Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.07.2014 во всех областях
-
50 баллов
-
29 баллов
-
25 баллов
-
21 баллУ Соласа будут некоторые уловки, помимо знаний о Тени. Солас не из долийских эльфов. Он вырос в небольшой деревне и встречал их во время путешествия.
-
20 балловА что ты хочешь,коли и такие вещи бывают...все привыкают,к тому,что им всё разжевывают...в редких играх даётся всё самому излазить без туториала и т.п. и при каждом прохождении находишь что-то новое..
-
19 баллов
-
14 балловBioWare презентовали сопартийца Инвизитора - эльфа-отступника Соласа. Всю свою жизнь Солас был отступником. Жил он в уединенных местах, вдали от цивилизованного мира, полного потенциальных гонителей и пленителей. Магию он освоил без посторонней помощи, годами исследуя мир духов в Тени. Обитателей этого мира он со временем начал понимать так, как мало кому удавалось ранее. Охотнее всего он спал бы где-нибудь в древних развалинах, собирая крупицы утерянных в веках воспоминаний и знаний, но Брешь на небе угрожает всему живому. Когда все прочие маги попрятались, Солас, с риском для своей свободы, возник словно ниоткуда и предложил помощь борцам с хаосом. Он не мог оставаться в стороне, понимая, что его знания могут оказаться той малостью, что отделяет спасение от всеобщего поражения. В своих скитаниях я видел вещи, которые другие могут увидеть лишь во снах. Буквально.
-
13 баллов
-
12 балловПеревод: Солас - интроверт и не дерзит окружающим в открытую, но люди могут быть поражены тем, что он внезапно выкинет пол часа спустя.
-
11 баллов
-
11 баллов
-
11 баллов
-
10 балловВ Ценрре Сообщества наверху шедевральная тема про "убогий геймдизайн", где "отцы" жалуются, что не могут убить трех кислотных зомби на выходе из города. Потому что "ГЕЙМДИЗАЙН УБОГИЙ!1!!". Я уже люблю эту игру.
-
9 балловDragon Age: Inquisition - лучшая RPG на E3 http://www.gamecriticsawards.com/winners.html Happy Canada Day
-
9 балловЭто Шикарно *_* Вот что я накопал: Кроссовер: Кася от Аимо: Эльфийка-инквизитор: И чертовски забавная Сера:
-
9 баллов
-
8 баллов
-
8 балловСолас выглядит интригующе. Не красавец, но я собираюсь в Инквизицию играть, а не любоваться на Мистер Тедаса - 2014. Кроме того, мне всегда нравились умные парни. Впрочем, я для себя насчет ЛИ сразу решила не загадывать: хочется в кои-то веки пройти игру, не "положив глаз", а просто проходить - а там если само с кем-то получится, то и славно.
-
8 баллов
-
8 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 балловЗнаете, кто автор Соласа? Патрик Уикс. И он ответил на несколько вопросов об этом персонаже. vk.com/core_dragonage
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 балловBRC Video Games Awards 2014: Adventure года, "BECAUSE REASONS!" Платформы: PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One | Жанр: Паззл-Приключение Разработчик: Ubisoft Montpelier | Издатель: Ubisoft Entertainment Дата выхода: 25.06.2014 История разворачивается в период Первой Мировой войны, Великой войны, о которой всегда забывают. Герои этой истории: Карл, Эмиль, Фредди и Анна, а также их верный помощник в виде собаки. Трейлер:
-
6 балловПока все фанаты BioWare, которые ждут и ждут трейлер Mass Effect 4, бьют подушки и кидаются клавиатурами в мониторы своих компьютеров, один из фанатов решил совместить трейлер фильма Стражи Галактики с компиляцией из Mass Effect. И вот что у него получилось.
-
6 балловКастомизация. Бесконечное желание испытать всех и сразу. Создаешь, переделываешь, начинаешь играть, бросаешь и создаешь нового. И так пару дней.... Большой выбор - моя слабость.
