Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.06.2016 в Сообщения
-
11 балловБыл уже похожий арт с Трисс, теперь автор представил работу с Йеннифэр и Цири:
-
9 баллов
-
8 балловНе могу не. Не осуждайте меня ин спаниш. *ахает на испанском* *атакует на испанском* *осуждаю тебя с братюнями на испанском* *убивает тебя на испанском* *планирует твоё свержение на испанском* *плачет на испанском* *самипоняличо на испанском* *лучше, чем ты на испанском* *начинает драму на испанском* Тем временем Марио и Хесус: *клали на твоё мнение на испанском* *уводит твоего мужика на испанском* *планирует твою смерть на испанском* Вообще такая драма, где-то на уровне моего любимого сериала или даже выше
-
8 балловСтук в дверь был высокомерно проигнорирован. Повторный стук привел ровно к такому же результату - никакому. На третий раз отозвались из-за двери напротив. - Это ктой-то там такой шумит, э? - старческим дребезжащим голосом донеслось сквозь очевидно тонкое дверное полотно. - Опять ты и твоя кодла хулюганов, а, Сэмми? А ну брысь, окаянные, пока "бобби" не позвала! Ужо они вас за уши оттягают! Странно было не то, что в квартире на её стук не последовало никакой реакции, и даже не то, что бдительная старушка так быстро среагировала на их попытку напроситься в гости к ученику Пенниворта. Самым занимательным в сложившейся ситуации можно найти тот факт, что Герту произошедшее ничуть не удивило... ну разве что слегка. Неистощимая, отточенная артефакторным ремеслом, фантазия имеет и свои преимущества, поскольку начинаешь готовиться к самым нестандартным поворотам из тех, что тебе может подкинуть богатая на выдумки судьба. - Простите за беспокойство, мы всего лишь хотели поговорить с вашим соседом, мистером Монро. Не знаете где мы можем его найти? - проговорила немка, поворачивая голову к запертой двери, из-за которой и доносились грозные возмущения. Не самый лучший способ вести беседу, но и выбирать пока не приходилось.
-
8 балловДом в котором живет Монро Говорят, любой большой мегаполис, тем более по совместительству служащий Столицей Метрополии (и непременно каждое слово с большой буквы!), рано или поздно превращается в город контрастов. В какой-то мере это действительно так, в Лондоне можно встретить все что угодно, от помойки и до величественных дворцов, причем по соседству друг с другом. Но район, в котором жил ученик мистера Пенниворта, можно было назвать идеальным образцом усредненности и серости. Живших в нем людей, казалось, запросто можно представить вечно крутящими колесо "работа - дом - работа". Однако же, как свидетельствовал пример мистера Монро, здесь тоже находились свои алмазы в куче угля. На то и статистическая погрешность, чтобы математикам было чем заняться. Монро со своей семьей жил на втором этаже дома напротив бакалейной лавки - с точки зрения любой домохозяйки, не имеющей в распоряжении слуг и личного транспорта с вместительным багажником, лучшего размещения нельзя было и желать. Подъезд с криво покрашенной входной дверью встречал гостей запахом дешевого средства для мытья полов и скрипучей деревянной лестницей, навевавшей мысли о треске подгнившей половицы и полете вниз, на непременно разбросанные внизу металлические шпалы, неизвестно зачем помещаемые в технические секции лестничных пролетов авторами дешевых романов ужасов. Против возможных ожиданий, дверь в квартиру мистера Монро ничем не отличалась от дверей других квартир, такая же облупленная коричневая краска, такие же царапины гвоздем на стенах рядом, складывавшиеся в неприличные слова. В принципе, понятно, почему будущий опытный мастер-артефактор почти буквально горел на работе, лишь бы выбраться из этого серого болота обыденности.
