Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.02.2023 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Ну что ж, подводя итоги, скажу, что победитель был достаточно очевиден, хотя в некоторых номинациях не без сюрпризов. В целом, по играм, год был достаточно скудный, но уже начался новый и пока всё достаточно весело и интересно, так что будет что в конце года вспомнить. Будем надеяться, что только хорошее. Ну и в конец концов, огромное спасибо всем, кто участвовал, кто голосовал, кто ждал, всем любви! Не знаю буду ли всё ещё я подводить итоги текущего года, и будем ли вообще подводить, нас с каждым разом значительно меньше, но знайте, что вы все breathtaking.
  3. 3 балла
    А мы как могли - так и оценили. Каждая прослойка аудитории согласно своим критериям.
  4. 3 балла
    В том то и беда) мы вроде как командиры, но командуем по сути ничем и никем.
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    Разбавлю беседу всратомемом Мем не мой нагленько стырил с диса с разрешения автора
  7. 2 балла
    Так я и не говорю, что моё изложение есть истина в последней инстанции и, если кто-то не согласен, то он на самом деле просто не понимает и игра на самом деле ему не нравится. ДАИ получила ГОТИ и, насколько я помню, есть самая продаваемая игра Биовар - это уже как минимум говорит, что она хорошая и многим понравилась. Но многим она также и не понравилась и не понравилась в основном по перечисленным причинам и причины достаточно объективны (хоть и имеют корни в перезапусках и сменах концепции, но игрока такое не должно волновать). Я вот не могу спокойно пройти мимо любой рудной жилы, поэтому ресурсов у меня всегда в достатке и на крафт всегда хватает. Но при этом я понимаю, что такой "контент" подойдёт далеко не всем и почему многие осуждают крафт в ДАИ. Хотя на самом деле крафт в ДАИ гениален, плоха лишь система с ресурсами - дай этому крафту фишку из МЕА с разбором лута на ресурсы и будет шедевр. Лично я ценю ДАИ в первую очередь за то, что она сделала с лором ДА (в хорошем смысле). Игр, которые двигают и расширяют сюжет своей вселенной полно, а вот тех, которые так расширяют и дорабатывают лор, наоборот мало. Достаточно сравнить количество страниц в теме богов до выхода даи и после него =) Цените Инквизиции за лор и так сказать Дивитесь же совершенству. По большей части квесты уровня "подай-принеси" находятся в Ферелдене, а хронологически это происходит до Скайхолда, когда игрок является лишь вестником и не то что в Инквизиции власти не имеет, но и у самой Инквизиции есть только хрен да ни хрена. Поэтому концептуально тут нет чего-то прям грешного. А стол командования используется в примерно похожем к описанному смысле: через него мы отстраиваем поломанные мосты, разбираем завалы, очищаем от ядовитых газов местность - что в результате хоть и не улучшает лагеря, но открывает дополнительные куски локаций с сюжетами и драконами. У меня к столу командования наоборот претензии, что его слишком много относительной всей игры. Возможно, это как раз из-за спешки, поэтому они добавили в него столько сюжетов, чтобы они хоть в какой-то форме были. А еще он в очень неудобном месте - чтобы дойти до него из локации и вернуться в неё же, нужно аж 4 экрана загрузки.
  8. 2 балла
    Вот кстати влезу в дискуссию еще разок... К этим играм может и не имеют, но зато руководство ЕА и высшее руководство студии во всей красе показало своё отношение к наследию, которое в лице МЕ они кинули на зеленых новичков и забыли, что такое отделение вообще есть. Всем похоже было просто всё равно как эти люди разберутся с задачей и что выпустят. А Антем по итогу только оттянул кучу времени и сил от разработки тех игр, которых все и ждали от студии. Как-то так на мой взгляд.
  9. 2 балла
    Тут полуправда. Мы отдаем команды и их выполняют, просто не так как хотелось бы. Например дали Каллену команду чтобы наши войска разобрались с аристократом, но мы этого не увидим. Не смогли реализовать, что уж тут поделаешь. Слишком непосильная ноша. Они вроде хотели dai после dao делать. Возможно если бы начали тогда, без frostbite и без других проблем возможно бы что-то и вышло... Дадут возможность не фармить влияние. Влияние вообще похоже на военную силу в me3. Тоже бегай по не лучшим сайдам и фарми. Не в первый раз то есть это происходит.
