Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.02.2019 в Сообщения
-
7 балловнас ждет лайв-экшн?) студия твит продублировала PS это режиссер District 9, Элизиума и Чаппи
-
7 баллов
-
7 баллов
-
5 балловсудя по расцветке, где-то в этом посте зашифровано объяснение концовок МЕ3 но я слишком устала, чтобы его там искать короче, в Антеме не будет кика, но будет блэклист игроков, которых после внесения туда уже не подсунет вам матчмейкинг астанавитес с обсуждением ДАИ))
-
5 балловя как представитель зажравшейся аудитории, ждущей нового контента, всецело "за". Лучше поздно, чем никогда))
-
5 балловСлушайте, ну фиг с ним с убогим неграфонистым Уиллом Смитом, но почему Джафар-то такой всратый? Я не говорю о внешности, которая, на мой взгляд, вообще не подходит аутентичному злодею, но голос-то у него почему такой?! Что это за слащавый... тенорок? Где эпичный и пафосный голос, издевательский баритон и невероятно крутой сумасшедший смех?!
-
5 баллов
-
4 баллаочередная статья про то, как они пришли к созданию Anthem https://www.polygon.com/2019/2/11/18214604/bioware-anthem-dragon-age-ea и новый саундтрек "Anthem of Creation" : https://w.soundcloud.com/player/?visual=true&url=https%3A%2F%2Fapi.soundcloud.com%2Ftracks%2F567433611&show_artwork=true&secret_token=s-nL7DE трек - их эксклюзив, так что пока больше никуда не выложен
-
3 баллаСолас говорил о том, что аристократ времён Арлатана ставил метки на рабов, чтобы почтить богов, которым он (знатный человек тобишь) поклонялся. Или мы прислушиваемся к его словам в разных местах по-разному?) Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали (с) Далее, Фелассан: Каждое злодеяние, за которое ты ищешь возмездия для своих страдающих в эльфинажах сородичей, совершали эльфийские аристократы над эльфийскими слугами Вполне себе тянет на рабство. Нет, можно назвать это красивым словом "услужение", только сути это не поменяет. Ну и напоследок - обыкновенная логика. Богам и королям нужны доверенные люди. Жрецы. Наместники. Проводники их воли, если угодно. Если Эванурисы могли делать с простолюдинами что заблагорассудится, то чем их приближённые отличались от них? Нет, безусловно, Волк пристрастен в своих претензиях. Едва ли они были бездушными мясниками. Однако, существа без зазрения совести объявившие себя богами, препарировавшие Титанов ради новых источников силы и убившие одну из себе подобных, ради исполнения некоего ПЛАНА едва ли параллельно с этим кормили голодающих и снимали котиков с деревьев.
-
3 баллаhttps://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Кодекс:_Вир_Диртара:_Символ_победы На страницах этой книги-воспоминания описан памятник, возведённый всего за один день тьмой-тьмущей рабов, сообща обрабатывающих глыбу камня размером с гору. Уже к вечеру на долину сверху взирает строгая фигура Эльгарнана, вытесанная из цельной скалы. Рабы же бесследно исчезли. Есть мнение, что до жестокости эльфов к рабам, тевинтерцам было как известным местом до луны. И рабство здесь, именно рабство.
