Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.12.2014 во всех областях

  1. 14 баллов
    Моя Лавеллан. Но татухи с лица долой! До чего же эльфы в DAI удались!
  2. 12 баллов
    Прошел вчера игру, и одним из моментов, что меня опечалили, было то, что великий и ужасный Лорд Инквизитор, лидер самой влиятельной и могущественной организации в южном Тедасе (на момент конца игры) на самом деле ничем не правит и ни на что не влияет. Просто фигура на троне. Может посветить рожей на королевских приемах или провести напоказ парочку политических судов, но не больше. Фактически, за пределами текущего поля боя, наш герой никакой реальной власти и влияния не имеет. Всем заправляют советники, для которых Инквизитор - важный агент на побегушках, на которого можно изредка свалить ответственность за принятие решений, по коим советники не могут меж собой договориться, что позволяет дать ГГ иллюзию, что он/она тут что-то решает. Наш герой обычно не в курсе текущей ситуации: не знает, хотя бы примерно, численность и состав армии, не знает полна ли казна, не знает даже как идет война с армией Старейшего и идет ли вообще. Советники иногда упоминают об этом, но всегда сами определяют политику партии, сами ставят себе стратегические задачи и сами же их решают. Военный совет, по моим ощущениям проходит примерно так: Кален: "Лорд Инквизитор, мы нашли лагерь красных храмовников и готовим штурм. Нам продолжать?" Инкв: "Да" Лелиана: "Мой Лорд, шпионы венатори проникли в ряды церкви. Мне послать людей в контрразведку?" Инкв: "Посылай" Жозефина: "Ваша Милость, дворяне Орлея желают заключить договор. Отправить посольство?" Инкв: "Конечно" Грустно все это. Ели Шепард в МЕ3 собирал войска для последней битвы и всегда знал какими силами располагает. Он не командовал, тк задачи у него такой не было. А здесь Протагонист преподносится как "лидер лидеров", но на деле даже не ведает, что возглавляет. Знает только - организация со временем становиться абстрактно влиятельнее, без подробностей. Стратег во мне негодует
  3. 11 баллов
    Так и не собрал до конца ни одной мозаики, зато нашел наконец последнюю бутылку. Всем привет, меня зовут Максвелл и я алкоголик.
  4. 11 баллов
    До выхода - "Ко-ко-ко вангую ДАИ провал года, нивзлетит там бабы страшные хахаха". После выхода "Ко-ко-ко небыла канкурентав, и павизло вам што Видьмак нивышел еще". Отзвуки вашего баттхерта слышны по всем углам интернета.
  5. 10 баллов
    На крупнейшем игровом мероприятии — «The Game Awards 2014», которое проходило сегодня в Лас-Вегасе, наконец-то был объявлен победитель в номинации на игру года по версии TGA. Номинантами были: Bayonetta 2, Dark Souls II, Dragon Age: Inquisition, Hearthstone и Middle-earth: Shadow of Mordor. Победителем стала — Dragon Age: Inquisition! И также победила в номинации RPG года. Эта победа более чем заслужена.
  6. 10 баллов
    Вот как-то так сложилось, что со всеми партийцами у нас (у Инква) всё понятно и довольно просто. Вивьен "люби себя, клади на всех и в жизни ждёт тебя успех" люто плюсует. "Долг! Защищать! Сдохнуть!" и Блэкволл всецело ваш. "Я тя уважаю. Драконы. Бухнём?" Дружба с Быком. Инквизитор дышит. Солас одобряет. Нда... но вот эту бабу я не понимаю совсем. Я даже не понимаю нравится ли она мне. Она как Огрен. Только трезвая. Э... наверное.
