Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.07.2023 во всех областях

  1. 11 баллов
  2. 10 баллов
  3. 9 баллов
    вот тоже надеюсь, что БГ-3 выстрелит и это даст хорошего пинка для индустрии, чтобы она начала развиваться) а то у нас две крайности - инди-игры с плохим графонием (ну, или в лучшем случае, на любителя) с отличной вариативностью, либо графонистые игры с сюжетными рельсами, которые раз прошёл и забыл.
  4. 9 баллов
    У нас традиция ближайшие релизы "поднимать". А то слишком долго искать) Наслаждаемся :3
  5. 8 баллов
    Хорошие новости - можно не быть Дарк Урджем Даркурджевичем, а таки переименовать персонажа (сорс): А то я пока читала форумы и смотрела запись стрима успела испугаться, что имя(лол) фиксированное.
  6. 7 баллов
  7. 6 баллов
    Почти как Дейран и инвентарь xD я помню долго не могла понять откуда у меня перевес Прастите
  8. 6 баллов
    Я теперь разрываюсь между двумя вариантами. Флейр, аркан трикстер тифля. Веселая девчуля с ветром в голове и страстью тащить в карман все, что не приколочено. И Тэмья, полуэльфйка чародейка дикой магии с предысторией дарк урджа для большей концентрации драмы и страданий. Будет сопротивляться темным порывам. Ее я вроде бы тут показывала, но старый вариант лица.
  9. 6 баллов
    Тоже хочу верить. Да не, хайп есть. Просто кор аудитория РПГ, в целом понимает, что БГ3 это событие десятилетия. Но с другой стороны: Беседка и миллионы её фанатов, откровенно нездоровый хайп вокруг Скайрима, Тодд Говард, могущий продать, что угодно кому угодно и т.д. Будем надеяться на лучшее - большие продажи, которые стимулируют разработчиков делать ААА РПГ, хотя бы раз в пятилетку.
  10. 6 баллов
    13:50. Дом мёртвого бакалейщика, подвал. "Пионы". Джейсон - Многие знания, многие печали, - подал вдруг голос Джейсон, подходя к ящику, на который показала ему Никита и удивленно приподнимая брови. Вот уж чего он не ожидал здесь увидеть. - Казалось бы, вреда от них быть не может, но имя Врага из той категории, когда знание опасно само по себе и чем больше ты знаешь, тем более шатким становится мост над бездной. Даже инквизиторам порой трудно выносить тяжесть этих знаний, а простой человек и с ума может сойти. Решив, что сказал даже больше, чем намеревался, Джейсон замолк и сосредоточился на найденном оружии, с видимым удовольствием щелкая предохранителем и затвором дробовика, заново привыкая к тяжелому присутствию оружия в руках. "Тяжесть это хорошо. Тяжесть - это надежно", - вспомнились слышанные где-то и от кого-то слова. Дробовик уже был заряжен и, в отсутствие специального кармашка на затворной раме, запасные патроны пришлось просто рассовать по карманам брюк. - Я бы чуть осмотрелась первой. Или мы с Джейсоном. Мнения? - Мне лучше идти первым, мэм, - мягко попросил Джейсон, считая, что это его прерогатива первым встречать любую опасность, несмотря на все, что он знал о Никите, в конце концов, она была не только командиром, но и женщиной и как бы его это не бесило в иные моменты, она была важнее его самого. Все они были. 13:30, Супермаркет Далия В отсутствие необходимости притворяться обычной девушкой, Далия без усилий вернулась к своему обычному меланхоличному настрою, лишь слегка оттененному извечным любопытством, словно капелька сливок в черном кофе, стаканчик с которым она держала в руке. Компанию кофе составляла парочка кесадильяс, лепешек с начинкой. Впрочем, судя по равнодушному выражению лица Далии, с тем же успехом внутри лепешек вместо сыра и зелени мог быть картон. По крайней мере, так могло показаться на первый взгляд. Людская суета оставалась константой, неважно, находится супермаркет в Орегоне или Сан-Хуаресе, все было точно также. Суетливые мамаши с недовольными или извечно любопытными чадами, так и норовящими цапнуть с полок что-нибудь особенно привлекательно яркое и блестящее, усталые домохозяйки, которым надо переделать тысячу дел до вечера, неторопливые старушки и такие же неторопливые любители спиртного и пирушек до позднего утра, только сейчас проспавшиеся и героически выбравшиеся под палящее солнце ради погашения внутреннего пожара. "Ты так все и задумывал, да? Или я не вижу чего-то очень важного?". Очередной вопрос, очередное молчание. Ответы. как и всегда, приходится искать самой. - Дамы, - обратилась уже к своим спутницам поискав на карте нужную остановку и залпом осушив стаканчик простой воды, - Пойдёмте, пока не ушёл наш автобус. Нам вот... туда. - Уверенно указала на другой выход из торгового центра. Если эти охранники умудрились оцепить его весь, то столкнулись они не иначе как с армией. - О машине позаботятся. - Я готова следовать за вами, Александра, - мягко ответила Далия, дисциплинированно, в один глоток, допивая кофе и аккуратно опуская пустой стаканчик в мусорную корзину. 