Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.03.2014 во всех областях
-
15 баллов
-
11 баллов
-
10 баллов
-
10 балловКто нибудь хочет узнать что увидел Зевран? =D Карвер обещал съесть подошвы своих ботинок если ко второму акту не станет круче своей старшей сестрицы. Ну собственно... Мало кто знает куда делся Фенрис после исчезновения Чемпиона. А те кто знают, молчат, жить то хочется. Стесняшки Авелин. х3 Весна в Киркволле =D Стэн. х3 Хоук любит по тролололить, за что в общем и огребает. =D Романтика по киркволльски. х3 х3 За секунду до остановки чьего то сердца. х3 Эти с переводом, маленькая зануда.
-
9 балловДень 1 Суд мирных Ход мафии Ход шерифов Сегодня Ток-ра исследовали обычного члена экипажа. Ход доктора Если бы не случайное вмешательство гуаулдов, то услуги Спасателя сегодня были бы востребованы. А так... Сводка голосования Напоследок в кают компании снова вспыхнул свет и Привратник сообщил не слишком приятную новость: - Чуть не забыл вам сообщить, что гуаулды нашли себе нового помощника взамен устраненного вами.
-
8 балловОй ладно. Мододелы подсуетятся и наделают вам и таких и вот таких и даже таких Потому что не только вкусовщина, но ещё хрень маловажно. От если с характером напортачат (в моём понимании это эпатажная истеричная малоадекватная дамочка с хорошо развитой способностью к высасыванию мозга), то это будет печально. А внешность всегда подправить можно. Хотя ящетаю, что в случае Вивьен и поправлять особо нечего. Нормальная девочка. Воротничок бы только поуменьшить, а то ж напоминает
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 балловКают-компания Всё почти также, как было вчера - растёртый по лицу мазут и ключ на поясе. На место тихому салютованию пришло громкое "ЗДРАВСТВУЙТЕ", где особое внимание было уделено произнесению букв "ВСТВ". После приветствия, направленного на привлечение к своей персоне должного внимания, Энни бодро проследовала за столик, с грохотом положив механическую руку на столешницу. Плечо под грузом металлической конструкции частенько начинало ныть, напоминая об увечье. - Вуд, - на выдохе произнесла рыжая, - Можете и дальше укутываться в "синие занавески", а я соглашусь с самой логичной версией, - девушка сняла с пояса небольшую отвёртку и легонько постучала ей по аугменту, прислушиваясь к производимому звуку, - В нашем Евклидовом пространстве я других вероятностей не вижу. И вы, кажется, тоже. Поэтому нахожу бессмысленным ожидание точки невозврата. ВСЕ СОГЛАСИЛИСЬ, А ПОДПИСЬ НЕ ПОСТАВИЛИ. ПОДОЗРИТЕЛЬНО. Вы стра-а-а-анные, а я хочу уйти баиньки пораньше. Кстати, я посчитала, что большинство из вас после этого последуют моей модели поведения относительно сегодняшнего голосования. Вероятностную меру успеха этого предприятия можете сами вычислить, она пока что не приняла форму аксиоматической, - девушка медленно согнула левую руку, продолжая вслушиваться, - И, надеюсь, не примет, - дефект в конструкции был найден и механик приступила к починке механической конечности, изредка поглядывая по сторонам.
-
6 балловГолова висела тяжким грузом, переполненная этим самым, и никаких светлых мыслей в неё по такому случаю не закралось. Не более светлых чем уже были неоднократно озвучены в кают-компании, и о которых сам Лоуэлл, впрочем, пока не знал.
-
6 баллов
-
5 балловКоторая уже показала, что из себя ничего не представляет и про нее никто не помнит. Серьезный конкурент. Но и так работать это тоже не дело. Наняли бы каких-нибудь индусов из Warner Bros на доработку, они же издателями были, деньги в то время у поляков проблемой не были, по продажам все было хорошо.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловЯ всех достала уже наверное, но вот ещё концепты ;D http://feerik-art.com/ Гаррет без капюшона и др
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов+100500 Сказывается нехватка времени на разработку да2, по видимости. Недокрученная линия, как будто начали, а потом тяп ляп притянули за уши. А обидно, чисто внешне Мерриль мне очень нра, я было начал ее романсить, но бросил. С такой идиоткой все мужские пардон реакции отказываются сотрудничать. Где то уже была тема о том, что мужыку нормальному в да2 романсить некого - одна шлюха, другая дура, третья страшная и другого любит. Но в свете последних откровений ГЕЙдера все стало на свои места.