-
8 баллов
-
7 балловМонроХауз. 17:50 Удивительно насколько районы, географически расположенные не так уж и далеко друг от друга, настолько сильно различаются как внешним видом, так и статусом обитавших в их границах людей. Тем интереснее, что жителям этих двух миров - господам Монро и Пенниворту, - удалось не просто встретиться, но и организовать профессиональное сотрудничество... продуктивность которого сейчас находилась под очень большим сомнением. Бывать в подобных местах Герте приходилось не так уж часто, тем более, что раньше полицейское управление предпочитало ограничиваться передачей ей подозрительных устройств через посыльных. В парадном платье немка чувствовала себя не слишком уютно, однако время, когда перед каждым визитом она могла выбирать подобающий наряд безвозвратно утеряно. Без особых, впрочем, сожалений. Короткий кивок последовал в качестве немногословного ответа Кето и, поднявшись на нужный этаж, девушка постучала в дверь, за которой должны были обитать скромный артефактор со своей не менее скромной семьёй. Детали, конечно, предстоит уточнить.
-
7 балловДом, в котором Мисс Йелич, высадившись на тротуаре и имея возможность впитать в себя весь задум Создателя для отдельного клочка земли, воздерживалась от эмпатических оценок действительности нового района и новой цели. В сущности, ей было всё равно, где ходить по своим прямым обязанностям перед Орденом. Богатые дома, бедные дома, тюрьмы, канализации. Математически маг крови не была исключительной белочкой в колесе "работа - дом - работа". Артефактор имел возможность заниматься любимым делом, Кето же была уже придумана для определенных, весьма конкретных целей, и другой судьбы общество не прописало. Со стороны казалось, что в детстве девочку хорошенько роняли на голову. Что не было далеко от истины. Некоторые звали этот город кирпичной пустыней, и образ непролазной чащи сменился образом твердого камня, всюду, куда ни взгляни, обильно поросшего чахлым поганым мелколесьем низеньких домишек. С вежливого кивка, эллинка пропустила вперед себя мисс Нойман. Ей первой предстояло восторгаться скромностью мистера Монро.
-
7 баллов
-
7 балловИспортили вас голливудские фильмы, задал тенденцию показывать эмоции через истерики, что на самом деле является плохим тоном. Лотар - воинственный мужик, хренли ему сопли распускать? Была б возможность - вбежал бы в ряды орков и показал бы берсерка, как это было в случае когда короля прилетел спасать. А так был совершенно беспомощен. Актёр лицом вполне хорошо выразил эмоции. Истерики и сопливые диалоги оставьте сценаристам-дешёвкам.
-
6 балловМонроХауз. 17:50 Простите за беспокойство, мы всего лишь хотели поговорить с вашим соседом, мистером Монро. Не знаете где мы можем его найти? - проговорила немка, поворачивая голову к запертой двери, из-за которой и доносились грозные возмущения. Не самый лучший способ вести беседу, но и выбирать пока не приходилось. С точки зрения мага крови, ценность представляло пространство, сотрясающее воздух старческими извержениями. - Заставьте её саму открыть дверь, - прошелестело на одном дыхании. Если Герта обернётся, то заметит тёмный сосредоточённый взгляд, обращенный к двери соседки. Жилище Монро же никоим образом одаренного не обходило. Оно существовало в её мире равно в той же мере что и камень у дороги.
-
6 балловДом в котором живет Монро Стук в дверь был высокомерно проигнорирован. Повторный стук привел ровно к такому же результату - никакому. На третий раз отозвались из-за двери напротив. - Это ктой-то там такой шумит, э? - старческим дребезжащим голосом донеслось сквозь очевидно тонкое дверное полотно. - Опять ты и твоя кодла хулюганов, а, Сэмми? А ну брысь, окаянные, пока "бобби" не позвала! Ужо они вас за уши оттягают!
-
6 балловБлин, вот мне бы ваши проблемы. Я мультиплеерщица не ахти какая, хотя волею рандома оказалась в команде с "атцами" (Прости меня, Юля хD). Совершенно точно своим волусом и "первым" Когтем я приношу им стресс, они тихонько плачут, но ничего. Терпят, сражаются, понимают, поднимают... Будьте снисходительны друг к другу, друзья мои Я боюсь подумать, что бы случилось, если бы вас таким составом занесло на настоящую передовую...
