Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2019 в Сообщения

  1. 7 баллов
    нас ждет лайв-экшн?) студия твит продублировала PS это режиссер District 9, Элизиума и Чаппи
  2. 7 баллов
  3. 7 баллов
    Боже, храни японских разрабов.
  4. 5 баллов
    судя по расцветке, где-то в этом посте зашифровано объяснение концовок МЕ3 но я слишком устала, чтобы его там искать короче, в Антеме не будет кика, но будет блэклист игроков, которых после внесения туда уже не подсунет вам матчмейкинг астанавитес с обсуждением ДАИ))
  5. 5 баллов
    я как представитель зажравшейся аудитории, ждущей нового контента, всецело "за". Лучше поздно, чем никогда))
  6. 5 баллов
    Слушайте, ну фиг с ним с убогим неграфонистым Уиллом Смитом, но почему Джафар-то такой всратый? Я не говорю о внешности, которая, на мой взгляд, вообще не подходит аутентичному злодею, но голос-то у него почему такой?! Что это за слащавый... тенорок? Где эпичный и пафосный голос, издевательский баритон и невероятно крутой сумасшедший смех?!
  7. 5 баллов
    Жутенькие эльфийские боги всем пантеоном. Валентинка).
  8. 4 балла
    очередная статья про то, как они пришли к созданию Anthem https://www.polygon.com/2019/2/11/18214604/bioware-anthem-dragon-age-ea и новый саундтрек "Anthem of Creation" : https://w.soundcloud.com/player/?visual=true&url=https%3A%2F%2Fapi.soundcloud.com%2Ftracks%2F567433611&show_artwork=true&secret_token=s-nL7DE трек - их эксклюзив, так что пока больше никуда не выложен
  9. 3 балла
    Солас говорил о том, что аристократ времён Арлатана ставил метки на рабов, чтобы почтить богов, которым он (знатный человек тобишь) поклонялся. Или мы прислушиваемся к его словам в разных местах по-разному?) Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали (с) Далее, Фелассан: Каждое злодеяние, за которое ты ищешь возмездия для своих страдающих в эльфинажах сородичей, совершали эльфийские аристократы над эльфийскими слугами Вполне себе тянет на рабство. Нет, можно назвать это красивым словом "услужение", только сути это не поменяет. Ну и напоследок - обыкновенная логика. Богам и королям нужны доверенные люди. Жрецы. Наместники. Проводники их воли, если угодно. Если Эванурисы могли делать с простолюдинами что заблагорассудится, то чем их приближённые отличались от них? Нет, безусловно, Волк пристрастен в своих претензиях. Едва ли они были бездушными мясниками. Однако, существа без зазрения совести объявившие себя богами, препарировавшие Титанов ради новых источников силы и убившие одну из себе подобных, ради исполнения некоего ПЛАНА едва ли параллельно с этим кормили голодающих и снимали котиков с деревьев.
  10. 3 балла
    https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Кодекс:_Вир_Диртара:_Символ_победы На страницах этой книги-воспоминания описан памятник, возведённый всего за один день тьмой-тьмущей рабов, сообща обрабатывающих глыбу камня размером с гору. Уже к вечеру на долину сверху взирает строгая фигура Эльгарнана, вытесанная из цельной скалы. Рабы же бесследно исчезли. Есть мнение, что до жестокости эльфов к рабам, тевинтерцам было как известным местом до луны. И рабство здесь, именно рабство.