13:35, Клуб "Акация" - Видно, что колье сделали на заказ. Оно прямо с историей, из первой половины прошлого века. Местной работы, верно? Не похоже на европейский стиль. Ну, или я его не узнаю в гриме. А серебро какое чистое! Оно, видимо, артефактно обработано, да? Серебро же обычно не держит бриллианты, слишком мягкое. - О, взгляд знатока! - довольно рассмеялась Гара. - Да, вы правы, даже самый лучший ювелир не сможет скрестить бриллианты с серебром, для этого нужна помощь артефактора. С этим колье или, вернее, с его копией, связана довольно занимательная история, но и ее, прошу простить, я приберегу на завтрашний вечер. И, позвольте спросить, но такие знания буквально вынуждают меня узнать, уж не с коллегой ли по ремеслу я разговариваю? - Мы вас таки прямо засыплем вопросами. - Рассмеялась Скай, но всё-таки поинтересовалась, влезая в разговор. Колье казалось, не столь важной темой, хотя, конечно, Генриетта как мастер могла что-то заметить. - А какая программа будет? Тематическая или нет? - Я всегда готова поговорить со столь приятными и красивыми собеседницами, - охотно поддержала смех девушки Гара. - Вечер будет посвящен ночным птицам, в частности, совам. Но вам вовсе не обязательно наряжаться в соответствии с тематикой, достаточно того, что вы придете.
  11. 6 баллов
    Хорошо, но даже немного жаль, что у других ориджинов есть имя, а мы опять "эй ты, мой друг, дарлинг, эльф, дварф, гном". Надеюсь, что всплывёт хотя бы как погоняло, хотя бы походу личного квеста.
  12. 5 баллов
    Релиз Baldur's Gate 3 приближается и разработчики решили ещё больше огорошить фанатов валом новостей и подробностей. Для многих детище Larian и без того было одной из самых ожидаемых игр этого года, но последняя Panel From Hell, похоже, вознамерилась поднять градус ещё выше. В презентации приняли участие сам Свен Винке, геймдизайнер и основатель Larian Studios, Адам Смит, один из ведущих сценаристов, Алёна Дубровина, ведущий художник по персонажам, Кристал, помощник сценариста по стилизации и несколько других членов команды.  После традиционного ролика в стиле игровой сессии (с отсылкой к Blood in Baldur's Gate) разработчики рассказали о некоторых важных изменениях и раскрыли ряд новых подробностей об игре.Первым дело нам показали обновленную систему создания персонажа и редактор внешности, которые были расширены и доработаны для удобства, простоты и большего разнообразия вариантов внешности. Появились такие особенности как: Шрамы, родимые пятна и веснушки.Витилиго (обесцвечивание эпидермиса, пятна).Слайдеры возраста и телосложений.Выбор местоимений.Кастомизация гениталий.Дополнительные дизайны татуировок.Аксессуары вроде серьг и пирсинга.Гетерохромия (возможность сделать два глаза разных цветов).Дополнительная кастомизация причёсок и рогов для отдельных рас.Кроме того уже официально и точно - внешний вид и телосложения персонажа не зависит от его характеристик. При желании можно создать мускулистого эльфа-волшебника или тщедушного варвара.  Наконец-то была презентована последняя и самая необычная пара рас — драконорожденные и полуорки. Наверное самыми ожидаемыми здесь являются именно драконорожденные, которые обладают не только особыми расовыми способностями и богатым набором подрас, но и множеством интересных вариантов кастомизации с отличной проработкой деталей. Окончательно рассекретили и последнюю предысторию (происхождение) для главного героя (не нового сопартийца, а непосредственно предысторию) — оказалось, мы сможем сыграть за главного злодея браузерной игры Blood in Baldur's Gate - Зов Тьмы (The Dark Urge), тизер-трейлер которого мы могли наблюдать вчера