-
5 баллов- У полурослика получилась самая забавная реакция. В этот момент все остановились и внезапно согнулись пополам от пронзившей их тело резкой боли. Возникло такое чувство, что все их внутренности выворачивали наизнанку, словно какую-то мочалку. Что-то невидимое коснулось их, что-то острое, и они ощутили, как постепенно начинают терять свои силы. Мука длилась нестерпимо долго, но неожиданно процесс прекратился и все силы вернулись обратно. - Не так быстро, - на месте Эльминстера теперь вновь стоял Элим и он впервые заговорил. - Ты уязвимее здесь больше, чем сам хочешь признавать. И тебе не удастся забрать их так просто. - Мальчик повернулся к отряду. - Сражайтесь. Сражайтесь за свои жизни и вы сможете победить. Здесь и именно сейчас - вы сможете уничтожить Креншинибон. Элим резко исчез. Протянулись мгновения тишины. - Все равно это будет просто, - сказал Креншинибон. - У вас нет шансов. Декорации неожиданно сменились. Одной, нахлынувшей волной поток яркого света смел вершину белой башни и все они оказались посреди заснеженной равнины. А перед ними, ощетинившись длинными клыками и острыми когтями, раскрыв продолговатую пасть, стояла уменьшенная версия дракона, с которым отряду уже когда-то приходилось сражаться. Только теперь он был не красным, а белым. И рядом с ним начали появляться союзники. Бой
-
5 балловАвстралийский сайт Rocket Chainsaw со ссылкой на «надежные источники» опубликовал ворох новой информации о разработке новой Mirror's Edge — анонсированного в прошлом году перезапуска оригинальной игры 2008 года. Итак, • Показанный на выставке E3 в 2013 году тизер Mirror's Edge был записан в реальном времени и незаскриптован — в том числе его боевые сцены. • Платформы, на которых намечен выход игры — Xbox One, Playstation 4, ПК и Mac. • Как в DICE и утверждали, новая Mirror's Edge — это полная перезагрузка игры. • Основная цель перезагрузки — создать открытый, живой и дышащий город, который можно исследовать. • Часть этого открытого мира — это сетевой компонент, требующий постоянного подключения, мультиплеерная «песочница», в которую легко войти или выйти. Игроки сами определяют меру своего взаимодействия с игровым миром и другими игроками. В качестве наиболее близкого примера можно привести сетевую игру Journey. • Также в игре предусмотрен кооператив и соревновательные сетевые режимы — например, забеги на время. • Перезагрузка игры подразумевает новых врагов. В Mirror's Edge 2 появится много различных ИИ-противников. Например, несложные в преодолении Охранники, Стражи — мастера рукопашного боя и Оперативники с оружием. У Фейт собственного оружия не будет. • В DICE тщательно изучили отзывы о первом выпуске игры и переработали систему рукопашного боя. Так, игровой процесс избавлен от стрельбы и ударов одной кнопкой в пользу более глубокой боевой системы, которая опирается на скорость и плавность движений. Взаимодействие с окружением является ключевой особенностью новой боевой системы: Фейт может толкать, пинать и перекидывать врагов через борта, столы и перила. Эти основанные на физике действия сочетаются с боевыми комбо на 1-2-3 нажатия, бегом по стенам, разворотами и прочими движениями из мира боевых искусств. Фейт также способна кратковременно повисать на перекладинах. При ликвидации врага иногда будет использоваться вид от третьего лица, а показанное в трейлере замедление времени будет встречаться редко — для подчеркивания зрелищных моментов. • Бой — не единственный фокус Mirror's Edge. В DICE считается, что в основе новой игры лежит не экшн, а гонки. Команда разработчиков сконцентрирована на том, чтобы сделать игру про паркур: скорость, плавность и преодоление преград. Вышеприведенные изменения в боевой системе нацелены как раз на то, чтобы избежать проблем, свойственных оригинальной Mirror's Edge. Там игроки часто сталкивались с необходимостью резко прервать бег, чтобы атаковать противника. В DICE хотят бесшовно соединить бой и ощущение скорости паркура, чтобы даже во время схватки игроки не переставали двигаться и взаимодействовать с окружением. • Релиз игры намечен на 2016 год. В ответ на обращение Rocket Chainsaw к EA издатель отказался прокомментировать эти слухи, посоветовав получать информацию об игре по официальным каналам.
-
5 баллов
-
5 баллов- Хм, - полурослик многозначительно хмыкнул, почесал грязную вихрастую голову и расхохотался. - Ты хочешь получить власть через каких-то мерзких, глупых смертных, над которыми ты потешаешься? А вот не надо тебе было трещать без умолку, тупой булыжник. Они хоть и смертные, но пока живые. Я не могу сказать за остальных, но от меня больше ты не получишь ни результатов возможного выбора, которого ты так жаждал, ни действий. Мне плевать умру я или нет. С этой минуты считай, что ты потерял одну из своих игрушек. Я не верю ни тебе, ни галлюцинациям созданным тобой, поэтому больше не сдвинусь с места. Я не собираюсь с тобой соперничать, ибо это глупо, защищать несуществующее, верить в то чего нет. Всё обман. Так получи то, чего ты не ожидал. Полную отрешённость и безразличие. Поработай сам и получи желаемое. Как говорится: любишь медок, люби и холодок. Полурослик уселся там, где стоял и больше не проронил ни слова, в каких бы то ни было забавах каменюки он участвовать больше не собирался, будь то серьёзный бой или архиважные задания.
