Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.08.2024 во всех областях

  1. 11 баллов
  2. 11 баллов
  3. 10 баллов
    С грустью посмотрел эти ролики. Неужели этот геймплей, напоминающий порт для мобилок, выглядит красивым и впечатляющим? Ведь все действия выглядят упрощенно и нелепо, переизбыток ненужных визуальных эффектов. Я уже молчу про непонятный фиолетовый фон/освещение всего интерфейса и окружающих объектов. С завистью отношусь к фанатам Элден Ринга, хоть сам и не играю в такие игры, но там визуальные эффекты боевой системы выглядят так как я себе представлял будет выглядеть Драгон Эдж в будущем, когда играл в ДАО... Вот сравните эти анимации оружия в Элден Ринг: Вот в это должна была эволюционировать Dragon Age. Почему азиатская игра выглядит как Западноевропейское фентези, а западная игра выглядит как очередная азиатская ММО или сессионка с упором на мобильный гейминг?! Я всегда любил играть воином и в крайнем случае разбойником во все DA, мне нравится видеть анимацию персонажа во время атак, импакт от атак, реалистичные добивания как в DAO. Яркие визуальные эффекты обесценивают друг друга и сами себя. Они превращают бой в перегруженный хаос.
  4. 10 баллов
    Что-то выпал с новостей с утра
  5. 8 баллов
    Мне в ДАИ нравилось, они были все немного субтильными, черты лица немного, но характерно отличались от людей. Непохожесть на людей телосложением мне казалось всегда отсылает к их около духовой природе еще дозавеской эпохи. Точно так же как мне нравилось, что у кунари черты лица со второй части рубленные, как у советских статуй. Все таки визуальные отличия народов это важная часть ДА, которая является лором мира. Я многое могу понять и принять, но мне не нравится как попирают лор мира. У Серы её рост и телосложение можно объяснить её полумифической сущностью, но то что происходит с остальными эльфами мне не нравится.
  6. 7 баллов
    И при этом каждый второй упоминает фиолетовый цвет. Что что то тут не так. Хммм... Элементарно как и во всех таких играх - спамить все кнопки, приоритет отдавать комбо, которые срабатывают если враг "заморожен/горит/истекает кровью, оглушен и т.д. и т.п." то приоритет кнопка "Х". А еще хилки по необходимости. Если хочешь еще можно покувыркаться. В ролике я привожу пример анимации оружия. Я ничего не писал о боях и повествовании. От Dragon Age здесь то, что если в Origins у воина использовать способность взмах 2-мя оружиями, то воин делает перекрестный горизонтальный удар оружием перед собой и все. Пример: Мы отчетливо видим взмах оружия. А теперь пример из ролика Dragon Age The Veilguard: Я не знаю что здесь происходит. Может кто-то взболтал бутылку кока-колы, а потом открыл ее? Или подожгли в толпе феерверки? Кроме анимации оружия Элден Ринг можно было бы конечно привести в пример дизайн одежды и брони, архитектуру и т.д. Но не думаю, что вам это будет интересно, раз мне пришлось даже ради анимаций так распинаться.
