Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.01.2019 во всех областях
-
12 балловЕщё один пример плохой локализации) В оригинале- "He doesn't want me to follow, but I can almost feel him here. All new, faded for her." All new, faded for her- название персонального квеста Соласа и по совместительству анаграмма на Dreаd wolf, Fen'harel. Её в эту реплику впихнули, чтобы Викс, через Коула, потроллил нас в который раз. (ха) Смысл сказанного Коулом можно передать как: "Он не разрешил идти следом, но я почти чувствую его здесь. Ужасный Волк, ФенХарел." Было бы удачнее перевести это с отсылкой на адаптированное название его квеста в русской локализации- Вне родной стихии. Но как видим они решили не заморачиваться. Поэтому и имеем Соласа, который с легкой руки переводчика, тоскует по какой-то загадочной бабе. (Что само по себе абсурдно, ибо в оригинале нет и слова про тоску.) п.с: и тут меня озарило- мне даже не надо гуглить реплики из ДАИ, они уже в моей памяти. было бы чем гордится....... я переживаю за свою психику, когда выйдет ДА4 и мы вновь Соласа услышим.
-
10 балловНапоминаем, что завтра в 20:00 по МСК начнется открытый доступ к демо Anthem. В прошлый раз старт прошел не совсем так гладко, как на это рассчитывали разработчики. И хотя они обещали, что провели работу над ошибками, если вы не сможете подключиться сразу — не паникуйте, проблема скорее всего не у вас =) Чад Робертсон написал, что команда в течении недели проводила тесты нагрузки и готова к запуску, но на случай перегрузки они приняли определенные меры. Скорее всего, речь идет об очереди на подключение при слишком большом числе желающих, чтобы они могли наращивать количество серверов постепенно и запускать игроков партиями. Это лучше, чем обваливать серверы для всех игроков, но возможно, вам придется ждать возможности подключиться. Статус серверов игры проверяем здесь, по нему должно быть ясно, что происходит. Доступ к демо должен быть у всех, независимо от предзаказов, подписок и прочего. Если вы его еще не загрузили, то перейдите на страницу игры и добавьте к себе в библиотеку. Если демо уже загружено — обратите внимание, что к нему нужно будет докачать небольшой патч (200-300 мегабайт, в зависимости от платформы). Если у вас проблемы со входом в демо после запуска, обращайтесь к техподдержке. Русскоязычная работает только по электронной почте, с англоязычной можно пообщаться и через чат. Всегда можно написать и на Answers HQ. Если баги возникают уже в самой игре — это зависит уже от разработчиков. Известные баги прошлой недели: Загрузка в миссию доходит до 95% и останавливается. Они нашли и поправили несколько причин этой проблемы и сегодня как раз вышел патч, но точно мы узнаем только завтра. Если сталкиваетесь с ней — закрывайте игру, запускайте снова и скорее всего она предложит вам переподключиться к оборвавшейся сессии. После этого, как правило, удается загрузиться до конца. На выходе из миссии игра постоянно вылетает до финального экрана итогов. В большинстве случаев проблема исчезает при смене локализации с русского на английский. Вылетов хотя бы становится намного меньше. Рекомендуется также отключать внутриигровой оверлей Origin: он может как влиять на фпс, так и быть дополнительной причиной вылетов игры. После прошлых выходных разработчики также выкладывали список багов, которые или могут быть поправлены к этому демо, или известны и уже исправлены в актуальной релизной версии игры. И краткое пояснение об особенностях демо-версии игры: мы начинаем с середины игрового прогресса доступны уровни пилота с 10 по 15 начинаем с Рейнджера, второго джавелина можно будет разблокировать на 12 уровне пилота в Кузнице нет обучения, можно сразу выбирать миссии мы не настраиваем пилота баланс и игровая экономика сильно отличаются, чтобы дать возможность получить больше вещей за короткий период доступа бета на 6 недель отстает по багфиксам от основной игры в ней всего одна сюжетная ветка (три миссии), так что соотношение контента миссий/крепостей/фриплея немного не такое, как должно быть меньше настроек управления на ПК и оно не так отлажено, как на консолях в основной игре некоторые вещи переименовали для понятности уже после форка демо-билда Игрокам в VIP-демо доступны будут все четыре джавелина, в качестве компенсации за проблемы в прошлые выходные. И пожалуйста, не обижайте кворликов =)