-
5 баллов-И к чему слова эти, маскарад, и выбор к которому нас толкали? Разбить и всё.. -И после этих слов сделает шаг вперёд, с ясным намерением в глазах полных решительности. Но тут же согнулся и упал на колени под влиянием невидимой силы. Такая же участь ждала любого, кто думал повторить его попытку. - Зачем? Вы даже сейчас не хочете понимать, стремитесь слепо следовать за обстоятельствами? Ну нет. Мне интересно посмотреть на вашу реакцию. Интересно рассказать. Вас не интересует, зачем вы проходили через все это? Через эти уровни? Каким был их смысл, что значили те декорации? Почему именно Калимпорт? Почему именно Миф Драннор? Почему везде был этот камень? – Креншинибон рассмеялся. – Прекрасный предмет для отвода глаз, одна из многих идей, которые вы сами мне подали. Видите ли, в начале был только Алмерик и Глэнмор, два простых заклятых врага. Мне казалось, этого будет достаточно. Учитывая, что я никак не мог узнать, кого же точно схватит мое телепортирующее заклинание, я решил, что чем проще – тем лучше. Когда вы в самый первый раз здесь появились, мне просто необходимо было вас проверить. Случай с преследующими мальчишку наемниками подходил идеально. И вы показали себя с удивительно хорошей стороны. Тогда. Потом я переместил вас в «Рай», место, которое я специально создал настолько праздным и приятным, насколько это было возможно. Я обнаружил, что живые существа, со своими жалкими, мелочными чувствами склонны к комфорту, но больше всего они склонны искать что-то, что смогут назвать своим домом. Даже если это временно. Такое место, как я надеялся, создаст еще более сильную связь с тем, кто им владеет. Но вы… были слишком подозрительными, даже по тем меркам, которые я предвидел. Такое отторжение меня удивило, казалось бы, вас поставили перед очевидным фактом: либо помогай, либо умри. Да еще и дали «доброе» обоснование этой помощи, хотя на кого-то хватило и пустых обещаний богатства и славы. Но историю пришлось развивать. Вы так сильно подозревали, что вас обманывали? Что с вами играли? Что Алмерик – лжец, который вас использует? Вы получили подтверждение своих подозрений. Тот, кто должен был играть роль незримого объекта вашей злости, невидимым врагом, стал дополнительным способом играть с вашим разумом. Глэнмор дает о себе знать, представляется, болтает с отрядом, а потом неожиданно появляется прямо у вас дома с громкими заявлениями о том, что именно он – хороший, а Алмерик – плохой. По крайней мере, так предполагалось изначально. Кто же знал, что за прошедшее время вы так легко забудете про свои подозрения. В итоге, достаточно было убедительно сыграть немного помешанного и самоуверенного злодея, чтобы вы уверились, что сражаетесь таки за правое дело. А поверили вы очень легко. Предсказуемо. Справедливость? Порядок? Высшая цель, ради которой стоит идти на жертвы? – раздался раскатистый смех. – Пустые грезы смертных, жалкие потуги оправдать убогое существование. Все, что имеет значение, - это абсолютная власть. А потом были «уровни» и продолжение игр. Вам стоит, наверное, знать, что их прохождение – было обязательным. Тюрьма связана с разумом Эльминстера. И с моим. Поэтому, в качестве защитного барьера, она использовала самое дорогое, что было у этого невероятно старого мага – его воспоминания. Не четкие, не конкретные, без каких-либо деталей. Именно это и позволило мне манипулировать декорациями так, как я захочу. Впрочем, это позволяло делать то же самое и ему. Но маг осторожничал, и не зря. Он понимал, что если он прямо вам все расскажет, то я от вас тут же избавлюсь. Поэтому он решил воспользоваться своим излюбленным способом – загадками. Намеками. Подсказками. Чтобы вы догадались сами, и даже если бы все поняли, то все равно не имели возможности получить окончательное подтверждение. Но вы не поняли. Он махал этим прямо у вас под носом и вы ничего не заметили. Не обдумали более тщательно причину наличия этих кубов, причину, по которой они были связаны с предметами из других уровней – связи между которыми до этого не было. Причину кристаллического образа. Жалкий старик, он вставлял этот образ куда только мог, в один момент ему почти удалось связать его с якобы «главной проблемой всех уровней» - камнем. Тем, что я использовал для отвода глаз. Тот артефакт, который вы вытащили из тела дракона, так и не смог обрести какую-то форму, потому что наши с магом желания постоянно сражались друг с другом. Но ему удалось это сделать в конце, после того, как вам явился мой истинный облик в Долине. И вы все равно не поняли. После расколотых кристаллов, после посылов, после амулетов Солнца – символа моей силы. Вы не поняли. Чего еще можно было ожидать от смертных. Но вернемся к началу, к самому первому уровню. Мне удалось стереть почти все упоминания его настоящего имени, как и настоящее название королевства и всё, что могло указать на его местонахождение. Это ведь действительно случилось. Смерть его родителей от рук Малугрим. Только Эльминстер вернулся мстить в куда более взрослом возрасте, но нам ведь не нужно было столько осложнений. Весь этот спектакль вокруг возвращения власти пришлось разыграть только по одной причине – старик слишком сильно цеплялся за эти воспоминания. И чтобы как-то оправдать ваши действия, я ввел камень – некий невообразимый источник магической силы. То, что изначально было импровизацией, стало самым грандиозным обманом. Благодаря вам. Конечно, обман получился… символическим. Так как это я на самом деле был тем источником, живым и осознанным. И Эльминстер не раз пробовал этим воспользоваться, тщетно, как мы уже знаем. Все это привело к концу, который должен был поставить вас перед трудным выбором – с какой стороны на него не посмотри. Две равнозначные, исключающие друг друга истории и отсутствие каких-либо доказательств. Но вы решили не выбирать. Это было… неожиданно. Могло стать проблемой. Ведь выбор – все эти выборы, которые вы делали на протяжении вашего