Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.11.2014 в Сообщения

  1. 20 баллов
    Поиграв около восьми часов, полагаю, могу высказать своё предварительное мнение. Предварительное - потому что, разумеется, игру я ещё не прошёл, однако первое впечатление обыкновенно наиболее разумное. Начну с плюсов, по старинке. Без сравнений здесь никак не обойтись, увы. Заранее предупрежу всех любителей поспорить, что спорить не намерен, лишь высказываю своё мнение. И - да, вторая часть DA мне очень по нраву. Имейте это в виду - заявления типа "DA2 отстой" не релевантны, на мой скромный взгляд. *Спойлеров нетуть. Начнём. Плюсы: 1) Разработчики грамотно подошли к использованию движка. С точки зрения взаимодействия с объектами - могло быть и получше ( небольшая разрушаемость, к примеру, была еще в DAO)... но об этом ниже. Что же до хорошей стороны: использованы наконец на полную возможности видеокарт. Следы на снегу остаются, щебень из-под ног летит, пыль оседает - всё это здорово. Можно ползать, лазать и, наконец-то, прыгать. Хотя в играх от BioWare неспособность героев к прыжкам была, можно сказать, каноничной фишкой - начиная Балдурс Гейтом, продолжая Которами и Невервинтерами и заканчивая DA и ME. Здесь это работает, благо есть, где поползать. 2) Анимация достаточно спорная, однако плюсы, наверное, перевешивают. Прыжки смотрятся явно лучше, чем полет шмеля героя в Скайриме. Мимика достаточно плавная и приятная, рассинхронов губ с речью замечено не было. Еще не смотрел анимацию верховой езды, но не вижу там что-то крамольное, судя по видеороликам. Хотя это не переплюнет анимацию езды в первых Ассасинах - помниться, тамошняя верховая езда всем мозг взорвала в самом лучшем смысле этого слова. Повторить и превзойти успех той древности сейчас сложно - просто нет нужды превозмогать идеал. Что же до анимации боя, её разглядеть не очень просто. Об этом - опять же, ниже. Но в целом, нареканий нет. Очень удачно воплощена задумка использования щитов: красиво от них отскакивают магические снаряды, этого очень не хватало геймдеву в целом. 3) Музыка хороша. Она не идеальна, но она не плоха. Я не думаю, что Инон Зур сработал бы лучше - он явно исписался в последнее время. Я бы, конечно, поставил к музыке Джереми Соула в связке с Майклом Хенигом - кто не в курсе, последний ответственен за обалденный саундтрек к тем самым Балдурс Гейтам. Но - Тревор Моррис тоже весьма неплох. Хотя от него стоило ждать большего, по правде говоря. Всевозможные звуки тоже выполнены неплохо. Что до озвучки - вроде с этим у Био никогда не было проблем, голоса актеров звучат уверенно, акценты на местах. 4) Сюжет не совсем привычен для мира Dragon Age - по крайней мере, внезапное вступление без подробной биографии героя выглядит скорее отсылкой к ранним работам BioWare, нежели поздним, где вошло в моду подробное описание детства главного героя и его становления. Снова возникают ассоциации с Дитя Баала или Реваном, хотя это и выглядит как избитое клише: амнезия давно стала мемом всех РПГ-игр... и не всегда - в хорошем смысле. Большего покамест о сюжете сказать не могу. Не дополз далеко. Но завязка интригует. 5) Знакомые местности вызывают чувство здоровой ностальгии. Хотя они и слабо схожи с тем, что мы видели в DAO. Помниться, Ферелден запомнился мне своим коричневато-серым, мрачным, ландшафтом, здесь же Ферелден сияет всеми красками. Почему так?.. Спишем нездоровый бледный (и милый сердцу олдфага) цвет старого Ферелдена на Мор. 6) Графика обалденна и этим всё сказано. Наверное, глупо пытаться расписать все графические изыски. Да, большинство приблуд уже есть во всех современных играх - как-то MSAA, HBAO и прочие графическе изыски, но здесь всё выглядит к месту и роскошно. Теперь же перейдем к минусам. Увы, пока что их для меня больше. Как будет дальше - вскрытие покажет. Я вообще любимец критики, а не похвальбы, знаете ли, и минусов у меня как правило всегда больше даже по отношению к любимым разработчикам. 1) Движок и геймплей. С одной стороны - плюсы, которые я описал выше. А с другой... еще в 2012 году я говорил, что не пользоваться всеми возможностями графического движка - это то же самое, что собирать вместо золота мусор. В некотором роде, я рад, что был прав и что левел-дизайнеры не стали мелочиться, раскрыв потенциал открытых местностей. А с другой... Я не люблю Скайрим. Скайрим я не люблю по той причине, что бесконечное ползанье по горам и скалам меня напрягает и быстро вгоняет в скуку. Именно потому я всегда предпочитал РПГ от BioWare - да, большинство их поздних игр были скупы на разнообразие уровней, а в КОТОРе и Массе мы бегали по многочисленным кишкам-коробкам белых и серых оттенков. Тем не менее, брало не это, а сюжет, сопартийцы, их истории и, в поздних играх - режиссура сцен. В Масс Эффект 3 режиссура постановки сцен достигла апогея: электронные "болванчики" позировали и кривлялись не хуже мастеров сцены МХАТа. И ради этого, могу поспорить, большинство и играло. Со временем, когда Био пошли по пути ролевого упрощения, напрочь выкинув систему AD&D, они пожертвовали ей ради этой самой режиссуры и кинематографичности. Это можно было понять и простить. То, во что это вылилось в ДАИ, ввергает в недоумение. Понятно желание разработчика захавать все пироги сразу, выехав и на огромном свободном мире, и на режиссуре, и на ролевой системе. Но, если вдуматься без фанатизма, в результате пострадали все аспекты. Давайте я разберу их по отдельности. Огромный свободный мир - то, о чём