Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.12.2014 во всех областях
-
18 балловОсторожно, могут быть спойлеры. Мэтт Родс опубликовал у себя в блоге несколько концептов, сцены с которых в игру не попали, но, тем не менее, могут быть некоторым интересны. Первое изображение с мужчиной в пещере кажется совершенно непримечательным: не попал и не попал в игру, шут бы с ним. Если б не теги. В тегах к изображению написано «Андерс». Вторую сцену в «Инквизиции» тоже увидеть невозможно, но в своё время иллюстрация вызвала бурные обсуждения в команде разработчиков. Почему? Представлялось, что было бы интересно при достаточном уровне влияния дать игроку возможность в конце самому возглавить Церковь. Это было бы сделать в два раза сложнее мужчине, а для тех, кто вообще совсем не ищет лёгких путей, — ещё в два раза сложнее мужчине-кунари. Противоречащая всей игре и её миру ересь. Неудивительно, что от идеи отказались. via core_dragonage http://mattrhodesart.tumblr.com Еще несколько концептов:
-
17 баллов
-
14 балловhttp://al-teya.tumblr.com/post/105342463260/another-kiss-in-the-fade-ma-vhenan ... gorgeous.
-
13 балловКогда выходит новая игра от BioWare, чего мы ждем больше всего? Сюжета? Геймплея? Графики? Серьезных врагов и сложных битв? Конечно, и всего этого тоже, но в первую очередь - новых сопартийцев, друзей и соратников нашего героя. И конечно же, романтических отношений. Давайте поговорим об этом! Сегодня мы предлагаем вам позвать в гости свою музу и сложить стихи об Инквизиторе и его команде. А чтобы было интереснее, Electronic Arts и MSI предоставляют нам призы, которые будут вручены самым талантливым поэтам BRC! Авторов лучших стихотворений ждет настоящее новогоднее чудо - Шлем Инквизитора и толстовка от Electronic Arts и материнская плата для настоящих геймеров от MSI! Правила конкурса читайте под катом. Да снизойдет на вас вдохновение!
-
13 баллов
-
12 баллов
-
11 балловМожет кому-то интересно. На официальном форуме народ волнуется о продажах, и вот что ответил Джарретт Ли, директор по маркетингу Bioware
-
11 балловЖози оригинальна не тем, что она красивая-умная-добрая, а тем, что она-- боец дипломатического фронта. Представить её с оружием невозможно, однако она постоянно сражается там, где Каллен и Лелиана, может быть, и спасуют. Не убийца, не шпион, не маг-- чиновник и дипломат высшей категории. И при этом внимания её работе и её образу уделено не меньше, чем "бойцам". Чего это? Одна из фишек ДА-- продуманный и атмосферный сеттинг. Совершенно объективно. Именно ради сеттинга, разгадки его тайн, многие в ДА и играют. Так что то, сколько и какого лора дали в ДАИ, очень важно. Это не свистелка, а один из компонентов гемплея. Миссии на карте. Иногда они весьма интересные и напряжённые. Я, например, два раза угробила клан героя, потому что не то решение принимала. Пришлось переигрывать. Попадание в страшное будущее в ветке магов-- самый шикарный, неожиданный и напряжённый момент. Биовари просто взорвали мне мозг этим. Когда изуродованные лириумом Лелиана, Кассандра и Сера сражаются насмерть, чтобы герой смог вернуться в своё время и предотвратить это страшное будущее-- это