  7. 7 баллов
    Посмотрел, меня хватило на пять минут, где-то до находки очередного подсвеченного зелёным горшка с лечением. Сначала пытался понять почему в умениях у воина-милишника, какой-то залп из лука при отсутствии лука. А нет, это не из лука, это какой-то призыв серых стражей, стреляющих из-за кадра? Он что, будет действовать везде или локации будут везде где стражи могут быть?) Далее уже не пытался вчитываться что там в описаниях умений. Начинается геймплейный кусок. Сразу сбоку дракон почему-то. При этом какой-либо постановки нет, камера просто немного дёргается по сторонам. На кого он орал, куда полетел, а чёрт его знает. Сверху падают какие-то глисты, разглядеть которых не дают. Далее враги... а кто это? А это порождения тьмы и порченые люди. Да, я помню что у них сильный редизайн между первыми частями поэтому вроде как не должен удивляться (а я и не удивился), но там хотя бы прослеживалась идея, что ПТ это искажённая версия их рас-прародителей, а тут такое ощущение что это абсолютно случайные монстры из абсолютно случайной игры. У чувака в пати (который не негр) прыжки с какими-то фиолетовыми призрачными крыльями за спиной. Он одержимый что ли? Физика полёта врага в пропасть всё такая же убогая как и в первом геймпейном ролике. У ГГ постоянно что-то светится жёлтым, не говоря уже о вспышках при каждом ударе. После победы над врагами дальше красным цветом так удачно подсветились, эмм, мешающие движению пузыри. Зато можно кидать щитом и он видимо магией вернётся. Ну или он из ванадиума. Зачем кидать щит, если можно подойти и врезать в упор я не понял, ну да ладно, видимо просто для демонстрации. Но как я и сказал, после горшка стало уже совсем неинтересно. Ощущение такое, что всё плохо, но не просто плохо. Вот есть игры, где начинающие разработчики не знают как сделать, поэтому по первости лепят кучу ошибок, которые очевидны всем кто знаком с подобным жанром на уровне хотя бы двух-трёх игр. Но это не такой случай. Это случай в некотором роде обратный: разработчики не знают как сделать, но думают что знают, видимо пересмотрев игр уже не две-три, а двадцать-тридцать. И лепят вообще всё подряд, не оглядываясь на то, что было во франшизе ранее. И в итоге получается видимо именно то, что называют "дженерик". Бездушное ни о чём. С мещающими глазам разноцветными вспышками и подсвеченными для идиотов обьектами для взаимодействия.
  8. 6 баллов
    Сиквел трилогии: "Перезагрузка"(2050/2351)-"Аномалия"(2121)-"Новый мир"(2126) 2137 год Комната: пространство Карточка Запуск игры: 5 октября Набор закрыт, борт полон =|
  9. 6 баллов
    Поправьте меня если я ошибаюсь, только тапками не бейте сильно. Это значит что у игры плохая реклама, игра продается за счет аудитории которая ее ждала. Они не затронули рекламой глубинные течения игровой аудитории. Последние новости за неделю которые они выдавали до вчерашней субботы были слабыми и утонули вообще в информационном поле других игр. Реклама у игры очень слабая рванная, невнятная. Игра пока что не показала ничего выдающегося, для обычного игрока. Пока за ней пришли фанаты собственно, и любители экшон-рпг. Наверное. Все что видно из рекламы, так это что она обычная рпг фэнтези игра. Драконами не удивишь, магией не удивишь, боевку видали и получше. Для меня еще крайне неприятный фиолетовый цвет. Я напомню что репутация у студии слабая. Оставим за скобками вкусовое предпочтение, но МЕА захлопнулась на полуслове с отменой DLC, с оборванным основным сюжетом. Антем вообще провал и не просто провала о чистый обман покупателя, с уходом в закат с деньгами игроков. Доверие студия пока что не вернула. До релиза 2 месяца, еще есть время вернуть рекламу в нужное русло. Но пока что имеем то что имеем. Чисто про себя. Игру жду с интересом. Но покупать ее пока не собираюсь. Пока не услышу конкретику про DLC и их сроки. Да и опыт МЕА, Антема говорит что в игры сейчас нужно начинать играть черех полгода или год, после всех патчей. И если что-то пойдет не так уже заранее знать, что оборвано все на полуслове.
  10. 6 баллов
  11. 5 баллов
    Драконам и монстрам я эту сферу под хвост совать буду чтоб они взорвались? И кинжалом тудаже тыкать? Где рубилово с магией, где arcane warrior, battle mage, да тотже чертов knight enchanter? Почему старик Нелеалус из Венатори может в комиксе быть боевым магом с нормальным зачарованным мечом а нам фиг?! Почему в ДАИ Небесный Дозорный аввар Амунд может быть магом с молотом, а нам фиг?! Тевинтер мать его, север Тедаса, 9 лет как Кругов Церковных почти нету на юге или урезанные до нельзя. Но нет. Эвокер/элементалист что колдует ледяную магию вообще как спецуха бредова. Это в базовой ветке надо было давать магу.