-
8 балловВо время VIP-демо в игре нашли первый easter egg, причем, спустя всего час после включения серверов. На стартовом экране после того, как загорается приглашение нажать [Enter], нужно набрать код Konami: Xbox и ПК: Вверх Вверх Вниз Вниз Влево Вправо Влево Вправо B A PS4: Вверх Вверх Вниз Вниз Влево Вправо Влево Вправо O X После этого фоновая музыка сменится на свою полную 8-битную версию: Завтра мы уже сможем проверить сами, до открытого демо осталось всего полтора дня =)
-
8 балловИ на консоли, и на ПК пришел патч где-то 300 метров, ловите. На ps4 200 метров, поправочка Что именно патчили, пока неизвестно - добавлю, когда разработчики в Канаде проснутся и прокомментируют)
-
7 баллов
-
6 баллов33. Книга, написанная от первого лица Робин Мак-Кинли, Солнечный свет Маккинли я отложил в закладки, впечатлившись прошлогодним отзывом Шелти на "Deerskin". Однако, когда добрался до списка книг автора, не нашёл ничего лучше, чем, мерзко хихикая, выбрать самый отмороженный сюжет.
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаЕсли вы поиграли в раннем доступе и хотите поделиться впечатлениями - можете сделать это тут. Это не тема для обсуждений. Это не тема для споров. Это не тема для определения самого умного. Так же не тема для технических вопросов, вопросов по прохождению и боязни спойлеров. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для впечатлений. Если они есть - пишем. Не ссылаемся на чужие посты - пишем собственные мысли. Для всего остального есть другие темы в разделе. В случае продолжения для начала будут отбаны от темы, потом РО. Статус серверов игры проверяем здесь. Техподдержка ЕА может помочь с доступом к демо и проблемами с логином в игру. Русскоязычная работает только по электронной почте, с англоязычной можно пообщаться и через чат. Все внутренние зависания, вылеты итп - это уже к разработчикам, техподдержка тут только сможет передать им сообщение о проблеме. Наша тема с техническими вопросами здесь. В ней есть советы еще с прошлого демо, так что попробуйте поискать вашу проблему. Тема скриншотов | Обсуждение лора и спойлеров | Обсуждение новостей
-
4 баллаНесмотря на то, что в первую очередь Anthem является кооперативным лутер-шутером, в игре вполне хватает лора для полноценного сюжета. В демо мы, разумеется, могли найти далеко не все записи Кортекса — местной версии кодекса — но и найденного уже достаточно для того, чтобы примерно представить предысторию игры. Поскольку кому-то может быть интересно найти эти записи самостоятельно, текст убран под кат:
-
4 баллаок, вроде бы, кажется, это на данный момент официальный ответ по подпискам и раннему доступу достаточно подписаться до 15 февраля, это на сайте была ошибка
-
4 баллаа это чтобы закрыть тему микротранзакций, пока у нас не будет реальной инфы (а не кликбейта с ютуба)
-
4 баллана всякий случай: https://help.ea.com/help/anthem/anthem/anthem-pre-launch-demo-info/ Предварительная открытая демоверсия начнётся в пятницу, 1 февраля, в 20:00 МСК. Все, кто играл в VIP-демоверсию, получат два винила в качестве внутриигровой награды после выхода игры и смогут попробовать все четыре джавелина в открытой демоверсии. КАК МНЕ СЫГРАТЬ В ЭТОМ РЕЖИМЕ? Загрузить, установить и играть — всё просто. Если вы играли в VIP-демоверсию, удалять её и устанавливать повторно не нужно, но для открытой демоверсии понадобится загрузить обновление. Как найти демоверсию Anthem в магазине Origin для PC: Откройте клиент Origin. Найдите Anthem. Нажмите на Anthem в Origin. Нажмите на «Оцените игру в числе первых». Нажмите на «Добавить в библиотеку». Загрузите демоверсию из библиотеки. Для PlayStation 4 нужно загрузить демоверсию из PlayStation Store. Для Xbox One загрузите демоверсию из Магазина Xbox Games.