  11. 3 балла
    Мы тут вспоминали что коты в DA могут ассоциироваться с Андруил. Знак Андруил из DAO: Что интересно, кот андруил из DAO изображен на черном фоне и его почти невозможно рассмотреть. Тут изображение осветлено. А вот оригинал: Проблема в том, что в Инквизиции найти котов довольно трудно. На ум приходят только орлесианские львы, но они нам не подходят. И все же изображение котиков в игре встречается: Это "Зов тьмы", молот древнего бога Лусакана: https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Зов_тьмы https://dragonage.fandom.com/wiki/Call_of_the_Dark «Лусакан, Дракон Ночи, взывает к тебе. Живёт он в гуще тьмы и ждёт дня, когда воспрянет. Испей его крови и познай силу во тьме: убоись Ночи или овладей ей». "Lusacan, the Dragon of Night, calls to you. He lives where it is darkest and waits for the day he will rise. Drink of his blood and know the power in darkness: either fear the Night or wield it." Коты ночные животные, поэтому их отношение к Дракону ночи Лусакану выглядит вполне достоверным. У Лусакана есть еще одно ночное животное, которое связано с ним через его созвездие Тенебриум: https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Кодекс:_Созвездие_Тенебриум Это сова. Сова имеет отношение как к Фалондину, так и к Андруил. Сравним упоминания совы в их кодексах: https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Кодекс:_Посланница_Андруил https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Фалон'Дин : Проводник Фалон'Дина «Фалон'Дин искал себе посланника и товарища. Ветер был быстр, но Фалон'Дин не хотел сковывать его. Народ был верен, но не мог жить там, где бывал Фалон'Дин. Тогда к нему обратилась сова: "Меня, как и тебя, не пугает тьма ночи. Позволь мне служить тебе". Фалон'Дин с радостью согласился и взял сову себе в услужение. Впоследствии именно она помогла Фалон'Дину провести Народ через проход в Завесе.» И у нас получается интересная ситуация, Сова, посланная Андруил, по собственной инициативе устраивается на службу("Позволь мне служить тебе") к Фалондину. Из чего можно сделать вывод, что Сова это шпион Андруил. И возможно, что Фалондину соответствие с совой приписано по недоразумению.
  12. 2 балла
    Портал Games Radar взял интервью у ведущих сценаристов Anthem Кэтлин Рутсаерт и Джея Ватаманюка. Мы уже знаем довольно много о геймплейной составляющей игры – стрельбе, способностях, луте и гринде – но сюжет по большей части остается в тени. Так что это интервью как раз проливает свет на некоторые любопытные детали о мире и лоре игры. В нем, разумеется, есть спойлеры, поэтому прочитать перевод вы можете под катом:
  13. 2 балла
    потому что с их временем в четверг они уже на старт раннего доступа попадут а так хоть в среду будет на что отвлечься, чтоб предзагрузка не такой медленной казалась)
  14. 2 балла
    Вы правы, так никто с этим не спорит. Смысл в том, что не все рабы обязательно видели проблему в этом. Когда-то греть постель сюзерену было почетной должностью. Рабство с религиозным оттенком, а именно такое было в Арлатане - это промытые мозги прежде всего.
  15. 2 балла
    А по-божески требовать с ФенХарела три года сексуального рабства за убитую галлу?) И ничего, Андруил не жало. Да и ФалонДину не жало пойти войной на других эванурисов, чтобы увеличить количество своих поданных. Вообще-то Митал есть Дух Справедливости в своем чисто виден. Она не просто какой-то там судья, она воплощение самой Справедливости. И Мести, как обратной стороны этого Духа
  16. 2 балла
    Погодите, в имени "Аладдин" ударение на второй слог?.. Я сейчас в прямом эфире пересматриваю все свои знания о мире и жизненные приоритеты.
