Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.04.2017 в Сообщения

  1. 25 баллов
    Aand we are back online)) Собиралась лечь вчера пораньше, в результате полночи занималась вот этим: (сразу говорю, пирожки не мои - я таскала их с сайта) Вот Мали молодец, она сама сочиняла))
  2. 19 баллов
    А он проникается тобой. Я сегодня снова вспоминала его лоялку, снова думала о доверии. Как это все-таки круто сделано, что в романе, что без: сначала это подозрение при знакомстве. Джаал хоть и не ведет себя так же агрессивно и недоверчиво, как Эфра, все равно Райдер не доверяет, на первом совещании испускает флюиды недоверия, а потом еще обрывает все попытки узнать его поближе, потому что ррр, неизвестная раса, непонятно, что от них ждать, они могут оказаться такими же, как кетты. Еще думаю, насколько смелым и отчаянным надо быть, чтобы после всего, что Кетты сделали с его народом, с его семьей, сунуться в одиночку на вражеский корабль. Он по сути выдает Райдер ТАКОЙ огромный кредит доверия этим шагом, который она, наверное, даже не осознает. Или осознает потом, когда узнает Джаала и историю ангара поближе. А потом два моих любимых момента в его лоялке: когда он хватает Райдер за руку и немного нелепо, в порыве чувств, подтаскивает её к своим братьям и сестре, пытаясь их убедить, что она не враг, и потом, когда он отстаивает Райдер перед Роекар и Акксулом. И вот тут ты понимаешь, что все усилия были не зря, что он таки стал тебе доверять. Чем больше я думаю о том выстреле, тем больше я охреневаю от Джаала как от персонажа. Серьёзно, не понимаю, как кто-то может считать его инфантильным. Да, он эмоционален, как и все ангара, но вот в той сцене с Акксулом весь Джаал, лучший боец Сопротивления, который даже не сражался, ему это не надо было, только смелость и уверенность в своей правоте. А ещё мозг, чтобы провернуть такую многоходовочку с Акксулом и его влиянием в Роекар. А ещё я подумала, что именно квесту Джаала больше всего подходит название "миссия на лояльность". Да, как бы лоялки - как повелось ещё с МЕ2 - это решение проблемы сопартийца, чтобы его ничего не отвлекало от цели, помощь ему, все такое. Но именно у Джаала ты не просто помогаешь ему решить его проблему, ты именно приобретаешь его лояльность. Это я посмотрела вариант с убийством Акксула. Это полный провал лоялки. Фаталити, критикал фейл. Просто послушайте, каким тоном Джаал спрашивает "Why didn't you trust me?" Я никогда не устану мусолить тему доверия и ангара х) Ты в лоялке доверяешься Джаалу, и он в ответ доверяется тебе. Самая что ни на есть лоялти мишн. Помогите, @Honesty заразила меня желанием писать про своего ЛИ простыни с поиском глубинного смысла в каждом его действии.
  3. 17 баллов
  4. 17 баллов
    "Коллектив" "Мы уже завоевали Кадару, теперь наша цель - BRC. Осведомителем "Коллектива" может оказаться каждый. Оглянитесь - возможно, кто-то из ваших коллег завербован и сливает нам информацию." Агенты на задании. Команда готова к бою.
  5. 16 баллов
  6. 15 баллов
  7. 15 баллов
    -Добрый день уважаемые телезрители, с вами наша еженедельная программа "Герои Нексуса" и я, её ведущая Кери Твесса. Сегодня у нас в гостях настоящий герой, член элитного ударного отряда АПЕКС, Человек Штурмовик. Добрый день, Штурмовик! -Добрый день! -Уважаемый Штурмовик, до нас дошли слухи, что вы решили кардинально изменить свое представление о ведении боя и сломать шаблон. Скажите, это так? -Да, все так. -Как вам удалось? Что сподвигло вас отказаться от ближнего боя? -Ну вы знаете, как то во время жаркой операции на Пустыне я обнаружил, что у моей дубины есть маааленький такой крючок снизу. Я потянул за него, и... Хипстер Штурмовик (Человек Штурмовик, любит парить) Рассчитан на 20 уровень и Х уровень карточки. Персонаж бронзовый, особенных проблем с прокачкой точно не будет). Пушкозависим, не получится просто взять и играть без нормального оружия. Натиск 6 (4б, 5а, 6б) Наш основной инструмент для выживания и перемещения по полю боя. Опционально, можно взять 4а вместо 4б, если играем против толстых целей. Но разницы особой не играет. Нова 1. Наша сейв абилка. Используется, когда чувствуем, что щитов не хватит для перезарядки чарджа, под конец парения. Взрывная волна 6. (4б, 5а, 6б) Наш контроль. Дальность действия нам не нужна, зато расшвыривание мобов и скорость перезарядки - наше все. Используем по кулдауну или против скопления маркированных целей. Тренировка АПЕКС 6 (4а, 5б, 6а) То, что отличает нас от остальных штурмовиков. Дьявольский прирост урона (28%) от огнестрельного оружия, вкупе с огромным бонусом на точность во время парения (115%). Барьер (4а, 5а, 6б) Наша защита. Не берем реген щитов с ближнего боя, мы, как настоящие хипстеры, против мейнстрима. 6б это наша палочка-выручалочка, если зарвемся. При прокачке начинаем с Тренировки АПЕКС до 6 и и Барьера до 4, Дальше Натиск 6 и Барьер 6. Взрывная волна последней. Из оружия нам подойдет все, что стреляет, желательно автоматическое. Снайперские винтовки точно не для нас, за исключением Раптора и Индры. Лучшие результаты у меня показал Ураган, но отлично работают и другие автоматические винтовки и пистолеты. Уравнитель в этот раз остается без дела, маловата дальность и негде развернуться огромному бонусу от точности. Фантом, Сонед, Розерад, Зарядник, Мститель, что угодно превращается в лазерную указку практически без разброса. Если есть, можно взять Пиранью, но по моим ощущениям эффективность и ДПС у нее ниже, чем у автоматического оружия. Плюс, автоматическое оружие отлично настакивает маркеры. Из модов берем урон и объем магазина. Отлично работает Коготь, превращаясь на средних дистанциях в отличную снайперку. Снаряжение - Запас термозарядов. Мы будем МНОГО стрелять, и нам потребуется уйма патронов. Можно взять усилитель Пистолетов и Штурмовых винтовок, но тогда придется чаще бегать до ящиков. Из расходников можем взять усилитель урона по уязвимым точкам или используемого оружия. Импульсные или криопатроны необходимы для полноценной работы билда, но можно и без них. Перворанговых патронов