Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.05.2017 в Сообщения
-
13 балловИтак, соло на баяне. Пирожок про Джаала. Про Зеву Про Блэквола: И большое про Морриган, в которое на самом деле вложена моя личная скорбь от потери боевых подруг на почве материнства и увлечения "истинной женственностью". (надеюсь, не обидно)
-
10 баллов
-
9 балловРаз пошла такая пьянка, выложу и наше, что на конкурс не вошло. Второй вариант хулительных строф. Родилось из моих попыток поиграть с кеннингами. Пришлось написать к ним вступление и вскользь упомянуть про Джаала, чтобы выглядело уместно и в тему. В интермедию не пошло, из-за не полного соответствия понятию "малые стихотворные формы", и потому что команде больше понравились шутливые загадки. Итак, Фэндомная эдда Автор - @Thinvesil И бонусом загадки в Super Deluxe Edition в оформлении @Pelmyashka Процитировать, полностью выделить цитату, вырезать и вставить в форму в другой теме.
-
9 балловУ некоторых всё еще пригорает до такой степени, что вся суть их существования на ближайший период это блеснуть петросянщиной или печалькой в каждом посте по андромеде.
-
9 балловМне сочинять стихи мешает борода, И дождик за окном мешает тоже. Усы кудрявые щекочут мою кожу И отвлекают от поэзии всегда. (с) Блэкволл
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 балловУ меня уже как недели три никаких пригораний от игры, в следствии её окончательного забрасывания. Я скорее злорадствую. И да на сайте я появляюсь раз в неделю - интересно когда я успеваю блеснуть петросянщиной в каждом посту? Иногда мне кажется, что вся суть сущестовования некоторых личностей на форумах заключается в срыве покровов или навешивании различных ярлыков на других обитателей, да еще и в поучительно-обличительной "приправе".
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 балловОй, люди... ви прямо за такие мелочи тут спорить взялися, шо я аж не могу. Раунд закончен... И впереди у нас видео...
-
5 балловСобственно, если есть ценители суровой скальдической поэзии, то я как-то набросал парочку, но потом решил, что они не отвечают требованием тонкости и ирочничности и не стал. Но было так: Очень хотелось впихнуть "палач у плахи плачет", но не влезало никак( А за лишние слоги суровые конунги скальдам яйца рубили вместе с головой, вот и я тоже не стал рисковать. @Karissima, а этого ты не видела)
-
5 балловя порошком могу засыпать вас от мандибул до земли но как потом искать здесь будем Эл И
-
5 балловПост в качестве рассуждения, не срача ради. А зачем тогда в играх разные сложности? Мне казалось, что разные сложности как раз создаются для игроков разного уровня скилла/тимплея/задроства и так далее? В моем понимании - бронза для новичков, серебро - для большинства, золото - для хороших игроков/атцов. После выхода Платины, все атцы/фулл стаки идут на платину, + идет сдвиг части игроков с серебра на золото и части игроков с золота на платину. Это нормальный баланс сложностей, который не делает сложности "бесполезными". В МП МЕ3 эта система хотя бы немного работала. В МП МЕА почти не работает, на золото лезут даже полные (извините на слово) бомжи с рейтингом Апекса 0-1000, а самое смешное, их даже кикать не хочется, так как они НИКАК не влияют на прохождение игры. Максимум на 1-2 минуты игра дольше будет идти(не критично). В итоге в МЕА я даже не смотрю на рандомов, так как мне без разницы вообще на то, кто они и с чем играют. Я не понимаю логики, с чего средний обычный игрок, ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН проходить САМУЮ ВЫСОКУЮ сложность? С чего средний игрок вбил себе в голову, что ОН ОБЯЗАН проходить самую сложную сложность? Он на то и средний-обычный игрок, что эта сложность должна быть ему НЕ по зубам и он должен идти на более легкую сложность = это же логично? Для того сложности и делают в играх. Не проще тогда ввести чисто ОДНУ сложность, и назвать ее "для всех и каждого"? А то получается, что средний игрок - чей уровень серебро(например), лезет на Золото и "ему там сложна, панерфити", и в итоге Золото нерфят. Я НЕ считаю это нормальным. Раз Золото на данный момент являлось самой высокой сложностью, на ней и должно было быть "сложна". Вопрос, в реальной жизни они тоже так лезут?(тогда это грустно) Вот пример из игры тогда. В МЕ3 Безумие в сингл-кампании на мой взгляд было легкое, однако по статистике БВ сингл МЕ3 на Безумии проходило менее 10% игроков. Давайте тогда Безумие МЕ3 понерфим до уровня "Повествования", чтобы каждый рак(другого слова не подобрать), мог пройти МЕ3 "на новом и улучшенном Безумии"? Или вот Дарк Соулс. Надо сделать так, чтобы КАЖДЫЙ мог ее проходить, а то вдруг какой-то средний Вася начнет обижаться, что его убивают уже 50+ раз? Например лично я = подобные игры не особо люблю. Я не люблю изимоды, но Дарк Соулс с его 10+ обязательными вайпами на каждом боссе, мне не подходит. Я же не требую понерфить игру, чтобы я смог в нее поиграть? Ну не моя игра, не моего уровня, не моих предпочтений. В чем проблема это признать? Я не понимаю этой логики. Игры - есть отражение реальности. Тот, кто лучше