-
4 баллаWhen UROBOROS has been released into the atmosphere to ensure complete. Global. Saturation. YawningLeanIcefish.mp4
-
4 баллая предлагаю обсуждения монетизации отложить до момента появления реальной информации по ценам на реддите до Биоваровцев очень оперативно донесли народное мнение о допустимых ценниках, никаких точных данных данных у нас нет и не было, ютуберы свои баксы на раздувании этой фигни уже поимели, поезд уехал я так понимаю, кому-то очень хочется срачик устроить именно тут? а то как это, в комментах к роликам такой хейт и outrage стоит, а тут все тихо)
-
4 баллаОдна Бабка Сказала)) Нет подтвержденного источника, что 100 Осколков (фиолетовая валюта)=1 доллар.
-
4 балла"Что касается Мэри, то она достаточно владела собой, чтобы, усевшись за столом рядом с Элизабет, почти сразу же прошептать ей с меланхолическим видом: - Что за печальное известие! Как много оно вызовет толков! - Но мы должны устоять перед натиском зла и окропить наши сердечные раны бальзамом сестринского участия. Видя, что Элизабет не собирается ей отвечать, она добавила: — Из печального случая с Лидией мы все же можем извлечь полезные уроки. Они заключаются в том, что утрата женщиной добродетели непоправима; что ее репутация тем более хрупка, чем более она безупречна; и что женщина никогда не может быть чрезмерно осторожной в своем отношении к недостойным представителям другого пола. Элизабет удивленно подняла на нее глаза, но, чувствуя себя слишком подавленной, промолчала. И Мэри продолжала тешить свою душу столь же своевременными моральными прописями." (с) Читательская репутация в интернетах СЛИШКОМ ХРУПКА. Никогда нельзя быть чрезмерно осторожной! о.о Я просто не могла удержаться хD
-
3 баллаэто что касается 95% они могли пропустить еще что-то из-за недостатка времени (им еще на сертификацию надо было отправлять патч), но в основном проблема должна исчезнуть
-
3 баллаэто не гарантия) у меня при первом прохождении роман включился без всяких приставаний. А при повторном, когда решила подстраховаться и, наступив себе на горло, сказала "хочу узнать поближе"....он побежал к Октавии нахваливать ее волшебный чай, а к моей ГГ стал обращаться в мужском роде
-
3 балла
-
3 баллаи на всякий случай №2 в русской версии на https://www.ea.com/ru-ru/games/anthem/news/javelin-controls-pc например такое уточнение тоже есть: "Для игры подписка Access должна быть активной 1 февраля 2019 года." так что если кому-то нужен ранний доступ - возможно, стоит подписку брать сегодня. Логики в таком ограничении особо нет, но из еа никто не говорил, что на сайте инфа неактуальна.