  7. 10 баллов
    Romm Ох как согласна с этими словами! Дополню своими впечатлениями: Жажда игры вынудила апгрейдить комп, но с каким же вожделением я запустила игру.. Эпичненькое начало вскоре сменилось недоумением. Да, персонажи проработаны лучше, в плане диалогов, сцен. Музыка - великолепна, пишут все. Но пройдя игру я тут осознала, что музыку и не слышала, ибо баг в скриптах. В итоге скачала отдельно - да, воистину, великолепна музыка. Кстати трек The dawn will come очень напомнил песню Пипина из Властелина Колец "Возвращение короля", которую он наместнику Гондора пел. Текстуры - это позор. Проваливающийся шлем Флемет и платье Морриган или вдруг инквизитор оперся руками о колени и провалился сквозь них. Несерьезно просто для "игры года" Линейный мир. Где там обещание, что игра будет похожа на Skyrim? Опять же, играя за человека - всё норм. За кунари - и в диалогах камера фокусируется на груди, а голова отрезана. Не во всех, но бывает. Это, пожалуй, самая короткая rpg на моей памяти. Сколько было сюжетных миссий? 6 ? И ненужные 120 часов беготни "найди письмо у трупа бла бла". Скукота. Лошади, которые вообще оказались не к месту. Зачем мне конь, если перемещаясь на нем я не услышу диалогов внутри партии? Ну и исчезающее животное и появляющиеся напарники из ниоткуда, это просто жесть. Концовки... Где? Вот действительно сейчас финал Mass effect 3 мне кажется шедевральным. Словно bioware специально сделали такой убогий конец саги эпохи дракона, чтобы показать "ан нет, вот все-таки в МЭ было круче" Разочарование года. Благо Ведьмак всё скрасит.
  8. 9 баллов
    Наконец-то руки дошли до редактора. Потыкалась, создала всех, кого задумывала. Нравятся улыбки и ухмылки в даи. Наконец-то это выглядит аккуратно и.. мило. Энивей, моя каноничная Инкви, Мориас: Эльф, чье лицо продолжает меня обескураживать в той или иной кат-сцене. Сперва он суровый и взрослый, а затем.. превращается в обычного няшного паренька. Nailed it..? Образец суровой эльфийской красоты :D самая фотогеничная из всех. Низкий, спокойный голос Сумали ей идет: Гном получился весьма моложавым. Гладенький такой. Сразу видно - наземник :D Американская озвучка очень понравилась. Наконец, пока что единственная магесса. Долго не заморачивалась над лицом, но в целом нравится образ.
  9. 9 баллов
    как хорошо, что всегда кто-то зрит в самый корень и может сорвать покровы для остальных уж было хотел отдать свои кровные корпорации зла, как ты вовремя меня окстил спасибо, друг!
  10. 9 баллов
  11. 8 баллов
    Тоже верно. Солас и поорать не дурак. Мне безмерно жалко долийцев. Они же так стараются не передохнуть и хоть как то восстановить свою культуру. А тут древний эльф который может им помочь, но обе стороны не могут найти общий язык. Долийцы упрямы как черти, а Солас не самый терпеливый наставник.
  12. 8 баллов
    ГГ в этой части отведена роль Каллена из ДА2, быть вечно непонимающим соглядатаем событий, проносящихся на его фоне. Кто его только не дурит из сопартийцев и не шифруются совершенно.
  13. 8 баллов
    Красивый он всё-таки. Статный.
