Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.01.2018 в Сообщения
-
13 балловВот по-моему последние страницы четыре прекрасно иллюстрируют, почему незнакомые Васи Пупкины в вакууме так пугают желающих просто побегать в сингл... На мой вкус, сингл, сюжетный кооп (на примере Дивинити) и мультик - это как разница между чтением книги дома в наушниках, разбором книги на уроке литературы (обожебольшеникогда) и походом с друзьями в тир. Нет, я люблю и почитать, и в тир, только не предлагайте мне читать в толпе под звуки выстрелов, и не тащите меня потусить, когда я задолбалась на работе, ненавижу всех человеков и планирую три дня не выходить из дома. Про чужих людей в прохождении сюжета - ок, это может быть интересно, но это уже не сингл. Потому что чужие комментарии в моих романах моей игре мне нафиг не нужны, спасибо) Если уж мне захочется поорать с кем-то хором, так это можно (и нужно!) расстреливая врагов делать)) Это три невзаимозаменяемых типа игры, так что люди, которым хочется сингл, не купятся на "ну это почти сингл и есть, смотрите у нас вот тут редактор персонажей". Про сервисные элементы в ДА, кстати, вспомнилось - в Dreamfall Chapters была интересная штука с принятием важных игровых решений, когда тебе показывали, сколько процентов игроков делали тот ли иной выбор (с угрожающей надписью "ваш выбор был запомнен"). С одной стороны можно вообще не обращать на это внимание, а с другой - любопытная штука. Понятно, что 99% в ДА не это встраивают, но просто как пример live который меня не раздражал) А про антем Флинн летом сказал, что они с самого начала хотели сделать кооп, в который можно сесть и погамать всей семьей. Они его и делают. Будут ли там какие-то куски для соло-прохождений, никто не знает и не узнает, пока разрабы сами не расскажут.
-
12 балловЧто мне может рассказать например о Тевинтере условный Вася Пупкин из соседнего подъезда? Или он же о любой инопланетной расе Массы от лица этой расы? Заскиптованные лишенные какого-либо выбора реплики? Да, очень интересно, наверно. Особенно этому игроку. Вообще, есть же уже "пример" - второй дивинити, в котором игроки говорить-то друг с другом в игре не могут ) Но зато там показывается, насколько отличается персонаж-непись от ГГ в шкуре этого персонажа-непися. И если для тебя принципиальных различий нет, то... для меня они огромны. Персонажи ценны сами по себе. Те же Гаррус, Солас, Морриган, Тали. Стали бы их так любить, если б каждый стал пытаться играть ими? Да фигня бы какая-то вышла. Зато каждый раз разная фигня, да?
-
10 балловВот неожиданно да, на форуме студии, разрабатывавшей ролевые игры, поклонники последней ждут их следующую игру в том же жанре, за который её полюбили )
-
10 балловТак это просто. Для погружения в игру надо что бы "живой NPC" обращался к тебе как к "Каель'Дхо, меткий сокол", а не "Михан, давай еще рейд и по пиву на лавочки?". В лучшем случае в первое смогут любители DnD, а не оченьмного-миллионов, которым EA и планируют продать Anthem. Собственно, фраз, а-ля "Мих, когда косарь вернёшь?", во время получения награды от выполненного квеста, на сколько я понимаю, и опасаются обитатели данного форума, привыкшие к уютным и тесным миркам от некогда любимой студии. А такого ни в одном коопе не бывает.
-
9 балловДруг, да что ты все со своей ArmA'ой носишься?) На самом деле, с отыгрышом сингла в коопе ты предлагаешь нам (условно) спать на голове. Как бы можно, новый опыт, и всё такое... просто... нахрена?) Мне под тридцатник, ну неужели я стану искать кого нибудь "по интересам", синхронизироваться с ним по времени, подстраиваться? Что бы бегать с ним по лесу босоногими эльфами и собирать крылья лунных бабочек? И все это на "серьёзных щах")).