просто душу на изнанку выворачивает. И когда ты видишь их, снова живых и здоровых, но понимаешь, что где-то там, в уже уничтоженной реальности, они страдали и умерли потому, что ты их подвёл... Для моего Инквизитора это был момент, когда он начал воспринимать свой долг Инквизитора серьёзно. Понял, что он может сколько угодно недолюбливать Церковь и шемленов, но вот за этих людей-- за Кас, за советников, за Варрика-- глотку порвёт. Штурм Убежища. Праздник, превратившийся в бойню. Но самое гениальное-- Родерик. Узколобый фанатик, бюрократ, который вообще нас казнить хотел и всячески баламутил народ-- именно он находит способ спасти людей. Как Инквизитор сражается, прикрывая отход, зная, что ему, скорее всего, конец. Как он, спасшийся чудом, побитый и хромающий, ползёт по колено в снегу, замерзая на ходу-- и как падает рядом с самым лагерем. А момент с песней! Это нечто... Ну и вся ветка со Стражами. Показано в очередной раз, насколько благородными намерениями может быть вымощена дорога в ужасающий ад. В Крествуде квест с затопленной деревней тоже хорош, пусть он и не имеет какого-то отношения к сюжету. Историю Красных Храмовников и Завоевания Долов мы узнаём в основном по запискам, но это совершенно душераздирающие истории. Особенно Долы. Трагедия, которую мы читаем с конца. Интриги нет? Да, практически нет. Точнее, после штурма Убежища она пропадает. Биовари бьют по эмоциям. В герое важна не избранность, а то, как он к ней относится и как к ней относятся окружающие. Показано, как ты превращаешься в миф, причём, возможно, против своей воли. В Корифее важно не то, что он главгад, а причины, по которым люди обращаются к нему, крючок, на который он цепляет сторонников. Иными словами, тут на первый план выходит именно рефлексия над событиями, а не само событие. В Скайхолде вин не то, что это крепость, которую можно улучшать-кастомизировать, а то, что он становится тебе домом. Особенности психологии великолепной четвёрки (Леля, Кас, Жози и Каллен). Они все слишком привыкли, что ими кто-то командует, и боятся своими решениями что-то напортачить. Им всем нужна новая Джустиния, в которую они могли бы верить, и герой-- лучший кандидат на эту роль.
-
10 балловЭто всё хорошо, но ДАИ опять пытается усидеть на нескольких стульях. Это не классическая партийная рпг с тоннами текста и стенами выборов диалогах - это ориентированное на захватывающие моменты зрелище с некоторым количеством текста, диалогами, акцентированными на эффектные выборы, эмоции, жесты и т.д. (сокр. - кинематографичность), и относительной их разветвлённостью. Это развитие идей DAII, а не DAO, которая со всеми своими огрехами, была как раз наиболее олдскульной. Там тоже было очень много текста, а диалоги запоминались по большей частью не эффектностью, а доведением до игрока какой-либо информации, вкупе с возможностью перебирать разные решения. И то и другое не лучше и не хуже - это, по-моему, два разных подхода к подаче игры. Гору записок не нужно убирать, но превратилась бы одна-две в серьёзный квест - и цены бы им не было. А абсолютно вся необязательная квестовая часть выглядит откровенно сухо, нецепляюще и попросту паршиво.
