Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.05.2014 во всех областях
-
30 балловКраткое описание статьи GameInformer. Emprise Du Lion ("Владения Льва") описание территории таково: битвы там настолько сложны, что большинство игроков, скорее всего, не смогут полностью исследовать территорию до окончания основного сюжета. Но в этом нет ничего страшного: как мы уже знаем, можно будет продолжить приключения и после завершения кампании. Также появилась информация, что у Инквизиции будет три направления развития, возглавляемых определёнными персонажами. У каждого направления будет, по сути, своё дерево «навыков», благодаря которому можно открывать новые возможности для организации в целом и лично для Инквизитора: например, получать больше золота, сделать свои войска сильнее, улучшить возможности персонажа по сбору ремесленных материалов. ВК
-
20 балловDA:I - Chaos This is only 2/3rds of the image. I’ll upload the spoilerific version some day. DA:I - The Bog A couple more images have been released through facebook/twitter, which means I get to set them loose.
-
17 балловВместо эпилога или что-то кончается, что-то начинается Дорьян, полдень Лошадь Фоско Калливорт продал сразу и сейчас отдыхал от ночных потрясений (крушение дракона купец имел счастье наблюдать при лунном свете с вершины одного из холмов во всей красе и чуть не последовал примеру Зюзи), подложив на скамейку под собой подушечку - ночная скачка удалась на славу, особенно для низушка, второй раз в жизни сидевшего верхом. - Итак, господа, - вещал Калливорт, обгрызая свиные ребрышки. Голос у купца был неожиданно басовитым. - Вчера ночью я и мои люди вступили в схватку с драконом, что построил себе логово у Брокилонского леса. Слышали о таком?.. Аудитория, по большей части подозрительного вида суровые мужчины с самыми что ни на есть разбойными лицами и целой коллекцией разнообразного оружия, дружно кивнула. Некоторых из присутствующих первый раз в жизни окрестили "господином". - Угощайтесь, господа, угощайтесь, - купец махнул рукой трактирщику. - Всем пива за мой счет! - и продолжил: - Однако, когда измученные неравным боем, мы отдыхали после битвы... - аудитория, затаив дыхание, внимала, - объединенная банда людей и эльфов напала на наш отряд, - Калливорт вздохнул. - Большая часть погибла от их рук, а я был вынужден бежать, спасая свою жизнь... Однако, господа, - Фоско понизил голос, - так случилось, что мне удалось в лицо узнать большинство нападавших - профессия, знаете ли, обязывает. А когда они доберутся до сокровищ, которые наверняка там были... - купец осекся и быстро поправился: - которые точно там есть, и разделятся, выловить их по одному будет очень несложно. Особенно для опытных, знающих свое дело воинов. Итак, господа, кто со мной?.. В ролях: Послесловие
-
15 баллов
-
12 балловЭто только в клишейных фентэзи книжках и фильмах все ужасное происходит при сверкании молний, дожде и прочем дешевом нагнетании атмосферы для впечатлительных девочек. Настоящему злодеянию не помеха ни свет, ни ромашки , ни яркие кокошники веселых доярок...
-
10 балловhttp://www.dragonage-area.ru/news-795-Podrobnosti-Dragon-Age-Inquisition-ot-zhurnala-GI.html#!prettyPhoto Те же скрины из превью Game Informer и пояснения на русском языке.
-
10 балловРанним утром следующего дня… - А вот тут, господа экскурсанты, проживал дракон истинный, зелёный, коего храбрые путешественники победили, - сочинял на ходу Фолко, заглядывая в пролом на вершине холма, ранее обнаруженный одним из охранников купца. Спускаться в тёмное чрево пещеры без дополнительного освещения было глупостью (скажем прямо, глупо соваться в одиночку в такие места в принципе, но юный низушек полагал, что раз пещера драконова, то другие опасные твари бы тут врятли бы поселились), а без верёвки ещё и самоубийством. Пришлось вернуться я в лагерь за факелом и верёвкой. Дрожащее пламя факела освещало путь Фолко, всё больше углубляющегося внутрь пещеры. Он то и дело натыкался на вещи, свидетельствовавшие о том, что он действительно попал в логово дракона: следы огромных когтей на стенах, кости менее удачливых предшественников, решивших сунуться в гости к хозяину пещеры, блеснувшая в свете факела золотая монетка на полу… Чего? Фолко подобрал монетку с земли, попробовал на зуб, задумчиво подкинул на ладони. И отправился дальше, по пути натыкаясь на то опять на монетки, то ещё на какую-нибудь мелкую драгоценность. - Ого… вот это… ну, - прошептал низушек, круглыми от удивления глазами смотрящий на… … Тишину спящего лагеря разрушили громкие вопли Фолко: - Эй, вы люди.. и эльфы! Просыпайтесь! Я драконовы сокровища отыскал!