все грезили в играх Био. Только многие успели позабыть, как немалое число олдфагов ныло от просторов первого Балдурс Гейта с его свободным миром. Да, большая площадь - это круто, когда всё состоит в балансе. Во втором Балдурс Гейте это было возведено в абсолют и всё было сбалансированно: и крупные локации, и их насыщенность, запоминаемость. Полагаю, многие помнят, что первый Балдурс Гейт мог "похвастаться" однотипными на пейзаж ландшафтами, их странным расположением и, зачастую, их запустение, когда для перемещения из точки "а" в точку "б" нужно было пересекать огромную пустую локацию, зевая в кулак. Эта болезнь перебралась в ДАИ. Да, здесь есть чекпойнты. Да, здесь понатыкали пунктов "такси" (быстрого перемещения). Да, теперь вся Башня Бдения - простите, Инквизиция таскается за главным героем по локации, позволяя ему быстро восполнять бутылки со здоровьем и спать где попало. Проблема в другом. Это не торкает. Не приносит никакого геймплейного или эстетического удовлетворения. С одной стороны, у нас огромная локация с кучей каких-то откровенно ненужных элементов вроде "найди все точки обзора", "посети все скалы" и тому подобной мелочи. С другой - те самые чекпойнты. Ничего не напоминает? Ага, Юбисофтом повеяло. Всё это сбивает с ритма и упрощает без того кастрированную ролевую систему. Вспомните, сколько было спеллов у мага в DAO. У меня - где-то пятнадцать забитых слотов, НО все эти слоты работали. Параличи, лечение, ауры, руны, фаерболлы и прочее - всё было уместно и всё работало, не создавая путаницы, но создавая огромный простор для тактики. Я помню вой по поводу упрощения системы в ДА2. Однако, здесь система упрощена еще больше. У меня только один вопрос: куда уж больше-то?.. Если у воинов и разбойников всё осталось почти в том же виде, в каком было в ДАО, то бедных магов урезали по самые гланды, не оставив практически ничего. Даже стандартного лечения нет! Если учесть, что герои не регенерируют, а количество бутылочек в первые часы игры ограничено восемью (на ВЕСЬ отряд)... это толкает продираться сквозь кусты к ближайшей палатке, чтобы отдохнуть там и идти на следующую точку. Напомню, что локации огромные, просто ЧУДОВИЩНО огромные, лошадей дают не сразу, враги на каждом углу (я про местность вокруг Редклифа)... Та же фигня случилась и с ремёслами. На мой взгляд, система ДАО была идеальна. Она вынуждала, с одной стороны, экономить на реагентах - а с другой, при грамотном расчете, увешаться всеми возможными припарками к концу игры как джаггернаут. Здесь же... взяли систему ДА2, опять же урезали её (как и скиллы) и приправили всё лютым дисбалансом в плане ресурсов (по моему наблюдению, ресурсы респаунятся каждые пять минут). Всё это, вместе с вынуждением прыгать по скалам и неровностям, просто утомляет и заставляет закрыть игру, дать глазам отдохнуть. Портит всё и дьябловская система боя: казалось бы, в играх от Био в последнюю очередь можно было ожидать хак-н-слэша, но давайте взглянем правде в глаза: теперь это он, родимый. Пять фиксированных скиллов (ладно-ладно, панель рассчитана на восемь, но давайте начистоту - большинство "пассивки") и нужда беспрестанно жать на левую кнопку мыши до полного уничтожения указательного пальца. Аншлаг... 2) Графика великолепна, однако буйство красок не всегда идет на пользу. Новая система подразумевает отсутствие автоматической подсветки предметов (кто додумался до такого??), а лут теперь выглядит как маленькие пипирки под ногами главгероя. Спасает разве что кнопочка "v", которая ненадолго светит предметы на полу. Но, напомню: первое - предметы реально маленькие; второе - подсвечивает ненадолго. Учитывая, что большинство квестов в Драгон Эйдже - это теперь "найди что-то у себя под ногами", прохождение локации превращается в натуральную пытку. В толк не возьму, чем мешала прекрасная система первой части, когда подсвечивалась вся тушка врага. На худой конец, оставили бы возможность светить предметы постоянно клавишой tab или z. Таким образом, к пятому часу начинаешь проклинать яркий тропический пейзаж нового Ферелдена (тропический - это не шутка, если что) и пускать скупую слезу по милым сердцу коричневым текстурам старого Ферелдена. На котором за версту было видно и эльфийские корни, и лут, и сюжетные предметы. 3) Слишком_крупные_локации! Серьезно, я не устану об этом писать. Они СЛИШКОМ большие. Даже ММОРПГ себе такого не позволяют. Если помните, ММОРПГ дает игроку возможность отдохнуть от одного пейзажа, путем введения в другой контрастом. На примере Варкрафта, это смена пустыни на тропики, смена лесов на горы и так далее. К сожалению, из относительно приятного и ненапрягающего зимнего ландшафта нас кидают на огромную зеленую локацию, где всё блестючее, сверкающее и такое красивенькое-няшненькое. Я не против, но бегать пять часов подряд по ней - глаза сломаешь. Если бы не нужно было искать всякие точки обзора и прочую хрень, которая светится на карте, было бы проще. Однако, болезнь ДА2 сюда проникла - враги респаунятся со скоростью пулеметной очереди, а уровни растут медленно и герои наши достаточно хлипкие (за счет ограниченности в 8 поушенов, отсутствия лечильных заклинаний и регенерации). Вы спросите - как с этим жили во времена тех же Фоллаутов и Балдурс Гейтов? Ну, во-первых и в-последних, локации честно чистились наголо - и никаких выпрыгивающих из-под земли врагов (не метафора: враги в ДАИ выпрыгивают из-под земли, увы). 