-
10 баллов
-
9 балловПервое DLC для коллективной игры выходит уже сегодня. https://store.xbox.com/ru-RU/Xbox-One/DLC/Dragon-Age-Inquisition-Destruction-Multiplayer-Expansion/1813c54f-7890-409b-9147-b271a1d759a8
-
8 баллов
-
7 балловCassandra Allegra Portia Calogera Filomena Get on with it Pentaghast XD
-
7 баллов- Вам это так важно?.. - Сосредоточенным тоном переспросил Эмиль, не открывая глаз, сконцентрировав все усилия на отражении очередной ментальной атаки. - Простое любопытство... Впрочем, договорить она не успела. Перед глазами поплыло. Над верхней губой по коже заструилось что-то теплое. Бесконечные отражения глаз напротив в твоих. Словно два зеркала. Если встать между ними и всмотреться вдаль, можно сойти с ума. Она создала себе иллюзию. Собственный маленький мир. Меж стеллажей можно было бродить вечность. А почему нет, если ты можешь раздвигать границы так, как тебе нравится? Идти все дальше и дальше, почувствовать себя древней богиней.. Только вот, то тут, то там появляются маленькие язычки пламени. Они поднимаются выше, пожирают целые острова, материки. Мир сгорает в огне боли. Боль затмевает собой все. Бороться с ней нельзя, только покориться. *** - Танарис. - знакомый и одновременно чужой голос.- Танарис, ты слышишь меня? Кажется, она под водой и задыхается, но вот воздух достигает легких. - Танарис? - Воды... - язык плохо слушается, кажется, он распух во рту. Несколько капель падает на растрескавшиеся от жажды губы. Больно. Но совсем не так, как раньше. Чуть-чуть. - Сколько времени прошло. - Двое суток. - А мне показалось, что несколько лет. - Это потому, что ты прячешься. Не следует этого делать. - наместник недоволен.- Когда ты прячешься, процедура становится не эффективной. В уголках глаз неожиданно стало сыро. Это дождь? Странно. - Перестань. Ты же знаешь, это нельзя прекратить. Иначе, - он вовсе не желает смягчать удар. - ты умрешь. Голос отца все тише, все дальше... Она взлетает к облакам. Под ногами сама собой вырастает гигантская башня. Камни складываются в причудливые узоры, лестницы, этажи возникают из небытия, а из окон виден лишь туман и ничего больше. Отсюда его не слышно. Можно просто быть. Без боли, без мыслей. В пустоте. Картина на стене ожила. Облака такие мягкие на ощупь. А вода теплая. Только не надо было смотреть в нее так долго. Нужно было уйти. Снова. Раму изнутри обхватывают когтистые лапы, посреди полотна появляется уродливая морда дракона, очень похожего на того, что изображен на потолке большого зала. - Кто ты? - Я - дракон. - нечеловеческим голосом пророкотало существо. - Разве ты не видишь? - А я тогда кто? - Хороший вопрос. - Это значит, что ты ответишь? - Нет. - Почему? - Потому что ты не знаешь ответ. Чудовище перебирает лапами и вываливает чешуйчатое тело из картины прямо на пол. Как ему это удается? Ведь картина такая маленькая... - Пора возвращаться, Танарис. Башня в одночасье изчезла. Миледи внезапно осознала, что сидит за столом. Пальцы коснулись губ. На белой коже отпечаталось красное. И несколько капель на сером платье. Однажды, она почти сошла с ума. Но решила вернуться. Глупая. - Достаточно на сегодня. Это был неплохой урок. И для меня тоже. Не рассчитывайте, что я не подготовлюсь лучше в следующий раз.
-
7 балловЯ (как и многие другие) уже писал ранее про проблему больших локаций. Они пустые. Точка. Да я фанат коридорных РПГ (ME, DA, kotor). Но они мне нравятся потому, что на них большая плотность событий. На них много срежисированных квестов, интересные NPC (ещё одна проблема DAI, помимо основного сюжета и NPC с ним связанных, я не могу вспомнить ни одного другого NPC).В DAI большие локации убивают это. Решение очень простое, либо делайте больше интересных квестов и собитий, либо уменьшайте саму локацию. Главная проблема игра это именно крутые и интересные сайд квесты (срежисированные и с несколькими вариантами решения), а точнее их отсуствие. Будь в ней трижды неудобный геймплей, большие локации и т.д., я поворчу на это, но получу море удовольствия от прохождения и игра оставит положительное впечатление. Ведь для меня это самое главное в игре. И пока это проблема не будет решена я буду предпочитать старые коридорные локации красивым и большим, но к сожалению скучным и пустым локациям.
