Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.03.2023 в Сообщения
-
10 балловИгра пройдена. Определенно игра заняла место в моём сердечке. Если пройтись по минусам, то выделил бы следующее: - В этой игре очень и очень просто в чём-нибудь застрять, за что-то зацепиться, куда-то провалиться, из-за чего периодически приходилось грузиться, но нивелируется тем, что игра обильно наваливает точек сохранения. Но не на столько критично, чтобы мешало играть. Да и патчами можно поправить. - Душноватые эпизоды в открытом мире. В основном из-за бесконечного респавна врагов, которые тебе буквально не дают нормально походить, заглянуть в каждый дом, потому что и локации сами интересные, да и велик шанс наткнуться на какой-нибудь там щебетарь, терминал или ресурсы. Я хз, что бы я делал, если бы не было массового телекинеза, который при прокачке большую часть врагов позволял ваншотить. - Графика в открытом мире местами прям глаза режет, особенно освещение, но вот в закрытых комплексах, лабораториях и т.д., там не докопаться вообще. Некоторые катсцены поставлены аки крутое кино, в некоторых то слишком большой фокус на мёртвых лицах (привет, Филатова), то как будто актёры не дотянули. Выглядит так, будто просто не доглядели. - Есть некоторые проблемы с балансом, типа тот же Рельсотрон - самое дорогое в сборке оружие, но его эффективность крайне сомнительна, но есть какая-нибудь Звёздочка, которую можно найти практически в начале игры - и ей можно будет решать фактически все проблемы. И куча такого по мелочи, из-за чего немного страдает игровой процесс, так как в разнообразии оружия и способностей большой необходимости нет и берешь с собой 2-3 оружия, массовый телекинез и погнал. В общем мелочь, но обидная. Но это всё по большей части такие мелочи, что общее впечатление не портят, но копятся. В остальном же я от игры остался в полном восторге: - Очень крутой визуал советской эстетики и возможных вариаций на тему советского футуризма. Ещё раз, НЕТ, игра не пытается быть достоверной, реалистичной или в точности передать то, что было тогда. У неё нет такой цели и потому докапываться до какой-либо достоверности просто глупо. В конце концов это ОЧЕНЬ альтернативное видение того времени, тут может быть и другая мода, и привычки, и говор и так далее. - Очень крутой саундтрек. Как ремиксы уже известных нам советских и несоветских хитов, так и оригинальный. Почти всегда музыка идеально ложится на визуальный ряд и отлично подчеркивает настроение происходящего, фактически идеально его дополняет. - Изобилие шуток, мемов, отсылок и прочих мелких реалий, которые смогут понять исключительно жители СНГ. Практически в каждом терминале, аудиологе и так далее что-то да есть, что поймём только мы. При этом игра, на мой взгляд, держит идеальный баланс между серьёзностью и моментами для шуток. Тут есть как куча разрывных диалогов и шуток как между П-3 и ХраЗом, так и в записках на терминалах и прочих носителях информации. Я давненько так от души не смеялся и не сидел с довольной лыбой на лице, приговаривая "Да, да, я узнал!". Ну и просто смиритесь с тем, что тут отсылки на мемы из гей-порно, на современные тренды и наши реалии, так что нужно ли занудствовать о "достоверности"?) - Ну и к моему удивлению тут очень недурной сюжет. Какое-то время он усиленно делает вид, что ты заранее уже обо всём знаешь и догадываешься, он специально развешивает чеховские ружья, а затем всё это стреляет, но зачастую не так, как ты этого ожидаешь. По итогу и что обсудить есть, и подискутировать. И концовки оставили приятное впечатление. В общем, если учитывать, что это первый проект Mundfish - то я аплодирую стоя. Это очень талантливые люди, которым, чтобы избежать всех обидных косяков, о которых писал выше, не хватает лишь опыта. Я очень надеюсь, что они извлекут какие-то выводы и в следующий раз сделают ещё лучше. Желаю им всяческих успехов.
-
9 баллов
-
5 баллов
-
2 баллаОт попыток американцев изображать усредненный шотландский/ирландский акцент мне в 10 случаях из 10 хочется плакать (отдельное спасибо BW как раз за то, что их дворфы так не делают).
-
2 баллаВ библиотеке Черное Крыло он, с левой стороны статуя грифона.
-
2 баллаЯ была ОТКРЫТА ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ! (нет, не собиралась. НО А ВДРУГ. а вдруг между моей командоршей и этим новеньким бы случилась искра-буря-безумие) Не в качестве Романтического Интереса. Тут у меня возникли немедленные ассоциации с обрыганом Огреном, а оно нет, спасибо, но нет.
