Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.05.2024 в Сообщения
-
9 балловЕще до релиза, ожидая выхода игры, я навострила лыжи на отыгрыш "строго по-имперски" и рассматривала импераху как приоритетное прохождение - ну, весь этот гротеск, эпик, ваховская атмосфера во многом витают вокруг этой темы, и начинать окунаться в игровую вселенную я сочла уместным именно здесь. По факту эта игра разбудила во мне грехи сомнений, гнева, ереси, ксенофилии и отступничества, но, поиграв за еретика и дождавшись крупных патчей, я вернулась к изначальному плану. Правда, мои дорелизные ожидания к тому моменту уже уступили место проблемной реальности, но я не могла этого не сделать. А поскольку грех словоблудия у меня здесь просыпается не меньше, чем все вышеперечисленные, не могу после всех простыней о хаосе обойти стороной и этот рут: ВТ-догматик средь вызовов Коронуса ин май хамбл опинион.
-
9 баллов
-
7 балловБлуперы приложили усилие, чтобы сохранить уникальные фичи (как, например, дыры, в которые Джеймс неустанно лез) оригинальной игры, а тотчас внести новшества на современный лад. Но это как-то слишком быстро, есус помилуй.
-
4 балла
-
4 баллаВ чем-то согласен, но считаю, что это вполне нормальный такой эгоизм - хотеть не исключительно в рубище спасать мир и вино с хлебом делить, а помогать людям не забывая о своём месте в мире. В конце концов она не ангелом-альтруистом с желанием жертвовать всей собою становится, а избавляется от демонической сути. В таком ключе мне кажется каждый сам может выбрать как ему дальше жить и как искупать грехи. Разве что при написании диалогов не стоило добавлять так много охов и ахов на тему искупления.
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаДа я что против что ли. Меня вот тут проняло от пафоса в хорошем смысле: Вот догматика, с таким оттенком: исследователя фронтиров на благо человечества я бы с удовольствием отыграла. Или догматика а ля Борджия - беспринципного интригана, использующего веру в своих собственных целях. А потом я пробую играть за догматика.... и вижу просто туповатого агрессивного дурачка, за редким исключением. Иногда у догматика самые адекватные решения, но до них, как ты правильно писала, нужно ещё докопаться. В очередной раз скажу, что все три пути в чистом виде абсолютно всраты. Я, конечно, много раз прочитала, что это вселенная гротеска, где всё возведено в абсолют и выкручено на максималки. Но это обидно. Потому что сам лор очень интересный, а такие лубочные персонажи его только портят.
-
3 баллаПотому что Thought begets Heresy; Heresy begets Retribution To question is to doubt. Ignorance is a virtue. My armour is contempt Truth begets hatred
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаУ Блуберов полная жопа с освещением в любых сценах, где света чуть больше, чем в головах некоторых пользователей сети интернет. Это хорошо видно по волосам Джеймса, которые днём сияют так, словно сейчас выдадут мне квест. И по сладкому пирожку Анджеле тоже. Мы все посмеялись конечно пока смотрели стрим над тем что она объела Эдди, но видимо это проблема прямо связана с безрукостью блуберов. Она выглядит нормально в темных сценах (и на свой возраст наконец-то). Теперь хоть видно что ей 19, а не 40, как в оригинале. Но сорян конечно что жертва изнасилований со стороны отца и абьюза не выглядит как горячие вимены из Резидента. Это вообще меньшая проблема из того что показали. Там абсолютно идиотская сцена с нахождением радио и первой дракой с монстром, лишённая смысла. Непонятно нахрена Джеймсу лезть в какой-то окровавленный гараж сразу по приезду в город?.. Я понимаю что Жеймси не самый умный человек, но с повествовательной точки зрения это такая чушь. Про отсутствие звуков (я так и не услышала радио и стращщщные звуки монстров) я вообще молчу. Чел, ты в муте. Вся боевка из-за этого выглядит как драка с манекенами безо всякого импакта. В целом, весь ролик выглядит как набор разных билдов. Потому что у нас в одной сцене все красиво, а в другой Анджела съела собаку и графон вернулся во времена оригинала. Позорище.
-
3 баллаНа самом деле, не ной безостановочно Аруша про то, как ей стыдно и грустно за свои грехи, меня бы она как персонаж устраивала. Осознала демонесса как пуста, жестока и бессмысленна жизнь суккубы, хочет найти себя, расширить горизонты - у меня бы к ней вообще претензий не было. Как их нет например к Ноктикуле, которой Бездна надоела и она хочет выбраться куда почище, не растеряв силу и власть. Бесит именно ее надрывное слезливое раскаяние с заламыванием рук за которым все равно сидит махровый эгоизм. Но тогда это уже был персонаж уровня Падшей Грейс, а не томная Аруша с дрожащими пальчиками.
