. Битвы сводятся к тому, что просто достаёшь АК47/M37/М63 и стреляешь, можно даже не двигаться. В исключение разве что поставлю битвы с The End, где было интересно самому искать охотника, ставить ловушки, искать по следам, замечать свет от оптики и с The Fury, но тут скорее просто эффектность, видеть тяжёлую поступь пироманьяка в длинном коридоре, покрытым огнём, было весьма жутко. А в остальном достаточно взять М63 и через минуту уже можно смотреть пафосную сцену смерти после не самой пафосной битвы. В общем и целом это было незабываемо и очень интересно. На очереди MGS4 и затем Peace Walker, потому что уже скучаю по компании Биг Босса.
  48. 3 балла
    Фанатов можно было запросто обмануть, выдав "Огонь с небес" за синематик - они даже не заметили бы подвоха. И тут, кажется, самое время порадоваться за отличную графику, которая делает ненужным дорогущее кино и снижает расходы на рекламу... Но нет, мы лучше покапризничаем: "Сделайте нам синематик, вам жалко что ли? И Стража с Хоуком в сопартийцы. И фисташки". Иногда мне кажется, что фанаты вообще не в курсе, что такое "дорого" и "дешевле", и почему это важно.
  49. 3 балла
    Ага, тут правда есть одна ма-а-аленькая такая проблемка. Малипусенькая, я бы даже сказал. Она Шепарда посылает в ад не потому, что он в нее, видите-ли, выстрелил (плохо выстрелил - я бы сразу стрелял в голову, чтобы наверняка), а в ответ на заявление "я же говорил, что Удина работал на Цербер". Причем перед словами "надеюсь, Жнецы отправят тебя в ад" прозвучало "как и ты". Т.е. даже увидев, что схлопотала пулю она защищая человека, который действительно был предателем и действительно работал на Цербер, она никак не может признать тот факт, что ошибается. Для нее проще заявить "Нет, ты работаешь на Цербер, скотина ты эдакая, гореть тебе в аду", чем признать собственную ошибку. Мне остается только аплодировать ее либо бараньей упертости, либо поистине солдафонскому уровню интеллекта. Либо и тому и другому. А заодно и проделанной разработчиками работе - воистину, они сделали все что в их силах, чтобы заставить игрока потерять к сей барышне всякий интерес, и расчистить путь для Лиары как Единственной и Незаменимойтм ЛИ Шепарда. Аминь.
  50. 3 балла
    Земля У Джона Шепарда была депрессия. А что? Вы думаете, прославленный коммандер, СПЕКТР и герой галактики не может впасть в депрессию? Ещё как может. Миранда ли, отбывшая уже вчера вечером в неизвестном направлении, плохие вести от Бэйли или мысли о бренности всего сущего были тому причиной - остается загадкой, однако факт оставался фактом: Шепард пребывал в депрессии и уже с утра торчал на крыше у бассейна, заглушая все неприятное запахом можжевельника, растворенного в джине. Там его и нашла Лиара, экстренно вышедшая на связь с Бэйли. - Какие новости, доктор? - Джон поприветствовал азари взмахом руки. Та поспешила сесть рядом с ним и развернула свои записи. - Команда Бэйли сегодня совершила удачный прорыв, найден один из сторонников контроля, - начала она. - Им оказался Ренди Рейнольдс, пилот истребителя, отчаянный парень, но вот, однако... Правда, когда Бэйли пришел его арестовывать, оказалось, что его уже нет на месте. - Как так? - Шепард даже приподнялся немного, но потом снова бессильно упал в шезлонг, в котором он полулежал весь сегодняшний день. - Там что-то странное. Бэйли точно не в курсе, но говорят, что пока Рэнди пилотировал периметр Цитадели, с неба вдруг свесился красный луч, и корабль Рейнольдса сначала засиял ярким светом, а потом исчез, словно бы его не было. Потом еще пару раз появлялся, прежде чем исчез окончательно. Вот такой вот оптический обман. - Это не могла быть маскировка? - уточнил Шепард. - Нет-нет, - ответила Лиара. - Все точно. Корабль вместе с пилотом исчез в стратосфере. Мистика. - Мистика, - кивнул Шепард, отпивая из бутылки. - Но нам это на руку. Ещё новости есть? Что там активисты? - Активисты сегодня проверили ещё одного, но тот чист. А вот сторонники Контроля утащили дамочку, Лору Пулер. Шумная была дамочка, но всей душой была за уничтожение Жнецов. Жаль её. Что они там с ней сделали непонятно, но когда нашли ее труп, на губах ее играла счастливая улыбка, а в руках была резиновая игрушка... - кожа Лиары стала фиолетовой, и она наклонилась к уху Шепарда и зашептала что-то неразборчиво. - .... а с другой стороны - щупальца, как у Жнеца, - закончила она выпрямляясь. - М-да, - Шепард улыбнулся и, словно невзначай, положил руку на обтянутое сетчатым трико Лиарино колено. - Это все? - Да нет, - Лиара чуть смутилась. - Тут еще... интересные видеозаписи из комнаты азари, такого я еще видела и.. а вот еще. Грон, руководитель команды Бэйли, упал в компостную яму. Говорят, он очень активно высказывался против мысли о синтезе органиков и синтетиков. - Грон? Ещё один из тех, кто мог бы помочь нам запрограммировать Горн на уничтожение. Их осталось совсем мало. Надеюсь, что у них хватит времени. А если нет? Надо обсудить запасные варианты. Может быть, в моей команте. где нет посторонних ушей? - закончил Шепард, поглядывая на неподвижно зависших над горизонтом Жнецов. - Да, здесь, и вправду, слишком шумно, - согласилась Лиара. - И мне было бы интересно взглянуть на это видео из комнаты азари, - закончил Шепард. - Вдруг там угроза галактической безопасности?
×
×
  • Создать...