-
3 баллаМы тут вспоминали что коты в DA могут ассоциироваться с Андруил. Знак Андруил из DAO: Что интересно, кот андруил из DAO изображен на черном фоне и его почти невозможно рассмотреть. Тут изображение осветлено. А вот оригинал: Проблема в том, что в Инквизиции найти котов довольно трудно. На ум приходят только орлесианские львы, но они нам не подходят. И все же изображение котиков в игре встречается: Это "Зов тьмы", молот древнего бога Лусакана: https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Зов_тьмы https://dragonage.fandom.com/wiki/Call_of_the_Dark «Лусакан, Дракон Ночи, взывает к тебе. Живёт он в гуще тьмы и ждёт дня, когда воспрянет. Испей его крови и познай силу во тьме: убоись Ночи или овладей ей». "Lusacan, the Dragon of Night, calls to you. He lives where it is darkest and waits for the day he will rise. Drink of his blood and know the power in darkness: either fear the Night or wield it." Коты ночные животные, поэтому их отношение к Дракону ночи Лусакану выглядит вполне достоверным. У Лусакана есть еще одно ночное животное, которое связано с ним через его созвездие Тенебриум: https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Кодекс:_Созвездие_Тенебриум Это сова. Сова имеет отношение как к Фалондину, так и к Андруил. Сравним упоминания совы в их кодексах: https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Кодекс:_Посланница_Андруил https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Фалон'Дин : Проводник Фалон'Дина «Фалон'Дин искал себе посланника и товарища. Ветер был быстр, но Фалон'Дин не хотел сковывать его. Народ был верен, но не мог жить там, где бывал Фалон'Дин. Тогда к нему обратилась сова: "Меня, как и тебя, не пугает тьма ночи. Позволь мне служить тебе". Фалон'Дин с радостью согласился и взял сову себе в услужение. Впоследствии именно она помогла Фалон'Дину провести Народ через проход в Завесе.» И у нас получается интересная ситуация, Сова, посланная Андруил, по собственной инициативе устраивается на службу("Позволь мне служить тебе") к Фалондину. Из чего можно сделать вывод, что Сова это шпион Андруил. И возможно, что Фалондину соответствие с совой приписано по недоразумению.
-
2 баллаПортал Games Radar взял интервью у ведущих сценаристов Anthem Кэтлин Рутсаерт и Джея Ватаманюка. Мы уже знаем довольно много о геймплейной составляющей игры – стрельбе, способностях, луте и гринде – но сюжет по большей части остается в тени. Так что это интервью как раз проливает свет на некоторые любопытные детали о мире и лоре игры. В нем, разумеется, есть спойлеры, поэтому прочитать перевод вы можете под катом:
-
2 баллапотому что с их временем в четверг они уже на старт раннего доступа попадут а так хоть в среду будет на что отвлечься, чтоб предзагрузка не такой медленной казалась)
-
2 баллаВы правы, так никто с этим не спорит. Смысл в том, что не все рабы обязательно видели проблему в этом. Когда-то греть постель сюзерену было почетной должностью. Рабство с религиозным оттенком, а именно такое было в Арлатане - это промытые мозги прежде всего.
-
2 баллаА по-божески требовать с ФенХарела три года сексуального рабства за убитую галлу?) И ничего, Андруил не жало. Да и ФалонДину не жало пойти войной на других эванурисов, чтобы увеличить количество своих поданных. Вообще-то Митал есть Дух Справедливости в своем чисто виден. Она не просто какой-то там судья, она воплощение самой Справедливости. И Мести, как обратной стороны этого Духа
-
2 баллаПогодите, в имени "Аладдин" ударение на второй слог?.. Я сейчас в прямом эфире пересматриваю все свои знания о мире и жизненные приоритеты.
-
2 баллабудут ссылаться на одну игру, вторая - просто ярлык для запуска 15-го числа
-
2 балла
-
2 баллаBiohazard 4 / Resident Evil 4 Вступление: Возвращаемся к вырезанному контенту, в этот раз пациентом будет Biohazard 4 / Resident Evil 4. Букв и картинок будет много, потому что история разработки Resident Evil 4 одна из самых сложных и неоднозначных на моей памяти. Я разделю материал на определённые этапы разработки и дам им кодовые имена, по которым можно понять о чём в целом была игра на том или ином этапе разработки. Так что приготовьтесь. P.S. красиво писать не умею, но постараюсь излагать материал более-менее складно. Поiхали. Этап 1. "Тони Редгрейв Может Плакать" Сюжет: Жил да был Озвелл Э. Спенсер и было у него два сына: Тони Редгрейв и Вергилий. И были оба сына близнецами, похожими друг на друга как две капли воды. И