-
9 балловКонтентом. Неписи - это сама игра, матрица -_-. Через них излагается ЛОР под разными углами, происходящее с ними, чаще всего ЛОР, способ раскрытия истории через персонажей. Самое главное отличие в том, что живые игроки не играют ролей. Условному неписю надо пробраться через условный овраг, чтобы решить игровую задачу в смысле части рассказа), а игроку в смысле лута. Нет, игрок получит ту же игру и второй, и третий раз. Различие будет лишь в прямых/косых руках сопартийцев, рандомных ливов и киков с пати, плюс в разговорах на темы реала, никак не относящихся к сюжету. Тут нет места истории, атмосфере да, возможно. Сюжет будет более ориентирован на совместное прохождение, для сплочения игроков и командной работы. Для сингла нужна иная драматургия и выстраивание отношений неписей с игроком, миром, что в коопе лишнее. Итого: для сингл+кооп нужно две отдельные модели игры с общим сюжетом, что будет крайне дорогим удовольствием. И это не касаясь геймплея, создания и наполнения уровней и прочее.
-
8 балловНе играл, DAI катастрофически не зашел. А заложниками станут потому что EA ничего кроме денег не интересует, и зачем рисковые новые проекты давать в разработку (а БВ не дешевая студия, как уже упоминалось), если деньги качаем Anthem? БВ кроме EA никому ничего не должны, но лично я от них жду как раз ролевых игр, ибо это их стезя (да и сессионные шутеры меня мало интересуют). Они могут добиться успехов в развитие любой своей серии DA, ME, Baldurs Gate, jade Empire, SW и т.д. Но вместо этого Anthem, так что для меня он- однозначное зло.
-
8 балловВы упускаете один момент. Некоторые (обойдёмся без конкретики) играют в сингл игры как раз по причине сингловости и онлайн им там нафиг не сдался. Если они и захотят провести время с друзьями они выберут что-нибудь простое, а не рпг приключение. А есть так сказать ММО аудитория у которой совершенно другой взгляд на эти вещи. Говоря простым языком, разница во взглядах и вряд ли одни примут точку зрения других.
-
7 баллов
-
7 балловНе, фото конечно очень клёвые!) Но мне бы с "текущими" горизонтами разобраться и на них на всех найти время. Да и как бы не об этом. Захочется мне серьезных пострелушек с отыгрышем и трехчасовым ползанием на брюхе в траве - я схожу в ArmA'у (она с этим хорошо справляется, тут ты прав); захочется расслабится вечером - побегаю пару каток в мультиплеер MEA или SWBF; захочу вызова, сложностей и потных ладошек - запущу любой из актуальных файтингов. Но если я захочу провести пару вечеров с погружением в интересную историю с интересными персонажами - то дайте мне добротный сингл (чего и хотят конкретно тут от Bioware). И не надо никому в него лезть.
-
7 балловБоевые ситуации это ерунда. Да, игрок может лучше с ними справляться. Но если для тебя важнее "боевые ситуации" чем личность и история самого персонажа, то... я сказала бы, что тебе лучше играть во всякого рода мульты, в которых всё раскрытие персонажей ограничивается фоновыми разговорами, но ведь именно это ты и делаешь =)
-
7 балловСкорее они делятся своими ощущениями и эмоциями, нежели игровым опытом. Холиварчики по Йен с Трисс или Калену с Соласом и "мы с Серегой вчера пиндосов ПКшили" - сильно разные вещи. Вообще уже не догоняю, на кой ляд тебе эта подмена жанров и натягивание схожести игрового опыта на совершенно разные жанры. А еще это все видеоигры и мы жмем только пару кнопок Должны их все без исключения любить видимо. То что ты, или кто-то еще может подойти к онлайн игре так же, как и к синглу - не делает это возможным/интересным для многих других.
-
6 балловИтоги 3 дня. Комната линча. Люди знают, что от них требуется, люди говорят имена. Суд мирных Оборотень Ход Путаны Ход Вербовщика Ход Баламута Ход Мафии Ход Комиссара Сержант Ход Доктора Из динамиков донеслась звуки горна, призывающие к пробуждению.