  14. 7 баллов
    Первый патч будет во вторник, пока только для PC. Для остальных платформ чуть позднее. Из-за сложностей обновление будет "неполным" (не войдут некоторые планировавшиеся исправления), в следствии чего будет больше патчей. Источники: https://twitter.com/BioMarkDarrah/status/541692623111868416 https://twitter.com/BioMarkDarrah/status/541693032320733185
  15. 7 баллов
    Это был сарказм. Не всё и сразу, не бывает разом всё и сразу. анудапофиг. Надоело мыслью топтаться на одно месте о том, как всё очень плохо. Я лучше во... Прониклась величественностью момента.) Кто там эта лошать?.. Труп, одержимый то ли духом, то ли не пойми чем? Бык, наверное, в восторге от подобного соседства. Пользуясь случаем, спрошу... я что-то пропустила... болотный единорог не должен уставать от спринта?.. И аще, я к вам с пирожками. <3 С Вивьен. Не пожалела, что взяла её в пати. Такое мур-мур. Про Быка, застревающего в дверных проёмах. В: Дорогой Железный Бык, стойте прямо. Вы сутулитесь, как угрюмый ребёнок. ЖБ: Я тогда снова буду рогами в дверях стукаться. В: Цветик мой, притолоки не опасны. Просто будьте повнимательней. ЖБ: Ну... пару раз я это специально сделал. Посмотреть, смогу ли вышибить раму... Краткий сказ о том, как я впервые купила брюлик на обнуление умений. ЖБ: Мадам, а что вы больше любите в магии? Огонь, молнию, лёд или что? В: Надлежащее средство для решения задачи. В: Огонь напоминает врагу, что вы можете сжечь всё кругом. Молния вселяет страх перед Создателем. В: Лёд убеждает в вашей беспощадности, а духовная энергия заставляет бояться демонов. ЖБ: А мне лёд нравится. Когда они замерзают, их можно рубануть, и они на кусочки рассыпаются. В: Тоже прекрасно, цветик мой. Демоны испортили всё снова. xDDD ЖБ: Эй, Солас, а ты, когда в Тени бродишь, воображаешь, будто умеешь летать? ЖБ: Ну, знаешь, когда машешь руками и носишься туда-сюда. Или, может, цепляешь там жарких теневых девушек? С: Нет. Такое поведение привлекло бы внимание демонов. ЖБ: Р-р. И тут грёбаные демоны подгадили. Уже кратко описывала сей диалог, но вот полный вариант. ЖБ: Эй, Варрик, ты про меня в своей книжке потом напишешь? В: Как же не написать? ЖБ: Когда будешь писать, отнесись внимательно к мускулатуре. ЖБ: Тут ведь не просто работа на выносливость, тут много лет силовых тренировок. ЖБ: Не забывай про слова "выраженная" и "рельефная". "Подтянутая" ещё, вот. В: "Живот Железного Быка приобретал выраженный рельеф после каждого обеда". В: "Рубашки он не любил. Под ремнями они приобретали странный рельеф, и приходилось их подтягивать". ЖБ: Обижаешь, Варрик. Обижаешь. И бухну сразу несколько с Сэрой. ЖБ: Слушай, Сэра, как тебе удалось зашить целый улей в Калленово тренировочное чучело? С: Не знаю. Не помню. С: Что? Когда много думаешь, все наперекосяк идёт. ЖБ: Но это улей. Полный пчел. Кто угодно запомнил бы. С: Вот поэтому кого-угодно и жалят. Наконец-то выловила. *______* Первый услышанный нами бантер, Е3! ЖБ: Сэра, я тут подумал... Когда снова наткнёмся на вражий строй, я тебя через ник переброшу. С: Отвали! ЖБ: Нет, серьёзно. Я тебя швыряю, ты приземляешься у них в тылу, начинается бардак и мясорубка! С: Я не умею летать, глухомань! ЖБ: Подумай про мясорубку, Сэра. Мясо. С: Тогда лучше кидать кого-нибудь посвирепей. ЖБ: Ну смотри: только вы с Варриком тут достаточно маленькие, но Варрик тяжёлый. С: Ну так накачай мышцы получше! ЖБ: Эй, Сэра, ты тут в давешнем бою кого-то подстрелила через мои рога? С: Вроде бы. Круто же вышло? ЖБ: (Ворчит.) С: Что, боишься, что в башку тебе попаду по ошибке? ЖБ: Что? Нет, я тебе доверяю. ЖБ: Просто подумал - раз ты так умеешь, мы можем это применять нарочно. ЖБ: Я держу кого-нибудь за руки, наклоняюсь, а ты меж рогов стреляешь в горло. С: Бр-р. Ты всё испортил. С: Бык, ты же любишь мудрить, ага? У меня тут мысля. ЖБ: Валяй. С: Про швыряние, значит, забудь, давай я лучше к тебе на плечи залезу? Ты будешь бегать и дубасить, а я стрелять. ЖБ: М-м. А ты будешь стоять или сидеть? С: На рогах у тебя посидишь. Стоять, конечно. ЖБ: Да, глупый вопрос. Стало быть, мы будем как осадная башня. (Ворчит.) Да, пожалуй выйдет толк. С: Или нет! Погоди! Придумала лучше! Мороженное в пиве! ЖБ: М-м... да, конечно. Не совсем... тоже самое, но хорошо. С: Наверняка говно получится, зато весело! (Выдохнула.)