будет достаточно. Тактика игры Суровый стрелок с невероятной выживаемостью, Каратель Турианец может только мечтать о такой синергии способностей и живучести. Находясь в воздухе получает огромные бонусы к точности, что позволяет эффективно стрелять из любого автоматического оружия. Тактика игры проста в описании, но сложна в освоении. Мы выбираем цель, чарджимся в нее, после чего прыгаем назад и зависаем в воздухе. Все, мы под баффом защиты от Натиска и можем стрелять, перед нами беззащитная цель и её приятели. Стреляем мы туда, куда хотим, нам очень удобно расстреливать врагов в укрытии, беспомощных собак, кроганов. Длительность полета у нас заканчивается как раз тогда, когда закончится кулдаун на Натиск. Если чувствуем, что здоровья не хватает до следующего Натиска - используем Нову для получения временной неуязвимости. Так же Нова спасает нас от залпов Гидры и прочих боссов. Взрывная волна по кулдауну, предпочтительнее с воздуха, особенно хорошо заходит после того, как мы срежем щиты с жирных целей. Если есть чем маркировать, попутно обеспечивает массовые взрывы и стан. Враги без щитов разлетаются по окрестным закоулочкам, подставляясь под огромный ДПС нашего оружия. За один цикл зависания можно без проблем расстрелять 2-3 небронированных мобов, что превращает нас в конвейер по заготовке фрагов. Ничто не мешает при необходимости просто пострелять, не взлетая, в упор все равно все пули попадут в цель. Перед тем как чарджнуться в отдаленную цель, лучше всего зависнуть в воздухе и настакать на нее маркер, чтобы не терять массовое оглушение на подлете. Убить нас очень тяжело. Живучесть у нас как у обычного штурмовика, но мы размениваем реген щитов от ближнего боя на полную недосягаемость для милишных врагов. Нова, сохраняемая на сейв, повышает эту выживаемость в разы. Плюс раз в десять секунд у нас срабатывает полное восстановление щитов от 6б в Барьере. По факту, умереть можно только от ваншота или фаталити, так как пока мы висим в воздухе под баффом от Натиска, убить нас точно не успеют. В отличие от того же Карателя мы, не проигрывая ему в точности, получаем то, чего Карателю всегда не хватало - выживаемость. Если мы используем патроны, приоритет отдается электрическим. Ураган маркирует цель за секунду непрерывной стрельбы, в идеальных условиях за один полет мы можем промаркировать до четырех целей для подрыва их Взрывной волной. Плюс импульсные патроны помогают сбивать щиты самым неприятным врагам. Остальное оружие маркирует помедленнее, но тоже весьма шустро. Нашей точности со знаменитым своей кривизной Ураганом хватает для спокойного расстрела Наблюдателя на другом конце карты с одной обоймы. На средних дистанция при хороших навыках стрельбы можно укладывать все пули в голову любой цели. Плюс высота дает нам преимущество в выборе целей. Чардж так же дает нам возможность быстрого перемещения по карте, плюс с барьерами мы бегаем быстрее. Это делает смену позиции для зависания легким и быстрым делом. Вообще, можно много еще расписать, но проще попробовать и самому распробовать. По моим ощущениям - один из сильнейших стрелков в игре и уж точно самый мобильный и живучий. По фракциям и врагам. Разбойники: Никаких проблем, единственная угроза - залп Гидры, преодолевается вовремя выставленной Новой. Кроганы нам не страшны, не попадают картечью и не могут бить в ББ, собаки не хватают, мы все время в воздухе. Гидре удобно расстреливать с воздуха пимпочку с запредельной точностью. Кетты: Лучше взять Импульсные патроны, сшибать щиты. Пулеметчикам срезаем щиты в первую очередь, потом подвешиваем Взрывной волной. На Демонов и Вознесенных плевать, нас не догонят. Реликты: Наблюдателей распиливаем с любого расстояния, можно чарджнуться после сбития щитов. Обнулители могут сбить нас с воздуха, под Разрушителя и его турели тоже лучше не попадаться. В остальном без проблем. Как итог: Урон: Огромный, один из самых высоких ДПС среди стрелков, проигрывает только обладателям Турбозаряда. В отличие от штурмовика ближнего боя, есть большой потенциал роста урона в последующем. Дальность боя: Любая, кроме совсем уж сверхдальних. И даже это не помеха, всегда можно чарджнуться в любую цель. Выживаемость: Неубиваем, если приноровиться. Плюет с высоты на атаки ближнего боя, собак, Кроганов, мелких летающих роботов, да и вообще на всех. Гора сейв абилок. Контроль: Солидный, шатает всех вокруг себя. С Электропатронами - контроль огромный. Польза команде: Эгоист, стягивает на себя урон, взрывает связки в промышленных масштабах. Будет воровать ваши фраги. Сложность игры: Высокая, надо уметь стрелять и досконально знать, когда пользоваться абилками. Ни разу не двухкнопочный. Требует весьма длительного привыкания и смены стиля, но вознаграждает усердных. Роль билда в команде и результат Урон и танк. Истребляет рядовых мобов и боссов быстро и четко, живет и не умирает. Идеально держит позицию, быстро передислоцируется. Прекрасно сочетается с маркирующими классами, взрывает все в промышленном масштабе. Один из сильнейших ДПС по одиночной цели. Идеально держит точки на Взломе и загрузке, таскает пиццу, может быстро добраться до устройств. Может в одиночку полностью держать направление. Идеален для партии с сильными биотиками и массовыми маркерами. Подходит для соло. Огромный простор для персональных экспериментов с маркерами от оружия и комбами абилок. Все расписать не хватит целого тома. Ломает шаблон рандомам.
  8. 13 баллов
    Минутка агитации в команду Гарруса: Ты любишь Масс Эффект всеми фибрами своей органической души? Ты готов защищать честь своего любимого калибровщика на Цитадели? Ты не можешь представить себе Шепард без Вакариана? Ты способен создать клип, который заставит рыдать даже синтетиков? Тогда ты нужен нам на Фэндомной Битве 2017! Помоги нам доказать, что Гаррус - лучший не только в калибровке больших пушек и стрельбе по бутылкам, но и в покорении сердце миллионов игроков. На данный момент нам не хватает 2 человек, и мы отчаянно нуждаемся в клипмейкере. Так что если ты готов(а) помочь, то мы ждем тебя в нашей команде!