  10. 2 балла
    Ну, будучи важной шишкой, ползать по кустам и буеракам, разыскивая карьеры и лесопилки, и захватывать локи читай в одно рыло, без какой-либо поддержки такой великой и могучей инквизиции, такое себе конечно. Почему инквизитор, от которого зависит судьба мира, занимается не пойми чем. Игровая условность, понятно. Возможно не стоило делать из гг настолько избранного. Хотя мне DAI по душе, как игра. За исключением осколков. Ненавижу осколки. Мне вообще все части франшизы нравятся, каждая по своему. И в каждой есть, то что мне не нравится. Однако пройдены они от и до, да по несколько раз.
  11. 2 балла
    Разве это не просто ты находишь мусор, и его куда то можно сдать за большие деньги чем обычно? Ночные банды у каждого района в каждом акте свои. За денюжку для стражи зачищаешь их логова. После перестают нападать вроде как. В инквизиции же бесконечный спавн всего кроме драконов
  12. 2 балла
    Может снизишь градус агрессии? Сравнивать эти игры бессмысленно потому что в них нет каких-то вещей, а какие-то есть. В ведьмаке сценарий рельсы с одним и тем же персонажем одного пола и внешности, в ДАО своих минусов хватает. Но если мы сравнивали туповатые квесты по сбору, то я привела их пример в друих играх, так что оставим сову и глобус в покое.
  13. 2 балла
    Ну естественно не потому, что до выхода игры в принципе остаётся полгода. И это время фиксов, окончательной оптимизации, доводки, которое у всех студий где-то так по времени и идёт.
  14. 2 балла
    Те кто покупал РД, на три дня раньше смогут начать играть, и по сути получат бесплатный апдейт игры до делюкса
  15. 2 балла
    Как тут верно сказали - я всего лишь за объективность. Дебильных квестов в стиле - собери зубы гуля или лириумный гриб хватало и в ДАО, и в Ведьмаке. Но именно в жалобах на ДАИ на них часто делают акцент, как и на сборе растений и, которые в том же Ведьмаке тоже надо было собирать. Давно пора дать в пати котика, вместо мабари.
  16. 2 балла
    Не обижайся. Там минимум влияния надо. Можно одними закрытиями разрывов обойтись, плюс выполнить мелкие квесты сопартийцев и этого достаточно. Я пробовала так проходить, так что не надо преувеличивать. А в Скайхолде вообще влияние у торговца можно покупать. А еще вербовка агентов его дает, что полезно и для специфики на вортейбле, плюс вербовка вообще интересная, там всегда есть реплики от сопартийцев (и возможность набрать или потерять влияние на них), и некоторая вариативность.
  17. 2 балла
    Он буквально умирал еще во второй части о чем предупреждал заранее. Чуда не произошло. Ну, а мальчик любят большие обнаженные сиськи, так что...
  18. 1 балл
    Графен в БГ3 очень красивый, я, как яростный ненавистник ретро-гейминга, была в восторге. Да еще и у Лариан руки из правильного места растут, игра оптимизирована отлично (в отличие от, есть с чем сравнить), не могу даже припомнить каких-то критических просадок или упасибоже вылетов. Если они решили еще каких-то красот прикрутить - то только в путь.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Меня забавляет именно то, что у нас якобы даже инструмент есть - стол командования. Казалось бы прикрутите к нему возможность тратить очки на захват территорий, оборудование лагерей НА ЛОКАЦИЯХ, а не просто открытие самих локаций. Вроде бы почти одинаковый функционал, но уже добавляет некий элемент командования, удобства для игрока, возможность слить очки в нужный момент и т.п.
  21. 1 балл
    Именно это и называется предзаказом - купить игру до её выхода на любой платформе.
  22. 1 балл
    Хочу экранизацию "Книги" только ради того, чтобы узнать, насколько местные умельцы могут ухудшить изначальный, гм, материал.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    прекрасен и загадочен (и, как любая погода в этой игре, - временный). Мы, если что, на Туманном Альбионе, а точнее в Шотландии. На скринах с туманом даже цвета приятнее, натуральнее... Там даже динамические источники света реагируют на плотность воздуха, что ещё больше играет на атмосферу.