  16. 7 баллов
    Dazzar Ну так собственно говоря, ты же инквизитором стал только из-за того, что у тебя фап-рука светится аки фонарь. В МЕ хоть это все было не за уши притянуто, там действительно твой протагонист обрастал жирком из связей, своей славы и подвигов, на протяжении всей серии (представь Шепарда, когда он просыпается в каком-то бараке, к нему подходит какой-то чудак и говорит: "Лол, теперь ты спектр".
  17. 6 баллов
    Что удивительного, эльфы же раньше были бессмертны. Мне так нравится что Солас одобряет любознательность Инки. Видно соскучился эльф по свободным ушам, почему долийцы его не слушали и гнали? "Призовем демонов в призрачной надежде вернуть былую славу и историю эльфов?", "Отличный план!" "Эй, тут древний эльф хочет поделится с нами, долийцами, своей мудростью и знаниями в которых мы так нуждаемся!", "Пфф, гоните лысого в шею". Эльфы такие эльфы. =*
  18. 6 баллов
    Этот гном - живое воплощение добра в суровом мире Тедаса. Лайк.
  19. 6 баллов
    Состряпать человека оказалось неожиданно сложнее, чем эльфку. Попытки с десятой получилась, наконец, Тревельянша, которой захотелось играть дальше. Пацанка-няшка.
  20. 6 баллов
    Да он же палится регулярно в разговорах с ГГ, а потом спохватывается, мол "в Тени видел". Ага, так я тебе и поверила, волчара доисторическая.
  21. 6 баллов
    еще ни одна игра не вызывала во мне такого желания поиметь к ней dlc большие, жирные аддоны. С раскрытием тайн мира Тедаса и ГФ старыми героями во временных сопартийцах. С каждым новым прохождением все больше. Что ж вы делаете, Био, так нельзя. Магия Тедаского опенворлда, чтоб ее
  22. 6 баллов
    xD Гномы лучшие, так-то.
  23. 5 баллов
    Прошло совсем немного времени с момента выхода Dragon Age: Inquisition, а многим известный ирландец Гэвин Данн, уже создал свой новый "Чудо звук" на тему DAI Встречаем: Miracle of Sound - All As One.
  24. 5 баллов
    Поговорив с дверью, Фло обернулся к не менее интересному собеседнику - стене напротив. Круг общения со времён трупика паучка рос не по дням а по часам. - Вот, - он подтянул руку охранника вместе с факелом ближе к стене, - Трещины. Это не случайный рисунок. Дёрнем что-нибудь не то, и нас завалит.
  25. 5 баллов
    В следующем прохождении буду скринить ее фразочки. Хочется подсчитать, сколько раз она исковеркала имя Корифея). Вообще, персонаж мне очень понравился. Ожидала немного другого, чего-то по..серьезнее и по..адекватнее, но получилось даже лучше, чем представлялось. И по характеру, и по внешности, кстати. Такие персонажи (скажем, маргинальные), независимо от отношения игрока к ним, несомненно дополняют игру своим особым отношением к происходящим событиям, людям, и реакцией людей на них. Несмотря на кажущуюся простоту и "недалекость", она иногда удивляла своей реакцией и ответами, что значит (для меня, по крайней мере), что она не так поверхностна, как может показаться. Озвучка потрясающа, надо сказать. Актриса попала.
  26. 5 баллов
    Классный персонаж, беру ее с собой везде при первом прохождении. Ее комменты отдельно доставляют, даже там, где их не ждешь, вот тут, например: В квесте нужно было прах развеять, если что. =)
  27. 5 баллов
    Меня умиляют индивидуумы, которые умудряются сравнивать Ведьмака и ДА. Это совершенно разные по духу и атмосфере игры, как и по геймплею. У каждой серии есть свои уникальные фичи и свои недостатки. Если по теме - поздравляю биовар. Пускай все будут кричать про "небыла канкурентав", но им как воздух нужно было признание как от критиков, так и от коммьюнити. После провального ДА2 и неоднозначной реакции на МЕ3, для них это глоток свежего воздуха. От инквизиции, мне кажется, зависило само существование студии.