-
2 баллаДочка и ее одноклассники в 5 класс пришли закаленные. В 4 проходили "Детство Тёмы" и на моменте, где мальчик полез в колодец за собакой, у детей была массовая истерика, кто-то отказывался читать дальше. Их классная руководительница на это сказала: "Ничего страшного, чтобы жизнь детям мёдом не казалась". На летнее чтение было 3 книги, где умирали маленькие мальчики. "Жаба и роза", другие уже не помню. Это было лето мёртвых мальчиков.
-
2 балла
-
2 балла6. Графическая новелла "Гигантская борода, которая была злом" Стивен Коллинз. В самом опрятно-начищенном и бессмысленном городе, где нет никаких происшествий, все-все одинаково ходят/думают/одеваются и один день похож на другой, у героя по имени Дэйв вдруг вырастает БОРОДА ИЗ ЧИСТЕЙШЕГО ХАОСА, которая меняет всё :D Весёлый роман о том, что не стоит боятся нового, о том, что из хаоса рождается прекрасное, и о бороде.
-
1 баллАнонсирован выход издания Spacer's Choice Edition для ролевой игры The Outer Worlds от компании Obsidian Entertainment и Private Division. Игра будет доступна на PC, PS5 и Xbox Series X/S уже с 7 марта! Spacer's Choice Edition включает в себя базовую игру и все дополнения, что позволит игрокам окунуться в захватывающий мир игры на новых платформах. Разработчики также улучшили визуальную часть игры, что сделает ее еще более захватывающей и реалистичной. Оригинальная The Outer Worlds уже доступна на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл♂Ass we can♂ Мне чертеж Рельсы в самом начале ВДНХ упал. Думал, слишком имбово будет - сделаю попозже лучше. А потом выпала Звездочка :D Все же, надеюсь, откалибруют, п.ч. она обходит все остальное оружие по DPS, тем более что оружия будет гораздо больше, так как из запланированных трех десятков в игре только дюжина (а смысл, если Звездочка по-прежнему будет рулить). Рельсотрон же, несмотря на то, что бьет насквозь несколько врагов, неплох только на фоне непрокаченного оружия, п.ч. его самого невозможно прокачать, а слабые моменты никак не нивелировать: задержка выстрела и отдача, неудобный прицел, скорострельность и ± эффект деления на 0 (с одной стороны, удобно, что Пчелам чинить нечего будет, с другой - и лутать, собственно, тоже). Будет ведь смешно, если его даже ПТРД будет обходить по ТТХ. Мне больше не понравились Крепыш и Доминатор, чем Рельса: громоздкие и не слишком энергоэффективные (всего 6 гранат на ячейку и большой расход энергии, вот опять же - Звездочка...). На среднем уровне сложности большому култышу понадобилось порядка 4-5 самонаводящихся ракет с никаким АоЕ, чтобы того успокоить. В то же время даже ПМ можно нехило раскачать, где даже в автоматическом режиме будет ощутимый урон. А вот со способностями, как по мне, идеально. Я бы разве что Стужу чуть ниже других расположил, т.к. позже появляются враги и боссы, устойчивые к ее эффектам, и эффективности ради нужна еще и полимерная струя (но тогда проще надеть кассету), хотя в самом начале она рулит: собрать вокруг себя врагов, заморозить и запрыгнуть в центр с круговой атакой топора. Полимерный щит идеален для ближнего боя: свободной рукой можно и стрелять и махать дрынами. Телекинез - контроль толпы и урон по площади. Полимерная струя - небольшой дебафф врагов и буст к другим способностям/элементам. Грубо говоря, все абилки полезные и под разный стиль. На самом деле, проблема респауна врагов представляет опасность только в начале для непрокаченнного персонажа. Прокачав все способности и пассивки, а также оружие, я минут 15-20 стоял под камерой. Единственный раз, когда меня чуть не убило - это когда я получил леща от сброшенного Шмелем контейнера. За это время из более-менее worthy opponent'ов ко мне прибежал только один Беляш. А у Ульев на самом деле тоже есть откат по времени. Спустя n-ое количество убитых пчел он перестает на какое-то время отправлять их, плюс можно кинуть на него шок (после этого, правда, вылетят 1-2 ед.) или же распылить полимер и наэлектролизовать его. Другое дело, что два улья могут оказаться рядом друг с другом, и вот там уже действительно вакханалия может начаться.
-
1 баллЗабавно, мне так кажется что это лучшее женское лицо. Например Есть (у полуэльфов) более классические варианты, но это намного интересней, в том числе по эмоциям. У друидов кстати можно посмотреть разных персонажей с этим лицом.
-
1 балл
-
1 баллНе знаю, как на ПК, я с XBox'а играл, но абсолютно из всех застреваний (а их и правда многовато) смог выбраться рывками и прыжками. Возможно, этим версии отличаются, возможно - мне просто везло. Зато на коробоксе мультики не показывают, и проблемы со сбором ресурсов. Всё становится намного проще, когда понимаешь два правила: От роботов можно просто убежать. Взломать Гриф довольно просто, и в уже открытой кабинке управления можно взламывать его сколько хочется. Я так на побережье перед мостом раз 5 ломал Гриф, пока искал "печеньку" от полигона. Только роботы поднимались - и снова я их всех в отруб отправлял.