пути, - значили только одно – они являлись одним из рычагов давления. Ставить вас в необычные, трудные ситуации. Принуждать к нежелательным действиям. Заставить клирика выполнять грязную работу бандитов и убийц, заставить ранимую колдунью смотреть на боль и кровь, заставить служительницу Тира сомневаться и потерять свою наивную веру, заставить весь отряд возненавидеть своего лидера, так как – и это же было так предсказуемо, - он будет эгоистично требовать собственной жертвы. Признаюсь, ваши жалкие споры вокруг того несуществующего выбора в Долине Теней были самыми забавными. Столько боли и страданий, столько чувств, столько переживаний – прекрасная возможность сломить дух, задавить морально. Разрушить команду. Впрочем, Глэнмор не просто так требовал согласия всех – вы нужны были мне, все. Только совершенно не нужны были дружными и поддерживающими друг друга. Я, разумеется, вижу, что это мне не совсем удалось, но не думайте, что это вас спасет. И поэтому ваше решение не выбирать заставило меня сделать кое-какие… изменения. Внести коррекцию в планы. Создать более явное добро, более типичное зло, и при этом все равно принудить вас делать то, чего вы делать не хотели. Что же касается Элима… я немного повлиял на характер, но в основном это было он. Это всегда был он. Потом наступил черед Калимпорта. Как я уже упоминал, меня когда-то пытались уничтожить – и затейникам это в какой-то степени удалось. После того, как глава наемной банды дроу Бреган Дэрт - Джарлакс, попробовал подчинить себе мою силу, расширяя влияние своей до этого подземной организации на бандитские улицы Калимпорта, он в конце концов убедился, что это невозможно. Хотя был так близок… И поэтому, изменив своей жажде власти, он решил помочь одному клирику меня уничтожить. План состоял в том, чтобы использовать пламя красного дракона – одно из самых разрушительных веществ на всем Фэйруне. И план удался. Частично. Дракон изрыгнул пламя, моя предыдущая оболочка раскололась, расплавилась, и наружу вышла сама суть моего существа – ослепительный, яркий свет. Ослепительный даже для дракона. Только никто – даже я – не предвидел, что мое существо сможет найти себе убежище внутри тела этого огромного ящера. Я проник через его глаза и остался внутри его чрева. Какое-то время дракон этого не осознавал, продолжал спать на своих сокровищах, а я разбирался в новых возможностях, пытался понять изменившиеся обстоятельства. Когда я все понял, то подчинил ящера себе, улетел подальше и нашел для себя новую оболочку – в заснеженных северных краях, где набирал силу на протяжении года. Но Эльминстер все же почувствовал меня и нашел, забрав в свою тюрьму. Данный эпизод… был слишком сильным, достаточно сильным для того, чтобы стать частью обороны этого места. Поэтому мне пришлось смириться и подыграть – создать отводящие взгляд обстоятельства, в которых вам бы пришлось принять непосредственное участие. Обыграть борьбу за власть в этом прогнившем городе было легко. Я столько раз это видел. Наблюдал. Я, впрочем, не предвидел смерть тифлинга. Не хотелось терять ценный экземпляр, не хотелось лишаться одного из источников энергии, поэтому я его воскресил под ложным предлогом. Необходимая жертва. Слишком много счастья было в ваших глазах и в глазах колдуньи, когда он вернулся. Но чернокнижник своим поведением сам в итоге сыграл мне на руку. После этого был Миф Драннор, великий город эльфов, в котором Эльминстер провел часть обучения на своем жизненном пути. Обучения у коварного и злобного мастера. Там вы подали мне новую идею. Заметив якобы существовавший посыл – о том, что во всех уровнях присутствует стремление к власти, вы решили, что в этом была суть. И я подыграл вашему решению. Моих сил было достаточно, чтобы передвинуть события к падению Миф Драннора, который Эльминстер на самом деле покинул раньше. Создать затем всю эту ситуацию с перемещением во времени было труднее, но я воспользовался ею, как смог: показал разрушение и страдание, дал вам иллюзорную надежду на то, что это будущее можно изменить. Долина Теней была намного сложнее. Это было единственным воспоминанием, в котором я не смог стереть личность Эльминстера. Но зато смог полностью предотвратить ваш с ним контакт. Что, конечно, не помешало настоящему магу использовать безумного старика, чтобы давать вам очередные подсказки. Мы все знаем, как вы ими воспользовались. И мы все знаем, чем все на самом деле закончилось. Последующее воспоминание… я пытался стереть. Но не смог. Слишком позорное поражение от рук какого-то «доброго» темного эльфа. Даже в моем собственном мире мои же воспоминания о нем были мне неподконтрольны. Он знал правду, он чувствовал, что вы одурманены моим влиянием. Мне же удалось лишь преобразовать это чувство в более четкое стремление. В безумие. По крайней мере, как это увидели вы. И вновь заставить вас делать то, чего вы не желали, проливать кровь, проливать которую вы не хотели. Когда дело дошло до Бараатора, я понял, что дальнейшие предосторожности были не так важны. Вас было слишком легко обмануть. Поэтому в этот раз я не смог остановить Эльминстера, который преобразовал «камень» в кристалл. И закрыл уровень слишком рано. Везде, всегда важно было только одно, только одно было нужно для того, чтобы открыть клетку – вы должны были пройти через эти воспоминания, прожить их. И каждый раз мне успешно удавалось сместить акцент на якобы окончательном выборе, на уничтожении камня, главной причины происходящих событий, которой на самом деле не существует. Каждый раз, кроме этого. Возможно, у Эльминстера здесь было больше власти. В конце концов, он там действительно пережил слишком многое. Когда пожертвовал собой, чтобы закрыть портал из Бараатора в Фэйрун и попался в руки Бела. Тогда его спасла его «подруга», богиня Мистра, пославшая ему на помощь друзей. Как символично. Дальнейшее становится ясным. Признаюсь, это стало интересным и полезным опытом. И это не менее полезно закончится.