пришла в головы братьев гениальная идея ввести себе инъекцию G-вируса, дабы стать крутыми, сильными и умными, однако что-то пошло не по плану и крутым/сильным/умным стал только Тони Редгрейв, в то время как его брат-близнец Вергилий превратился в чудовище. И по "счастливой" случайности на острове Маллет (на котором, собственно, происходит всё действо), в очередном исследовательском комплексе компании Umbrella произошла очередная утечка вируса и на свободу вырвалось биологическое оружие самых разных калибров и мастей, с которым в итоге пришлось разбираться нашему протагонисту - сыну Озвелла Э. Спенсера - Леону Скотту Кеннеди (прим. однако от этой идеи отказались и Леона заменили на нового протагониста - Тони Редгрейва)! Геймплей: Собственно, если говорить о геймплее, то он должен был походить на всё то, что было в классических частях, однако руководитель разработки Хидеки Камия думал, что протагонист выглядит недостаточно "круто и мужественно" при использовании фиксированной камеры, поэтому было решено перейти с фиксированной камеры на динамическую, равно как и перейти с плоских задников в полное 3D. К тому же все это должно было быть приправлено новой боевой системой, в которой очень большой упор делался на использовании огнестрельного оружия (холодное оружие на тот момент не предусматривалось). Разработка: На текущем этапе разработки всем рулил уже известный нам Хидеки Камия, а исполнительным продюсером был Синдзи Миками. Миками сказал, что надо бы сделать "новый вход в серию RE" перед выходом следующего поколения консолей (PS2). Такую же установку он давал ему при разработке Resident Evil 3, однако те наработки Камии отложили до лучших времён и поручили ему делать Resident Evil 4. На момент 2000 года, сценарист Нобору Сугимура уже закончил со сценарием "стильной" версии Resident Evil 4, а Хидеки Камия вместе с группой художников и дизайнеров успели посетить Великобританию и Испанию, чтобы сфотографировать и внимательно изучить средневековую готическую архитектуру. В общем-то игра уже фактически была готова, однако потом на всё это дело взглянул Синдзи Миками, перекрестился и сказал в срочном порядке сворачивать эту лавочку, поскольку игра слишком далеко ушла от основной концепции Resident Evil - Survival Horror. Но отказываться от уже практически готовой игры было бы глупо, поэтому Камия и Миками приняли решение сделать из текущей версии Resident Evil 4 новый франчайз (вы уже знаете какой) - Devil May Cry. Камия самостоятельно переписал весь сценарий игры, заменив биологическое оружие на демонов, Тони Редгрейва на Данте, и вычеркнув всё, что так или иначе связано с Umbrella и Озвеллом Э. Спенсером. Но кое-какие персонажи и монстры остались в практически неизменном виде. Так и родился франчайз Devil May Cry, в августе 2001 года. Интересный факт: Тони Редгрейв жив! Тони Редгрейв - псевдоним Данте, которым пользуется в одной из самых первых новелл по серии Devil May Cry. Также, я думаю, кто-нибудь заметил, что фамилия Редгрейв (Redgrave) очень похожа на фамилию Редфилд (Redfield), и не спроста, Камия специально хотел, чтобы фамилии были очень похожи. На фирменных пистолетах Данте - Ebony & Ivory есть надпись "For Tony Redgrave. By .45 Art Works". А в игре DMC Devil May Cry от Ninja Theory есть ачивмент "For Tony Redgrave", который дают за убийство 50 врагов с помощью огнестрельного оружия. И наконец в другой серии того же Хидеки Камии - Bayonetta, есть персонаж Лука Редгрейв. В анимационном фильме Bayonetta: Bloody Fate хоть и ненадолго, но был показан его отец - Тони Редгрейв. P.S. и да, место действия Devil May Cry 5 - Red Grave City. Бестиарий Кто играл в оригинальный Devil May Cry, тот, по сути, хорошо себе представляет с чем пришлось бы сражаться Тони Редгрейву, однако, хоть и дизайн монстров не претерпел слишком уж больших изменений, их дизайн всё-таки поменяли, чтобы в монстрах узнавалось скорее демоническое происхождение, нежели биологическое оружие. Большая часть артов взята из галереи Devil May Cry HD Collection. Итоги: подводя итоги хочется сказать, что материала вышло несколько больше, чем ожидалось. И это только первый этап разработки Resident Evil 4, впереди ещё два отменённых этапа. Они будут не такими обширными как данный этап, поскольку им всё-таки не удалось вылиться в отдельную игру, но материала там тоже хватает. Дабы не слишком долго тянуть резину с начатым, о них расскажу в ближайшее время. Всем спасибо за внимание.