-
6 балловРазрабы выпускают хорошие игры, их нахваливают, вполне нормальная реакция у людей, которые в эти игры играют и получают удовольствие. Опять же, никто из нас с ними не участвует в панибратских застольях и т.д. чтобы разбирать как то чересчур глубоко, нежели чем разработчиков, делающих игры, и бизнесменов, которые нам эти игры продают. Просто люди понимают, что даже в рамках таких вот отношений покупатель-продавец, к ним нормально относятся, а не плюют в лицо после того, как они отваливают шекелей. Смотришь, как другие компании повышают цены на свое инди-творчество а-ля пилларсы и тирания, выпускают по 30+ DLC, или получаешь смесь симса и дума в лице четвертого фоллача, тоже за немалую цену, а поляки с очередной скидкой предлагают фулл издание триквела в два раза дешевле оных - невольно понимаешь, кого уважаешь больше как, блин, потребитель. Ну и по готовой вселенной тоже аргумент хороший. Вон, сделали с пару месяцев назад весёлый шутанчик по Звездным Войнам, посмотрите на досуге рейтинг пользователей на метакритике, что-то как то заранее заготовленная вселенная не шибко помогла, даже Микки Маусу пришлось лично включаться. Куча других проектов по готовым вселенным, которые в большинстве своём либо были полным шлаком, либо оставались в небытии, рпг по Престолам та же. С готовой вселенной куда как легче сесть в лужу, так что тут надо наоборот похвалить, что вытянули.
-
6 баллов
-
6 балловКатегоричное, ничем не обоснованное утверждение. При желании (и соотв финансировании, конечно) оставленное Андромедой наследие можно хорошо развить.
-
6 балловА я не актеров подбираю. Привет, @Heaven's Secret, хочешь побыть Соласом? И даже не собираюсь начинать бредовый спор. Давайте ещё скажем, что литература не нужна - вон же куча людей по улицам ходит, они такие интересные.
-
6 балловОбмякшее тело скособочилось на инвалидном кресле. Хозяин особняка, скрестив руки, смотрел на старика. Когда он выбирал его для игры, то рассчитывал на такой исход. Дряблая тушка не выдержит и крякнет раньше времени. Маньяк шумно вздохнул. - Обидно... ну что ж, старый пердун, ты мне еще пригодишься. После этих слов, он подошел к каталке и небрежно вытряхнул тело на пол. А сам потянулся за топором, что спокойно ждал у стены. - У меня были на тебя интересные планы, - сказал Кукловод без маски. - Но не бойся, твое тело никто не найдет. А пока давай-ка встряхнем наших знакомых? Палач занес топор, его целью была шея Гарбриэля. *** На кухонном столе, стояло огромное серебренное блюдо. В его центре, с лимоном во рту, была установлена голова Корраска. А рядом резво бегали тараканы, проникающие в ноздри и уши мексиканца.
-
5 баллов
-
5 балловЭкипировать себя не составило проблемы. Легкая броня, которую он не очень любил носить, шлем и, почти незаметный, джетпак за спиной. Управившись за короткий срок, Оливер встал в строй, больше напоминавший ромб. Такого военного построения бельгиец не знал, но доверился опыту Грина. Тем временем, прыткий доктор вновь проявил чудеса эмпатии и снабдил мисс Фог оружием. Как у этого молодого человека получается угадывать эмоции окружающих по одному лишь взгляду на положение тела человека в пространстве, сноходцу приходилось только догадываться. Впрочем, остальные члены команды вели себя довольно открыто в проявлении чувств, ничуть не прячась от посторонних глаз. Кроме Оливера. К счастью, из-за шлема, скрывающего лицо небритого философа, трудно было понять, о чем он думает. В итоге, бельгиец просто отвернулся и, дабы не заморачиваться, принялся тренироваться с ножом и вспоминать подготовку Центра. Несколько упражнений на защиту и контратаку, не слишком явных, не во весь размах, но всё же придающих некоторую уверенности в себе. Конечно, лучше, если Коренные и вовсе не подберутся близко к телу. Найджел оценивающе оглядел каждого из сноходэцев, задержал взгляд на Оливере с его "узи". - Оли, тебе лучше сменить пистолет-пулемет на дробовик. Нужно что-то более останавливающее. Узи мирно покачивался на бедре и не собирался ни куда исчезать, но в словах Найджа был резон. - Буду рад, если ты одолжишь, - опустив руку с ножом, Оли повернулся к коллеге.