4) Миникарта - боль в заднице. Такая миникарта еще была уместна в ДА2, потому что там локации были мелкие, кишкообразные и пробегались за десять минут. Если же перед тобой огромная карта, формат Юбисофт неуместен! Карта из ДАО была намного информативнее. В Массе же такой проблемы не было по причине того, что карты были линейные - билет в один конец, так сказать. Немного спасает GPS, однако он нередко врет. В частности, в случаях, если нужная точка находится на огромной горе, в которую как-то нужно заползти. Обычно, квестовые точки всегда стоят на горе. Гейм-дизайнеры хвастаются, что используют неровный ландшафт. Я рад за них, правда. Не за себя. 5) Музыка не всегда и не везде уместна. Например, музыка боев начала напрягать уже с первых минут игры - музыка же из Глубинных Троп ДАО или любая музыка Авейкенинга запоминалась в хорошем смысле. Здесь я отдаю предпочтению именно Инону Зуру. Моррису хорошо удались бравурные темы роликов, но писать боевую музыку - не его. Также наблюдались глюки со звуком. Или это не глюки, но тогда оглушающий шум сотни дерущихся взводов в непроходимой глухой чаще я объяснить иначе как наркоманией главных героев не могу. 6) Биовары сместились в сторону "ноу-хау": блужданий по окрестностям стало больше, диалогов намного меньше. Пострадала и режиссура: срежиссированы ролики лишь в сюжетных моментах, а в обычной болтовне герои стоят как болванчики. Кому как, для меня это шаг на десять лет назад. Альтернатива? Приблизить камеру к мордам героев как в КОТОРе. Когда весь диалог ты пялишься на задницу ГГ - это смущает, потому что нифига не современно. 7) Сюжет вызывает ощущение сумбура. Как я писал выше, амнезия давно стала мемом для героев BioWare, а в Плейнскейпе на эту тему классно постебались. Снова применять этот прием?.. Даже не знаю... По моему субъективному ощущению, новый герой не вызывает тех же эмоций, что Серый Страж, Хоук или Шепард. Даже Хоук запомнился многим - пусть и не всегда с позитивной стороны, но уж обаяние молчаливого Серого Стража, думаю, никто отрицать не будет. Наш герой имеет голос, да. Только вот он сам... безжизненный какой-то. "Да", "Нет", "Не знаю". Все его эмоции сводятся к морганию глазами - и только. Не знаю, изменится ли ситуация в дальнейшем, но пока что главный герой для меня - наиболее блеклый и безжизненный из всех, что были в Dragon Age. Будем смотреть, как оно дальше и чем удивит игра на поздних стадиях. Пока что, она безумно утомляет бесцельной беготней, натянутостью и безжизненностью героя. Может быть, моя проблема в том, что я по старинке отыгрываю ренегата, хотя по идее уж ренегат-то должен пыхать жизнью и выразительно ругаться во имя трусиков Андрасте. Не знаю. Окончательные выводы можно будет сделать после прохождения, разумеется. Но пока что, впечатление - такое. Ах, да, вот конкретно интерфейс нареканий не вызвал - ну, кроме миникарты. Проблема не столько в нем, сколько в ползании по горам. Я предчувствовал это, но надеялся, что этого в игре не будет. Увы.
  2. 18 баллов
    Почему все видят только троллинг? Люди людей уже не могут просто поздравить?
  3. 17 баллов
    Одна хорошая компания поздравила другую хорошую компанию с выходом игры. Так поступают нормальные люди, расслабьтесь.
  4. 16 баллов
    Повторюсь 33-ий раз - первые действия при невозможности запустить игру (чёрные и прочие разноцветные экраны, "зеленая пелена", ошибки DirectX). Для начала убедитесь, что ваш компьютер соотвествует мин. системным требованиям - игра НЕ ИДЁТ на двух и трёхпоточных процессорах. Как узнать какое кол-во потоков может обработать ваш ЦП (проще говоря сколько логических ядер он имеет)? Без установки спец. ПО это можно сделать так: Мой компьютер -> Свойства -> Диспетчер устройств -> Вкладка "Процессоры" -> считаем какое кол-во процессоров установлено в системе (каждое отдельное логическое ядро отображается как отдельный процессор). Если их четыре - то вам повезло (если больше - вы вообще счастливчик, если сильно больше - вы мажор), если два или три - дальше можете не читать, игра у вас работать НЕ БУДЕТ. До тех пор пока Bioware не сделают так, что её можно будет запустить на таких процессорах, НО вероятность такого исхода - Так что идите в магазин за новым НОРМАЛЬНЫМ (читай не дешевым) железом.1) Скачиваем свежие драйвера. AMD: http://support.amd.com/en-us/kb-articles/Pages/AMDCatalyst14-11-2-BetaWINReleaseNotes.aspx Юзерам Radeon и Windows 8 - обновиться до Windows 8.1, т.к. Windows 8 НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ. Nvidia: http://us.download.nvidia.com/Windows/344.75/344.75-desktop-win8-win7-winvista-64bit-international-whql.exe 64-битная версия 2) Удаляем свои старые драйвера. Это можно сделать стандартными средствами Windows или же через спец. утилиту Display Driver Uninstaller: http://www.wagnardmobile.com/DDU/ Последний вариант лучше всего, т.к. начисто удаляет все следы пребывания старого видеодрайвера из системы (будто бы его там и в помине не было) - чистая установка может избавить от многих проблем в работе видеодрайвера. Следуем инструкциям программы. Перезагружаемся после удаления. 3) Устанавливаем новые драйвера. Перезагружаемся. 4) Проверяем наличие и объём файла подкачки в Мой компьютер -> Свойства Можно оставить этот пункт на усмотрение системы, а она весьма жадная и запросто может "захавать" 8 и больше Гб дискового пространства под свои нужды. Можно установить нужный объём ручками - достаточно 2-3 Гб файла подкачки. Это нужно сделать, даже если у вас 32 Гб ОЗУ - без файла подкачки игра будет лагать и вылетать, как это делал Battlefield 4 (один движок с DAI) 5) Установить дистрибутив DirectX и рантаймы из папки Installers, находящейся в директории игры. Устанавливать с правами администратора: правой кнопкой мыши на установочный файл -> Запуск от имени администратора. Таким образом мы решим часть проблем с записью в системные каталоги (у кого они не хотят ставиться). 