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 балловКогда пятилетнему ребёнку больно – он поднимает шум на весь мир. Когда ему десять – тихо всхлипывает. К годам пятнадцати привыкает зажимать себе рот руками. Безмолвный крик. Кровь, которую никто не видит. Человек насыщает себя отравленными плодами своего же дерева. Оные слова, как запомнила Джереми, принадлежали писателю, Кингу. В одном из его романов, чьё название улетучилось из рассеянной головки ведьмы. Кажется, что может сказать человек, когда всё уже досказано предками? Исказить, донести другим в новой обёртке, формируя мораль подрастающего поколения – одни будут идти дальше по шаткому огненному мосту. Другие останутся со стариками, духом умирая вместе с седоволосыми. Задаются вопросами. Рождают сомнения. Обрекают себя на выбор и баюкают сознание результатами, да кои могли бы быть, если поступил иначе. Стоит гадать, когда сердце, что птичка в клетке, а разум – ёжик, свернувшийся клубком? - Я не могу сейчас, - хрипло только будет вторить девичьей голос. – Не сейчас. Потом. Я вернусь, - кивает и уверена, но боится. Пальцы осторожно проводят по колючим линиям. Резко одёргивают, когда иголочка древесины капризно зацепилась за розоватую кожу. - Потерпите ещё немного, - тихо, но требовательно, - как-то весело, - попросила девчонка напоследок. Были идеи, которые навязчиво стучались в запертое сознание и тут же пущенные в гости из-за своей назойливости. Рано делать выводы? Один живее всех живых. Второй мертвец, да вот спокоен ли? Никто не спрашивает и никто не знает, как обмякшей оболочке будет удобно. Не знает же душа, куда её потянет светлая ниточка, когда Рай и Ад разнятся в разных культурах, путаясь в огромной паутине вкусов. Спасательная группа – смех и только? Кто бы поверил, что этому нечто с неухоженными волосами и одетой под стать парня, - ботинки, изрядно потёртые джинсы, футболка с рисунком рок-группы, клетчатой рубахой и курткой поверх, отнюдь не по сезону, - на днях исполнился двадцать пятый годик? Громко сказано. В этот раз без свечки и заразительного хохота. Ведьмаки не медиумы. Они не различают оттенки чужих аур и не прикасаются к умам ментальными волнами. Не умеют читать мысли, да не подозревают, что человек и так уже «занят» беседой с кем-то. Лучше? Или хуже? По крайне мере спокойно. А ей, - сродни детскому капризу, - просто захотелось повидаться. Как знакомые? Хорошие? Плохие? И всё равно неловко, хоть встреча последняя, по сути, и наивно думается – возможности такой после более не представится. Голос со стороны звучит неуверенно и боязливо, как в страхе перед отказом. - Алан?
-
6 балловОчередной консилиум анатомов без диплома. Лол. Титульный скрин неудачный, а вот в профиль выглядит хорошо. К слову Навийского носа нет. Больше заинтриговала суть личности. Это же выходит, что впервые в серии 3 адекватных мага - карьеристка, реформатор и мудрец.
-
6 балловПомните, когда-то, сто лет назад, я задавала вопрос Девиду Гейдеру от имения всех нас? Так вот! Я сейчас обнаружила, что он ОТВЕТИЛ! Вопрос был (говоря в общем) таков: Титул Валисты-- "Коготь"-- это то же самое, что гильдмастер? Значит ли это, что по всей Антиве восемь гильдмастеров и, соответственно, восемь ячеек Воронов? Ответ: No, the Guildmasters are separate. Talon is a rank within the Crows, however, and you are correct that there are eight of them. A Guildmaster would be First Talon. — Dave Нет, Гильдмастер-- отдельная должность. Коготь-- это ранг внутри воронов, и вы правы-- всего Когтей восемь. Гильдмастер-- это Первый Коготь. Можно вынести это в шапку. з.ы. Я люблю Гейдера. Даже несмотря на то, что он заставляет меня рыдать.