-
3 балла20:20, Кастель Сцинтилла - Да. И я бы хотела пойти в "Акацию" с остальными, - привычно грустным голосом ответила Далия, в то время как интонации ее мысленного голоса, слышимого сейчас Арианой, полнились загадочным оживлением. - Много. - Односложно заметила Саша заводя двигатель. - С разовыми приглашениями просто. Даже если случится встретиться с самой хозяйкой, объяснения что Миура вынуждены были уехать, а остальных всё настолько впечатлило, что не пропадать же добру вполне сгодится. А вот карточка... - то ли просто взглянув в зеркала заднего вида с обеих сторон машины, то ли таким жестом показав нет ищущая продолжила. - Я бы не стала её светить. Может оказаться, что она именная. - А с телом настоящего владельца, судя по новостям, ковырялись очень долго. - И тогда это может оказаться кратчайшим путём в какую-нибудь супер закрытую вип ложу из которой и выходить-то не захочется. - Закончилось явным сарказмом.
-
2 баллаТам ещё говорят баги музыки, точнее эмбиента - периодически даже в меню треки у некоторых игроков друг на друга накладываются. Короче не только Биовар - контора технически грамотных людей, Броадсворд сейчас догонят и перегонят.
-
2 баллаДжеймс литералли тот чувак из спиноффа "Пацанов", который не мог мимо дыр пройти. Ага. В сцене оригинала была какая-то логика и тонкость/саспенс, а тут Джеймс как идиот идет прямиком в местное гетто на задворках, чтобы по разбросанным на заборах кишкам найти себе приключений на свой купленный за 5 баксов парик. Понятно что media literacy is dead и все вокруг не поймут что ЖЕЙМС ОПАСНОСТЕ, но ugh. Really? Cамая большая потеря конечно это rip maria you will always serve in my restless dreams. Ну и вообще я ждала Silent Hill F, а мне даже скейтбордами по лицу не поводили.
-
2 баллаАнжела Обжорско. Извините за дурацкую «шутку». Ну правда, что за чушь? Бедная девочка и в оригинальной истории измучилась, за что ж её разработчики ремейка так изуродовали-то будто бог черепаху?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМожет если она остается на стороне бобра, то у нее силы чуток подтачиваются? Ну мол, если она может теперь не нести смерть поцелуем, то и силы иллюзий в облике ей уже не нужны и не работают. Типа стала как человек, только рога и крылья остались. Вообще ничего прям супер плохого не вижу в том, что она ушла жить в избушку, ну есть у нее возможность пожить теперь правильно для себя, и так как хочется, чего бы ей не воспользоваться. Опробует, через какое-то время ей это по любому надоест, и пойдет себе путешествовать по миру и т.д и .т.п. Вообще предъявлять демону, пусть и бывшему, что он не идет исправлять свои ошибки, за дела совершенные в прошлом, ну такое. Жизни тех, кого она погубила это не вернет, в добавок попытка помочь хотя бы одному, закончилась плохо, но она хотя бы пыталась. То, что она поборола свою натуру, уже большой шаг, и не творить дальнейшее зло, тоже.