  25. 1 балл
    Вот тоже это заметил. Причем моделька врага даже не растирается, а просто исчезает мгновенно. Обидно. Овцально подтверждаю - на ВДНХ начинается звиздец. Комната с "бураном" - после катсцены из дверки выходят 3 работника (с циркулярными пилами) и 3 минометчика. Наполовину их проредишь - из той же дверки выйдут ещё 3 минометчика и черный вовчик, а сверху спустятся 4 лазерные пчелы. А после боя, после выхода из помещения, нападают 3 черных вовчика и 3 вовчика с энергетическими мечами и щитами. Причем когда я сдох на втором бою, с вовчиками, меня загрузило к началу первого боя. Спасибо, блин. В общем так я и потерял все свои 420 патронов от калаша. Теперь без кассет - ни выстрела.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    QTE там душноватые были) Так обещали ж расширить роль всех второстепенных персонажей. Кампанию Ады тоже переделали с этой целью.
  28. 1 балл
    Для тру пацанов (и леди) все же не 31, а 28.
  29. 1 балл
    Новый ключевой арт подвезли.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Собственно могу только пожать руку. Это самый адекватный вывод из возможных. И если уж говорить, то лично я ничего не имею против таких вещей как астрариумы, поиска осколков (забыл как называется) - это вещи благодаря которым можно отвлечься от избиения врагов, осмотреть те места на локациях, которые выглядят довольно симпатично - вполне хорошая идея в целом. Также ничего не имею против драконов, несмотря на некоторую однообразность встреча с ними всё ещё довольно зрелищно и этим можно разбавить рутину из медведей и красный хрЮмовников. Но есть вещи, другие вещи с которыми конкретный перебор и которые выглядят куда более глупыми, однообразными и вот они могут отпугнуть или заставить скучать многих людей. А теперь скажу немного про самые, наверное, рутинные активности (на первый взгляд) в ДАО и где они обитают. Второстепенные квесты в Origins - это практически в каждом месте проработанная и в то же время необязательная часть игры, которая существует лишь для одного - раскрытия главного героя и его мировоззрения \ места в мире. Те же задания с доски проповедника, которая (доска) олицетворят Церковь и стремление помогать тем кто попал в беду. И даже самая первая доска тут же оказывается привязана к мальчику у моста, который ищет маму. Мы можем дать ему монетку и отослать в таверну, либо приняв за попрошайку прогнать. А позже с доски проповедника узнаем, что его мама умерла. И вроде бы даже находим её тело по заданию. Есть задания с контрабандой, где как ни странно был моральный выбор - пособничать бандитам или сдать сеть храмовникам. Ветка наемников и сообщества магов, заказы на убийства от Воронов (опять же твой выбор будешь или не будешь убивать за золото), возможность поработать на денеримских бандитов и повлиять на баланс сил в разных группировках. И если задумать над этими "второстепенными заданиями"... Например для бывшего мага из Круга помощь сообществу может иметь очень большое, даже личное значение. Таким же образом это работает и с другими предысториями Вот это и называется ролевая игра - ныне мертвый и мифический жанр, черт которого так отчаянно не хватает Инквизиции тут и там. Когда мир вокруг, задания, мелочи, связываются в один тугой узел и перетекают друг в друга не по средствам записок очередного дохлого стража, а через непосредственное взаимодействие и общие корни-веточки. И если вот это "также как в Инквизиции" сделано по проработке, по деталям, по связям, то пошёл бы я нафиг.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Он помер. И Блэкволл сомнительная партия если ты в детстве не любил притаскивать домой бичей. А это не важно. Важно что он бы сделал с твоим гг в спальне. Мощь и страсть. Ну так проходи. Я в МЕ2 так и играю. Если игра запала хоть чем то, то романы лишь приятный бонус.
  34. 1 балл
    Если в МЕ2 по вашему было равноценно, то в DAI ешьте что дали) Вон Бык чем не пара тебе, сиськи вон какие. Кокетливый цветочек на наплечнике.