-
6 балловИнфа Бэтмен будет искупать грехи в "Лиге справедливости". Сцена первой встречи Флэша и Бэтмена в Лиге Справедливости. Она была показана блоггерам на съемочной площадке фильма. Логотипы будущих фильмов DCEU на Licensing Expo 2016. Кадр со съемок Вся инфа взята отсюда: http://vk.com/geeksproject
-
5 баллов- Никаких "и". Я или эта костлявая рыба! - ультимативно заявила гордая Девушка из Ипанемы. - Следи за словами, ящерица облезлая! - Не дождешься! - заголосила Элоиза, балансируя на самом краю. - Он мооой! - Кто твой, дорогуша? - ехидно уточнила Антоника, - Лосьон? Он мне и даром не нужен! - подобрав крем для загара, она, не целясь, бросила его в Элоизу, - И мобильник мне твой ни к чему! - телефон полетел следом, - Так кто? - серо-зеленый взгляд искал, чем бы еще бросить в соперницу... но натыкался только на графин, брошеный на шезлонг. - Как ктооо?! - Элоиза схватила цепкими руками Романа и загородилась мужчиной от беснующейся Антоники. - Мое! - победно закричала девушка. Первое время потерявший контроль над ситуацией, но явно наслаждающийся ею на тот момент Роман лишь самодовольно усмехается, переводя взгляд с одной шипящей разъярённой кошки на другую. Но дальнейшие события, учитывая тигриный темперамент Антоники и горячую кровь Элоизы, развиваются столь стремительно, что парень реагирует с задержкой и оказывается буквально в эпицентре этих самых "событий". Роман едва успевает уворачиваться от летящих со свистом в опасной близости от его многострадального "фасада" снарядов, предпринимая отчаянные попытки разнять уже сцепившихся кошек. Отчаянные попытки приводят его к стремительной карьере личного бодигарда Элоизы, причём прямо на момент исполнения служебного долга. А вечер так неплохо начинался! - Антоника... Элоиза! - присвоенный в собственность горячей бразильянкой живой щит решительно выставляет вперёд руки, чтобы уберечь владелицу (и себя заодно) от лобовой атаки своей "кошечки", а заодно и поймать оную в захват - если повезёт, и поблизости больше не найдётся ни бесхозных смартфонов, ни средств ухода за телом. Ни графинов с водой или ведёрок со льдом - ладно, щит, но шлем он уже примерял, баста. Бросив беглый взгляд по сторонам и убедившись, что горизонт относительно чист, Роман предпринимает очередную попытку урезонить разбушевавшихся дам: - Тише, тише, сеньориты! Я совсем не против отдать себя в хорошие руки, но раз претенденток несколько...давайте устроим тендер! - судя по самодовольной ухмылке, фраза кажется Роману весьма остроумной и способствующей разряжению обстановки.
-
5 баллов
-
5 баллов- Следи за словами, ящерица облезлая! - мгновенно вскинулась Антоника, освобождая руку из захвата расслабившегося было Романа, в два шага сокращая расстояние до брюнетки к минимуму. - Она явно недостаточно охладилась, милый, - невинно взмахнув длинными ресницами, шатенка обернулась к любовнику, - К тому же, ты сам слышал, она не желает напитков в компа-ании, - уже откровенно игриво протянула она перед тем, как толкнуть бразильянку с явным намерением вернуть обратно в бассейн.
-
5 баллов
-
4 балла«Стражи Галактики» (англ. Guardians of the Galaxy) — серия супергеройских фильмов, основанных на одноимённых персонажах комиксов издательства Marvel.
-
4 балла- Чего-о? - Антоника, все же решившая оставить графин в покое, мгновенно переключается с Элоизы на Романа и последний тут же получает звонкую пощечину, причем шатенка мстительно выбирает ту щеку, что уже украшена "боевой отметиной". - Сейчас я тебе устрою... тендер!
-
4 балла
-
4 балла- Не дождешься! - заголосила Элоиза, балансируя на самом краю. - Он мооой! Девушка, совладав с гравитацией, с тотчас накинулась на соперницу с диким воем.
-
4 баллаЯ чувствую, Спивак в своих переводах тоже чем-то таким руководствовалась (это не одобрение). У "Мира фантастики" тут еще одна статья обнаружилась, на этот раз про то, почему перевод Спивак - лучший. В тексте столько ложной логики, что у меня натурально голова заболела.