-
4 балла
-
4 баллаЗдесь будет кучка работ одной из лучших художниц, рисующих по МЕ и по нашему любимому пейрингу в частности. Начнем с картинок :3 А теперь вкусные гифки, которые многие уже видели, но которые здесь кучкой не выкладывали. Из них уже можно собрать мультик :3 Все исходники и много еще красивого можно найти здесь: http://wei723.deviantart.com/
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла"Я не геймер" сказала девочка, которая пришла с работы без ног и с наполовину высосанным мозгом, и, схватив бутерброд в зубы и не успев даже толком переодеться, включила Fallout: NV - закончить 52е прохождение. Пф, какой же я геймер, если не поиграла и в треть того, во что настоящие геймеры поиграть успели. Началось всё это дело очень давно и сразу с омута - ММО РПГ. Играла во всё, что игралось. Линейка, EVE, ВКО, ГВ, WOW, Everquest - всего и не перечислить. В перерывах между грызением гранита науки и работой рейды были как вторая работа. Когда стало подташнивать даже от слова "рейд" (года четыре назад), моя абсолютно не геймерская натура воспротивилась и решила играть неспешно, со вкусом, не заморачиваясь ни о капах, ни о тактиках на одинаковых боссов, ни о том, чтобы быть "пиу-пиу ОМГ ДПС!!1"... иными словами, я открыла для себя мир синглов (я слоупок, да). К моему огорчению, в связи с бурной юностью, дурной головой и увлечением ммо, я не застала в актуальное время ни БГ, ни планса, но оказалась в состоянии пройти NWN. Прошла и влюбилась. Была абсолютно очарована игрой, заинтересовалась разработчиком и понеслась. Откопала БГ, Котор - прошла - влюбилась ещё больше. Дальше ДАО, МЕ, глянула в сторону других разрабочиков, Ведьмак, ещё по сторонам, обнаружила Fallout, охренела окончательно. В этом состоянии охренения и пребываю до сих пор. Мне ещё играть всего не переиграть (пробую на вкус и другие жанры, сейчас немного в Deus Ex и DMC посиживаю, но совсем немного), а я не могу отвлечься от Фолла (люблю всю серию) и игр Биовар. Когда мне хочется атмосферы, опасностей из-за каждого угла, под каждым камнем и в каждом встречном, никогда не повторяющихся прохождений, я иду в Фоллаут. Когда хочется тёплого, жизненного, эмоционального, иду к Биовар. И я люблю Биоварей. Всё-таки с их игрой я, можно сказать, потеряла свою синглплеерную девственность, их игры поддержали интерес, в их игры я продолжаю играть, несмотря на взлёты и падения, и именно их игру я жду больше всех других. Стереотипы... ну, может я и живое их подтверждение. Потому что люблю играть мужскими персонажами, потому что меня не возмущает оказуаливание и чаще всего я выбираю средний уровень сложности. Хотя, бывает и найтмар, но это когда мне хочется чсв почесать, а других способов на горизонте нет. Правда вот в Симс не играла. И не собираюсь. А отношение окружающих... не знаю, мы с мужем в ВоВ, собсна, и познакомились. Когда вылезет из Ходячих Мертвецов, я у него спрошу как он к этому относится. Но я думаю, он тоже не геймер. Нееет
-