  12. 5 баллов
    P.S. DOOM 3 принял просто ахрененный хейт. Вот даже поныне его не пинает только ленивый блогер. Но вот на метакритике у него оценочка на пару пунктов повыше 2016-го. (Ну, по крайней мере недавно была, с год туда не заходил.) Внезапно, да? Я знаете почему? Потому что те, кого устраивает, обычно ставят звезду и со спокойной душой отваливают, а вот разочарованное меньшинство орёт, и причём громко. Это к слову о статистике, собираемой по форумам и порталам. Не скатывайтесь в типичную статистическую ошибку выборки.
  13. 4 балла
  14. 4 балла
    Ага. И вишенкой на торте к этому всему - Илларио, который как профильный бреху.. эм... социальщик, потом, свернув фигу в кармане, честно расскажет широким вороньим массам, что на самом- то деле покойный Эмиль Кортез, да будет земля ему стекловатой, гнобил и унижал бедную Рученьку и за члена Семьи ее вовсе не считал. Но тут промчался Люк на белом чем-нибудь и, совершенно без усилий, отмахиваясь попутно от 200 венатори, страдающую Рученьку похитил. И обвенчались они тайно в Храме Андрасте в Неглиже, что меж смоковниц и цветущих персиков, ещё до того, как Кортезы предали Антиву.... Тут вся Анива достанет платочки и пустит слезу с фразой "така любофф, така любофф", а поскольку романтичность - слабое место антиванцев, проблема будет решена. Да, ну и, в подполье ж Люк не ради передачи титула наследника сидел, а токмо жёстко чтоб венатори резать и свою бессмертную любовь от бабушки прятать. Тут антиванцы пустят ещё одну слезу и растекутся лужей от умиления. А про Люка и Рук напишут с два десятка поэм. Занавес
  15. 4 балла
    На тумбе изучают пальцы Эммрика и приходят к выводу, что там у него нет плоти, только кости + набивка для вида и чтобы удобнее было предметы брать.
  16. 4 балла
    Поздравляю всех со смертью Dragon Age. - Дизайн в самой игре и правда днище, вылезшее с мобилок. - Компаньоны ничего не дамажат - Музыка от Циммера просто самое дженерик говнище. То же самое могло играть в американском боевике про армейских и ничего бы не изменилось. Позорище. - Эти гениальные маркетологи выкатили рекламный ролик со спойлерами.. Это ведь так важно для понимания геймплея прочитать сюжетные спойлеры в описание перед каждой секцией. Если вы не смотрели последнее видео с геймплеем, НЕ ЧИТАЙТЕ превью к первым двум секциям! Теперь я вообще не уверен, что хочу это играть, даже пиратку.
  17. 4 балла
  18. 4 балла
    Будет ворчать, мол даже на пенсии покоя не дают
  19. 4 балла
    По мне так долго био искали свою стилистику эльфов (во всех частях они разные), и в итоге общий множитель не нашли. Так что пусть лучше человеки с ушами, чем снова какие-то сутулые уродцы. Имхо.
  20. 4 балла
    Видимо, зря мы на Тевинтер гнали. Вон какие у них там эльфы - розовощекие и упитанные. Не сравнить с жертвами концлагерей из Орлея и Ферелдена.
  21. 4 балла
    Я поздно, но что тут нового то скажешь, если даже простые игроки все понимают. Сам геймплей мне зашёл. Я бы даже ещё пободрее хотела, без пауз, но пусть у ДА своя изюминка будет, как заметили. По визуалу - аляписто, безвкусно. Зачем так по максимуму яркость и насыщенность выкручивать я не знаю, когда в мире столько более мягких оттенков существует, которые даже вполне успешно, гармонично можно между собою сочетать. Разве что эти эффекты и интерфейс вторит неоновой теме Тевинтера. Но тот же МЕ успешно хай-тек обыгрывал. Плюс почему бы в интерфейсе тему драконов, скажем, не обыграть. Помрачнее, с цветовыми акцентами. Ладно. Как уже сказали, опять же, для серии ДА это вполне привычное дело. Мне бы порубить вражин весело дали, а там как всегда стерпится-слюбится.