играет должен получать преимущество над тем, кто играет хуже. Задрот, тратящий 10+ часов на игры в день, должен иметь преимущество над "я гоняю 1 часок под пивасик". Человек сам выбирает, на что он будет тратить силы и время, в какой области он будет совершенствоваться. Игры - спорный выбор, но если какой-то Петя решил тратить свое время и силы на игры, он должен получать какие-то бонусы над казуалами - я считаю это логичным и справедливым. Вот в реальной жизни, есть программист высокого уровня, тратящий тонну времени на оттачивание кодинга и он получает большую ЗП, а если программист-студент, который знает лишь Basic. Студент, который знает лишь Basic, ДОЛЖЕН БЫТЬ ниже по ЗП, статусу и так далее. С чего в играх то должно быть иначе? Меня например абсолютно не припекает, если в какой-нибудь скилло-зависимой игре, кто-то играет лучше/фармит быстрее/получает больше. Меня не напрягает, что кто-то в Оверватче имеет рейтинг 5к, так как я понимаю, что он потратил на это кучу времени и сил, а я играя по 2-3 часа в день(сейчас уже не играю), ясное дело НЕ ДОЛЖЕН находиться на уровне с ним. Это логично и справедливо. Касательно МЕА(несмотря на общую казуальность игры) - я считаю, что если человек все-таки хорошо играет/имеет друзей(скорее всего на это он потратил определенное время, пусть даже не конкретно в МЕА, но в предыдущих играх), ибо скилл/команда из пустого воздуха не берутся, на это тратятся время и силы = должен иметь возможность реализовать свой скилл и наличие своей команды. Игрок ДОЛЖЕН иметь возможность использовать команду по полной, взаимодействуя с ней и координируясь, разве не в этом прелесть совместной игры? Поэтому мое предложение = оно НЕ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА, и я не понимаю, почему оно ДОЛЖНО БЫТЬ для большинства? Для большинства = сделали серебро и золото. Для большинства = есть обычные АПЕКС задание с умеренными модификаторами. "Своя" игра в фулл-пати с 5+ сложными модификаторами = для тех, кому слишком легко и скучно, а не для "середняков" И я честно не понимаю, с фига середняки хотят это проходить? То есть предположим = что эту идею с модификаторами ввели. С чего основная масса СЧИТАЕТ, что ДОЛЖНА это проходить? Идите на обычное золото, в чем проблема то? Итого: С такой логикой, я просто не понимаю, зачем нужны разные сложности. Сделать одну сложность и все. P.s.s Невозможно сделать игру, в которой ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ будут равны.Даже если это будет крайне простая игра, по принципу "нажмите кнопку в центре экрана и вы победили", кто-то будет это делать лучше и быстрее, а кто-то хуже.
-
5 балловЛимерики, самиздат. Ни одна запрещённая в России террористическая организация не взяла на себя ответственность за эти гнусные пасквили.
-
5 балловВот и прошел я долгожданное многими, но точно не мной - продолжение великой серии в лице Андромеды. Прохождение затянулось, лишь спустя 2 месяца после релиза удалось осилить данный "шедевр". Что можно сказать об игре? В ней есть ложки меда в огромной бочке дегтя. P.s. Дисклеймер: Являюсь фанатом серии МЕ, но не безумным фанбоем или неразборчивым игроком средней руки, которому можно скормить любую игру. Лучшей частью серии считаю МЕ2, а изначальный курс "сделать МЕА в стиле МЕ1" - ошибочным изначально, но они даже МЕ1 повторить не сумели, ибо нет духа и атмосферы 1-ой части, МЕА не цепляет и не интригует. Положительные стороны: 1) Персонажи в МЕА весьма добротно сделаны, это не уровень персонажей трилогии(банально потому, что мы знаем многих персонажей трилогии целых 3 игры) и это не уровень серии ДА, но это не делает персонажей-спутников в МЕА - плохими. Спутники сделаны на достойном уровне, хотя среди них и не попадаются уникальные характеры, по сути все спутники, это определенного рода уже встречавшиеся нам типы компаньонов. 2) Количество диалогов со спутниками и количество бантеров = определенно возросло, что для серии МЕ есть шаг вперед, так как лишь в МЕ3 были зачатки бантера и имитации жизни на корабле, где спутники стали очень редко менять свое положение на Нормандии или общаться друг с другом(не берем МЕ2, где ссоры были чисто сценарно прописаны). В МЕА спутники еще охотнее ходят по Буре, выходят из Бури и посещают важные хабы игры и общаются друг с другом. Также они постарались сделать достаточно много бантера во время покатушек на Кочевнике. Положительные моменты, но с недостатками: 1) Количество диалогов и бантеров в порядке, но вот качество диалогов пляшет от "хорошо" до "плохо", а большинство диалогов сделаны "ну нормально". 2) Большинство миссий на лояльность сделаны хорошо, а парочка и вовсе - отлично(Лоялка Лиама крайне веселая, а лоялка Драка по духу и атмосфере будто бы из МЕ2 перекочевала). Но есть и спорные моменты в некоторых лоялках, а лоялка Ветры - откровенно слабая в сценарном плане, а постановка финальной кат-сцены = ужасная. 