  9. 12 баллов
    Маленький приятный момент для участников ФБ. Чтобы повысить накал страстей, мы приняли решение наградить всех участников победившей команды именными медалями с названием и девизом их команды. Пусть они в дальнейшем напоминают вам о победе. Капитан же команды-победителя получит самый настоящий чемпионский кубок!
  10. 11 баллов
    Ох, девчонки, вчера наткнулась на тумбле вот на такой арт: И у меня в голосе закрутилась совершенно упоротая ассоциация этого арта на одну сценку из Шрека (только не бейте тапками!): И после этого ассоциация пришла вот к такому еще более упоротому варианту: Простите-извините...
  11. 11 баллов
    Ааааааа вчера, короч, пришла поделиться впечатлениями в темку, а тут закрыто((( до трёх ночи читала фанфик, не засыпать же неудовлетворённой в рейесообожании :D (жаль одиночном) Я вчера прошла весь контент на Кадаре и... и... И ЭТО ВСЁ?! Нет, серьёзно, биовар?!(( Я, конечно, в курсе их внеземной любви к садизму, но в предыдущих играх с другими персонажами они этот садизм растягивали хотя бы на всю игру, а не на 20 (20 карлы!!) минут(( или они уже выходят на новый уровень МЕГА садизма, типа "вот мы создадим самого крутейшего персонажа в игре, 20 минут его покажем за все 120 часов, а вы дальше разбирайтесь как хотите на форумах, хоть тему в топ выводите своими комментами". таков их план, да?? А если серьёзно, как вы считаете, они на самом деле не ожидали такого ажиотажа вокруг Рейеса? Или они планируют с ним больше контента, ведь недаром он выживает при любом раскладе. Так хочется верить в это! Вспоминая как всем додали Каллена в ДАИ, хотя лично я после первой драгонаги вообще никак его не запомнила, даже не знала, что у него есть поклонники и жаждут его в игре, если нам не дадут Рейеса после всего, что мы здесь и вообще везде устраиваем, БУДЕТ БУНТ! *злобный РЕШИТЕЛЬНО НАСТРОЕННЫЙ смайлик* ... так и провела весь вечер на Кадаре, переигрывая кат-сценки, спустя несколько часов пересилила себя и полетела спасать ковчег азари и мне стало СКУЧНО D: Нет, вы не подумайте, я очень люблю игру, прям вот обожаю и откровенно не понимаю всех тех, кто её ругает, потому что как по мне она даже лучше МЕ1. И уж точно не хуже всей трилогии вместе взятой. Потому что я чувствую, что ЖИВУ в игре, все решения принимаю на свой собственный счёт и мне реально не всё равно, что там происходит с миром и с персонажами. Я уверена, я не одна. Разве это не показатель? ...но так вот, без мистера Видаля всё равно как-то пусто(( космос теперь кажется пустым и тёмным. я ещё не дошла до этого, но так и вижу как моя Сарка сидит на киновечере с грустной миной и мысли её далеко на Кадаре :'(
  12. 11 баллов
    Я вообще не понимаю тех, кто вмешивается в этом квесте. Считаю это диким эгоизмом со стороны Райдер (если она его потерять не хочет). Этот квест об ангара. О их внутреннем глубоком конфликте, когда дети уходят из семей и воюют со своими же, в то время, когда кетты у порога и воевать надо с ними. Это миссия о расколе внутри народа Джаала. На кону стоит очень многое, и в сцене с Акксулом нас слушают и на нас смотрят обе стороны. Райдер просто не имеет права вмешиваться! Это как если бы в аналогичном конфликте у людей Джаал стал палить по старому знакомому Райдер, с которым она имела полное право говорить без вмешательства с его стороны, если бы просила его довериться и не лезть. Джаал знает Акксула, он обращается к своему народу со словами, что люди нам не враги, что нужно остановиться и перестать воевать друг с другом. Там очень многое поставлено на карту, не только семья Джаала, ведь по ходу миссий на разных планетах нам приходится сталкиваться с Роекаар и убивать их. А это народ Джаала и не в образе кеттов. И если в личном квесте Райдер начинает палить по Акксулу, то она просто обесценивает все слова и старания Джаала. Весь его поступок обесценивает, грубейшим образом вмешиваясь в конфликт, который не о ней или людях, а об ангара. Думаю, Джаал не собирался умирать, он просто знал Акксула, знал, что тот может сделать или как его смерть отразится на Роекаар. Он спокоен, уверен и очень убедительно ведёт себя в этой сцене. И совершенно точно знает, что он делает. Поэтому Джаал просит нас довериться ему, и поэтому ему так больно, если мы этого не делаем... Джаал не фаталист. Он действительно понимает, что происходит и уверен в своей правоте. Обожаю эту сцену с Акксулом. Я там просто глаз от него оторвать не могу! О_О И это ещё одна причина, по которой я послом делаю Мошаэ. Одно её имя меняет лица Роекаар. Уверена, что со временем она убедит их сложить оружие и заняться восстановлением цивилизации ангара, а не борьбой с союзниками-людьми.
  13. 10 баллов
  14. 10 баллов
  15. 10 баллов
    Извольте пройти в твиттер и пошуметь)
  16. 9 баллов
    глупо, но я почему-то ржу))
  17. 9 баллов
    Хм, я вот опять вспоминаю лоялку и думаю, каким взрослым Джаал выглядит на фоне своих сиблингов. Умный старше брат, который пришел дать леща своим беспокойным мелким и забрать их в родительский дом. Когда они рядом, я весьма ясно ощущаю, какие они на его фоне мелкие, ветер в голове, а он - какой взрослый и ответственный. Что касается того, что Джаал взял Райдер на миссию - без этого было никак. Акксул - это головная боль Райдер, он напал на колонию на Эосе, плюс Джаалу нужно было всем показать, что Райдер не монстр, а стоит доверия. Там не совсем типичная ситуация лоялки, когда ГГ нужен просто чтобы помочь персонажу.
  18. 9 баллов
  19. 8 баллов
    Тамблер, как всегда, глаголит правду (автор:http://rowsin.tumblr.com/ ) или тэги, которые чаще всего используют для Рейеса. Перевод: король Кадары; сделайте Рейеса напарником в отряде; ты выглядишь так, как будто ждешь кого-то; мой БИ сын (на тамблере, когда говорят "это мой сын" обычно обозначают, что персонаж им очень дорог в эмоциональном плане и они хотят его защитить); Шарлатан; не чистый на руку мерзавец-красавчик; похититель (контрабандист) моего сердца; я хотел/а завести роман с [вставь имя любого персонажа], но потом я встретил/а Рейеса.