-
5 балловКак о стенку ). Соло в кооп - это недокооп, не сингл. Стал бы ты тратить 60$ чтобы купить МЕА кооп без основной игры или ДАО кооп? Бессмысленно, как и одиночка Гимна, если ты и не собираешься юзать основной контент.
-
5 баллов
-
5 балловПотому что в том, что касается повествования и лора (а не боевых ситуаций, хотя и это под вопросом, гляди на современные тенденции в военной сфере), разница между живым человеком и встроенным персонажем только в возможности первого импровизировать, чего как раз большинству любителей сингла не нужно. Если же игрок-персонаж будет ограничен заранее известным списком реплик и точек ветвления, его с успехом может заменить компьютерный персонаж. Боевые же ситуации в синглах вообще не тот контент в CRPG, ради которого нужны живые люди. Не знаю ни одной партийной CRPG, которая бы не проходилась с имеющимися в ней партийными персонажами.
-
4 балла
-
4 балла- Что-то я туда-сюда раздеваю тебя, снимаю щит - надеваю щит, - негромкий голос звучал на личном канале так же серьёзно, как у командира, лишь весёлые искорки вспыхнули синими огоньками в глазах. - Что, Лис, боишься привыкнуть к этому процессу? - отозвался голос в динамиках. Эндрю обдумывал стратегию боя. Он был специалистом по ножам, ножи требуют интимных расстояний, а из-за щита особого интима не получается. Придётся импровизировать. Получив щит и успокоительно кивнув коллеге с немым посылом "будь безмятежна, как цветок лотоса у подножия храма", Энди обошёл к Марселине, бившейся над решением уравнения полковника Кольта. То бишь, вопроса наличия огнестрельного оружия. Утилитарные вещи давались леди Фог без энтузиазма. Не говоря ни слова, Флинн протянул ей беретту, такую же, как его, и две обоймы.
-
4 балла
-
4 баллаНу что за феерическая... наивность? Ты можешь и дальше впихивать в шуточки-клише законное желание человека купить хлеб в булочной или кофе в кафе. Хорошо, когда в обозначенных заведениях подают маффины или смузи наравне с хлебом или кофе. Вместо того, чтоб кричать посетителю булочной, - "хлеба нет, жри пирожное". Совсем уже на пальцах объяснил. Если не понятно, остается умывать руки.
-
4 баллаНайджел на секунду застыл, когда его щеки коснулись девичьи губы, а потом добродушно хмыкнул, в серо-голубых глазах отчетливо проявилось удовольствие от такого выражения благодарности. А потом, словно кто-то щелкнул переключателем, тепло сменилось холодной целеустремленностью. Корабль действительно ждал. - Порядок движения тройками. Первая тройка - я, Алиса, Аня. Вторая тройка - Оли, Эндрю, Марселина. Алиса, сделай Эндрю еще один щит, будет прикрывающим в своей тройке, как ты в нашей. Идешь первой, мы с Аней по бокам. Возможного противника держать на расстоянии или сбивать с ног и расстреливать в упор. И берегите головы. Вопросы, предложения? - голос Найджел приобрел отчетливые металлические нотки, сейчас через забрало шлема на мир смотрел воин, готовый как к защите, так и к нападению.
-
4 балла- Ничего страшного, сделаю тебе новый, - ободряюще улыбнулся Найджел и повинуясь внезапному желанию, внес в привычно утилитарный образ капельку индивидуальности. Теперь на шлеме был рисунок пера гарпии, по левой и правой стороне. - Вот, держи. - Спасибо, - растерянно произнесла Аня, беря в руки шлем. Подержала его в руках, внимательно рассматривая картинку. Перевернула, посмотрела с другой стороны. Подняла, наконец, глаза, чтобы заглянуть в лицо Найджелу. Забрало его шлема было поднято, а глаза хорошо видны за стеклом визора. Анна смотрела так несколько секунд, затем, взяв свой шлем в одну руку, другую положила на плечо Найджела и слегка, импульсивно, коснулась губами его щеки. Быстро надела шлем и оглянулась, в надежде, что никто не заметил. Инопланетный корабль ждал.
