Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.02.2025 во всех областях
-
13 баллов
-
10 балловLet's bitch about design, Part 2 Золотое кольцо. Символ, который по артбуку связан с Эльгарнаном. Элементы кольца появляются ещё в дао, на карте в Тени, но немного скрытым, затем в даи. Там он появляется только в определённых местах, не перегружая игрока, его видно как символ, который означает контроль. В целом использование круга в дизайне ДА имеет отдельную статью и оно никогда не случайно. На одном из изображений видно, что это кольцо находится в "Солнцеподобном" положении, а отсутствие лиц у эльфов и их позы подразумевают концепцию рабства и контроля, что отлично перекликается с тем, что это символ Эльгарнана. В ДАВ это кольцо будут кидать в игрока при каждом удобном и неудобном случае, вписывая его как замысловатый элемент среды. Порой оно настолько навязчиво, что используется в качестве дверного проёма. Мозаики использовались в серии и раньше, в даи их было море. В дав их превратили в витражи и обработали так, что цвета стали сливаться, нарушая движение предметов на рисунке, искажая изначальный смысл (например то же солнце Эльга). Вернёмся к Авварам и остальным. Неварра. И без того представляющий из себя только зелёный неон и черепа Некрополь несколько разбавлен рядом статуй. Они либо тевинтерские, либо авварские. Например хранители страха, находящиеся на территории Ферелдена в даи и принадлежащие коренным народам и фигура, похожая на гроб, которая была связана с Тевинтером, появлялась в руинах в Западном Пределе, а так же в крепости Суледин. Точного описания что из себя представляет это изображение нет, предположительно Воин Думата. Стоит ли повторять, что народ аламарри, к которому принадлежат аввары, не жил на севере и к Неварре никаким боком? Видно за неимением своих скульптур неваррцы одолжили у племён, пока они бежали после войны на юг Ривейн Тоже пострадал от "тонны аламарри". Заходя в пещеру на побережье Ривейна последнее, что вы ожидаете обнаружить, это хасиндское захоронение. Можно сказать, что на самом деле хасинды повсюду, поскольку у них есть торговцы в людских поселениях, но это единичные случаи, в основном они редко выходят с диких земель Коркари. Более того, кодекс ДАВ, связанный с этой статуей, путает народы авваров и хасиндов. В одной части перекрёстка, где мы занимаемся поисками вещей, связанных с Митал, можно найти одну из версий Владычицы Неба, авварской богини. Некоторые связывают её с ещё одной формой Митал, но так это или нет мы уже навряд ли когда-либо узнаем. Андерфелс. На локации используется очень много ассетов даишного Ферелдена. Самый простой - статуэтка-символ дома Тейрин в виде мабари. Что вы ожидаете увидеть, посещая храм Лусакана? Явно не Тирду Яркий Топор, авварскую героиню. Так же символ Эльгарнана в качестве декора балкона в библиотеке Соласа и замечательный ковёр на базе Теневых Драконов, на котором стоит Мэйварис. Вдруг кто-то не понял, что они сражаются против несуществующего рабства. И небольшой бонус. Отвратительно огромные книги, запертые в клетке в хранилище Стражей. Просто почему.