-
2 баллаРыбка, спасибо за игру!) Не думала, что и попаду на такой классный сеттинг. Сверхи <3 А еще Маркусу дали покусаться и покопать! ))) Вулф доволен)) Хочу тоже отметить: Рыбка, ты очень классно отыгрываешь персов. Они прям очень живые, с деталями и эмоциями. И разные) А еще история отличная, с вот это поворотами и детективной продуманностью. В общем, все круто) И спасибо игрокам за интересное приключение и интересных, самобытных персонажей. С каждым по-своему было прикольно взаимодействовать. Фруктовая банда <3 и тактильные братья)) Ну, и отдельно, спасибо Элесару за Диану :) Она супер)) С ней было весело и легко) Женщина с юмором (пять звездочек) )
-
2 баллаНе открою подвальчик бутлегеров, если скажу, что сразу видно игру, в которую игроки реально вкладываются. Это была как раз такая игра - камон, Диана и Маркус ещё год готовы были описывать свои дорожные приключения :D Ещё я очень уважаю мастеров, которые умеют подавать локальные истории. Сам я в этом не бум-бум, поэтому всегда завидую учусь чему-то новенькому)) Ну и очевидный факт: ты, Рыбка, очень много, живо и насыщенно пишешь от лица своих персонажей. Они рассказывают о себе, они формируют свои образы, а не просто пожимают плечами на все внешние раздражители)) Хоть мне и кажется, что такой уровень детализации может утомить мастера, который в ответе не за одного перса, как игроки, но читать такое здорово)) Адам - фаворит моих зрительских симпатий <3 Ну вот не сказал бы Спасибо за игру мастеру и касту)) Чтение действительно вызывало у меня эмоции, а это дорогого стоит))
-
2 баллаРыбка,дай обниму<3 Вообще дайти всех обниму,но сначала Мастера)) Большое тебе спасибо,за ламповость и уютность.В этой игре было как на мягком диванчике)Обложился подушками и кайфуешь с коктейлем)Может и были какие-то шероховатые моменты,но за общей картиной они были незаметны. Редкий,но иногда безумно нужный настрой осенней теплоты.И да,насчет затянутости-все игроки оставались в сюжете,в персонаже.Имхо,это показатель.Хороший показатель. *плакает*И тогда у нас был бы шанс ее спасти?(Эх(( Мо лучшая.Вот прям в самое сердечко. Даешь продолжение с участием ее призрака) Персонажи-лапушки.^^Это действительно тот самый случай,когда все были самыми-самыми.Мысли разбегаются,но может потом еще допишу.:) Ведьмаку было комфортно с вами,ребята.Надеюсь,что и вам было комфортно с ним. И давайти вспомним первоисточник,что ли))
-
1 баллэффект неожиданности Гопота подстегивает себя. И ответные страх, агрессия и тп их еще больше "заводят". А нетипичная реакция останавливает. С пьяными вряд ли прокатит : у тех "измененное сознание"
-
1 баллРубрика "Вот мы и подходим к Великому Окончанию" - vol. 35. Это не совсем будет дневник, а скорее выжимка выжимки... Чё я сейчас сказал. В общем я сам не понял, почитайте сами, что нам хотят сказать разработчики. Вот тут оригинал новости, а внизу его перевоДИК.
-
1 баллEh. Чёт совсем мид какой-то от Гэва, в стиле его наиболее однотипных песен.
-
1 баллАгилеру брали с какого-то, судя по наряду, МТВ мьюзик эвордса. Slay двухтысячных. Мне и новый наряд норм, но это же иконический леопардовый принт, камон. У меня первое впечатление от неё в оригинале было, словно это тетка из трейлер парка и щас она меня на этом кладбище и похоронит. Потом конечно все вставало на свои места. Думаю тут тоже случился нейрон активейшон, так что решили сделать более очевидным тот факт, что это по сути подросток заабуженный, а не "я всегда выгляжу на 16, просто житие тогда тяжкое было". Про подводку/реснички сложно сказать. Может было, а может это просто особенность графония такая.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл"Предупрежден, значит вооружен" Касательно прокачки дроида. На мемори код существует недельный кап - 10 штук. Чтобы не потратить впустую попытки, лучше подстраховаться от возможных ошибок. Главное, что нужно помнить : при сдаче дейликов ( да и при юзанье квест итемов) пет должен стоять рядом живой и здоровый. Сдачу дейликов, не слезая с маунта, лучше не практиковать : нам дейлик засчитывается, Ваське - с большой долей вероятности- нет. Если на пути к финалу стоят мобы, как в героиках Кессан Лэндинга, лучше их убить, если не уверены, что выживете. Попытка после смерти активировать завершающий квест-итем засчитывает героик нам, не засчитывает пету. Стелс для избежания пачек мобов с ним в пати лучше не использовать - чревато теми же проблемами. Ну, и отдельная тема Мек-Ша. Если есть альтернатива ей, выберите лучше другую локацию. Простые дейлики оттуда моему пету в зачет не пошли. В героике же поймала баг : не знаю видно ли? если нет- поясню. После убийства всех мобов, освобождения рабов, активации компьютеров - путь наверх оказался закрыт : лестница обрушена. Может, конечно, я просто давно там не была и не вижу где и что еще нажать? Но по-моему это тупик.
-
1 баллСогласна. Здоровый эгоизм присутствует у всех живых существ и Аруша не исключение. Поэтому как она уже будет искупать свои грехи, это ее дело. Суть демонскую поборола, уже небольшой шаг. Не навредит другим, хорошо. Дальше все зависит от нее и ее умения распорядится жизнью. Дорогу ей открыли, пусть идет. С заламыванием рук, охами и ахами авторы действительно переборщили у нее. Она реально чересчур чувствительная и нежная, что совсем не вяжется с ее образом. Убрать бы эту лишнюю сопливость, и может претензий к ней было бы куда меньше у других.