-
4 баллаНу что такого ужасного и необъяснимого сделали в Андромеде? Привносить в МЕ канон - ересь. Меня до сих пор каноничный™ Реван раздражает. Такое сделали с хорошим персонажем, ааа.
-
4 баллаАня смутилась и попыталась спрятать лицо за собаку. Она не помнила, когда сняла шлем Найджела и где его оставила. Но ничего не поделаешь. Чмокнув собаку на прощание, она отпустила Кантабиле, с виноватым видом подошла к Найджелу и пожала плечами, глядя куда-то в сторону. "Она очаровательно смущается", - подумал Найджел и на мгновение испугался собственной мысли. По некоторым причинам уже очень давно он запер свое сердце на замок, но, похоже, ничто не длится вечно. "Ты на задании Найджел. Не отвлекайся." - Ничего страшного, сделаю тебе новый, - ободряюще улыбнулся Найджел и повинуясь внезапному желанию, внес в привычно утилитарный образ капельку индивидуальности. Теперь на шлеме был рисунок пера гарпии, по левой и правой стороне. - Вот, держи.
-
4 баллаИдея с вынужденным изгнанием по причине осведомления в себе ТС это самое логичное что Люк мог сделать. И столько разного с этим можно было придумать: и видения с темным Люком и метаморфозы призраков силы: в зависимости от ощущений разное восприятие Энакина-Вейдера и 'подмена' восприятия Йоды с Оби-Ваном. Спасибо, кеннеди
-
4 балла
-
4 баллаЯ кстати тоже заметил, что в мультиплеере весь фокус на боевую ситуацию, взаимодействие с другими игроками, достижение цели, и турианцы или космодесантники в терминаторе не так важно. А в сингле как раз погружение в мир, эстетику, историю, развитие сюжета.
-
4 баллаВ том то и дело, что даже у меня все Шепарды совершенно разные личности. Но Шепард - аватар игрока. И его роль в сюжете быть Главным Героем и аватаром игрока. Он тебе не рассказывает о том, как размножаются человека, какой у них политический строй, чем вообще человеки в масс эффексе живут и что они из себя представляют. Чем Шепард обогощает лор вселенной?) Вот возьмем МЕА и заменим Джаала человеком. Что, никаких изменений?) Или засунем человека в Соласа. Прям почувствуй себя Богом Ну, абсурдно же.
-
4 баллаКлючевое ВНОВЬ , я это вижу как то, что наш комиссар попал оба раза в убийц, и баламут с вероятностью близкой ко 100 процентам оба дня обелял своих. Какой смысл маньяку тогда вводить баламута, если он так просто сведет на нет его роль? "Баламут вновь сделал свое дело" - он вновь подменил статус кого-то из нас - возможно, мирного, возможно, не мирного. То есть, свое дело он сделал. А вот найти и узнать, правда ли это - это уже дело комиссара и стервы. Баламут на то и баламут, чтобы сеять смуту и сомнения. Если сам маньяк нам будет сообщать - "баламут сделал свое дело и обелил мафа / очернил мирного" (а именно так получается из твоих слов) - то смысл в этой роли пропадает - комиссар-то будет знать, кого он проверял и знать, что его надули, а если он еще и вскрылся - Аннасти со вздохом посмотрела на ирландца. - То эта роль становится практически бесполезной. Теперь я скажу немного "ласковых" слов нашему комиссару, уж извините. - она повернулась к парамедику. - Ты совершенно безответственно сделал, раскрывшись. Тебе не угрожал линч, у тебя не было достоверных сведений ни об одной проверке, чтобы нужно было спасать кого-то из игроков. КАК теперь тебя защищать? В лучшем случае (если доктор переиграет убийц) у тебя будет сегодняшняя ночь. Можно еще надеяться на стерву, конечно, но это будет точно не твоя заслуга..
