Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.12.2016 во всех областях

  1. 32 балла
    Лицевая анимация не просто самая сложная часть в разработке видеоигр, она также играет важную роль, помогая показать и передать те эмоции, которые обуревают персонажей. За счет нее по-настоящему достигается эффект «иллюзии жизни», показывая то, как реагирует персонаж в тех или иных ситуациях. Она призвана заставить игрока поверить в происходящее на экране вашего монитора. Существует не один способ лицевой анимации: вручную, с захватом движения и с помощью анализа звуковых дорожек, который используют BioWare в создании своих шедевров. В этом видео Легион, который знает о процессе не понаслышке, расскажет подробнее о процессе создания лицевой анимации, и о том, что не так было в геймплейном ролике Mass Effect Andromeda.
  2. 9 баллов
    Ну хоть где-то мое пед.образование пригодилось!
  3. 9 баллов
  4. 8 баллов
    А я и сейчас скажу что, анимация в МЕА на уровне. Просто не отшлифована... но да, это мелочи, из-за которых думаю не стоит рвать на голове волосы и кричать что, всё плохо. Потому что, всё хорошо.
  5. 7 баллов
    Насчет того, что анимация - это мелочи, согласна. Если игра хороша, то ее просто не замечаешь и иной раз даже смеешься над рожами, которые строит перс. Я, если честно, уже жалею иногда, что вышел Ведьмак 3. Нет, поляки, конечно, молодцы и я с нетерпением теперь жду Сайберпанк (планку они задрали высоко и аж интересно, выдержат ли). Но у народа настолько от Ведьмака крыша поехала, что они стали хейтить абсолютно всё, что не как Ведьмак. При этом категорически отказываясь, замечать его технические огрехи.
  6. 6 баллов
    Жанр: детектив, юмористическая фантастика Страна: США Год выпуска: 2016 Сезонов: 2 Длительность: 43 минуты В ролях: Сэмюел Барнетт, Элайджа Вуд, Ханна Маркс, Фиона Дуриф, Джейд Эшете, Мфо Коахо Сериал рассказывает о приключениях эксцентричного «холистического детектива» Дирка Джентли и его вынужденного напарника Тодда Бротцмана. Видео:
  7. 6 баллов
    "Дались им эти названия", - угрюмо подумал Шандор и тут же вспомнил, что первым задал этот вопрос. Информация будет не лишней, конечно, но должен был быть способ узнать её, не так сильно рискуя себя обнаружить. Взгляд криминалиста рассеянно скользнул по Герте, никак не желающей покидать опасное место, метнулся к ведьмаку, робко предложившему свою кандидатуру в качестве посыльного, затем, к компании ребятишек, игравших неподалёку. - Дети, - вдруг сказал криминалист совершенно невпопад. - Дети докеров могут перемещаться практически везде невозбранно. Вряд ли даже охрана обращает на них особое внимание. Разве что, разгонит порой излишне любопытных, шумных или назойливых. Читать они вряд ли умеют, но слышат и видят многое. Можно попробовать выяснить у них, как называются баржи на причале у того склада. Долго ли они здесь, часто ли сюда заходят. Несколько медяков сделают их дружелюбнее и разговорчивее, - Шандор сунул руку в карман сюртука, выудил оттуда горсть мелких монет. - Мисс Нойман, вы не против пообщаться с детьми?
  8. 6 баллов
    Уши, лапы... Главное хвост! Я сейчас играю в игру 95 года выпуска, через DOS-Box запускать приходится. Разрешением 320х200 на 22" мониторе. Вот туда по нынешним меркам графония не завезли. На счет всего остального - народ несколько подзажрался. Легион, благодарю за познавательный экскурс.
  9. 6 баллов
    Как по мне,уж лучше дефолтное и хорошо анимированное лицо.С редактируемыми волосами,шрамами,тату и т.п.
  10. 6 баллов
    Премиум статуэтка Трисс 22" - 750$.
  11. 5 баллов
    Ты видео вообще посмотрел?) Чистый мокап ужасно дорог и подходит только жестким фиксированным лицам (то есть никакой их редакции). Да и биовары, насколько я помню, отродясь им и не пользовались. А частичный, как и было сказано в видео, используют в связке.
