Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.04.2020 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Я разве против мнений? Тем более это форум, где мы общаемся, доказываем, спорим и т.д. Но когда дискуссия переходит в толчение воды в ступе - это уже перебор. Тем более я и другие камрады уже по 100 раз перемывали тему Юбисофта и их унылых открытых миров. Гринд, убогий сюжет, никакущие персонажи, откровенно дерьмовые сайд-квесты - все это сопровождает Одиссею. Не буду утверждать, что Ведьмак идеал всего и вся, там тоже хватает нюансов, но в плане мелочей ему надо отдать должное - он реально затягивает и не отпускает до самых титров. А самое главное нет гринда и по мере прокачки чувствуешь в себе уверенность, причем настолько, что даже основная игра получилась излишне дисбалансной. Если втянуться в прохождение сайд-квестов, то финальная битва с Дикой Охотой будет напоминать избиение младенца. Где что-то подобное в Одиссее? А шут его знает. Последняя игра Юбиков, которая действительно была интересной для меня - Watch Dogs 2. И что самое забавное, по структуре она похожа на Ведьмака - основной сюжет и довольно забавные сайд-квесты, и нет гринда, вот в чем загвоздка. Впрочем, это уже другая история, для другой темы))
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Стоит только Ридеру сказать, что игра Юбисофт (неважно какая) говно или имеет дерьмовое наполнение, и нашу Машеньку начинает пробивать на простыни.
  5. 3 балла
    Я про Одиссею и РДР2 и слова не сказал, так как я не играл ни в одно, ни в другое. Но мимо утверждения, что в Ведьмаке "нещадный гринд" я пройти не смог, потому что это неправда. Ну и если уж говорить про наличие этого самого гринда, то в том же лагере бандитов ты мог найти что-то интересное, помимо тонн барахла. Может узнать историю этих бандитов, может подобрать какой-то предмет, который мог запустить другой квест, даже серию квестов. И все это просто из случайного исследования мира. Опять же, я без понятия, есть ли это в Одиссее, а в Ведьмаке это как минимум один из элементов, благодаря которому тебя увлекает эта игра. То есть просто гринда ради гринда, как в ММО какой-нибудь здесь почти и нет.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Мне уже надоело быть попугаем, но для тебя в последний раз сделаю исключение. В какую ты Одиссею играл, не знаю, но в моей Одиссее приходилось постоянно быть в тонусе... А для этого нужно что? Правильно, гринд. Собирать хлам, разбирать его, а что не надо, продавать и т.д., потому что ресурсы улетучивались со скоростью звука. В RDR2 я же просто спокойно прохожу сюжет, охочусь в удовольствие (потому что это реально один из самых интересных аспектов открытого мира здесь, а не просто так страдаю херней для лагеря), иногда играю домино или филлет. А если у тебя до сих пор состояние шока, что бывают нормальные игры, а не однообразное дрочево с тупейшим сюжетом, то я тут ничем не помогу, селяви.
  8. 2 балла
    Эта война продлится до конца. До самого последнего солдата. А потом еще немного, когда Юбики выкатят нового Ассассина, ни разу не копирку Ведьмака и уж точно не завязанного на гринде.
  9. 2 балла
    Как можно играть это отдельный вопрос. Я,например, считаю что один сет брони,выбранное оружие и корабль надо прокачать по максимуму. А при этом условии ресурсы так просто не соберешь. Я манчкин, прохожу игры полностью, и если будет слишком много повторяющихся действий, забью на игру. К тому же не так просто предлагаются ресурсы за реальные деньги. Значит ресурсы сделали труднодобываемыми, чтобы их покупали за эти самые деньги. Максимум что можно монетизировать - это внешний вид. Всё остальное сказывается на геймплее.