6) Перехешируем файлы игры - через пункты "Устранить неполадки в игре" и "Проверить обновления" в Origin. В идеале вообще удаляем текущую игру (особенно если вы изгалялись со всякими VPN-ами) и перекачиваем заново. 7) Особо подозрительные могут переустановить Origin (ручками с чисткой реестра Ccleaner-ом) либо через спец. утилиты для удаления приложений: Total Uninstall, Soft Organizer и т.п. 8 ) Антивирусы, HIPS-модули, песочницы, фаерволлы и остальные приложения выключить. Вообще. В особенности касается приложений, использующих OSD и перехватывающие Direct3D команды: RivaTuner Statistics Center, Raptr, FRAPS и другое подобное ПО, что вы используете. Можно выключить поддержку Origin в игре (чтобы OSD не вылезал). На примере Battlefield 4: Стоит отметить, что возможно некоторые сетевые функции в игре станут недоступны. Некоторые игроки избавились таким образом от лагов в катсценах. 9) Если используете масштабирование GUI в Windows 150 или 200% - верните снова на значение 100%. Можно так же переключить тему оформления на "Упрощённую" (т.е. отключить расширенные Aero и пр. эффекты) - чтобы виндовой Desktop Window Manager лишней памяти не жрал. 10) Устанавливаете последние обновления на Windows. В одном августовском апдейте патчили утечку памяти в DWM. 11) Обладатели карт Radeon серии HD7000 и выше могут активировать в игре графический API Mantle - подобный ход может избавить от части проблем с ошибками и производительностью. 12) Обладателям сдвоенной графики можно попробовать отключить интегрированное в ЦП видеоядро. 13) При плохой производительности и лагах в игре, можно попробовать отключить режим сниженного энергопотребления системы в простое: Панель управления -> Электропитание -> Выбираем план "Высокая производительность" - наш ЦП начнёт постоянно работать на номинальных рабочих частотах, не сбрасывая множитель в состояние простоя. 14) Если игра запустилась, но в игре всё равно наблюдаются вылеты и другие проблемы - попробуйте постепенно снижать уровень графических настроек до тех пор, пока вылеты не прекратятся. В идеале вообще стоит поставить всё на минимум и попробовать запустить игру в оконном режиме. Подобные проблемы связаны скорее всего со слабым железом и нехваткой видео или оперативной памяти (т.е. ваш компьютер не совсем соответствует уровню мин. системных требований).
  5. 15 баллов
    Известная польская студия CD Projekt RED поздравили BioWare с запуском Dragon Age: Inquisition. Поздравляем! В CD Projekt RED мы любим RPG, и не можем дождаться, когда поиграем в Inquisition!
  6. 15 баллов
    В прошедший понедельник BRC отправили лазутчика (мастер-ниндзя Karissima) в офис EA Russia на закрытый показ Dragon Age: Inquisition. Спешим поделится с вами ее небольшим отчетом о героических похождениях! BRC на закрытом показе Dragon Age: Inquisition
  7. 11 баллов
    Карты Таро Артбук на русском уже вышел Новые концепты
  8. 11 баллов
    злорадные дети думают, что все взрослые дяди разделяют их жгучие шуточки. вот прям даже платочек достану, слезы умиления вжик-вжик
  9. 11 баллов
    Тестовая девочка. Минут 10 в редакторе и вот что вышло (с макияжем надо будет поработать)
  10. 10 баллов
  11. 9 баллов
    В общем игра затягивает. Наконец то большие локации и адекватный эксплоринг. Наконец то значимость "принеси"-заданий. Наконец то цветовая гамма не глазами бактерии из под ободка унитаза. Персонажи радуют пока немного больше, чем в ДА2, и ощутимо больше, чем в ДАО. В фаворитах Вив и Бык. Когда привыкаешь к управлению, начинаешь находить его плюсы - наконец то можно обходить врага ножками без гемороя. И о да, господи, наконец то стелс стал очень полезной штукой. Музыка офигенна от и до. Из минусов - не очень удобный тактический режим и отвратная оптимизация в некоторых моментах.
  12. 9 баллов
    Хахахахаха, порвало! З.ы. Мне уже жалко фанов Халвы.
  13. 9 баллов
    У меня складывается впечатление, что игра понравилась только мне :D Эх, разорится ЕА от всего одной проданной копии игры Играю эльфом-магом. Меня уже раз 10 "ткнули носом" в мою "профессию" и происхождение в диалогах. А что, если я купил какую-то "элитную" версию игры?! О_о
  14. 9 баллов
    Меня вот удивляет- неужели к управлению вообще никак привыкнуть нельзя? Расставить кнопки как удобно или подключить джойстик, вместо того, чтобы жаловаться на "поганых консольщиков". Но нет, зачем себе упрощать жизнь- лучше оставить все как есть, мучиться и ходить сюда плакаться. Еще больше удивляет жалоба на "слишком большие пространства". Товарищ, уже сто лет назад было сказано, что мир там большой, локации массивные и открытые. Не нравится открытый мир- не покупали бы. Гениально сравнивать реакцию окружающих на городского эльфа, мага и тп в ДАО, в инквизишн поиграв только человеком. А если совсем честно я в "безгрешном" ДАО вообще этих реакций не видела, вся предыстория была только в прологе и дальше на нее наплевали, за исключением пары напоминаний в диалогах. Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус (с)
  15. 9 баллов
    Штаны через голову тоже интересно надевать... а на надевающего со стороны смотреть ещё интересней.