-
4 баллаКосмический корабль, на первый взгляд, длиной не меньше сотни метров, шириной сорок и высотой двадцать, лежал на Солнечном пути наискось, перекрывая его полностью и не было ни единой возможности обойти его или перебраться поверху. Мерцали зеленым и красным ходовые огни, откинутая грузовая аппарель открывала обзор на залитые оранжевым светом аварийного освещения грузовые контейнеры. Ни движения, ни посторонних звуков. Он был огромный. Настоящий, не-фантастический, инопланетный космический корабль. В другое время Анна была бы в полном восторге и восхищении... но собаке корабль не нравился категорически. Пес поскуливал, порыкивал, дрожал, прижимался к Аниным ногам, всем своим видом умоляя не приближаться. - Не нравится мне все это. Но иного пути, кроме как пройти корабль насквозь, я не вижу, - поделился своими мыслями Найджел. И нам очень не нравится, подумала Анна. Но выбора опять нет. - Спокойнее, народ, - отозвался Найджел, покосившись на Кантабиле. Псу определенно не нравился корабль. Или его нынешний экипаж. - Если окажемся рядом с мостиком, заглянем. Нет - специально искать не станем. Алиса, гравицикл нам пока не понадобится. И подготовь щит, он, наоборот, очень нужен. Всем озаботиться полной экипировкой, защищающей голову. И оружием ближнего боя. Все верно, щит в помещении очень может пригодиться, особенно если не будет других укрытий от плюющих зомби. Стрелы и лук Аня развоплощать не стала, мало ли. Немного поработала над ножом, сделав его чуть длиннее и опаснее, больше похожим на кортик, и повесила на пояс так, чтобы было легко выхватить одним движением. Немного подумала, сосредоточилась... и сделала второй. А вот со шлемом у нее никак. Аня принялась успокаивать собаку.
-
4 баллаТрудно показать принципиальную разницу в том, что идет на уровне ощущений и эмоций. На поверхности, механически - разницы действительно нет. Как и у скайрима с фоллычем, или даже фар краем. Но первое может нравится куда больше по множеству разных причин, при этом остальные два - напротив. Поверхностная схожесть не делает опыт и ощущения одинаковыми, что прекрасно само по себе. Примеров можно множество привести. От общественных туалетов и до автомобилей. Бэнтли не тоже самое что маршрутка :) Для кого тут что - каждый сам для себя решает. Окей, когда нибудь онлайн сможет тоже самое, но я пока и рядом такого не вижу и не видел, несмотря на прогресс в этом деле (это к твоему более раннему сообщению). Я не знаю как еще объяснить, что живой человек вместо нпс при всех его возможных преимуществах и схожести - ломает процесс погружения в мир, историю, а соответственно убивает интерес, возможность фантазировать может быть и все остальное. Подход, поиск конкретного опыта - это важно. Набор геймплейных механик и принципа "развлеки себя сам" (чем онлайн был, есть и скорее всего будет) - это не то, хотя и похоже.
-
4 баллаВангую новый круг на тему "партия из нпс в сингле такая же партия из живых людей в онлайне, только в профиль" :)
-
4 баллаЗдесь банально дело в деньгах и прочих ресурсах. Невозможна сейчас такая игра, которая бы качественно наполнила контентом одиночную игру и кооп. Потому, что предполагает разный подход к решению задачи по вовлечению и развлечению игрока. Начиная от способа изложения истории. Хотя бы Ваш пример, он противоречит первой цитате об обязаловке. Лара обязательный персонаж в истории о ней. За счет этого её можно раскрыть на таком уровне. Вряд ли случайная напарница Лариса из 8 б или приглашенная подруга сможет быть добавлена в катсцену без ущерба для здравого смысла. По Гимну, мне интересно посмотреть результат, возможно поиграть. Хорошо, что Биовары обкатывают новый подход, пробуют себя в разных жанрах. Если бы не касалось никак серии ДА, вообще бы без проблем.
-
4 баллаДело не просто в сюжете, он много в каких играх бывает. Биовар делает партийные игры, а никакой онлайн не сможет подарить мне такой опыт.