-
7 балловWindwald, не разделяю восторгов народа насчёт твоей рецензии. Ты подробно разбираешь два-три момента игры, в то время как об остальных-- пара слов. Сопартийцы и их личные линии, вклад в лор, крафт, миссии, влияние предыдущих сохранений, предыстории героя-- всё это заслуживает куда больше внимания. Я сама почти доиграла, скоро буду писать жирную рецензию. Пока по личной шкале 10 из 10, объективно-- 9 из 10. Игра масштабная, но неровная: местами гениально, местами-- досадные проколы. В целом, куда более олдскульна, ИМХО, чем предыдущие игры серии, куда более задротская и медитативная. Персонажи-- вин, сюжет-- вин, но подан не слишком хорошо, тактическая камера-- фейл, подобчные квесты-- фейл, Скайхолд и стол войны-- вин. Подробнее-- как доиграю
-
6 балловохота Территория Ауры мало походила на богатые охотничьи угодья. Мёртвое побережье и пустынные скалы совсем не подходили для проживания симпатичных пушистых зверушек, которые не пытались вцепиться в тебя клыками и когтями, и которых так просто было ловить и варить в походном котелке. Зато здесь обитало ЭТО. Он залёг за каменным выступом и уже какое-то время наблюдал за неподвижным ящером, флегматично созерцающим горизонт. (маскировка 36<53) Скальный отшельник вполне мог отгрызть охотнику конечность-другую, и совершенно точно не был пушист. Охотник икнул и предпринял стратегическое отступление. Котелок, позаимствованный посреди всеобщего хаоса на кухне, был припрятан под чахлым неопознанным кустом, там же схоронился и мессир следователь, уселся скрестив ноги и принялся плести из верёвки замысловатое "кружево". Кружево было призвано удержать в себе увесистый камень, чтобы в нужный момент уронить на ящерицу, видать, знатно отожравшуюся кусками от менее удачливых охотников. Солнце припекало, неспешный процесс умиротворял, и охотник не заметил как начал клевать носом. Лишь осознав, что пальцы двигаются с трудом, он вскинул голову и уставился на получившийся хаос из узлов и узелочков, связавший рукодельца похлеще иных пут. Фло помянул Ириду и принялся переплетать по-новой. Наконец, нехитрая конструкция была водружена на выступ, из-за которого он разглядывал ящера в первый раз. Засады, к сожалению, не вышло, стоило ему показаться из-за камня, как скотина предприняла лучший защитный манёвр - нападение. Он едва успел прицелиться.
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 балловПяток стрел ушёл в небо, и Фло раздражённо вернул оружие на пояс. Он вымученно помотался туда-сюда по плацу, вызывая недоумённые взгляды стражи, и поплёлся в северное крыло. В голубой комнате стояла звенящая тишина. На стук в обитель ассистента также никто не отозвался. Союзники, вашу декурию. Верные соратники. Потискать да посамоутверждаться, вот и весь союз. Меж тем, живот подводило не на шутку. Голодное, никому не нужное, в который раз смертельно обиженное начальство кинуло арбалет на кровать и принялось снаряжаться в поход.
-
6 баллов- Я на свое детство не жалуюсь! - резко бросила миледи. - Хотите еще? Извольте. Ментальный заряд в исполнении миледи был настолько силен, что отшвырнул голову стража, прижав ее к спинке кресла. - Андрасте... - тяжело дыша, проговорил страж, - Не могу поверить, что я сам на это согласился. Еще раз?
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 балловКабинет миледи - Я пришел учиться, а не развлекать вас, миледи, - старший страж, не открывая глаз, переводил дыхание, сжимая подлокотники кресла, - Давайте... ударьте еще раз. Миледи, не тратя лишних слов, сконцентрировалась снова. И в общем, не намного хуже прошлого раза, однако, страж похоже разозлился. Отпор был так силен, что... ...перед глазами алый туман. Какие-то расплывчатые силуэты впереди, но решительно нельзя понять даже человеческие ли они или нет. Глаза, которыми смотрел теперь наблюдатель, сомкнули веки, а когда, после бесконечно долгого сна разомкнулись снова, то обрели зрение. - Кто ты? Наместник задумчиво потер подбородок, глядя куда-то сквозь наблюдателя. - Я - твой отец.- сухо ответил он. Его интересовало что-то другое. Маг внимательно разглядывал лицо напротив. - А кто я? Этот вопрос почему-то поставил Максимуса в тупик. Какое-то время он молчал,а потом приложил два пальца к шее, там, где под челюстью можно нащупать пульс и сквозь вновь наплывающий красный туман до слуха донеслось. - Тебя зовут... Танарис. Да, именно так. Невольного свидетеля странных воспоминаний вытолкнули, нет, скорее даже вышвырнули в реальность. - Что это... почему вы?... - дыхание сбилось, но больше от возмущения и неожиданности, нежели от усталости. - Вы - маг?