  16. 9 баллов
  17. 8 баллов
    1) Иииииии внезапно вспоминаем Baldur's Gate, где статы при апе тоже не качались. "Непорядок!" © 5) Это какие? Обследование локаций в поисках логов, тайников и ресурсов? Крафт? Возможно я чего-то не понимаю, но это как раз было сильной стороной Скурима. К тому же вас никто не заставляет этим заниматься. Вам дали огромный мир, а обшаривать его или нет - решать вам. Не нравится? Ну бегите по сюжетке, никто не запрещает. 6) Эммм. Сюжет абсолютно такой же как и в "шЫдевральном" ДАО: гг Избранный, который должен спасти всех и вся. Ничего нового от Пивоваров. При этом отыгрыш и социальная составляющая намного глубже и продуманее предыдущих игр, чего вы почему-то не заметили. Да, тут еще видел у кого-то упрек про якобы несправедливо выпиленную Магию Крови. А вы помните, чем Биотвари это аргументировали? Они не могли полноценно вписать ее в отыгрыш. Вы вообще о ней читали? МК - табу. Настолько серьезное, что поедание младенцев и то не столь сильно осуждается, мне кажется. А теперь вспоминаем, как реагировали неписи на использование героем МК направо и налево в предыдущих частях (да-да, и в невообразимо фантастически супер-пупер распрекрасной ДАО тоже). Да очень просто: ВСЕМ БЫЛО НАСРАТЬ Ну серьезно, Биовары перехитрили сами себя: они придумали магию настолько запретную, что после ее использования для грамотного отыгрыша гг должен убивать все живое в радиусе видимости (включая собственную партию) как нежелательных свидетелей.
  18. 8 баллов
    Да. Но 1) не стоит забывать, что в Европе консольщики в основном (как всегда эти версии игры обошла ПКшная боль) 2) у них релиз через ~два дня. Тут просто Сидишники поздравили Био без всякой задней мысли, имао.
  19. 7 баллов
    Тактический режим убог и насквозь консолен в плохом смысле этого слова. Лучше я убью мышь, чем сломаю мозг в нём. Это Вы молодец. Сравнили систему ДнД с системой ММОРПГ. Так держать. Жгите ещё. В отличие от ДАИ. Вы так говорите, как будто это что-то хорошее. На недостаток новизны, помниться, ругался мой товарищ, когда мы с ним обсуждали Близзард. Я тогда сказал "Ну уж Биоваре обязательно выдадут что-то эдакое". Выдали. Как к этому относиться - ни я, ни другие рецензенты не знают. Как еще Вы их обзовете? Мне казалось, привычка демонстрировать подобным образом недержание мыслей на BRC давно испарилась, когда народ призывал взорвать их офис. Жаль, что это не так. А что, в ДАИ не насрать?? Ах, да, магии крови-то нету больше! Если уж беретесь за сравнения, так привели бы хоть в примеры Тени Амна, где неписям не было насрать не использовании магии в черте города. Но нет, это же слишком сложный скрипт, зачем утруждать им консольные игрушки, не так ли. Давайте просто вырежем это вообще нафиг из игры. Кому они нужны, эти маги крови, в самом деле. Вам перечислить игры, которые прекрасно играются с джойстиком (геймпадом, если быть точнее)? ДАИ в их число не входит. Во-первых, не указывайте мне, что делать. Во-вторых, мир не большой. Нет там никакой свободы, откройте уже наконец глаза. Мир не открытый. И собирать лут игра заставляет в принудительном порядке. Вам показать разницу между играми с открытым миром и ДАИ? В играх с открытым миром герой может идти куда угодно и когда угодно. По сюжету Обливиона, герой не обязан облазывать каждый уголок Сиродиила, чтобы заработать очки "влияния". Герой может делать что угодно и стоять на голове, выполняя сюжет когда ему вздумается. По сюжету Смотрящих Псов, Эйден Пирс не обязан открывать все точки CTos для того, чтобы продвинуться по сюжету. Он может объездить весь Чикаго, засесть играть в покер или наперстки, заняться мелкими миссиями по угону машин или подслушиванию - никто не толкает его делать что-либо, сюжет не связан с ползанием по верхотурам. По сюжету GTA... а, черт его знает, что там в этом GTA, я не притрагивался к нему уже лет десять. Но в последней части, к которой притрагивался - Сан Андреасе - вроде герою тоже не надо бегать по однотипной местности с рябящими светлячками и ползать в каждую нору, чтобы достать пачку жвачки для улучшения отношений с бандами. В ДАИ нет открытого мира. Нельзя идти куда угодно с самого начала. Нельзя просто тупо выполнять сюжетку. Для игры нужно влияние. Влияние дают квесты на гринд. Извините, квестов на гринд мне хватило в ММОРПГ. Я в игру от BioWare не для этого пришел. Я не буду это комментировать. Это хорошо. Спасибо большое за информацию. Я ожидал такой реакции на свой пост. Тяжело писать минуса такой игре, как ДАИ, потому что с первого взгляда она действительно хороша. Но минуса писать надо, потому что они портят вкус игры. Это не горчинка в пирожном, это половник чили в борще. Вроде как хотели пикантно, а борщ есть тяжело. Разумеется, игра не плохая. Я этого не имел в виду, хотя меня почему-то понимают именно так. Узконаправленность мысли знает только контрасты, да, хотя такая реакция и огорчает. Нет, игра хорошая. И для Био открытый мир - шаг вперед. Просто... не буду выдумывать термины, рецензент журнала Игромании за меня сказал прекрасно: Это сказано идеально. С одной стороны, старые приблуды Био вроде бы на месте - спутники, сюжет и всякое такое. С другой - урезанная ролевая система (я придерживаюсь мнения, что игра должна оставаться игрой в первую очередь, а синема - во вторую) и вот такой открытый мир, где в порядке принуждения надо лазить по горам. Занятие это намного менее увлекательное, чем даже Мако с его капризами. Потому что на Мако были большие пушки и каждый забег на нем был не настолько длинным, чтобы надоесть. Исследование местности интересно только в том случае, если это не дается в порядке принуждения. Никто не заставлял в первом DAO выполнять все поручения Блекстоуновских волонтеров. Никто не заставлял в ME2 сканировать планеты. Для сюжета