-
1 баллРелизный трейлер Anthem, правда, вышедший за неделю даже до раннего доступа =) На Youtube:
-
1 баллда тут сарто говорил про каких-то рандомов которые не хотели(специально) открывать двери в ДАИ, мол они их(двери) не открывали потому-что в игре ящики(не двери) нужно было открывать только одному человеку (а не всем по отдельности как в гимне), мол из-за этого( ящики\только одному) в игре ломалось командное взаимодействие . я пытался найти где-тут логическая связь - не нашел. я под "не хочет" имел ввиду что его надо попросить, а он откажется. его остается кикнуть. кароче сарто как всегда пишет бред.
-
1 баллага, на реддите заметили и проверили, что если перед каждым матчем забегать в Кузницу и снимать-надевать компоненты, то все ок вроде как видели и на других, но на Колоссе особенно заметно
-
1 баллНу... Про локации ты не совсем прав. Разнообразие в них и красивые пейзажи имеют довольно большое значение в наше время. Тем более если это не поездка по прямой, то все равно ты будешь сбрасывать скорость, а вспоминая пейзажи из трейлера новой Форзы... оно того стоит, однозначно. Вопрос в том, чтобы еще и все остальное сделали на уровне. А с этим у NFS лет 7-8 как проблемы, наверное. До сих пор без дрожи не могу вспомнить "неканоничный" MW и то что за ним следовало. Вообще хочется своеобразного ремейка таких вещей как Underground 1-2, MW, Carbon в одном флаконе. Лично для меня это так. Тюнинг, крутые тачки, облавы полиции и т.п. До сих пор не могу забыть как старался пролететь под лесовозом, чтобы и самому не врезаться и скинуть полиции под колеса бревна, а потом втопив под 350км уматывать оттуда. Были времена...
-
1 балл
-
1 баллДети они чисто номинальные, а не буквальные, и для Андруил как для воплощения Духа Целеустремленности/Демона Желания это вполне было нормой. Эванурисы в плане мифологии скорее ближе к Скандинавской и Древнегреческой, а не Христианскому религии. Эванурисы воплощали двойственность определенной Идеи, с положительными и отрицательными качествами. И никто из эльфов их абсолютно положительными не воспринимал. Ту же Андруил эльфы, мягко говоря, побаивались и молились, чтобы она не решила поохотится и на них тоже. А Митал, была не только абсолютной Справедливостью, но и безжалостным Возмездием. Про Эльгарнанна с его неконтролируемой яростью и говорить нечего.
-
1 баллМне бы хватило ремейка первого Андерграунда на новом движке) И нехай, что хотят, то и делают дальше с серией)
-
1 балл
-
1 баллведь если человек что-то умеет делать, надо обязательно его куда-то призвать - пусть работает... https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1640898399 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1652132993 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1433390098 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1555169972 интересные обойки, которые мне попались на реддите сама не проверяла, ибо wallpaper engine не использую, но отзывы были хорошие
-
1 баллHIPS и песочница - в 90% антивирусных продуктов такое имеется. Влияние на производительность от незначительного, до заметных фризов, даже на мощном железе. Конечно зависимость большая от количества установленного софта и его происхождения. Спираченное - хакнутое или перекомпилированное, у антивируса будет живейший интерес вызывать.
-
1 баллКак я понял - обе версии будут ссылаться на одну папку и иметь один прогресс, но та, что за премьер пропадет по окончании подписки, как и все ее плюшки (если есть).
-
1 баллАхах, да. Это было эпично. =D Да ладно. Сериал постоянно чередовал удачные и неудачные решения, финал завершился на... скорее неудачных, скажем так. Тем не менее концовка вышла достаточно эпичной и напряжённой, смотреть было интересно.