  17. 2 балла
    будут ссылаться на одну игру, вторая - просто ярлык для запуска 15-го числа
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Biohazard 4 / Resident Evil 4 Вступление: Возвращаемся к вырезанному контенту, в этот раз пациентом будет Biohazard 4 / Resident Evil 4. Букв и картинок будет много, потому что история разработки Resident Evil 4 одна из самых сложных и неоднозначных на моей памяти. Я разделю материал на определённые этапы разработки и дам им кодовые имена, по которым можно понять о чём в целом была игра на том или ином этапе разработки. Так что приготовьтесь. P.S. красиво писать не умею, но постараюсь излагать материал более-менее складно. Поiхали. Этап 1. "Тони Редгрейв Может Плакать" Сюжет: Жил да был Озвелл Э. Спенсер и было у него два сына: Тони Редгрейв и Вергилий. И были оба сына близнецами, похожими друг на друга как две капли воды. И пришла в головы братьев гениальная идея ввести себе инъекцию G-вируса, дабы стать крутыми, сильными и умными, однако что-то пошло не по плану и крутым/сильным/умным стал только Тони Редгрейв, в то время как его брат-близнец Вергилий превратился в чудовище. И по "счастливой" случайности на острове Маллет (на котором, собственно, происходит всё действо), в очередном исследовательском комплексе компании Umbrella произошла очередная утечка вируса и на свободу вырвалось биологическое оружие самых разных калибров и мастей, с которым в итоге пришлось разбираться нашему протагонисту - сыну Озвелла Э. Спенсера - Леону Скотту Кеннеди (прим. однако от этой идеи отказались и Леона заменили на нового протагониста - Тони Редгрейва)! Геймплей: Собственно, если говорить о геймплее, то он должен был походить на всё то, что было в классических частях, однако руководитель разработки Хидеки Камия думал, что протагонист выглядит недостаточно "круто и мужественно" при использовании фиксированной камеры, поэтому было решено перейти с фиксированной камеры на динамическую, равно как и перейти с плоских задников в полное 3D. К тому же все это должно было быть приправлено новой боевой системой, в которой очень большой упор делался на использовании огнестрельного оружия (холодное оружие на тот момент не предусматривалось). Разработка: На текущем этапе разработки всем рулил уже известный нам Хидеки Камия, а исполнительным продюсером был Синдзи Миками. Миками сказал, что надо бы сделать "новый вход в серию RE" перед выходом следующего поколения консолей (PS2). Такую же установку он давал ему при разработке Resident Evil 3, однако те наработки Камии отложили до лучших времён и поручили ему делать Resident Evil 4. На момент 2000 года, сценарист Нобору Сугимура уже закончил со сценарием "стильной" версии Resident Evil 4, а Хидеки Камия вместе с группой художников и дизайнеров успели посетить Великобританию и Испанию, чтобы сфотографировать и внимательно изучить средневековую готическую архитектуру. В общем-то игра уже фактически была готова, однако потом на всё это дело взглянул Синдзи Миками, перекрестился и сказал в срочном порядке сворачивать эту лавочку, поскольку игра слишком далеко ушла от основной концепции Resident Evil - Survival Horror. Но отказываться от уже практически готовой игры было бы глупо, поэтому Камия и Миками приняли решение сделать из текущей версии Resident Evil 4 новый франчайз (вы уже знаете какой) - Devil May Cry. Камия самостоятельно переписал весь сценарий игры, заменив биологическое оружие на демонов, Тони Редгрейва на Данте, и вычеркнув всё, что так или иначе связано с Umbrella и Озвеллом Э. Спенсером. Но кое-какие персонажи и монстры остались в практически неизменном виде. Так и родился франчайз Devil May Cry, в августе 2001 года. Интересный факт: Тони Редгрейв жив! Тони Редгрейв - псевдоним Данте, которым пользуется в одной из самых первых новелл по серии Devil May Cry. Также, я думаю, кто-нибудь заметил, что фамилия Редгрейв (Redgrave) очень похожа на фамилию Редфилд (Redfield), и не спроста, Камия специально хотел, чтобы фамилии были очень похожи. На фирменных пистолетах Данте - Ebony & Ivory есть надпись "For Tony Redgrave. By .45 Art Works". А в игре DMC Devil May Cry от Ninja Theory есть ачивмент "For Tony Redgrave", который дают за убийство 50 врагов с помощью огнестрельного оружия. И наконец в другой серии того же Хидеки Камии - Bayonetta, есть персонаж Лука Редгрейв. В анимационном фильме Bayonetta: Bloody Fate хоть и ненадолго, но был показан его отец - Тони Редгрейв. P.S. и да, место действия Devil May Cry 5 - Red Grave City. Бестиарий Кто играл в оригинальный Devil May Cry, тот, по сути, хорошо себе представляет с чем пришлось бы сражаться Тони Редгрейву, однако, хоть и дизайн монстров не претерпел слишком уж больших изменений, их дизайн всё-таки поменяли, чтобы в монстрах узнавалось скорее демоническое происхождение, нежели биологическое оружие. Большая часть артов взята из галереи Devil May Cry HD Collection. Итоги: подводя итоги хочется сказать, что материала вышло несколько больше, чем ожидалось. И это только первый этап разработки Resident Evil 4, впереди ещё два отменённых этапа. Они будут не такими обширными как данный этап, поскольку им всё-таки не удалось вылиться в отдельную игру, но материала там тоже хватает. Дабы не слишком долго тянуть резину с начатым, о них расскажу в ближайшее время. Всем спасибо за внимание.