-
8 балловВ общем после написанного можете считать меня игро-хипстером и "индюшатником", а так же идти в задницу с этим мнением (ничего личного). Первое. Это лучшая игра от Юбисофт со времен второго Принца Персии. Не лучший платформер, инди и т.п., а лучшая игра в целом. Начну с пошлого. Этот тот редкий случай, когда "всё просто и без заморочек" означает "всё офигенно сочетается и работает как должно". Боевка с таймингом - прелесть. Проста как пять копеек, но заставляет практически в каждом бою менять тактики, персонажей, думать над использованием светляка, распределять зелья, вовремя включать защиту, подбирать урон по противнику, обдумывать время для высасывания растений и далее, далее, далее... Эксплоринг идет по той же схеме - он не обязателен, прост и не напрягает. Однако им интересно заниматься. Ну а теперь о том, что важно по настоящему. Эта игра бесконечно, до охренения, до глубины души МИЛАЯ. Она настолько милая, что даже белый пушистый котенок, аккуратно трогающий тебя лапой за руку становится мелким хищником отряда "кошачьих", который должен ловить мышей и не мешать. Собственно стоит пояснить, что играл я не один. Играли мы с представительницей пола противоположного. Она за Аврору, я за Игникулюса. Играли на большом экране. И собственно в лесу игра была просто классной. Наивная, добрая, старомодная сказка с очень приятной рисовкой, где все говорят стихами. Но когда мы дошли до первых разумных обитателей мира - нас накрыло ностальгией. Так уж вышло, что и рисовка, и персонажи были чрезвычайно похожи на оных из книг, на которых мы выросли. Вообще за персонажей и стихотворную форму всего вокруг всем причастным отдельное Мерси и низкий поклон. За персонажей тоже. Про рисовку говорить не буду, и так понятно. Да, сюжет простой и читается почти сразу, но блин, здесь именно такой и должен быть. П.С. Всем тем, кто не хочет попробовать из-за "японщины". Её здесь нёт. Вообще нет. И не понимаю, где её находят. До мозга костей сказка Старого Света. Тоже приятно удивлен. И это при том, что переводили стихи. Могут же, когда хотят.
-
7 балловОсмотр места преступления. Стоя в стороне, чтобы не мешать медиуму, Эдвард раскурил сигарету, осматриваясь по сторонам. Ничего примечательного. Обычный провинциальный французский городок, достаточно старый, чтобы привлечь внимание туристов. Узкая улочка в обрамлении невысоких — этажа два, три — каменных домов, мощеная булыжником площадь перед церковью. В таких городках словно переносишься в прошлое, и лишь парочка припаркованных автомобилей, да дорожные указатели развеивают этот мираж. Уголком глаза охотник заметил что-то яркое, не вписывающееся в общую картину и, повернув голову, удивленно приподнял брови — детская площадка с расписными качелями смотрелась в этом место чужеродно. И кто догадался ее тут построить? В городском саду она была бы более кстати. Янки сделал новую затяжку, вновь вернувшись к созерцанию Церкви Сен-Жан Батист. Все-таки стоит отдать должное французам — фасад дома божьего был украшен прекрасным барельефом. Мужчина еще несколько минут созерцал этот самый барельеф, недоуменно хмурясь, а потом выкинул окурок в урну и достал смартфон, чтобы сделать несколько снимков. Не в целях потешить туристическое самолюбие, напрочь отсутствовавшее у охотника. Но возможно, заснятое заинтересует и прочих мракоборцев, как заинтересовало самого Джонса. Например, полное отсутствие каких-либо следов, говорящих о том, что лишь несколько дней назад здесь висел горящий труп. Несколько общих снимков фасада, фотографии фигур, украшающих барельеф, вход в церковь, застывшая у стены фигура Эмиля... Внезапный визг заставил охотника молниеносно развернуться на звук, а палец автоматически нажал на кнопку смартфона, запечатляя глупые детские качели с двумя смеющимися девчонками на них. Эд отвернулся, одновременно убирая гаджет в карман и подошел к церкви, прикидывая, где висел труп. А вот и ответ на его вопрос — глаз быстро нашел вбитые над входными дверями железные скобы, смотрящиеся здесь чересчур инородно. Да и их расположение — Патрик сказал, что труп был распят головой вниз — вот две, видимо прибивали руки, наверху — для ног. И если приглядеться повнимательнее, то можно увидеть тонкий черный слой гари на них. Оглянувшись на медиума — уж не уснул ли тот — Джонс продолжал осмотр, хотя вряд ли рассчитывал найти какие-то следы. Больше ничего заслуживающего внимания не было. Раздраженный вздох вырвался у охотника, когда пачка сигарет, неудачно вытянутая из кармана, упала на землю. Наклонившись, чтобы поднять ее, Эдвард внезапно заметил крохотный обгоревший кусочек белой ткани, застрявшей среди камней. Тут же в соседней щели обнаружился еще один. Слишком маленькие, по цвету сливающиеся с камнями — и впрямь трудно заметить и лишь чудо, что их до сих пор не унесло ветром или метлой дворника. Быть может медиумы что-то смогут по ним «увидеть»? Вытряхнув из пачки все сигареты, Янки небрежно сунул те в карман, подул в пачку, чтобы не осталось ни крупинки табака — за неимением лучшего вполне подойдет для его цели. Аккуратно подстриженные ногти на большом и указательном пальцах правой руки стали расти, вытягиваясь достаточно, чтобы ими, как пинцетом можно было осторожно вытягивать обгоревшие фрагменты ткани и складывать их в импровизированную коробочку. Чуть кривясь, Джонс обломал отросшие ногти, с неприязнью глядя на оставшиеся неровные края, и поискал глазами урну. Та обнаружилась сразу у дверей церкви. Пожалуй, стоит все же окрикнуть Эмиля, чтобы тот поговорил со священником, прежде, чем прихожане последнего придут на воскресную службу.