4 баллаДо своей цели он добраться он не смог, неведомая сила смяло его, согнула, давая ощутить свою беспомощность сейчас не только в кричащих мыслях, но и физически, всем телом, каждым мускулом напряжённым до дрожи, и всё же не находя в себе сил для того чтобы просто сделать последний шаг. Отчаянный, безрассудный, желанный и недосягаемой. И боль физическая почти сравнялось с болью душевной, когда он был вынужден слушать всё. Догадки, домыслы, теперь казалось всё так просто, а самому себе таким глупым. Ведь можно было догадаться, да и догадки многие были верны, что ненастоящее это всё, что Алмерик и Гленмор лишь ещё один уровень, что подсказки оставлял некто третий. Но связать всё воедино ума не хватило. А чужие воспоминания были слишком личными, изменёнными под нужные реалы обмана. Помнится, странным ему тогда показалось, что кому-то хватило сил создать подобное место, со своими людьми и богами. Человека смертельного опасного для мира, решившего играть с огромной властью. И человек, о котором он никогда не слышал, хотя порой их отделяли два десятка лет. Не так много... До этого действительно было уже поздно. Не верили они до конца, и он не верил. А всё равно дал ими пользоваться. Последний рывок, единственное, о чём он мечтал это чтобы им хватило сил. И силы сейчас подводили. могло быть иначе. Могло ли? Тот самый момент, когда в уме на эмоциях было два пути, сокрушаться по поводу собственной глупости, тем что подвёл их всех, Риссу, Гоша. Лирлин, Каури, каждого. Или утешать себя тем что иного выбора не было. Но всё это было сознания ловушкой, правда где-то посередине. Выход должен быть. Главное верить, и бороться до последнего вздоха. Обязан быть, если не у них, то у великого волшебника, избранного Мистры, должен был быть план, а как иначе если на его стороне богиня, Мистра. Не каждого врага можно сразить оружием. Но что оставалось ему и им, просто ждать, он отказывался верить что уже поздно. Был ли у него шанс против того что не смог одолеть сам Эльманистер? Здесь, именно здесь, возможно у них и был шанс, всем вместе. Бороться до конца и придумать план действий. Теперь похоже, тюрьма откроется как они и хотели. Эльманистер и Креншинибон обретут свободу. Или нет. Если кто-то займёт место... Для чего-то они понадобились, не только Кренишибону, тот тоже мог не учесть всего. Но и Эльманистеру, волшебникам свойственно использовать людей, он оставлял подсказки. Для того что бы они догадались. А затем, сделали что-то? Изменили?.. Не видел сейчас больше смысла в горделивых речах, но сдаваться не был намерен и ждал шанса, стараясь освободится от пут.
-
4 баллаОна ею и стала, в финальной битве можно её увидеть как обычного врага (поправьте, если ошибаюсь, ибо у меня Моринт давно не оставалась в живых) Но я бы не сказала что она этим "резко навредила". И хочу верить, что перед тем, как превратиться в баньши, она прикончила с пару десятков жнецов) Если бы с Моринт было бы продолжение в МЕ3, какое-то изменение в её жизни, дали бы квест с ней, я бы охотно именно её и выбирала. А так, её не раскрыли и лишили всякой перспективы, что делает выбор очевидным. Омикрон верно говорит, всё заточено именно под парагонское решение.
-
4 баллаПолуэльфийка смотрела на Крешнобона с такой же гадливостью, с какой, вероятно, смотрела бы на говорящего паука. - Какой же ты глупый. Научился дергать за ниточки, но ничегошеньки не понял. Поссорить? Да тебе никогда это не удалось бы, ведь замкнутость некоторых из нас, которую ты принял за отчуждение, на самом деле попытка оградить близких от своей боли. И ты никогда не поймешь, почему каждый из нас готов пожертвовать жизнью, чтобы ты больше никому не смог эту боль причинить. Абсолютная власть? Да что она может! Она не вернет мне и Каури родителей, не вернет годы, прожитые в разлуке, когда мы даже не подозревали о существовании друг друга. - Ты ничего не понял, - тихо повторила девушка. - И мне почти тебя жаль - ничтожество, возомнившее себя вершителем судеб.
