Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.12.2018 во всех областях

  1. 74 балла
      После трех лет тишины с релиза "Чужака" наконец хорошие новости! Первый тизер будущей игры серии Dragon Age: #TheDreadWolfRises И обращение от исполнительного продюсера и креативного директора игры:  
  2. 28 баллов
    Ну, с днём рождения меня!
  3. 27 баллов
    Божечки-кошечки... Я уже не верила... После богомерзкой меа, после всех этих новостей о бездушном гимне, после всех слухов, после ЕА. И ВСЕ ТАКИ ОНА ВЫЙДЕТ! БУДЕТ ДА4!! ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ОНА ВЫЙДЕТ! ТАМ БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ! ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ! ТАМ КРАСНЫЙ ЛИРИУМ! ТАМ БУДЕТ СОЛАС! БОЖЕ, ТАМ НАВЕРНЯКА БУДУТ БОЖЕСТВЕННЫЕ ДРАЧКИ ЭЛЬФИСЙСКИХ БОГОВ! МЯСО ВОЙНА ПО ВСЕМУ ТЕДАСУ! ААААААААААА!!! Она выйдет. ДА4 выйдет. *да-да, вот такой у вас модератор раздела Dragon age, живите с этим*
  4. 20 баллов
    Ее только очистить надо, как остальные. Да и посочнее будет, чем просто квадрат. Сделала
  5. 20 баллов
    Окей, БВ. Вы в этом году не пополнили печальный список факапов. Даже наоборот. Мне уже плевать, какой по качеству и геймплею будет эта игра. Они. Дадут. Мне. Дать. Салосу. По щам. Остальное семечки. Я только ради этого ждал игру. Эта лысая сволочь - единственный злодей за долгие годы, который реально задел моё толстое душевное восприятие до состояния "ТЫ ДОЛЖЕН МНЕ ОДНУ ВОЛОСАТУЮ РУКУ, ГРЕБАНЫЙ ЭЛЬФ!". Ах да. Очень рад, что сохранили этот по хорошему упоротый стиль в артах. В общем даже в таком куцем виде - вин.
  6. 20 баллов
    Мне понравилось, что это не просто что-то абстрактное, типа привлечь новых игроков. Это вполне конкретное и глубокое, понятное только матерым игрокам: идол, красный лириум, Ужасный Волк. Больше лора богу лора!
  7. 19 баллов
    *смотрит на количество страниц в топике*
  8. 17 баллов
  9. 14 баллов
    ровно столько намеков сколько они могли запихнуть в тизер и нет, это заметно больше, чем кусок карты, который беседка показала для следующего тес в общем-то это как раз то, на что я надеялась)
  10. 13 баллов
    В большом разрешении весь арт
  11. 11 баллов
    Тизер конечно обалденный и, внезапно, довольно информативный. Правда для тех кто курит лор с эльфийским корнем и стряхивает в шапочку из фольги (дайте две!) И мне, кстати, хештег зашел как ничто другое просто еще потому, что вспомнился Сэндалл с этим его "When he rises, everyone will see". Так что они явно с тегом не пальцем в небо ткнули
  12. 11 баллов
    Ребят, а какая там музыка. Зловещая, в сочетании с этим реально страшным идолом, а потом эпично-трагичная. *плачет* Господи, почему мир ДА со всем его лором так прекрасен?
  13. 10 баллов
    А ведь точно. "Однажды магия вернётся. Вся. Каждый станет тем, что он есть. Тени раздвинутся, и небо широко раскроется. When he rises, everyone will see."
  14. 10 баллов
    Солас защищающий мир от скверны\идола... Сова на глобусе, учитывая настроение Чужака. Но черт, звучит так по виксовски. Эльф презираемый своим народом, забытый и поруганный, пытается исправить свои ошибки и защитить мир от скверны. Мордин в масштабе богов. Очень мне это нравится. И вновь презренный преступник становится чуть ли не святым спасителем.
  15. 10 баллов
    Создала её 1 июля 2017-го с задумкой, что она пригодится мне сейчас. Но вообще да. Я ЖДАЛА.
  16. 10 баллов
  17. 10 баллов
    И я очень, ОЧЕНЬ надеюсь, что этот трейлер действительно презентовал направление, концепт, в котором будет разрабатываться игра: вери дарк мьюзик, красный лириум, древние боги, эльфиские боги, жуткий-жуткий красный идол.