-
3 баллаДа ладно! Честно - если бы додали Рекке и/или Эдера, лично я даже не пикнула бы, что романы "не такие" Но это уже с голодухи, видимо, да) Я всё же считаю, что эта тема будет актуальна всегда. Ну потому что, блин, все хотят любви) Вот. Но я не об этом вела речь. Я предпочла бы, чтобы романы если и ломались, то после какого-либо явного проступка, понимаешь? А не то что - повернулась к ромашке жопой, а ромашка взяла да обиделась, и Штучка сейчас дрочится и переигрывает вот прямо всё Это как-то больно) Запланированного перерыва в игре, как все поняли, у меня не вышло, кгм)
-
3 балла
-
2 баллаВот уже более ста веков Император недвижимо сидит на Золотом Троне. Он - повелитель человечества и владыка миллионов миров, правящий силой своих неистощимых армий. Он - гниющий заживо труп, в котором жизнь теплится только благодаря технологическим чудесам Тёмной Эры Технологий. Он - правящий из могилы бессмертный повелитель огромной Империи Людей, которому приносят в жертву тысячи жизней каждый день. Даже в своём нынешнем состоянии, Император продолжает свою вечную бдительность. Могучие флоты пересекают кишащие демонами миазмы Варпа, единственный путь между далёкими звёздами, их путь освещён светом Астрономикона, психическим проявлением воли Императора. Огромные армии сражаются во имя Его на бесчисленных мирах. Величайшие среди его солдат - Адептус Астартес, Космические Десантники, супер-воины, созданные с помощью биоинженерии. Их братья по оружию - это легионы Имперской Гвардии и бесчисленные планетарные силы обороны, всевидящая Инквизиция и техножрецы Адептус Механикус. Здесь названы лишь немногие. Но даже всего этого множества едва хватает, чтобы сдерживать вездесущие угрозы для человечества: пришельцев, еретиков, мутантов и гораздо, гораздо худшие вещи. Быть человеком в такие времена означает быть одним из бесчисленных миллиардов. Это значит жить под пятой самого жестокого и кровавого режима в истории человечества. Забудьте силу науки и технологии, ибо многое забыто, чтобы никогда не быть открытым заново. Забудьте прогресс и понимание, ибо во мрачной тьме далёкого будущего есть только война. Средь звёзд нет места миру, только бесконечность резни и бойни, и смех безжалостных богов. Добро пожаловать в Вопящий Вихрь! Вы - ватага верных служителей Хаоса, сбившихся вместе чтобы, несмотря на всю ненависть друг к другу и множество разногласий, исследовать причину посещающих вас последних недели видений; видения эти обещают вложить в ваши инструмент власти и шанс вознесения. Хватит ли у вас жестокости, хитрости и стойкости, чтобы найти легендарный артефакт первыми? Готовьте мечи и фальшивые речи, и да будет Хаос благосклонен к вам! Поля Битв (aka дайсроллер/карта. требует регистрации) Изменение в создании персонажа Можешь не тревожиться, юный хаосит! Обратись к Мастеру, если хочешь, чтобы он занялся созданием персонажа вместе с тобой пошагово!
-
2 баллаНа волне последней фразы предлагаю название для клана - The Quorlic Protectors! В английском написании названия данных тварей не силён, поправляйте если чё =)))
-
2 баллаУф... Инк не голову потерял, а всего-то руку и то наполовину. Не к такому приспосабливаются. "Смерть - не первое средство, а последнее..." Потеря разума - от то реально страшно.
-
2 баллаНаткнулась на старое видео в 2015 года, где присутствовал новый креативный директор ДА- Голдман. Я прежде ничего о нем или его работе не слышала, но теперь с оптимизмом жду следующую часть. чувак крутой) У шуточки у него п.с.: так он Чужака хайпал
-
2 балла
-
2 баллаhttp://blog.bioware.com/2019/01/31/hello-anthem-community/ В общем-то, тут ничего прям нового нет. Он еще раз напоминает, что множество багов, которые мы можем найти в демо, уже пофикшены в основной игре. И что они работали над фиксами для демо, так что завтра мы должны увидеть "значительные улучшения" по сравнению с прошлым разом Возможно, они добавили какую-то очередь на случай слишком резкого скачка подключений. Тесты они проводили и в целом уверены, что в этот раз выдержат наплыв, но подстраховываются И пожалуйста, не трогайте кворликов=)
-
2 балла
-
2 баллаПока одни толкают глючную по самые помидоры альфа-версию под видом вип-демо, другие дают приличный контент для пробы без громких слов.