  12. 5 баллов
    90% времени все равно придется смотреть на опу, анимация движения важнее. А отсутствие анимации верхней половины лица вполне можно компенсировать различными визорами и прочим.
  13. 5 баллов
    - Нет. Если я подведу стрекозу ближе к кораблям, но у охраны появится шанс её заметить, - качнула головой Герта, бросая короткий взгляд на Шандора и Феликса и удерживая марионетку в воздухе без резких движений. Пока маленькая разведчица показывала себя прекрасно, но кто знает насколько бдительных наёмников подбирал Прайс? - Что делаем дальше? Звоним в орден? Попытаемся перехватить грузовики? Штурм столь укреплённого здания казался девушке весьма глупой затеей, а другие, более здравые идеи, её светловолосую голову посещать отказывались.
  14. 5 баллов
    Люблю, как же не любить? Жанры смотрю всякие, но обычно больше всего удовольствия приносят триллеры, а вот любимых актёров нет. Дело в том что я рассматриваю их не как актёров, а как персонажей, погружаясь в картину, и оцениваю соответственно тоже конкретных персонажей. Зато есть любимый режиссёр Нолан, и Гай Ричи =) У нас бывают неплохие картины, которые мне нравятся, они специфические, отличные от западной школы. Так что не безнадёжно, выделить, хм, ну это отдельные исторические фильмы, они бывают неплохие. Вот жду сейчас выхода Викинга и Комы, последняя выглядит очень многообещающие. А ещё я уже отложил деньги на Защитников, знаю что это будет уровень ниже пола, но я просто хочу это увидеть ХД Очень положительно отношусь, и если когда-нибудь вытеснит, плакать не буду, впрочем, не думаю что вытеснит совсем. И я бы хотел чтобы Близард сделали свой CGI мульт, их ролики шикарны =) Да по разному они рождаются, но вот последние... Рождались в форсированном режиме "предложили сыграть, придумываю за день два" Просто хватаясь за несколько идей и начинаю их раскручивать/накручивать на них. А ещё циферки или хорошая ролевая система дают мне неисчерпаемый источник вдохновения. Как придумывал к примеру дроу Наорми, я уже писал выше. Какие-то детали я придумываю сразу, вот для Виктора к примеру, я придумал много всего, хД. Я понятия не имел о мире тьмы, вампиров вообще не люблю, я даже не знал кланов и как выбрать. При разговоре с Джулией родилась идея вампира чекиста-гэбиста. Такие люди очень непростые, и стал читать всякие рассказы о тех людях, исторические хроники. Даже прикинул возможные пути как вампирские кланы вмешались в развал СССР, какую роль в этом мог играть персонаж, вроде даже стройно получилось, но так и не понадобилась. Однако это несколько двойная, лицемерная натура, стала стержнем его характера. Любовь к родине и стране Советом совмещалась с предательством и самой что ни на есть, антисоветской деятельностью, оправдывалось, подгонялась под определённые сложившиеся жизненные позиции. Они выросли вокруг этого, давая повод для размышлений, если он кажется добрым, хитрый расчёт это, доброта или что-то иное? И то что вообще стоит за его действиями. Вот =) Определённо воспользовался! [Манчкин мод он] Я бы всерьёз запасся всем необходимым, и принялся бы за написание мира и сюжета для себя который гарантировано привёл бы меня к неограниченному могуществу и богатству, а затем отправился бы забрать его! Набрал в созданных мирах артефактов, знаний, сил, армий. А после обретения силы отправился бы покорять иные миры. Мухахах [Манчкин мод офф]
  15. 5 баллов
    В возможности лайкнуть саму себя есть что-то... обречённое :(
  16. 5 баллов
    Про зловещую долину вы зря упомянули, я думаю ответ проще, в трейлере они упомянули про то что делают хорошую анимацию для лиц а потом показали в геймплейном видео что анимация не на таком уж и высоком уровне, поэтому она вызывает отторжение, да к тому же еще и подусторела она немного. Я если честно думал что они мокапом будут делать анимацию.
  17. 5 баллов
    Посмотрел я тут Ведьмака 3 на Ютубе... нихрена выдающегося в Ведьмаке 3, нет. У меня, про Ведьмака 3, всё
  18. 5 баллов
    Все забывают, что Биоваровцы практически единственные кто с 2007 (до этого тем более ничего нет) года предлагает игроку самому настроить лицо и смотреть на это лицо постоянно крупным планом с разных углов, и средних планом тоже, в достаточно разном освещении при этом ведь качественно. Да никто так не может еще делать как они. Ведьмак, как он надоел, хуже редьки уже, с лицом героя не заигрывает, один и тот же стандартный фейс.
  19. 5 баллов
    Всегда. Насколько даже далеко был от игр в 2007 году и то до меня долетали хвалебные оды о прорыве "Mass Effect" в мире игр. Не так давно читал старые добрые отзывы о BG и все том же ME. Хвалили ведь за прорыв в анимации, эмоциональности подачи и кинематографичности. Для того времени улыбки, поцелуи, жесты и крупный план лица были чем-то новым. А вот последние два года у народа крышу сорвало. Все что выходит все критикуют. Не только игры Био, вообще все. Будь то фильмы, книги и музыка. Все не так, все не эдак. Заелись, видимо. Не знаю для кого как. А мне очень дороги жесты Шепарда. Реально как-то за сердце трогает его привычка в ME2 и ME3 помять руки, сложить их на груди - его фирменная стойка. Сейчас соображаю, что что-то от нее досталось и Райдеру. Да хорошая женщина. Что на нее взъелись. Всегда спасаю ее, только ее. Кайден какой-то с не таким настроением всю дорогу. Все эти чипы у него в голове на него действуют как-то не так. Эшли не романсю никогда, слишком пацанка для этого, но как боец и как просто человек всегда нравилась.
  20. 5 баллов
    -Простите? -Переспросил ведьмак видимо слишком увлечённый наблюдением за лошадью под его опекой. -Хм, нет, не видел. Я бы предпочёл говорить об этом только с его лечащим врачём, это очень невежливо и гнусно говорить такие вещи за спиной, но тут такое важное дело.... Прошу простить меня, но мне кажется что он немного того.
  21. 5 баллов
    Да, появление имени у героя - это вам прорыв похлеще фростбайта. Я серьезно)
  22. 5 баллов
    Аргументируйте свои слова. Интересно получается. Т.е. можно/разрешается только подлизывать разработчику одно место? И это - будет нормально. А обоснованные сомнения у вас = "нытики"? Ню ню ... К Mass Effect 2 - претензий, в принципе, было не так уж и много (а лично у меня, в принципе, нет и вовсе). К Dragon Age 2, главная претензия заключается не в "коридорности" локаций, а в том, что проработаны они - паршиво. Одни и те же помещения. Снова и снова. Один и тот же пляж/берег. Снова и снова. Одни и те же "подвалы". Снова и снова. При этом, минимальное количество интересных деталей и особенностей. При этом - убитая боевая/тактическая система, лут и т.п. В той же ME3 - те же "коридоры. Тот же DAO - "имеет скромные размеры локаций". Но при этом - они проработаны, и на них - можно найти много интересных квестов/событий. В том числе и в этом. Для вас, возможно, сие окажется шоком, но игры BioWare (ME1, ME2, ME3, DAO и DA2) - "подкупают"/берут - насыщенность событий. Стрельба/беготня находится в определенном соотношении с количеством роликов, диалогов и общением с персонажами, что влияет на уровень погружения. Да, в том же ME 1 - есть большие планеты и езда на Мако. Вот только - их с легкостью можно было игнорировать. В "Инквизиции" же, мы имеем огромные мертворожденные локации, на которых нет ничего интересного, кроме мобов с разломами. При этом, нас ЗАСТАВЛЯЮТ их "изучать"/зачищать от мобов, иначе - просто нельзя продвинуться дальше по сюжету. При этом, интересных квестов на них - с дырку от бублика, помимо основной сюжетной линии - нет ровным счетом ни одного интересного квеста. Только "соберите 20 минералов и принесите на исследование". В каждой новой локации. Всё. ДА ладно?! ! Вы, случаем, с дуба не падали? Вниз головой? На бетон? 10% игрового времени - посвящены роликам, диалогам и общению с сопартийцами и прохождению собственно сюжетных интересных квестов. А остальные 90 - это тупая беготня по пустым локациям с целью тупой и бездумной зачистки оных от мобов и закрытием Разломов. Больше на этих хвалёных "Больших Локациях" - заняться банально не чем. Потому что на них нет ни интересных квестов (помимо основного сюжета), ни персонажей, с которыми можно поговорить, ничего кроме красивых пейзажей. Изредко попадаются заметки интересные да письма. Но этого - мало. Более того, нас заставляют изучать эту пустоту. Потому что прекрасно понимают, что если дать возможность игрокам побежать по основному сюжету, даром никому не нужны будут эти Огромные но Пустые локации. А "рисовали же мы их не зря, пусть зачищают их от мобов"! И в совокупности, мы уже НЕ видим Игру BioWare (которые, повторюсь, смотрите на ME1, ME2, ME3, DAO, DA2) - отличаются насыщенностью интересных событий. Мы видим - какое-то подобие сингл-ориентированного ММО с истреблением мобов ради истребления мобов и крафтом ради крафта. И с действительно интересными вещами, которые, словно малюсенький кусочек масла, размазаны по слишком уж огромной буханке хлеба. Даже некоторые диалоги с сопартийцами превратили в нечто несуразное с фиксированной камерой за спиной ГГ.
  23. 4 балла
    Эд все так же стоял подперев собой стену и покуривал сигарету. Сопартийцы все еще обсуждали полученную информацию, а Эд просто смотрел на то, как военные работают. - На самом деле согласен. Идти напролом идея плохая. Думаю, что стоит отправить кого-нибудь вызвать поддержку, а остальным продолжить слежку. В случае чего мы просто перехватим один из грузовиков.
  24. 4 балла
    Мой моцк видит странные лица в которых двигается только рот. Та же беда, что и в ДАИ. Нижняя часть лица ещё что-то делает, а верхнюю будто ботоксом обкололи. Вызывает неприятное ощущение парализованности.
  25. 4 балла
    Да говорят про НекстГен дабы привлечь аудиторию, вышло не вышло второй вопрос, внимание уже приковано. А всем "верящим" в чудо НекстГена пора выйти из детской доверчивости и быть реалистом хоть отчасти, я лично просто ждал "новую" игру, с новыми возможностями, а не обещанный НекстГен сколько бы раз про него не сказали. В том и отличие бомбистов (не говоришь им инфу бомбят что чтото скрывают, скажешь что либо тут же раскритикуют, потому что и Андромеда и МП крутятся сугубо только вокруг них по ихнему "скромному" мнению) от небомбистов ( типа хавают все что не дай, ан нет - мы просто ждем творения любимой студии, а не второго пришествия Иисуса Христа).
  26. 4 балла
    В данном случае мне легко объяснить по лицу Райдер, что не так - неподвижная "мертвая" верхняя часть лица и чрезмерно подвижная нижняя. Легион, ну вот примерно как у вашего церберовца.
  27. 4 балла
    Утро не задалось. Едва свежепротрезвевший и свежевыбритый (ну, как смог, так и побрился - не тратиться же на цирюльника) Зюзя добравшись до торговых рядов загундосил свой обычный речитатив - "А вот кому письмецо, жалобку, прошение! Наистойкими чернилами на наилучшей бумаге, красивым почерком мастера каллиграфии Оксенбургского университета!", как из ближайшего проулка донесся визгливый голос: "Вот он, хозяин! Я же говорил!", а следом грозный рев дикого тура: "Ах ты ж сволота подзаборная! Под моё место копаешь, выжить хочешь? А вот на ка, выкуси!" и на мэтра кинулись сразу двое - мелкий, похожий на хорька мужичонка, вроде как вертевшийся вчерась на рынке, когда пиит в поте лица своего строчил торгашам бумагу за бумагой, и вернувшийся со свадьбы местный Письмоводитель - здоровенный мужик, с комплекцией того самого тура, небритый, непроспавшийся и злющий как черт. Не, ну а кому понравится - ни свет ни заря приперся, понимаешь, помощник с доносом, и вместо того, чтобы нормально гульнуть еще пару-тройку дней, как порядочные люди, приходится ловить проклятого конкурента, покусившегося на святое - насиженное, пригретое и прикормленное! Да еще и цены сбивает, прощелыга! Наученный горьким опытом, пиит задал стрекача, только пятки засверкали! Писарь с хорьком не отставали. Мэтр уже предчувствовал скорый треск своих ребер под пудовыми кулачищами, но ему повезло - на рынок въехала большая подвода с птицей. Юркий Зюзя в последнюю секунду вильнул в сторону и проскочил под мордой ошалевшей лошаденки, отчего та попятилась и попыталась встать на дыбы, а вот преследователи влетели прямо на подводу. Треск ломающихся клеток, истеричные куриные и гусиные вопли, матюки куровладельца, взметнувшееся в воздух облако пуха и перьев (кроме живых птиц в клетках мужик вез перо на продажу)... Поднявшийся переполох позволил несостоявшемуся писарю втихую сделать ноги. До трактира Зюзя добирался задами - боялся, что "хорек" выследит и натравит хозяина. Пришлось по дороге замаскироваться - стибрить сушившуюся на веревке чужую рубаху и шапку-капюшон. Рубаха была в заплатах и на несколько размеров больше чем нужно, шапка тоже скрывала лицо чуть не до подбородка. Из под нее торчала сляпанная на скорую руку жидкая бороденка из мочала. В таком виде ряженый пиит плюхнулся за пустой столик в самом темном углу и перевел дух. Нда, с коммерцией покончено, пора сматывать из этого паршивого городишки побыстрее и подальше. Искать чертова эльфа, например.
  28. 4 балла
    Герта следила за общением мужчин с не меньшим удивлением, чем ещё совсем немного раньше за необычным поведением мистера Грейвса. Брови взметнулись к убранным в строгую причёску светлым волосам, но девушка предпочла не встревать в обсуждение столь интимных подробностей жизни оперативника. Вместо этого немка полностью сосредоточилась на управлении марионеткой и это принесло свои плоды, хоть большинство из обнаруженного механической помощницей уже сообщил Эдмунд. - Знаки Гальваники стоят на обоих автомобилях, в них грузят что-то из барж... и переносят обратно на корабли. На башнях охранники оставили пулемёты, а за забором, в самых уязвимых его местах, взрыхлена земля. Предполагаю, там могли установить взрывчатку или какие-то другие ловушки, - произнесла мисс Нойман, с помощью бусины имевшая возможность говорить со всеми коллегами одновременно.
  29. 4 балла
    Несмотря на то что Стивенсон завёл меня в какие-то футуристические дали и не принёс ожидаемого удовлетворения, его прочитать стоило. А вот следующая трилогия свалила наповал, захлебнула в приливе восхищения, напичкала и перекормила, в хорошем смысле, деликатесами жанра.
  30. 4 балла
    Прости, за грубость, но хорошо, что ты не разработчик... Им виднее, что и как делать. Самое простое - критика, не вникая в причины "почему и как они это сделали" По всем пунктам, кроме анимации можно утверждать, что люди разные и, в данном случае, положено не мало сил, чтобы подобная цветовая гамма была. (во всяком случае у меня складывается такое впечатление) По пункту 5, уже неоднократно говорилось, что игра полируется... и опять же, разработчики, уже говорили, что услышали нас. Теперь остается только ждать... ну или писать свою игру...
  31. 4 балла
    Воплощено было не всё: 1. Хвалёный "самый большой" Крествуд лишился своих размеров и яиц,т.е. показанного нам квеста с освобождением деревни,сожжением лодок и т.д. 2.Самой большой локацией стали Свистящие пустоши.Пустая и вечно тёмная локация 3.Интересные квесты -это разбросанные по всем локациям бумажки с простенькими квестами 4.Лицевая анимация -это слабое звени Биоваров.А в Инквизиции не удосужились даже анимацию тела переделать.В кат-сценах женские персонажи двигались аля охранник перед клубом 5.Интересных новых персонажей не прибавилось.Цепляли только старые знакомые.А всё общение с новыми приходило к тому,что он/она -лесби/гей.Плак-плак,Инкви помоги.Батя наругает 6.Единственным плюсом Инквизиции для меня является Морриган.Она вытягивает на себе всю игру и её недостатки.Ну и dlc "Чужак" норм П.С. Я дважды покупал игру и шесть раз её прошёл.Так что не относите меня к числу хейтеров.Это моя самая любимая вселенная и наблюдать за её упадком очень больно.Вся надежда на вторую по значимости для меня вселенную -масс эффект
  32. 3 балла
    Так и хочется послать играть в другие игры, а в наш кастомный огород с этим не лезть - он, этот "огород", и без того маленький и скромный, в отличие от игр с дефолтом. Кыш-кыш!