  18. 9 баллов
    Помимо самого трейлера Anthem разработчики поделились новыми скриншотами игры — посмотреть их вы можете под катом. А так же на YouTube появилась запись выступления The Game Awards Orchestra, посвященного Anthem: Плюс, некоторые издания уже публикуют статьи с новыми подробностями об игре. В трейлере помимо уже известных союзников — таких, как Фей, Халук, Оуэн, Брин и Тассин — нам показали и нашего основного противника. Entertaintment Weekly уточняет, что его имя (или титул?) Надзиратель (Monitor, официального перевода пока нет), он возглавляет Доминион и стремится с помощью Гимна установить порядок в мире. А также они расспросили директора игры Джона Уорнера о том, как взаимодействие с персонажами будет вписываться в игру, насколько Anthem сравним со своим основным конкурентом Destiny, и почему игроки не заводить отношения с кем-либо из своих сопартийцев-NPC: EW: Как вы относитесь к сравнениям с Destiny? Они вас расстраивают или наоборот льстят? Где начинаются отличия между играми? Jonathan Warner: Меня это не огорчает. Людям нравится искать знакомые паттерны и это относительно новый жанр, так что они неизбежно будут искать сходства, пытаясь понять, что из себя представляет игра. Для меня отличия становятся заметны очень быстро. Масштаб вертикальности в нашей игре, свобода самовыражения, которую мы даем игрокам, не загоняя их в рамки одного класса и позволяя выбирать, каким джавелином они хотят играть в любой момент времени, — все это делает игру действительно особенной. Тот момент, когда вы первый раз берете в руки контроллер, взмываете в воздух и свободно летаете вокруг, я думаю, что именно тогда большинство это по-настоящему понимает. И кроме того есть еще наш сюжет. То, что мы называем «наш мир, моя история», — это возможность раскрывать сюжет в своем темпе и принимать решения, изменяющие ситуацию внутри вашего личного пространства, но при этом разделять с другими игроками общий открытый мир. На мой взгляд, именно в этом основные отличия. Насколько сильно это личное пространство может меняться? Будет ли мой форт Тарсис сильно отличаться от чужих? Форт имеет несколько различных векторов кастомизации и реакции на сюжет. Персонажи в наших фортах будут отличаться, но сам он не будет выглядеть кардинально по-другому, это в основном одна и та же локация. По мере того, как вы продвигаетесь по сюжету, определенные вещи будут по-разному отражаться на обстановке, но эти изменения привязаны к развитию событий. В зависимости от принятых вами решений будут появляться или не появляться определенные персонажи, в форте будут происходить события, которые частично изменят архитектуру, но я бы не сказал, что разница будет огромной. В игре не будет выборов между жизнью и смертью в стиле Mass Effect. Как общение с персонажами влияет на сюжет? Есть ли что-то, к чему вы получите доступ, только при взаимодействии с определенной фракцией? Да, вы получаете репутацию в разных фракциях в зависимости от того, что делаете для них. Они откроют для вас разные бонусы, как правило, открывающие возможности кастомизации джавелина. Это может быть декоративный элемент или, например, рецепт создания уникального оружия или предмета, что-то в таком роде. Фанаты BioWare привыкли к романам в играх студии. Почему в Anthem их нет? Это просто была не та история, которую мы хотели рассказать в этот раз. Мы уже делали романы в нескольких играх, и когда мы думали о том, какую историю хотим видеть в Anthem, и о том опыте, который мы хотели передать, нам хотелось что-то ближе к Knights of the Old Republic. Там вы общаетесь с интересными персонажами и привязываететсь к ним, но это не романтическая история. Это история компании героев, и мы в большей степени опираемся на этот аспект. Будет ли фоновая история Гимна Творения и Богов, покинувших этот мир, полностью раскрыта в главной сюжетной линии, или она будет развиваться эпизодами, поскольку сама игра будет расширяться в ближайшие месяцы и годы? Определенные моменты вы проясните по ходу основной истории игры, но эту сюжетную линию мы будет затрагивать и раскрывать подробнее в пост-релизной поддержке. Это позволит нам исследовать все аспекты мира и его историю. Вы не дойдете до момента, когда персонажи в мире решат проблему, разберутся с Гимном, или поймут, в чем было дело. Мировой конфликт, природа Гимна и его хаотический эффект будут продолжающимся противостоянием. Что касается матчмейкинга, нужно ли будет дойти до той же сюжетной миссии, что и товарищи по команде, чтобы играть вместе с ними? Даже если вы ушли вперед по истории, а я отстал, это все равно возможно. Мы не пытаемся искусственно ограничивать ваш опыт. Вы получите небольшое предупреждение, что собираетесь проходить миссию, до которой еще не дошли по сюжету, и она