-
1 баллЗачем командору, коли он только не упоротый полудин, нужны какие-то особые поводы, чтобы оставлять суккубу в живых? Воздать за прошлые грехи, что ли? Смешно.
-
1 баллвот вы, что называется, опомнились. У них давно проблемы со звуком, начиная c баунти-ивента где то. Все НПС и герой звучат громко, гулко и неестественно. Но я бы не сказала, что они меняли актеров. Скорее проблема в их человеке, работающим со звуком. Кажись ему медведь на ухо наступил. А закрывать никого не нужно. По крайней мере пока я Вассилька не натренирую до состояния : " а кто у нас хороший механический песик?"
-
1 баллНу, боёвка справедливости ради и правда выглядит получше, чем в прошлый раз. Да и дизайн локаций неплох. Но вот всё остальное и катсцены... Это странно, но такое ощущение, что в игре 2001 года постановка была получше. И за что они так обошлись с Анджелой? За что они её так ненавидят? Мне уже страшно узнать, что они с Эдди сделали. Джеймс и правда помолодел, но как бы это странно не звучало, но теперь он выглядит "слишком позитивным". С прошлой "мрачной и уставшей" итерацией у меня проблем не было, но в итоге держите, наныли.
-
1 балл
-
1 баллСпасибо, но пока не буду смотреть, хочу подождать патча и в игре увидеть. Возможно подгореть :D
-
1 баллЛучшие сопартийцы-мужчины: Рэгилл, Дэйран, Солас, Андерс, Варрик, Зевран, Стэн, Гаррус, Мордин, Рекс, Драк, Такемура, Легион, Сэнд Лучшие сорартийцы-женщины: Минтара, Карлах, Лаэ'зель, Морриган, Шейла (голем), Уголек, Нэнио, Самара Лучшие антагонисты - Логейн, Солас.
-
1 балл
-
1 баллМастер-эпилог выложен, но если кому-то что-то нужно дописать в основной игре, то дописывайте но не затягивайте ) А я напишу пару слов о своих впечатлениях от игры, но сначала хочу сказать огромное спасибо вам, моим потрясающим игрокам! За то, что, увидев анонс, вы захотели поучаствовать в игре, что не передумали, пока ждали ее, и за то, что дошли до конца ) Без вас не было бы этой истории ) О персонажах могу сказать одно - все они были потрясающие! Это был тот редкий случай, когда понравились абсолютно все. Ни один персонаж не показался скучным, или вызывающим раздражение. Элесар, твоя Диана оказалась девушкой непредсказуемой, с острым умом и острым языком. Ее интуиция и опыт работы детективом проявлялись не только на словах, но и на деле ) Никогда ничего не забывала и всегда задавала очень нужные вопросы ) Марвин, английский джентльмен получился выше всяких похвал, абсолютная разрушительная сила под обаятельнейшей оболочкой ) Отдельное спасибо за настойчивое желание Маркуса провести раскопки на кладбище, иначе вы раздобыли бы нужную информацию куда менее интересным способом ) Фокс, твой Гранд был черным самородком в компании персонажей. Я не представляю, как тебе дался его отыгрыш, но снимаю шляпу перед твоим мастерством ) Очень сложный персонаж, к которому непросто найти подход, но при этом невозможно не проникнуться к нему любовью ) Мешулик, для меня Марти открылся в игре совершенно с новой стороны, чем по первому представлению ) Замечательный персонаж, даже несмотря на некоторую предвзятость с моей стороны, ибо Ален Делон был моей детской любовью ) И отдельное спасибо за его интерес к мисс Анхель и их беседы. Жаль, что их было немного, но слишком большое количество игровых нпс вытеснили Жнецов на задний план. Ири, твой ведьмак получился этаким отчаянным романтиком, которого просто хочется взять и затискать ) И мне будет не хватать его коктейльных историй, особенно тех, что приправлены сверхъестественным ) Шаен, Аманда вышла невероятно доброй и отзывчивой, нежная роза, но с несгибаемым стержнем внутри ) И я рада, что такой персонаж, как она была в этой игре, потому что ее сочувствие к Кэри определило судьбу этого нпс ) И не могу не сказать пару слов о замечательном Олли - мечте всех ведьм ) Такой же добрый и нежный котик, под стать своей хозяйке ) Придумать игру и попытаться воплотить задумку в жизнь - очень разные вещи. Когда персонажи начали задавать свои вопросы, сразу же всплыло на поверхность столько слабых, непродуманных мест. Какие-то удалось сгладить хорошо, какие-то не очень. Больше всего волнений принес первый игровой день, когда отыгрыш не пошел по намеченному пути ) Причем сразу со всеми ) Например, в больнице я ожидала, что случай с необычной смертью банковского клерка сразу насторожит охотников, а Гранд выдал что-то типа “Жертва какой-то деревенской ведьмы, не наш клиент, ищем