  35. 1 балл
    Ух. Лысая пацанка и девочка в маске. Стоит напоминать как любители Миранды и Лиары поливали помоями первых, а первые поливали помоями вторых? Ничего против перечисленных, кроме Миранды, не имею. Действительно какую-то вкусовщину затираете тут. К любому персонажу можно придраться. Лучше бы любили всех. Или перестали ныть. Да мне плевать, что у тебя в штанах происходит, парень. Я не пишу, что Морриган не ахти, это вы тут устроили какой-то цирк где вас опять обидели. Я лишь указываю, что на личико Морриган были, есть и будут моды. Как и на личико Сэры. Значит людям нравится персонажи, но их не устраивает внешность.
  36. 1 балл
    Женщины романсят Джаала, Быка (очень своеобразная внешность), Тейна, Гарруса и прочих "красавцев" и ниче, не особо жалуются. Не думаю, что много мужчин романсили кого-то из ангара, а в остальном кто? Тали? От кварианца и мы бы не отказались.
  37. 1 балл
    Ну да, мой случай вкусовщина, а все остальные случаи нет))
  38. 1 балл
    Биовар, хватит издеваться, делайте быстрее игру, сливайте сопартийцев, а то мы все по кругу и по кругу с одним и тем же...
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Не знаю, вот Морриган, Фенрис и Солас иногда были со мной не согласны. Стен, Андрес уходили от меня. Но такую токсичность я наблюдала только от Серы. Причем даже особо её и не задевая. Сера далеко не первая кто не согласен с ГГ. И до неё нас спутники хейтили, предавали, нападали из-за конфликтов убеждений, бросали, уходили из отряда, но все это делалось более адекватно что ле.
  41. 1 балл
    ...очень даже может быть. У меня были теории, что Сера такая не потому что её плохо[очень противоречиво] написали, а потому что дальше она станет богиней, все её закидоны это нрав задиристого божка и отбитой памяти. Она много рассуждает о том как тяжело простому люду, но нередко своими поступками фактически плюет в их труд. А её борьба за простой народ заключается в убийствах и издевательствах над знатью. Когда Солас предлагает ей варианты развития организации для борьбы с правящим классом[выключите гимн СССР], она отмахивается от него, Сере это не нужно. То есть по сути, ей не хочется что то менять, ей хочется кого то наказывать и чувствовать что она борец за социальную справедливость. Она любит поболтать про то как она страдала, от все того же голода, но по сути она жила получше других эльфов из эльфинажа и осуждая эльфов трудно сказать, насколько она их понимает. И вот если это учитывать, если она не будет богиней, то получается да, она ходячий социальный комментарий.
  42. 1 балл
    может это такой очень тонкий троллинг биовар своего кор-комьюнити? Не могли же они на полном серьезе написать Серу.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Началось все с этой милой высоколобой девы... И я подумала "Почему бы и нет?", и следующая моя Страж свободно колдовала с рук, с самого начала игры забив на существование посохов вообще. Конечно, при случае могла воспользоваться кинжалом, а после знакомства с Лелианой еще и луком обзавелась, неплохо бегала наперегонки - Инквизиторам в бою такая скорость недоступна, но магия всегда была в приоритете. Мист Сурана. Девочка молодая, солнечная, дерзкая и решительно настроенная выжить.
  45. 1 балл
    Одно из главных разочарований ДАИ - Фиона. Персонаж с максимальным потенциалом: маг, связь с королевской семьёй, серый страж да еще и бывший, лидер восстания, эльфийка. Что она делает в игре? "Ме-ме-ме, миня абманули. О, нам помогли? Постою столбом оставшуюся игру с парой реплик." Уж тут-то должны раскрыть эту ветку, хотя бы и без прямого присутствия Фионы, ибо в половине вариантов она мёртвая.
  46. 1 балл
    Да, офигенно. Ролеплейно это же такое поле непаханое: как героиня дошла до жизни такой? Как она воспринимает своего покровителя? Чем готова поступиться ради силы? Как годы службы источили ее моральные принципы? Испытывает ли она хоть что-то, следуя чужой непостижимой воле? Жалеет ли она о сделке? ОТЫГРЫЩЪ варлоки мои варлоки любимые
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Никто не имеет права романсить нашу женьщену, кроме нас.