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 балловПотому я и сказал что - почти согласен Скверна отлична от Одержимости лишь своей заразностью. Смотри, во снах все как будто состоит из масленых красок, капнешь там смешаешь там и получишь новое. В материи такое редко, однако Скверна... точнее для нее живая плоть не плотней чем масленая краска. Скверна на самом деле потрясающая аномалия с точки зрения изучения, а не с моральной точки. Скверна в хаотичном порядке изменяет плоть, но является ли она близкой к Демонам? Скорее всего демоны используют принцип схожий с принципом изменения скверны при сотворении из тела мага, тела одержимого. По сути ПТ не знаю что такое доброта или злоба, было однажды правильно сказано они дети и не отличают добра от зла, однако они дети которые от рождения сильны и развиты. А те кто не растут и не добиваются своих навыков умений и сил, не бывают похожи на тех кто добивается этого трудом и упорством. По поведению разумеется. У Пробужденных ПТ однако появляется выбор введу того что за них перестает "думать" Скверна и тут уже как складываются личные качества и навыки конкретного индивида. Если он ленив, то злоба и безумие неизбежна. Почему ленив? Потому что не желает думать сам. И если Скверна воздействует на плоть в самом базовом уровне. То Лириум воздействует на душу и дух живого существа. Просто с первой перебор возможен в разы быстрей чем во втором случае. Размышления на правах все того же бреда.
-
6 баллов
-
6 балловЯ считаю, что вместо того, чтобы сравнивать игру с совершенно отличающимися от неё по масштабу, стилю и техническим требванииям, нужно сравнивать с предыдущими сериями той же игры. Благо есть с чем сравнивать. И вот тогда будет видно где прогресс, где застой, а где регресс. В чем в чем, а в графике у серии ДА однозначный прогресс. Да и в стилистике тоже. Стиль ДАО был ужасен. Я не имею в виду музыку или элементы интерфейса, они действительно были отличные, но самих персонажей, их одежду, доспехи, итп. Ведь при том, что игра была про Серых Стражей, даже саму униформу стражей придумали только в ДА2. ДАИ - это огромный шаг вперёд в плане единого стиля и красоты графики. Это уже сейчас видно. Ну да, не Супер реалистичные модельки. у которых каждая пора и каждый волосок выглядят естественно, но этого никогда в серии ДА и не было.
-
6 балловПолицейский участок располагался в симпатичном двухэтажном особнячке 18 века. Габриэлю крупно повезло - пока он подходил, оттуда как раз отъехала полицейская машина, так что внутри обнаружился только скучающий дежурный. - Бонжур, мсье! - приветствовал он Сакса, явно с трудом удерживаясь от того, чтобы зевнуть. "Хочешь спать, дорогой, так мы это устроим", подумал Габриэль, в свою очередь вежливо приветствовав полицейского. - Видите ли, мсье, у меня пропал бумажник. Денег немного, примерно 50 евро, или около того, но там кое-какие нужные мне бумаги, визитки зарубежных коллег, да и сам бумажник весьма примечателен - подарок от кафедры на сороколетие. Я подумал, такие вещи иногда подбрасывают, поэтому и решил к вам обратиться... - Лучше обратитесь в бюро находок, - посоветовал дежурный и слегка отвернулся, чтобы скрыть зевок. Этого-то Габр и ждал - молниеносно перегнувшись через конторку он пережал сонную артерию на шее полицейского, отчего тот обмяк и захрапел. Профессор прислушался - вроде все тихо. Аккуратно вытянув из под сони журнал регистрации происшествий, он нашел запись об обнаружении трупа и приписку: "дело 42-бис". Дальнейшее было делом техники: бесшумно подняться на второй этаж, вскрыть пару кабинетов и отыскать в металлическом шкафу искомое труда не составило. Замки были на удивление примитивны, а система каталогизации дел почти что такая же, как в университетском архиве. Внутри тоненькой папки сведений было немного: скупой протокол с описанием места происшествия, несколько фотографий: церковь Сен-Жан Батист, площадь перед церковью, детская площадка с качелями и изуродованый трудноопознаваемый