-
2 баллаУшел один человек. Если он был адекватным руководителем и не довел все до аврального режима, то там еще некоторое время все должно работать по инерции. И почему мы рассматриваем только самый пессимистический вариант, что он ушел внезапно как последний м? Может он как нормальный человек предупредил руководство, отработал необходимое для того чтобы завершить все что нужно и передать дела другому. По писателю вобще смешно. Ушел гигант, пржектам крышка, ага. Если он скоро окажется в Близарде, значит его перетащил с собой директор, если нет, и он не окажется в другой серьезной студии, то его просто "попросили", счастья, здоровья, ты там держись. Он работал в W3 как "дополнительный сценарист", я сомневаюсь что это что-то сильно важное. А вдумчиво почитав его твитер, данное кадровое решение прожектов я поддерживаю всем сердцем. А старый инсайдерский скандал высосан игрожурналистами не буду говорить из какого места, все взрослые люди. Еще вопрос с какой целью все это раздувалось журналистами. Ну а эльфы из интернета вдруг узнали что в игрострое, как и везде, никто не раздает чемоданы денег простым сотрудникам, и даже, о ужас, заставляют их работать. И, насколько я понимаю, для игростроя текучка кадров это нормально. Главное самому себе придумать что уходят исключительно светлые головы. А почему не рукожопые лентяи? И то и это крайности, их в оценках лучше избегать. Известно что игру уже можно пройти, известно что сейчас над игрой работает исторический максимум для Киберпанка сотрудников, больше четырехсот, если не ошибаюсь. До этого были отчеты перед инвесторами. Я думаю рождество 2019 - май 2020 вполне себе реальные даты. Великий человек ушел из прожектов в безработные, киберпанку конец!
-
2 балла
-
2 баллаПроходили обоих по основной программе еще в мое время (произносится надломленным старческим голосом, выразительно потрясая клюкой). Светлые пятна в мазутном океане буниных и куприных, запомнились очень хорошо поэтому. Но это был какой-то совсем то ли пятый, то ли шестой класс, потому что школьникам постарше программа перекрывает всю зарубежную литературу начисто, оставляя наедине с березками.
-
2 баллаIt's time for Resident Evil 2&3... ... раз до ремейка ручки доберутся не скоро, ых т_т
-
2 баллаПока внешка не несет дополнительных статов, мне абсолютно пениссуально сколько она стоит.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ вообще особой необходимости в покупке скинов не вижу: минут за 15-20 я себе покрасил «Перехватчика» и был счастлив, аки кот с крынкой сметаны. Если они оставят все те возможности кастомизации, которые были в демке, то мне этого достаточно.)
-
2 баллаНу или ГГ DA4 наденет ДБ на голову железное ведро и будет стучать.
-
2 балламужской голос нашего фрилансера a.k.a. Ноктис из FF15 =) https://en.wikipedia.org/wiki/Ray_Chase_(voice_actor)
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллчто касается 95% загрузки: они нашли несколько причин, которые могли к ней приводить и пофиксили их. Так что в этом плане ситуация должна стать намного лучше. Но учитывая, насколько мало времени у них было на дебаг, они могли что-то пропустить
-
1 баллДа, бывает по разному, тут мне повезло. А еще у нас школьная библиотека была хорошая) Я был очень удивлен, когда нашел на полке Роберта Говарда и, внезапно, Апулея))
-
1 баллМиллионами игроков ПФ по барабану, кто что о ПФ думает) И я лишь привела ПФ как пример. Практически во всех ММО торгуют косметикой.
-
1 баллЭрик стор одна из причин, почему вы в 2019 и 2020 будете платить за ААА игры $60 / 2000р, а не $75 / 2500р, но вы продолжайте держаться за ярлычок на рабочем столе и ачивки. Это же важнее денег в вашем кошельке.