3) Графически игра выглядит красиво и выдает красивые пейзажи и виды локаций, показывает красивый космос, но все это длится до тех пор, пока нам крупным планом не дают модельки персонажей. Они могут быть либо в мыле, могут не сразу прогрузиться. Например "усики дефолтного Райдера" в половине диалогов могут прогружаться по ходу кат-сцены. Учитывая, что это РПГ 2017 года, которая должна базироваться на кат-сценах и созерцаниях лиц-персонажей - могли бы модельки персонажей сделать лучше. 4) В игре хорошая боевая система, и в принципе сражаться интересно, но только когда сильно раскачаешь героя и сможешь делать интересные вещи с помощью умений. Вначале же - боевка вынуждает тебя очень уныло сидеть за укрытиями и лишь эпизодически секундными отрезками стрелять в голову. Как пример - миссия на Жилище-7 на Безумии, и такая слабость ГГ будет длится довольно долго, пока либо с помощью очков и крафта не сделать полную имбу и всех рашить, либо придумать интересности с умениями. Негативные стороны: 1) Технические аспекты игры: а) Завышенные системные требования, учитывая, что для игры 2017 года она не выдает убер-графику, поражающую воображение. Это не Крайзис, это не Баттлфилд, и это не Ведьмак 3. Тут нету графического скачка и вау-эффекта, а требования почему-то требуют около топовый ПК. б) Отвратительная оптимизация. Имея ПК полностью подходящий под минимальные требования и спокойно тянущий Ведьмак 3 на высоких = МЕА на минималках давала мне 5-10 фпс по прилету на Нексус и Эос, и это 5-10 фпс были стабильно. На Буре 20-30 фпс. Для 970-ой видеокарты и ай-5 процессора(3.8Гц частота), и 8гб оперативки - 5-10 фпс на минималках = это явно перебор. При этом мультиплеер шел - отлично на высоких, сингл не игрался даже на минималках. После того, как сделал апгрейд ПК, сингл все-таки стал запускаться и играться на высоких без проседаний.... Первые 2-3-4 часа, а потом начинал снова подлагивать, из чего я делаю вывод, что игра как-то очень неуважительно и неэффективно использует вычислительные мощности ПК-системы. В частности я думаю идет промашка с памятью. в) Баги с неработающими квестами, кривой сетевой код МП, эпизодическая пропадание звука или даже вылета на раб. стол. 2) Открытый мир. Да, он большой и красивый.... НО без-идейный. У нас есть 2 пустыни с песочком, 1 пустыня со льдом, 1 планета с джунглями, 1 планета с гористым рельефом. Выглядит это - как разные климатические пояса и материки на Земле, нежели реально НОВАЯ галактика. Считаю, что для новой галактики можно и нужно было придумать более запоминающиеся новые миры, а не просто "пустыни". 3) Наполнение открытого мира - слабенькое. Да, количество сайд-квестов в игре большое, но интересных и запоминающихся сайдов не более 9-10 за всю игру(без учета лоялок спутников). Большинство сайдов держатся на уровне "средне", а 20-30% сайдов - это точно тупое "принеси-подай", при чем даже НЕзамаскированное какой-то историей. Отдельной строкой стоит отметить, так называемые "рандомные" квесты, когда тебе надо в 3-4-5 рандомных лагерях реликтов-кеттов-разбойников найти/уничтожить/проканировать какую-то вещь. В итоге ты вынужден чисто вслепую и наугад кататься по планете, обыскивая каждый лагерь с постоянным респауном врагов в попытках найти тот самый лагерь с канистрой, которую надо уничтожить. На фоне таких квестов - квест с баранами или друффало в ДАИ - это вершина игрового процесса(я не шучу). 4) Дух исследования и Первопроходца - НЕ ощущается в игре от слова совсем. Мы нигде не являемся первыми, нигде не проводим анализ с целью изучения неизвестной планеты и ее пригодности к заселению, нигде реально не контактируем ПЕРВЫМИ с инопланетными цивилизациями. Все уже друг друга знают, все уже друг с другом во вражде, все уже знают, где делать аванпосты, а ты просто делаешь грязную работу. 5) Главный сюжет. а) Крайне непродолжительный. б) Мало-интересных квестов в рамках сюжетной линии. Они все "неплохие", но относительный малюсенький вау-эффект появляется только тогда, когда нам показывают город Реликтов. в) Крайне унылое начало на Эосе г) Главный злодей - неинтересный, без-идейный персонаж, на фоне которого Сарен или Корифей(2 классических злодея, которые просто очень много пафосно болтают) = смотрятся как вершина анти-геройского ремесла. Самый слабый и незапоминающийся злодей в играх от БВ. Он плохой, только потому = что сценарно надо сделать его 100% плохим. Почему он плохой? Почему он РЕЗКО заинтересовался так сильно Реликтами? Какая его мотивация? Нас все это не интересует. Нам дали ДАНО, как в задаче по математике: и оно заключается в том, что Архонт просто плохой дядя, который хочет всех вознести. д) Главный герой - абсолютно тоже самое. И ненужно говорить про Шепарда, дело не в Шепарде. Просто новый герой - как самостоятельная единица = крайне невыразительный персонаж, 90% работы за него делает СЭМ. Лишь в конце есть момент, где Райдер без СЭМА показывает, что он сам чего-то стоит. Также мне очень не нравится, что эта платоническая связь Райдера с СЭМОМ очень сильно напоминает принудительный форс "Синтеза" из МЕ3. Нам в МЕ3 сильно форсили этот бред с синтезом, а теперь в МЕА показывают, что мол "смотри, как симбиоз человека и ИИ эффективен, синтез то рулит". е) Финальная миссия напоминает немного