  20. 8 баллов
    Там ничего сложного. Сначала снимается жилет. Затем расстегивается впереди застежка от наплечников. Отстегиваются брюки от верхней части и расстегиваются брюки дальше. Ну и похоже, что скрытая молния верхней части броньки на стыке переднего "щитка". Расстегиваем все это - вуаля))
  21. 8 баллов
  22. 8 баллов
    Бедные Джаал и Лиам. Светили-светили торсами (а один так и на булки не поскупился)... А многие Райдерши все бегут и бегут к полностью одетому контрабандисту который даже не пишет и не звонит.
  23. 8 баллов
    Тоже ворвусь на волне вдохновения со своими корявыми пирожками)
  24. 8 баллов
    Причем, весьма коряво)) Но первый чебурек пирожок почти всегда комом)) Не забываем про хештег: И позже выложу еще немного скринов да, ночь была эмм.. продуктивной и с вискарем - все по заветам Чебурека))
  25. 8 баллов
    Будем буквальны в прочтении тем сегодня.) Джон Рид "Десять дней, которые потрясли мир" Собственно, я паршиво разбираюсь в жанрах, и даже не знаю, что это. Публицистический роман? Так называемый "нон-фикшен"? Настойчиво липнет слово "публицистический". Автор журналист и пишет в такой классической журналистской манере. А книга - она про Русскую Революцию 1917 года. Не скажу, что это легкое чтиво. Местами, от обилия речей, призывов и прокламаций кружится голова) Так это у человека, который, все-таки, имеет какое-никакое высшее образование и события происходят не в режиме реального времени. А если ты можешь только читать короткие тексты и писать свое имя (определение грамотного человека на тот момент, которых учитывали в переписи этих самых грамотных, которых было то ли 30, то ли 40 % >_> ) то разобраться в происходящем прямо вот так сразу вообще решительно невозможно. Адский водоворот событий. Чудовищное брожение в головах и в массах. Очень хорошо чувствуется тектоническое движение тысячелетнего патриархального общества. Это невероятно. Это просто страшно, наконец. Не потому, что плохо, а потому, что неизбежно, как извержение вулкана. Ну и Джон Рид - это такой журналист-журналист)) я еще в начале книги подумала, как это он ходит везде со своим американским паспортом и удостоверением из Смольного, заваливается и к красным и к белым, и не боится совсем, что его примут, к примеру, за шпиона.. Просто чудо, что за время книги его поставили к стенке только один раз)) Он хотел выпустить еще книгу-продолжение, но не успел. Умер у нас здесь, от болезни. Похоронен у Кремлевской стены, кстати. Книга представляет серьезный интерес, как свидетельство очевидца. Приятно получать информацию из первых рук.
  26. 7 баллов
    В этой теме будут публиковаться новости Фэндомной Битвы BRC. Здесь же можно обсуждать ее события и записываться в команды. Правила Фэндомной Битвы - 2017. Конкурсные работы: 1 задание, 2 задание, 3 задание. Рекламная интермедия, Хулительная интермедия. Внеконкурсные работы. Новость дня: Результаты Фэндомной Битвы - 2017. Текущие результаты 1 раунд 50 38 32 50 51 43 45 Интермедия 1 1 1 1 5 1 1 2 раунд 29 46 53 61 68 41 45 Интермедия 2 2 - 2 2 0 5 3 раунд 41 49 - 88 73 53 34 Штрафы - - - - -5 - - Итого 123 136 86 202 194 138 130
  27. 7 баллов
    Я думаю, Джаалу просто разовьют характер, что он отчасти станет Эфру напоминать. У него есть для этого серьёзные задатки, если его закалить. Бояться его, конечно, не будут подчинённые, как Эфру все боятся, но вот уважать, любить и без вопросов выполнять его приказы - да. Вполне. Мне тоже очень нравится его поведение на фоне сиблингов. Там отлично показывается, какой он взрослый и зрелый рядом с ними. А вот рядом с Эфрой он ещё жёлторотик =) Так что ему явно есть, куда развиваться, сохраняя при этом свою индивидуальность и большую любовь к собственному народу. Он ведь теперь для ангара героем стал. Он единственный, кто из ангара сражался с самим Архонтом вместе с Райдер.
  28. 7 баллов
    Да что там танец... каждая его сцена - одна-сплошная-ода анимации =) С первым поцелуем только "бегающие" глаза подправить ) З.Ы. danaduchy как всегда
  29. 7 баллов
    Моя Райдер вообще не любит всякое там замалчивание и тихушничество. Боги, как я обрадовалась, когда узнала, что новая раса такая открытая и искренняя! Это все равно, что оказаться дома. Для меня в этом отношении Джаал - идеальный ЛИ. Совсем другой уровень взаимодействия, и несмотря на то, что он алиен, ты алиен - взаимопонимание такое, которого никогда не было с людьми. Отдельно радует, что кодекс это тоже отмечает.
  30. 7 баллов
  31. 7 баллов
    Думала оставить Сару одну, Скота отдать Коре, но в итоге:
  32. 6 баллов
    Вообще довольно грустно, что самыми эмоциональными моментами в игре (для меня) являются Рейес и квест на воспоминания. И ведь игра вроде бы и неплохая, но что-то в ней не так. Я счастливый человек, ибо вообще не знала о существовании Рейеса до, собственно, встречи с ним, отчего впечатление получилось таким ярким, что он стал самым крышесносным ЛИ во всех играх БВ. До сих пор не могу оклематься, мозг дико упарывается по Кадаре (сохраночки уже затертые). Как же я рада, что здесь, на форуме, есть Коллектив таких же потерпевших :D С удовольствием каждый день почитываю комменты постыдные удовольствия Спасибо, что вы есть
  33. 6 баллов
    TV trops или приемы, которые используют на ТВ by http://mskirona.tumblr.com/ Перевод: по-хорошему злой, мерзавец-манипулятор, смертельная дуэль, ГЕЙнгстер ;D, эффектный испанец, казанова, поцелуй понарошку, я просто хочу быть кем-то, романтический танец, крутой бисексуал.
  34. 6 баллов
    Зачем тогда вообще лор, если "никто в него не вникает" и его можно колбасить как угодно? Есть вон шутанчики сетевые (контра, батла, колда), есть дотка и хартстоун, где лора вообще нет. К чему там кодекс, троллить вникающих фанатов? И ведь всего-то стоит напрячь извилину и сделать хотя бы максимально приближенно к созданным самим же собой законам, но нет - мы сотворим херню, потому что сами не знаем, как должно быть!