-
4 баллаИ это не менее полезно закончится. - Твоей безвременной кончиной, - поддел убийца. - И не такие, в конечном итоге, обламывались. Раздутое самомнение не излечимо и крайне опасно. Для самого зараженного, в первую очередь. У тебя уже была возможность в этом убедиться, - понимая необходимость в кооперации, Канниган повернулся к отряду. На данном этапе он разумно решил отбросить подальше накипевшие разногласия и совместно составить план действий. Стоит ли говорить, что ради свободы, он готов был пойти на любые уступки и жертвы. Сотрудничество с фальшью, к слову, одна из них. Как не противно было это осознавать, но иного выхода у него просто не было. Представшее пред ними нечто, относилось к тому виду хитрожопых злодеев, которые не сулили потенциальным союзникам горы янтарные, а сразу обращался с позиции силы. Такой подход, мужчина считал недальновидным и, лично для себя, неприемлемым. - Надо решать, что с ним делать. Наверное, все согласны, что насытившись нами и освободившись от оков этот умник наломает дров, - он указал на осколок. - Грубый, кустарный метод тут, как известно, не поможет. Подозреваю, наша магия против него тоже бессильна, - Канниган помассировал темные мешки под глазами. - Сейчас бы нам совсем не помешала парочка намеков со стороны Эльминстера. Выбраться отсюда и в его интересах тоже.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаОтпишусь и я (в конце-концов, мы все еще празднуем 8-е, только уже по умолчанию :D) Как я докатилась до такого или мое первое знакомство с виртуальной расчлененкой. О том, как относятся. Наши дни и немного о мифах: И в завершение список моих любимых игр на данный момент: Вот такая вот история моей жизни, как девушки-геймера) ps чудное оформление темки, кстати))
-
4 баллаНу во-первых, спасибо, Логинам) А во-вторых у меня картинки в шапке не отображаются. Отвечая по теме: Играю где-то лет с шести-семи, точно уже и не помню. Один знакомый, который был старше меня соответственно, приобщил к великолепному миру видеоигр. Можно сказать, что под его влиянием скорее всего и сформировался мой вкус в этой сфере: любимый жанр - рпг. А так конечно во все играю, что нравится и привлекает, одним жанром ограничиваться трудно, особенно с нынешней тендецией внедрения элементов одного жанра в другие. Вообще, самой-самой моей первой игрой была диабло-клон Dungeon Siege. Большого впечатления тогда на меня не произвела, но затянула надолго. А вот "вштырила" уже серия Gothic. Перепрошла несчетное количество раз и по сей день она остается моей любимой франшизой. Первой рпг от биовар была как ни странно Балдура, но упоминать я бы ее не стала, так как особо в сердце не запала да и не помню уже почти ничего оттуда. Вот именно такого плана игрой с сопартийцами для меня первым был второй КОТОР. С тех пор люблю Обсидианов трепетно и нежно. Как прошла, тут же начала искать первую часть, что логично, раз есть вторая. Ну а между ними уже и прошла Балдуру. Да-да, второй Котор мне понравился больше первого. Возвращаясь к настоящему, могу сказать, что окружающие в целом относятся нейтрально-пофигистично. Сейчас уже никого не удивишь тем, что ты играешь в видеоигры и ты девушка. Хотя может лет пять назад это еще немного удивляло. И все-таки это обычное хобби или увлечение, ничего сверхъестественного в этом нет. Из мифов могу вспомнить разве что девушка-геймер обязательно непривлекательная. Все мои знакомые девушки вполне привлекательные и интересные. Ну и еще пожалуй, что девушки никогда этим не увлекаются на полном серьезе. Трудно конечно определить, что значит на полном серьезе (наверное, задрот 24\7), но казуальных геймеров и среди парней хватает, так что это тоже довольно глупый стереотип. Напоследок перечислю любимые игры: Gothic - потому что готика Dragon Age - ну куда без этого, я же на брк сижу The Witcher - неплохая игра по неплохой книге Resident Evil - челка Леона Wizardry 8 - интересная боевая и партийная система Star Wars: Knights of the Old Republic - пафос и это же ЗВ Uncharted - единственна игра, которую я прошла на пс3 Alan Wake - отличная история Sleeping Dogs - у меня слабость к азиатам и хорошим играм Mass Effect - чтобы список не заканчивался на девяти играх
-
3 баллаВыскажу-ка и я свое мнение по поводу Моринт и ардат-якши. Считаю убийство Моринт правильным решением,ибо на то есть ряд причин: Первая,это предательство. Предательство по отношению к Самаре, которая добровольно согласилась помочь в борьбе с Коллекционерами,и подчиняется Шепард,который(ая), может вынуждать юстициара нарушать этот ее несчастный кодекс. Моя ренегадка,конечно,совсем не против посбрасывать наемников с небоскреба или звездануть в морду особенно "приятной" журналистке,но она у меня никого и никогда из своей команды не предает. Вторая-банальная осторожность. Юстициар не опасна,пока связана своей клятвой. Моринт же неизвестно,что может натворить. Ей нельзя доверять из-за ее способности к гипнозу,смертоносному слиянию и отсутствия всякой совести. Когда-то давно я читала книгу,в которой особо совестливый вампир убивал только преступников и всяких "темных личностей". Если б Моринт делала так же,то,возможно,я бы ей даже сочувствовала. Так нет же,творческую элиту ей подавай. Несчастная девушка-скульпторша была ни в чем не виновата,как,впрочем,и все остальные жертвы Моринт. Мне особенно жаль мать убитой,и я считаю,что смерть ее дочери должна быть отомщена. Поэтому у меня Моринт получила то,что заслужила.
-
3 баллаС самого анонса было понятно, что за столько времени такой объем контента не осилить. Поэтому и мифические май 2014 и конец 2014 выглядели очень сомнительно, ежели только поляки сами не хотели слить свой проект. Тем более это ожидаемо при наличии второго проекта в разработке.
-
3 баллаХеренграхт 133, 16:05 Последствия недавнего фейерверка еще долго будут напоминать о себе выбитыми стеклами по всей улице, кое-где прикрытыми наспех поставленными фанерными щитами, вывороченной тротуарной плиткой, погнутыми столбами и обилием красно-белой оградительной ленты вокруг. На дверях кофешопа, от которых осталось не так уж и много, висела табличка "закрыто", как будто этот факт не был достаточно очевиден. По крайней мере, с окончанием следственных мероприятий на месте взрыва, набережную покинули искореженные остовы доброго полудесятка машин и совершенно уничтоженная мебель на улице. Впрочем, туристов в этом месте только прибавилось - для тихого (в данном конкретном смысле) Амстердама произошедшее здесь было событием не менее значимым, чем 11 сентября.