может содержать небольшие спойлеры, но выбор остается за вами. Не окажется ли ваш билд слишком слабым, если вы присоединяетесь к другу в более поздней миссии? У нас есть некоторое масштабирование сложности, чтобы вам было проще в такой ситуации. Мы смотрим на уровень пилота и подстраиваемся под это и под то, с кем вы играете. Так что для вас это будет увлекательно, несмотря ни на что. В такой игре вы, понятное дело, не сможете все время координировать свой прогресс с друзьями, всегда найдется человек, который играет чаще и прокачивается быстрее, и мы не хотим мешать вам играть вместе. Будет ли основная сюжетная линия с Надзирателем и Доминионом сопоставима по масштабу с однопользовательскими играми BioWare? Я бы сказал, что да, сопоставима. Особенность в том, что вы можете делать гораздо больше всего интересного между миссиями. У вас есть свободная игра, у вас есть повторяющиеся квесты агентов, вы можете потратить много времени, просто настраивая снаряжение своего джавелина, так что становится сложно сравнивать по количеству проведенных в игре часов. Но я бы назвал сюжеты сопоставимыми. UPD А портал IGN в аналогичном интервью уточняет: «В далеком прошлом легендарная генерал Тарсис сформировала «Легион рассвета», чтобы сохранить человечество в безопасности. На протяжении веков конфликт в легионе Тарсис привел к формированию различных фракций, у каждой из которых были свои собственные мотивы. Доминион, агрессивная милитаризованная группа с севера, является одной из таких фракций. Один из их лидеров, Надзиратель (The Monitor), считает, что знает, как правильно обращаться с Гимном Творения. Есть определенное место, в которое ему нужно попасть, чтобы контролировать Гимн, и оно находится недалеко от территории Форта Тарсис. Тех больших, светящихся красным существ с длинными руками называют Ярость (Fury). Они одни из самых суровых противников, с которыми вы столкнетесь во время вашего путешествия».
  19. 9 баллов
    Андрасте, как я скучаю по Солосу, это что-то с чем-то(( Биоваре, что творите *пытается впасть в спячку до 2021 * По поводу лириумного идола и сцены в конце ДАИ пардон, если уже было, я тут сильно отстаю
  20. 9 баллов
    Все мы здесь не в своём уме — и ты, и я. — Откуда вы знаете, что я не в своём уме? — спросила Алиса. — Конечно, не в своём, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась? (с) BioWare Edmonton А вообще это просто ж просто праздник для нас, изголодавшихся по новостям. Хорошая новость: Дядя Уикс делает новую DA! Плохая новость: Новую ДА делает дядя Уикс...(мы все будет страдать)
  21. 9 баллов
    Ну хоть чьи-то пиарщики в этом году не обделались. Вдвойне приятно, что это Биовари. Слава Хадсону и Виксу!
  22. 9 баллов
    Ну что ж, выражение "гонять лысого" заиграло новыми красками.
  23. 8 баллов
    Жанр: боевик, фантастика Год выпуска: 2019 Страна: США Режиссёр: Энтони Руссо, Джо Руссо Бюджет: ??? Премьера в РФ: 25 апреля 2019 В ролях: Скарлетт Йоханссон, Бри Ларсон, Джон Фавро, Эванджелин Лилли, Крис Хемсворт, Джош Бролин, Роберт Дауни мл., Мишель Пфайффер, Крис Эванс, Элизабет Олсен, Пол Радд... Описание: Оставшиеся в живых члены команды Мстителей и их союзники должны разработать новый план, который поможет противостоять разрушительным действиям могущественного титана Таноса. После наиболее масштабной и трагической битвы в истории они не могут допустить ошибку. Видео:
  24. 8 баллов
    Планы поменялись, теперь 1 февраля все смогут поиграть в демо Anthem! А предзаказавшие получат доступ на неделю раньше, 25 января. На официальном сайте также уточнили даты: подписчики и предзаказавшие игру получат доступ к демо (то, что называется Vip-демо) 25-27 января все остальные смогут поиграть в открытую демо-версию 1-3 февраля За игру в Vip-демо также полагается эксклюзивный внутриигровой предмет, в честь того, что вы играли в Anthem одними из первых.
  25. 8 баллов
    Как и было обещано — новый трейлер Anthem с шоу Game Awards, от лица нашего главного противника по сюжету:
  26. 8 баллов
    А вот я бы сказала, что в этом тизере очень много всего. Но это не эпичные пострелушки на две минуты, конечно.
  27. 8 баллов
    Адольфик был хреноватым художником, кстати)) Но шутку поняла.
  28. 8 баллов
    http://blog.bioware.com/2018/12/06/thedreadwolfrises/
  29. 8 баллов
  30. 8 баллов
    Я о стиле Уикса)) Мрачность, убийство одного из сопартийцев за милую душу, вот это все про него. Ну и создатель Соласа, наконец, глав сценарист в Чужаке. Жду чего-нибудь мазохистского от ДА4
  31. 8 баллов
    На самом деле, было бы достаточно чёрного фона на котором было бы написано "Dragon Age" Ариалом.
  32. 8 баллов
    ЕА: Мы тут обделались, Био выручай. Биоваре: Но до Game Awords 2 недели, а у нас ничего нет. ЕА: Выпускайте Салоса!