сумбур и дешевую копию попытку сделать пафос и эпик, как в оригинальной трилогии, НО смотрится хоть и хуже, чем в трилогии, но до поры до времени весьма нормально. Проблема в том, что в игре опять НЕТ финального боя с боссом. Весь финальный бой с боссом, это комната квадратная, где ты бегаешь по квадрату и убиваешь 100+ реликтов, респаунихся из воздуха, а потом Архонт "тупо падает на землю и типо умирает". Просто "браво". ж) Не очень нравится атмосфера игры... Она не мрачная и серьезная, а скорее напоминает яркий подростковый сериал, с ноткой сумбура. Дело вкуса, но мне мрачная атмосфера МЕ2 и систем Терминус, или Омеги - нравится больше. Подытоживая. Главный сюжет игры - он в целом то НЕплохой. Он нормальный, средний, пойдет, сойдет и так далее. Проблема в том, что мейн-сюжет игры, это вот такие четкие 6.0 баллов из 10.0, ну никак не выше. Для игры, где главный сюжет имеет один из основных приоритетов, такой сюжет - это провал. Он нормальный, это не какое-то де**мо галактического масштаба, что прямо невозможно играть и глаза вытекают. В каких-то местах они старались, в каких-то все было даже неплохо, но в целом это просто ТИР-2 уровня мейн-сюжет. Но если в условной Ларе Крофт такой сюжет тир-2 уровня не сильно мешает, то вот видеть такое в игре с названием МЕ в тайтле? 6) Что с саундтреком в этой игре? Музыка - важная составляющая хорошей игры или кино, так как позволяет задавать определенную атмосферу-настроение, менять эту атмосферу-настроение или усиливать. В Трилогии в каждой игре был отличный саунд, многие композиции я слушаю до сих пор просто так. А что в МЕА? В МЕА я 80% игры музыку не слышу вообще, что говорит о том, что либо этой музыки нет, либо она очень тихая. Та музыка, которая все-таки пробивается иногда - какая-то совсем серая и безвкусная. Она не цепляет, не заставляет лезть куда-то и вбивать "МЕА ОST", ее не хочется переслушивать. Дошло до того, что во время финального боя с Архонтом, когда стала играть музыка, моя реакция была "о, какое-то динамичное музло заиграло". 7) Что с лицевой анимацией? Что с анимацией моделей персонажей? Не вижу смысла расписывать эти пункты. С лицевой анимацией и с анимацией моделек персонажей(их ходьбы, движений) = зачастую все очень плохо. НЕ всегда, но зачастую. Для 2017 игры - это позор. 8) Постановка кат-сцен(любых, диалоговых или экшеновых), ракурс камеры и смена ракурсов при кат-сценах. Все это сделано на очень посредственном уровне в большинстве своем, пусть и бывают светлые проблески с хорошими кат-сценами и хорошо поставленными эпизодами, но зачастую и падая до откровенного треша. Пример: Драка в баре на Кадаре вместе с Драком. Отлично сделанная кат-сцена, хорошие ракурсы камеры, хорошая анимация самой драки. Пример: Драка Накмор Норды с Джоргалом Страксом. Это просто.............. эээ............. Вы просто вспомните тот момент или посмотрите на ютубе, это же 3.14здец. Вообще постановка кат-сцен - это чуть ли не одно из важнейших элементов для РПГ подобного типа. И в том же МЕ2 постановка и режиссура кат-сцена была элитная, топовая, а в МЕА она в большинстве своем средняя. 9) Игра в некоторых моментах в угоду своим убогим интересам ломает ЛОР оригинальной трилогии, внося несостыковки. 10) Диалоговая система в МЕ никогда не была сильной частью(в той же ДА все лучше, даже в ДА2), но эта система парагон-регенад-хрен пойми кто была и то лучше, чем "эмоциональные окрасы" реплик в МЕА. Зачастую читая варианты ответов в диалоге, я ловил себя на мысли, что во вариантах нет того варианта, который я хочу выбрать. Либо там идет откровенный бред, либо он говорит вообще не до конца о том, о чем был вопрос. Также, весьма часто при выборе варианта, герой говорит вовсе не то, что этот вариант подразумевал и на что ты рассчитывал. UPD: 11) Посредственные ЛИ из-за отвратительных постановок романов. Мало того, что лично для меня - нету ни одной идеально подходящей ЛИ, так еще и к самим структурам романов есть вопросы в этой части игры. Но распаляться в об этом смысла нет, это уже весьма сильно отдает вкусовщиной. Но вот хотел бы обратить внимание, что в игре мало романтичных и круто поставленных сцен(пример, сцена с Корой на Эосе с семенами), и даже не с каждым ЛИ есть такая сцена. А также, САМОЕ главное для меня лично - Твой роман с ЛИ имеет очень незначительные последствия даже для героя/себя, не говоря уже об окружающих. Бантеров забавных между спутниками - почти нет. Проскакивающие уникальные реплики в диалогах - почти нет. Уникальные реплики со своей пассией - их почти нет. Даже целоваться на Буре нельзя со своей избранницей. А самое главное - в играх БВ всегда было приятно брать свою ЛИ на задания в отряд, так как был шанс получить уникальную реплику или уникальную реакцию во время кат-сцен от твоей собственно ЛИ. Как примеры: В МЕ3 на Базе Цербера, Тали приободрит Шепарда, когда тот будет смотреть видеозаписи на терминале. В МЕ3 если у Вас с Тали был роман в МЕ2, она на Раннохе скажет "я люблю тебя". В ДА Инквизиция, получив отношения с Кассандрой, появятся уникальные забавные бантеры, а такое изменятся