-
3 баллаМоринт такая няшная да, остаётся сама собой. Нефиг ей монастыре(тюрьме)сидеть. Я болдею:
-
3 баллаИ всё-таки Готика 3 была неплохой. Надеюсь, что третья часть Risen не повторит изначальной участи прародителя.
-
3 баллаДэвид сидел в теплой картонной коробке. В ней было уютно и сухо, пахло свежим картоном и канцелярским клеем. В этой обители безмятежности можно было спокойно, не опасаясь вмешательства третьих лиц, размышлять над устройством мироздания и прочей малополезной чушью. В данный момент Дэвид думал о происшедших событиях, но надо сразу оговориться о том, что делать ему это было довольно скучно, так что мысли были спонтанны и хаотичны, да и вообще пущены на самотек. Кое-что из этого хаотичного потока ему все же удалось выловить: версия с Вудом была весьма стройной. Дэвид не видел того фильма, на который ссылались некоторые члены экипажа, указывая в качестве вероятного недоброжелателя темнокожего офицера службы безопасности, поэтому он, вооружившись CODEC'ом обзвонил коллег и попросил им помочь с предоставлением материала по заданной теме. Оказалось, что подобный фильм действительно существовал, и герои с похожими именами действовали именно так, как описал пилот Боуман. Было и еще кое-что... :D *в порядке бреда*
-
3 баллаПо тем же причинам, почему Авелин не реагирует, когда мы в квесте "Неоконченные дела" убиваем стражников. Или Фенрис молчит как пень, если в квесте Изабеллы мы не убиваем Кастильона-работорговца. В Киркволле, вообще, много странностей)
-
3 баллаКаури спрятала пылающее лицо в ладонях, отчего голос звучал глухо. - Ты врешь. Я никогда не сомневалась и не теряла свою веру. А в том, что более не паладин твоей заслуги нет. Уверена, ты и предположить не мог такую удачу. Твои речи насквозь лживы. Все, что ты говоришь, ложь. Лишь одно несомненно - ты хочешь выбраться из этой тюрьмы и вернуть свое могущество,- девушка убрала руки, смело глядя на кристалл.– Но этого мы тебе не позволим!
-
3 баллаПотомок имя своё подтвердит. Корни отца примет, руками путаясь в «змеях» неподвижных, но повиснет вверх ногами, поглядывая за тем, как кричали рабы первые, а этот – жил с чувством тем, в беге вечном. Жалко то, что принадлежало себе? Сосуд живой использовал – вера, вера, вера сменилась другой, а этот понимал, что происходит? Рос, осознавал и глаза шире раскрывал, тюрьму не замечая, но тоскую по живому миру. По живым, мразь! Знал, что тело душа делит с кем-то. Считал, как должным – вот оно, вот оно воскрешение! – но назад хотел. Не надо к живым. Не надо было к живым. Разочарования водопадом пойдут – так ведь и произошло. И не знает, куда дальше капли исчезнут, покуда, глядишь вниз, в бездну. Какие отростки дадут циклу новому. Сильнее ладони в кулаки сжались. Гримаса исказилась, как хвост бичом пару раз взмахнулся – высказал своё недоумение, но хозяин разочарован. Обижен. Куклу себе нашли! Природа человеческая, а сами же грязью политы. Природа же человеческая... Нет, нет, нет, глупый чернокнижник, и ещё немного, пока игру не закончат. - Болтает много для каменюки, - тихо хрипит хвостатый, копьё отбрасывая в сторону, будто омерзительное что-то держал всё то время. Риган имя тебе? Чужое? Кому принадлежала раньше? Кем хозяин пригодился? Да тоскуешь, как предметам больше присуще? Или всего-то палка волшебная – никто душу не вкладывал в острия зелёные? Так проку тогда от игрушек, от амулетов, кинжалов, одежды и драгоценностей? Бездны на барда посмотрят и спрячутся вновь, веки опустив. x
-
3 баллаСпасибо, Логин, за прекрасную возможность выговориться.)) У меня как-то много получилось, поэтому разделяю все спойлерами. О первых играх и играх, сформировавших мое геймерское мировоззрение: И о мифах:
-
3 баллаИграю лет с 12. Поначалу только смотрела,как папа играет,иногда комментировала,но сама попробовать боялась xD Начинала играть с симса и квестов,так как там убить не могут, постепенно "доросла" до RPG. Папа,соответственно,к моему увлечению относятся нормально,мама пофигистически,большая часть подруг у меня тоже геймеры,парень играл только в Скайрим,так что в целом нормально. Мифов о девушках-геймерах знаю мало,так что тут почти ничего сказать не могу. Разве что обычно предпочитаю фентези научной фантастике ( серия ME-единственное исключение). Еще слышала,что для девушек в играх главное-графика.Это не так.Для меня главное-интересный сюжет,хорошо проработанные персонажи,удобное управление и более-менее открытый для исследования мир. Ну и,напоследок,хотела бы поздравить всех девушек с 8 марта. Пусть наши желания всегда исполняются,счастья нам,здоровья и всегда хорошего настроения. С праздником! =)))