дальше” )) И в баре, где по задумке персонажи должны были интересоваться погибшими людьми, а на объявление о пропаже девочки должны были обратить косвенное внимание, чтобы после увязать, что это тоже их клиент. Вышло все совсем наоборот ) Но главный фейл оказался в офисе шерифа, где Диана нашла протокол ареста некоего Джозефа Кларка и предположила, что тот может быть сыном погибшего молочника! Вот тут то я и узнала о своем скромном запасе американских фамилий )) Потому что по задумке, в камере должен был сидеть внук Старой Мо ) Таким образом, я хотела свести персонажей с последней еще до того, как они бы провели ритуал с зеркалом. Но в тот момент я просто растерялась и не знала, оставить ли этого Кларка сыном молочника или сделать его однофамильцем. В результате выбрала первый вариант и получилось то, что получилось. Но именно эти моменты помогли мне понять, что значит подыгрывать персонажу, одновременно выводя его к задуманному. Пусть это было несколько неуклюже, но я надеюсь, что это все от недостатка нужного опыта ) Это был новый опыт, непростой, что-то получилось, что-то совсем не получилось, но все-равно опыт интересный ) Из таких явных минусов для себя я выделила 3 момента. Первый - оказалось, что я совершенно не умею подавать информацию от лица нпс. Из-за этого получались 2 крайности - или куча пустых разговоров с нпс, которые ничем не помогают, или же нпс приходили и выкладывали нужную информацию, как на духу, хотя их никто ни о чем не спрашивал. В общем, это целое искусство, не знаю, врожденное или все же приходящее с опытом. Второй момент - однообразие будней, только расследования, да бои, никакой личной жизни ) Может, я преувеличиваю проблему, но меня всю игру мучила совесть, что я совершенно не даю вашим персонажам просто пожить, а не посвящать всего себя работе ) Ну, и третий момент - затянутость. Конечно, реал внес свои коррективы, но все же игра безобразно затянулась и, каюсь, чем больше времени проходило, тем сложнее было себя заставить что-то писать в ней. И опять же совесть не давала мне покою, говоря, что игроки от меня ждут продвижения сюжета, а он, что тот поезд, который встал и не едет и пассажирам приходится толкать его вручную. Есть, конечно, замечания по механике, какие-то моменты оказались слабо проработаны, какие-то способности так и не испытали ни по разу, чтобы судить о них, но в общем и целом, я считаю, что моя задумка удалась ) В общем и целом, впечатления от игры у меня остались самые приятные. И хочется надеяться, что я сумела избежать главной проблемы моей первой игры, где я загоняла персонажей в строгие рамки и не давала простора для фантазии игроков. Отдельно хочу сказать спасибо Элесару за помощь в освоении ролла, в переделке механики ДА для нужд сеттинга и за те советы, что он неоднократно давал мне по ходу игры, как более опытный мастер. Последние мне очень помогали! А еще у нашей игры был постоянный читатель, что было неожиданно, но очень приятно ) Фолс, тебе тоже спасибо за неустанный интерес ) Еще раз всем огромное спасибо и я очень-очень надеюсь увидеть хотя бы коротенькое последнее слово ваших персонажей^^ Всем Добби по носку^^
-
1 баллС каждой милей, отделяющей от Холлоуэя бывших гостей “Дома-у-Озера”, память последних незаметно менялась. Да, им было позволено заглянуть за Завесу сущего, но обременять их этим знанием и дальше Жнецы не стали. И потому каждый из шестерки охотников запомнил лишь то, что приглашали их отец и дочь Анхель, потомственные горожане, ведущие свой род от самого основания города, исполняющие роль этаких “хранителей” Холлоуэя от сил зла, хоть сами и не обладали никакими сверхъестественными способностями. Помнили они о ведьмах, о демоне, что давал последним силы, желая выпустить из Ада на город силы тьмы. Помнили об убитых горожанах и похищенных жертвах ведьм, которых, к счастью, удалось спасти. Помнили об истории, уходящей своими корнями в далекое прошлое и поистине дьявольском плане ведьмы Агнес Хильдебрандт, о которой поведал гримуар последней, хранимый в Доме-у-Озера. А вот о Жнецах, похищенных душах, а также о том, куда попадают души оборотней после смерти - забыли. Все, что узнали они нового о посмертном бытии, исчезло из памяти, словно никогда и не было, не оставив после себя подозрительных пробелов. Питер Пайн похоронил свою жену. На кладбище присутствовал только он и новый городской священник. Родных у них не было, а