-
4 баллаВот в этом ты и виноват! С конфликтующими никто играть не хочет, а ты мало того, что крут, так ещё и не конфликтуешь. Поэтому тут народ сложные многоходовки затевает, чтобы с тобой в одной команде оказаться.
-
4 баллаМмм, я тут подумал… а не выпить ли нам сеньориты, в честь вашего примирения, втроём чего-нибудь…умиротворяющего? У меня в комнате, кажется, завалялась бутылка пульке… Кажется... она где-то уже видела этот "выбор"! - Никаких "и". Я или эта костлявая рыба! - ультимативно заявила гордая Девушка из Ипанемы.
-
4 балла
-
4 баллаПостеры Список композиций саундтрека: “Purple Lamborghini” by Skrillex & Rick Ross “Sucker For Pain” (with Logic, Ty Dolla $ign & X Ambassadors) by Lil Wayne, Wiz Khalifa & Imagine Dragons “Heathens” by twenty one pilots “Standing In The Rain” (feat. Mark Ronson) by Action Bronson & Dan Auerbach (of The Black Keys) “Gangsta” by Kehlani “Know Better” by Kevin Gates “You Don’t Own Me” (feat. G-Eazy) by Grace “Without Me” by Eminem “Wreak Havoc” by Skylar Grey “Medieval Warfare” by Grimes “Bohemian Rhapsody” by Panic! At The Disco “Slippin’ Into Darkness” by War “Fortunate Son” by Creedence Clearwater Revival “I Started a Joke” (feat. Becky Hanson) by ConfidentialMX
-
4 баллаМне этот турнир больше нравится. Если в предыдущем накал страстей был ближе к концу (начиная с 3-го, если не ошибаюсь, этапа), то в этом с самого начала. Разница лишь, что не наша команда в эпицентре. В целом, все знали на что шли и все эти перекидывания - лишнее.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаВ одном из интервью, на которые были так щедры в последнее время Аарон Флинн и Мак Уолтерс, ребята специально остановились на вопросе, какое влияние окажут решения, принятые нами в конце последней части трилогии Mass Effect, и каковы будут их последствия для Mass Effect: Andromeda. Если коротко, нам официально подтвердили то, о чем мы и сами уже догадывались: никаких последствий мы не ощутим. Подробнее под катом:
-
3 баллаПанове, я возмущена до глубины души. Этот холерный портретист, оказывается, копий картины наделал. Сегодня в борделе вон чего обнаружила :huh: (см слева)
-
3 баллаОчаровательной сказочности? Детской непосредственности? Внешней увлекательности? Прости господи, смысловое наполнение? "его ботинки были похожи на дельфинов-подростков" - вот это что из списка? Авторская магия, наверное.
-
3 балла
-
3 баллаА я играла с Гайвером и знаю, о чем говорю. =) Плохой интернет на хорошем хосте неактуален, с ДФТМ-мом играли много, все у него прекрасно с интернетом. Да и на его хосте, кстати, тоже лично у меня все ровно в последний раз шло. Четвертый... Ну вот Прайма вам только не хватает, че уж. =) Эх ты бы видела как нас недавно цербер отжал... Я могу представить. =) Однако такое может случиться с каждым, и факты от этого не меняются. Конечно, в итоге все останется как есть, и я не говорю, мол, немедленно прекратите это безобразие. Нет, как будет - так будет, просто со стороны выглядит... ну вот так. ) Возможно, ошибаюсь, конечно, турнир покажет. ^^
-
3 баллаТайка Вайтити после "Тора" хочет снять сиквел "What We Do in the Shadows" про оборотней, пытающихся достичь положения альфа-самца в стае. ЖДУ.
-
3 баллаКак по мне, манипулировать детьми ради крови мягко говоря не ок. Все равно что насиловать за еду. Ну типа, от голода он бы умер, а так заработал себе на ужин. И вроде даже с обоюдного согласия. Не, пока что мне это кажется мерзким.
-
3 баллаНу хреново почучится, но мы же все знали, когда записывались. Команды будут - рандом. И может кто угодно попасть. И дублеры знали на что идут... К тому же сами вызвались. Либо пусть терпят, кто по психологическим причинам не может в своей команде шпилить. Либо дисквал. Одно нытьё.. Честно! Хватит уже! Что если я сейчас начну просить меня перевести в Ромео? Там два моих кента, с которыми я успешно играл на одном из прошлых турниров. Мы офигенно сыграны. А в Альфе я никого не знаю. Я интраверт и не умею с людьми знакомиться... Как-то некрасиво выходит. Не считаете?