  35. 6 баллов
    О прекрасные дамы, читаю вас третий день и не могу молчать. Примите к себе в клуб еще одну несчастную ,пораженную благородным доном в левую пятку?
  36. 6 баллов
    В первом прохождении каким-то образом оставила всю линию с Кадарой на потом(когда уже во всю идет роман с Джаалом, ага) и все что получила это поцелуй в кладовке! Я РАДИ одного персонажа перепрошла игру заново. Я такого даже ради Каллена не делала(
  37. 6 баллов
    Джаал в этой миссии ведет себя с наибольшим достоинством. Честно, я не знаю, делала ли Кэтлин так специально, но вспоминая прошлые игры, когда сопартиец мог закатить истерику если ему что-то не понравилось в твоем решении, Джаал как бальзам на мое сердце. И где в этом поведении несамостоятельность?
  38. 6 баллов
    Не могу перестать представлять себе медаль "Бородатые девчонки".
  39. 6 баллов
    Да, ты прав, говноеды, как я, схавают и попросят еще добавки. Deal with it.
  40. 6 баллов
    Нет нет нет. Я (как болельщик, заготавливающий чирлидерские помпоны) считаю, что в нынешнем названии ухвачена самая суть
  41. 6 баллов
    Как это ты играл в МЕ2 и не видел? Максимум, на что способны биотики - прикрыть небольшой отряд от роя коллекторских ищеек. И то лишь самые сильные. А в МЕ3 на Тессии несколько азари еле сдерживали натиск всего-то хасков. А тут аж нихера себе - целых две биотички закрыли щитом целый кораблю размером с дредноут. Ну-ну. В следующей части мы запустим элкора (если найдём) прямиком в чёрную дыру Элея, а он целиком её поглотит своей гравитацией! Ненуачо, нигде же не говорилось, что элкоры не могут это сделать.
  42. 6 баллов
    Поработала над 8 пресетом. Миленько вышло. Наконец определилась с внешностью своего третьего первопроходца. Только кого романсить не знаю =Р
  43. 6 баллов
  44. 5 баллов
    А вот из инвизы. Пока два человека, бегом добираемся, не успеем - ну... не успеем. Подача ж до 17 включительно? ЛИ - Зевран Название команды "Si, amore" Ширра, Ewlar
  45. 5 баллов
    Собственно Дуэлянт. Краткое вступление о персонаже. Грубо говоря азари штурмовик, хрупкая девушка с острым сильным характером. Относительно других штурмовиков не так крепка, при этом имеет мощную мили атаку (по моим прикидкам в 2-2,5 раза мощнее удара челоштурма) хоть и медленную. Само название персонажа как ни странно сразу же отражает всю её суть. По большому счёту более "элегантный" в плане игры штурмовик. И так билд. Название билда Бегущая с лезвием (Азари Дуэлянт) Билд Описание распределение талантов по веткам умений Натиск 6 (а,а,б) Основной навык который необходимо использовать, от него зависит наше выживание, скорость перемещения по карте, а так же урон необходимый для быстрого добивания мечом. Берём урон от самого умения, урон после применения и бастион (щиты восстанавливаются до 100% + имеем 75 единц сопротивления урону на 5 секуд + 35% к урону умения). Отражение 1 Ситуативный навык, используется крайне редко обычно чтобы прикрыть напарника поднимающего другого товарища, или того кто отключает устройство. Есть возможность отразить вражескую атаку ближнего боя если вовремя активировать способность, но зачастую это невозможно попросту в силу несовершенства неткода, лагов и неудачного хоста, поэтому лучше не тратить драгоценное в ближнем бою время и ретироваться с помощью биотического рывка. Копьё 6 (а,б,а) Само по себе наносит не слишком много урона, выступает в роли удобного дальнобойного детонатора для комбинаций. Так же поможет быстро устранить недобитка. Берём урон, урон по щитам, а так же 6а что обеспечивает нам контроль красных мобов в радиусе 1,5 метров от места попадания копья, сбивая их с ног + возрастает урон умения. По желанию в 4 тире вполне можно отдать предпочтение радиусу. Боевая биотика 6 (б,а,б) Пассивный навык позволяющий нам увеличить наносимый урон от ближнего боя и оружия, а так же скорость перезарядки навыков. Берём скорость перезарядки навыков для того чтобы максимально сократить срок перезарядки натиска, поскольку от него в первую очередь зависит наше выживание. Затем урон оружия и ближнего боя. Последним берём увеличенный урон ближнего боя и оружия после применения навыка. Барьер 6 (а,б,б) Пассивный навык влияющий на нашу выживаемость. Берём максимум щитов +30%, восстановление щита 20% щита за удар ближнего боя, а так же сейв в 6б который восстанавливает щиты до 100% при условии что наше здоровье упало ниже 25%. Последовательность прокачки Сперва синхронно вкачиваем до 3 уровня натиск, боевую биотику и барьер. После чего полностью вкладываемся в натиск, либо если слишком часто умираем в барьер. Затем доводим до ума боевую биотику, и лишь в конце копье. Описание используемого оружия гиров и обвесов Так как у нашей азари отсутствуют навыки позволяющие снизить вес оружия, таскать большие пушки она не может, в то же время нам очень важна перезарядка натиска, поэтому берём либо лёгкий дробовик, либо пистолет, но есть одно важное условие, нам необходим либо мгновенный урон, либо пистолет-пулемёт с хорошим уроном в секунду поэтому я лично предпочтение отдал когтю, и уравнителю. Почему нам нужен мгновенный урон или высокий дпс? Потому что на золоте даже красный противник после натиска, и удара мечом остается жив, но бить его второй раз мечом это большая трата времени, поэтому проще становится добить его одним выстрелом из верного шотгана, или же быстрой очередью (точность оружия нам тут не важна, стреляем в упор). Замечу, отказываться от оружия совсем как например в случае с человеком штурмовиком нельзя, здесь оно необходимо, и по сути боёвка сводится к чередованию натиска, меча и огнестрела. Модули используем обязательно усилитель ближнего боя, второй по вкусу, я предпочитаю ствол, либо чок на дробовик, так же хорошо заходит расширение магазина если используете оружие с малой обоймой (вроде когтя, или скорпиона). Тем кто любит использовать боеприпасы для маркирования целей однозначно надо остановить выбор на скорострельных пистолетах пулемётах. Отдельно хочу упомянуть меч. Говорят лучше друзья девушек это бриллианты, в случае нашей азари лучшим другом безусловно является меч. По сути это наш хлеб, с его помощью мы наносим основной урон и убиваем врагов, восстанавливаем щиты, а в случае авральной ситуации выживаем в ожидании перезарядки натиска, т.