  10. 2 балла
    Никогда не устану от Ориджинс - как бы мне хотелось поиграть Стражем в следующих частях DA (если они вообще выйдут). Да хоть бы комикс сделали про рандомного Стража... Нерия Сурана (оригинальная и в Инквизиции) - кому-то не понравится, но я не могу налюбоваться как сочетаются оригинальная прическа и тевинтерская роба.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    В Ведьмаке не нужно нещадно гриндить, если ты выполняешь не основные, а доп квесты, так как это не обязательный элемент игры, без которого ты не сможешь обойтись. Да, иногда, конечно приходится, но весь игровой процесс к одному лишь гринду не сводится.
  13. 2 балла
    Меня радует то, как стабильно тащат в эту тему Ведьмака, в контексте "А вот в этом вашем Ведьмакеееее!!!!". В этом нашем Ведьмаке все было сделано настолько здорово, что Юбисофты окончательно похоронили все намеки на индивидуальность серии АС, и вылепили из неё абсолютно всосную его копирку по принципу "Давайте сделаем так же, но хуже". Приправленную, само собой, гринд-дрочильней, потому что растягивать свои игры интересным сюжетом или сайд-квестами нынешние Юбисофты так и не научились, вот и приходится им, перефразируя Дум, делать механику на основе "Гриндь и фарми пока не иссякнут". И даже те элементы, что остались от их же игр, они умудрились испортить. Насколько мне нравилось плавать на своем корабле и грабить корованы в Black Flag и Рогалике, настолько же всрат и уныл этот процесс в Одиссее, потому что сделан по принципу "Как Черный Флаг, только в разы хуже". И да, за все время, что я пытался грызть этот кактус (так и не догрыз, кстати, уж больно он уныл), ассассинов в нем замечено не было. Сценаристам, бедным, аж Ису с Юноной вместе пришлось из загашника вытащить, чтобы хоть как-то оправдать привязку этой поделки к серии. Сюжета, впрочем, я тоже не обнаружил. Видимо, слишком мало ресурсов нагриндил, чтобы его открыть.
  14. 2 балла
    Коротенечко: прочитал вчера рассказ Теда Чана «Выдох». Теда Чана часто рекламируют следующим образом — у этого автора наград больше, чем произведений. Дурацкая рекламная уловка недобросовестных книгоиздателей. У Чана немало произведений, но все это рассказы или коротенькие повести, он мастер малой формы. Самыми известными его произведениями считаются небольшой цикл рассказов «Купец и волшебные врата», рассказ «Ад — это отсутствие Бога», а также небольшая повесть «История твоей жизни», ставшая сюжетной основой фантастического фильма Дени Вильнева «Прибытие». «Выдох» — очередной маленький рассказ Чана, который поднимает интересную гносеологическую проблему, а заодно очень убедительно доказывает, что жизнь — это прекрасный дар. Чтобы вы понимали масштаб внимания к этому рассказу со стороны сообщества фантастов: «Выдох» выиграл премии «Локус», «Хьюго» и BSFAA.
  15. 2 балла
    Одиссея капитана Адрестии. 188 часов, 90 левел, первый мой отсосин после Черного флага (уже прошло 7 лет, уууу!). Очень нравится мне Древняя Греция, все эти храмы(первым делом в новом поселении ищу храм), статуи, оружие, доспехи... Но признаться, если бы не обожаемая мной стилистика Древней Греции, то хлам, беспросветный мрак и куча упущенных возможностей (кинуть монетку нищему - хер тебе, почтить бога в храме - хер тебе, попить вина в таверне - хер тебе!). Но блин, красивый игорь. А оптимизон считай что нет, нет стабильных 30 кадров даже в разрешении 1280, это блин антирекорд, словно польские коддеры наделали детишек с корявым индусским кодом)) Немезис просто дрючит эту парашу в фулл хд во все щели своими тентаклями. Мда. Отвлекаюсь. Не понимаю фишки просто огромного, гигантского открытого мира, если по большей части мир сделан с обильным ctrl-c ctrl-v (если бы не +1 к очкам навыков, моей