Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.01.2023 в Сообщения
-
4 баллаА я тут снова пошла смотреть дорамки) «Правила любви» 2019, Китай Рассчитано видимо на детей младшего школьного возраста, но начинается, как это часто бывает с дорамами, весьма неплохо. Приятный юморок, все живенько так. Смотришь, думаешь, вот, наконец, я нашла хороший сериальчик, который сделает мне приятно. Однако, как это часто бывает с дорамами(2), к середине все скатывается в унылое известно что. Возможно, дело в культуре или менталитете, я не знаю, но азиаты, порой, совершенно не видят чувства меры. Ни в трагедии, ни в счастье. А так же китайцы - чемпионы по нагнетанию всякого нездорового дерьма в личные и семейные отношения. Судя по тому, что я успела отсмотреть, во всяком случае. Сделав доброе дело, ни в коем случае не дай человеку забыть, какой ты щедрый, и как он теперь тебе обязан. – чек! Шантажировать товарища бедностью? – чек! Никогда не обсуждать недопонимания, пока оно не перерастет в смертельную обиду, но и тогда ни в коем случае не говорить ничего прямо? – чек! Быть до идиотизма подозрительным и бестактным в отношениях? Максимальное собственничество и ревность к каждому столбу? – чек! Нанимать частного детектива, чтобы следить за собственным ребенком, а потом, пылая праведным гневом, предъявлять ему же "неприличные" фото после слежки? – чек! Отказываться от лечения, будучи смертельно больным, чтобы заставить родственников чувствовать вину, и в итоге все равно сдохнуть? – чек! Всем этим прекрасным вещам китайские сериалы зачастую говорят решительное "ДА". И я даже не знаю, чем из перечисленного восхититься больше, если честно. А как у меня порой горит от того, что вот некий персонаж творит такую лютейшую ДИЧЬ, что волосы на ногах седеют, но из других персонажей никто, решительно никто не осудит его, как будто это абсолютная, блин, НОРМА. А потом, немного поостыв, начинаю думаю, что как бы зритель, то есть я, человек уже взрослый, и наверное, в состоянии сам разобраться, что хорошо, а что плохо, да? Может в этом своего рода их и прелесть) При этом всем сериал умудряется оставаться довольно милым, забавным и кое-где даже самоироничным. Впрочем, до конца не досмотрела, от количества слащавой патоки ближе к финалу чуть диабет не заработала. Нишмагла. «Что случилось с секретарем Ким» 2018, Южная Корея Узнала о ней в рейтинге дорам для взрослых, но просмотрев, так и не поняла, что она в этом рейтинге делает. То есть, конечно, помимо скромных поцелуйчиков там есть еще кое-что, но ничего действительно откровенного-то нет. Зато это очень милая, действительно комедийная дорамка. В смысле, не такая, как обычно бывает, что первые несколько серий комедия, а потом все скатывается в слезы, сопли и Ужасную Трагедию, а в самом деле до конца довольно забавно. Неплохой юмор, приятные актеры, у главной героини на лице нет ничего похожего на следы неудачных пластических операций и с героем у них действительно неплохая химия. Местами просто адски смешно) особенно меня порадовал батюшка героини, который появляется в сюжете довольно поздно, но жгет, как дуговая сварка. Хотя, конечно, такого волшебного дуэта, как у незабвенного Быка с Обезьяном в «Хваюги» тут и близко нет.) Ну и в целом она не без некоторых недостатков. Если хочется чего-то легкого, приятного и романтичного – эта будет в самый раз. Но нужно быть осторожным, вместо передозировки трагедий и слез, здесь в конце можно получить передоз соплей с сахаром. Ну то есть, неплохой сериал, но не совсем то, что хочется. Не цепляет нужные струнки. Средненькие произведения меня вообще расстраивают, и я начинаю думать, зачем вообще я смотрю дорамы? В них (особенно этим грешат китайцы, да) есть же невероятно бесячие вещи. Упомянутые выше психические атаки в режиме "это норма". Или некий негласный список обязательных романтических сцен, которые, блин, снимают настолько одинаково почти везде, буквально вот точь-в-точь, что видя их, хочется в экран бросить кирпич. Например, падение героини