  28. 5 баллов
    Ну, о потерянном отряде - Коль же потом рассказывает. А насчет расширять - палка о двух концах. Я догадываюсь почему народ трагизму не заметил. Если бы Бык проныл 333 раза, размазал сопли по стене и заломил руки - это б заметили все. Правда тогда не было бы персонажа без соплей. Тут вопрос личной внимательности игрока и способности сложить все факты в кучу. Ну и багающие бантеры. Если кто-то не обращает внимание на детали и не видит картины в целом - то вряд ли стоит из-за этого менять концепт чара в том, в чем он сам замечателен. Как по мне - сложить до кучи то, что при встрече первое, что мы слышим от Быка - это разговор с Кремом о потерях (типа нет, ну славно), сама история о его сегеронском отряде, фразы Коля. Его реакция на попытку ГГ в постели сказать о том, что может быть в борьбе с Корифеем кто-то из вас умрет... он же криком кричит самым натуральным образом - как буд-то его дыхательный спазм накрыл (очень яркий момент). Он дефендер по натуре, он не переносит потерь - это для него его личный ад. Он же и после финальной битвы подбегает с "все живы". То, что все это кто-то не заметил или пропустил - это беда того , кто это пропустил. Соль в ДАИ в том, что вы можете не увидеть всего в одном конкретном прохождении... Бык... "Нужно обращать внимание на детали, тогда видна личность. Иначе можно просто не разглядеть женщину за сиськами". На него надо вот так и смотреть. А что до "пожертвоавть Чарджерами" - то да, нельзя. Даже не зная спойлеров о том, что Уикс не прредставляет себе Быка, вернувшегося в кун. Это таки его ад. Он фактически убивает себя, говоря что Быка не существовало. Желание заставить его превратить себя в машину у меня нулевое. У него посттравматика. Во второй раз он себя убивать о врага неизвестно решит ли... а вот деструктировать себя без камека - он это уже начал. Нафиг-нафиг такие перспективы... А в целом, у меня складывается субъективное ощущение, что в романе что-то порезано. Может, это от того, что переделывали на скорую руку. Может, таки порезали из соображений цензуры. Может, где-то баги шалят. Не скажу, что стало плохо, скажу, что можно было бы сделать совсем шик-блеск и понадеюсь на моды и патч. Где-то так (Кстати, мысли о модах иногда побаиваюсь - фантазия мододелов такая фантазия...)
  29. 5 баллов
    Уииии! Круто. Пока одни Биовар купаются в деньгах ЕА и ноют о недостатке бюджета и гейских правах, другие, бывшие биовар сделали шедевр на коленке с кикстартерских подачек, и сделали молча. Приятно что их труды окупились и будет продолжение.
  30. 4 балла
  31. 4 балла
    http://www.youtube.com/watch?v=Kgk_4MzoOvk
  32. 4 балла
    О да, это выглядело бы здорово
  33. 4 балла
    Солас не особо терпеливо обходится с теми, кто не разделяет его точку зрения. Так что его могли выгнать просто потому, что он всех достал. Когда какой-то левый чувак с горы пришел и начал ныть мол "вы все дураки, только я знаю правду", думаю, немногие обрадовались этому. Нам ведь сторона одной медали известна, со слов Соласа. Кто знает, что он говорил долийцам. Волк же.
  34. 4 балла
    При всей моей любви к Дориану, у него самый мать его неловкий квест. Я физически ощущала как неловко было моей Инки и бате Дориана.
  35. 4 балла
    Здравствуй, Максвелл *хлопает*. Меня зовут Максвелл и я перфекционист. Я зачищал локации полностью. Я через многое прошел, Внутренние земли, Штормовой берег, Крествуд, Священная равнина, Болота. Я зачищал и зачищал, мне было плохо, я говорил себе, что этот осколок последний, но потом я видел вопросительный знак на мини-карте и все начиналось сначала. Но затем было просветление, как будто кто-то стукнул по макушке, я избавился от этой зависимости, и жизнь заиграла новыми красками, я вспомнил, что моя главная цель - сопартийцы и Корифей.