-
1 баллЗвучит как название книги, отзыв на которую хотелось бы увидеть в этом треде. Одним из произведений, поди, было "Ночевала тучка золотая"? У меня от этой повести до сих пор травма.
-
1 баллTHR: Джон Бернтал вернётся к роли Карателя в сериале «Cорвиголова: Рождённый заново»
-
1 балл
-
1 баллНу кто бы еще познакомил детей с Несправедливостью Жызни, как не отечественная школьная программа литературы. "Дети подземельяяяяяя". Эта проклятая книга расколола мою неокрепшую детскую психику, как кувалда - арахисовую скорлупку.
-
1 баллЯ тут прослушала научнопопулярную передачу про автора, так вот там сказали, что похоже, барыню он со своей родной матушки писал. Набрался впечатлений в детстве, ткскзть.
-
1 баллИзначально ажиотаций по Атомику не понимал, но, внезапно, очень понравилось. Офигенный арт, кроме оружия, не люблю я эти всратодизайны из говна и палок(хотя, тот же энергетический пистолет и макаров выглядят неплохо, калаш и более продвинутое дальнее пока не собирал). Сейчас дошел до открытого мира, прошел "ежиху" и прошел первый полигон(куда забрел случайно). Не понял претензий, что ГГ ведет себя как истеричка. Мат показался неуместным буквально в паре моментов. В остальном все отлично, может если быстро бежать по маркерам и локации не исследовать он будет слишком много говорить, но игра вроде предполагает обратное. Местами диалоги очень забавные, с поездом так вообще от души поржал.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл28. Мучительное "100 рассказов из истории медицины" Михаил Шифрин. Не уверена, почему мне понадобилось это всё прочитать, но теперь я знаю о сажевой бородавке на яичках трубочиста, о свище прямой кишки Людовика XIV, о бартонеллёзе, о тромбоэмболии лёгочной артерии, о том, как больные проказой носили сигнальные колокольчики и как Инес Рамирес сама себе сделала кесарево сечение, вытащила ребёнка и сама же заправила обратно в живот весь кишечник. Что ж. Я под впечатлением.
-
1 баллПрошла Рагнарек, осталосьсобрать пропущенное, попробовать убить берсерков и драконов. Мои чисто субъективные впечатления
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧаса два наверное шарился в первой деревеньке в попытках выяснить, как отключить камеры - не так понял Зинаиду. Ну хоть лута собрал прилично, хе-хе. Оказалось, что это буквально следующее сюжетное задание. Не то чтобы я плевался от поведения П-3, но, по-моему, Рафик-машинист - это карма за все начало игры, в котором майор на всех срывался и затыкал всем рты, ха! А вообще занятно-с... Пробрался в один из полигонов в начале и - о, чудо! В комнате отдыха «Ну, погоди!» со звуком. До этого момента везде без звука было, даже в прологе. Да и, собственно, все 43 выпуска м/ф в файлах со звуком.
-
1 баллЯ еще не играла (и боюсь не скоро), но мне нравится хайп и атмосфера вокруг игры. Для ценителей хай кволити контент (передаю привет завсегдатаям брутолчята).
-
1 баллНу, смотря что можно считать клюквой? И возможна ли вообще клюква, если игра делалась жителями СНГ про самих же себя?) 10 часов наиграл и я даже не знаю, а что клюквой-то считать. Тут никто водяру не жрёт, речи о патриотизме не загоняет (исключительно о любви к науке), персонажи фактурные. Тут даже с трупами можно разговаривать, у которых остался определённые слепок памяти, который записался незадолго до их смерти и они могут с тобой и друг с другом, будучи мёртвыми, поддерживать беседу и при этом осознавать, что они уже мертвы. И всех при этом искренне жаль, потому что даже после смерти все остаются очень ответственными и воспитанными людьми, которые переживают за безопасность остальных на комплексе.
-
1 баллЯ выбрала самое некрасивое лицо, на мой взгляд, и попыталась слепить с ним персонажа, который бы мне хоть немного понравился. И получилось даже лучше, чем я рассчитывала. По крайней мере в некоторых ракурсах она очень даже ничего, как мне видется)
-
1 баллНа поиски приключений в пустошах И подготовка к запуску паровозика, который смог) И понеслось..! А после просто путешествуем по Найт-сити на отличных тачках
-
1 балл
-
1 баллНу что ж моя Ви, недавно начала свой путь к цели, ладит с Джонни, внезапно, да, с Арасакой точно водиться не будет, надоели ей все эти пафосные "пиджаки" и корпорации.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл