Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2017 в Сообщения

  1. 22 балла
    «Договариваться, чтобы получить нужное и стрелять в ненужное — да, это по моей части». Обещали Драка, получили профиль Ветры, турианки и напарницы главного героя из Mass Effect Andromeda. Ветра Никс, и это ее полное имя, родилась на Палавене, и чтобы выжить в суровом мире контрабандистов и наемников, ей потребовалась недюжинная смекалка, хитрость и приспосабливаемость. Именно эти качества пригодились Ветре в Андромеде. Благодаря опыту, она научилась ценить тех, кто может прикрыть спину в бою. Ветра сделает что угодно для своих союзников, друзей и семьи. Ее отличительные черты это, конечно же, ее рост 198 см, рядом с ней Сара Райдер кажется гномом, а также сделанная на заказ тяжелая броня с дополнительными щитами и модернизированная винтовка «Циклон», с которой она не расстается.
  2. 18 баллов
    Подогревая интерес к Mass Effect Andromeda и скрашивая ожидание следующей awesomительной недели, в конце которой стоит ожидать много чего интересного, продюсер серии Майкл Гэмбл поделился очередным скриншотом игры, на котором изображен во всей красе один из сопартийцев Райдера — Джаал.
  3. 18 баллов
  4. 15 баллов
  5. 14 баллов
    Профайл Ветры https://www.masseffect.com/ru-ru/news/vetra-nyx
  6. 13 баллов
    а мне вот саркастического Хоука как раз не хватает. надеюсь и тут не забудут что не все парагоны/ренегаты )
  7. 12 баллов
    Большой шаг для РПГ индустрии, конечно. И ведь не побоялись же!
  8. 11 баллов
    Система «Парагон/Ренегат» была одной из отличительных черт серии Mass Effect — это был интересный способ создания/определения вашего персонажа. Но эта система не станет частью следующей игры BioWare — Mass Effect Andromeda. Во время беседы с Official Xbox Magazine, Мак Уолтерс, креативный директор Mass Effect Andromeda, объяснил почему: «Системы Парагон/Ренегад больше не будет, потому что она очень привязана к Шепарду, так что нет никакого смысла использовать её, если нашим протагонистом будет не Шепард», — объяснил Уолтерс, — «Диалог меняется в зависимости от обстоятельств, от персонажа, с которым вы говорите, от согласия или несогласия. Так что вам придётся принимать более активное участие в беседе и вникать в происходящее». Уолтерс также добавил, что ваш и остальные персонажи будут иметь возможность отвечать разным тоном. «Мы уже добавили четыре эмоциональных тона и об этом мы ещё поговорим. Это позволит вам отыграть различные типы персонажей, вы сможете выбрать один из четырёх путей и иногда один из двух. Я думаю, это позволяет нам приблизиться к тому более традиционному чувству, возникающему во время отыгрыша, когда мы задаёмся вопросом «Как я хочу выразить себя?», а не «Я хочу быть плохим или хорошим?». Следите за новостями.
  9. 11 баллов
  10. 11 баллов
  11. 11 баллов
    Инопланетяне где-то на другом краю Вселенной одеваются, как и множество существ из Млечного пути. И пользуются тем же оружием. Ну... может объяснение какое-то будет.
  12. 10 баллов
    Стоило только заговорить про Ветру Никс, нашу напарницу из Mass Effect Andromeda, как сразу BioWare опубликовали подробную модель в высоком разрешении специально, чтобы фанаты могли занять свои руки новыми творениями. Загрузить ее вы можете тут.
  13. 10 баллов
  14. 10 баллов
    У меня есть гибкость, а у тебя... руки короткие. Да и ноги. Ох.