по завершении расследования. Он обладает не только тёмным прошлым и постоянной тягой совершать злодеяния, которой можно воспротивиться или поддаться, но и особым набором диалогов и реакций. Немало времени уделили и обсуждению отношений между персонажами. К примеру, если речь идёт о персонажах с готовой предысторией (Шедоухарт, Гейл, Уилл и проч.), а не полностью кастомных, то близкие отношения и романы они будут начинать разными сценами и диалогами. К примеру, вампир может сблизиться со спутником, если укусит его, а тот будет готов простить. Сами романы будут иметь разные пути развития, которые в свою очередь приведут к разным концовкам их сюжетных линий персонажей — в зависимости от того, как игрок вёл себя с ними. Будут возможны даже полиаморные отношения, но не все персонажи к этому готовы. При этом просто пройти вместе с понравившимся персонажем его личную сюжетную линию будет недостаточно, чтобы привести отношения к логическому финалу и ни о чем не беспокоиться в дальнейшем. На отношения будут влиять и ваши поступки в ходе игры. Романы зачастую будут продолжаться вплоть до финала кампании — если игрок сохранит отношения с выбранным персонажем. При этом, если ваш путь в дальнейшем вызовет неприятие и антипатию, то ваши возлюбленные и друзья могут как разорвать отношения и уйти, так и даже попытаться убить вас — некоторые сцены такого рода уже были продемонстрированы разработчиками и выглядят довольно кроваво.  Также в игре будет много возможностей убедить спутников в чём-то, если вы имеете на них достаточно влияния — к примеру, «доброго» персонажа можно уговорить творить зло вместе, а «злого» сделать более терпимым и гуманным к окружающим. Учитывая опыт раннего доступа наибольшим изменения подвергли Уилла - полностью переписали диалоги, а также внесли серьёзные изменения в его сюжетную линию. Разработчики показали и два романтических эпизода — свидание с тифлингом Карлах, а также постельную сцену с друидом Халсином, обратившемся в медведя (а позже за неё заблокировали трансляцию Larian в TikTok). В повествовании и деталях даже первого акта за прошедшие месяцы произошел ряд изменений — по словам команды игра прибавила в вариантах реакций NPC на расы и классы героя, а также расширилось само взаимодействие героя с миром, второстепенными персонажами (и животными) и компаньонами. Например, убить или спасти некоторых компаньонов теперь предлагают буквально в первую встречу, причем с соответствующими сценами.  По словам команды в релизной версии первого акта будет ещё и на 33% больше диалогов. Нововведением будет и ряд уникальных снов, которые получил каждый играбельный сопартиец, они позволяют лучше раскрыть его сущность и предысторию появления в игре.  Почти всех персонажей можно худо-бедно, но взять в команду и пройти с ними всю игру, однако, все же существуют два персонажа, которые не терпят друг друга настолько, что ни за что не останутся в одном отряде, но их имена разработчики решили не называть.  Как только вы окажетесь во Вратах Балдура готовьтесь к тому, что ваши громкие подвиги или злодеяния в будущем попадут местную газету. Были продемонстрированы и различные сцены с новыми героями и путями прохождения как уже знакомых заданий и мест, так и совершенно новых, последствия решений пролога и возможность сменить свою сторону в отдельные моменты сюжета. Несмотря на отсутствие шкалы морали игра не раз будет ставить вас перед выборами между добрым и злым прохождением и вознаграждать за каждый из вариантов разным способом, позволит обзавестись разными связями и заключить альянсы даже с некоторыми антагонистами игры. Показали и очередную антагонистку сюжета — Орин (озвучивает Мэгги Робертсон, она же Леди Димитреску), которая имеет некое отношение к культу Баала. Её отличительной чертой является возможность смены облика, которой она активно пользуется. Периодически появляясь в ходе сюжета она попытается обмануть вас и побудить принять выгодные ей решения.  