Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2020 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Информация для игроков:
  2. 5 баллов
    Сценаристам тут в очередной раз прилетают в лицо грабли, на которые. они. никак. не могут. перестать. наступать. Я про то, что персонаж, который может быть потенциально мертв у какого-то (небольшого) процента игроков, теряет всякую способность влиять на сюжет и усаживается на скамью запасных (чтоб никогда больше оттуда не подняться) так прочно, что, в принципе, может быть мертв и у остальных игроков тоже. Помянутый уже Кот-через-th НИКАК не реагирует на уничтожение Флота и его Грейвстоуна драгоценного в Nathema Conspiracy. Сеня с Аркадием получают абсолютно никакое развитие после событий KotET. У Терона в Онслот - не, даже начинать не хочу, это причиняет мне физическую боль - целых ноль (0) взаимодействий с Ност-Дюралом на репской стороне, хотя они отлично друг друга знают и у них огого совместное прошлое (у Ланы - ЛАНЫ, которая никаким боком там вообще - с ним совместные сцены есть, но у Терона - нет. потому что Терон может лежать трупом на Натеме в этот самый момент, зачем сценаристам заморачиваться с дополнительными материалами. если в следующей арке, обещающей напрямую вовлечь в историю ЕГО МАТЬ, у него с Сатил тоже не будет ни одного диалога, я что-нибудь разобью. желательно, лицо Чарльза Бойда). У меня такое ощущение, что, с котофейных котетов начиная, BW абсолютно перестали продумывать сюжет хотя бы на полшага вперед, действуя по принципу "а вот мне пришла в голову КРУТАЯ ИДЕЯ, давайте так сделаем" - и потом абсолютно не представляя, что с этой крутой идеей делать дальше и как ее развивать (протагонист, провозглашающий себя Императором ajdfgdshjsk). "The brightness of the Banners in the Odessen War Room has been reduced for players that rejoined their respective Factions during the Onslaught expansion’s story."
  3. 2 балла
    Вы должны быть горды - вами заинтересовал сам Владыка Равенлофта! Кто бы вы ни были... Где бы вы ни были... Его взор пал на ваши головы. И вам не спастись!
  4. 2 балла
    Когда мне становится обидно за технарей в катсценах боев с форс-юзерами, я вспоминаю про то, что шедоу и син в тех же сценах вообще держат свои сейберы прямо за лезвие. Потому что ну нельзя же было ожидать, что разработчики сделают им отдельный набор анимаций, двуручный меч, одноручный, какая разница, правда? И вообще, пять лет в карбоните не прошли для героя бесследно. В общем, ганслингеры с вангардами хотя бы целятся в Арканна, а не себе в лоб, и на том спасибо.
  5. 2 балла
    Ээээ, что? А ничего, что практически все эти пришельцы - де факто рабы эфириалов? И после гибели хозяев не исключено, что далеко не все из них хотели продолжать воевать? За примерами далеко ходить не надо - целые немецкие поселки из бывших военнопленных на просторах нашей необъятной. Я уж не говорю о такой "мелочи", как объединение с группой таких вот "оккупантов" в WotC.
  6. 2 балла
    Ребятам просто не надо было пытаться усидеть на всех стульях разом. Или возвращать старых сопартийцев (причем нормально возвращать, классово. какое дело моей смаглерше до всяких ариков и простигосподи калио? вы кто такие, она вас не звала, у нее своя любимая команда есть, спасибо большое), или уделить адекватное количество времени новым. В имеющемся варианте получается ни туда, ни сюда, нирыбанимясо, только начинаешь узнавать Сенью - ноуп, меняем ее на какого-нибудь Ториана, извольте. Но Ториану мы тоже дадим полторы реплики, потому что дальше нас ждет еще один возвращенец! Мы представим вам потенциально колоритную команду Грейвстоуна, но раскрывать никого не будем, еще чего, перебьетесь (вон, у Торы синие волосы, это достаточное раскрытие персонажа. синие волосы, понимаете). С Котом-через-th вообще истерически нелепо вышло
  7. 1 балл
    Добро пожаловать на Агору!) Здесь можно попить амброзии с нектаром и пообщаться на тему игры. Только помните, что неЧат – это не чат, и что с момента раздачи ролей никаких обсуждений функционала здесь быть не должно, дабы не навлечь на себя гнева богов)) Любые вопросы по игре можно задавать мастеру в личку или куратору раздела Dart Ph. Ссылка на кубик Боги- покровители, которых уже ангажировали:)
  8. 1 балл
    Да, просто раньше у нас не было сцен с такими продолжительными боями на мечах, ГГ чаще всего только активировал его, максимум обменивался с противником парой ударов, а потом катсцена кончалась. Поэтому это было не так заметно (хотя сенты и мародеры уже тогда выглядели глуповато). Но в котфе персонажи начали выписывать продолжительные пируэты, а посохом, как ни крути, надо махать все же иначе, чем одноручником. Но имеем то, что имеем: И ведь с одноручным сейбером бой смотрится действительно эпично.