к. во время проигрывания анимации удара мечом персонаж неуязвим, по принципу похоже на использование новы у штурмовика. Но есть одно "НО", анимация атаки непозволительно долгая, по этой причине каждый раз надо хорошо и очень быстро подумать наносить удар мечом или добить противника из оружия. Так же добавлю то что зачастую (по причине не совершенной механики, и иногда лагов) можно легко промахнуться мечом по противнику, пролететь его, или не достать, тут особенно будут большие проблемы с кеттами, но об этом отдельно. В качестве снаряжения используем щит Джаггернаута. Описание используемых расходников Усилители щитов, ближнего боя, пистолетов/дробовиков, так же усилитель биотики, но т.к. используем по большому счёту один натиск смысла особого в этом нет. Если используем пистолеты-пулемёты, очень хорошо зайдут различные боеприпасы (в зависимости от противника, об этом ниже). Тактика игры Противники (отдельно по каждой фракции и юниту): Разбойники: Всеми любимые мальчики для битья, пожалуй самая разнообразная фракция, и в то же время "Классическая" так сказать. В качестве боеприпасов советую использовать охлаждающие, т.к. очень много бронированных врагов + замедление. Адхи: Собаки разбойников, говорить тут особо нечего, убиваются очень быстро комбинацией из натиска и удара меча, зачастую можно даже не тратить время на удар мечом, а добить из оружия. Главное не попасться им в пасть по среди замеса. Налётчики (Рейдеры): Основное мясо разбойников, угрозу для нас представляют только при соучастии в бою более сильных представителей их фракции. Разбираются крайне легко путём небольшой комбинации состоящей из натиска + удар мечом/выстрел/очередь (в зависимости от типа оружия) + выстрел/очередь/удар мечом (в зависимости от первого после натиска действия). Зачастую у них остаётся очень мало здоровья, поэтому повторюсь не пренебрегайте оружием, оно экономит ваше время и силы. Снайперы: Тут тоже всё просто, угрозу представляют только на открытых пространствах вроде крыш на пустыне, но вы можете легко до них добраться с помощью натиска. Комбинация такова, натиск + удар мечом/выстрел/очередь (на этом этапе лишаем их щита), дальше таким же образом с использованием например оружия сносим полоску здоровья до половины, вторую половину добиваем мечом, если вокруг жарко и нужна выживаемость, полностью сосредотачиваемся на ударах мечом. Специалисты (Диверсант, Анархист, Агент, Пария): Опасности абсолютно не представляют, так как контролируем их в ближнем бою, единственная их сильная сторона живучесть, за счёт брони. Опять таки используем микс из связки натиска, меча и оружия (сначала обязательно запускаем натиск чтобы увеличить урон бб и оружия за счёт 6Б из пассивной способности "Боевая биотика"). Разбираются достаточно быстро, после чарджа достаточно двух ударов мечом и небольшого количества выстрелов. Берсерки: В одиночку не представляют опасности, разбираются достаточно нудно по меркам остальных противников, но не настолько чтобы раздражать. Тактика против одиночки проста, натиск сразу после него даём короткую очередь или выстрел из вашего оружия ему в голову, в это же время быстренько прожимаем удар мечом, после этого кроган начнет атаковать вас головой, если поймать хороший тайминг сможете уйти из под удара использовав атаку мечом, а перед этим ещё и выстрелить по голове. Таким образом он будет буквально бить головой в никуда, а вы в перерыве между ударами меча ещё и будете успевать заливать урон с огнестрела, также не забывайте использовать натиск, чтобы восстановить щиты и получить буст на урон. Если кроганов становится двое, это превращается в проблему, поскольку бить головой они уже начинают вдвоем, и зачастую второй попадает как раз таки в тот самый тайминг когда вы только собираетесь парировать атаку первого тогда вас оглушат. Заметил что против кроганов достаточно эффективно можно использовать скорпион, зачастую в бою с ними к вам ещё подбегают 2 адхи, и могут мешать, при стрельбе со скорпиона в перерывах между натисками и атаками мечом вы наносите урон по площади, что позволяет вам избавиться от окружающих вас противников даже не атакуя их самих, в том числе и надамажить второго крогана. Плюс как мне показалось у скорпиона есть бонус к урону броне. Гидра: Опасна только до тех пор пока цела система наведения, после её уничтожения совсем не опасна (только если не подходить в плотную). В бою с ней советую отказаться от частого ближнего боя (хватит редких атак с мечом), и сосредоточиться на стрельбе по баллону и системе наведения. Тем кто играет с уравнителем, советую носить с собой второй пистолет пулемёт с магазинной системой заряжания (например зарядник, в идеале ураган), т.к. беспрерывно стрелять с уравнителя не получается (мы его будем очень часто перегревать), а оружие с классической перезарядкой позволит нам практически беспрерывно поливать Гидру свинцом, это так же важно если вы используете боеприпасы чтобы маркировать противников. Эффективней всего против неё будет использовать охлаждающие патроны, во первых стан, во вторых криоподрыв (вы имеете 2 способности для того чтобы сдетонировать замороженную Гидру), в третьих Гидра бронированна, а охлаждающие боеприпасы наносят значительный урон именно броне. Ремнанты: В целом противник не страшный, единственная его сила в борьбе против нас это наблюдатели. В качестве боеприпасов очень хорошо зайдут электрические для снятия щитов с наблюдателей и разрушителей, а так же оглушения и маркировки других противников данной фракции. Обязательно использование либо пистолета-пулемёта, либо ношения дальнобойного оружия на плече, для отстрела наблюдателей. Солдаты: Аналог псов других фракций, но чуть более мерзкий. Во первых они меньше сами по себе, во вторых у них очень поганая анимация захвата, потому как зачастую могут захватить вас прямо из вашего удара ближнего боя (но это скорее всего баг), т.к. наша азари телепортируется, а они выхватывают персонажа из этого состояния, когда его просто нету на экране, когда она находится "в нигде" между двумя точками телепортации. В добавок их создают сборщики, и запускают в качестве камикадзе, в случае подрыва станят и нансоят урон щитам. Советую отстреливать ещё на подходах с огнестрела, т.