Отдельной вдохновляющей ремаркой Свен Винке высказал своё мнение о том какой получилась игра: Мне кажется, что BG3 — это вершина возможного на сегодняшний день в современных RPG, традиционных и экшен-RPG. Эта игра объединяет в себе ряд систем, дающих вам большую свободу, а также всё, что связано с исследованием и приключениями… Всё то, что уже успешно делали в этом жанре, тут есть. В ней есть повествование, которое системно реагирует на принятые вами решения. Это игра, которая уважает вашу личность и характер, причём в таких отношениях, о которых вы даже не задумываетесь, начиная играть. Вы начинаете понимать это постепенно, по ходу прохождения. И всё это вы можете испытать как в одиночку, так и в многопользовательском режиме. Я думаю, что всё это делает BG3 игрой, находящейся на передовой RPG-жанра, так же, как в своё время были и её предшественницы. Она реиграбельна, вы сможете перепроходить её и находить нечто новое для себя. Это, на мой взгляд, и делает её достойной наследницей. Она осовременивает Dungeons & Dragons в формате видеоигры, позволяет вам играть в неё как угодно, быть кем угодно, вознаграждает вас настоящей кинематографической историей AAA-уровня — причём в таких масштабах, в каких подобного ещё, кажется, не делали. И вы можете наслаждаться этим с друзьями, вы можете смотреть две катсцены в формате разделённого экрана, иметь дело с последствиями того, что делали ваши друзья… В общем, это просто очень, очень классная игра. Не обошли стороной и геймплей — для жаждущих новых ощущений и фанатов кодекса DnD наконец презентовали и класс монаха, который многие так ждали. Монах обладает большой мобильностью и способен мгновенно реагировать на изменение обстановки в бою, что и было продемонстрировано позже в геймплее. Кажущаяся хрупкость и незащищенность монахов удивят многих противников. Волшебник, выбравший путь некроманта сможет создавать десятки подконтрольных воинов нежити при правильном подборе предметов и способностей.  Колдун иногда сможет спрашивать совета у покровителя о при принятии некоторых решений в ходе игры. Анонсирована возможность в любой момент «сбросить» свой класс уже во время прохождения и перераспределить полученные очки и способности, выбрав другой путь развития. По словам разработчиков это позволит экспериментировать с классами без необходимости начинать новую игру и тратить десятки часов, а потом понять, что вам не нравится результат. Всего в игре будет три уровня сложности. В раннем доступе представлен лишь «Сбалансированный», но в релизной версии будет ещё два: «Исследователь» и «Тактик». Это лёгкий и тяжёлый уровни сложности соответственно. В ходе презентации сами разработчики оказались в весьма сложном положении с несколькими мертвыми сопартийцами на последнем уровне сложности в прологе (деревня захваченная орками). Отдельные опасения вызывает, пока, производительность игры — на момент презентации у показанного билда присутствовало немало багов, проблем с кат-сценами и низкий фремрейт. Полноценный релиз Baldur’s Gate III намечен на 3 августа на ПК (Steam, GOG) и 6 сентября на PlayStation 5. Версия для Xbox Series — в разработке.
  13. 5 баллов
    горчичную... А у меня всё просто и никаких мук выбора, буду с Астарионом охотиться на медведей.
  14. 5 баллов
    Я разрываюсь между всеми. Так что... ждите меня, мои многочисленные прохождения.
  15. 5 баллов
    Те кубики с 20 и 1 были пробой пера? И главное - нам нужна белочка.
  16. 5 баллов
    - Так, минуточку...да в ж...багажник себе погуди! - голос Алекса на секунду стал жестким, затем приобрел прежнюю мягкость. - Прошу прощения, Александра. Так. Вам нужно добраться до площади Менцони. Недалеко от вашей парковки автобусная остановка, там сядете на то, что идет в нужном направлении. Я буду там где-то через полчаса. - Хорошо. - Коротко согласилась Саша, не сопроводив темперамент горячих мексиканских водителей даже подобием улыбки. Те кому нужно было торопиться ещё вчера и искренне уверенные что им все должны существовали не только на дорогах. Последняя словно являлась катализатором состояния, только и всего. - До встречи. - Дамы, - обратилась уже к своим спутницам поискав на карте нужную остановку и залпом осушив стаканчик простой воды, - Пойдёмте, пока не ушёл наш автобус. Нам вот... туда. - Уверенно указала на другой выход из торгового центра. Если эти охранники умудрились оцепить его весь, то столкнулись они не иначе как с армией. - О машине позаботятся.