в руки героя в слоу-мо. Или типа «внезапный» поцелуй у стены, когда герой впечатывает свою тощую ладошку в стену, шоб героиня, значит не сбежала. При этом все они одинаково впечатывают, а героини, как близнецы, пучат глазки, типа удивляясь. Тут мне хочется взять режиссера за грудки и так же его стукнуть об стену. И я снова задаюсь вопросом – анафига. И вы знаете, есть ответ. Ради таких брильянтов, как «Сы Тэн» 2021, Китай, о которой я писала уже раньше или вот: «Коридорный павильон» 2022, Китай Я наконец наткнулась на жемчужину в куче пресных водорослей, ес!) До середины, наверное, вообще непонятно, какого черта ей написали в жанрах триллер и криминал, но тут мы имеем весьма лихо, должна заметить, закрученный сюжет, само собой волшебное внутрисемейное скотство, но здесь показанное под нужным углом и освещением, потрясающе пронзительные чувственные сцены, замечательных героев, за которых хочется поболеть, и, в кои-то веки правильный по ощущениям финал. Где все получили то, что заслужили. И крутую нуарную заставку кстати еще. Казалось бы, совершенно обычная история, очередные корпоративные интриги, клубок змей, банка с пауками, решительно ничего особенно, но КАК это показано! Я до пяти утра не спала, шьерт побъери, чтобы его досмотреть. Не в последнюю очередь потому, что обязательной херни из списка (тм) здесь тоже минимум, кстати. А то что есть, творчески переосмыслено, спасибо Будде. Китай - страна лютых переборов и контрастов. Люблю китайцев. Они восхитительно странные. @Хола, @Lian и прочим интересующимся на заметку. )
-
3 баллаПотусторонний бдыщ - это кантрип по одной цели, с которым ещё не каждый спелл из ячеек сравнится. Во-первых, силовой урон, т.е. ему мало что сопротивляется. Во-вторых, на втором уже уровне берёшь "агонизирующую" модификацию, чтобы вот так сходу как минимум +3 к урону взять от модификатора харизмы (которая в этой игре нужна почти для всей игры). В-третьих, полируется "Сглазом", который может помочь и остальным членам партии. В-четвёртых, на пятом уровне (до которого отнюдь не так далеко), на котором список сугубо чернокнижных спеллов расширяется как минимум дебаффающей AoE-хой с интересной механикой и огромным радиусом (по-моему, даже файрболл визарда не такой большой). В-пятых, уже писали, у бдыща появляется ещё один луч, т.е. итого два, на каждый из которых действует модификатор харизмы (а это без всяких жертв уже после 4-го уровня +4) и дополнительный некроурон от попадания по цели под сглазом. Плюс, на пятом же можно добрать отбрасывающий эффект луча, что в игре с вертикальным геймплеем сложно переоценить (можно взять уже на втором, но я не жадничал и взял коммуникативный перк). В-шестых, пакт цепей и призванный чёртик с инвизом и отравлением, который просто безапелляционно меняет игру (в пати у кого-то есть ещё призванная рука и даже огненный шар, возможно, даже не у одного - значит, Астарион, например, почти всегда критует исподтишка). В-седьмых, да, отыгрыш именно чернокнижника, по моему мнению, довольно пресный и с ним мы поступаем примерно как с личинкой - не трогаем почти совсем, так как своего хватает за глаза (единственный раз, когда моя ворлочка просила помощи патрона - в сцене с чтением некрономикона). А вот визардовские реплики мне, наоборот, очень нравятся. НО: в нейтральных делах маг колдуну, к сожалению, сливает вчистую. Вот, так сказать лист, персонажа 5го уровня не самой "выгодной" расы (полуэльфы и даже, вероятно, люди тут выигрывают, но сердцу не прикажешь). Из айтемов, улучшающих навыки на ней только тот венок из рощи на +1 к знанию природы (а дальше будет ещё то божественное колечко из стимпанковой башни в Андердарке на +1 к аркане и религии) Т.е. в части отыгрыша (причём не мерисьюшного) они идут бровь-в-бровь с бардом с разной спецификой. При этом персонаж с 10-очкой здоровья и легкой бронёй. Кстати, за всё прохождение новая пассивка Великих Древних не сработала ни разу. То ли луч ни разу не критовал (что странно), то ли пассивка просто не триггерилась...