  36. 4 балла
    Блин, у некоторых такие брутальные парни получаются, а меня после Адаара прёт исключительно на "зайчиков".__. Рейнхарт.
  37. 4 балла
    O, начали аналитики подтягиваться.
  38. 4 балла
    вспоминая бантер между Блэкволлом и Коулом по поводу бороды xDD
  39. 4 балла
    Сравнительно с другими персонажами - не так уж и много его обсуждают) И это хорошо, споров и трепыханий в теме ограниченное количество. А то в некоторые другие темы на входе надо уже водолазные костюмы выдавать, ибо влажность 99%, чуть приоткроешь - тут же поток слюней прям в лицо.
  40. 4 балла
    Жозефина Хардинг Дориан
  41. 4 балла
    Знаете, чо я думаю? Опенворлд - раковая опухоль всех эрпогэ. Вдвойне обидно, что сейчас модно делать игры в опенворлде. Серьезно, кому интересно исследовать пустыри? Потому что чтобы наполнить заявленные объемы контентом, нужно ОГРОМНОЕ количество усилий и людей. Я бы предпочел получить 30-40 часов хорошо-срежисированного коридорного приключения с нормальными сайдквестами и без просадок в интересности повествования, чем этот пресловутый опенворлд со всеми вытекающими.
  42. 4 балла
  43. 4 балла
    После 83 часов потраченных на прохождение игры у меня бомбит и мне надо высказаться. Во-первых, я присоединяюсь ко всем, кто говорит, что мир в DAI пустой. После того как я потратил 80% игры на исследование этих огромных локаций, закрывание порталов, собирание осколков и в конце игры понять, что это все ни как не связанно с основным сюжетом, даже на 0,00000001% не относятся к нему – бесценно. Меня просто поразило, что ни одна из этих локаций, кроме Редклифа, не относятся к сюжету, и что все эти огромные локации были притянуты зауши, чтобы растянуть игру, где основного сюжета всего на 5-10 часов. Причем заметьте, что основные, где развивается сюжет, локации абсолютно коридорные. Во-вторых, мне было абсолютно безразлично на все, что происходит в этой игре. Доп. квесты, даже не знаю, что в них происходит. «Что? Какая-то записочка? Окей, вообще без разницы, я просто пойду к крестику на карте, убью пару демонов и получу лут. Что? Я выполнил квест? Отлично.» И так каждый раз. «Что? Надо выбрать какое-то задание на военном столе? Так, кто выполнить его быстрее, Лелиана, отлично, а она занята, тогда Кален. Все вернусь через 40 минут.» О чем это задание абсолютно без разницы. А все потому, что я не вижу, что это важно и хоть как-то воздействует на людей или на мир в целом. То же самое с главным квестом, я не чувствую, что победить Корифея это важно, я не вижу угрозы. Мне говорят, что он угроза для всего мира, и что весь мир страдает из-за него. НО я этого не вижу. И поэтому финал мне абсолютно безразличен. «Что? Я победил и спас мир? Окееееей» В ДАО был Мор, и я видел по игре, по разговорам с NPC что это угроза, и когда я остановил этот Мор, я чувствовал удовлетворение, я спас мир, а тут просто «Океееей». И в итоге это не плохая игра. НО Биоваровцы я не верю в этот мир, как я верил в ДАО и даже в ДА2, я не чувствую что он живой. Мне не нужен отрытый мир, сделайте прекрасные коридоры с парой ответвлений, пусть даже будут повторяющиеся локации, но мне нужен ВАШ мир, как вы умеете это делать. Мир который живой, мир который тебе не безразличен. Когда я прохожу ваши игры, я хочу чувствовать «Блин классно, я помогаю людям, все что я делаю важно!», а не «Бл***ь, мне нужно еще 3 портала на это локации закрыть!!!». Я прошел игру сегодня, потратил 83 часа, и я не помню даже половины того, что там было, не то чтобы мне было не интересно, мне было безразлично.