часть ее реплик и эмоциональный окрас в кат-сценах и после основных сюжетных событый ее реплики изменяться. Например с ней можно потанцевать в Орлее на приеме у Селины или прости госпади, если ты попал в Тень(и не взял в собой Кассандру), то она по приходу в Скайхолд скажет о своем беспокойстве. Даже в древней и спорной ДА2 или в шедевральной и великой ДАО - твоя ЛИ, будто Мерриль или Изабелла, и уж тем более Морриган будут сильно меняться от твоего влияния, и будут выдавать уникальные реплики и эмоции. Что у нас в МЕА? Наш герой очень плохо себя чувствует, рискует реально умереть, а наша ЛИ(любая) и второй спутник = просто стоят рядом и смотрят в инструметроны свои на руке, как на наручные часы. Уникальные реплики? Нет, не слышал. Уникальные эмоции? Нет, зачем. Мелкие недочеты: 1) Слишком много звездных систем и планет, на которых нет ничего интересного. Сократить бы размер скопления в 2 раза хотя бы. 2) Крутая идея с перемещением между планетами и системами в режиме реал-тайма... Но смотреть такое интересно только первые 1-2-3 раза... Когда ты смотришь это уже 10+ раз, начинает раздражать. И пусть между планетами теперь можно пропускать перелет с помощью TAB, то вот между системами летать все равно придется вручную и это надоедает. Отдельный пункт про показываемые ролики прилета/отлета Бури на оживленные хабы-планеты. Смотреть такое в 1-2 раз - интересно, но учитывая, что тебя возвращают на одну и ту же планету по 10+ раз за игру, смотреть ПОСТОЯННО ролик прилета и отлета - это бред. Игра внаглую отнимает мое время, ресурсы ПК и даже деньги(электро-энергия) чтобы я смотрел на эти ролики раз за разом. В итоге во время этих роликов я даже не смотрю на экран, что для игры как бы - не вариант вообще, ведь если я не смотрю на экран, значит я потерял интерес к происходящему там. Игра не должна позволять игроку терять интерес. 3) Постоянные отсылки игрока в старые локации. Извините, но возвращаться по 10+ раз на Эос абсолютно не хочется, туда посылают просто по кулдауну. Такого реюза старых локаций не позволял себе не ДАИ, не условные игры Беседки, не Ведьмак 3. 4) В игре многовато гринда, если вдруг тебе захотелось покрафтить. А крафтить нужно, если хочется пройти игру на Безумии и при этом боевка не была унылой. Собирай ресурсы руками, собирай ресурсы на Кочевнике, собирай ресурсы в космосе, отправляй отряды собирать ресурсы... Не многовато ли механик для сбора ресурсов? У нас тут вроде сингл-игра, а не ММО. Ясное дело, если захотеть, придираться и находить минусы можно и еще, но я отметил самое важное для себя. Тот же Кочевник сделан хорошо, а система крафта достаточно глубокая и позволяет выдумать пару интересных вещей, но и занести их в плюсы я не могу, потому что на Кочевнике рано или поздно надоедает ездить, а система крафта может показаться усложненной для некоторых игроков. Итог: Я бы сказал(есть одно но), что моя оценка, это 6.5-7.0 из 10, хорошая игра, на 1-2 прохождения. Эдакий добротный проходняк. Игра сугубо тир-2 уровня(6.0 до 8.0 отрезок), ни разу она и ни при каких обстоятельствах не тянет на тир-1 игру... НО, если бы игра называлась просто Андромеда и была от какой-то неизвестной студии... Однако игра называется Масс Эффект, и для Масс Эффекта это провалище полнейшее, это просто загубленный франчайз. Покупая игру за 2к+ и покупая игры от Биоваров с тайтлом Масс Эффект = я вправе рассчитывать и требовать ААА+ проект и игру тир-1 уровня, которой тут нет. А если еще добавить тех.проблемы(которые лично у меня были очень сильные), то тут понижать игру можно уже вплоть до 0, так как 5-10 фпс, это не дело. Но если постараться отбросить гнев и эмоции, и хотя бы отчасти постараться объективно рассуждать, то МЕА - это 5-5-6.0 из 10 в лучшем случае, игра очень тонко балансирует на грани тир-2 игры и нормального проходняка с гранью "унылой середнячной подделки, коих куча и играть в которые не надо". P.s. Конечно есть вопросы, почему ЕА решили доверить продолжение серии Биовар Монреаль, которые до этого не делали самостоятельные игры, вполне ожидаемо, что Монреали не потянули, так как "класса и скилла" нет, но винить надо не только них, но и тупое ЕА, которое приняло такое решение, видимо в попытках сэкономить на разработке и срубить побольше бабла. И я рад, что такой ход не сработал, ибо это наглость и можно породить дурную тенденцию. За франчайз конечно обидно, но лучше сохранить в памяти великую трилогию, а МЕА считать фанфиком от безумной фанатки(по качеству игра таковой и является), чем получать вот такие вот МЕА. Я не из тех, кто готов кушать любую коричневую массу или руководствуюсь принципом "лучше любой МЕ, чем никакого". Нет, лучше никакого МЕ, чем такой МЕА.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла@Shep1013, челлендж это ночь крысенштейна, когда стараешься пройти идеально, но опять пропустили одного бота. А когда ты играешь днями или платишь деньги за шанс выпада легендарки - это не челлендж, это как говорил ЗлойДжо про лут Дестини: "its fucking Vegas". Ну лично мне просто приятно, когда лега падает, но я не играю ради скинов.