соседи, коллеги по работе и бывшие друзья поспешили отгородиться от вдовца, чтобы тень преступных делишек Эдны не запятнала и их. Подозрения в пособничестве жене с Питера были сняты ввиду отсутствия каких-либо улик или показаний свидетелей. Через три дня после похорон, мужчина выставил дом на продажу и покинул город навсегда. В ходе расследования Луиза Редфилд была признана невменяемой и помещена в психиатрическую клинику в Бостоне. Под влиянием общественности ее муж, член Городского Совета Бен Редфилд был вынужден оставить свой пост. Обвинения и болезнь матери, а также усилившаяся травля в школе больно ударили по юной Эмили. И может быть семью ждала еще одна трагедия, если бы не одна встреча. Пусть мать Эмили и была причастна к гибели отца Джозефа Кларка, но пройти мимо бледной, как привидение, но с какой-то обреченной решительностью во взгляде девушки, отчего-то оказавшейся в опасной близости от железнодорожных путей, он не смог. И доброе слово, сказанное в минуту отчаяния, пролилось спасительным бальзамом на страдающую душу Эмили. А на следующий день в школе главный зачинщик травли Бобби Доннелли неожиданно обнаружил у девушки защитника в лице все того же Джо. Пусть последний и уступал ростом капитану школьной бейсбольной команды, но кулаки у него оказались покрепче. Разбитый нос Бобби стал первой трещиной в незыблемой стене его репутации. А немного позже случилось еще одно происшествие, окончательно подмочившее его популярность, как в прямом, так и в переносном смысле. После похорон Старой Мо в квартале за рекой еще долгое время ходили слухи, что дух старой леди не покинул свой дом. Правда или нет, что в опустевшем доме видели по ночам странный свет, а кто-то даже утверждал, что слышал шаги и сухое старческое покашливание, но когда группа подвыпивших учеников старшей школы под предводительством Бобби Доннелли решила под покровом ночи разбить стекла в нескольких домах, им помешало нечто, чему последние так и не нашли объяснения. Чернокожие жители квартала потом говорили, что слышали лишь крики, с какими ватага парней драпала прочь, да видели мокрое пятно на штанах самого Бобби. К несчастью последнего слухи о “мокром” инциденте разлетелись по городку всего через день и теперь уже последний сам испытал, что значит быть объектом всеобщих насмешек и презрения. Весной 1964 г. суд вынес приговор Сидни Мидлтон. Приняв во внимание добровольное сотрудничество обвиняемой, а также смягчающие обстоятельства в виде мотива преступления и того, что Дебора Хорт была спасена и не пострадала, ей было назначено тюремное заключение в тюрьме общего режима сроком пять лет без права досрочного освобождения. После оглашения приговора шериф Рид сложил свои полномочия и вышел на пенсию. Его преемником должен был стать первый помощник Барнс, но после трагической гибели невесты он не смог оставаться в Холлоуэе и переехал к брату в Оклахому. Таким образом новым шерифом был назначен Ллойд Говард. Бывший младший помощник шефа Рида, выйдя из-под покровительства старших коллег, оказался неожиданно толковым малым, со всем пылом отдавшись своему служебному долгу. Об этих событиях Аманда узнала из подробного письма Кэри Брукс, которая та прислала в апреле 1964 г. В конце его девушка спрашивала, в силе ли еще предложение помощи в освоении ведьмовской силы. Кэри была готова учиться, хоть у Аманды, хоть у любой другой наставницы, которую ей посоветуют. Пожалуй, осталось добавить, что все спасенные жертвы ведьмовского ковена жили долго и счастливо. Даже Элеонора Блэйк, отметившая свой столетний юбилей. И пока что в городке и его окрестностях не было больше случаев, когда мать бы усомнилась в подлинности своего дитя.
-
1 баллОжидая Аманду в авто,ведьмак сперва похлопал себя по карманам,чтобы убедиться,что забыл все ненужное и взял все нужное.Затем достал конверт охотницы.Сморщил нос,повертел и со вздохом убрал обратно в внутренний карман.Еще не время. И наконец,покопавшись в одном из кармашков сумки,торжествующе извлек на свет небольшой серебряный кругляш. Странное сочетание христианского символа и стилизованных изображений. -Это амулет для ловли лоа-духов-пояснил Роуэн.-Подарок одной старой знакомой.Надеюсь,навестим ее,как прибудем. Чароплет вытянул руку,прищурившись,когда вращающийся в воздухе кругляш отразил осенний солнечный луч. -Говорят,это очень крутая штука.С помощью нее можно заставить духа служить себе.Никогда не пользовался.