  49. 1 балл
    Знаешь, я даже не могу тебя винить тут, потому что у меня Уилл ТОЖЕ первый кандидат на вылет после того, как начал абсолютно беспардонным образом катить свои шары к Шэдоухарт, которую к тому моменту УЖЕ РОМАНСИЛА МОЯ ВАРЛОКША. Мы с ГГ так искренне охренели от подобной незамутненности, что Уилл с тех пор исправно сидел в лагере и варил борщ на всю пати (и продолжит делать это в релизной версии).
  50. 1 балл
    Я к вам с новым переводом очередной статьи :) https://danseru-kun.tumblr.com/post/164136718149/shepard-and-alenkos-love-story-a-mass-effect История любви Шепард и Аленко. Спустя десять лет после выхода Mass Effect я решил, что никогда не поздно написать об этой романтической истории. Эта статья посвящается тем, кто любил Кайдена Аленко, чья страсть к нему вдохновила меня написать о своих собственных мыслях и чувствах. Обратите внимание, что персонаж в этом анализе - женщина-Шепард. Любовь к Кайдену - это страдание. По статистике Кайден и его романтика не самые популярные. Хотя фанфикшн отдает ему предпочтение, уступая только Гаррусу, большинство игроков позволили ему умереть на Вермайре. Согласно статистике Bioware, у Кайдена самый низкий процент выживаемости и популярности по сравнению с другими членами оригинального отряда. В игре и в фандоме к нему постоянно относятся как к некому компромиссу по сравнению с Эшли. Я хочу подчеркнуть, что Шепард у каждого своя, и та, кем мы ее/его сделали, отражает наши предпочтения, фантазии и выбор. Именно поэтому история любви Шепард и Кайдена не была бы одинаковой для всех, кто играл в игру. Большая часть этого анализа включает в себя мои собственные хедканоны. Впереди длинное эссе. Многим игрокам, которые любили Кайдена или даже дружили с ним, пришлось защищать свой выбор. Фанаты склонны сравнивать любовные интересы и доказывать всем, что их любимый - самый лучший. Вот почему существуют такие титулы, как "роман с наибольшим количеством контента", который достался Лиаре, или "роман, в котором он был в вашем отряде в трех играх", который принадлежит Гаррусу и Тали, или даже такие утверждения, как "любовный интерес, который выглядит самым сломленным в финале". Это лишает погружения и оценки персонажа. Вместо этого получается конкурс популярности. Роман Кайдена следует воспринимать таким, какой он есть, чтобы в этом эссе не было сравнения с другими любовными интересами. Роман Шепард с Кайденом - это незабываемый опыт, который я получил в свое первое, слепое прохождение Mass Effect. Я считаю, что в отношения Шепард и Кайдена изначально заложен конфликт. Именно поэтому роман с Кайденом может быть неудачным и болезненным, но именно поэтому он может быть настолько захватывающим. В этой статье я называю Шепард "она" и рассказываю о ее романе с Кайденом. Хотя этот роман доступен и для мужчины Шепарда в третьей игре, он выглядит иначе, чем более длительный роман с женщиной Шепард, и не является тем же опытом, что и в моем прохождении. _________________________________________________________________________ 1. История любви Шепард и Кайдена охватывает всю трилогию Mass Effect. Почему это может разрушить их отношения: Потому что многое из происходящего находится вне контроля Шепард, и ее отношения с Кайденом сильно зависят от того, что позволяет сюжет. Почему это удивительно: Потому что это вплетено в путешествие. История капитана Шепард - одна из лучших эмоциональных поездок в моей жизни, и Кайден уже был там, когда корабль стартовал. Роман Кайдена - потенциально самый ранний хронологически, поскольку он был частью "Нормандии" в ее миссии на Иден Прайм и видел конец путешествия Шепард. Роман Шепард и Кайдена нельзя полностью оценить в отрыве от трилогии. По моему искреннему мнению, в первой игре он не сильно впечатляет. Тем не менее, в нем уже видна перспектива. Возможно, влечение Кайдена началось, когда Шепард спасла его на Иден Прайм, и потеря Дженкинса могла сблизить их. Зачатки романа зародились из уважения и восхищения, но не могут быть продолжены из-за правил. Но в конце концов Шепард находит способ обойти это, может быть, от скуки, может быть, из-за сильного влечения, а может быть, как способ быть счастливой в темные времена. В любом случае, Кайден говорит Шепард, что