к. здоровья у них как у мокрой туалетной бумаги. Сборщики: Такое же мясо как и Налётчики у разбойников, тактика абсолютно такая же натиск + удар мечом/выстрел/очередь + удар мечом/выстрел/очередь (в зависимости от того что сделали после натиска). Наблюдатели: Наша главная боль в пятой точке проблема. Во первых не попадайтесь им на открытых пространствах, во вторых не используйте против них не прокачанную эгиду, в третьих старайтесь заманивать в замкнутые помещения, чтобы сократить с ними дистанцию, в четвертых НИКОГДА не пытайтесь атаковать их мечом. Как только вступили с ними в бой, сходу снимайте им щиты с помощью оружия, дальше натиск, добивание из огнестрела. Если используете электрические боеприпасы, достаточно быстро снимаете щиты, сразу после этого они ловят оглушение, кидаете копье (активируете техно-комбо) добиваете из того же оружия, улетать здоровье у них будет достаточно быстро поэтому если у вас со щитами и здоровьем всё в порядке натиск можно не использовать, лучше отложите его на следующую перестрелку. Обнулители: Для нас почти такое же мясо как и сборщики, просто чуть покрупнее, их я честно сказать люблю разбирать больше всего. Защищены броней. Главное не перестреливайтесь с ним из укрытия, урону вы ему много не нанесёте, а он вас достанет, поэтому сразу как видите его сокращайте дистанцию. Как только он видит вас, включает щиты и встает в осадный режим, используем это против него, врываемся натиском, он начинает снимать щиты, в это время бьем его мечом, затем стреляем в уязвимость, снова бьем мечом, попутно парируем его атаку ближнего боя (у него она крайне неуклюжа поэтому сделать это очень легко, со временем привыкните и будете щелкать как семечки). После того как вкачаете 6Б в боевой биотике, атака мечом после натиска будет наносить значительный урон, и разбираться они будут быстро. Зачастую пытаются от вас убежать, фишка это или баг неизвестно. Разрушители: Опасны если вокруг много их товарищей, вроде наблюдателей и сборщиков. Если турели целы старайтесь на попадаться им на глаза, т.к. вы первая цель для них (выбирают ближаших, а мы играем персонажем ближнего боя всё таки). Как по мне самый простой из боссов, предпочитаю не жадничать, и быстро уничтожить выстрелом из кобры в заряжающую камеру, если рядом стоит ещё один его тоже уничтожит. Но если вы все же хотите одолеть его своими силами, то тут используем только огнестрел, прячемся за углы (чтобы вас могла контролировать только одна турель) и постепенно снимаем ей щит и здоровье, избавившись от обеих турелей спокойно добиваем расстреляв зарядную камеру. Кетты: Самый серьезный наш противник. К наличию двух забаговнных (любят хватать вас в фаталити через стены, и дальние расстояния, а если ещё и хост лагает то пиши пропало) и достаточно трудноубиваемых боссов, добавляются обреченные, которые способны скрывать своих друзей в инвизе, что не дает вам залочить их для атаки мечом. Эффективно использовать против них электрические боеприпасы (т.к. большая часть бойцов пользуется щитами), + оглушение и маркировка для техно-комбо. Призрак: Бешеные боевые псы кеттов, по сравнению с Адхи и Солдатами не так раздражают, обладают невидимостью, к захватам не способны, разве что чуть более живучи. Тактика та же что и с Адхи, натиск + удар мечом. Избраный: Пехота кеттов, представляют из себя то же что и налётчики, чуть более живучи, убиваются тем же комбо натиск + удар мечом/выстрел/очередь + удар мечом/выстрел/очередь (в зависимости от первого действия после натиска). Могут быть скрыты обреченными в инвизе, в таком случае представляют опасность. Посвященный: Тяжелая пехота, обладают щитами и BFG мощным пулемётом. Очень любят помахать кулаками. Шарманку раскручивают долго, поэтому по одиночке не представляют опасности поскольку легко контролируются в ближнем бою, если несколько, могут накрыть с разных сторон. Тактика та же что и со снайперами разбойников, натиск + удар мечом/выстрел/очередь (на этом этапе лишаем их щита), дальше таким же образом с использованием например оружия сносим полоску здоровья до половины, вторую половину добиваем мечом, если вокруг жарко и нужна выживаемость, полностью сосредотачиваемся на ударах мечом. Очень опасны если скрыты инвизом. Обреченный: Вторые наши заклятые враги после боссов. Полевые командиры, используют шотганы, поэтому вдвойне опасны в ближнем бою. Скрывают себя и своих подчиненных в инвизе (невидимости) с помощью тумана. Пока противники в тумане, они недосягаемы для нашего меча, т.к. он не будет бить точно по противнику если у нас нет на него наведения, если изловчиться и набраться опыта, можно смело бить противника мечом используя знание о том на какую дистанцию ваша азари будет телепортироваться для удара. Но в крупных замесах это сильная трата времени, поэтому я лично предпочитая попросту расстрелять обреченного из оружия если он в инвизе (визуально мы их легко видим по искажениям воздуха). Имеет мощные щиты, поэтому важно иметь хорошее оружие или электрические патроны. Так же если выманить из тумана лишиться невидимости. Если увидели по среди поля боя свеженького обреченного, советую сосредоточить силы на нём, пока он не активировал туман у вас есть возможность быстро убрать его. Восходящий: Первый босс кеттов. Не самый подходящий нам противник, стоит держаться от него на расстоянии. Тактика такова, как и у всех остальных персонажей, расстреливаем сферу, и наносим урон оружием, если активна сфера кобру советую не использовать, т.к. уничтожит только её, самому восходящему урона не будет. В ближний бой тоже лучше не лезть, быстро сцапает без возможности увернуться и возродиться. Демон: Второй босс кеттов. Огромный бронированный Огр из DA зверь. Если держать дистанцию не опасен, единственная сильная сторона огромная живучесть (защищен бронёй), не стоит давать подходить к себе близко, т.к. активирует фаталити. Летаем, прыгаем делаем всё что угодно, главное не вступаем в ближний бой. Можно использовать кобру, но одного заряда конечно будет не достаточно. Особенности персонажа 1) Если не следим за щитами, и игнорируем атаки мечом, быстро падаем. Если же следим за щитами, грамотно миксуем удары мечом и натиск, почти бессмертны. 