это было не нужно. И именно это побуждало сканировать и делать. Потому что было интересно побыть в свободном полете, поисследовать мир. И открытый мир, если кому-то интересно моё мнение, прекрасно удался в первой и второй части Массы. Потому что он был именно открытым. Да, с загрузками. Но списать это можно на галактический сеттинг - геймплей в стиле Космических Рейнджеров здесь бы не прокатил. Тем не менее, это был открытый, огромный мир. Я люблю большие миры. Я люблю песочницы. С удовольствием прошел Oblivion и Watch Dogs. Но на второй заход DAI меня не хватит. Хорошо, если кому-то интересно лазать во всякие закоулки. Я этого не понимал еще в третьих Симсах, когда мне говорили, что искать всякие минералы и лягушек - это круто и весело, а я кривился и говорил, что это отстой и скучно. Точно такого же мнения я об исследовании мира в DAI. Потому что не надо полумер. Не надо двойных стандартов. Либо делаешь игру с полностью открытым миром и элементом песочницы, либо делаешь классическую РПГ. Гибрид выглядит неумело и плохо. Геймплей выглядит в гибриде скучно. Скучно - потому что много принудиловки. Скучно - потому что нет свободы действий. И, если уж на то пошло, лично я консольщик до мозга костей. Еще с эпохи денди и сеги. Но я помню открытые миры в РПГ Bahamut Lagoon на snes - и даже там они лучше, чем в DAI. This. Скромно добавлю к этому, что для игры от Био для меня здесь слишком много убийств. Я поясню, чтобы было понятнее. В DAO человеческих особей мы не убивали в таком количестве, в каком делаем это в DA2 или в DAI. В Балде за убийства вообще вписывали нехилый штраф к репутации. Да, благословенная репутация. Как она была прекрасна для регуляции поголовья манчкинов. Я не хочу вырезать столько людей. Просто не хочу. Монстров - да, пожалуйста. Сектанты - куда ни шло. Но бегать по округе и вырезать храмовников, магов и всех несогласных только потому, что я Инквизитор - это тупо и мне такое не нравится. Считайте меня пацифистом. Я не знаю, что здесь может быть прекрасного. Мир Тедаса с первой части преподносился как мрачный, суровый аки стальные сами-знаете-что Чака Норриса и бескомпромиссный. Всем и каждому в этом мире жилось плохо и это был стержень сеттинга, в который люди - лично я - поверили. Я не вижу регресс в сеттинге плюсом. Это допустимо для няшного Форготтена. Для Тедаса - рушит для меня атмосферу. Это. У меня не получилось выкристаллизовать свою мысль так, как это сделали Вы. Позвольте поцеловать Вам ручки. И это тоже. Алистер - сопляк, о чем неоднократно говорит сам, о чем говорят сопартийцы, родственники этого самого Алистера и, наконец, что наглядно демонстрирует Собрание Земель, когда потенциально полезного с политической и военной точки зрения человека привлекаешь на свою сторону (я про Логейна), а Алистер начинает дуть сопли в кулак и уходит спиваться в неизвестном направлении. Он всегда хотел быть пассивным во всем и потому этот поворот сюжета вполне обоснован. Их осталось двое. Слизняк и новичок с большим потенциалом. Логично, что руководит второй. Если бы Риордан появился раньше, этой лафы для СС бы не было. Потому что Серые Стражи имеют на это право. Внезапно! Даа. Настолько хорошо, что Инквизитор, при наличии армии, сам ползает по всем норам и уничтожает огромное количество человек сразу после своего "посвящения". Причем, даже не разобравшись, что это за люди. Дьябла, как она есть.
  20. 7 баллов
    Хватит искать теории заговора там, где их нет.
  21. 7 баллов
    Если кто не знал, то межде CD и BW очень теплые отношения, особенно для подобной индустрии. Тут нет никакого троллинга или сарказма - действительно искреннее поздравление. Они между прочим каждый раз так обоюдно делают и с удовольствием играют в игры другой студии.
  22. 7 баллов
    вынужден предположить, что вы не очень внимательно играли в ДАО, либо намеренно искажаете факты. суть первой части как раз таки не в избранности гг. за это многие ее и любили. дабы продемоснтрировать отсутствие избранности существовал целый пролог с обрядом посвящения, в котором принимает участие не только гг. все заключалось в везении, сможет он стать серым стражем или нет. да, выжил в этом обряде он один, но, опять же, чтобы подчеркнуть, что он не избранный, рядом присутствовал алистер, который тоже выжил после своего посвящения. а далее начинается восхождение из грязи понятно куда. у героя нет изначальных характеристик, которые делают его особенным. его особый статус к концу игры - результат его стараний на всем ее протяжении, а не "подаренная в прологе суперабилка которой он нагибает демонов". и опять упущение с вашей стороны. спорная репутация серых стражей являлась результатом их методов борьбы. во-первых, они оскверняли себя кровью порождений тьмы, во-вторых, не гнушались любыми методами. и магия крови была в их числе. об этом говорит даже дункан в прологе мага, если не ошибаюсь. ну и демонстрации этого факта посвящен сюжет DLC "Крепость Стражей", где показано, что стражи прибегали к магии крови, если в этом была необходимость. но относительно ДА2, ваше утверждение верно, т.к. там использование магии крови выглядит достаточно глупо, особенно на фоне того, что мать Хоука стала жертвой мага крови. Возвращаясь к теме обсуждения - ДАИ. Избранность гг, как раз таки, абсолютно портит впечатление от игры за этого самого гг. Главный подозреваемый в первоначальной трагедии вдруг становится героем из-за того, что по случайности может закрывать прорывы. И это в суровом мире Тедаса? И это с дозволения так называемой Инквизиции и персонально Кассандры, которая, несмотря на весь свой опыт, верит потенциальному одержимому после пары фраз? Будь это тот же пресловутый ДАО, героя бы посадили на цепь и выпускали закрывать разломы по приказу, в перерывах между допросами.
  23. 7 баллов
    Оставлю мнение. В игре прошёл примерно до половины локации внутренние земли. Докачался до 5 уровня. Пока игра более всего напоминает не РПГ, а тактический экшен Xcom: The Bureau c локациями в стиле Tomb Raider 2013. О DAO и DA2 напоминают только знакомые названия мест и персонажей. Честно говоря не могу сказать, что это плохо, но и восторгов особо никаких не имеется. Мне показалась озвучка в игре весьма странной. Она такая, какой обычно бывает переводная озвучка (которую все всегда ругают). Но тут она такая в оригинале. Консольной заразой всё пропитано насквозь. Структура меню для альтернативно одарённых. Элементы интерфейса гипертрофированно огромные и закрывают половину экрана. Карты большие и это хорошо, но также присутствует очень много заданий связаных с консольной несуразностью (типа собери 100500 осколков и воткни 100500 жезлов, и получи право собрать ещё 100500 элитных осколков и воткнуть 100500 элитных жезлов). Осмотр вокруг с зажатой правой кнопкой мыши работает не всегда надёжно. Впрочем аналогично было и в DAO/DA2. Персонаж заметно потупел. При осмотре лута, если он находится дальше чем возможно дотянуться рукой, персонаж не догадывается подойти поближе получив команду подобрать лут, а стоит и ничего не делает. В DAO/DA2 подобное было только во время боя, где персонаж также самостоятельно не умел подходить к врагу, а начинал кромсать мечами воздух, если не мог дотянуться до врага (впрочем эта особенность и в DAI также заботливо сохранена). Так пока игра в целом нравится. Только что то я не нахожу обещанных в расширенной версии доспехов "пламя инквизиции" и т.п. мелочей.
  24. 7 баллов
    Будет забавно если Био с патчем поправят управление и добавят "ходьбу". Помню когда вышел алон ин зе дарк на пк все плакались на управление, но игра была хороша и на это просто опускали глаза. Но это было раньше, сейчас геймеры слишком зажрались.
  25. 7 баллов
    Фейк А вот это действительно круто, если собрать это растение то можно стать животным
  26. 7 баллов
  27. 7 баллов
    Зафейлил с цветом глаз, а так вроде норм.
  28. 6 баллов
  29. 6 баллов
    Анонс: смотрите в прямом эфире в ближайших репортажах от офиса биоварей! :cool:
  30. 6 баллов
    *упал под стол от смеха* Когда в игре действительно понадобилось применять тактику и думать, а не просто заливать врага дамагом, попутно выхиливая танка, народу игра резко перестала нравиться :D Очень напоминает WoW Cataclysm сразу после релиза. Отдельно посмеялся над метакритиком. Большая часть отрицательных оценок пользователей - нули (ну адекватная же оценка) с единственной аргументацией "нинравица графико!!1АДЫН". "Haters gonna hate!" ©
  31. 6 баллов
    Еще одна попытка создать эльфа. По мотивам недавнего арта. С некоторых ракурсов он совсем не очень Х)
  32. 6 баллов
    Внесу немного позитива в поток отрицательных мнений. Во-первых, виновый редактор (пожалуй, первая РПГ с генерацией персонажа, где не нужно идти на компромисс при его создании). Ролевая часть куда сильнее той, что была в ДАО (да, я имею в виду именно отыгрыш роли, а не кучу циферок, которую почему-то любят называть "ролевой составляющей"). Вспоминая видюшки с youtube (а именно парня с кунари-магом), ответственно заявляю, что в зависимости от предыстории твоего персонажа разнятся даже реплики флирта. От осознания факта, что каждый доспех выглядит на каждом сопартийце по-своему, глаза округляются. По сути реализована система ДА2 (когда каждый персонаж сохранял своей индивидуальный внешний стиль), только без бюджетных ограничений. Управление удручает, да, но легко и непринужденно меняется в настройках (и толку ныть про него?). Про кривость технической составляющей безбожно гонят, ибо на своём блоке более чем двухлетней давности (а он уже тогда покупался не топовым, а "ну норм") всё на ультрах комфортно играется (внутриигровой тест показал 35.5 кадров в среднем, 28 минимум). Челлендж есть - после того как группка демонов на окраине внутренних земель вырезала партию за 5 секунд, задумался о переходе на лёгкий уровень (хотя в итоге просто ушёл подкачаться в другое место). P.S. Интересно, когда уже специализации раздавать начнут - уже 8 уровней, на специализации даже намёков нет. P.P.S. Орлейцы такие дурашки. Именно такими поехавшими себе их представлял.
  33. 6 баллов
    Я не знаю какой ориентации был биоварец, придумавший это управление, могу только догадываться и не слишком сильно ошибаться при этом. Зачем - ну зачем, а? - надо было тупо портировать управление с консоли да ещё и через одно место? Чем не угодило нормальное управление мышкой? Тьфу. Опять починили то, что не было сломано.
  34. 5 баллов
    Пещеры И Дэмиен тихо запел колыбельную, которую пела ему единственная близкая душа в приюте. И в этот момент воин тумана окончательно потерял дар речи и что-то ещё, может быть каплю ненависти в бескрайнем океане. Он с охренением взирал на долговязого альтуса, поющего колыбельную песенку беглому рабу с разрезанной рожей и думал что что-то в этом мире сломалось, в частности в Ауре Хонорис точно. Фекс лишь приоткрыл рот и, удерживая эльфа (НР24<42), не выдержав, сказал: - Это сильно, мессир.
  35. 5 баллов
    Спойлер алерт и все такое~ Это очень мило. Но исходя из того, что я слышала, пока Солас и первый поцелуй с ним- намного лучше :dance:
  36. 5 баллов
  37. 5 баллов
    Почитала новость, умилилась тому как одна моя любимая студия поздравляет другую мою любимую студию. Почитала комменты, что ж лучше не читать комменты, продолжу умиляться этому милому твитту и играть в ДАИ.
  38. 5 баллов
    РПГ это по определению отыгрышь роли. Разветвлённые диалоги и принятие решений - основной инструмент этого. Если же тебя интересуют статы и прочее - тебе в hack'n'slash нужно. Ну или в какие шутаны - сейчас модно в них прокачку добавлять.
  39. 5 баллов
    Для меня кстати это одна из главных составляющих. Ведь рпг - отыгрыш роли, и почувствовать роль лучше всего помогает именно отношение неписей. Всякие циферки для меня на последнем месте. Именно из-за этого я не люблю скайрим и ему подобные.