  20. 1 балл
    Она оцепенела, когда он изучал ее, подобно хищник свою израненную, принявшую судьбу жертву. Когда же его смех раздался в ее разуме, девушка поежилась, вздрогнула, но не показала своего страха. Или, по крайней мере, старалась. И, конечно же, безуспешно. Андерас наверняка видел ее насквозь; для него Аврора - не более чем ребенок, разве нет? Ребенок, однако, способный и хотя бы чуточку, но полезный. Иначе бы его здесь не было. Вскоре она осталась одна. Недолгое время Джованни не двигалась, обдумывая слова дона и, что важнее, его возможное предприятие.Аврора не знала, сколько времени так продолжалось: лишь тепло медленно растекалось по ее телу, и улыбка, едва пьяная, появилась на ее лице. Она хлопнула в ладоши, и, будто с помощью магии, перед ней появился всегда верный лакей. - Приготовь мне одежду, Енох. И ужин к моему прибытию, - заговорила она обыденным тоном, - я прогуляюсь. На звонки не отвечай. Он кивнул ей, проговорил что-то со своим акцентом, но Аврора не слушала. Аврора улыбалась, горделиво и немного надменно, упиваясь вниманием своего господина. Она не подведет. Окурок упал на промокший асфальт; накинув плащ, посмевшая облачиться в мужские, пусть и подогнанные, брюки и рубашку, она докурила - этот ритуал всегда ее успокаивал; как и бутылочка лауданума во внутреннем кармане - и наконец соизволила сесть в дорогой кэб. - Итак, - заговорила Аврора уже гораздо более спокойным тоном, делая вид, Что ее в большей степени интересует вид за окном, нежели ее собеседник, - я должна была вам помочь в каком деле? Она буквально сгорала от любопытства. И всё же: не думала терять свою маску приличия. По крайней мере, сейчас.
  21. 1 балл
    Как я уже писала ранее много страниц тому назад, то что Солас называл эльфов рабами, не значит, что они считали себя таковыми. Это его позиция - позиция официального оппозиционера существующей власти, между прочим. Например, в христианстве каждого человека буквально называют рабом божьим, и при этом никто из христиан себя рабом не считает. Почему эльфы пронесли сквозь века традицию рисовать валаслины, но НИКТО при этом не знал, что это знак раба? Более того, тевинтерцы сделали ВСЕ, чтобы уничтожить любые остатки эльфийской культуры, но эльфы все равно сумели сохранить эту традицию, как будто в протест своему рабскому положению. Потому, что для них татуировка была религиозной принадлежностью и им голову не приходило считать зазорным её носить. Наоборот, они гордились этим и считали важной традицией.
  22. 1 балл
    Судя по всему будет еще кинематографический трейлер либо короткий метр от Нила Блокампа.
  23. 1 балл
    Ну, с SJW сейчас кто только не заигрывает. Кто напрямую, как ЕА, а кто старается лавировать между "угнетенными". Надеюсь, когда-то этот гнойник лопнет MW (канонічный) был хорошей смесью как для любителей Underground, так и для канонічных (с) NFS. Плюс простенький, но все же неплохой сюжетец. А саундтрек... Благодаря ему познакомился со многими группами, которые сейчас до сих пор слушаю. Сейчас... То, что пихают в NFS у меня даже язык не повернется музыкой назвать. Касаемо локаций... Учитывая, что их пролетаешь на скорости от 190 км/ч, толку с них мало))
  24. 1 балл
    Окей, убедили. Из хорошего - Жасмин симпатичная. Из плохого - все остальное. Из "Господи, засуньте это туда, откуда вытащили" - Джинн Смит. Лучше бы дали Ричи остальных пять Артуров снять.