труп. Там же скупые данные о сожженном: Иоанн Бенуа, 33 года, учитель истории. Женат. Родственников нет. И небольшой листок с описанием улик по делу: скобы на фасаде церкви, которыми был распят труп, листки из Библии, баранья голова. Внизу хлопнула входная дверь. Ведьмак сунул папку на место и осторожно прокрался вниз, не потрудившись запереть за собой двери. Пока вернувшийся наряд распекал заснувшего на посту растяпу-дежурного, Габриэль никем не замеченный покинул здание полиции и отправился дальше, на поиски школы, в которой работал погибший историк. Коллеж Святого Габриэля располагался на одной из тихих улочек совсем рядом с церковью. Как профессор и опасался, дверь была заперта - воскресенье же. Он довольно долго стучал, пока хриплый голос изнутри (сторож, не иначе) возвестил ему очевидную истину: никого нет и не будет, потому как пасха, святой день, а всякие пи-пи-пи, которым пи-пи-пи могут отправляться пи-пи-пи. После чего раздались удаляющиеся шаги. Нда, ловить здесь явно было нечего, похоже придется вернуться завтра... Сакс развернулся и пошел бродить по улочкам куда глаза глядят. Вскоре он набрел на городской сквер. Тихое местечко с сидящими под деревьями старушками, кормящими голубей (и попутно сплетничающими о соседях), аккратными скамеечками и небольшим современного вида фонтанчиком, на взгляд Гэба совершенно не вписывающимся в окружающее пространство. Обычно в такие места родители приводят малолетних сорванцов, дабы сидя на скамеечке хоть немного отдохнуть от шумной оравы, которая с визгами носится вокруг. Додумать эту мысль профессор не успел. - Луи, стой! - Пронзительный женский голос вспугнул стаю голубей, взметнувшихся в небо, а в следующее мгновение в него врезался живой снаряд, лет эдак пяти-шести от роду, с кудрявыми волосами и ямочками на щеках. Все эти подробности, как при замедленной съемке, врезались в память мужчины за те мгновения, что он летел в фонтан, успев, однако, оттолкнуть пацаненка прямо в руки перепуганной мамаши. - Ничего не скажешь, день удался! - с чувством сказал Гэб, поднимаясь из воды, доходящей ему до колена, и неожиданно для самого себя расхохотался. - Мсье, вы не ушиблись? - молодой мужчина протянул ему руку, помогая выбраться из фонтана. - Бога ради извините! - Не особо, все нормально. Почти. - Под ногами немедленно образовалась лужа и Габриэль с трудом сдерживался, чтобы не лязгать зубами на прохладном ветру. - Можно считать, купальный сезон открыт, - пошутил он. - Пойдемте к нам, обсохните... - молодой человек внезапно замолчал, вгляделся в лицо несостоявшегося утопленника и воскликнул: - Профессор? Профессор Сакс? Вы меня не узнаете? Теперь уже Габр внимательно рассматривал своего спасителя: - Жюль Бенош, 2013 год выпуска, уверенно сказал он. Странно, что вы меня узнали, молодой человек, помнится вся ваша компания была из тех, кто вечно сидит "за колонной". Жюль слегка покраснел. - О чем я потом очень сожалел... - Да ладно, дело прошлое, - усмехнулся Сакс. - Твой пострел? - Сестры. Я пока что не женат. Работаю в колледже Святого Габриэля. А вы как в наши края? - Собираю материал для книги, - не моргнув глазом соврал професор. Эта байка всегда его выручала. От дальнейших распросов Гэба уберегло то, что они уже пришли. Бенош оказался на диво словоохотливым. Пока его матушка, охая и непрестанно извиняясь приводила в порядок костюм нечаянного гостя, он говорил не переставая. Саксу оставалось только слегка направлять беседу, и тот сам выложил все, что знал о своем погибшем коллеге, а также мнение о нем других учителей и учеников. Все это словоизвержение можно было изложить в одной фразе: самый обычный учитель, в которого влюблена самая обычная школьница. Самое обычное дело. Никаких врагов, завистников, конфликтов у погибшего не наблюдалось. Примерно три четверти часа спустя, слегка оглохший от трескотни профессор (все семейство Жюля оказалось под стать ему) сердечно распрощался со своим бывшим учеником и его семьей и направился обратно в отель.