-
4 балла
-
3 балла- Ну что ж, входим внутрь! - в голосе Найджела, взявшего оружие наизготовку, проявился тщательно сдерживаемый боевой азарт, дополнявший готовность к бою. Взойдя по пандусу, Найджел первым оказался на пораженном неведомой заразой (или формой жизни) корабле. Грузовой трюм встретил его тишиной и миганием аварийного освещения под потолком, бросавшему оранжевые блики на стены трюма и грузовых контейнеров высотой в два с половиной метра, шириной в два и длиной в пять, образовывавших небольшой лабиринт, который предстояло пройти, прежде чем добраться до коридора, ведущего вглубь корабля. Недостаток освещения породил глубокую и отменно черную тень, в которой при наличии живого воображения можно было спрятать что и кого угодно, контейнеры, выкрашенные в красный цвет и снабженные непонятными цифро-буквенными маркировками, имели, помимо этого, одну и ту же эмблему, выполненную черной краской - круг планеты с незнакомыми очертаниями материков и над ним три пятиконечных звезды. - Посматривайте вверх, на крышах контейнеров очень удобно прятаться, - предупредил всех по радиосвязи Найджел, поводя стволом дробовика из стороны в сторону и освещая светом фонарика темные углы. Пока ничего, кроме пыли, там не таилось. - Идем вперед. Hide
-
3 баллада это смерть крыс :) к стрелам прилагается лук, деревянные башмаки, домотканный плащ, стеклодувные пузырьки и маска чумного доктора... и много ещё чего со средневековых ярмарок и фестивалей. стрелы кстати имеют ничего себе такие кованые наконечники и вполне приличную пробивную силу. не у меня правда :) я больше по пузырькам :)
-
3 баллаМожет быть то, что разговорная часть в сингле основа? В МЕ и ДА - хабы и прочие разговорные локации главное что там есть. Боевая часть лишь инструмент перемещения между разговорными частями и продвижением в сюжете, и цель у боевой части одна - чуток тебя развлечь и разнообразить игру. Кооп/онлайн - прямая противоположность. Тебе дают инструменты (боевая часть и кооператив) что бы ты сам себя развлекал, а разговорная часть - попытка хоть какой-то придать смысл процессу кроме фана. Взаиимоисключение достаточно прозрачно, и плевать, что ты можешь подстроится. Онлайн может в сингл, но маловероятно, что такое случится. Почему? Потому же, почему Пабг продался тиражом в 25 лямов. Делают такие игры не для этого и не для тех, потому что как мы знаем, сингл и истории грузят, а пострелушки нет. Будь иначе, для подобных бесед поводов бы не было. А вот это даже смешно, учитывая насколько ты в этом сам преуспел. Попробуй для начала сам этот шаг в сторону сделать, и станет понятно, что впихивать людям очевидное: "вместо беганья в данжах станьте с друзьями спелеологами или диггерами - будет вам счастье" - абсурд. Одно не отменяет другое, а лишь подменяет, для кого-то временно. У тебя же все скатывается к одному - "Я". Я могу, мне нравится, я практикую, значит только это и возможно и правильно. Здорово, вот только другим это не интересно. Человек может быть Гаррусом, даже хорошим, да. А так же книги можно самому писать вместо их чтения, фильмы свои снимать и отыгрывать роли, а не смотреть их, и играть в шахматы 10 на 10 одновременно вместо банальных и скучных дуэлей, но это не значит, что людям именно это нужно/интересно/нравится. Внезапно. Всему свое время, свои инструменты и для конкретных целей и ощущений. Смешивание не всегда нужно или работает. Подстроится и адаптироваться конечно можно, можно и сексом не заниматься, но зачем? Кому надо - пускай сами себя развлекают, я же предпочту, что бы мне в этом все таки помогли :) Ограниченно? Окей, пусть так. А еще я себя отождествляю с главными героями историй которые смотрю/читаю/играю, хотя и с оговорками, и мне не нужны там ни импровизации, ни чтение текста тем, кто там как третий лишний. Разве