  25. 1 балл
    Объявляется неделя Уилла Смита х)
  26. 1 балл
    Так же как и обычными ракетами старфайтера, удерживая правую кнопку мыши. Нужно: 1. Чтобы цель во время захвата находилась не дальше максимального расстояния. Для протонки это 10 км, если я правильно помню. 2. Для захвата необходимо удерживать цель в радиусе наведения. Это такой небольшой кружок вокруг прицела для бластеров. Время захвата протонки ~3 сек. Если цель хоть на мгновение выпадет из прицельного радиуса, захват нужно начинать заново. Если все сделано правильно, отпускаешь пкм и торпеда пошла... Система уходит на кд. Во время процесса наведения торпеды никто не мешает палить из бластеров и пользоваться скиллами.
  27. 1 балл
    Чумачедшие спецэффекты из начала 2000-ых.
  28. 1 балл
    Моя в легком шоке. Пожалуй одна из немногих сильных сторон игры - это именно профили и возможность переключения их "на бегу". Особенно ярко ощущается на безумие, где некоторые противники, особенно в массах, регулярно загоняют в угол. Возможность буквально за мгновение, абсолютно полностью изменять свой стиль игры, превращаясь из "шкурного парня с засадами" в "машину для ближнего боя", регулярно переворачивали поле боя с ног на голову и спасали положение. Возможно на средних уровнях сложности, "один класс" и не испытывает проблем с противниками, но вот на безумии, количество и качество врагов, порой вообще не дают вздохнуть и сидеть на одном месте "в одном билде". Да и именно профили убрали из игры скучную однотипность геймлпея за один класс, что в прошлых играх серии заставляла бросать персонажа еще на середине игры, особенно в реалиях выбора самого сложного уровня игры, ибо все, что ниже безумия (в любой части МЕ) никак вообще не раскрывает геймплей.
  29. 1 балл
    Ответ на твой вопрос в гифке выше.
  30. 1 балл
    Ну раз отгадавший не желает
  31. 1 балл
    Взял Kingdom Come с дополнениями, играюсь, пока болею, очень затянуло. Единственная претензия - масштабные битвы похожи не на бои, а на свалку, всё остальное хорошо. Графика, историчность, диалоги, квесты, вариативность, хобби... Здесь и со священником можно побухать, и с дворянином морду стражнику набить, и в банду вступить, и в детектива поиграть, и по лесам с луком шататься, распугивая оленей, и обдуть кого-нибудь в кости. Добротная РПГ. Доиграю и попробую жёсткий режим, хотя, наверное, я слишком казуал для такого. Обычный - то, что надо, игра не водит за ручку, но и не жестит.
  32. 1 балл
    Посмотрел еще 6-ого в Питере, но компилировал мнение. Скажу сразу, с первоисточником не знаком. Пару месяцев назад был соблазн ознакомится, но решил все-же повременить. Фильм явно рассчитан в первую очередь на свежую аудиторию, так что решил пойти на него именно с такой перспективы. Оценить его с точки зрения Целевой Аудитории, так сказать. Фильм по большей части понравился. Не все в нем идеально, но в конечном итоге я не только остался доволен, но и хочу добавки. Хочу еще. Хочу. Больше. Алиты. Начну с того, что не понравилось, чтобы закончить на положительном А теперь то, что понравилось В общем и в целом, мне понравилось. Не все в фильме работает, есть ощущение скученности сюжета, но я тем не менее - хочу еще. Достоинства явно перевешивают недостатки. Скорее всего, схожу еще раз, может даже не один. Совершенно точно схожу на версию с оригинальным звуком, разница в качестве озвучки даже по трейлерам большая. И пожалуй самое время ознакомиться с оригиналом.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Не выйдет вроде, долбаный Спайдер засветит радаром, а там и турель... Черепушек - да, столько же, но по геморройности просто уникально. Единственный вариант - собрать хотя бы трёх врагов возле одного из ящиков и долбануть, тогда становится проще. А почему именно так высадились - может, с той стороны вышка радара ПВО? Не знаю, мне вот Бегемот и Глюк очень нравятся ;)
  35. 1 балл
    *заглядывает в тред* *поправляет тюрбан* Я ничего такого сам не говорил - только соединил предложения из предыдущего поста мессира Кукова, по международной дружбе. Может, ввело в заблуждение обсуждение позже про "экономические" воздействия течений, но там именно в контексте этого обсуждаемого возможного нововведения я говорил о том, что укротители пасуют, а на всех остальных варианты придумываются легко. Уже не первый раз когда ты реагируешь на чужой пост и почему-то путаешь с автором меня. Если мне память не изменяет, ты и с Элесаром меня перепутал ранее, когда он хотел африканцев, а я только высказал вариант взять ацтеков. Хм, да я и без магии Иллюзий нехило так мимикрирую... Это плюс, и он учтён. Уж замечания Потая я без внимания не оставляю Да, варианты из поста мне вполне понравились. И да, я принимаю что рухи будут без оснастки. А что от меня нужно?