-
3 баллаДа, и тут надо уточнить, что я, например, считаю Ориану хорошим персонажем не с т.з. морали, ибо, повторюсь, за её поступками не просматривается никакой нравственности, просто потому, что ей неоткуда там взяться. Это поведение интеллектуально несравненно более развитого альфа-хищника (хищника с т.з. людей, опять же) с принципиально иной системой ценностей и просто в корне чуждой человеческому конституцией. Это относительно успешная попытка найти возможность симбиоза с миром людей, возможность сосуществования двух систем координат, у которых почти нет общих точек. Ровно то, чего недоставало тому же Детлаффу, который, по моему мнению, самая большая неудача CDPR по части персонажей едва ли не во всей игре. И ровно то, чего было в избытке (вплоть до добровольного отречения от своей природы) у Региса, который, наоборот, самый лучший персонаж и недостижимая высота всей игры, как мне кажется. И никакие грустные глаза Орианы в кат-сценах меня не убедят, покуда уста сомкнуты. В связи с этим считаю принципиально некорректным сравнение “гуманитарных" инициатив высшего вампира с мизантропией людей по отношению друг к другу.Именно этим и хороша меценатка из Боклера: невозможностью ни повешать её на доску почёта, ни прибить к позорному столбу. Ну а решение Геральта вернуться или не вернуться за Орианой, я думаю, корнями уйдёт в слова, которые он сказал прибожку, допплеру, троллю и волколаку тогда на Скеллиге. У меня, например, он сказал, что только ведьмаки стоят между миром монстров и миром людей, и только они хранят оба эти мира друг от друга, т.к. хорошо понимают и тех, и других. В моем случае эти слова помогли также понять, как нужно поступить в конце аддона.
-
3 баллаЕще одна статья о Андромеде. Разработчики Андромеды раскрывают свои планы по отходу от системы морали Парагон/Ренегат знакомой нам по предыдущих играх франшизы. http://gamerant.com/mass-effect-andromeda-no-paragon-renegade-system/
-
2 баллаМного лет назад для себя уяснил, что организатора критиковать легко, умничать и раздавать цу, тыкать пальцем, но взяться самому сложно, а иногда и невозможно. Так вот, хоть глотки друг другу перегрызите, а организатора не трогайте, делайте свой луна-бар с азари-стриптизёршами и кроганами-простичегототам, там делайте всё по уму, а организатора не трогайте.
-
2 баллаО всемогущие Лосины! НАКОНЕЦ ТО. С набором одобрения был жесткач, но он таки совратился, ахаха :D
-
2 баллаВыудив наконец массивный ключ, он глянул на её лицо, и почувствовал как теплеют щёки. Карие глаза блестели.. любопытством? ожиданием? А он.. ... а он оказался ещё более очаровательным, чем только можно представить. Сеньорита подозревала разное. Очень, очень разное. И как ребенок ожидает чуда, терпеливо любовалась чуткими руками Начо, отвлекаясь от страшной тайны садового домика... не отвлекаясь. Но всё равно любуясь. Я.. Мне надо полить Мариэтту, - сходу выдал садовник всю "страшную тайну". Слова зазвучали как-то оправдательно, - Подумал, что ты не против.. составить компанию.. Начо отбросил ноут на кровать, которая, не в пример петлям, тут же радостно скрипнула, и закопался головой в высокий шкаф у стены. В святилище и алтарь возлюбленной Лела заглядывала с почтительным благоговением. Увидеть обладательницу стольких поклонников, не под лучами софитов, лучшей позиции, некоторой показной красоте, а в её благодушном покое... Осмелев, Консуэла спросила у плеч, не съеденных голодным шкафом: - А можно я? Под твоим чутким руководством, конечно, - компанию задумали составлять очень даже деятельно.