-
6 баллов
-
5 балловЦерковь Эмиль увидел... Скрип-скрип. Скрип-скрип. Детские качели раскачиваются вверх-вниз, нарисованные глаза деревянных зебр следят за обезображенным трупом на стене церкви. Ветер поет в барельефе на дверью. Из года в год, неотвратимо стачивая лица каменных людей. Двенадцать апостолов и тот, что посредине. Первая скоба забита прямо под его троном. ...Эмил поморщился. На грани его сознания забрезжило что-то постороннее, что-то, чему здесь не было места. Отражающиеся от каменных стен слова, начертанные на листе Святой книги: "Ибо навёл на вас Господь дух усыпления, и сомкнул глаза ваши, пророки, и закрыл ваши головы, прозорлицы. И всякое пророчество для вас то же, что слова в запечатанной книге, которую подают умеющему читать книгу и говорят: прочитай её; и тот отвечает: не могу, потому что она запечатана". А потом, внезапно, его внутренний взор заслонила одна картина - отрубленная голова барана, остекленевшие глаза подернуты поволокой, серый язык свешивается из пасти, капли крови падают вниз, на лицо медиума... Вздрогнув, Эмиль открыл глаза и отшатнулся назад, пытаясь смахнуть с лица что-то невидимое. - Ч-ч-черт, - выдавил он и повернулся к Эду. - Что-то... странное. Я пойду внутрь и поговорю со священником. Было бы неплохо, если бы ты прихватил из отеля кого-то, знающего французский, и побеседовал с прихожанами.
-
5 балловПонятно, что DAI не настолько мультяшен как WoW (его же никто не переплюнет в этом), но он на том пути, и ничего общего с реалистичностью в выбранном BW стиле нет. Сравним например персонажей. Морриган в DAI: Женская голова из WoW (новая модель): И нарисованную в реалистичном стиле (фентези с ходу не нашел): Да они все разной сложности, но я хочу донести суть стиля, а не технического решения. Ну не знаю, он даже на мультфильм по ВК не похож мне кажется: http://www.kinopoisk.ru/film/5919/ Я не брюзжу ) Просто мне наверное ну слишком понравился DAO (за последние лет 10 наверное ни одна игра так глубоко в душу не попадала), и паралельно с этим осточертел мультяшный подход к графике. Поэтому желание кричать "ну за что!!!" (в смысле сделали с DA2 и делают с DAI) выше возможностей по удержанию в себе :rolleyes:
-
5 балловВыберитесь как-нибудь солнечным деньком на природу что ли... Кажется, люди начинают забывать, какая за пределами серых городов красота.
-
5 балловПо чем принимаем тару? Я для вас копипаст или принтскрин сохраню :P 'Argos_Rho' Лейдлоу Кто. ) Злодей не тот кто хмур, сер и беден... А тот кто свои личные дела, скрывает за намерения мирового блага, да в призывы заботы о ближнем облачает. Как по мне, фентезийный светлый жрец проповедующий мир, дружбу, жвачку... Чья паства велика и в коей не заметить пропажи одного или двух прихожан, являет собой идеальное прикрытие для практически любых темных дел где требуется жертвоприношение разумных существ. Ведь настоящий злодей кроется не в тьме знаний и укрытых в ночи. Не в благих делах что совершаются при свете дня. А на дороге к этим двум понятиям, во время красочных иллюзий рассвета и заката, когда простой люд утрачивает бдительность.) LoginamNet - Принимай первого в моем лице :D Это Орлей, здесь самые страшные преступления свершаются на застланных прекрасными коврами полах. В стенах укрытых живописными картинами. Под пряное вино и изысканные яства. Только ребенок польститься на яркие краски и не увидит ужаса чудовищных сражения за ними.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловТьфу, - наёмник вытащил из ножен сверкающий клинок и бросил его пред мохнатыми ногами низушника, - Ну, малец, давай. Убей монстра, - сказано было это с недоброй ухмылкой. Велер поднял глаза к небу, где на свой пост уже торопилась выйти Луна, Яблоко выскользнуло из вдруг ослабевших пальцев низушека и покатилось по земле. - Велер, ты чего это? – Фолко удивлённо посмотрел на брошенный наёмником меч, затем перевёл взгляд на Велера. Он, конечно, подозревал, что лохматость Велера возможно очень сильно повышается по ночам, но надеялся на то, что монстром всё же окажется упёртый эльф, или вредный пиит. - Потому что потом... потом я уже таким добрым не буду. Смелей, будет что девочкам рассказать. Они такое любят, - вожак наконец поднялся на ноги Низушек сделал пару шагов назад. Нет, не так это всё ему виделось в мечтах: он убивает монстра, спасает всю собравшуюся компанию, а какая-нибудь красотка-чародейка влюбляется в героя, совершившего такой знатный подвиг. А что если монстр – это ещё и человек, благодаря которому тебе не свернул шею кто-нибудь из нильфгаардцев, а прекрасные чародейки окажутся продавшимися Нильфгаарду суками? Но времени на рассуждения не было. Фолко выхватил из ножен меч и … Дракон, выбравшийся наружу, расправил огромные кожистые крылья, а потом быстро, слишком быстро для такого массивного существа, перебирая лапами, как обычная ящерица, двинулся к лагерю … Велер, вожак оборотней, отброшенный мощным ударом лапы, взлетел в воздух на несколько саженей, упал на землю и больше не шевелился. Удар пришёлся и по находящемуся рядом с Велером Фолко, который из-за такого стремительного развития событий не успел ни испугаться, ни попытаться сбежать. … Очнулся низушек уже много позже. Он медленно, с болезненным стоном сел и непонимающе огляделся. - Какого хрена произошло? – Фолко еле-еле поднялся на ноги, ибо всё тело жутко ныло, а левая рука вообще не хотела слушаться приказов хозяина - кажется, была сломана. Низушек хромающей походкой направился в сторону отдыхающих наёмников. По пути он наткнулся на собственный меч, который он тут же поднял, хоть это действие далось ему не просто, и убрал его в ножны. - Так что случилось то? – поинтересовался Фолко у собравшихся.