бы ноги не было однотипных гробницах, с теплотой вспоминаю Ларку, ужас как и повторяющиеся фрески, могли бы запрячь художников нарисовать пару вариантов), а квесты намертво приколочены к прохождению сюжета или уровню героя, ну конечно, разрабы силком заставляют проходит свою парашу или игрока ждут только черные квесты подай-убей-принеси. Вездесущие акулы/козы/волки в страшном сне будут снится) Но самое идиотское это заблокировать улучшение способностей. Опять костыль с "изволь проходить нашу парашу"! Итого у меня был кажется уровень 50, до того, как стала открыта вкладка культисты хД) Пришлось идти в сюжет) А потом еще и выяснилось что добрая треть культистов умерла, так как попалась под горячую руку)) Что мешало сделать как в DLC, где получаешь ультра или альтернативные версии перков? Нет, жри кактус) Да, и зачем огромный мир, если кругом клоны. Одинаковые лица. Отвечу бессмертной фразой: Чет некруто, когда сподрят три одинаковых бабы-квестодателя в одинаковых лохмотьях попадаются... о_О Халтура, кругом халтура! Могли бы мир и сжать, но дать больше активности, те же олимпийские игры, даже метание копья и то черным экраном сделали! Какой тут гонки на колесницах, мечтай. Или сбежавшая из клетки львица на Крите, кто-то не поленился расставить повозку, трупы и написать записку, что некто ждет львицу для своего бестиария, бежишь приручать и... ничего, никто не ждет. Прям обидно. Как был мир картонный-деревянный. так он и остался, но ты лезь на вышку, это святое ппц -_- Внезапно мне зашла исушная тема, вначале мифические существа, прям ощущаешь себя героем мифа. А потом Элизий, Аид, Атлантида... За последнее жирный лайк, красиво, очень красиво. Без неё сюжет было бы сложно пройти. Впрочем, вся ису ахинея зашла на ура! а что, хуже уже не будет))) но мы знаем, что может Про историчность мне чет не хочется говорить. Там 5 век до н. э. или 2020 год н.э.? Мне кажется, кто-то забылся... Кассандра на олимпийских играх... И тут же квест, где мать атлета хотят скинуть со скалы, так как она изволила глазком поглядеть на игры. Даже не участвовать. Игорь, ты сам себе противоречишь. Хм, это же ососин, тут историю, как последнюю шл... жрицу Афродиты натягивают! Ну ема, вы храмовую проституцию назвать храмовой проституцией назвать не можете! Понятно почему больше нет Шона Гастингса (три распространённых профессии женщины - крестьянка, монашка, проститутка! за едкие комменты и люблю Шона =))), и история где-то там далеко и отдельно находится, а то почитаешь, выводы сделаешь и так "я и мои знания об истории" В учебнике пятого класса истории побольше будет. Да и картинки клевые там. Современность это отдельная боль. Мне слишком часто хотелось спросить... Когда-то хотелось костерить Дезмонда? Да он просто верх харизмы! Итого получается Одиссея - это красивая гречанка, но тупая до ужаса, под хитоном которой фиговый листок с ису-мифическими нотками, а вот уже под листком прячется ужас триппера современных трендов. Не гуд. Ах да, а еще ГГ могут заклевать курицы. Достойная смерть для героя франшизы Юбисофт!
  16. 2 балла
    Речь была про время до снятия Завесы. А дальше кто-то сумеет выжить в новом мире, но явно не все.
  17. 1 балл
    А потом окажется, что его просто запихнут в какую-нибудь мобильную игрульку. Семён Рыбалкин.jpg
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Профессиональный анализ тут и не требуется Достаточно провести параллели внутри самой серии, т.е. сравнить Одиссею с ее предшественниками. И понимаешь, насколько серия скатилась в сплошной примитив как в плане сюжета, так и постановок с диалогами персонажей. Понятно, что это можно списать на "мы были юны-молоды, трава зеленее, бла-бла-бла", но от суровой реальности никуда не денешься.