-
6 баллов
-
5 балловНе совсем новость, но профиль появился снова. Уже на русском http://www.dragonage...r-profile-solas
-
5 балловСтим говорит, прошел за 7 часов. Хотя по ощущениям было гораздо дольше. 2 вечера и ночь до 5ч утра. Даже стыдно, что взял за 7рублей (хоть 699р. и были «эквивалентом» $14). Т.к. за игрой не следил, и увидел только после Е3, то сначала было думал, что обычная аркадная головоломка в сеттинге Первой мировой. А оказалось, что в детской обертке содержатся совсем недетские мотивы. Что же до самой игры: 5 играбельных персонажей: Эмиль, Карл, Анна, четвероногий друг по имени Уолт и Фредди. Почему-то Джордж, британский летчик, фигурировавший на артах, в игре появляется единожды. Есть слухи, что в возможном DLC Джордж будет играбельным. Поначалу воспринималось вполне бодро, ненавязчиво, есть толика юмора и комичность ситуаций (в основном, при игре за Фредди), некоторые моменты разбавляются небольшой порцией экшена, стэлса 47-го. А вот потом и до самого конца все вполне по-серьезному. Вообще игру можно назвать небольшим учебником истории: голос за экраном (локализацию тоже хочется похвалить - очень хорошая) объясняет и рассказывает о тех событиях, судьбах, битвах и их исходах, почти в каждой миссии представлены факты о войне, вместе с фотографиями. Помимо этого на протяжении всей игры мы можем собирать различные, на первый взгляд, безделушки, которые на деле оказываются вещами, использовавшимися в то время: ящики для личных вещей, свистки, украшения из металла, а также другие предметы, сделанные очумелыми ручками во время Первой мировой. При этом, факты и свои находки можно ретвитнуть или запостить на Фейсбук прямо из игры: А во время игры на заднем плане то и дело, что что-то происходит: в бою гибнут взводы, работает артиллерия и пулеметные гнезда. В относительно мирных местах все идет своим чередом, как и может быть, когда солдаты не заняты войной. Музыка в игре: http://www.apmmusic.com/audio/KPM/KPM_KPM_0848/KPM_KPM_0848_05601.mp3 Она шикарна. Выше всяких похвал. После «To The Moon», «Bastion», «Transistor» (и пусть для них были специально записаны композиции) игра вновь выстреливает отличной музыкальной составляющей к игре. Чего только стоят сцены управления или погонь с участием ТС под произведения Оффенбаха, Брамса или Римского-Корсакова! Вообще, как я понял и поискал, музыка, кроме классических произведений - это компиляция произведений разных авторов из KPM/APM Music: Ludovico Einaudi, Ian Livingstone, Peter McConnell, Daniel Teper. Некоторые композиции можно найти в собрании «KPM-0831 «EMOTIVE PIANO SCORES»» или здесь: http://videogamersne...-soundtrack-ost Ну, и, конечно же, сюжет, та драма (говорят, сюжет основан на реальной переписке прадеда одного из разработчиков), в которую вовлечены все герои. Даже наш маленький четвероногий друг. Рассказывать о ней - портить впечатление. Но я сомневаюсь, что финал оставит кого-нибудь равнодушным. А дальше для тех, кто прошел, ибо спойлер: Есть и минусы, увы. 1) Я читал, что у некоторых случаются вылеты. Но лично я за все 7ч не встретил их ни разу. 2) Кто-то теряется в одном моменте, ближе к середине игры (увы, Главу и миссию не помню; а отличительные детали будут спойлером) в лесу, играя за Анну. Ситуация там в прямом смысле тупиковая. Решение: зажав стрелку «Вправо», нажать клавишу удара [D], если не меняли. 3) Управление. На клавиатуре оное по умолчанию не очень-то удобное: Shift - прицеливание (гранаты и прочие предметы, которые придется метать), Стрелки - передвижение, Пробел - взаимодействие, D - атака, L-Alt - взаимодействие с собакой. Согласен.
-
5 баллов
-
5 баллов- Будь осторожна, - прошептал сдавленно. Не отпуская старшего из объятий, она подняла на него глаза-оливки и подозрительно сощурилась. Ей не нужны подобные желания. Независимо от того, кем приходиться мракоборец – трусить и прятаться под чьё-то крыло ему или ей не стоит. А ей… просто хотелось увидеть его. Не любовника. Не объект восхищения. Большого глупого… брата. Ручонки медленно освобождают оборотня из слабой хватки. Глаза не отрываются от лица. Никто. Человек просто никто. А с тем приятно. Какое яркое мгновенье подарил, став частью мозаики. Она напугана и чувствует себя брошенной – непозволительно сейчас. Джереми покривила губами, стукнув кулачком по груди охотника. - Сам себе это скажи, дурак, - рассмеялась девчонка, искренне улыбнувшись тому. Не хранитель, да и не нянька, к сожаленью. Его тоже ждут. Джереми снова цепко обняла Алана. Затем отстранилась, какое-то время, не смея поворачиваться к тому спиной и не смея снимать улыбку с уст. Девчонка облизала губы, кивнув тому, и дальше, молча, ушла прочь. Скажи, сделай она это раньше, не побоявшись - не успела и упустила бы, как момент упущен с Зиком. Сам себя береги, такой же глупый оборотень.