-
3 баллаВампиров не существует. Книги и фильмы рисуют самые разные портреты загадочных хозяев ночи – от соблазнительных созданий, познавших секрет вечной молодости, до монстров, один взгляд на которых вызывает отвращение. От затворников, выбирающих не-жизнь в особняке далеко за городской чертой, до участников тайного культа, проводящих кровавые ритуалы в свете полной луны. И всё же, такие произведения объединяет общий мотив. Изобретательным слогом, красивой картинкой, они с невероятным усердием внушают зрителю чувство ложной безопасности. Что для вас разрушило столь цельное мировоззрение? Жестокое убийство в тёмном переулке или неосторожный разговор, свидетелем которого вы стали? Любая из множества причин привела к единственному итогу – в закрытое крыло городской лечебницы для душевнобольных. Туда, где, по заверениям врачей, помогут преодолеть нервное потрясение, но на деле лишь обстоятельно допрашивали и подвергали воздействию затуманивающих сознание препаратов. Азарт, с которым персонал взялся за ваши воспоминания, только подстегнул внутренний протест. Тот же, в свою очередь, породил разговоры о более радикальных методах “лечения”. Однако прежде, чем рассуждения о медицинских процедурах обрели практическое воплощение, ночью в палате объявилась гостья, пообещавшая свободу взамен на ответную услугу. И сколь странными ни казались её мертвенно бледный облик и слова, она получила вашего согласие. В конце концов, что в таком положении терять? Механика: VtM (переработанная) Платформа для боёв: Roll20 Количество игроков: 4-6 (предварительно занято) Дата начала: февраль 2024 2025 Длительность: ~3 месяца Коротко: Проба пера в сеттинге Мира Тьмы. Год в игре 1991. Основана на одном из сюжетов линейки вампиров, так что с теми, кто водил или участвовал в ролёвках по стандартным модулям, можем отдельно обсудить, насколько будет интересно поучаствовать. Персонажи на начало игры являются обычными людьми, в качестве желаемого клана можно выбрать вентру, тореодора, малкавиана, тремера, бруху или гангрела – по одному на клан. Есть вероятность, к релизу разработчики включат в игру DLC с дополнительными кланами, но точной информации об этом пока нет.
-
3 баллаОх, ну что мои родные, а вы мне уже родные, с новым годом нас? Пусть в новом году нам покажут не просто игровой тизер трейлера, а целый игровой трейлер!
-
2 баллаСэм Лейк напоминает нам всем, что релиз второй части все еще запланирован на 2023 год.
-
1 баллЯ играла за Азату после Лича, и моей главной претензией было то, что весь этот цирк-шапито на острове какой-то неприкчемушный. У Лича, вон, союзники регулярно чего-то там предлагают на выбор, черепушный столб тоже участвует, а у Азаты - одна бардесса за всех отдувается и эти... скульпторы-кавалеристы пару раз десант высаживали в сюжетных локациях, прям непонятно, а в чем смысл всех прочих "друзяшек" и где вообще та дружба :) Видимо, за Азату надо играть или в первом прохождении, или после какого-нить не зашедшего мифика, тогда будет совсем другое впечатление :)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДемона можно вполне сносно играть умеренно злого и больше хаотика. Правда природа все равно свое возьмёт. Играю за Азату, как будто немного приторно после демона. Хотя вот вроде и дракоша, и остров, и балаган. Дальше думаю трикстера попробовать. Или лича не нечестном)
-
1 баллЧто-то в очередном прохождении Гейла другие сопартийцы перебивали да перебивали, что привело к тому, что однажды на привале он попросту набросился на ГГ с воплем: дай-артефакт сожрать, нет времени объяснять! Раньше он успевал объяснить, зачем ему это, а тут мой ГГ
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ него в возлюбленных один(одна?) из крюкастых ужасов, которая с ним в пещерке ошивается, вот уж правда любовь не знает границ, даже не хочу представлять, как они там свою любовь выражают
-