  36. 1 балл
    По поводу наказаний. Если фигурирует Суд со всеми соответствующими атрибутами - вопрощающим о возмездии, судьей/палачом, справедливостью и тп. То это Митал. Если присутствует преследование провинившегося/погоня/ритуалы - это Андруил. Если массовые разрушения, разрушения городов, катаклизмы и прочее - то это Эльгарнанн.
  37. 1 балл
    Выше Верхней Жрицы в топе прозвищ для советников был только Верховный Барыга Джубилост))
  38. 1 балл
    Не волнуйтесь, скоро выйдет Anthem, и акции снова рухнут.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Народ, тем временем, вовсю в предвкушении ремейка Немезиды. (найденный фан-арт, не официалка) а я до сих пор ознакомлен со второй только по ютуб-прохождениям, ну шо за...
  41. 1 балл
    Ты путаешь адресата свиньи. У Гимна другая аудитория, ей ПвП не нужна. А свинка уходит к DICE (своеобразная ответочка за Титанфолл 2), которые вот вот должны были выкатить свой рояль из кустов.
  42. 1 балл
    В Апексе нет мехов вообще и какой либо другой техники. Это больше похоже на смесь КоЛды и Овервотча. Да и кто ломанулся ? Любители ПВЕ как бы 100% нет. Абсолютно разные игры , как по геймплею так и наполнению контента. Плюс сюжетная составляющая есть в Антеме , в отличии от Апекса.
  43. 1 балл
    Война бесконечности 2 с половиной шла и что то отторжения не вызывала. Прям полчаса еще посидеть, это конечно просто невозможно. Вот уж проблема, из пальца высосанная.
  44. 1 балл
    Еще один ТВ-спот для коллекции (Рейнджер) ISZ8.mp4 Песня из тизеров, если кому интересно (не оригинал, но близко к нему) - (с)
  45. 1 балл
    Тв-спот - ничего необычного.
  46. 1 балл
    И ещё одна новая обложка EDGE
  47. 1 балл
    Так. Давай-ка проясним. Я отнюдь не спорю с тем фактом, что Андромеда в целом получилась посредственной игрой. В конце концов я ведь даже не все тезисы комментирую. К тому, как разработчики задумали и реализовали игру, претензии вполне себе могут быть. Потому что не все игроки приняли эти идеи и/или их реализации. В этом и заключается самая главная проблема Андромеды: ожидания игроков не совпадают с тем, как они поняли её описание. И это безусловно вина маркетинга. Он повинен в том, что не донёс до потребителей понимание того, с чем они столкнутся, играя в Андромеду. Лично я не ждал от неё чересчур многого, ибо даже чтобы просто повторить трилогию, уже нужно было очень сильно постараться, а уж чтоб превзойти... Я не ожидал эпика, я не рассчитывал на какие-либо революционные прорывы, итп. Я ждал, что игра будет интересной чётко в тех аспектах, которые были заявлены: огромный открытый мир, с объёмом контента на все три части трилогии вместе взятых по цене одной части; исследование этого мира, поиск "сокровищ", лута, друзей, врагов; весёлые покатушки на транспортном средстве и не менее весёлые бои с супостатами в новой, обновлённой боевой системе с полюбившимися элементами механики связок и улучшенной механикой оружия и тактическими нюансами. Я не был обманут, я в полной мере получил то, что ожидал: ремейк ME1. Конечно, было бы здорово, если к этому я получил ещё и что-нибудь свыше, но не судьба. Ну и ладно, в целом я не разочарован завышенными ожиданиями, ибо изначально их не имел. Я не спорю с наличием у игры проблем. Но я спорю с теми тезисами, которые необъективно её оценивают. Перечитай мои комменты выше. Ни один из них не утверждает, что всё, что мы видим в итоге, это хорошо, они лишь утверждают, что во всём этом есть своя логика, а высказанные претензии необъективны. Не все, я ведь не всё комментировал. Я уже рассказал, зачем. Чтобы менять класс на лету. Я, бывало, сутками