-
4 баллаИзвестный портал Kotaku взял интервью у Майка Лэйдлоу, креативного директора, BioWare Montreal, в ходе которого были заданы вопросы касательно персонажей Dragon Age: Inqusition, источников вдохновения и вообще о самой сути новой игры. За перевод благодарности уходят Guiltytwo. Kotaku: Интервью с Майком Лэйдлоу
-
4 балла
-
4 баллаУ эстетов опять глюки. Заканчивайте. Обсуждать "что есть что и как должно быть" - не здесь. Слишком обобщаете. Хотя зная вас, лучше вот так. Оффтоп закончен. Ну и раз уж вы вернулись к любимой теме, то предлагаю в неё и вернуться.
-
4 балла
-
4 баллаТем более что расширить инквизу на две страны и так не плохо. Если расширять на весь мир, то чем мы лучше злодея? Вывод, злодей этот тот кто хочет мирового господства. Герой этот тот кто хочет в итоге править одной двумя странами вместе с парой тройкой друзей
-
4 баллаСогласна.) Тем более, что ничего особенно жизнерадостного я в роликах не увидела. Цвета понасыщеннее, ландшафт поживее, чем в предыдущих играх (и не мудрено), но какие там феи, какой диснэй? о_О Или я одна в клипе заметила выжженные поля, болота, развалины? С каких пор насыщенные краски стали помехой напряженной и мрачной атмосфере?
-
4 балла- Chienne*, - матов не хватало. Паскуднейшее ощущение проникнувших в самое сокровенное холодных лент чужой воли – не заботятся о сохранности, могут лишь уничтожать и вытягивать. Ловить мотыльков в момент их зарождение и бережно сохранять их никак не похоже на самовольное вторжение – просто потому что может и хочет. Теперь же их грубо ловили – гоняясь за одной, так или иначе, пересекались с иными ниточками души – вспышка ярких, в насмешку над ним, одеяний монахов, что однажды нашли Хораса на грани, разум к тому моменту сдался и не требовал ничего, помимо реки. Почему вспоминается эта грань? Она снова была достаточно близка и новая насмешка была в том, чтобы лишь ее показать. Давно пора было бы прыгнуть, порвать? Пожалуй, самолюбие не позволило. Знакомство в Джакарте. Известие о смерти немногих тех, кого он лично знал из мракоборцев, погибли где-то в Тунисе. Вновь затылок молчаливого Янки, ни сном, ни духом не ведающего о том, что происходит чуть дальше его носа – к счастью для него же. Да ты чертовски везуч, парень. Бинго, да забирайте приз с четвертой попытки. Можно было просто спросить, сука. Только посмей не уловить последний посыл. Сид рукавом начал стирать с кожаного ворота остатки крови. Мгновения было достаточно, чтобы малейшее минимальное доверие внутри их временного клана оказалось под угрозой из-за личных мотивов. Достали со своими морализаторствами, щедро льют с лицемерной полуусмешкой. Игра в вежливость и правила, ну как же. Все северяне следуют одной модели поведения. У ненависти теперь было достаточно сил для существования и расхолаживающий ритм их передвижений может стать только гранью, но никак не препятствием. - Vas te faire encule avec sa cadeau**, а я за сигаретами, - только после второй или третьей он подошел к варгу. Как раз там, где предположительно мог бы находится морг. А мог и не находится. * сука **да пошел ты со своим подарком
-
4 балла- Я за сигаретами и только потом – в морг, - медиум быстро вышел на улицу, помятую пачку закинув на ходу в урну. Догнать мелкого французского шпиона не составило труда. Почему, именно, сейчас, при многочисленных свидетелях? Нет, не потому что хотелось быть с этим оторвышем рядом и смотреть в его глаза вечность, а потому что заклятье на крови долго не продержится. Одноглазый ничего не даёт даром. Варварский сейд всегда требует определённых плотских жертв. Он сорвался с места и выскочил на улицу. - Стоп, - сильная рука схватила за ворот куртки беглеца, размазывая по ткани алые пятна. Порез достаточно глубокий, чтобы можно было ещё на долю секунды вклинится в чужое сознание, покрывая ментальные щиты трещинами повреждений. - Не так плотно, мальчик, - Свэн крепко удерживал тело парня. Воздействие глубже, связь прочнее, грубо и с болью. На уровне проклятья, тонкая грань, которую нельзя нарушить, иначе, болезнь и смерть жертвы. Привязанный "mørk ånd"* царапает чужую душу и рвёт память в клочья. Варг замирает и через мгновение отпускает мальчишку, как ни в чём не бывало. Он снова спокоен, холоден и уравновешен. Окровавленная ладонь прячется в карман, а на губах возникает привычная тень улыбки. - На пару слов. Не торопись. Курить вредно, - он не отрывается от голубых глаз. Родной, любимый, потерянный навсегда. А пытка продолжается. Бесцветная иллюзия острым лезвием ковыряет в свежих ранах и кажется испытывает наслаждение. - Я допускаю, что ты подслушал нас не намеренно. Но не обманывайся. В твоём