1 баллПоскольку сюжетная задача вообще-то предполагает "скорее, бегом, искать спасение, а то личинус вылупится", то немалая часть игроков (из тех, кто играет в первый раз) друидник пробегут насквозь туда-обратно, на морочась беседами со всеми встречными, и реагировать будут в лучшем случае на те катсцены, которые автоматически запускаются, как следствие, тот subplot увидят сильно не весь и фрагментарно :) А вот если сюжет сможет развиваться и без участия игрока, и в зависимости от времени прибытия в друидник игрок сможет увидеть разные моменты этого сюжета, то это как раз может зацепить: "я пришел в друидник через пять ночевок, и тифлей уже выставляют пинками из друидника, и поменять ничего нельзя, но можно пойти с ними и защищать их по дороге... а что если я сразу после падения наутилоида пойду в друидник?" и вот оно, повышение реиграбельности, причем без откровенно искусственных (и поэтому сильно раздражающих) ограничений. В той же серии Pathfinder таймлайн вполне себе есть и работает :) И я молчу о том, что и в BG3 таймлайн ТОЖЕ ЕСТЬ, ага, просто время там течет фиг знает как, с длинным отдыхом за 0 секунд :) И если на релизе (например, для повышенных уровней сложности, или как отдельная настройка) этот таймлайн начнет работать, как ему и положено, с длинным отдыхом на 8 часов, и с привязкой основных сюжетных моментов хотя бы ко времени, то я, пожалуй, откручу свой негатив на тему BG3 в сторону уменьшения (не до конца, впрочем). Судя по всему, в настольную версию D&D или той же PF вы не играли. Но просто поверьте на слово: когда хороший или хотя бы опытный ведущий (DM, Dungeon Master) продумывает модуль-историю, то всегда имеет в виду, что партия, увидев в поле указатель с надписью "Приключенцы, вам туда", с вероятностью 99% свернет НЕ ТУДА, поэтому продумывает альтернативные варианты развития сюжета. Поскольку Ларианы явно стремятся сделать игру приближенной именно к настолочному варианту в плане впечатлений игрока, предусматривая максимально возможную свободу выбора в процессе и отработку игрой выборов игрока, то ИМХО сделать дополнительный шаг в сторону отработки этой свободы на сюжетном уровне - логичный ход. Я ну ни разу не гейм-дев, но с позиции своего опыта настолок сделала бы так: во-первых, определила бы таймлайн для всех сюжетных событий на карте (например, Хальсин сидит в плену 8 суток, таверна горит 10 суток, гноллы выколупывают зентаримов 9 суток, и т.д., это абстрактные значения, а не конкретные прикидки), а во-вторых, когда событие случается без игрока, сделала бы вариативность результата: обычно делают так, что без игрока событие идет всегда по худшему сценарию, чтобы у игрока была доп. мотивация все же поучаствовать, но можно было бы сделать как раз рандом. Например, Хальсина гоблы могут забить (но игрок может найти на трупе указание на Лунные башни) или он сможет вырваться и всех загрызть (и прятаться где-то в другом месте, или уже в друидник двигаться). Таверна сгорит, но ту ушастую тетку могут или спасти, или не спасти (и тогда кулаковцы будут со злобными матами партию посылать нафиг). Зентаримы могут помереть от лап гноллов (с запиской, где их укрытие искать), могут вырваться, но без сундука (и за возвращение сундука в целости будут доп. бонусы). Словом, продумать варианты не так уж сложно, привязаться к ночевкам тоже (тем более что при уходе в лагерь игра даже говорит каждый раз, что день закончится), и эмуляция реальных сессий будет гораздо ближе к оригиналу. Ну... мой вам совет: прощайтесь с этой надеждой. ИМХО система останется as is, и единственное послабление, на которое в теории можно рассчитывать (сильно не факт, но вероятность есть) - сопартийцы начнут четко сигнализировать, что у них очередной кусок лагерного контента активировался (сейчас они отдыха просят ИМХО вообще без привязки к чему бы то ни было).
-
1 баллалаверды могу порекомендовать "Клуб мести". Дорама про "girl power", где "girl" героини были лет 20 назад. Из названия в общем-то понятно чем они будут заниматься все время, но тетки уморительны, в сюжете смешаны, но не взболтаны драма с комедией. И, слава корейскому пантеону, драма тут бытовая, семейная, социальная но никак не любовная.
-
1 баллВ подвале некроманта-аптекаря в вымершей деревеньке на его рабочем столе стоит неприметная фляжка с маслом василиска, которое снимает окаменение. Выходите на уступ из окна в форте селунитов в Андердарке, кто-нибудь в глубоком стелсе может спокойно обследовать "поляну" со "скульптурами" (и даже спуститься ниже на пару уровней вплоть до места, где потом в первый раз нападает булеттка), никого не аггря. Из стелса бросьте фляжкой с маслом василиска, например, в самого Дхоурна (он самый резистентный к чарму), он "разморозится", и тут же выскочит бехолдер. Стелсовику нужно выбрать место подальше, чтобы не сагрить заварушку на себя, а остальному отряду лучше отойти левее по уступу, бехолдер обращает внимание на отряд уже позднее, и если он занят разборками с драу (там не все оказываются под чармом), можно долбить его сверху. Один раз даже получилось его как-то в само здание заманить и там разобрать.