-
1 баллПрошедшие два дня были подобны сну. Мрачному кошмару, что оставлял на ее разуме шрамы и раны, прежде чем наконец отступить в Забвенье, откуда он пришел. Аврора Джованни отменила все свои выступления, пропустила погрузку в порту, не притрагивалась к еде - лишь лауданум был её спутником в этот час; рюмка с мутным алкоголем наполнялась словно сама по себе: девушка не замечала Еноха, снующего туда-сюда, подобно безликой тени, мертвецу. Призраку. Иногда ей казалось, что она слышит их. Их стоны, хлюпанье их плоти, разрывающейся волдырями на холодном огне кузни, крики - там, в темноте, среди теней. Хрупкая, подобно карточному домику, картина мировоззрения Авроры, тщательно взращивая родителями комплексом вины, рухнула. И опасная мысль закралась в разум девушки, внушая одновременно страх и уверенность. А была ли она сумасшедшей? Конечно нет. Ей просто пытались внушить, что она была сумасшедшей, безумной и отчужденной. Собственная семья - что самое обидное. Она размышляла над этим и сотней других вещей. Она размышляла о Изабелле, о кровавом поцелуе, что она подарила. Она размышляла о судьбе Йохана, что появился в ее жизни как морок, исчезнув что ль же стремительно. Она размышляла о жизни её родителей, запертых в совершенно чуждой теперь для нее - и для них - стране. Она размышляла о муже и своем браке, несчастном и почти развалившимся. И каждый раз переплетение мыслей и догадок приводили ее к одному, самому желанному на свете сейчас. Крови. Той власти, что давала эта жидкость, то ощущение всемогущества и уверенности. Наркотик, желанней любого другого. Она размышляла об Андреасе. И сердце ее билось судорожно только об одной мысли о нем. Аврора не была уверена, что это за чувство и как его описание. Не любовь, девичья, пластиковая любовь, но настоящая страсть, почти забытая в рутине обычных дней, и желание. Быть замеченной. Когда он появился в её доме, она даже не поняла, очередная ли это галлюцинация, вызванная явным перебором лауданума, или реальность. Лишь прикосновение холодных рук вырвало ее из прострации, и девушка смотрела на него, словно на бога. Её ответ был несколько виноватым, словно провинившийся ребенок, выпрашивающий у родителя лишнюю порцию сладкого. Воспоминания о божественном вкусе заполнили ее разум, и она могла лишь безвольно сглотнуть, смотря в глаза своему покровителю, виновата притупив взгляд. - Нет. Она врала. Она не понимала, как пользоваться своей силой, что таилась в крови Джованни, и лишь смутно осознавала границы своих возможностей. Ей, изнеженной богеме, наркоманке, привыкшей получать свою дозу по расписанию, ни отказывая себе ни в чем, хотелось большего. Всегда.
-
1 балл
-
1 баллДля некоторых классов критично. Из тех, что знаю/помню: Паладины могут быть только ЗД, если перестают быть таковыми, то лишаются паладинских сил и заклов (сама за паладина не играла, не могу сказать, чего точно лишается, а что остаётся), ну и не могут брать повышение в своём классе при повышении уровня. Монахи, которые только Законики, не могут взять повышение класса, про способности не знаю, наверное остаются (опять же, не играла) Клирики и Инквизиторы, если уйдут слишком далеко от мировоззрения божества (например, Дезна - ХД, её клиры и инквы - НД, ХД и ХН) не смогут использовать божественную магию, но могут брать повышение класса (по крайней мере, инквы могут). Кстати, только сейчас заметила, что в Bag of Tricks есть функция редактирования счётчиков романов. Но это я так, к слову. Прекрасный мод.
-
1 баллУ меня лурмовый центурион с одного залпа машины раскладывал. А один залп у него всегда был. Не всегда, но более коммуникабельные морды лица там часто встречаются.
-
1 баллОфсайт фильма, конечно, чистое золото. https://i.annihil.us/u/prod/marvel/movies/captain-marvel/
-
1 балл
-
1 баллЭто основа кооператива. Если человек не понимает его сути, ему в коопе делать нечего. Есть рояли, есть тдм и прочее. Я вот, к примеру, терпеть их не могу, а кто-то вот прям обмазывается всеми этими фортнитами и прочее. Старый я для этого дерьма xD Для меня единственный мультиплеерный шутер существует - багофилд. Всё. И как ни странно, равно такое же отношение и к коопам - для меня максимально приемлемыми являются коопы биоваре. Без уж вот сильной привязки к взаимодействию с другими игроками. Да, взаимодействовать надо, но всё в рамках доступного и не напряжного. Здесь я отдам должное канадцам, их коопы всегда понимаются на подсознательном уровне между игроками. Даже если ты тупишь, достаточно нескольких секунд для: "Аааааа... Вот оно как. Вот я ______ (вставить пропущенное слово)" Не играй с рандомами. Весомый аргумент xD Только вот с не рандомами я играю в основном на плейтестах. Верней, играл) Да, это так. Только вот там как раз без командного взаимодействия (с рандомами) пройти ту же крепость бывает оч сложно. Даже на нормале.