-
6 балловСтраж почувствовал, что не в состоянии не только пошевелиться, но даже стройно о чем-то подумать. Так, как в первый раз, когда Ирида заглянула к нему в гости, разве что вторжение демоницы было... нежнее.
-
6 балловЗачем врать-то? Разберись, проанализируй, почему сопартийцы "не вставили", их функцию в сюжете, сравни с сопартицами, которых ты считаешь образцом. То же самое и про сюжет. А то, такое ощущение, тебя только локации и драки интересуют. Астраримы, колония гномов в пустыне, куча инфы по кунари, по Тевинтеру, по Долам, по Искателям, по Орлею... Этого можно было не увидеть только если ничего не читать. Нет, я хочу, что рецензент дал в рецензии нормальный, подробный и максимум объективный анализ всех сторон игры. Я указала, какие стороны тебе следовало бы проанализировать подробнее-- и всё. Не понравились сопартийцы, не понравился сюжет-- да Митал с тобой, но проанализируй, почему. Это просто совет. Как любительницы-писать-простыни-и-стремящейся-к-повышению-качества-этих-простынь собрату по хобби. ) Вот потому я и говорю, что ДАИ-- пока что самая олдскульная игра в серии.
-
6 балловЭто верно, но, в конце концов, автор вполне может расставлять приоритеты как ему вздумается, останавливаясь подробно на тех или иных нюансах. А "восторги народа" могут быть обусловлены разными вещами) Мне, например, рецензия понравилась, хотя я не согласен с общим вектором критики Windwald, не разделяю его скептицизма по многим вещам, а некоторые тезисы видятся мне скорее сомнительными выводами, сделанными на основе не менее сомнительных предпосылок, однако, в целом, его позиция более чем основательна и солидна. Независимо от того, насколько она близка лично мне или вон тому условному юзеру. Автору не понравился какой-то момент в игре, он заострил на нём внимание, другому вполне может не понравиться, что автор расставляет акценты подобным образом, но, знаете, в конце концов, мало ли кому что не нравится, так?)) В любом случае, написано хорошо, внятно и не без изюма, а при наличии хорошей подачи восторги народа может вызвать и сама форма, даже безотносительно содержания) Личная вкусовщина тут второстепенна на самом деле и не вижу смысла ставить это во главу угла, если рецензия приведена на форуме, где люди, уже прошедшие игру, делятся впечатлениями и общение преимущественно проходит в формате обмена мнениями. С другой стороны, если говорить о тех, кто еще не играл в DAI, я полностью разделяю вашу позицию. Я бы, пожалуй, не посоветовал прочесть рецензию Windwald человеку, которому знакомство с игрой еще только предстоит. На мой взгляд (если это обзор, а не форумный обмен мнениями после прохождения), автор должен стремиться в первую очередь заинтересовать людей предметом своего обзора, подтолкнуть читателя попробовать и сделать собственные выводы о предмете, составить мнение на основе личных впечатлений от игры, а не на основе впечатлений автора. Это очень тонкая грань на самом деле, потому что любой обзор во многом строится на субъективных ощущениях и частенько в итоге получается не обзор игры, а обзор впечатлений автора об игре, за которыми очень трудно разглядеть сам объект. А порой попадаются такие рецензии, после прочтения которых не то что играть стрёмно, а и вовсе хочется закончить карьеру в РПГ, ибо всё тлен и жизнь уж боле не мила) Обзор Windwald, конечно, вкусовщиной наполнен не настолько критично, не чрезмерно, он по-своему хорош и честен, хотя с задачей заинтересовать