ждет увольнения на берег, потому что хочет добиваться ее как следует. Однако по ходу сюжета неизбежны следующие события: - Выживание Кайдена будет решать Шепард, несмотря ни на что. Это один из жизненно важных выборов в этой истории, которого мы не можем избежать. Продолжение отношений неизбежно приведет к потере Эшли Уильямс. Хотя намерения Шепард могли быть чисто тактическими или прагматическими, это не может изменить того факта, что за жизнь Кайдена приходится платить. И Кайден, и Шепард должны нести эту ношу до конца своих дней. - Независимо от того, какой выбор будет сделан, Кайден и Шепард будут физически разделены и будут сражаться по разную сторону баррикад. Несмотря ни на что, Шепард потеряет свою жизнь над Алчерой, а Кайден будет оплакивать ее два года. Все усложняется тем, что Шепард вынуждена сражаться на стороне Цербера, в то время как Кайден верен Альянсу. Они не могут помириться, когда Шепард сражается с Коллекционерами, и даже после самоубийственной миссии, поскольку она будет находиться в заточении в течение нескольких месяцев. - Из-за этих сложных событий между Шепард и Кайденом образуется трещина, эмоционально изолирующая их друг от друга. Ситуация необычна: Кайден сомневается, что Шепард, которую он знает, - тот же самый человек [биологически, а не фигурально], и это сомнение причиняет ему боль, из-за которой он бросается на нее, в то время как Шепард в это время, возможно, изменилась из-за травмы и не нуждается в Кайдене как в партнере. Неизбежно они направят друг на друга оружие, поскольку Кайден будет использован Удиной как рычаг давления на Шепард. ____________________________________________________________________ 2. Кайден - олицетворение парагона и персонаж с сильной целостностью, принципами и независимым от Шепард развитием. Почему он может сломаться: Кайден ставит свою мораль выше романтики, определенные действия могут нарушить его доверие и уважение к Шепард. Почему это удивительно: Когда Шепард полностью зависит от игрока и, пока она формирует вселенную на основе этих решений, Кайден - это константа. "Кайден: Возможно, вначале я был романтиком. Но я задумался об этом после Мозголомки - ах, простите, "Биотической адаптации и регуляции". Я не гонюсь за "мечтой". Я просто хочу принести пользу. Посмотреть, что здесь есть". Кайден всегда будет парагоном; с самого начала игры он заботится в первую очередь о жизнях гражданских на Иден Прайм, и на протяжении всего сюжета он всегда советовал выбирать более благородное решение. Хотя благодаря игровой механике в ME1 он может стать более отступником/циничным, в конце истории он останется тем же самым, морально возвышенным персонажем. Характер Кайдена совершенно не прогибается под решения Шепард. Независимо от того, что Шепард говорит Кайдену или как она ведет себя рядом с ним, Кайден будет действовать исходя из того, что считает правильным, даже если это противоречит пути Шепард и ставит его в оппозицию к ней. Если бы Шепард не завоевала доверие Кайдена в Mass Effect 3, трагическим исходом стала бы его смерть. Вместо того чтобы ненавидеть Шепард, Кайден сказал бы ей, что лучше "защитить не того человека, чем убить его". Он будет стоять на своем и умрет за свои принципы, даже если сделает неправильный выбор или даже если все будет напрасно. Кайден Аленко: "Иногда то, как все произошло, имеет значение, Шепард. Позже, когда тебе приходится жить с этим. Знать, что ты поступил как порядочный человек, имеет значение". Хотя судьба Кайдена зависит от решений Шепард, он не нуждается в ней, чтобы быть тем, кто он есть. Он смирился с тем, что является биотиком, и с тем, что в молодости с ним жестоко обращались. Он - полностью реализованная личность, которая справилась со своим прошлым и знает свое место в мире. Хотя, несмотря на образ "хорошиста", Кайден не слепо следует правилам и не наивен в своих взглядах. Он готов бросить вызов авторитету, например, украсть "Нормандию", направить пистолет на Шепард или застрелить советника Удину. Он также считает, что со злом нужно бороться жестко, и это особенно заметно после того, как Шепард узнала, что Цербер делал с гражданскими на Горизонте. В целом, Кайден - это не просто персонаж, которого вы любите, исходя из его