  17. 5 баллов
  18. 5 баллов
    Примарафетилась перед встречей с мамкой, причёсочка, макияж, ноготочки наверняка
  19. 5 баллов
  20. 5 баллов
    Что вы, Тёмная Жажда не такой, взгляните на это умиротворённое лицо
  21. 4 балла
    Меня наоборот интересует. Насколько можно силой дружбы вернуть тёмных к свету. Спать не могу, как знать охота. Мне теперь не только Астариона, но и Минтару об колено доброты сломать хочется.
  22. 4 балла
  23. 4 балла
    В процессе. Будет и белка Знаешь, вот хочу верить в силу БГ. Да и что-то прям сильного хайпа по Стару не видно БГ ещё и вечно с топах продаж Стима. Медведь опять вот вернул
  24. 4 балла
    13:50. Дом мёртвого бакалейщика, подвал. "Пионы". Никита -Похоже на то,как если бы этой частью города полностью управлял Человек-Паук.-шутка прозвучала неловко.-Но почему же не сказали сразу?Не были уверены? Это помещение встречало гостей просто огромным количеством коробок-сложенным в не слишком аккуратные штабеля.На бетонном полу виднелись неглубокие,но заметные царапины,точно здешние обитатели имели привычку регулярно двигать здесь что-то взад-вперед. То ли демонические обстоятельства плохо влияли на инквизиторское чувство юмора, то ли оно поизносилось за годы жизни в принципе, то ли с современными образчиками культуры не очень знакома, но на шутку никакой реакции не последовало. Или всё вместе. Ответ от размышлявшей женщины пришёл уже в подвале. - По двум причинам, Кристиан. - Пальцы в перчатках скользили по стене, а глаза - по коробкам. Откуда-то из-за кирпичной стены по-прежнему доносилось эхо гремучей смеси малефикарской и демонической магии. - Наш смотрящий, дорогой синьор Роха, и так уже понимает, что мы не просто какие-то туристы из передачи "Жди меня". Если бы я начала рассказывать при нём, что в его квартале жил-не тужил культист сильнейшего аристократа Ада, то он бы сообразил, что как минимум я - инквизитор. И начал бы нервничать, что Инквизиция здесь ходит, что мы можем доложить о разном, поставив под угрозу их привычный status quo. Да и слухи могут поползти о нас. Никита кивнула Джейсону на ящик, из-за приоткрытой крышки которого многообещающе выглядывало ложе дробовика. - А во-вторых, синьор наш Роха и так трепетно относится к происходящему. Представьте себе, что сосед, с которым вы жили рядом много лет, пересекались в пекарне, когда ходили за булочками с... например, абрикосовым джемом, дули пивко в местной trattoria, оказался преступником худшего пошиба. А тут ещё и нагрянула Инквизиция. И мир стал в одночасье другим. Теперь надо с этим как-то жить. Ключевое слово - "как-то". Внимание привлёк один кирпич ближе к полу, выступавший из кладки. Очень аккуратно его пнула - а то слышала она как-то на спортивной тренировке, как одной девушке из административного блока Инквизиции сломали палец на ноге, ударив по нему вместо мяча. Участок стены сонно провернулся вокруг своей оси, открывая проход. - Технический коридор ливневого коллектора, - определила Никита и поморщилась. - Оттуда пахнет серой и застарелой кровью. И именно оттуда доносится эхо демонической и малефикарской магии. Но активного присутствия демонов не ощущаю. Посмотрела на остальных. - Я бы чуть осмотрелась первой. Или мы с Джейсоном. Мнения? Идеи сотрудника Тринадцатого отдела о дальнейших шагах приветствовалось не менее идей Одарённых. Тащить силой гражданских в логово неизвестно кого она не планировала.