  22. 4 балла
    Когда вышла DLC "Омега", я, наслушавшись, что это было вырезано из основной игры из-за недостатка времени на разработку, бросился её купить и играть. И в итоге жутко плевался был сильно удручён. Не такого я ожидал от противостояния аж целой Арии с Шепом аж целому Церберу. Ни такого сюжета, ни таких диалогов, ни такого нудного геймплея. Прошло время, трилогия игралась очередной какой-то там раз, и внезапно я обратил внимание, что негатив куда-то исчез. Вообще. Я её распробовал. Внезапно я увидел характеры, эмоции, мотивы действующих лиц, их истории. Интересно, это я со временем поумнел или наоборот? Это я заглянул значительно глубже первого взгляда и-таки понял, какую историю разрабы хотели мне рассказать, или наоборот, я настолько отупел, что готов схавать любой кал? Не будем оффтопить тут о Массыче. Не в нём дело. Дело в ожиданиях, которыми мы себя накручиваем и резко воспринимаем любое от них отклонение в релизе. Я всё-таки склоняюсь к первому варианту: я взглянул на "Омегу" объективно, изучил подтексты, связал нити и получил вполне добротное произведение. Не гениальное, нет, но всё ж очень добротное. С Андромедой я подобной ошибки сравнения первого взгляда с ожиданиями делать не стал, и игра мне понравилась. У меня в неё наиграно 1500 часов. Это 10 игр, как-никак. Андромеда не гениальна, но вполне добротна. С кучей технических траблей, но я готов был их простить, и я простил. Просто не ожидал от неё гениальности и поэтому увидел и хороший сюжет, и уникальные характеры, и сложные личные истории. И в итоге прожил 10 увлекательных приключений. По-разному прожил, разнообразия хватило. В DAx не играл, каюсь, сравнивать не могу. Но вот читаю ваши коменты под очередной новостью о новой части, и вот правда, мне просто становится жаль разработчиков. И вас тоже. Вот чего вы ждёте от неё? Какой хотели бы видеть? Ещё одну DAO вам дать, что ли? Серьёзно? Не, я, конечно, всё понимаю, иногда лучшее враг хорошего, и объективно если, EA легко может делать деньги, просто штампуя DLC и выпуская их как новые игры, увеличивая циферку в конце её названия. А то и, не лукавля, просто продавая их как очередное DLC по цене целой игры середины 00вых. Вон, далеко ходить не надо, колды с симпсами и фифы с нидфорспидами все знают. Вы такого от ME и DA хотите? Думаю, вам лучше будет просто стереть из памяти слово Bioware, чтоб не мучить себя и не огорчать разрабов. Или есть другой вариант: не ныть, а подождать, не накручивать, а понять. Я надеюсь, вы выберите второй путь.
  23. 4 балла
    Вот Эльгарнан вышел из тюрячки, посмотрел на это и решил, что пусть вместо этого все лучше будут порождениями. Тут уже трудно что-то испортить.
  24. 4 балла
    Все маги, все пансексуалы, все гномы. Равенство и братство
  25. 3 балла
    Было бы эффектно, если бы Ручка промахнулась и отправила в пропасть Луканиса
  26. 3 балла
    Я не настолько эстет, чтоб меня волновала стилистика. Меня интересует сюжет Ну и как бы, эта тема - это немного не тема стилистики и дизайна игры...
  27. 3 балла
    Всё что угодно, лишь бы это отвлекло от отвратительной стилистики игры.