не возвращался на Бурю. Мне что, надо было после каждого боя в медотсек возвращаться, чтобы перекачиваться? Танунафик, мне б надоело уже на третий раз. А так я переключал профиль и максимум несколько секунд ожидал откатов навыков. Прям во время боя. Неудобно? Возможно, может быть действительно было бы лучше, чтоб нам дали сразу все навыки в количестве 12 штук, а не побитые по трое на четыре профиля. Только в условиях раздельных откатов, как это было в ME1 (и было, мягко говоря, нереалистично, совмещённые откаты в духе ME2-3 гораздо реалистичнее), это убило бы и так пошатнувшийся из-за их редизайна боевой баланс. Почитай. Или загляни под спойлер, но лучше почитай. Ещё и "Восстание на «Нексусе»" не помешает, чтобы в полной мере заценить и Танна, и Эддисон, и Слоан, и кроганов. Под эллипсисом полная чушь, имеющая право в рамках субъективной точки зрения, но абсолютно неверная с точки зрения взгляда на человеческую мораль и психологию. Сценарий может быть и убог, у меня он тоже не вызвал отклика, кроме самой(ого) Райдер(а), которую(ого) чисто по-человечески жаль. Но... а предложи-ка лучше. Как сделать главным героем не нюхавшим пороху сопляка, который под конец игры становится вровень (?) с отцом с его мастерством? Я послушаю. Та ладно. Всего-то отбил колонию. Ещё Тали отыскал. Чи ни выгрыз. К тому же он уже был героем, если не галактики, то Альянса точно.
  48. 1 балл
    Завязка всего лишь показывает сеттинг, в котором крутится повествование, и показывает, почему по-Алековски идти напролом было ошибкой. Эос нам демонстрирует, как это же делать правильно: аккуратно, медленно и осторожно. И то чуть не кончилось катастрофой. Срежиссировано? Ну да, и я сильно сомневаюсь, что в реальности, будучи на месте Райдер(а), делал бы так же. Та ну и ладно, главное – меня ввели в курс дела. Что-то типа обучающих миссий, незатейливо вплетённых в повествование. Но: дальше-то всё исключительно на моей совести. Я могу полностью игнорировать хранилища, если мне неинтересно ими заниматься. Мне было интересно, было занятно решать загадки, коих разных немало, и хватало в каждом. Тебе, вот, не было, но, прости, тогда вопрос: а зачем было себя заставлять? Если бы разработчики имели в планах заставить нас заниматься хранилищами, они бы это сделали, теми же падающими на хвост кеттами, например. (Правда, непонятно, как они там что-либо могли бы сделать. Они совершенно беспомощны без СЭМа.) А так это просто побочки. Длинные, дающие немалый профит для перспективности аванпостов, внутри тоже содержащие немало необязательных подпобочек, что делает их сильно друг на друга непохожими, но вовсе необязательные. Короче, я не понимаю, откуда негатив в их адрес. В финальном зарубе будет меньше кеттов. Ненамного. Примерно как если в ME1, если не взломать систему безопасности «Синтетик Инсайтс» в порту Ханьшань на Новерии, то позже, попав в её офисы по наставлении Лорика Киина, когда после примерно полуминуты перестрелок один из подручных Стирлинг бросится к стене и нажмёт-таки "тревожную" кнопку, если дадим ему добежать, конечно, то появятся защитные дроны, а если взломать, то не появятся. Заметить этот нюанс очень непросто, я долгое время был уверен, что разницы между взломать/не взломать вообще нет. Однако по задумке, согласившись и воспользовавшись помощью, впоследствии мы должны были бы столкнуться в проблемами. Ведь не зря мнения команды разделяются и в квесте предложения помощи, и непосредственно перед тем, как потом воспользоваться этим предложением, если-таки ранее согласились. Но увы, пока EA не разморозит серию, и если при этом Андромеду не