  25. 4 балла
    А скоро еще и смайлики тематические к игре будут и будем сидеть в шоколаде и дни считать. =)
  26. 4 балла
    (вьетнамские флэшбеки Лелианы, подкатывающей к лысой, как коленка, жГГ с комплиментами про ее простую и красивую прическу) Справедливости ради, такие мелочи разработчиков никогда не смущали.
  27. 4 балла
    Похоже 3 августа нас ждёт игра всего миллениума. ДА4, кажется, очень повезло, что она выходит не в этом году. Впрочем, ей это скорее всего всё равно не поможет..
  28. 3 балла
    13:35, Клуб "Акация". "Ликорисы". Генриетта - О, взгляд знатока! - довольно рассмеялась Гара. - Да, вы правы, даже самый лучший ювелир не сможет скрестить бриллианты с серебром, для этого нужна помощь артефактора. С этим колье или, вернее, с его копией, связана довольно занимательная история, но и ее, прошу простить, я приберегу на завтрашний вечер. И, позвольте спросить, но такие знания буквально вынуждают меня узнать, уж не с коллегой ли по ремеслу я разговариваю? Ох, о её болтливый язычок! Вот чего она вечно не может сдержать своё любопытство и энтузиазм! Надо было взять и брякнуть! Сидит и любезничает об украшениях с partner-in-crime Продавшихся! В прямом смысле in-crime! Кажется, пора отчаливать, пока она ещё что-то не выболтала. Хотя мороженое вкусное и, кажется, безопасное. По крайней мере, какой-то невероятной ярости она не испытывает, как и желание зацеловать Эбигейл или Скай. - Чутчут, - согласилась Этта, но не с тем, что могла иметь в виду хозяйка заведения. - Правда, я в основном внутреннюю движуху на работе организовываю. И, конечно, не на таком уровне, как у вас тут! Недавно утренник для детей проводила. Так-то я - инженер тоже, да. Сопромат незабываем, - пояснила она свои знания о материалах, - и украшения люблю. И никого не обманула. Да, они - коллеги: обе проводят мероприятия, обе имеют отношение к технологиям и инженерному делу. А вот про артефакторику она ничего не подтвердила и не опровергла. Глянула на смартфон. - Девчонки, мы не опоздаем? Извините, - смущённо улыбнулась артефактор, - мы еле-еле успели заскочить днём, график такоооой... Она взмахнула рукой. Вот такой, да. Обследовать квартиру, где застрелили почти-Продавшегося, расшифровать тайные самописцы от агента, провернуть пару коммерческих делишек, чтобы получить оружие и перестрелять культистов. В этом заведении тоже, возможно.
  29. 3 балла
    13:30, Супермаркет. Ириски Ариана - Дамы, - обратилась уже к своим спутницам поискав на карте нужную остановку и залпом осушив стаканчик простой воды, - Пойдёмте, пока не ушёл наш автобус. Нам вот... туда. - Уверенно указала на другой выход из торгового центра. Если эти охранники умудрились оцепить его весь, то столкнулись они не иначе как с армией. - О машине позаботятся. Ариана коротко кивнула. - Вещи заберу только. Выгрузила из машины свой небольшой чемоданчик и нехитрый уборщицкий скарб. Футболка-то точно ещё пригодится! Как раз будет в чём тренироваться на вилле. Рука в перчатке ласково погладила нагревшуюся машину. Что ж, немножко они успели раскрасить серую жизнь серого шевроле, а теперь пора и прощаться. Немножко жаль. - Спасибо, - шепнула сангвинария и поспешила за командиром. Попутно свободной рукой печатала в смартфоне сообщение в общий чат. Ариана задумчиво посмотрела на небо, чуточку сожмурилась сквозь золотистые линзы на солнышко. У синьорины Миуры-старшей в принципе есть там и синьор Эммерих, заказавший основной список всего, и Этта. Её личное участие вряд ли им потребуется.