-
1 балл
-
1 баллГештальт закрыт. Пройдено. казалось что я сломаю голову и заброшу, а нет, дошли с Сэмом до самого конца поплакали вместе. Невероятно, но факт, Кадзима придумал, как сделать интересный концепт из простой доставки из точки А в точку Б. Гений, чо уж. Обидно, что из-за раздачи игры в эгс обвалились сервера в тот момент, когда игра сказала ,что мол, Чтож, Фрэджайл-я-не-хрупкая, А вообще, местами DS такой гаремник) то заказчики благодарят двусмысленно, то Но Сэму, как типичному ЯОШу ничего не надо!))) Я не жалею о потраченных часах, но DS точно игра не для всех. Слишком концептуальная) ААА инди, можно сказать... с звездным составом)
-
1 баллДалеко не факт. Лариан еще в ДОС2 любили ставить игрока в невыгодное положение или заставлять как следует подумать о вариантах.
-
1 баллНу Кишку и Минтару спокойно можно вальнуть, что бы никто не сагрился, все гоблы только после Рагзлина становятся враждебны, с Кишкой пати заходит к ней в комнату, закрывает дверь и спокойно валит, никто ни слухом ни духом, разве что с инициативой не повезет и она успеет позвать на помощь, у Минтары я разношу глаз, даю взятку гоблу охраннику, чтоб не агрился и скидываю его в пропасть, потом скидываю с моста, который ведет к охране клеток с варгами, где Хальсин сидит, Зургу, она курсирует между Минтарой и охраной Хальсина и агрится на смерть Минтары (будет потом стоять высматривать, увидит, нападет, а за ней и остальные), потом можно спокойно валить Минтару с гоблом, с которым они обсуждают налет на рощу, никому нет дела, а разобравшись напоследок с Рагзлином можно и телепортом, но я обычно весь лагерь выношу, если дырку сверху внутрь расколупали, то потом из часовни вылезти можно втихаря, занять выгодную позицию и не напрягаясь зачистить лагерь и снаружи кстати охрану клеток с варгами тоже можно валить, никто не заметит, и 3 гобла возле клетки с пленным гоблином, к ним надо с Уиллом подойти, будет катсцена и разборка, тоже никому нет дела, что ты их аннигилировал
-
1 баллНикогда с собой друида на зачистку не таскала, все по-тихому делала (тройку вождей), а потом телепортировалась в рощу Сильвануса.
-
1 балл
-
1 баллЛарианам пора продавать мерч по раннему доступу. #ябкупил Впервые решил пройти этот Гримфордж, и ощущения примерно, как в "Дикой Охоте", когда после Белого Сада попадаешь в Велен. Буквально кожей ощущаешь враждебность локации (недаром бывшая шаритская твердыня). Музыка, к которой и раньше не было ни малейшей претензии, здесь как будто умудрилась прыгнуть выше своей высоко посаженной головы: совершенно иной по настроению холодный напряженный эмбиент опасности за каждым углом и злобных сверлящих взглядов в затылок...
-
1 балл
-
1 баллС Новым годом, друзья-фрпг-шники! Желаю вам, чтобы вашу музу подпитывала только радость, чтобы игры снова стали приятным хобби, а не местом, куда бежишь от реальности, мира всем и добра!
-
1 баллВ итоге вам запилят офишл помаду в редакторе. И не говорите мне потом, что вы этого не ждали!