выкинут на помойку, мы об этом не узнаем. Этот самый жиденький никакой контент по сути и является отыгрышем должности первопроходца. Собственно, по оригинальной задумке Инициативы, как раз в подобных многочисленных рутинных задачах и заключалась их работа. Никто ж не рассчитывал, что придётся ещё и с кеттами воевать, с реликтами и ещё с этими расистами роекаар, и ко всему золотые миры вдруг резко окажутся поддельной бронзой. Так что Райдер(у) приходится совмещать сразу два направления деятельности. Впрочем, почему приходится-то. Можно же и не совмещать, это ж всё побочки. Не нравится – не делай. Я пользовался всеми 4-ями. Два биотических, один инженерный и один для эксклюзивных ситуаций. И мне было мало. Вы мне, уважаемый, напоминаете игроков трилогии, которые как-то сыграли штурмом, и с тех пор наиграли десяток игр, но все штурмом. Или солдатом, таких тоже немало. Они искренне удивлены тем, что кто-то зачем-то выбирает другие классы. Не примите близко к сердцу, я не в упрёк, каждый играет, как хочет. Но я к тому, что взгляд на классы и навыки у Вас несколько однобокий. Система профилей была введена, потому что касательно трилогии игроки жаловались, что чтобы попробовать другие классы, нужны отдельные игры. Это мол слишком затратно по времени и усилиям. Теперь вот не надо, прям на лету меняем класс, и вперёд. Опять-таки непонятно, с чего недовольство-то. Не нужны профили, не пользуйтесь, делов-то. Что до кастрированного управления отрядом, то разрабы ИМХО тупо не совладали с Фростбайтом. Они сильно жаловались на то, какой он сложный и ни разу не заточенный под РПГ, управление отрядом etc. Ну, надо ж было оправдаться за итог, хотя бы перед самими собой. Почему-то DAI Фростбайт не сильно помешал, а вон Антему, походу, только помог. Мне искренне жаль, что Вы так и не поняли, зачем он протащил в Инициативу смертельно больную жену. Он её любил, и очень надеялся на возможности СЭМа в поиске методов исцеления. Не вышло. Однако и не сдался, по мне, так респект ему. Что до детей, так им всё равно в Млечном пути делать было больше нечего после всего того, о чём нам о них рассказывали, они сами присоединились. Причина выбора ребёнка своим наместником вполне чётко объяснена в «Инициации», и там же объяснено отношение СЭМа к Райдерам. Рекомендую почитать. Уважаемый, Вас разве не предупреждали, что MEA – это история о становлении героя? Меня вот предупредили. Одно дело должность, полученная, к слову, со стороны поглядеть если, сомнительным путём (хотя какие тут с нашего героя могут быть взятки, он вроде бы не напрашивался), другое дело авторитет, которого ещё и в помине нет. Так, повезло пару раз.
  49. 1 балл
    Не понимаю, как кто-то может быть против большого количества возможных решений и их последствий. В этом же основная прелесть игр с нелинейным сюжетом. DA вообще нужно как можно больше таких выборов, в которых ГГ приходится чем-то жертвовать. А после пожинать плоды всех своих действий. Желательно, чтобы это было окрашено в серое, а не просто в строго черное или белое. Не как в случае, например, с Коннором в DAO. Мы идем в Башню магов, потом возвращаемся в Редклиф и спасаем Коннора. При этом ничего не теряем. А ведь за время отсутствия Стража в Редклифе могло произойти всякое, Коннор был одержим достаточно сильным демоном. Но не произошло, отчего-то.
  50. 1 балл
    Обожаю озвучку Соласа. Пошли мы тут за сердцем снежного виверна, а там же болота. Сэра верещит: - Проклятая жижа, ненавижу воду, и что-то мне по ноге скользнуло. У Соласа был такой офигенный издевательский смех. Просто пять баллов создателям бантеров.
×
×
  • Создать...