покровительстве нет нужды. Не льсти себе. Предложи услуги кому-нибудь другому. Габриэль, к примеру, согласится на любые. Ты лезешь туда, куда не имеешь права лезть. Именно, ты, - подчеркнул варг, - не имеешь права. Есть некая граница, за которую тебе хода нет и не будет никогда, чего бы мне это не стоило. Идентичные формы не всегда определяют идентичное содержимое. И если мы не хотим - а мы ведь не хотим - противостояния тысяч имён Одина и пантеона Брахмы, мы не будем ковыряться в памяти у друг друга. Даже нечаянно, - Свэн сделал небольшую паузу, чтобы оппонент осознал сказанное и добавил: - А теперь, если ещё осталось желание идти со мной в морг, догоняй. И более не говоря ни слова, варг пошагал прочь. * "mørk ånd" - тёмный дух
-
4 балла
-
4 баллаХрамовники раскрошили и посеяли Мередит. Это же очевидно.
-
3 баллаОга, заметил. Ну всё равно - чувство, как будто создали только что :D Впечатления сугубо положительные) Честное слово, садясь смотреть сериал, я думал что всё "сломают" и "испоганят". Ан нет, наоборот, оказалось настолько годно - что я даже в последней серии, в последней сцене, аж прослезился. Не каждый сериал вызывает у меня такие чувства, не каждый. В сравнении с "мувиком", сериал оказался "более" интересным так сказать. Вроде бы всё тоже самое, а смотреть интереснее) Единственное "но" - самый самый конец фильма понравился больше чем в сериале Но это так, мои придирки :D И ещё, отдельно стоит отметить "Canon D" в исполнении Мирии Като, шикарно, просто шикарно получилось
-
3 балла
-
3 балла"Бонус" в виде детишек возможен так же при романе с Джек или Эшли. Но нет же, нужно обязательно сделать очередной вброс о том, что Лиара единственная и неповторимая для Шепарда, при чем обоих полов.
-
3 баллаЛадно, черт с вами. Уговорили. Но только в этот раз. И то потому, что я после праздников добрый. #architect mode on call Subroutine Remote_Mind_Control(16..75; complex Zxx = 5-0.22i; char Victim = 'Mike Laidlow') call Procedure Direct_Thought_Translate(eng, rus) runtime error: 10766-290/2a; 254f/17/551 Break_Last(2); Memory whip(char Victim = 'Mike Laidlow', -1) Вот и все, что удалось узнать у гада про главгада, друзья. P.S. #user mode on
-
3 баллаНа лице читается мнительность, присмотревшись внимательней в глаза Янки и быстро отвернув в сторону. Парень сел на заднее сиденье, чувствуя себя намного удобней, когда второй собеседник, - наяву и воплоти, - находиться чуть поодаль от него. Сама неожиданность для него… что он так просто согласился. Но, хорошо подумав, Джереми не хотелось бесцельно ходить по городу и навязывалась идея чувства долга перед Призывом. Идёшь - иди с целью. И в прошлый раз у пары свои потехи, не обращая внимания на серых крыс. А сегодняшнее разнообразие встречает в виде одержимой. «Видят и верят, а знают ли так много?», - голос затих, - «как там эта девушка?» «Мы пошли в полицейский участок», - мысленно отвечает ведьмак, - «я… не заходил с ней» «Уверен, она была тебе благодарна» «Могу я спросить?» «Молчание – золото. А ты общаться не умеешь», - спокойно говорит даймон, - «в другой раз, mon petit» Ведьмак покривил губами. Подчас езды он слушал Янки. Прихожане (ВС => 27) Как легко может завести беседу душа компании? Как сложно одиночке развязать язык? Хранители каменных сооружений genius loci могли с насмешкой зашипеть, высунув раздвоенный язык и попутно обвивая ноги ведьмака. Грубые и крепкие петли, не позволяющие сдвинуться с места. Но невидимый хранитель в человеческом облике более проницательный. Притворись, что ты, Джереми, никто. Пустая оболочка. В машине сидят два человека – ты, Джереми, второй. На улице стоят три человека – ты, Джереми, третий. Исчезаешь в толпе – вовсе нет. Уносит прочь, прячет тропу и мнит лёгкими манипуляциями эмоций, - страха, радости, отчаяния и замешательства. Завести разговор оказалось не так трудно, когда первым обратились к нему. «Никогда не любил христианство. В общем… любую монотеистическую религию. Без них раньше человек был силён и независим. Он верил, что сама природа оберегает его, и ему нечего было бояться. А время тоже любит шутить – чужие амбиции несогласных не чествуют. Всегда считал, что подобные религии создавались ради того, чтобы манипулировать большинством. Притом умело отыгрываясь на заблуждениях толпы» - Люди не живут по тысячу лет, - тихо бросил ведьмак. «То-то я себя старцем вдруг почувствовал», - с наигранной грустью протянул даймон. Парень вернулся к Янки. - Мне кое-что рассказали о том человеке, - приглушённо начал ведьмак, - в основном, говорят, что его и... кажется, его жену, они редко их видели в церкви. «Не очень-то достоверная информация», - колко заметил Зик.