-
1 баллАбеляр, Арджента и Ульфар сегодня будут в коопе проходить. P.S. можете даже не искать запись стрима, они поиграли всего полчаса от силы. Потом перешли в обычную болталку
-
1 балл
-
1 балл23 флеймрула, бывшая мельница, Южный округ Культисты ненадолго задержали отряд. Одна из них успела наложить на себя защитное заклинание, а затем Саргон, вбежавший за Вальдо, погрузил обоих в паралич. Несмотря на тесноту мелкой комнаты, отряд кое-как втиснулся в неё и изрядно поколотил обездвиженных противников, чтобы они не стали помехой впредь. Убивать, впрочем, никого не стали — даже Вальдо лупил молотом так, чтобы не выбить им мозги. Стремительно лишив врагов духа, Сиротки убедились, что смерть им не грозит, быстро смочили горло и кинулись через окно на крыши, в погоню за спинагонами. Дьяволы успели частично оторваться и специально держались поближе к крышам, чтобы не привлечь внимание грифоньей кавалерии. Четверо приключенцев преследовали их. Саргон, слегка пригибаясь, пробежал часть крыши и пустил в дьявола с камнем двойной разряд из полупрозрачных-полузелёных угловатых линий, оставляя жжёный след на крыльях, а затем успел спрятаться за печную трубу, когда рядом в отместку пролетели две раскалённые иглы. С другой стороны спешил Валеран, выпустив туда же горсть волшебных стрел. Вальдо и Вера на перестрелки времени не теряли и ускоренно стали сокращать расстояние. Паладин перебежал через небольшую щель между крышами соседних домов, а Вера, торопившаяся параллельно, из-за поворота здания вынуждена была перепрыгнуть дыру в пару метров. Мимо в сторону Саргона пролетела ещё пара игл, и на этот раз ему не так повезло — одна игла запуталась в пространстве вокруг плеча из-за щита и улетела дальше, а вторая пусть и слегка сменила направление, но всё же попала в ногу, заодно поджигая штанину. Пришлось сцепить зубы и быстро сбивать пламя. Погоня продолжалась. Израненный магией спинагон, которому ещё и прилетел мелкий булыжник откуда-то с улицы внизу, успел перекинуть Камень Голорра второму, и в него тут же врезался ещё один разряд от Саргона — свалившаяся на черепицу тушка стала стремительно растекаться булькающей лужицей. В нового носителя Камня разряд тоже прилетел, а следом ещё и три снаряда волшебной стрелы — Валеран не отставал. Прошипев, спинагон пустил в мага иглы: одна попала в цель, опаляя плоть. Но эльф, прожжённый во всех смыслах приключенец, задор погони не растерял, вырвал иглу и залечил большую часть раны чарами, поспевая дальше. И пока дьяволы пытались отстреливаться от назойливых магов, Вальдо и Вера продолжали рваться вперёд, обгоняя друзей ещё больше и всё сильней приближаясь к цели. На очередной крыше паладину без труда перемахнул через дыру между крышами, а Вера, решив не рисковать, прошла по одной из натянутых верёвок с бельём, удерживая баланс. И не упала, добралась до другой стороны и бросилась дальше. Магическое выбивание дьяволов давало свои плоды — несмотря на то, что в целом спинагоны были быстрее людей, из-за необходимости откидываться иглами они теряли в числе и расстоянии. Очередные разряды выжгли на морде второго дьявола дыру и он повалился вниз, выронив Камень Голорра. Последний из троицы тут же подхватил его, но, видимо, осознавая, что дела плохи, сменил тактику. Взмахнув крыльями, он рванул вперёд на всех парах, разрывая дистанцию, и внезапно нырнул вниз, в переулок.