  20. 1 балл
    Это половина.. честно говоря, не думал, что кто-то прочитает покамест. Сорян. Сегодня допишу, наверное)
  21. 1 балл
    Ты столько говоришь о ненужности максимальной прокачки оружия и доспехов, о ее ущербности, что я тебе верю. А для чего по твоему монетезация? Нас порадовать, нет чтобы деньги заработать. Отсюда и такое двоезубье: либо больше гринди либо плати. Простая психология. И если ты выбирал гринд, не значит, что и другие выбрали так же. Не знаю как другие, а я считаю монетезацию, влияющую на геймплей, недобросовестной.
  22. 1 балл
    только не говори, что у тебя не ёкнуло от бомбических "стилетов" Мишель Докери, "выходящих" из почтительно присевшего BMW.
  23. 1 балл
    Майкл Мэндо намекнул, что возможно нас ждет камбэк Вааса
  24. 1 балл
    Вот созвездие: Ты видишь тут Луну? А символ Создателя - Солнце? А тут? Между тем, именно последний знак был символом Создателя при Андрасте (без меча). Это Визус - Око Небесной Леди, которая уж точно не тянет на Эльгарнана. Поэтому с Солиумом как созвездием не все ясно до конца. Возможно оно означает "трон богов" и в этом качестве уже соотносится с Эльгарнаном, сам "трон" образован двумя "престолами", скорее всего, что видно по данным символам. Поэтому использование знака именно созвездия (не просто Солнца) может быть указанием на богов в целом, не только на главу пантеона. Видимо, важен контекст в каждом случае.
  25. 1 балл
    Субъективно интересными. Для тебя и для кучи других людей это сделало квесты интересными. Для меня не сделало. Поэтому я и забыл про все эти детали. Подобные детали сопровождают и квесты в Одиссее. Так же, как в Ведьмаке, эти детали интересны одним людям и неинтересны другим. Но почитаешь тутошнюю критику, и покажется, будто все квесты в Одиссее это просто задания из списка, которые не сопровождаются ну вовсе ничем, и других просто нет. Что совершенная неправда. Во-первых, квесты на доске объявлений в Одиссее точно так же снабжены небольшими предысториями, которая напоминает нам, что главгерой -- наёмник, и выполнять задания за деньги -- его работа. Там, например, регулярно надо либо любовника наказывать, либо политика, либо нечестного конкурента, либо что-то похожее. Тебе это не показалось атмосферным, ну нормально. Но странно отрицать, что оно там есть. И кстати, их не обязательно убивать, а можно взять деньги и рассказать квестодателю, что работа выполнена Есть такое разнообразие в квестах с доски объявлений в Ведьмаке? Я что-то не помню. (Вдобавок, в Одиссее есть автоквесты, помеченные значком развилки, которые непосредственно связаны с каким-то твоим решением в игре. Буквально, ты приходишь к квестодателю, и он говорит: там-то и тогда-то ты поступил вот так-то, и вот результат, иди исправляй.) Во-вторых, зачем брать квесты с доски объявлений в Одиссее? Тебе сразу рассказывают, что это бесконечные регулярные задания для тех, кто хочет отыгрывать беспринципного наёмника, которому интересно просто драться, всё равно за что. Если тебе не интересно, не бери. Есть более другие квесты, которых тоже много, и которые отмечены другим цветом. Во-первых, никому, кроме упёртых манчкинов, не нужно полное улучшение доспехов и корабля. Сюжет заканчивается где-то на 50м, если не ошибаюсь, уровне персонажа, при этом вполне достаточно уровня снаряги "-10 от уровня персонажа" и начальной прокачки корабля. Что-то сверх этого ты делаешь только тогда, когда тебе нравится процесс (вроде покупки Каркано и Личфилда в RDR2). Ничто в игре этого не требует, низачем это не нужно. Ставить в упрёк игре то, что она позволяет прокачиваться сверх необходимого -- как-то странно. Во-вторых, я тебя удивлю. Ни копейки реальных денег не вложил, кроме покупки игры и DLC, но корабль прокачал если не на максимум, то около того. Просто некуда девать все эти ресурсы, ну вот и вливал в корабль. Как вы так играете, что вам не хватает, ума не приложу. Не иначе, все комплекты желтяка каждый уровень прокачиваете, другого объяснения у меня нет. P.S. Я, если что, сто раз повторял, что не против субъективных мнений. Но вот когда люди распространяют заведомую неправду вроде того, что нереально прокачать корабль без вливаний реальных денег, тут приходится сообщать истину.