  28. 3 балла
    Когда убиваешь слугу Тигра на мосту, дед который с мечом, с него падает погремушка. С этой погремушкой в некоторых локациях, где усопшие зомби есть, надо пройтись и погреметь. Всего их три: 1. Алтарь локации мост предела ветров. Заходишь в эту деревушку, продвигаешься чуть дальше и поворачивай направо в улицы - там рано или поздно экран потемнеет и пацан заговорит, там можно применить погремушку один раз. 2. Далее алтарь врат ветров (или, если ты уже открыл ворота с помощью тигриной чуткости, то Долина отчаяния). Если от врат ветров идти, то идёшь дальше наверх до моста, переходишь мост и сразу налево под дом. Если от долины отчаяния, спускаешься по лестница, направо под дом. Та же схема - темнеет экран, пацан говорит, юзаешь погремушку. 3. Последнее - это Колодец за строением, где был прикован конь, там ещё босс волк был. Заходишь за строение слева, идёшь дальше влево, используешь погремушку, появляется пацан и указывает в колодец, где собственно тигр и сидит. Насчёт умертвия понял, мне почему-то казалось, что пройти дальше нельзя не убив его, поэтому пытался до последнего)
  29. 3 балла
  30. 3 балла
    Ну так выложат в понедельник видео с Комик Кона и обещание уже выполнено. В Твиттере смешное сравнение Даврина с котом.
  31. 3 балла
    Маркетологи EA держат марку. Опять показывают что-то, после чего хочется сказать только одно: "Meh".
  32. 3 балла
    А мне наоборот хотелось бы, чтобы любая убитая срань оставалась таковой навсегда. А то мне вечно воскресающих в Свиторе Реванов, Вишейтов и прочих Малгусов по гроб жизни хватило
  33. 3 балла
    Согласна, я тоже хочу, но всегда сомневалась, что разрабы продолжат его придерживаться. Я считаю этих богов не просто хтонями, а фактически состоянием дашного мира, его кусковой частью, которая сделала этот мир таким, и эту часть не оторвешь и не выдавишь, она просто есть. Но общий вайб от истории ДАВки склоняет меня к мысли, что таки выдавят.
  34. 3 балла
    Мне вот геймплей в целом хоть и понравился, но обычной мой стиль игры - ваншотить врагов луком издалека или испольовать какие-то сильные дальнобойные заклинания. Но в этом геймплее чистого дальника не слепить хотя бы потому что сопартийцы довольно бесполезны, и дальника ГГ прикрывать не особо способны. А врываться в толпу вражин не совсем мой стиль игры(( Лучник в ДАИ был моим любимым классом. Пока враги добегут до ГГ, или их отвлечет патька, ГГ всех уже уложит. А тут лук выглядит почти бесполезным. предсталяю явление моего Инкви лучника в этой игре, и его кряхтение по поводу, что молодежь все просрала и раньше было лучше.
  35. 3 балла
    Я вообще щитаю, что это пока что самый симпотный негр, представленный в играх эвер) Если еще и характер откажется нетипичный, то только за это можно GOTY давать.
  36. 3 балла
    Аристократия раньше так и носила, хз, чего все удивляются.
  37. 3 балла
    Batman: Arkham Asylum сегодня исполняется пятнадцать лет. 25 августа 2009 года супергеройская action-adventure от студии Rocksteady вышла в Северной Америке на консолях PS 3 и Xbox 360. Чуть позднее игра вышла в остальных регионах, а в сентябре состоялся релиз игры на ПК. Лично для меня Batman: Arkham Asylum - самый, пожалуй, главный сюрприз за мою геймерскую жизнь, ибо тогда в 2009 году едва ли кто-то (и я в том числе) многого ждал от игры по комиксам про супергероя да и ещё от ноунейм студии. А на деле, когда игра вышла она оказалась шедевром. Для меня Arkham Asylum - одна из самых перепроходимых мной игр, которую я с удовольствием перепрохожу до сих пор (раз в год, а то и чаще).
  38. 3 балла
    Шшшш. Всё, что они не покажут мне в кине, я напишу себе в фанфике, были бы ввводные.