-
3 баллаЕсли серьезно, то не корректно сравнивать игру и dlc, тем-более что это dlc было с уклоном в фан-сервис и ни как не затрагивало игру в целом.
-
3 балла
-
3 баллаИ снова вы приписываете ДАО то, чего там не было. Сравниваете игру в которую ещё не играли со своим восприятием игры, которую уже успели полюбить. Конечно, сравнение окажется в пользу второго, тоже мне новость. Вот только ни ДАО от этого в плане графики не выиграла, ни ДАИ хуже не стала. Все эти "творения древних мастеров" там же где и мнимая мультяшность. Исключительно у вас в голове. Так-то можно что угодно доказать, выдавая своё имхо за факты.
-
3 баллаНу я то хотел не качество графики сравнивать а подход к рисованию. А на мой взгляд наоборот- картинка в DAO смотрится лучше. Более целостно и выдерженно. И там именно был стиль, а не нагромождение ярких пятен. И вычурность доспехов и одежек на приемлемом уровне, не полностью реалистичны конечно, но превосходит по этому параметру 95% всех фентези игр. По сравнению с ним гратескность всего этого во второй просто смешна. Опять же я не про технический аспект говорю, и мне не важно что бы каждый волосок был отдельно выресован и анимирован, просто одно дело когда ты идешь по заброшенному храму, любуешься столбами света в пыли из дырки в обветшалом своде и ты можешь представить это место, его пустоту, слышать эхо шагов и сердцебиение, и как бы ты ощущал себя там оказавшись там- восхищение творением древних мастеров и напряженность ситуации и т.д.. И вторая часть этого не даёт и не даст третья- в них поход в подземелье как чтение книги со сказками: мило, волшебно, но всего лишь сказка.
-
3 баллаИгровое издание PC Gamer опубликовало массивное превью о Witcher 3: Wild Hunt, которое к счастью для нас содержало немного новой информации об игре, вдобавок к тому, что уже известно, но не будет лишним вспомнить.
-
3 баллаФанаты Звёздных Войн всегда были очень неоднородны. В принципе, из можно поделить на две большие группы: те, кто не признаёт ничего кроме фильмов, и те, кто всегда воспринимал ЗВ как единую вселенную и единую историю. Чтобы сразу прояснить позицию, скажу что сам отношусь ко второй категории. И для меня статус "каноничности" того или иного произведения играет очень большую роль, потому что, повторюсь, ЗВ всегда воспринимались как единая история, а когда из книги вырывают целые главы, оставляя только парочку страниц в самой середине, это ни в какие ворота. Кстати, даже на этом форуме представители первой группы часто заявляют, что произведения РВ часто противоречили друг другу, но при этом никаких приведённых примеров из числа того, что вышло после введения градации канонов, я не увидел. Опять же, как "не признающие" теперь будут относится к новой "туалетной бумаге", только теперь со знаком качества от Микки Мауса? Или же сюжетные ходы в виде воскрешения Мола или спасения рыгающего сына Джаббы Хатта теперь считаются верхом сценарной мысли, уделывающими всю Трилогию Трауна? Что же до мнения самого Лукаса, то его прекрасно характеризует введение черного светового меча неправильной формы, сюжет TFU и абсолютно ничем, кроме собственной прихоти, не мотивированное переименование Коррибана, чтобы показать кто в ЗВ главный. У меня ещё далеко не всё, но пока закончим здесь.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаА что плохого в правлении Белена? По-моему при нём у гномов всё складывается нормально. И я тоже выбрала Лария. Магесса была явно неадекватна.
-
3 баллаПереживи страшное событие! Получи отметину! Потом борись всю жизнь с демонами!