-
4 баллану что-то для редактора будет точно: в следующем патче поправят баг с пресетом №9 в числе прочих улучшений редактора персонажей но никаких дат, как обычно)
-
4 баллаТворческая группа "Данариус и угнетённые эльфы" представляет: Стиль: всё перемешалось. Мастер пикапа Автор: @Gloralyn Очень перспективный роман Автор: @Сильвен Король ночной Кадары Автор: @Сильвен Кто знает ключ от сердца Архангела? Автор: @AmalielEon Серый Страж из Орлея Автор: @Сильвен ЛИ с огромным прицепом Автор: @Gloralyn
-
4 баллаЧто должно быть реализовано в игре? Так это возможность хосту создавать свои-уникальные условия игры с помощью модификаторов. Чтобы можно было не проходить 1 унылое золотое АПЕКС задание в день, а хоть каждую игру делать для себя "апексной". Это позволит тем, кому "очень легко", создавать себе хоть какое-то подобие "челленджа"(это плюс конечно же, игра с нулевым челленджем = быстро теряет интерес), плюс есстественно за такие забеги должна быть выше награда в лице опыта и денег, что позволит быстрее качаться, проводя меньше унылых игр. Я лучше буду проходить одну игру за 20 минут с 5+ модификаторами(типо 1 жизнь на 1 волну, порезка урона от оружия + порезка урона от умений и еще что-нибудь такое), усложняющими игру(тем самым мне интереснее играть) и буду получать за это больше плюшек, чем буду уныло фармить за 12-15 минут Золото по схеме рандом+рандом. Отдельный момент, за рандом+рандом надо тоже ввести хотя бы 5%(самый минимум) прибавку к опыту и деньгам. P.s. Но они все это не введут, так как догадаться до этого безусловно тяжело и архисложно.
-
4 баллаПодписывать, что о ком, не буду - загадки на то и загадки, чтобы вы сами попробовали отгадать. Автор - @Thinvesil
-
3 балла
-
3 баллаСуть в том ,что народ недоволен и недовольство свое интеллигентно, в большинстве своем, выражает на официальном форуме( по крайней мере я там тоже отписался и поставил плюсик на американском форуме, где тема уже давно перевалила за 1000+ лайков). Это нормально, это называется фидбек, а не нытье. Иначе разработчик посчитает ,что все окей и продолжит закручивать гайки. Тем более это близзард, они всегда говорили, что их очень сильно интересуют отзывы коммьюнити, даже когда отказываешься от подписки в вов, по желанию тут же можно заполнить небольшую анкету, почему ты это сделал и что бы ты хотел поменять. Сравнение с предыдущими ивентами не совсем корректно, ибо данный ивент должен символизировать собой "спасибо" от Близзард. Но вместо этого фанаты получили знатную оплеуху в виде 100500 итемов, которые засоряют лут таблицу, отсутствие каких-либо скинов, кроме легендарных, и всего три недели на фарм, вместо четырех. И даже никакого более-менее нормального подарка игроку, кроме убогого значка(они даже в вове каждый год дают х2 экспу на время годовщины, на юбилей выкатили маунта и пета, тут ситуация похожая, первый год игре, как -никак). Тут просто несет желанием продать как можно больше контейнеров. Даже танцы, которые многие игроки просили, и те засунули в ивент. И дело не в жадности, дело в том ,что и на Хэллоуин и на Рождество были скины всех категорий и их было реально меньше (4 легендарных, еще столько же эпических). Сейчас выкатили 11 легендарных скинов. Которые оп логике должны быть добавлены на постоянной основе, ибо, как и ванильные, не являются тематическими. В следующий раз они выкатят 30 легендарок и дадут 2 недели на фарм, и ведь даже тогда тоже найдутся люди, которые не увидят ничего плохого в этой политике. А мне вот ситуация с "плачем" из-за той АС Юнити или Аркхам найту показала, что это может что-то изменить в лучшую сторону. Надо показать, что игрок не хочет такое глотать. Ну и да, чтоб закрепить ответы выше: дрочить контейнеры, молясь на бога удачи - это не челлендж, это дрочево(я не говорю о том ,что их можно тупо купить). Челлендж, это как раз то, что ты описал - повышать скилл за Вдову ,чтоб ставить хэды в полете. И за это можно давать эксклюзивные шмотки, ибо это тупо честнее, что владеет редкими вещами не тот, кто задонатит сотни баксов в ящики, а тот, кто умеет играть.
-
3 балла
-
3 баллаНа ранних этапах жизни ТФ2 (до появления рандомного дропа и ящиков) можно было зарабатывать шмотки выполнением ачивок. ~10 ачивок различной сложности и интересности = пушечка. И если ты хотел получить интересующие тебя вещи, приходилось попотеть. Это челлендж. А когда интересующие тебя вещи привязаны к тупому рандому - это дрочево.
-
3 баллаДа я, если честно, и сама не особо понимаю, что имею ввиду. Планов то нет никаких, на самом деле. Так, мысли, идеи. Но в качестве примера, как уже говорила, "Оно" Кинга (хотя у меня был другой источник этих мыслей, но "Оно" более известное и вполне соответствует). То есть вот те воспоминания детства героев - это уже на откуп игрокам. Кто-то распишет простыни про первую любовь, а кто-то вспомнит, что вот Миша подставил ему подножку в 3ем классе, но сейчас, кажется, стал неплохим чуваком, и на этом все. Ну, и плюс связь с "теми самыми событиями", конечно. Но упор все же на настоящее. А прошлое.. Ну, вот просто такой формат. Что не внезапно герои окунулись в некое дерьмо, а уже встречались с ним прежде, кое-что знают о нем и, может, до сих пор писаются в постель от страха перед ним. Что герои не ноунеймы, которых тебе только предстоит узнать, а вполне конкретные люди, которые тебя так или иначе не могут оставить равнодушными при первой встрече, ты изначально имеешь какое-то первичное предубеждение к ним. Но это все мысли ) Я не знаю, как оно может быть, тем более как лучше строить отыгрыши прошлого. Я, к сожалению, недостаточно.. опытна, мастеровита или как лучше назвать(?), чтобы сходу придумать интересный и закрученный сюжет. Подумать о нем - да. Но пойдёт ли это дальше простых размышлений? Очень не уверена.