-
1 баллНо всем понятно, что на самом деле Свен говорит про качественные кат-сцены с перепихончиком
-
1 балл*затаив дыхание, с огромной надеждой* Отдельный режим для соло-игроков? С нормальным общим инвентарем, с жестко зашитой для диалогов ролью ГГ, без идиотских ограничений на контент? А может... а может... а может, даже нормальный таймлайн с привязкой событий именно к нему?! Или, скажем, каждый раз, при отправке персонажей спать (не просто в лагерь, а именно отдыхать) кидается кубик на то, что там в мире происходит, пока ГГ дрыхнет (например, Хальсин освободился сам/Хальсина забили гоблины/Хальсин продолжает сидеть в клетке, кидается d3)? Дайте мне вот это все, и я прям сразу признаю Ларианов боженьками и уйду в игру минимум на полгода :)
-
1 балл"- В зависимости от принятых решений, игроки могут сделать компаньонов и NPC как друзьями, так и дополнительными антагонистами, напрямую влияющих на сюжет игры. Минска и Джахейры это тоже касается" Ещё бы, ведь Джахейра (да и Минск, я подозреваю) - против Абсолюта. А к нему явно можно будет присоединиться "- Свен ещё раз сказал, что первый акт Раннего Доступа и первый акт Релиза - абсолютное разные игровые опыты. На релизе поменяется и добавится очень многое." Я уже давно считаю, что все эти Санта Барбары с теориями и недопонятыми моментами, как и пока что полная неизвестность обещанной биографии Тав/а - это просто не добавленные в ранний доступ куски сюжета. И на релизе всё будет куда более очевидным, понятным и полным. "- Свен доволен разносторонностью паладина и тем, как игроки тестируют 5-й уровень(и всё, что с ним связано). Он говорит, что важно чувствовать прогресс и на данный момент тесты проходят хорошо. Основная задача прогресса - сделать игровой опыт богаче, ярче и в чём-то сложнее. И с этим нынешняя система прогрессии справляется. А в паладине особенно выделяет возможность полноценного ролевого отыгрыша и скрытый сабкласс клятвопреступника" Честно говоря - пока что отыгрыш чародея мне нравится куда как лучше "- Свен не может усидеть на месте. Он сказал, что игроков ждёт ОГРОМНЫЙ сюрприз на релизе, над которым студия работала несколько лет и который многие игроки просили с первого дня Раннего Доступа. Свен очень хочет сказать, но не может. Дерзайте, ваши мнения." Даже примерно не предполагаю, чего такого огромного просили игроки со старта РД. Биография Таву? Класс монаха? Возращение старых компаньонов? Вообще ноль идей
-
1 баллСразу после выхода Патча 9, глава Larian Studios Свен Винке дал несколько небольших интервью видеоигровым изданиям. Приводим вам основные тезисы из этого материала, а дальше...оставляем вам на откуп догадки и обсуждения - В зависимости от принятых решений, игроки могут сделать компаньонов и NPC как друзьями, так и дополнительными антагонистами, напрямую влияющих на сюжет игры. Минска и Джахейры это тоже касается - Из-за комплексности подхода к созданию игры, а именно огромного количество сюжетных переплетений, классов и вариантов событий, перед командой была поставлена монументальная задача, которую с учётом известной даты релиза можно считать выполненной. Некоторые подразделения уже закончили свою работу над игрой - Свен ещё раз сказал, что первый акт Раннего Доступа и первый акт Релиза - абсолютное разные игровые опыты. На релизе поменяется и добавится очень многое. - Свен доволен разносторонностью паладина и тем, как игроки тестируют 5-й уровень(и всё, что с ним связано). Он говорит, что важно чувствовать прогресс и на данный момент тесты проходят хорошо. Основная задача прогресса - сделать игровой опыт богаче, ярче и в чём-то сложнее. И с этим нынешняя система прогрессии справляется. А в паладине особенно выделяет возможность полноценного ролевого отыгрыша и скрытый сабкласс клятвопреступника - Свен не может усидеть на месте. Он сказал, что игроков ждёт ОГРОМНЫЙ сюрприз на релизе, над которым студия работала несколько лет и который многие игроки просили с первого дня Раннего Доступа. Свен очень хочет сказать, но не может. Дерзайте, ваши мнения. - Касаемо даты релиза в августе Свен сказал твёрдо, что несмотря на то, что раньше ему приходилось ошибаться в своих планах на релиз - если дата у игры есть, то студия не станет делать переносов и закончит всё в назначенный срок. Объявление окна релиза означает полную готовность даже на случай форсмажоров. ссылки на полноценные интервью: https://www.pcgames.de/Baldurs-Gate-3-Spiel-18525/New.. https://www.rockpapershotgun.com/theres-a-lot-of-stuf.. #BaldursGate3 #BG3News #BG3Interview
-
1 баллЯ говорю про ситуации, когда активен именно главный герой. Просто особенности рельефа, интерьера, левелдизайна таковы, что вы ведёте партию в одну сторонку, а один из спутников решает прыгнуть через вон те ящиков, потому что устал просто ходить ногами, или просто решил вильнуть задницей в сторону, и случайно активирует кат-сцену с другим объектом/неписем на локации (пример - зачарованная дверь в логове бабки Этельки, когда пати идёт разговаривать с припадочным эльфом, и один из трёх обязательно норовит сунуть нос к этой двери, запуская незапланированное взаимодействие). И даже когда вы, ничего не подозревая, выбираете спутника, чтобы подойти к "профильному" для него объекту окружения, тот тоже рискует по пути снова что-нибудь запустить. Как нужно было предугадать, что когда после победы над минотаврами Астарион крадётся в сторону ворот селунитского форта в Андердарке, чтобы не огрести холиболлами, он по дороге не ткнётся носом в облако миконидских спор и не услышит голоса?