потенциала как партнера. Я бы сказал, что самая важная часть Кайдена как любовного интереса Шепард - это то, что он собой представляет. Он не просто желанный и милый возлюбленный, он - лучший представитель человечества: неподкупный солдат Альянса, который сражается на благо всей галактики. _____________________________________________________________________ 3. Отношения отличаются сложностью и реалистичностью. Почему они могут сломаться: Тяжелый характер отношений может тяготить Шепард. Почему это удивительно: потому что это исследует аспекты характера Шепард и Кайдена. Теперь у нас есть динамичный сюжет и постоянный персонаж, что дальше? Когда я назвал Кайдена постоянным, это не значит, что он одномерный. Скорее, Кайдену требуется много усилий, чтобы сохранять сильное чувство собственного достоинства и контролировать свои эмоции. Именно здесь кроется много сложностей; Кайден - человек, который держит бурю внутри себя, и Шепард должна принять его измерения. Кайден защищает людей, даже от самого себя. Внешне он вдумчивый, заботливый и сострадательный человек. Он направляет этот огонь внутрь себя, становясь защитником, готовым отдать свою жизнь ради общего блага. Однако вместе с сильным стремлением к добру он испытывает сильный гнев и ненависть к тому, что считает злом. Он презирает Цербер и Призрака. В юности, когда его инструктор обидел Райну и угрожал его жизни, сильные защитные наклонности позволили ему впервые убить. Шепард и Кайден сопереживают друг другу благодаря обоюдному желанию спасать людей, и это делает их товарищество сильнее. Когда Кайден признается, что думает о миллионах страдающих людей и своем желании быть с ними, она говорит Кайдену, что он может использовать это разочарование для борьбы. Шепард может поддержать Кайдена в его идеалах, а взамен у нее будет кто-то за спиной. Кайден скрывает сильные эмоции, которые могут сломить его и других. Он не относится к связям легкомысленно и не позволяет легко скомпрометировать себя отношениями. Поэтому, когда он любит, он любит всем сердцем. Кайден влюбляется сильно и быстро, и он не отпускает вещи, которые много для него значат. Райна была его любовью за пятнадцать лет до начала Mass Effect, но он говорит о своем опыте с ней так, будто это был единственный роман в его жизни. "Я сожалею о том, что сказал на Горизонте. Я два года собирал себя по кусочкам после того, как ты погибла на "Нормандии". Мне потребовалось много времени, чтобы преодолеть чувство вины за то, что я выжил, и двигаться дальше. В конце концов, я позволил друзьям уговорить меня пойти на свидание с доктором на Цитадели. Ничего серьезного, но я пытался позволить себе снова жить, понимаешь?" Склонность Кайдена к сильным, длительным привязанностям - причина, по которой он мучился два года, когда Шепард погибла над Алчерой. Его скрытые эмоции, которые он не может выразить свободно, стали причиной того, что он набросился на нее на Горизонте - облегчение, смятение, гнев, боль, потеря, все разом. Было написано множество статей, в которых обсуждалась реакция Кайдена на встречу с Шепард. Да, она была недоброй, несправедливой или, возможно, просто неадекватно написанной. Кайден ушел, вместо того чтобы остаться с Шепард, но это была оправданная и реалистичная реакция. Я должен подчеркнуть, что Кайден не жестокий. Он никогда не хотел причинить Шепард боль или манипулировать ею, чтобы сохранить свое влияние, его намерения могут быть эгоистичными, но рождаются из законных опасений. Я нахожу его взгляд на события очень интересным и душераздирающим. Когда Шепард погибла над Алчерой, нам не показывают, как Кайден сразу отреагировал на это, но, судя по званиям и смерти Прессли, Кайден был следующим по старшинству. Кайден должен был отвечать за всех выживших, ожидая Шепард и понимая, что потерял ее. "Потом я увидел тебя, и все резко перевернулось. Ты стояла передо мной, но ты была с Цербером. Похоже, я больше не знаю, кто из нас кто. Ты хоть помнишь ту ночь перед Илом? Та ночь значила для меня все... возможно, она значила столько же для тебя. Но за последние два года многое изменилось, и я не могу просто отбросить это в сторону". С точки зрения Шепард, прошло всего несколько недель с тех пор, как они с Кайденом провели ночь