  26. 1 балл
    Юби явно ориентировались на Ведьмака, но сильно сфокусировались на вопросительных знаках на карте В3, забыв про некоторую долю утонченности между ними. Хотя я не могу отрицать, что в Одиссее есть моменты, которые я бы хотел увидеть в Ведьмаке.
  27. 1 балл
    https://dragonage.fandom.com/wiki/Codex_entry:_The_Pyramids_of_Par_Vollen https://dragonage.fandom.com/wiki/Codex_entry:_Constellation:_Solium https://dragonage.fandom.com/wiki/Codex_entry:_Astrariums
  28. 1 балл
    почему не во славу Митал, этож она в змею оборачиваться умеет?
  29. 1 балл
    Ты опускаешь кучу деталей, которые делают эти квесты интересными. Не все квесты я узнал по твоим описаниям, однако квест, где священник Вечного огня просит сжечь трупы в ямах и перебить гулей(чисто ведьмаках работа) вокруг ям, оказывается тоже имеет свою маленькую историю. Как узнает Геральт, священник торгует наркотиком, при этом он отказался платить поставщикам(и убил их), да вот незадача один барыга выжил. И дальше уж Геральт решает смолчать или нет. Как видим история маленькая, но занимательная. Про контракты на чудовищ. Они и вправду близки к подай-принеси квестам, но всё-таки не они. Во-первых, они напоминают нам что Геральт ведьмак, а убийство чудовищ его работа. Во-вторых они рассказывают истории о взаимодействии разумных рас и чудовищ, часто со смертельным исходом для людей и других. Т.е. показывают необходимость ведьмачьей работы. Единственное чего мне не хватает в контактах - это финальных добивающих кат-сцен. Ещё хочу напомнить, что на доске объявлений куча атмосферных заметок. А что мы берём с доски объявлений в Ассисяе? Задания типа убей энное количество наёмников за энное время. Про ведьмачьи доспехи и гринд. Доспехи имеют 5 уровней против 99 уровней в Ассисяе. Причём чертежи 1 и 5 уровней сопровождают интересными рассказами о ведьмаках соответствующих школ. Далее 3 уровня зачарования и ремонт дома Корво Бьянко. Это все против 99 уровней доспеха и полным улучшением Адрастии(что без вложения реальных денег нереально). И да, ни для кого не секрет что Одиссея вдохновлена Ведьмаком 3. Только "факир был пьян и фокус не удался".
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    И по поводу контрактов БХ: Они что-то там сломали в эвенте новым патчем, сейчас пилят фикс, а пока, чтобы народ не проходил вхолостую, временно убрали терминалы принятия и сдачи контракта, так как фикс может (возможно) обнулить уже имеющийся прогресс. Пока рекомендуют в эвенте не участвовать.