-
1 баллВсегда было лором. Со времён песенки, которую можно найти на болотах Коркари. Не хитрый план, а культура магистров. Они (тевинтерцы) ни во что духов не ставят. Им плевать на них: погибнет, исказиться, страдает - и вот результат. Для Резарена дух был ниже его и его хотелок априори. Дориан то же самое.
-
1 баллОчень правильные рассуждения. И экспозиция про Кассандру, которая хочет артефакт, потому что надо, и про тевинтерцев, которых ни за что кромсали. Нужно как-то подвести людей к Тевинтеру, а то ранее он конечно никак не был представлен кроме ЗЛА (с). Хочу добавить, что заявления Сафиры про венатори я считаю странными. Типа детка, лидер венатори - бывшая рабыня, которая пошла за Корифеем ради отмены рабства + пришлось потрудиться, чтобы объяснить, что это не так. Непонятно, почему венатори при Корифее будут сжигать сторонников отмены рабства... скажем так, видимо деятельность Кальпернии отделили от массы венатори... Легкий реткон.
-
1 балля так поняла, что эти метки ставят на особо приближенных к хозяину, доверенных лиц можно сказать. Мириан тренировали как "левую руку" (аналог Лельки при ВЖ), а ее брат был правой рукой - телохранителем.
-
1 балл
-
1 баллУдивительно, но мне сериал даже понравился. Это не шедевр, и близко нет. Это не уровень впечатляющего приключения от биовар. Но я еще смутно помню прошлую попытку в экранизацию - аниме про Кассандру - так что заранее настраивала себя на то, что это будет говно говна, чтобы не разочароваться. Наверное это меня и спасло. В итоге вышла весьма сносная история в любимом сеттинге, которая доставила мне удовольствие.
-
1 баллДа даже если не высокопоставленные... Много ума нужно, чтобы фаерболом садануть в чувака, который калашматит тебя кулаком в лицо и которому ты явно проигрываешь в физической форме? И это в Тевинтере, где в первую очередь полагаются на магию. Это не логично. А я думала, любое качественное произведение должно раскрывать всех центральных персонажей (зачем вообще их так много, если их расскрывать не собирались?). Ну вообще-то так оно работает везде и со всем. Для этого даже драгонагой быть не обязательно. Киберпанк-аниме тоже экшен, но там как раз классные персонажи и вполне хорошо они расскрыты. Я просто ожидала чего-то хотя бы нормального... Если это высота ожиданий, то ок.
-
1 балл
-
1 баллХорошо не Андромеда в примере) Вот только это именно проблемы ЕА / Биовар, что никому в голову не пришло как-то следить за уровнем кринжа в сценарии. Отдали права? Следите за продуктом по вашей франшизе. Не следили - огребайте заодно с теми, кто это сделал.
-
1 баллСо статуей Сумашедшой Мери куча непоняток в каноне, потому что статую не убрали в комиксах на момент после чужака =) Как вам такое? Резарен - злодей и он помер, но заметьте как жирно подсвечено, что Хира - тоже злодейка, она работала аж Алого рыцаря (Мередит). Фернбенкса убила Сафира, потому что он догадался, что с ней не чисто (она изменила место встречи с остатками Инквизиции), после от ран в драке скончался Феня, а у неё было зелье. Единственная пара, у которой может быть ещё ХЭ, - это Роланд с Локалоном, но тут открытый конец, это ещё не известно позволят ли писатели это =) Как они обошлись с титульной парой Мири/Хира мы видели.
-
1 баллУ Неварры вообще свой сорт укропа и петрушки. Дядя Кассарндры спокойно жил в своем особняке, занимал очень важную церемониальную должность и даже воспитывал двух племянников. Морталитаси там почитаются чуть ли не больше, чем церковники.