  9. 1 балл
    Реализация... Можно было на самом деле делать варианты с ловушками и всякими там засадами "из-за угла"... Да много чего на самом деле. Шоб было адекватно хотя бы в какой-то степени, потому как "макси-класс твоя Сила", но и она не всегда спасёт от растяжки на двери, кнопки на стуле или канализационного люка под ногами.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Итс донт мэтер, на самом деле. ХCOM всегда была в определенном смысле ксенофобской. На этом строился пафос. На этом строился core-геймплей с технческим отставанием и изучением типов врагов. Но если бы это были все проблемы. Здесь нам навязывают привязку специалистов\классов к персонажу. Изначально. И заставляют переигрывать миссию в случае смерти одного из них. И это напрочь уничтожает моральную привязанность к бойцам, которые у тебя есть и не дает ощущения, что каждый из них в любой миссии может погибнуть, а виноват в этом ТЫ.
  12. 1 балл
    Если они снова вернутся к исходному многовариантному шаблону проработки сюжета, то смерть/жизнь ключевых неписей не будет играть особой роли. Тут вопрос в выделенных на дальнейшую разработку контента ресурсах. Даже сведение сюжета в одну линию для персонажей обеих фракций - отражение попыток экономить на всем, даже на том, где экономить в принципе нельзя. То, что они снова вернулись к раздельным состояниям Галактики для обеих фракций, да еще и добавили вариативность положения дел в зависимости от отыгрыша лоялиста или саботажника, уже шаг в направлении к истокам и оригинальной сюжетке. Что не может не радовать) С Малгусом вообще все как-то странно и сумбурно. Если вспомнить некоторые сливы информации, то Малгус был в заначке у Валкориана еще с провала мятежа и это он превратил его в такого вот киборга и тогда получается, что Асина лишь каким-то образом Малгуса нашла и воспользовалась встроенным "поводком", чтобы его контролировать. Мне кажется, Оссус в плане сюжета использует все те же осколки того, что не вошло в исходный образ КОТФЕ и КОТЕТ, являясь мерами по выводу сюжета из того пике, в который он свалился вообще. Воплощение жутчайшее, да. У меня вся эта торчащая бахрома реализованных наполовину (или даже на треть) идей и направлений развития сюжета до сих пор вызывает фантомные боли. Ну ведь реально куда лучше все можно было сделать, зачем вы так поступили, а, разрабы? О, да) Я еще после финала КОТЕТ писал в этой теме, что разрабы слишком лихо подняли планку для ГГ, миновав сразу несколько ступенек развития персонажа и загнав себя в ловушку невозможности поднимать его положение в обществе выше. Причем, сама-то идея с Альянсом, как независимой силой, прелесть как хороша, давая новые возможности для развития, но вот воплощение.... И отдельный котел в аду надо оставить для тех, кто придумал сделать нефорсюзерам бои с форсюзерами. То, как нефорсюзеры делают пиу-пиу Арканну или Вейлин в катсценах вызывает у меня просто скрежет зубовный, настолько нелепо и идиотски это смотрится.
  13. 1 балл
    Но ты забываешь тут, что у половины игроков Асина кони двинула на Иокате еще, так что вероятность вывода ее в качестве полноценного антагониста... прямо скажем, не слишком велика (с Малгусом, впрочем, их это не остановило - и господь, как же я ненавижу этот ход с возвращением персонажей из мертвых - но мы же говорим именно о том, как бы такого избежать и обойтись теми, кто в сюжете есть еще). А в остальном я согласна полностью, меня, откровенно говоря, еще с вышепомянутого Иоката начала озадачивать эта политика вывода из сюжета "старой гвардии" знаковых персонажей, с Малкома начиная. Потому что выводить-то они выводят, окей, но не предлагают нормальной замены при этом же. Да, в имеющемся с игре виде - еще как высосаны, поэтому я сразу и уточнила про "осколки интересных идей". Воплощение... Очень показательно, кстати, что - после заточенных строжайше под ситожидаев котофейных котетов - это понижение в должности имеет гораздо больше смысла для персонажа-не-форсюзера. Я даже нашла свой по этому поводу пост
  14. 1 балл
    Не очень себе представляю Салоса как Шартана, если ушастый тотально не врет. 1.Он решил снять завесу и раздолбать мир ибо все вокруг напоминают ему усмиренных, эльфы/люди вообще что-то ненастоящее и не его народ. Что изменилось со времен Андрасте в этом плане? Тогда древние эльфы все еще томились где-то по его вине. Мелковато, либо врет ушастый очень крепко. 2. С какой радости его как Шартана удовлетворил дом для эльфов в виде Долов, где те поклонялись своим древним богам? Хз, конечно, однако странно. То, что Шартан мог быть связан с Салосом в его ипостаси Гордости и, говоря условно, поклоняться/почитать Салоса в этом качестве как культурного героя - очень даже возможно.