  30. 3 балла
    13:50. Дом мёртвого бакалейщика, подвал. "Пионы". Никита - Мне лучше идти первым, мэм, - мягко попросил Джейсон -Согласен-серо-стальные глаза,как и тон доктора мертвых стали сосредоточенными и серьезными.-В передней линии от меня никакого толка.А вот под прикрытием... - Хорошо. Она не стала спорить. Военная наука в данном плане занимала сторону Джейсона. Она знала немало историй, как старшие офицеры жертвовала собой, чтобы спасти кого-то из подчинённых. Она понимала их чувства. Понимала нежелание видеть гибель боевых товарищей, особенно когда ты как командир должна пожертвовать одними ради жизни себя и других. Но и знала, что хороший офицер значит для войны больше, чем рядовой. Военная наука была жестокой в своей рациональности. - Я только немного осмотрюсь. Один небольшой шажок в коридор. Прикрыв глаза, направила зов вперёд и замерла ожидая отклика. Перед мысленным взором сформировалась очень чёткая картина. Короткий коридор на 5 метров. Растяжка на выходе? Или металлизированные нити? Постамент в центре. Жертвенник, видимо. И перевёрнутые распятия. Вот и нашли тайное логово. Которое её братья и сестры проглядели. Как же так-то? Теперь надо ещё как-то в разумных пределах обозначить свои знания, чтобы не выдать некоторые нюансы своего происхождения. - Я не ощущаю аур живых или демонических существ впереди. Учитывая, что тут проводился какой-то ритуал, то будет примерно стандартная... планировка. На выходе может быть растяжка, поэтому не спешим. В центре будет жертвенный камень. - Никита протянула свой тактический фонарик Джейсону. - На низкую яркость. Мы сначала вдвоём тихо пройдём поближе, потом дадим вам знать. Светить в пол оперативнику она не предлагала, должен знать не хуже неё, как привлекать минимум внимания. Оглянулась на Кристиана и Акеху. - Вы пока напишите в общей чат коротко, что мы нашли подземное место ритуала и исследуем. Сигнал может уйти. Он-то и в подвале наверняка гулял.
  31. 3 балла
    Я бы чуть осмотрелась первой. Или мы с Джейсоном. Мнения? - Мне лучше идти первым, мэм, - мягко попросил Джейсон -Согласен-серо-стальные глаза,как и тон доктора мертвых стали сосредоточенными и серьезными.-В передней линии от меня никакого толка.А вот под прикрытием... Под прикрытием я смогу быть достойным противником даже для сильного врага. Подумалось,но осталось невысказанным.Жаль,что его физическое развитие оставляло желать много лучшего.Но так уж случилось. Живи с тем ,что имеешь-и извлекай лучшее из этого.
  32. 3 балла
    Кукурузную? Оливковую?.. может я просто голодная.
  33. 3 балла
    Она уже создана, просто скрыта. Я думаю с релизом откроется.
  34. 3 балла
    - Просто покажите их охране на входе и вам не придется ждать в очереди, да и столик для вас всегда найдется. Даже имена называть не потребуется, - проникновенно взглянула Гара в глаза Скай и мило улыбнулась. Скай также ответила благодарной улыбкой и убрала предложенную карточку в картхолдер, в мыслях же ударил судейский молоток и прозвучал конкретный безоговорочный вердикт: "Стерва" Прокурор наверняка кое-где подтасовал доказательства. Судья и вовсе руководствовался возникшей личной неприязнью. Адвокат кушал мороженное, и лишь советовал не привлекать лишнего внимания, напоминая что-то про вежливость, деловой этикет, легенду, и всякое такое. Его слова выслушали, приняли к сведению, но на вердикт они не повлияли ни чуть. Хозяйка утренних и вечерников обликов манила, мягко стелила и зазывала так открыто что-то уже чутка выглядело пошловато, точно было бы таким будь Гара мужчиной. Так и хотелось с кем-нибудь поделиться сарказмом, "Вы такие красивые, приходите завтра вечером, будем снимать интересное кино". - "И чего я так взъелась? Нервничаю, проклятье, надо быть профессиональней, холодней."... - Мы вас таки прямо засыплем вопросами. - Рассмеялась Скай, но всё-таки поинтересовалась, влезая в разговор. Колье казалось, не столь важной темой, хотя, конечно, Генриетта как мастер могла что-то заметить. - А какая программа будет? Тематическая или нет? - "Надо же одеться подобающим образом. Эх. И хорошо, что у нас по крайне мере ещё один пропуск на Мужчину, они хоть не именные, но эта девица наверняка помнит всех или почти всех в лицо".