  15. 9 баллов
    Мне вот интересно, меня одного дико бесит, что они делают с маркетингом игры? Скрины это конечно хорошо, но игра выходит через месяц с чем-то, а у нас тут полтора геймплея и пара хороших синематиков + брифинги. Где давно обещанная бета? Честно говоря, мои посиделки за компом начинаются с того я захожу сюда, смотрю нет ли какой нибудь НОВОЙ статьи с НОВОЙ инфой на перевод, разочаровываюсь, ухожу в твиттер, читаю восторженные твиты Фрейзера, за то как надо ответить фанам о грядущей игре у него на все универсальный ответ "We'll talk about it later". КОГДА ЛЭЙТЕР, АЛО? По Инквизишну в это время уже было куча роликов и длиннющие геймплеи, а нас тут скринами изредка кормят. Я считаю это не нормально
  16. 9 баллов
    Это никому не нужно. Основополагающая идея концепции мировоззрений в D&D придумывалась для настольных игр. Где каждый игрок в итоге мог придумать хоть призыв жирных гоблинов-поваров, кастующих жуткие орудия смерти, вроде слипшихся макарон или разведенного водой какао, применив это во благо мира, добра и спасения принцессы. Собственно все попытки оптимизировать истинную D&D (особенно старых редакций) под интерактивную видеоигру даже рядом не валялись с настоящей партией в настолке, а лищь выпуливало на игрока кучу ограничений и костылей, а не безграничный полет фанатзии, зависящий от ролла. И дело тут не в рейтинге PEGI, тупости играющих или лени разработчиков, а в изменившейся структуре самих видеоигр (в отличие от настолок, которые максимально ортодоксальны и их за это любят). Раньше были объективные технические проблемы с подачей геймплея как такового, поэтому попытки привязать действия персонажа к рандому были скорее вынужденной мерой, потому что показать скилл человека по ту сторону монитора визуально было нереально. Грубо говоря игры больше походили на книги. А сейчас на фильмы. Нет, первые тоже остались, но как корм для старперов и ностальгирующих. И это хорошо. Говоря же конкретно о диалогах - система, которая заставляет тебя придерживаться определенной линии поведения ради получения профита - костыль. Я не говорю о моментах, когда ты сам понимаешь, что сейчас твоему персонажу нужно лгать, чтобы получить нужный результат, а о той же система парагон\ренегат. Она умышленно заставляла игрока (не персонажа, игрока) придерживаться строго одного поведения, иначе фейл. И да, это ужасно. В ДА2 характерная система мне нравилась куда больше, вот о её потере я жалею. К слову в МЕА будет возможно отключить поведенческие иконки около ответов и вот это прекрасно.
  17. 9 баллов
    Принарядившийся Тейн...ну или Колят. Будет сидеть у меня на корабле безвылазно. Разве что у него такой характер....ну, прям такой, что без него в пати будет скучно.
  18. 9 баллов
  19. 9 баллов
  20. 8 баллов
    Еще одна статья: Feature из мартовского PC Gamer UK Вроде бы всю инфу, что там есть, нам уже выдали, и я там нового не увидела. Но вдруг кто-то что-то пропустил:) Статья в pdf: https://yadi.sk/d/0fKr44MT3DdZzW
  21. 8 баллов
    Скоро пойдет инсайдерская инфа от Битла. Там будет Awesome...даже double awesome, так что подраздельным обитателям тоже перепадет И заодно, скоро будет анонс нашего нового проекта
  22. 7 баллов
    На сайт добавили ее Character Kit http://lvlt.bioware.cdn.ea.com/bioware/u/f/eagames/bioware/blog/andromeda/kits/VetraCharacterKit.pdf
  23. 7 баллов
  24. 7 баллов
    И сколько человек воспользовались этим методом, учитывая систему, принуждающую вкладываться в одну из двух веток? Вот в этом и проблема. Потенциально отличный диалог, который есть в игре и который куда лучше раскрывает суть момента на уровне эмоций и логики фактически "закопан" в двухцветной схеме. Понимаешь, для меня система, где наличие реплики зависит от "статов" в игре без статов как таковых это глупо. Я понимаю варианты в классических РПГ, где определенное действие (запугивание, убеждение) зависит от характеристик персонажа. Но здесь ограничивать игрока шкалой непонятно чего в диалогах - нафиг, нафиг. Вариант, где ты должен следить за непосредственной реакцией собеседника, учитывая его историю и мотивы интереснее. В таком случае уже нельзя оправдать всё "Ну, мне очков не хватило" - как сам наотвечал, то и получил. При этом не исчезает возможность отыгрывать полного козла или святошу, просто теперь ты не обязан делать это всё время в угоду цвету строчки диалога.