потенциального игрока он бы не справился, на мой взгляд. Скорее наоборот. И кажется кто-то уже даже писал ему благодарность в духе "спасибо, что разубедили меня играть в это". Жесть вообще)) Повторюсь, я не считаю, что рецензия непременно должна быть хвалебной, ни в коем случае. Но, независимо от общего окраса, она должна, как минимум, пробуждать у читателя интерес к тому, о чем пишет автор, а не отпугивать и не отбивать всякое желание изучать предмет на собственном опыте. Мне так кажется.. но, опять же, мало ли что мне кажется)))
-
6 балловПосле некоторых раздумий решила-таки выложить свою разбойницу-Травельяншу с нынешнего (второго по счету) прохождения. Она верующая без фанатизма. Серьёзна, когда необходимо. С чувством юмора, за которым, как правило прячет личные страхи и сомнения. Рональдина - прошу любить и жаловать. И нет, футбол тут не причем: просто на глаза очень удачно попался учебник по английскому середины 90-х за авторством некоей Роны Роуз. Находится она лишь в начале своего большого пути: вот-вот подберется к выбору маги-храмовники. ВНИМАНИЕ: несколько БОЛЬШИХ картинок.
-
5 балловДля Dragon Age Inquisition доступен новый бесплатный контент для коллективной игры – Распад В дополнении появляются новые пути к эльфийским руинам, орлесианскому замку и тевинтерским развалинам. Битвы, бушующие в мире, нарушили равновесие в природе. По полям сражений бродят дикие твари, нападая на всех без разбору и сея хаос.
-
5 балловКабинет миледи 14:00+ От осознания этой типичности плакать хотелось еще больше. - Давай. Стесняться нечего, - видя надвигающуюся перспективу ответил Васко. Одной рукой он обнял миледи, а вторая оказалась на белокурой головке, вот вот готовой разразиться потоками слёз. Убрав волосы за ухо мужчина фактически прижал её к себе. Несколько секунд потребовалось помощнику, чтобы всё же решиться высказать пусть о очень коротенькую, но невероятно собственническую фразу, сопроводив её поцелуем, куда-то в макушку, - Моя девочка.
-
5 балловС Серой есть забавный бантер. По памяти:С: У тебя правда такое длинное имя? К: Типа того, моя семья любит подобную ерунду. С: Как ты только все их запомнила? К: Оно целиком вышито на всей моей одежде. С (обращаясь к Инувизитору): На нижнем белье тоже? К: Не смей ей отвечать!
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловЖаль, что обделен талантом. Всем удачи.
-
5 балловВот только Мегрена все ненавидели, потому что он урод и тупица, да ещё с родственниками спит, и сослали в страну собачников, подальше от Орлея. А Вив добилась и успеха, и уважения. Но Мегрен не худшее, с кем ты могла её сравнить. Есть ещё гарлоки, матки, Корифей, 50 Cent. Можно похейтить ещё немножко.
-
5 балловОтличная режиссура и подача, запоминающиеся сцены и их огромное количество, как и в целом контента, связанного со спутниками, наголову выше того, что было в DAII и даже ME3. Рост, по-моему, очень заметен, и это главный плюс DAI. Лично я никаких претензий к замку и его исключительно сюжетным трансформациям не имею *где-то тут был значок Team Skyhold*, но, честно говоря, от привязки к ресурсам я бы не отказался. Их просто огромное количество выглядит откровенно бессмысленным, хоть по пять комплектов брони делай на каждого сопартийца. Понятно, что симс 5: драгон эйдж тут не нужен, и локация сама по себе отлично выполняет функцию центрального места сюжета, но можно придумать море необязательных, но более интересных задумок, чем пять кроваток и три улучшения.