  39. 3 балла
    Кстати, да, почему у него латные сапоги и перчатки, при этом тряпичные штаны, кожаная куртка и тонкая декольтированная поддева? Что за корсетные вставки удерживает его пояс, и что они могут сдержать, кроме прущего после пасты живота? Если он при этом еще и танк, он и правда наплминает перса 1-3 лвл, одетого в разномастный лут, собранный по сундукам и трупам в первой игровой локации.
  40. 3 балла
    "Луканис, если ты ещё раз свои спагетти в холодильнике забудешь - убивать их будешь сам, понял?"
  41. 2 балла
    Студия BioWare наконец поделилась свежим геймплейным видео Dragon Age: The Veilguard.  После не слишком удачного видео, которое было опубликовано в начале лета, новая демонстрация призвана лучше раскрыть боевую систему за высокоуровнего персонажа класса воин: Также есть отдельное видео с демонстрацией различных типов атак и комбо: Кроме того на официальном Youtube-канале анонсировали аудиосериал Vows and Vengeance на восемь эпизодов, каждый из которых будет посвящён одному из компаньонов игры. Выпуски этого необычного шоу будут выходить раз в неделю с 29 августа. Vows and Vengeance будет доступен на различных площадках, включая Spotify, а также на YouTube-канале Dragon Age: Игра выйдет 31 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, вы уже можете оформить предзаказ и на всех платформах и ознакомиться с системными требованиями.
  42. 2 балла
    Ты ещё не видел игру, а уже судишь что будет не так, пусть сперва выйдет тогда посмотрим, смогли разрабы или нет В дискорде Биовар.
  43. 2 балла
    @Drama получите, распишитесь =D тайм-коды прописал. вроде ничего боле-мене нормального не забыл впихнуть. стилистически конечно неравномерно получилось, но беле-мене распределил треки. да, мне было сильно лень разбираться в афтер эффектс, так что я подумал, чего бы просто не захватить плеер с визуализацией
  44. 2 балла
    Громко матерясь по-антивански ))
  45. 2 балла
    Ну, на самом деле, Воронов с крыльями рисовали на концептах уже давно. Правда, там крылья были не светящиеся,а обычные. Возможно это вообще воронья абилка, которая появляется у самого продвинутого Ворона после благословения кем-то/ ритуала какого-то... Мало ли... Мож надо прийти ,треснуться лбом о памятник отцам- основателям Ордена и, ежели треснувшийся истинный их продолжатель по духу - у него такой спелл отрастает. ))))
  46. 2 балла
    Технический тоннель метро, 01:15 - Сейчас нам нужен максимум информации о проклятии твоей сестры и её медицинские анализы. Чем больше я смогу передать нашим Одарённым, тем лучше они смогут подготовится. Где мы можем найти эту информацию? - Ох, сейчас, я..., - Глория с видимым усилием взяла себя в руки, загоняя смятение вглубь разума. - Если пройти дальше два километра по центральному коридору, то выйдите к заброшенному техническому паркингу, там размещалась горнопроходческая техника раньше, потом это место просто закрыли. Там стоит грузовик, приспособленный к перевозке капсулы. Внутри, на сидении, вы найдете ноутбук с записями, включая медицинские анализы. Он не запаролен. Текущую информацию о состоянии Гонсалии можно получить прямо из логов капсулы.
  47. 2 балла
  48. 2 балла
    Главное, чтобы ремешок на бедре был ~
  49. 2 балла
    Вот это я понимаю борьба. Кто не с нами тот бот и фанат мобилок
  50. 2 балла
    Секс сцены из БГ3 мне не понравились, вообще не понимаю восторгов от всего этого кринжа) А уж скрипящие кровати аля Ведьмах, эт вообще пошлятина какая-то)) Я от игровых романов больше всего жду катсцен всяких романтичных, как с Калленом были или с Гаррусом. И чтобы в разговорах с сопартийцами упоминался роман, можно было б обсудить. Отлично, когда есть скриптовая сценка с поцелуем и можно подходить регулярно к ЛИ, ну и чтобы роман проявлял себя всю игру и до самого конца, а не такие обрезки, как с Рейесом было.
×
×
  • Создать...