-
1 баллУ меня есть смутное подозрение, что кто-то там посмотрел на редкость проблемы, посмотрел на неочевидность её причины и по запарке ли, по лени ли, решил, что и так сойдет. Да слава богу, что проблемы вылезли не на релизе, надеюсь хоть он пройдет гладко. За исключением этих жутких проблем с сетевым кодом и несмотря на многие и многие недостатки самой игры, которые я вижу, мне неожиданно зашел геймплей и даже сюжет тот же с Матиасом понравился. Не сказать, что это рыба игра моей мечты, но, если к релизу поправят проблемы загрузок, играть я определенно буду. Единственное, играть надо либо совсем одному, либо со знакомыми, ради фана и тактикульности. С рандомами это не есть возможно. Возможно не есть. Рыдать. Обобщу-ка я кратко свои впечатления от демо. Сетевые проблемы, ессно, опустим. ====================== *** Что понравилось? + Довольно бодрые бои, с активным использованием полетов и впечатляющими спецэффектами. Как колосс своей ультой шатает карту прям радует сердце. + К самим полетам нужно приспособиться, как и к плаванию. Но после освоения от управления полетами получаешь большое удовольствие, хотя и не оставляет ощущения, что не мешало бы увеличить время перегрева и добавить как-нибудь фигуры высшего пилотажа, раз мы там летаем аля реактивные истребители. + Явно большой выбор способностей и оружия, позволяющий наделать много разных билдов в пределов классов джавелинов. + Принципиально разные впечатления при игре за каждого из джавелинов. В данном случае испробовал колосса и рейнджера, про остальных либо видел со стороны, либо на записях стримов. + Действительно подробная кастомизация внешнего вида, хотя и довольно странная. Кому пришло в голову обозвать разные части доспехов словами "Жесткий I", "Жесткий II", "Мягкий I"? И почему там куча всяких вариантов текстуры поверхности, а привычных цветовых расцветок раз, два и обчелся? + Некоторые прочитанные элементы лора дают надежду, что мир здесь все-таки интересный и более-менее проработанный. По крайней мере, лор не одноклеточный. Особенно порадовали шрамы в этом плане. + Виденные кат-сцены в форте - с Матиасом - очень даже годные и в какой-то степени винрарные. Да и некоторые диалоги с другими персонажами тоже неплохи, например с археологиней в самом конце. + Графоний красив и даёт всё, на что я рассчитывал, хотя даунгрейд со времен первого показа на Е3 виден невооруженным глазом. Но кого сейчас удивишь даунгрейдом? + Открытый мир очень радует своей вертикальностью и не является просто ровным полем, на которое накидали скал. ====================== *** Что не понравилось? -- Многие противники либо слишком слабы и нужны только для массовки, либо наоборот являются губками для пуль. Слабые места находить понравилось, но по мне их следовало бы сделать более ключевым элементом в бою. -- Похожесть фракций врагов друг на друга. Что у доминиона, что у бандитов есть свои штормы, свои снайперы, свои элитные разведчики. Единственное, у шрамов есть эти классные парни со щитами. -- Флора и фауна не особо проработана в плане поведения. Есть пара-тройка мирных видов, а на остальных осталось только повесить табличку "Я моб, я существую, чтобы ты меня убил". Может меня так сильно разбаловала Сабнавтика, но после неё животные Антема кажутся чем-то очень фальшивым. -- Общая беззубая и пресная направленность на то, что Доминион это такие злые ребята, посягающие на священную свободу личности, а люди в Тарсисе жили бы вообще без проблем, если бы не все эти внешние враги. Кое-какие сподвижки я в этом плане заметил, но, ИМХО, форт и фрилансеров с другими фракциями можно было сделать намного интереснее и неоднозначнее. Сюжет покажет, конечно, но пока от пресности Тарсиса охота зевать. -- Для единственного мирного и довольно маленького хаба Тарсис проработан на удивление слабенько и стандартно, как и прежние хабы Биоваров, что-то на уровне порта Айя в Андромеде. Если уж этот хаб один, он настолько мал и вся сюжетная часть зачастую проходит там, как и кастомизация, крафтинг и т.