-
5 баллов
-
5 балловМоё разбитое сердце болит. Дориан оказался таким классным парнем. Просто классным. Мой Лавеллан, даром что долиец и на тевинтерцев смотрит фен`харелом, после приключения в страшном будущем сразу стал доверять этому самоуверенному юмористу больше, чем самому себе. Вообще, Дориан с Феликсом-- поразительно светлые личности, которые совершают подвиг, при этом не считая оный какой-то заслугой. Дориан прячется за маской язвительности, нарочитого, напористого юмора, однако это тем более ценно, что он эту маску не скидывает почти никогда, даже в самой страшной и отчаянной ситуации продолжая играть роль зазнайки-тевинтерца, так что поневоле подстраиваешься.
-
5 балловБлэкволл после похода к парикмахеру Команда ДАО и ДА2 или За что вы так с Зевраном? Вивьенн Инкви Минутка мимимишности Дориан/Бык
-
5 балловПоиграл на выходных, заценил. Хммм....Игра не плохая, но и не впечатляющая. Недостатков много, но они в отличии от второй части не "образуют критической массы.." Достоинства те же, что в прошлых частях(+неплохая графика и отличный дизайн природы). Особо хотелось бы "ласково" упомянуть пару пунктов... "Открытый мир" просто смешон, ощущение живости 0, эксплоринг скучен, коридорность зашкаливает. Самобытность мира совсем потускнела - чрезмерно попсово. Прокачка - очень слабая: способностей\уровней крайне мало, пассивки не доработаны, баланс классов есть, но создаётся при помощи всё тех же костылей, что и в DA2. Управление просто ужасное. Вывод - писать особо не о чем, игра, как игра, норм 6-7 из 10, затягивает. Короче прогресс есть, хоть и гораздо меньше, чем мне хотелось бы видеть, даже куплю, но лишь по старой памяти, был бы незнакомый проект - прошёл бы мимо, не останавливаясь. P.S. И да, игра на концептуальном уровне, с моей точки зрения, на ранних этапах была куда лучше, во многом... Кому в голову пришло это многое доделывать\переделывать в худшую сторону и зачем?
-
5 баллов
-
5 балловВот тут лежит CheatTable, который позволяет менять дефолтную шмотку скайхолда на вашу броню http://forum.cheatengine.org/viewtopic.php?p=5566220 - только в версии для нового патча. Я пока патч не ставила, поэтому не проверяла, но вроде у людей работает. АПД. Вон как теперь можно на троне восседать)
-
4 баллаЭмиль достал из кармана плаща тот самый амулет из разделенных с Танарис воспоминаний. - Да, я все еще храню его, - алое сердечко было бережно положено на стол.
-
4 баллаНо самый милый момент - это конечно, момент с книжкой. Ее даже в этот момент становится жалко. Понимаешь что человек сознательно отказал себе в личном счастье, в любви, в роскошной жизни. Выбрала то, что действительно было для нее важно. Хотя могла бы иметь все, и вести роскошную жизнь. Все таки наследная принцесса Неварры. И в этот момент с книжкой видишь, как ей всего этого не хватает. То что вся любовь в ее жизни - это возможность украдкой, между изнурительными тренировками, почитать любовный роман. В эти моменты, особенно когда она просит о продолжении романа, она забывает об ответственности и долге и становится особенно милой и женственной. Несколько неуклюжей, но это еще больше идет ее образу. А вообще она человек исключительной силы воли. Недаром среди всех персонажей именно она практически никогда не прекращает тренироваться. Если подумать, то практически все персонажи кроме Серы и Коула, возможно еще Дориана, практически все персонажи - зрелые и сложившиеся личности, со своими убеждениями и идеалами. И это прекрасно. Даже Морриган, более зрелая и спокойная, мне кажется намного привлекательней самой себя 10 лет назад. Хотя это возможно потому что у нее вообще самая красивая моделька в DA:I.