  15. 1 балл
    > Хочешь стать императором Закуула, потому что это, собака, огромный флот и государство без правителя в состоянии хаоса > Желаешь остаться здесь навсегда, потому что ты рыцарь-джедай и вся твоя жизнь - это поиски Императора, а на республику и империю тебе пофиг > Не можешь стать добрым императором > Твой флот умирает от двух самых тупых роялей в кустах (Могильная плита называется так видимо потому, что там похоронили логику) > Закуул говорит, что ливает твою империю (которая даже не называется империей) > Суицидишься
  16. 1 балл
    Единственное, что тут не укладывается в здравый смысл - временные рамки. Я бы на такое устаканивание дал лет 20 минимум. Но создатели, видимо, хотели не дать умереть от старости старым персонажам из 1й части - Брэдфорду и Вален. Отсюда и такой резкий качественный скачок за 5 лет. Впрочем, поживем - увидим. Я всё же надеюсь, что эта игра - просто мостик для перехода к 3й части. И ещё надеюсь (хотя и не думаю, что это произойдет) на анонс ХСОМ 3 в июне.
  17. 1 балл
    И абсолютно никаких терок. Шутят между собой как петросяны. Человекам пришлось выгрызать победу зубами, потеряв при этом огромную часть населения земли. Ничто из этого не укладывается в здравый смысл.
  18. 1 балл
    Там большинство детей Зевса Да и вопрос можно брать отрицательных существ типа Ламии?
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    я ж написала в инфо, что буду в шапку нечата писать)) Один уже занят, щас обновим!
  21. 1 балл
    Патчноут к апдейту 6.1.1. Во вторник накатят.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Привет! Ну, стилистически у нас всё-таки миф, поэтому я не сочла нужным в данном случае вводить ограничения и соблюдать историческую правду. Исторически и чудовищ не существовало. А в легендах и мифах очень даже жили.) Так что с девушками можно)
  24. 1 балл
    Ух, ну и днина эта химера. Что за сопли с сосуществованием с пришельцами? Вся суть серии идет против этого. Геймплей со всеми эти казуальными читами... Если это такая проба воды для третьей части, то ну ее в дуло.
  25. 1 балл
    Сеттинг огнище огненное.
  26. 1 балл
    Пребываю в состоянии перманентного восторга, приобщаясь к мудрости древних мужей) В нашей студии сегодня Саксон Грамматик и его монументальный труд "Деяния данов".
  27. 1 балл
    41. Пустая книгаАндрей Жвалевский, Евгения Пастернак. Пока я на краю
  28. 1 балл
    Ремастер игры, которая вышла не так давно и технологически опережала свое время - это бред. Так скоро совсем перестанут делать новые игры.
  29. 1 балл
    А вот и первый кадр с Тимоти Шаламе в образе Пола Атрейдеса.
  30. 1 балл
    Когда-то 10 лет было юбилеем, затем стали 5 лет, теперь, смотрю, уже 3 года - это тоже юбилей. Как скоро увидим однолетние юбилеи?
  31. 1 балл
    Ну типа с днюшечкой, единственная игра Биоизделий, больше двух часов которой я так и не осилила и никогда не осилю.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Моя Мариан - воин с двуручным мечом, но изредка бывает магом (потому что я скучаю по Карверу). Она грубовата и прямолинейная, всегда говорит то, что думает. Юмор у нее жесткий, его часто не понимают, а особо ранимые обижаются. Однако с приближенными людьми Хоук старается говорить помягче. Почти что подвиг с ее стороны. На соперничестве со всеми, кроме Бетани/Карвера, Фенриса и Варрика. Ким Хоук - саркастическая магесса, в отношениях с Андерсом, на дружбе со всеми, с кем только можно. Проходила ею один раз - для разнообразия.
  34. 1 балл
    Я всё никак не соберусь по-человечески перепройти ДА:О с канонично выглядящим Стражем. Моя ГГ сильно изменилась за лето за годы копания в тулсете.
  35. 1 балл
    Жалко, что идею с ИИ зарубили - она напрашивалась ещё аж с беседы с Барлой Воном в первой части (особенно, учитывая закуток рядом с ним ахах): тут тебе и "внезапно" и на Одной из Главных Идей игры сказалось бы хорошо. Можно было бы подбить какой-никакой сюжетец в духе "знание - сила" и выдёргивание карт из карточного домика органической жизни. Уж всяко лучше этого убогого бегемота в сюртуке (хотя, судя по арт-буку, ещё легко отделались).
  36. 1 балл
    В статусах написали про планировавшуюся в МЭ2 смерть Барлы Вона, который как мы знаем был агентом Посредника, после уничтожения которого можно было услышать в новостях Цитадели, которые в итоге в релиз не попали: Причиной этому было вероятно то, что историю с охотой на Посредника решили перенести в DLC, т.к. встроить ее в главный квест по каким-то причинам не смогли или не захотели. Первоначальный постмиссионный разговор с Лиарой уже давным-давно валяется на .А совсем не так давно я узнал кем оказывается должен был изначально являться Посредник:
  37. 0 баллов
×
×
  • Создать...