  25. 7 баллов
  26. 7 баллов
    Мы с моим будущим Райдером думаем, что местная андромедовская фауна стоит того, чтобы лететь за нею 600 лет. (не, вы видали этот БИЦЕПС, а?)
  27. 6 баллов
    Интересно, а зачем сзади сделали длинные полы? Кажется, у нас на Буре собираются одни благородные доны и доньи: у Джаала плащ, у Ветры фрак... Жду галстук-бабочку у Драка.
  28. 6 баллов
    Может сложиться мнение, что Палавен - это мир контрабандистов и наёмников.
  29. 6 баллов
    Бесполезно, чувак. Абсолютное большинство местных олдфагов ни одной тру-олдскул РПГ в глаза не видели. Но почему то свято верят, что каждая строчка в "классическом" меню реально вела к совершенно иному событию, а не двум, как это было в большинстве случаев. Хотя вот во времена классических текстовых РПГ...эх, трава моя зеленая.
  30. 6 баллов
    Я спросил у Конфуция, долго думал Конфуций, и изрёк наконец: "по кнопке разузнать ещё пять ответов добавь ты, а потом, если надо ещё пять, так вселенная к гармонии придёт, и увидишь ты путь щепки, попавший в водоворот". Мне не совсем понятно про вселенную и щепку, но в целом я с дедом согласен
  31. 6 баллов
    До сих пор не могу забыть ту супер крутую черно-красную легкую броню, которая была почти такая же как все остальные, только черно-красная.
  32. 6 баллов
    В схожих условиях вырастают схожие организмы. Да и в любом случае в игру, в которую играют человеки, интереснее ввести гуманоидные разумные расы. Наверняка будут ещё какие-нибудь говорящие растения там, овощи, мыслящие слизняки и пр. Тоже очень любопытно. Но, например, в МЕ я бы не выдержала, если бы среди разумных рас не было гуманоидных, были бы только рахни, торианин и элкоры))
  33. 6 баллов
    Мда, стоило лететь 600 лет, чтобы встретить это. Вся надежда на характер. И да, я не про то, что внешний вид мне абсолютно не нравится (хотя это так), это просто скучно. Все то же самое, что и в Млечном Пути. Хоть бы хвост отрастили, что ли, и врагов им расшвыривали.
  34. 6 баллов
    Ага, вытрясет обещаниями твою честно заработанную тыщу рублей, а потом схватит чемоданы и бежать. Двери в офисе заколочены, контора-однодневка, сразу видать. И рожа у этого проходимца хитрая-прехитрая. Дурят народ, негодяи.
  35. 6 баллов
  36. 5 баллов
  37. 5 баллов
    а что ты хотел - ты "наехал" на святая святых - мульт ме3(не важно на какую его часть) =D тебе повезло что в этой теме мало народа играющего в него тусуется =D
  38. 5 баллов
    Нет, в МЕ из-за модульности это таки обвесы. Апргрейд тут выражен цифрами от 1-10 у ствола.
  39. 5 баллов
    Объяснение вполне очевидно - Джаал будет нашим спутником, а значит будет свободно пользоваться всем тем арсеналом, что будет в распоряжении команды Райдера...
  40. 5 баллов
    Спорно, на самом деле. С точки зрения продаж, это хорошо. С точки зрения самого процесса игры, это хорошо. Ведь лучше, когда сами игроки будут раскрывать все нюансы и тонкости в процессе игры и будут делится ими в социалочках и форумах) Ведь стоит вернуться на 10 лет назад и там был как раз вот такой маркетинг. Когда во время PR-компании раскрывают всю подноготную, показывают всех персонажей и т.п., часть волшебства игра просто теряет. Вы не знакомитесь в игре с персонажами, вы их уже знаете. Знаете как они выглядят. Это не интересно. А значит часть волшебства знакомства с игрой вы уже безвозвратно потеряли. На мой взгляд, сужу по собственному опыту, сейчас у МЕА чуть ли не самый лучший PR. Кто-то видит кривые (на его взгляд) лица/пропорции и: "игра говно". Кто-то фанбойничает и: "это awesome". Когда любой скриншотик сравни празднику. А геймплей, так это вообще - красный день календаря. Это грамотно, серьезно. PR и заключается в подогреве интереса людей, а не в рассказывании "как оно там все работает, что там есть" и т.п.