  33. 3 балла
    за ботекс так Вивьен отвечает)) вот уж кого точно обкололи) Странно, я этого не заметила, когда играла в ДАИ. У меня, наоборот, был такой живой, полноценный персонаж. Видимо, лицевая анимация воспринимается каждым индивидуально - отсюда бесконечные споры.
  34. 3 балла
    Насчёт аватарок, нашёл временное убогое решение - анимированые аватарки не подвергаются сжатию, так что сделав простую анимацию смены картинки на такую же с интервалом в минуту, можно сохранить оригинальный размер картинки. Вот так вот.
  35. 3 балла
  36. 3 балла
    о даа, их сообщения прям звучат как серьезные рабочие отчеты)))
  37. 3 балла
    музыка как всегда прекрасна вообще по музыке чувствуется, что это все тот же старый добрый МЕ, но в тоже время это совсем другой МЕ, отличный от трилогии
  38. 3 балла
  39. 3 балла
    Феликс промолчал, он и сам знал что это невежливо, однако, Шандор не был свидетелем того как Эдмунд собирался повесить человека и с улыбкой на лице шёл убивать, так что он просто остался при своём мнении.
  40. 3 балла
    "к такого рода анимации можно привыкнуть"...ко всему можно привыкнуть(( Легион, спасибо! Познавательное видео. Слышу ваш голос впервые - очень комфортно слушать. Надо наконец-то собраться и просмотреть всё.
  41. 3 балла
    Ночь, проведённая на крыше таверны, охладила и успокоила, привела мысли в порядок, вернула всё на круги своя, чётко расставив грани вокруг вынужденных табу и запретов. Как бы он не хотел их нарушать! Как бы хотел ничего не чувствовать! Мягкий блеск звёзд умиротворял, укрощал память и желания. Он медитировал до утра, пока не увидел ещё издалека, как фигура со знакомыми очертаниями, повадками и жестами, ныкается по подворотням, укутав физиономию тряпицей сомнительного качества и происхождения. Вор соскользнул на подоконник, запрыгнул в комнату и через минуту был в зале таверны. В таком виде ряженый пиит плюхнулся за пустой столик в самом темном углу и перевел дух. Нда, с коммерцией покончено, пора сматывать из этого паршивого городишки побыстрее и подальше. Искать чертова эльфа, например. - Мастер Адамантус, вы ли это? - Томаш заглянул под нависающий над глазами капюшон пиита. - Что за превратности бытия заставили вас сменить столь благородный образ человека отягощённого интеллектом на образ бездомного старца?
  42. 3 балла
    -Хм, нет, не видел. Я бы предпочёл говорить об этом только с его лечащим врачём, это очень невежливо и гнусно говорить такие вещи за спиной, но тут такое важное дело.... Прошу простить меня, но мне кажется что он немного того. - Это невежливо, мистер Хонеккер, если человек сам осознаёт своё состояние, и оно не является угрозой ни для него, ни для его коллег. В противном случае, оправданным будет даже поставить в известность детектива Блэка. Шандор теперь столь же внимательно изучал взглядом ведьмака. Несмотря на странное поведение, Грейвс всё же ни разу не подвёл напарников, целый и невредимый после весьма насыщенного опасностями дня Феликс мог бы это подтвердить. Наверное. Оставалось надеяться, после посещения доков они все смогут с уверенностью сказать, что Эдмунд не опасен для тех, кто с ним работает. Мистер Рид вдруг ясно ощутил тяжесть носимого под верхней одеждой оружия и подумал, что, учитывая собственные боевые навыки, относительно себя он бы тоже хотел на это надеяться. Грейвс через микробусину доложился довольно скоро, даже немногим раньше, чем мисс Нойман смогла осмотреть окрестности через свою механическую помощницу. Здесь профессионализм оперативника был бесспорным. А вот новости заставляли поволноваться. Похоже, на складе небольшая армия, причём, хорошо подготовленная к встрече незваных гостей. - Названия барж разглядеть не удалось?