  32. 1 балл
    После прохождения Нерима мне очень не хватает в Эндерале Наратзула с его гибкими мозгами, и , внезапно, Тира. Этот мужик сказал всего пару предложений, а стал лучшим для меня персонажем, ибо согласна я с ним полностью. Что осталось в каноне я так и не разобралась. Раса Серафимов превратилась в высшие чины божественного ордена, про Аркта ничего не нашла, про богов смерти тоже, упоминания судьбы и ее рук тоже, Элиас нет (не их ли в высших переделали?), упоминаний Саранты нет. Очень трудно понять, что оставили, а что выкинули. Еще пара слов по поводу культа в Остиане. Культ чтит творца и тут три варианта. Первый: культ поклоняется Тиру, главному в пантеоне, которого называют богом-творцом, так как люди считают, что именно он сотворил людей. Второй: культ поклоняется создателю, который стоит выше всех богов и смертных. И третий: культ поклоняется Эродану, богу-покровителю Нерима, которого убил Наратзул. Склоняюсь к первому варианту. Нигде точного ответа не нашла, все считают по-разному. Остиан - закрытое королевство, просто так туда не попадешь и просто так его не покинешь. С севера проход перекрыт горами, с запада тянется пустыня, а за ней мертвое королевство Треомар, полное призраков и нежити, с востока огражден заставами и фортами. Как я понимаю, гг Эндерала свалил морским путем (хотя все ли время гг жил в Остиане?). Высшие жрецы культа балуются странными зельями и растениями, которые вызывают агрессию и злость, хотя все злые и без этого. За несколько лет до событий Эндерала вокруг Остиана уже нет жилых деревень - все сожжены, гражданам Остиана запрещено выходить из города без разрешения, а также они обязаны молиться в храме 2 раза в день. Всех нарушителей казнят или калечат. Есть семь проповедей по которым ясно, что казнить в Остиане могут за что угодно, ибо "так хочет Творец". Как гг там выжил, для меня загадка. В первом сне можно найти записку отца, судя по которой он тоже яро чтил Творца и относился к числу верунов.
  33. 1 балл
    В богическом Ведьмаке как и во многих других играх уровни карты и уровень врагов не повышается одновременно с уровнем главного героя до бесконечности. В RDR2 достаточно просто получить комплект и наслаждаться жизнью а вот в Одиссее получить мало получить комплект, нужно постоянно его повышать соответственно уровню иначе играть просто невозможно. Я закончила 93 уровнем))) Особую лошадь в RDR2 необязательно искать по всеиу миру - ее спокойно можно купить если только есть средства (541$ не хватит ).
  34. 1 балл
    Хара вдруг выложила все ребилды на ютуб, даже без территориальных ограничений. Правда и перевода даже английского нет. https://youtu.be/z0AeU-0_bHs?list=PLYX2zlwAgeP6cUFt6F6WFAL3uT-e3RgJl Ну и финальный фильм задерживается по понятным причинам
  35. 1 балл
    3.5 миллиона за 3 дня с релизом всего на одной платформе. Надо быстрее теперь следующую по такому поводу выпускать.
  36. 1 балл
    Может не знают про бритву Оккама, может не умеют пользоваться.
  37. 1 балл
    Классное чтиво! Осторожно есть спойлеры из DLC. https://dtf.ru/games/126821-syuzhet-lor-teorii-v-the-foundation-pervom-syuzhetnom-dopolnenii-dlya-control
  38. 1 балл
    Слишком много в последнее время в этой теме стало допущений, базирующихся на других допущениях (повторить несколько раз).
  39. 1 балл
    На 14 июля перенесли.
  40. 1 балл
    Ээээ, что? А ничего, что практически все эти пришельцы - де факто рабы эфириалов? И после гибели хозяев не исключено, что далеко не все из них хотели продолжать воевать? За примерами далеко ходить не надо - целые немецкие поселки из бывших военнопленных на просторах нашей необъятной. Я уж не говорю о такой "мелочи", как объединение с группой таких вот "оккупантов" в WotC.
  41. 1 балл
    Премьера финального сезона 27 мая.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Мне интересно, существует ли на свете хотя бы один актер, которого на бирочке не считали бы ужасной бездарностью? :D
  44. 1 балл
    Ещё нет никаких подробностей, кроме самого факта анонса, но на брк людям уже всё понятно.
  45. 1 балл
    До этого, я так понял, это был бы просто штрих персонажа. А так бы прикольно было бы заявить Джонни, что у тебя кумир детства Арасака.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    А если серьезно, надеюсь у него со здоровьем всего хорошо. На Е3 он выглядел...не очень.
  48. 1 балл
    Лишь бы не как в Апгрейде в итоге вышло. Обидно будет.)
  49. 1 балл
    Даже ближе: Красавчик Джек из Tales from Borderlands.
  50. 1 балл
    Тема жива пока жив хоть один фанат Масс эффекта и пламя горит в наших сердцах . Аве Император
×
×
  • Создать...