д., если уж нам обязательно каждый раз проходить через него, чтобы попасть на миссию или в открытый мир, можно было намного лучше проработать взаимодействие неписей, создать эффект закрытого тесного общества, какую-нибудь хотя бы попытку симуляции жизни. Но при смене дня и ночи в форте вообще ничего не меняется. А ещё там нельзя БЕГАТЬ. Огромное упущение. -- Все встреченные неписи, кроме Халука, оставляют неприятное впечатление усредненности своей внешности, что очень обидно, опять же, для столь маленького хаба с неписями. Все примерно одного возраста, кроме детей и Халука, все какой-то неопределенно-восточно-негроидно-лысой наружности, за редким исключением. У всех почти нет харизмы. Встреченный в начале командир Стражей вообще не производит впечатления командира. Это просто некий парень, назначенный разрабов на эту должность из шеренги неписей. В этом плане в той же Андромеде лидер ополчения Ангара вот неплохо ощущался на своём месте. При этом, конечно, очень порадовал своим квестом Матиас, несмотря на ничем не запоминающуюся внешность. Надеюсь, хотя бы на этом отыграются. -- Где-то половина посторонних диалогов совершенно ниочемные и безидейные, слушать их скучно, лишний раз общаться желания не возникает. -- Ужасный, неадаптированный консольный интерфейс с кучей лишних нажатий и подменю. Много весьма странных и перегруженных путей к нужным вещам. Такое ощущение, что кому-то просто дали задание нарисовать красивый, необычный интерфейс и он нарисовал, не задумываясь о последствиях. И ладно бы ещё вся эта скошенность ощущалась частью общего дизайна игры (не артов и других деталей интерфейса, а именно игры), но нет. В обводах самих джавелинов практически нет острых углов и скошенных линий, кроме линий "глаз" шлемов. Внутри форта всё мягкое, плавное. В открытом мире тоже. -- ИМХО, разделения мира на вид от 3-го и вид от 1-го лица вносит серьёзный диссонанс. -- Многочисленные загрузки-подгрузки даже при условии того, что они бы работали нормально, мешают воспринимать мир единым целым. После завершения миссии или крепости даже нет возможности собрать лут иногда. А какой-то тоннель-подземелье с огромной трубой по центру, я видел уже три раза. Мб я чего-то не понимаю и это всё был один и тот же тоннель, но попахивает копипастой локаций. -- В режиме открытой игры мир пустоват из-за слабой проработки фауны и малого разнообразия локаций. Везде одни джунгли. Может, конечно, другие области отличаются, но это всё равно будут джунгли. Игре обязательно нужны другие климатические зоны. -- Как я и боялся с самого начала, разделение мира на только безопасную зону с неписями и мега-враждебную местность с врагами, не идет на пользу желанию исследовать. Да, в открытом мире есть короткие квесты, кусочки лора, но из-за самой концепции сильнейшей враждебности и возможности выжить только в джавелинах, на нет сводятся любые мирные встречи и события. Внешний мир это строго зона боевых действий и никак иначе. Ничего иного от неё ждать не стоит. Жанр к этому, конечно, располагает, но если уж Биовары хотели выгодно отличаться сюжетом от других онлайн-дрочилен, стоило дать открытому миру больше разнообразия в занятиях и встречах. -- Открытый мир, несмотря на вертикальность и якобы "свободу полёта" всё равно представляет из себя извилистые цепи коридоров и больших "комнат" из-за того, что потолок с этим ветром находится довольно низко (описание ветра в местном кодексе, кстати, зачётное хД ), ниже уровня вот этих вот скал, образующих каньоны. Скалы являются просто большими стенами, маскирующими коридорность, они не часть локации. На них нельзя залететь и постоять, на них нет ничего интересного. Они тупо разграничивают зоны. По моему мнению, действительно ОТКРЫТЫЙ мир это тот, где ты можешь пойти в любую сторону и тебе не придется обходить разного рода искусственные стенки. Навскидку таких примеров у меня два - Фар Край 3 и Ведьмак 3, которые в рамках внешних границ карты предоставляли абсолютную внутреннюю свободу и каким-то образом использовали каждый квадратный метр своей площади. А вот в Антеме львиную долю этой самой площади занимают непроходимые стены, аля Фар Край 2. Конечно, здесь дано куда больше простора, но это всё равно не тот самый открытый мир.