  43. 3 балла
    Легион, крассавчик (: За МатЧасть спасибо. Год страданий, ппц. КМК, это все же субъективно - у каждого такой распознаватель анимации работает по-своему. Это отчасти объясняет почему у одних бомбит, а другим пофиг и заходит аниманиция нормально (в коей группе и я). БВ же наверняка устраивали тесты на фокус-группах. Вряд ли те бы не упомянули анимацию, если она реально была бы плохой. Либо второй вариант - им просто говорили, что "не обращайте внимание, мы доделаем это позже, а сейчас смотрите на другое". В любом случае, это очень познавательно. В том числе и с технической стороны. Весьма разнообразит текущий шквал новостей. Просто полезный технический обзор - шаг в сторону от "штампованности" текущих новостей по MEA.
  44. 3 балла
    За Эльханта замуж выйдешь? Почему Дарфи всех спрашивает про него, а тебя - про попу Лары Крофт? Механика Вархаммера, к слову - это про ту систему кубиков, по которой ты играла в Сороке) Как там эмочка? Зевран)) Ты разделяешь его любовь к КОЖЕ? :D Даи прошла?) Дориан или Дориан? Самый животрепещущий вопрос фандома - как тебе внешность азари из ролика Андромеды?))
  45. 3 балла
    Запах алкоголя Шандор бы учуял и в портовом зловонии, но от Эдмунда им не разило. Криминалист не двинулся с места, окинул внимательным взглядом Грейвса, а когда тот, бодрый и даже счастливый зашагал по направлению к складу, посмотрел на Феликса. - Мистер Хонеккер, вы замечали, чтобы мистер Грейвс принимал много лекарств сегодня? х
  46. 3 балла
    Я ж говорю, что био никогда не могли в хорошую анимацию. Особенно в лицевую. Но раньше таких придирок по поводу анимации не было. К тому же, они сами признались, что в первый раз снимали с помощью лицевого захвата (алилуйя, мои молитвы наконец-то услышаны!). А первый блин, как известно, очень часто не очень.
  47. 3 балла
    Слабо ХД А Павлиша самой традиционной ориентации, просто женоненавистник, а это не приходит просто так вот, "тут должна быть грустная драматическая история, но уже не судьба" Я считаю что юмор не делится на нации, он бывает чёрным, толстым, тонким, сортирным, ироническим, саркастическим... Грубый и толстый я не очень люблю, а так по ситуации, вот. Глубоко в душе да, но я обычно мимикрирую и улыбаюсь.
  48. 3 балла
  49. 3 балла
    Отсутствие смены дня/ночи огорчило. Блин, это настолько прошлый век, что даже незнаю. Это очень сильно влияет на погружение и ощущение живого мира. Игра все сильнее напоминает Инквизицию. Не то, чтобы я ненавидел Инквизицию (у меня наиграно 250 часов), просто во время игры в оную меня постоянно не покидало ощущение искусственности мира, его фейковости, и что все могло быть в разы лучше сделай они пару незначительных изменений. Что мешало объединить Западный Предел и Свистящие пустоши в одну локацию и сделать смену дня и ночи? Вот серьезно? Какой такой нарратив они бы этим нарушили? Еще они говорили, что "учли уроки ДАИ". Помоему, это не так. Из всего, что я видел и читал, они идут в точь точь по следам ДАИ, разве что больше масштабом. А так один в один. Номад вместо лошади, локация аля "ледяная планета", "пустынная планета", "планета джунгли" с хабами и аутпостами, где можно взять какие-то квесты, львиная часть которых, я гарантирую, будет на зачистку всяких "пещер/баз где засели бандиты". Энкаунтеры с защитой от ремнантов - аналог разломов. Будут скорее всего всякие монстры типа молотильщиков - местный аналог драконов. Где ты их убиваешь а там падают реги для крафта итп. Конечно, это не говорит о том, что МЕА будет плохой игрой. Вовсе нет. Это будет скорее всего хорошая игра. Но блин, просто ждешь какого-то эпика, нового слова. Наверное, не стоит ждать или ждать со скепсисом. Тогда игра сможет приятно удивить.
  50. 3 балла
    Вы прикалываетесь? С одной стороны вы вечно просите "профессионалов", но с другой тут же требуете кучку эмоционально неустойчивых истеричек. Я в растерянности. Лучший кв был у Рекса, когда после выполнения кв он сказал "И мои предки носили этот кусок говна? А, забей, валим отсюда".
×
×
  • Создать...