-
3 баллапочитал пару страниц, хотел поделиться впечатлениями, но после пастафролы, добавить уже практически нечего :-) поэтому скажу без конкретики. игра мне не понравилась практически сразу и до самого конца. уже когда прознал что она будет в андромеде, почуял что разрабам просто нечего сказать, они исписались там или ещё что. но новый масс эффект столь же классный как трилогия создать не смогут. поэтому когда андромеда оказалась не ахти, не сильно удивился, хотя и расстроился что так вышло. в ней есть конечно неплохие моменты, но их столь мало ,что вытянуть игру, они не в силах по определению. согласен я и с уже не раз описанными недостатками, не буду повторяться. единственно, багов мне попалось невероятно мало. единственный который отметился в памяти, это квест-изучить щит кочевника. но вот в сетевой игре, всё таки были. и самый главный, невозможность играть на чужом хосте. да, скажете это стандартная проблема ещё с мэ3, но у меня есть показатель. в корешах чел из мурманска, я с дальнего востока, он всегда был классным хостом, для меня в мэ3. в андромеде же он стал стандартным глючным рандомным хостом. при этом переходим в мэ3 и все проблемы исчезают. хотя теперь цепляешься к друзьям в лобби очень быстро. в общем не понимаю что они там накрутили, но даже когда я хост, у меня самого глюки, особенно когда биотика работает(бедные мои рандомы:-)). система должна вывозить по идее(1060, 16 озу, ай5), но нет. можете меня хейтером считать, но я поддерживаю всех кто критикует андромеду. кто бы ни критиковал её, я почти со всем согласен. кто бы её ни хвалил, почти никогда не согласен. вот тот же упомянутый пастафрола, говорит команда ещё ни чё, а вот меня эти клоуны раздражают, единственно драк нравится(хотя и ему по рогам дать хочется, когда он ныть начинает, что кроганов генофагом обидели). у меня не было завышенных ожиданий, уже писал, что готовился к провалу игры в своём личном рейтинге. но у меня сейчас неприятное, стойкое чувство, что разрабы поссали на меня, за мои же деньги. для себя решил однозначно, следующая игра в этой вселенной будет играться на пиратке и только если понравится, я её куплю. так у меня произошло знакомство с мэ 1,2, когда после я скупил лицухи и все DLC, а потом в нетерпении ждал мэ3 и закупил все DLC уже к ней. в общем я отказываюсь называть андромеду масс эффектом, это для меня уродливый выкидыш-паразит мимикрирующий под него что бы выжить, который буду называть просто андромеда. а настоящий МАСС ЭФФЕКТ, закончился (надеюсь не навсегда) 5 марта 2013 года выходом дополнения "цитадель" !
-
3 баллаДа тут, в общем то, идея как раз в том, что команда сейчас ну вообще не уперлась. Даже больше скажу, играя с командой я зачастую получаю гораздо меньше фана, чем с рандомами, ибо слишком просто. Я могу уйти волне на третьей волне покурить, вернуться к эвакуации со стопроцентной уверенностью в том, что игру мы пройдем. Единственный, но самый существенный бонус - треп в голосе, но на нем одном далеко не выедешь, проще уж вообще игру не запускать. С командой сейчас ты не прикладываешь усилий для прохождения, а играешь пяткой левой ноги, так как напрягаться смысла нет. Свои модификаторы это могли бы хотя бы сгладить, с той же 1 жизнью на волну я бы с удовольствием играл постоянно, заставляет сильно больше мозгами думать. И да, я за то, чтобы повышенная сложность поощрялась. Будь возможность выставить модификатор на одну смерть со, скажем, 10% бонусом кредитов - вполне себе компенсация за неиллюзорную возможность проиграть (я вообще уже не помню, когда такое было в последний раз) в случае неудачного стечения обстоятельств. Одна слитая игра - и мы теряем гораздо больше уже заработанного, если рассматривать исключительно от скорости фарма. Да и играем медленнее и осторожнее. Да и играли бы только в команде. Спидраны? Хаха. В нынешнем игровом балансе скорость убийства врагов некоторыми классами ограничена только наличием этих самых врагов в зоне видимости. Причем команда, особенно сильных игроков, тебе эту скорость только режет. В результате тратишь больше времени на поиск вражин, а общее время не сильно меняется. Толку упираться ради пары минут, чтобы потом перегореть? Самый оптимальный спидран все равно остается Зеро+любой враг, а этим все давно накушались. Насчет близзов тоже мимо. Даже если взять тот же ВоВ, там всегда, после каждого патча, есть контент для местных топ-игроков. И это то, что держит там топ игроков. Да, потом появляются всякие упрощалки, всей комьюнити подтягивают ИЛВЛ до более менее приличного, позволяют легко и непринужденно проходить все. Но это потом. А первое время там в рейдах такая зубодробительная сложность, что казуалы даже не суются. Им покажут контент - но не на максимальной сложности. В такой аналогии мы с Андромедой застряли в самом конце патча, когда все уже зафармлено и оказуалено, все мифики и героики проходятся всеми, отстающие срочно нагоняют остальных, а сильнейшие гильдии, аки спортсмены, готовят себя к новым прорывам. Вот только прорывов тут не предвидится. Да и по поводу классов, что все так прицепились к разведчикам и солдатам? Почти любой класс в игре сейчас, за исключением нескольких откровенно неудачных аутсайдеров, это мясокомбинат по переработке врагов. Тем же солдатам свой дьявольский дпс особенно и выдавать то негде, все живое и так помирает с полтычки. Ну, разве что гордо распилить Демона с одного турбозаряда. Раньше, до патча, ходили на Кеттов, чтобы опробовать связки, маркеры, скиллы, просто потому что Кетты были самыми толстыми и использование этих механик имело хоть какой то смысл. Сейчас даже этого нет, если есть приличное оружие - стоишь на эвакуации и пиу, пиу. Вот и вся игра.