-
1 балл~20:20, Дом без привидений Никита Агнесса гневно посмотрела в ответ, но долго взгляд на инквизиторе не задержала, первой посмотрев в сторону, причем почему-то на Джейсона. - Упрямая, - вздохнула Никита и посмотрела на часы. - По порядку, но быстро. Как мало времени и на что приходится его тратить! Раньше при одном только слове "Инквизиция" и блеске инсигнии все вставали по стойке смирно и тряслись от страха. Теперь мир корпораций обнаглел настолько, что требует объяснений с них! - Я вам не доверяю, - ответила она наконец. - Безусловно, ваши люди определенно спасли мне жизнь, раз я до сих пор не вышибла себе мозги или иным способом не свела счеты с жизнью после того, как попала под прямое влияние малефикара магии разума. - Твоё право, - пожала плечами Никита. - Но именно мои люди, - она обвела рукой мужчин, - спасли тебе жизнь. Они могли проигнорировать эту угрозу, зайти в дом и захватить Глорию Гонсалес. И сейчас мы уже вели бы допрос. Ни один оперативник их не обвинил бы, что они приняли решение пожертвовать одной жизнью, чтобы остановить телепата-малефикара как минимум третьего тира. Это непростой выбор, но и этика принятия решений с высокой частотой в динамически меняющихся условиях при асимметрии информации крайне непроста. Тем не менее, они решили, что остановить малефикара ценой твоей жизни - неправильно. Они решили спасти тебя, и я поддерживаю их решение. Они поступили в соответствии с заветами Всевышнего, продемонстрировав высокие моральные качества в сложной ситуации. И теперь ты обязана им жизнью. Это первое, что ты должна всегда помнить. Всё хорошее, что ты сделаешь в будущем, будет в равной степени как твоей заслугой, так и тех, кто сегодня спас твою жизнь. Помни их. Но здесь явно происходит нечто большее, чем вы мне говорите и вы все совершенно не похожи на стандартную оперативную группу Инквизиции. Она извлекла серебряную инсигнию из внутреннего кармана. - Ты ничего у меня не спросила, я тебе ничего не сказала, потому что Инквизиция не обязана отчитываться перед гражданскими, особенно - посреди активной операции, когда на это нет времени. Я - инквизитор четвёртого ранга из Ватикана. Да, мы не стандартная опергруппа Ордена. Мы являемся сводным отрядом различных специалистов, отобранных не по бюрократическим причинам, а за наличие у каждого ценных, в чём-то даже уникальных навыков, прощающих некоторым, - взгляд коснулся покрасневшей Генриетты, - причудливости поведения и характера, столь несвойственных оперативникам. Что происходит? На самом деле? - с нажимом добавила Агнесса, демонстративно скрестив руки на груди и не делая попыток взяться за пистолет или как-то иначе проявить агрессию. По крайней мере, пока что. - Здесь, - она взмахом руки очертила масштабы, превышающие дом, но захватывающие город, - действительно происходит нечто гораздо большее, чем ты можешь себе представить. Детали этого избыточны и потребуют слишком долгого объяснения, на которое у нас нет времени, а у тебя - допуска. Достаточно сказать, что проблема Глории Гонсалес может вписываться в общую задачу, для решения которой мы прибыли. Тебе известно, что брат Сумаррага вместе с нашими девушками посетил синьору Штраубе вместе с Эбигейл Миурой, её... деловым партнёром. Синьора Штраубе попросила нашей помощи, поскольку у неё возникли подозрения, что она может находиться под контролем телепата. Коллеги диагностировали вмешательство телепата-малефикара в её память и поведенческие паттерны, dottore, - кивок в сторону Кристиана, - уже начал с этим работать. В число наших подозреваемых входили ты, Глория и ещё двое ваших работников, которые находятся либо с ней в сговоре, либо под её влиянием. С моего ведома и ведома синьоры Штраубе в её офисе было установлено специальное оборудование. Которое ты нашла. А все подозреваемые были взят в разработку, результат нашей работы, полагаю, очевиден. Кроме того, вы сейчас напрочь проигнорировали мои слова о задействовании ваших местных коллег. - Потому что брат Эммерих уже вызвал нашу третью группу. Они прибудут точно быстрее, если эта поездка останется актуальной. Что до местных коллег, то у нас есть информация и достаточные косвенные свидетельства, что в филиале Ордена могут быть отступники, связанные с нашей основной задачей. Мы не знаем, кому мы можем доверять, на каком уровне есть те, кто позабыл о своём долге. Ещё вопросы? - устало вздохнула Никита, снова взглянув на часы.
-
1 баллhttps://www.nexusmods.com/warhammer40kroguetrader/mods/132/ - моя первая попытка моддинга. Если у кого-то появится фидбэк или даже желание мне помочь в дальнейшем развитии, можно писать в личку.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧушь полная которую растиражировали челы изучающие лор по мемам Осколок ктана на Марсе есть (был по крайней мере) и да он повлиял на развитие человечества но это не Омниссия. Коротко: Омниссия в верованиях адмехов это некое воплощение бога машины, его пророк. Так как вера адмехов слизана с христианства считай Иисус по аналогии. Сейчас официально считается что Император это и есть Омниссия. Реальный же некто с именем Омниссия был активным действующим лицом во время восстания Железных людей, но об этом буквально две строчки в лоре так что без подробностей.