-
5 балловНу вот, немецкий добавили, можно взяться за изучение! Понравилась фраза из мануала: "Не надо бояться, что ты можешь сделать что либо неправильно... Слабая, но умная ведьма, что ты создал в самом начале, буквально через несколько уровней сможет превратиться в яростно машущую топором фурию, которая всё так же прекрасно использует свои заклинания". Даа, надо играть.
-
5 баллов*страшное подозрение* Ботинки у него стибрила Сера. А вот кто спер штаны, что парню остались лишь подштанники? Вообще, сей предмет одежды - шедевр. И я не шучу. Добиться такой степени облегания из мешковины/рогожки/дерюги - это просто верх модельеро-конструкторской мысли. Или мешки во вселенной шьют из трикотажа?
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловА все же внешне он форменный фалмер, хотя привыкание и наступает. ЗЫ Про штанишки лучше вообще не думать и принимать, как неизбежное зло.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаЗдравствуйте, друзья! Сегодня www.BioWare.ru объявляет новый литературный конкурс по миру Dragon Age. Он будет немножко необычным, но мы надеемся, что вы не против поучаствовать в этом эксперименте. Мы предлагаем вам написать пьесу, или, если хотите, сценарий радиоспектакля на тему "Охотники на привале" по миру Dragon Age, и услышать свое творение во плоти. Не надо понимать тему буквально. Мы даем вам простор для фантазии - используйте любых персонажей вселенной DA из игр, комиксов или книг. Героями вашей пьесы могут стать Серый Страж со своими спутниками, беседующие вечером в лагере; Хоук с Варриком и товарищами, обмывающие вчерашний поход в "Висельнике"; случайные попутчики, устроившиеся на ночлег на тракте; храмовники, выслеживающие мага-отступника... да хоть порождения тьмы, на сон грядущий травящие страшные байки о непобедимых героях Тедаса - включайте фантазию и не стесняйтесь! Детальные подробности по конкурсу читайте под катом новости!
-
4 баллаВот вам несколько наблюдений разной степени ценности: - ЭТОТ ПОДКАСТ МОГ БЫ БЫТЬ КОРОЧЕ. я обожаю подкасты, но идеальный формат для них - "пока едешь на работу", т.е. в районе часа что-нибудь. дальше либо приходится прерваться, либо устаешь и тоже приходится прерваться. - меньше, меньше совсем уж узкокорпоративного юмора и сленга - всегда помните про человека-ШТА (раз мне придется вежливо отклонить предложение). я бы даже предложила разъяснять какие-то моменты языком, понятным для идиотов (меня) - разрешите Коргану говорить больше, у него очень приятный голос. В остальном - хорошо. Все структурировано, неловких пауз нет практически, информативно (кроме тех моментов, когда все так непонятно, что я вслед за Сильвио, спотыкаясь и врезаясь в стены, убегаю в уборную рыдать).
-
4 баллаВопрос к фанам: какой интерес в том, чтобы знать наперед всех своих будущих соратников? Это не выбивает вас из "роли"? То есть в игре, встречая каких-либо персонажей, вы уже знаете, что этот - будущий соратник, а вон тот - нет. Знаете биографии и имеете представление об их характере. Это как играть в первую часть, и уже знать наперед, что Давет и Джори - это случайные персонажи, а вот Зевран, которого отправляют убить нас, - это потенциальный соратник. Что приставшая в таверне страная девушка - это Лелиана, у нее бурное прошлое, и с ней можно мутить роман. Ну и т.д. Может DAO тем и полюбился, что мы мало чего знали о его персонажах.
-
4 баллаКогда- то у всех наступает момент, когда прекращаешь играть в Скайрим...