это криминал? Это практически личное, интимное, и в процессе мне там никто не нужен кроме мира, истории и персонажей которых мне подарили. Подход от которого я получаю удовольствие и нужные ощущение и эмоции. Подозреваю я такой не один. Для театральной деятельности и еще каких целей я выберу соответствующие для того игры (как например Арма или форумная мафия), для того разнообразие и служит. Я не знаю как еще донести, что дело в не в невозможности, а в ненужности превращения футбольного мячика в теннисный, учитывая что они вполне самодостаточны по отдельности :)
-
3 баллаАлисе померещилось какое-то шебуршение Ани возле Найджела. Кошачьи ушки (и глазки) навострились, но воспитанные ушки сделали вид, что очень заняты и ничего не видели. В конце концов и начале начал кинестетические ушки не видели ничего предосудительного в благодарных, невинных чмоках в щёчку. Ушки в принципе были очень рады, что командир взял Аню под крыло и приглядывает за ней. Алиса, сделай Эндрю еще один щит, будет прикрывающим в своей тройке, как ты в нашей. Идешь первой, мы с Аней по бокам Щитоносец одобрительно кивнула, создала копию своего щита и повернулась к Эндрю. - Что-то я туда-сюда раздеваю тебя, снимаю щит - надеваю щит, - негромкий голос звучал на личном канале так же серьёзно, как у командира, лишь весёлые искорки вспыхнули синими огоньками в глазах. «Благодарные чмоки - естественно. А ободряюще чмокнуть Эндрю?». «Он в шлеме», - с чувством собственного превосходства отмахнулась Алиса от внутреннего голоса, слегка краснея. «Отговорки, отговорки». - Береги себя - и их, Айвенго, - добавила девушка, поправляя щит на молодом человеке. Коктейль беспокойства, нервозности и ласковой заботы в голосе.
-
3 балла- Аблакааа - билогривые лашааадки! - в комнату зашел Равшан напевающий любимые мелодии. Его заметно пошатывало, конская доза лсд и алкоголя еще не отпустила его организм. - Пока я мирно спаль, мне приснился Йен со стволом напиривес. - пожаловался Равшан. - А потом он увидель единорога и - бабах! Выстрелиль ему прямо в рог! А единорог схватил свой отстреленный рог и говорит Йену: "ти зачем меня абидель?!" И потом они стали биться, и ругаться, и тыкать друг в друга стволом и рогом! - Ужасно интересный сон! - А потом я проснулся и подумаль - Мортиша такой знойный женщин! Мы ее линчуем и маньяк её огуляеть! А ведь у нее есть муж, никарашо получается! Давайте попросим фохишу сходить к Мортише? Пусть друг друга ночью развлекают, а мы точно будем знать - Мортиша мирная, или нет. И Мортише понравится, и Фестер посмотрит, и истеричка порадуется. И ей даже вскрываться не придется. - Вот что я придумаль! - С гордостью произнес Равшан, после чего свалился в кресло и принялся пускать слюни созерцая летающих крокодильчиков. В краткие перерывы между созерцанием он прикладывался к бутылке. ххх буду ближе к 20.00
-
3 баллаОстается вопрос, как нивелировать концовки. Это сделать можно, но неразумно. Не, Андромеда так и так лучше, не нужно будет пускать под нож выбор в МЕ3. Хотел бы ты единообразия после Синтеза, Контроля и Уничтожения?
-
3 балла
-
3 балла- Не нравится мне все это. Но иного пути, кроме как пройти корабль насквозь, я не вижу, - поделился своими мыслями Найджел. - Видел я фильм, который так же начинался.. - нервный смешок последовал за утверждением бельгийца. Его преследовало нехорошее предчувствие, что всем внутри не удалось избежать участи тех людей позади, не смотря на принятые меры. - Не разделяемся. Идем тесной группой и смотрим по сторонам. Это лучший сценарий.. - он словно убеждал себя самого, - Но.. - Оливер покачал головой, - Найдж, мы должны заглянуть в бортовой журнал. Должны выяснить, кто они такие и что случилось. Если ты скажешь нет, то нет. Кто-то должен сказать, что это безумная идея и послать меня нафиг.