-
3 баллаАвторы: совместная работа "Коллектива" Стиль: кто во что горазд
-
3 баллаБлекволлу рубаи Ширра Гаррус лимерик Ширра Рейес Видал двусторонний акростих Ewlar Джаалу порошок Ширра Фенрис частушка Hikaru Морриган эпиграмма Ширра
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДолго будешь изображать Д'артаньяна-правдоруба и читать то, что хочется? Нихера не изменилось с желанием захапать предметы с вводом аркады, просто чтобы получить то, что игрок получал в более менее нормальном темпе, игра нынче требует больше времени и сил для того же результата. Я за все это время никогда толком не воспринимал аркаду чисто положительно именно из-за этого. Прошел год и мало? Да, мало, прошел год и 6-7 (и лишь 2 по сути относилось к самой игре, воу) эвентов с все таким же временным содержимым, выпадение которого каждый раз зависело от рандома. О каких выданных инструментах речь? У нас способы получения лута какими были, такие и остались, ни капельки не поменялось, Близзы просто дали в 3 раза больше ящиков в 3 раза похерив дроп, увеличив количество ящиков, необходимых для фильтра нужной редкости предмета до десятков, если не сотен, потому что сами ящики стали доступнее. Новых способов фарма золота типа толковых дейликов, ачивко-based скинов и прочего попросту нет. Весь челендж в игре - получение постеров и иконок за достижения, помимо самих достижений. Ну и покупка ГОТИ-издания, чтобы получить шкурки, но это уже испытание твоего кошелька :D
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНу, понятно дело ) Просто у меня и опыта маловато в этом плане, и вообще. К тому же это не классическая - отряд идет из А в Б, по дороге рубя орды врагов. Тут действие ограничивается тем самым городком и фантазиями игроков. Да и больше литературка, как мне видится. Без того, что все персы - бывшие морские береты (или как правильно называются?) и мастера карате. Для меня лично подобный жанр вообще новый, опыта в нем ноль ) Я даже пока не представляю какого формата могла быть подобная игра, видимо песочница или близкая к ней, без четкого пути. И сюжет тут, наверное, это всякие происшествия, которые мастер должен закрутить в некую трагедию. Ну, опять же приведу в пример "Оно" - обычные люди, вновь волею судьбы оказавшиеся вовлеченными в некий ужас. Это даже не совсем верный пример, я от другой книги отталкивалась. Но пусть "Оно" - возможно ли сделать игру , подобно книге/фильму? Когда у персов не будет четкой цели - пойди туда и сделай там то. Когда это просто обычные люди - офисные клерки, продавцы из магазинов, домохозяйки. Им предстоит вновь столкнуться с ужасом детства, параллельно разобраться со старыми проблемами//обидами (ну, вот в детстве были Вася и Гриша врагами, а как теперь оно все будет?), решать текущие проблемы (не просто же так вы вернулись в эту дыру спустя 20 лет?). При этом нужно как то двигать сюжет, чтобы действо не скатилось в совсем Сахару, когда двое три недели отыгрывают диалог, в котором вспоминают старые проказы. Возможно, какой-то лимит дня нужен и каждый новый игровой день мастер будет давать, что произошло. Например, в 1й ничего. А во 2й пьяному Васе померещилась «тень клоуна», а Маша услышала в телефонной трубке знакомый (в плохом смысле) смех. А на 3й нашли тело подростка, с характерными повреждениями. Или у соседа кто-то убил собаку, отрубив и забрав ее голову — точь в точь как было с собакой Гриши. А на 4й герои допетрили, что все не просто совпадения и пошли... куда-то. И еле оттуда ушли. Не знаю ) Одни мысли )
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНовость дарит сумасшедшую надежду. Я так сильно жду ДА4. Дайте мне Тевинтер, гномов, Тевинтер, косситов, Тевинтер, Варрика, Дориана, Тевинтер, Древних Богов, Тевинтер, Соласа, Тевинтер, Черный город, Тевинтер, Глубинные тропы, какого-нибудь ферелденца, одного орлесианца, Тевинтер, Серого стража, Тевинтер, Инквизитора и еще не забудьте Тевинтер.
-
2 баллаВыкатили синематик с Геральтом и Цири. Собственно конечно к Гвинту, а не бичеру, но все равно) Соскучилась я по ним)
-
2 баллаНе, меня этот милый бэнг ручкой не задел вообще никак. Смерть человека? Это же Кадара, там в каждой луже отдыхают по несколько трупов, каннибалы опять же, преступники. Криминал кругом, смерть человека там - настолько обыденное явление, что аж скучно (наверняка). Рейес милашка. А вот отсутствие традиционного финального "бэнга" перед последней битвой (ну или на худой конец после) это да, это свинство :(