-
4 баллаНасчет андрастианства с ней и некоторыми ГГ могли возникать противоречие, но скорее важно то, как она к этому относится, а не то, что минусует. Наверняка любой человек не относился бы лучше к тому, кто открыто отрицает или даже поносит его собственные убеждения. Многие бы активно спорили с пеной у рта, вот как Сэра к примеру. А Кассандра на удивление спокойна и адекватна и даже если ей не по душе действия Инквизитора, то противоречить ему/ей она не станет, а исполнит в лучшем виде. Не знаю как для других, но для меня Касс это бро "Инквизиции", ровно как и в первой части им большинством был признан Алистер, во второй Варрик, а в серии МЕ Гаррус. Никого кроме нее (и может быть Блэка), как ни странно, я не вижу в этой роли лучше. Остальные либо преданы чуть больше, чем на 80-90% (при условии выполнения личных квестов), либо имеют свои мотивы и по ощущениям в итоге разбегутся кто куда . Кассандра же столько раз прикрывала всех моих ГГ своим щитом и была предана делу и самому Инквизитору не хуже мабари из первой части. Я ее люблю, вот серьезно
-
4 баллаФло озадаченно посмотрел на закрытую дверь и огляделся. Каким-то странным образом все его ближайшие планы были завязаны на двоих, только что уединившихся в этой комнате. Охранник меж тем опять пропал. Разумеется. Как влезть на приватную встречу с наместником, так чуть не придушил в припадке заботы и беспокойства, стоило же отвлечься на пять минут - и вот, пожалуйста, брошен на произвол всех храмовников-ассассинов замка. Обиженно нахохлившись, сыскарь поплёлся на двор. Арбалет оставался под рукой, а ворон там было ещё предостаточно.
-
4 балла- Наличие здесь моего попутчика - единственное условие, при котором я согласен на обучение, - совершенно серьезным тоном ответил старший страж, - Можете считать, что я боюсь оставаться с вами наедине, миледи. Да и компания Кудряшки вряд ли будет вас тяготить. Салем лишь покривил уголком губ, откидывая назад капюшон с белыми линиями на нём. Вслух ведь и не скажет, что сам побоится раз очередной услышать колючки, которые, похоже, сенешаль и собрат готовы друг другу одаривать без конца.
-
4 балла
-
4 баллаКарты, если кому надо немного СПГС. Начальная - маг. По завершению личного квеста - паж кубков. На романе(кажется) - колесница.
-
4 баллаСовещание заканчивалось, а охранник не проронил ни слова, ревностно неся службу на подоконнике. Если честно, Сато не совсем понимал какие цели преследовал мессир Лютик, зачисляя художника в штат телохранителей. Если уж нынешний противник не реагирует на мечи, то каким образом карандаш, краски и способность покорять женские сердца могут защитить миледи от пагубы? Собственная кандидатура и кандидатура серого могли принести хоть какую-то пользу и имели мизерный, но шанс в нелёгком деле защиты драгоценного сенешальского тела, но угробить сонм разнообразных талантов на примитивном поприще щита для господина, это надо преследовать странные цели, мессир следователь. Бесспорно Васко мог доносить и быстро реагировать на ситуацию, но в его компании миледи была обречена увидеть или славную смерть, или героический побег новобранца. Тут уж всё зависит от благородства и смелости жертвы отданной на заклание. Васко было жаль. В первую очередь потому что ему уготовили преждевременную смерть, во-вторых - потому что парня подставили под позорную капитуляцию. Парень был ему симпатичен. Конечно, рядом с золотистым образом мерк любой, но глубокая синева глаз и стройное гибкое тело невольно притягивали внимание дикаря. Сато снова вздохнул и вернулся к изучению внешней окружающей среды за окном.