  35. 3 балла
    Ну как. Знакомишься с будущей тёщей, спрашиваешься её благословения
  36. 2 балла
    Ну, после того как половина группы видала у него на столе в друидятнике распотрошенный труп дроу, то они и в друида Ганнибала Лектера поверят
  37. 2 балла
    Удачи Камелии Тэмье.
  38. 2 балла
    Гейл Переговорные Навыки +30 за 400 Итого 100 Акеха Взлом (механический) за 100 Взрывные работы +10 за 200, вдогонку ещё +20 за 300 Итого 0, ehe.
  39. 2 балла
    Я уже разрываюсь между Шадоу, Карлах и Минтара. Очень радует новостью, что есть разные руты романов и роман не заканчивается до конца.
  40. 2 балла
    Именно так) Просто РД такой РД... Структура файлов наверняка чуть поменяется и все моды придется адаптировать под релиз, а может еще и инструменты. Так что торопиться тут как мне показалось не стоит, чтоб потом не пришлось переписывать всё заново и ссылки переделывать.
  41. 2 балла
    И пошло ухмыляющийся медведь.
  42. 2 балла
    Возможно она дефолтно друль, а сорку просто взял мультиком один из разрабов. Это не показатель
  43. 2 балла
    К слову о кастомизации. Наряд, конечно, интересный 😂
  44. 2 балла
    Просто разве это не сон Личинки? Который как раз Лизкин, раз уж Влаакит. У обычной гитиянки должен быть же обычный сон Тава
  45. 2 балла
    Это хорошая новость, все больше появляется желание начать первое прохождение за него. А известно, можно внешку ориджиналов изменить? Хотя бы прическу?
  46. 2 балла
    Время пить редкий цейлонский чай и раздавать слонов) За трудовые и ратные подвиги в первой половине жаркого мексиканского дня все персонажи получают 300 опыта!
  47. 2 балла
    Ликорисы, что цветут у "Акации". Генриетта Этта постаралась не удивляться, что Скай стала внезапно не Скай. Иметь наготове альтер-эго очень удобно. У неё-то самой прямо вот так сходу ничего не заготовлено. Да и представляться вроде не очень-то обязательно в такой ситуации, наверное. На ум так и пришла Никита, которая раскланивается с культистами перед боем. - Да, в нашей семье так повелось, что мужчины почти всегда замечательные ювелиры, а у женщин часто проявляется артефактный дар. Зачарование в клубе делали совместно я и мама. Пришлось потрудиться, но мы остались довольны результатом. И я с удовольствием удовлетворю ваше любопытство, но сначала также попрошу прощения за то, что коварно воспользуюсь вашим вопросом как поводом пригласить вас, вашу сестру и ваших подруг сюда на вечернее представление. Оно состоится завтра, в восемь вечера. Уверяю вас, посмотреть будет на что. Артефактор закивала. - Видно, что колье сделали на заказ. Оно прямо с историей, из первой половины прошлого века. Местной работы, верно? Не похоже на европейский стиль. Ну, или я его не узнаю в гриме. А серебро какое чистое! Оно, видимо, артефактно обработано, да? Серебро же обычно не держит бриллианты, слишком мягкое. Приглашение она приняла с благодарным улыбкой. Приглашаем вас на ужин. Главным блюдом. Или десертом.
  48. 2 балла
    Минтара обженит по-дроуски. А зная мензоберранзанские нравы, то лучше бы принесла в жертву просто и без затей. Особую пикантность жертвоприношению придаёт Тав - жрец Селунэ. Там чтобы стать темным юстициаром последователю Шар, вроде как, надо как раз прирезать одного селунита . А клыкастик, надеюсь, не будет сильно навязываться, а то познакомиться не успели и уже предлагает обменяться клыками. Что-то как-то слишком быстро, сначала надо просто в одном склепе пожить, а уже потом клыки и все такое
  49. 2 балла
  50. 2 балла
    Я не знаю что за странное желание, увидеть столетнего деда, лишённого божественной силы и который когда-то был воином Абделем. Вы ж понимаете, что это будет именно он, а не именно ваш гг, которым играли во времена, когда трава была зеленее?
×
×
  • Создать...