  44. 3 балла
    Прохожу бал в Зимнем дворце. Воображение медленно рисует картину: тевинтерский аристократ сидит на балкончике над бальной залой, потягивает вино и наслаждается очередной серией увлекательной мелодрамы "Страсти орлейского двора"
  45. 3 балла
    -Милейший, не грубите мне. Я дворянин, и я обязан нанести визит вежливости леди Терон. - Кинг пару минут помолчал и сказал - Вам не стоит ничего бояться, я не собираюсь кусать леди Терон - просто вежливо поговорить с ней. Не стоит быть большим цепным псом, чем вы есть на самом деле. Воителя значительно утомила эта троица. Этот ленивый и неповоротливый тип, который пытается пройти в покои Шарлеи, сверлил его похлеще самой госпожи. А что, если эти три оборванца - то есть, два оборванца и грязное рабское отродье, - действительно что-то знают относительно сложившейся ситуации? Тогда от этой... девушки точно наслушаешься, если не похлеще. - Ладно, "милейший", стой здесь, - буркнул он, нахмурившись, после чего скрылся в шатре. Через пару минут он вышел и, скалясь, кивнул на вход. *** Внутри было просторно и необыкновенно приятно находиться. В воздухе витал аромат духов, будто расслабляя присутствующих и настраивая их на позитивный лад; впереди, на небольшом украшенном кресле, сидела женщина, столь же прекрасная, сколь и заносчивая. Перед ней был небольшой столик, на котором лежала груда бумаги, конвертов, куски пергамента и прочая утварь для письма - своеобразное рабочее место. По правую руку стояла ваза с фруктами, по левую - кувшин и кубок, наполненные вином. Взгляд, пронзительный и очаровывающий, будто проходил сквозь всех - и обращен был на всех одновременно. - Шарлея Терон, принцесса короля Домбрийского сэра Флюхдвига Колосса, вдова короля Аннельдиума Герия Каина Первого, - проговорила она. - Ваша очередь представляться, господа.
  46. 3 балла
    Следом плюхнулось ещё одно тело. Чуть меньших размеров, но поднявшее столб брызг достойный фонтанов в Вал Руайо. - Полин... что ж ты такая неуклюжая? - Сато хотел подхватить мелочь за шиворот, но пальцы соскользнули с намокшей ткани. - Давай руку? - Я н-не неук-клюжая, я з-за равноправие! - пояснила Полин, у которой от ледяной воды провала зуб на зуб не попадал.
  47. 3 балла
    Вобще гон как это инквезитор не решает - а вопрос магов храмовников а проблему Орлея а на карте влияния те мисии это раз во вторых а как он еще должен влиять ? Как в 3 Масс Ефекте когда без Шепарда люди на цитадели не могли вобще любое решение принять . Глобальное управление так и выглядит реальный монарх или генеральный секретарь так и управляет ведь без мудрых советников управление очень затруднено
  48. 3 балла
    Не... он там и при ЖГГ стоит и осуждает)))) вот в чем персик. " В углу сидит, сношаться не велит". И еще в какой-то сцене этот портрет был. Не могу вспомнить в какой. Черт, надо его заскринить, вырезать и использоватть как антисмайл - штука уж очень яркая.
  49. 3 балла
  50. 3 балла
    Ох, великий аналитик, ты не можешь быть не прав. Нам действительно будет НЕинтересно играть в игру, где НЕ надо спасать мир. Как может быть иначе? Гемплей, персонажи, боёвка, мир - всё это пустое, главное спасать мир! Серьёзно. Никто не говорил, что спасать мир плохо. Говорили, что тут ужасная подача этого спасения. ПОДАЧА. В ЭДИ упонимание о "беде" во время зачитски локаций вообще не встречается. Т.о. 10 часов на локации - 1 час на сюжет (А ведь сюжет ОС не шедевр кинематографа). Да, это очень атмосферно. При этом в ЭДН основной квест на локациях тоже не упоминался, но и допзадачи выполнялись обычно по "пути. В ЭД2 большинство миссий так или иначе относилось к основному.
×
×
  • Создать...