-
1 баллРечь о том что в первые 2 минуты нам мельком показали Неварру-Камберленд(судя по куполам и морю) Там была Mage Tower....Замечу никто не говорит Круг Магов. Из этой Башни бандиты Кинжалы собирались стырить чарку лириума по заказу Фарбекса. Эльфийка и Ривенийце-Орлессианец подставили 3 бандитов что бы самим проникнуть в башню переодевшись в магов получив робы от подкупленной служанки стиральщицы Башню снаружи символично 2 охранника-храмовника(НЕ ТЕВИНТЕРСКИХ) охраняли. У Храмовников этих замечу форма с черной тканью-кожей(ВМЕСТО КОРИЧНЕВОЙ, нет красной ткани), у них не было щитов и на доспехах только черный меч нарисован без "пламени"...форма новая говорит о новых Храмовниках. ... В Башню как мы можем понять спокойно маги проходят и выходят. И слуги в башне работают и спокойно проходят и выходят. И никто особо никого не досматривает. Кася и Леля Жрицами не показаны когда дают задание группе и не упоминаются. Значит Жрица Вивьен, и Инквизиция в каком состоянии она бы не была в Тевинтере воевать с Венатори не собирается, впрочем это и до воссоздания Инквизиции делал Архон Радонис с Магистрами.
-
1 баллЧто ж, предлагаю успокаивать себя тем, что если это и будет упоминяться, то парой реплик в разговоре и одним статичным нпс, как та усмиренная девушка из Убежища. И таймлайн точно неизвестен. Возможно, натянут сову на глобус и скажут, что все это произошло до DLC Чужак. И в итоге все остатки Красных храмовников перебила Инквизиция с Варриком. По поводу Кругов Магов. Круги Магов сохраняются ПРИ ЛЮБОМ раскладе. При Лелиане - как в пику новой организации магов. Вивьен это из принципа делает. Проще говоря, Круги магов есть в любом случае.
-
1 баллСериал видимо берет за канон сохранение круга магов под контролем церкви. В первые же минуты башня магов под охраной ведроголовых.
-
1 баллДа нормальный серик, лгбт фигни не навязывают как оно было в ветке с Дорианом, там не крутится сюжет вокруг этого. Более того, сцены с отношениями там на пару сек и все. Некоторые персонажи тупые это да, особенно магичка, которая правда верила, что Инквизиция пойдет воевать с Тевинтером, чтобы венатори и всех злых магов под корень вырезать, ну не дура ли? Там это объяснили вроде, что Инквизиция струсила или типа того ахахах, но это такой кринж. А ещё система безопасности главной крепости понравилась где убивает всех без разбора это тоже кринж. Ну и кровавая Мэри тоже кринж, местный Мизинец на минималках.
-
1 баллНет, ни Нетфликс, ни Амазон даже близко тонкости в этом плане не показывали. К примеру, недавно смотрела корейский фильм Ночной полет, где поднималась тема буллинга в школе и дискриминация геев. Фильм, снятый буквально за три копейки со сдачи на мороженку. Вот это было тонко, понятно и реально тяжело. Нетфликс и Амазон настолько преисполнились своей святой миссией, что теперь скорее похожи на слонов в посудной лавке. Они не рассказывают историю, они проповедуют. Короче, я к тому вообще веду, что единственное важное в сериале по ДА - пазлы к дальнейшим событиям, скорее всего ДА команда скинули им пару важных событий, которые этот чувак должен был обыграть. Ну, обыграл, как Нетфликс это умеют.
-
1 баллПосмотрел все в один заход. Ну не знаю, не прям все супер плохо, но и хорошего особо то и нет ничего. Просто средне. Из персонажей понравились больше всего Тассия и Квидион (хотя по началу думал, что это Сера номер 2, но в итоге все же оказалась не такая бесячая, да и голос Эшли Берч мне нравился всегда)). Интересно, доберется кто из них в итоге до DAD или нет.
-
1 балля так поняла, что чуть после роспуска Инквы. Паралельно (если можно так сказать) с приключениями другого отряда Вэйя и ко.
-
1 баллНет, теоретически сову на глобус можно натянуть... а таймлайн-то какой? Ведь... статую-то к Чужаку убрали, когда Варрик стал главой Киркволла...