-
1 баллЯ опять, ага. Небо голубое, трава зеленая, Грей упорото упорно несет бирочке свет Бэккера. (на самом деле нет) Конечно, это охренительно эпическое фэнтези, но, поскольку книг с драконами в моем будущем не предвидится еще очень долго, будет 51. Книга с драконами. Р. Скотт Бэккер, "Нечестивый Консульт". Четвертая книга цикла "Аспект-Император" (три предыдущих помянуты незлым тихим словом здесь, здесь и вот здесь). Книга повествует о том, как сюжетные ниточки предыдущих томов наконец-то сходятся в одной точке на карте - у ворот ужасного Голготеррата, твердыни Нечестивого Консульта, стремящегося возродить Не-Бога, который ввергнет несчастный мир в пучину второго Апокалипсиса, неся смерть в самых ее уродливых и мучительных формах. И что тогда произойдет. Удастся ли величайшей армии всех времен, пережившей неописуемые муки и совершившей немыслимые грехи, чтобы дойти до цели, выполнить свою миссию? Что есть Аспект-Император Келлхус - спасение человечества или его бедствие? Чем закончится путешествие отшельника и волшебника, старика, потерявшего все и всех? Насколько разрушительна и безумна сила материнской любви? Кто победит в противостоянии интеллекта, богов, зла и веры, в котором стороны порой сами едва различают друг друга? На некоторые вопросы Бэккер отвечает, на некоторые - нет. История Апокалипсиса этой книжкой не заканчивается, а только начинается, чтоб вы понимали. Мартин? Игра Престолов? Screw you, НВО, надо было снимать сериал по истории Эарвы - вот уж где и книжек хватило бы, и чернухи в оригинале предостаточно (говоря предостаточно, I mean it, а я достаточно устойчива ко всяким мерзостям), и все, кого не хочется терять, помирают на диво регулярно. Добавить к этому эпичные сражения, к финалу набирающие отчаяния, невозможную красоту колдовства, одновременно отображающую с холодящей душу ясностью, насколько дорого обходится эта взятая в кредит у ада мощь, царапающие сердце истории ненависти, потерь, боли и самопожертвования, очарование дунианского совершенства и свойственного ему абсолютного спокойствия (которому я регулярно завидую, бгг), удивительный в детальности и глубине проработки лор, и получается уже отлично, но это не все, за что лично я обожаю этого гадкого канадца. Ведь у него есть космический артефакт, аккуратно вживленный в дарк-фэнтези. У него есть великий дракон (давший этому подобию отзыва категорию), похваляющийся сожранными девственницами, а с ним играет в салочки золотоволосая ведьма, осыпая насмешками и называя земляным червяком. У него есть текне - нечестивая наука, для которой нет невозможного, но одно прикосновение к ее тайнам способно запятнать верующую душу вечным проклятием (к концу этой книги я наспгсила созвучие tekne и tech и радуюсь, как наглаженный котик). Кроме того, читая "Нечестивый Консульт", я открыла в себе удивительные способности: жалеть всех подряд (кроме одного маленького мальчика, лол), нервно грызть костяшки пальцев на особо напряженных моментах, всей душой болея за всяких шрайских рыцарей, удерживающих бастионы, и колдунов в шафрановых одеждах, шагающих по небу среди сияющих фракталов, и охреневать от очередного вотэтоповорота, которого никак не ожидала. Вот так вылавливаешь на прилавке случайную книжку, а получаешь великую литературную любовь, которая спустя девять лет только окрепла :3
-
1 балл
-
1 баллЗаценил пилот gen:Lock. Выглядит просто потрясающе. Детализация на уровне господа бога. Окружение, город, мехи, видна каждая мелочь на обмундировании и оружии. Дым и взрывы сильно режут глаза, поднявшая волна очень уж коряво смотрелась, Статуя Свободы смешно разлетелась на кубики лего, но гайз, для формата 3д и сериала к тому же это оооочень круто. Важное уточнение, чтобы не вводить в заблуждение. Круто смотрится для обсосного и корявого 3д.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллда вообще отлично хоть какой-то шанс, что толпа людей, слонявшаяся по реддиту с криками "где pvp, сделайте pvp", уйдет играть в свой пвп. Нет, это не одни и те же люди. Метро выходит 15-го - все у Антема нет шансов? Ну а что, тоже ведь игра. На стиме кучи бесплатных игр релизятся каждую неделю - тоже все как один конкуренты Антема, людям же пофигу во что играть, лишь бы экзешник запустить))
-
1 балл
-
1 баллсходить в туалет заранее и не брать напитки в зал? та не, глупость какая!