-
2 балла- Не дождешься! - заголосила Элоиза, балансируя на самом краю. - Он мооой! Девушка, совладав с гравитацией, с тотчас накинулась на соперницу с диким воем. Не ожидавшая от "сестренки" такой прыти, Антоника, тем не менее, резко отскочила в сторону, хватая первое. что попалось под руку - графин с водой со столика, и с размаху выплеснула все его содержимое в лицо противнице, роняя сам графин на шезлонг и стараясь держаться так, чтобы этот самый шезлонг был между ней и брюнеткой. Расцарапанное лицо в планы шатенки не входило. - Кто твой, дорогуша? - ехидно уточнила Антоника, - Лосьон? Он мне и даром не нужен! - подобрав крем для загара, она, не целясь, бросила его в Элоизу, - И мобильник мне твой ни к чему! - телефон полетел следом, - Так кто? - серо-зеленый взгляд искал, чем бы еще бросить в соперницу... но натыкался только на графин, брошеный на шезлонг.
-
2 балла
-
2 баллаполучили бы по фейсу от командира и после увлекательных процедур по драйке очек и сапог всего отряда, стали бы лучшими друзьями! :D
-
2 балла- Алё? - Что за плебейские замашки? - возмутилась трубка. - Ты же Вентру! В общем, так, - Саша в полупрыжке поправила ношу на плече, - у меня католик, страшно раненный, больной и несчастный. В больницу я его не верну. Тот единственный выживший шабашит затащил его в канализацию, чтобы я пришла. Хочет вернуть меня домой, а пока думает над своим поведением в торпоре... Я думала может к Фрее под крыло Дениски, гуля от Носферату, сбросить раненного? Или куда?..
-
2 баллаС Гайвером всё хорошо. А если не хотите отпускать дублёра, заберите у него паспорт что ли до конца турнира.
-
2 баллаРешил все-таки перепостить из обсуждений с новыми кусками. О кадровых движениях (и не только) в Био: Хадсон ушел в ноябре 2012, Уолтерс стал креативщиком в марте 2013 Дамброу пришел в команду в качестве senior writer в апреле 2015, Шлерф пришел в ноябре 2013 и ушел в сентябре 2015 Fabrice Condominas, продюссер игры, ранее работал в EA Mobile Charles Adcock, директор по развитию/разработке, курировал Е3-ролики 2015 и 2016 годов Крис Винн ушел в декабре 2015 года, с июня 2015 года в качестве директора по разработке сидит Jason Barlow (видимо Крис как раз передал дела и ушел) Dave Feltham, писатель-фрилансер, доделывал в препродакшене диздок (в отношении нарратива в левел-дизайне) весь 2013 год в студии в Эдмонтоне: -Lead and guide a small team in preproduction. -Create and oversee Level Design vision for narrative aspects of the game. -Work with writing team to establish narrative implementation of levels for the game. -Design and document key features of the game. В январе 2016 к Био попал чрезвычайно опытный синематик-аниматор (нынче lead) - Pierre-Luc Lachance - который до этого работал 9 лет у Юбисофта (с 2006) и следовательно имеющий опыт работы над всеми ассасинами, FC2 и FC Primal Основной костяк команды сформировался только в первой половине 2013 года, до начала 2014 у них было ровным счетом нихера готового в отношении контента. Из команды SWTOR и ДАИ пришло прилично людей, но стариков из МЕ-команд все равно хренова туча Описание деятельности Шлерфа на посту лида: Have collaborated with project director/creative director and core creative leads to develop a major new evolution of the Mass Effect brand. Supervise a team of 8+ full-time staff writers across multiple locations. Expansion of traditional BioWare storytelling tools and techniques into new areas leveraging increased player choice and agency, in-world narrative, and asynchronous storytelling. Responsible for the development and implementation of the game’s plots, character arcs and overall plan for the story’s emotional journey. Significant worldbuilding beyond pre-established lore of previous games/ancillary mediums. Concepting and creation of mission and world content with lead designer and mission design team. Have written linear, non-linear, and branching content for cinematic scripts, mission dialog scripts, world banter, secondary narrative and other supplemental material. За инфу спасибо страничкам с LinkedIn. Можно сделать вывод, что до 2015 года разработка шла нормально, но примерно под самый Е3 их шарахнуло с последующими уходами ключевых и не очень людей.