  41. 5 баллов
    Зря, зря. В плане истории она таки лучше. Во первых, у Хоука достаточно много моментов, где вместо того, чтобы пытаться лезть в бутылку или давать советы он просто может сказать "Да мне пофиг, только заплати" или что-то в этом духе. Например когда Наместник и его сын начинают спорить, можно сказать "Нафиг, не моё дело" и свалить. Если же глобально, то при таком раскладе получается история человека, который боролся не со злом, добром, магами или храмовниками, а с Судьбой. Последняя же его нехило кидала. Ну и то чувство в финале, когда виноватыми оказываются вообще все вокруг, а ты можешь вздохнуть и сказать "Ну я же говорил.."
  42. 5 баллов
    Сначала просят кого-то, отличающегося внешне от людей и ксеносов из Млечного Пути, а потом плюются с того, что пришелец вышел страшненьким, как обычно, че
  43. 5 баллов
    1. (sweet boy mode) Darling, I love you so much... "kiss her cheeck" 2. (petrosyan child mode) U're rly wanna some calibration right now, ain't u? "hebephrenic giggle" 3. (wannabe-badass mode) Hey lad, fcuk u, no time for fcuking chat, take off your fcuking panties! "+near 250 more variations of the word fcuk" 4. (trump mode, insane difficulty only) "say nothing, grab her by the pussy" Ну, как-то так будет, наверное...
  44. 5 баллов
  45. 5 баллов
    Тонны и тонны чарующей, дивной, восхитительной информации обещают уже хрен-знает-с-какого времени.
  46. 5 баллов
    Не миновала чаша нас сия, Испить придется нам ее до дна. Грустно! Ребят, ну было же обсуждение в новости про модель Пиби. Там и профессиональная художница, и проектировщик-конструктор, и другие рисующие люди говорили про ракурс. В конце-концов, Легион даже наглядно показал вид модели при различной высоте съемки. Но нет, наш хейт без конца - начинай сначала. Да посмотрите на ту же самую Кору в игре, где она "Человек в странной шапочке", и на ее модельку: Да, кстати, о росте Скотта - в трейлере видно, что он выше Коры минимум на 5 см, что делает его рост равным, самое меньшее, 177-180 см. П.С. А еще мне очень нравится, как измеряли пропорции Бенедикта в головах с волосами и шеей. Вы бы еще пропорции Марии-Антуанетты в ее головах с париками измеряли, вот бы карлица получилась.
  47. 4 балла
    Глазет, поярок и медвежья кожа? Хмхмхм. Сдается мне, что Ферелден с Орлеем находятся где-то там, в Андромеде хД А по сути, от плоских растений под ногами у меня вытекли глаза. Святый Биоваре, пусть история будет на десяточку из дести! Десяточку из десяти! Много ведь не прошу, Святый Биоваре... Так, чтобы душа развернулась, а потом свернулась обратно; как было при Шепардэ. И тогда спокойно можно плевать на графоний.
  48. 4 балла
    А меня, в принципе, удивляет, как можно измерять картинку... тем более 3Д модели и сравнивать две, где: Разный масштаб (на пустом фоне нету ничего, по чему, хоть приблизительно можно прикинуть его); Разный ракурс (в какой-то теме, кстати, попадалось про расстояние от модели, размер и широкоугольность объектива камеры); Разный размер самого изображения (не факт, но даже с одним размером могут иметь место первые две причины). Ну, не очень у биоварей с презентациями персонажей, не умеют они выбирать выгодный ракурс. Deal-with-it Тут сейчас, в моём понимании, идёт делёж шкуры не убитого медведя (обсуждение недостатков ещё не вышедшей игры). Но у нас же тут есть большие эксперты по данному вопросу, так что куда уж... фанатам лучше знать на словах, как делаются игры -_-' П.С. Прошу прощения, накипело за 6 прочитанных страниц... больше не буду лезть на эту тему, ибо переливать из пустого в порожнее - не моё.
  49. 4 балла
    Невероятным и шокирующим сюжетным поворотом будет то, что это, на самом деле, не представитель местной расы, а Гаррус, который последние 600 лет на пончиках сидел.
  50. 4 балла
    "Персонажи" переехали в отдельный подраздел.
×
×
  • Создать...