-
1 баллвнезапно: https://m.windowscentral.com/anthem-bioware-past-present-and-future-interview?_ga=2.182669222.164551917.1549623811-915868595.1549623811 "So they all unlock at [Level] 30, but what we're doing is going to turn [Grandmaster] 2 and 3 off at launch, just to make sure nothing weird happens with progression and difficulties. And if anything is looking good against the models we have, then we'll turn 2 and 3 on, or we might look at all the feedback and might go, "Okay, we need to adjust these numbers" make it harder, easier, or whatever. So we'll probably, soon after launch, turn them on. The idea is that the endgame has Grandmaster 1, 2, and 3 in it, as soon as we think it's safe to turn them on." Сложности Грандмастер 2 и 3 будут выключены на релизе, чтобы разработчики смогли посмотреть на то, как идет прогресс у игроков, и подкрутить цифры при необходимости. Включат обратно как только будут уверены, что сложность достаточно сбалансирована в остальном в статье ничего интересного, так что новость делать не буду, но на всякий случай считайте, что вас предупредили)) разработчики могли бы кстати и сами сказать, чтобы народ 15-го не удивлялся
-
1 баллНужна помощь зала 2. Razikale, O Shadow Which Obscures the Path Ahead, deliver your faithful, save us from the silence which devours. У нас это локализовали так: О Разикаль, спаси верных своих слуг от тени, что закрыла путь, и от поглощающей тишины. Мне кажется что O Shadow Which Obscures the Path Ahead характеристика самой Разикаль. И гугл-перевод со мной согласен: Разикале, о Тень, которая заслоняет путь вперед, избавь своих верных, спаси нас от молчания, которое пожирает. Похоже что локализаторы перевели предложение в прямо противоположном значении. Мнения по переводу?
-
1 баллНо разрабы сами обещали, что в игре не будет романтических отношений, которых не будет инициировать игрок. А теперь отмазываются, что DLC делал другой отдел и их не так поняли. И в чём проблема лесбухи, если у них там уже сколько игр не нужно, чтобы в анимус ложился потомок. Вон ДНК Кассандры в начале с копья сняли. И если уж на то пошло, сколько за две тысячи лет она могла потом детей наклепать за кадром, никого не раздражая. По-моему тут как раз именно Юбики налажали, наобещав того, что в итоге не смогли потянуть.
-
1 баллПоследний из лейтенантов, все больше запутывавшийся в хитрой сети, каким-то нечеловеческим усилием сумел ее порвать и был готов выполнить свою задачу во что бы то ни стало, но Бенедикт не дал ему такого шанса, без особых сожалений добив раньше, чем тот успел подобрать свое оружие. - Наручники есть? - стрельба к тому времени прекратилась. - Разумеется, - чуть усмехнулся Бенедикт, протягивая один из двух комплектов, которые всегда носил с собой. Снаружи что-то оглушительно взорвалось, но на этот раз обошлось без сотрясения фундамента. И стало как-то очень тихо, а потом у проема замаячили совсем иные люди, в полной орденской броне. Был среди них и Лафайетт, злой, как медведь-шатун, перед спячкой еще и нажравшийся диких яблок, которые благополучно перебродили у него в желудке в вино и наградили жесточайшим похмельем после неурочного пробуждения. Видя, как Патрик деловито заковывает взятого в плен нападавшего, настроение у капитана несколько улучшилось. - Осмотреть гараж до конца мы не успели, нас в нем чуть не похоронили взрывом, который обрушил выезд наружу. Пришлось искать обходные пути, а потом разбираться с нападавшими. Экипировка у них чуть ли не лучше нашей, повозились изрядно. И у многих защитные амулеты либо от магии крови, либо от ведьмовства. Предусмотрительные сволочи, - сообщил Патрику Лафайетт. - А что у вас было?