вместе, поэтому его резкое обращение очень болезненно. Для Кайдена, даже если прошло два года, разделить близость с Шепард - это то, что для него много значит. Вся эта ситуация была несправедливой как для Шепард, так и для Кайдена. Шепард готова сделать все, чтобы победить Коллекционеров, а у Кайдена верность Альянсу и его кодекс чести выше чувств к Шепард. Кайден может стать собственником, даже если она ушла от него к другому. В зависимости от интерпретации игрока, Кайден может обвинять Шепард в измене, а также испытывать чувство вины, если она найдет кого-то другого. Однако он готов забыть об их конфликтах и от всего сердца отдает себя Шепард, если она снова примет его. Кайден застенчив, сдержан, принципиален и независим, но Шепард может раскрыть его самые уязвимые места и недостатки. Кайден дважды в этой истории искал у Шепард силы: перед Илом и перед финальной битвой на Земле. В то время как он дает Шепард подтверждение, в котором она нуждалась, признаваясь в своих чувствах и клянясь в верности. Тем не менее, он также явно просит у нее утешения. Кайден боится потерять Шепард и не может этого скрыть. У Шепард и Кайдена может быть много счастливых моментов вместе, но над ними всегда висит осознание, что это вероятно последний шанс и возможность побыть вместе перед неизбежным. В Лондоне Кайден и Шепард могут смириться с верной смертью вместе с миссией. Они не мечтают о счастливом конце и о том, чтобы уехать в закат, а знают свой долг и неизбежность потери. Кайден выжил, когда все остальные биотики поколения сошли с ума или умерли в муках, он выжил, когда умерли Дженкинс и Эшли, и пережил Алчеру, когда как Шепард не смогла пережить. Кайден говорит Шепард, что его жизнь - это не то, о чем он мечтал, если бы не она. Но хотя он и благодарен, он знает, что это прощание, и не может скрыть боль внутри себя. "Кайден: Я не могу потерять тебя снова". _________________________________________________________________________ 4. Это любовь, которую заслужили и за которую боролись. Почему он может потерпеть неудачу: Нужно много работать, чтобы сохранить отношения. Почему это может быть удивительно: Потому что они могут стать друг для друга самой большой наградой в жизни. Стоило ли оно того? Как было уже сказано история любви Шепард и Кайдена охватывает всю трилогию. И эта любовь значительное количество времени где-то по независящим от Шепард и Кайдена причинам, где-то из-за военного устава, омрачнена напряжением. Да и сами по себе эти отношения не назвать простыми и легкими. Именно поэтому завершение любовной истории зависит от Шепард. Это не просто серия выборов, но отношения с Кайденом требуют от нее верности. Кайден ценит верность, и все может рухнуть, если Шепард не сможет дать ему то же самое. Она должна прощать и проявлять понимание в худшие времена Кайдена, даже если он причиняет ей боль. Она должна отпустить часть своей гордости, упрямства и эгоизма, чтобы сохранить их отношения. Кайден поступает также. Он готов простить Шепард, признать свои недостатки и принять все, что она собой представляет, до самого конца. "Шепард: Когда все закончится, я буду ждать тебя. Тебе лучше появиться. Кайден: Не пойми меня неправильно. Я буду сражаться как ненормальный за возможность снова обнять тебя." Это история любви, которая переросла из влечения в глубокую любовь, она преодолевает трудности - будь то силы, не зависящие от них, или конфликт между ними. То, что есть у Шепард и Кайдена, могло бы быть нормальным, легким и простым. Они могли бы отправиться вместе в увольнение на берег и проводить время на обычных свиданиях. У них могла бы быть нормальная жизнь, свободная от геноцида древних космических машин. Однако они воспользовались теми шансами, что у них были в отведенное им время. Они наполнили это время огромным количеством любящих взглядов, маленьких легких прикосновений, объятий, поцелуев, страстного секса и прекрасных слов среди окружающего их хаоса. Чем-то простым и таким человеческим. Шепард: Знай, что я люблю тебя, всегда. Кайден: Я тоже тебя люблю. Береги себя. Их судьбы после войны со Жнецами зависят от нас. Но это была удивительная поездка, и я думаю, что после всего пережитого они заслуживают совместной жизни.
×
×
  • Создать...