  33. 7 баллов
  34. 7 баллов
    Я тут решила повспоминать, как все начиналось х) Некоторые посты весело читать.
  35. 7 баллов
  36. 7 баллов
    А затем Создатель запечатал врата Золотого Города И там восседал, ожидая, Какие чудеса Сотворят Его дети. Песнь Света - стих шестой.
  37. 7 баллов
    Ах! Так вот почему они убили Митал! Она впитала знания о местонахождении Бездны! Помимо прочего, она спускалась в бездну для охоты на Забытых, она изготовила доспех из пустоты и оружие из тьмы, что в конечном итоге привело её к безумию и опустошению её земель. Митал была вынуждена схватиться с Андруил, одержав победу, она выпила знания Андруил о пути в бездну. "Эванурисы зашли слишком далеко..." потому что хотели воспользоваться ее знаниями о бездне и почти дошли до нее... Поэтому Солас был вынужден поставить Завесу, чтобы их остановить, как и сказал... P.S. все, я приехала, скоро в больничку положат
  38. 7 баллов
    Тем временем люди ищут в нарисованных тенях бакенбарды. Драгонага всегда была особенной, как и её фанаты.
  39. 7 баллов
    Вы знаете, я тут подумала, что есть фраза, которую Солас может идеально использовать для ответа на главный вопрос "Солас, какого хрена?!" Солас: Я - художник, я так вижу!
  40. 7 баллов
    Ну... не знаю даже. The Outer Worlds.
  41. 6 баллов
    На данный момент альфа-версия игры должна была появиться в ваших библиотеках, предзагрузка доступна с 3 часов утра на ПК и консолях. Билд весит ~40 Гб на ПК и ~20 Гб на XBox. Всем записывавшимся должны будут придти е-мейлы от EA с подтверждением или отказом по участию в тесте. Рассылка писем началась буквально только что, но на сайте Playtesting статусы начали обновляться уже час назад, можно проверять. В Answers HQ зарегистрированные и участвующие игроки теперь должны видеть закрытый форум Anthem Closed Alpha, там можно обсуждать контент альфы, находящийся под NDA. В выходные будет четыре трехчасовых таймслота: 8 декабря 2018 с 18:00 MSK 8 декабря 2018 с 23:00 MSK 9 декабря 2018 с 18:00 MSK 9 декабря 2018 с 23:00 MSK Участвовать можно в любых, на которые записались, но подключаться к серверам лучше как можно раньше — будет ограничение по количеству одновременных игроков и, возможно, придется ждать очереди.
  42. 6 баллов
  43. 6 баллов
    Да, да... наши Райдеры. Чтоп их. Зашёл я тут недавно в Андромеду, случайно, отвлечься. Немного поностальгировать. Пострелять. И не вышел. Теперь уже бросать поздно. Сам не заметил, как резво побежал.
  44. 6 баллов
    Тем временем, умявшая уже третью порцию рыбки Мира пришла в самое благодушное настроение, на которое была способна с учетом обстоятельств и разве что не мурчала, за невозможностью подобных действий. - Стивен, спасибо, у вас очень вкусно получается. Скажите, а вы в реальности также готовить умеете? Долго учились? Вопрос застал Стива за очередным репризом набивания рта чем-то очень, по его мнению, вкусным. Он слегка закашлялся, с трудом проглотил это самое вкусное и взглянул на Миру. - Ну это... как бы сказать.. оно само, что ли? Беру еду, складываю вместе, как захочется, ем. Что здесь, что там, одно и то же. Хотя здесь попроще, конечно. Не нужно ждать доставку. Похоже, специального обучения здоровяк нигде не проходил.
  45. 6 баллов
    статья у котаку https://kotaku.com/bioware-wants-you-to-know-that-story-is-a-priority-for-1830921216 но как-то не особо интересная в плане новой инфы кроме вот этого: Монитор? Пожалуйста, скажите что это не босс Доминиона)))
  46. 6 баллов
    спс, поправила очень сложно печатать когда скачешь на стуле и кричишь)))
  47. 6 баллов
  48. 6 баллов
    лидер Доминиона во всем его вейдерском великолепии))
  49. 5 баллов
    Могу еще подкинуть конспирологическую теорию, в которой ЕА забашляли гигантские суммы Бетезде, Активижн-Близзард и Юбикам, чтобы те устроили флешмоб с эпическими обсерами, чтобы на этом фоне сделать что-то правильно и собрать репутационный профит карьерными самосвалами))
  50. 5 баллов
    уикс главный сценарист эплер по-прежнему директор по сюжету сценаристы которые были на ДАИ вроде все на месте тоже и вообще дофига прекрасных людей я например все думала, чем там Мело занят все это время. А он продюсер на ДА теперь))
×
×
  • Создать...