2) Персонаж обладает уникальным рывком, позволяющим преодолевать препятствия и стены, особенно хорошо спасает когда надо выбраться из толпы врагов, или тесного помещения с какой-нибудь гидрой. При хорошем знании карт, позволяет с фантастической скоростью добираться до точек с устройствами, или до целей устранения. Так же работает как хороший сейв, когда вас зажали в углу, можете просто спиной телепортироваться через стену. Как по мне самый лучший рывок в игре, как с технической и практической точек зрения, так и с эстетической. 3) Низкая грузоподъемность, отсюда важен выбор оружия. Обходимся пистолетами и вкачаными дробовиками. Из пистолетов хорошо подойдут: Коготь, Уравнитель, Ураган, в теории Скорпион и на худой конец Зарядник. Из дробовиков (опять таки более ли менее прокачанные) Шрапнель, Хеш и Пиранья. 4) Две детонирующих способности, натиск и копьё. Не имеем такого потенциала как челоштурм с его взрывной волной, но тоже не плохо. Увы маркеры отсутствуют. 5) Для любителей погонятся за фрагами (к коим отношусь и я сам) сразу скажу, что придется учится превозмогать, т.к. постоянно будут происходить ситуации когда вы в гордом одиночестве разделываете в фарш двух кроганов берсерков, к вам будут врываться челоштурмы или адепты, и добивать их своими новами/комбо подрывами пока вы замахиваетесь мечом, или же это сделают урожденные мамины снайперы солдаты турианцы с покорителями со своей вышки на леднике. Поэтому всегда выверяйте удар мечом, пока вы делаете замах на том конце карты ваш товарищ пронюхает про лёгкую добычу и со скоростью человека страдающего диареей ворвется в вашу баталию. 6) Маленький силуэт. В отличии от громадных кроганов штурмовиков мы не загораживаем половину группы врага для наших стрелков и снайперов. 7) Зависимость от ящиков (наградных). Персонаж редкий, и чтобы вытащить все карточки потребуется достаточно много времени, а это влияет на прокачку. Чтобы эффективно играть хватает конечно стандартного количества очков, но в идеале надо иметь хотя бы второй уровень карточки чтобы иметь полностью 3 вкачаные способности. 8) Зависимость от оружия. Персонаж миксует способности, ближний бой и оружие. Очень много противников которые требуют использование только огнестрела, поэтому начинать прокачивать её без хорошего ствола не советую. 9) Гибкость в бою, у вас есть целый арсенал для нанесения урона врагу, способности-детонаторы, оружие, меч. Использовать необходимо ВСЕ средства. 10) Расходники. Советую не жадничать, и не бояться в крайних ситуациях использовать аптечки, кобры и реанимации, с патронами проблемы практически отсутствуют, особенно если используете уравнитель или шрапнель. Роль билда в команде и результат Классический ДД, косим как траву рядовых бойцов противника, не забывая с тылу подкрадываться к боссам. Благодаря телепортирующему рывку способны быстрее всех и вся спасать своих бедолаг-компаньонов которых вот вот запинают рейдеры, а так же добираться до устройств и целей на уничтожение. Так же отлично проявляем себя в командной игре с адептами и техниками, имея 2 детонирующие способности в запасе. Увы вносить то же количество импакта как например Мятежник ангра, Дуэлянт пока что не способна, но при грамотной игре подбирается к нему очень и очень близко. По большому счёту персонаж универсален, я бы даже сказал самодостаточен (вполне можно пройти соло золото), и подойдет как для одиночных игроков так и для командных. Играть будет интересно фанатам штурмовиков, и биотики. Достойно справляется почти со всеми типами противников при правильном выборе оружия. Зачастую попадает в трайхардовые ситуации, при том что в большинстве случаев выходит из них с гордо поднятой головой. Так же чертовски стильный внешний вид и меч повышающий ваше ЧСВ в команде прилагаются. Штурмовик-эстет что тут ещё можно добавить.
  46. 5 баллов
    Сейчас близко к концу мое первое прохождение за Скотта и роман, как и планировался, с Корой. Сразу хочется сказать, что ее полная восхищения зацикленность на азари - и логичное "падение кумира" во время лоялки - меня не отторгла, а скорее добавила ее образу полноценности, вместе с неумением блефовать во время покера, и признанием Лиаму - был такой бантер - о том, что она не видела многих популярных фильмов. Видно, что она не идеальная и независимая, идущая по жизни без единой преграды, и не принцесса в замке, ожидающая спасения - у нее есть и свои сложности в жизни, и свои мечты - ах, эта сцена с садом, довольно интересно придумано, bioware, гораздо лучше "убей моего плохого папу/маму", такой человек как Райдер рядом будет для нее просто отличным исходом. И еще очень тронула меня строчка из ее письма после корабля Архонта - "постараюсь тебя защитить, Кора". Без слез, или там лишнего пафоса - с небольшой тревогой, но и с уверенностью. Поэтому я доволен, и хотя, конечно,буду отыгрывать в следующих прохождениях и другие романы, этот, скорее всего, останется каноном ( как и Скотт - ГГ).
  47. 5 баллов
    Я тут на следующей недельки все таки решила добраться до изображения лика господина Видаля, но хочется что б и Сарка там была. А так как тут все такие же Рейесодвинутые как и я, давайте будем делать это сообща. Устроим маленький опрос, предлагайте сцены для рисунка и свои варианты Сарок, (простите без Скоттов) можно будет выбрать или собрать из нескольких вариантов. За сложность сцен не волнуйтесь скил имеется
  48. 5 баллов
    Вот и прошёл я сей шЫдевр. Хотелось бы начать иначе рассказывать о впечатлениях, но да ладно. Прежде всего скажу, игра напомнила мультиплейер, большой и раздутый до размеров полноценной игры, с наспех прикрученным глупым и детским сюжетом (весьма сильно напомнившим события трилогии о Шепарде), и такими же квестами. Можно долго и нудно спорить о "глубине", "моральных выборах", "проработанности" и "уникальности"... Но я не увидел всего этого. Игра весьма посредственна. Можно смело сказать так: "Концовки Mass Effect 3, выглядят прекрасно... Если сравнивать их с Mass Effect: Andromeda". Общая оценка игры 5,5 из 10.
  49. 5 баллов
    Реально долгая она только пока не высадились передовые станции. Как и должно быть. И да, если грамотно выбирать маршрут, а не ломиться через скалы напрямую, то как-то внезапно всё получается быстро - в пределах 2-5 минут от передовых станций. Ну и если вовремя переключать привод : ) Опять же, то, что одних раздражает, другим нравится. Мне, например, приятно рассекать на Номаде по пыльным тропинкам : )
  50. 5 баллов
×
×
  • Создать...