  40. 5 баллов
    Они не труЪ фэны. Меня управление вообще не смущает, ибо это DA:I. Ради нее можно опустить что угодно. По сабжу: несмотря на баги и небольшую усталость от зачистки внутренних земель, мне игра понравилась. Не могла оторваться, но пришлось из-за ночи на дворе)). Некоторые сцены с вербовками сопартийцев просто чума. Постановка сцен потрясающая. Кроме некоторых шепардоподобных канонических поз у моей эльфийки)). Рассвет придет, дамы и господа! Крутая была сцена.
  41. 5 баллов
    Да, ситуация двояковыпуклая. С одной стороны, CD Pro RED могли просто, "от души" поздравить BioWare с выходом DAI. Они (как и все мы) прекрасно понимают, что это событие, по сути своей, является судьбоносным для канадцев. Думаю, не стоит объяснять, почему?! И поляки, от чистого сердца, рады за них. С другой, подобные комментарии, априори, не могут не нести в себе некоторой издевки над EA, хозяином BioWare и компанией, являющейся прямым их конкурентом, более того, основным "врагом". Так что и возможность наличия легкой иронии в их словах исключать не стоит. А вообще, забавно то, что разные люди по разному могут (и готовы) истолковать даже такую простую фразу. В любом случае, присоединяюсь к поздравлениям. Какими бы проблемами запуск игры и не сопровождался, но событие сие свершилось. Надеюсь, что игра нас не разочарует. Ну и удачи полякам с третьим Ведьмаком!
  42. 5 баллов
    А у меня складывается впечатление, что некоторые даже не пытались получать удовольствие от игры, заранее настроившись искать в ней недостатки. Ну нашли, молодцы. Гордитесь)) вы еще Кунари поиграйте, вообще элитность вашей версии зашкалит)
  43. 5 баллов
  44. 5 баллов
    Если под ролевой у нас тут подразумевается не кач, а отыгрыш, то с ним все очень круто. И раса важна, да.
  45. 5 баллов
    Мне кажется, я смогу пройти игру только один раз. Внутренние земли меня уже морально изничтожили, и это я даже треть локации не прошла, и таких локаций еще штук семь. Это не Скайрим, это гораздо, гораздо страшнее Скайрима! Но мне нравятся диалоги. Моя магичка в одном разговоре с Жозефиной умудрилась рассказать о своей семье, о том, как хорошо было в спокойном оствикском Круге, и даже созналась, что, какой скандал, была когда-то влюблена в храмовника х) В общем, бэкграунд персонажа сформировать тут - как нечего делать.
  46. 5 баллов
    NVidia выпустила специальную версию драйвера для Dragon Age: Инквизиция. Подробнее об изменениях: http://us.download.nvidia.com/Windows/344.75/344.75-win8-win7-notebook-release-notes.pdf Драйвер для настольных решений: http://www.nvidia.ru/download/driverResults.aspx/79928/ru Драйвер для ноутбуков: http://www.nvidia.ru/download/driverResults.aspx/79964/ru Рекомендуется к установке. Обладатели Windows 8.1 также могут установить Update 3 (устанавливается из центра обновлений Microsoft). Описанные улучшения не должны влиять на DA:I, но вдруг чего косвенно исправится. Описание вносимых исправлений и улучшений: http://support.microsoft.com/kb/3000850
  47. 5 баллов
    Солониэль Лавеллан, маг. К слову, создание персонажей очень порадовало. Первым же результатом на удивление довольна, хотя почти всегда иду по принципу "первый блин комом" %)
  48. 4 балла
    Мой первый инквизитор Эрик
  49. 4 балла
  50. 4 балла
    Простейший пример: прокачка выносливости для Мага крови. И этот же пример показывает, как сильно обрезали ролевую систему: Магии крови - одной из основных фич мира ДА - в игре нет вообще. Пример посложнее: прокачка хитрости вместо ловкости для рога-кинжальщика в ДАО. Образчик того, как глубокое понимание механики может дать ощутимое преимущество. Есть и другие примеры: прокачка магии вместо силы воли, усиливая мощь заклинаний за счет меньшего их количества; прокачка силы воли вместо магии для увеличения количества постоянно действующих заклинаний; и т.д. Вывод один: УПРОЩЕНИЕ ролевой системы УМЕНЬШАЕТ СВОБОДУ ИГРОКА и как в механическом, так и в ролевом плане СНИЖАЕТ УНИКАЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЖА. Это однозначный шаг в сторону Дьяблообразной "экшен-РПГ" с одинаковыми, как болванчики, персонажами. По управлению - т.н. "тактический режим" намного менее удобен, чем старые изометрические РПГ. Каким местом думали биовары, когда его пилили, мне неведомо, но подозреваю, что всему виной консоль. "Вид из-за спины" будет привычен для любителей ММОРПГ и непартийных сингловых РПГ. В этом режиме система управления большей частью заимствована из "Старой Республики". Лучший способ решить гемор с клавишами и прочим - биндить кнопки на программируемую мышь и игровую клаву, с использованием простейших макросов на кулдауны, что позволит в т.ч. симулировать автоатаку. Настройка ИИ сопартийцев есть, но она предельно уныла - на уровне "дефолтных" скриптов в Балдурс Гейте. То есть какую-то минимальную самостоятельность обеспечивает, но создать настоящую партийную "программу действий" для эффективной нейтрализации противника практически без участия игрока (как это было можно, емнип, в ДАО) здесь не получится. Что ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, поскольку имхо это наилучший способ реализации партийной РПГ: полная свобода управления любым одним персонажем по выбору игрока (либо только "протагонистом") + эффективная система непосредственных команд (например, голосовых) + широкая настройка ИИ, вплоть до графического скриптового интерфейса. Короче, Биовары вновь идут по пути украшения "обертки" (графика, звук, анимация - все на высоте) и сюжетной части, но делают "шаг назад" в части проработанности ролевой системы.
×
×
  • Создать...