-
7 балловНесу вам немного контента. Оригинальные посты были из сообщества на тумбе авторства lairofsentinel. Я разделю их на два как и в оригинале, дабы не перегружать сообщение. Если кратко - речь пойдёт о дизайне окружения в ДАВ и том, как именно он повторно использует старые элементы. Let's bitch about design У дао не было очень много ресурсов (и финансовых, и технических) на потрясный дизайн, а лор тогда был на стадии "Если что, поменяем", поэтому они могли использовать повторно некоторые ассеты и сказать, что это не та богиня, а другая. В да2 ситуация была немного лучше, там очень хорошо поработали над редизайном всего и расширением лора, бывают странные решения, но не забываем про сжатые сроки. Даи проработана лучше всех, каждый элемент дизайна на своём месте и рассказывает свою историю, всё что могли, связали. У всех народов и даже локаций есть уникальные детали, при взгляде на которые ты понимаешь, что вот эти руины этого народа, эта скульптура этого, эта мебель принадлежит третьему. Проработан был и саундтрек, имеющий уникальные элементы звучания для каждой расы или карты.. В дав.... Просто намешали всё чтобы выглядело круто, это не оправдывается ни сроками, ни редизайном, ни отсутствующим бюджетом (он был). ДАВ так же использует ассеты предыдущих игр, сразу скажу, я абсолютно не против такого решения, оно экономит время и бюджет. Но и использоваться должно с умом, тут уже вопросики к дизайнерам окружения. Начнём с простого - тевинтерский дизайн уже был готов в даи. Архитектура, скульптуры, орнаменты и материалы, из которых сделано окружение. Всё это можно было идеально использовать в дав как основу, расширив под потребности игры и конкретных локаций. Очень много угловатых и вытянутых элементов, массивные скульптуры из металла, изображения драконов как символа империи или драконоподобные формы. Минратос же не имеет этих готовых элементов в своём дизайне, он заменяет их на некоторые гениальные произведения искусства: Алтарь, напоминающий жабу, посвящённый Думату, встречался ещё в да2 в Наследии - это был алтарь. Но у него есть название "Странный идол", выглядит он иначе., а любовь к жабам Думата прописана в качестве слуха в кодексе ДАВ. Остальные каменные не имеют кодекса, можно предположить, что они так же связаны с тевинтерскими богами, но стали бы местные маги вставлять увеличенные в несколько раз алтари в стены в качестве декора вопрос открытый. Ещё и сфинкс, который один и где-то запрятан, словно кто-то не хотел свидетелей своего позора. По всей карте так же встречаются замечательные пираньи: Предположительно реюз ассетов Аламарри. К ним вернёмся ниже. Пока напомню, что на все эти элементы потратили время, потратили "думалку" (с). Которую могли направить на то чтобы не делать чего-то непростительного. Речь идёт о символике церкви. Тевинтерская церковь отличается от Орлейской, они соперничают, враждуют, как угодно. Местный Чёрный Жрец это мужчина, духовенство изображалось на концептах в чёрных одеждах и даже без смены цвета в оформлении убранства церкви оно имеет отличный стиль. Просто в противовес Белой Жрице и её церкви. Церковь (вернее её двор и холл, большего мы так и не увидели) использует в оформлению орлейскую символику: Дальше предлагаю посмотреть на скульптуру, украшающую площадь посреди Минратоса. Это Хавард. Один из восьми духов перчатки (дао), появляющийся там на испытании. Он был из народа аламарри, сражался против Тевинтерской империи, пытался спасти Андрасте, закрыв её собой. В итоге собрал её прах и спрятал далеко в горах. Статуя как раз изображает Хаварда, несущего урну с прахом. Скульптура Хаварда так же есть в Эмпрюз-Дю-Лионе. Так же краткая заметка про аламарри - народ южан, воевавших против тевинтерцев. Уйдя на свои земли они постепенно разделились на три народа - авварцев, ушедших жить в горы, хассиндов, ушедших ещё дальше на болота Коркари, и низинников, от которых произошли нынешние ферелденцы. То есть понятно, что это не тот народ, который тевинтерские магистры стали бы почитать, ставя их скульптуры посреди площади своей столицы. Тем более скульптуру одного конкретного героя из этого народа, спасавшего пророчицу (и то что от неё осталось), с которой воевали и которую сожгли люди империи. Тевинтерсцы в целом ненавидели и унижали два народа - эльфов и "варваров". Дополнительные детали: Больше змей, если вам их было мало всё это время Использование в орнаментах ромбов, похожих на кунарийскую символику, когда как в тевинтерской главенствующей фигурой являлся шестиугольник, символизирующих двух драконов, пожирающих друг друга. В дизайне очень важно иметь уникальные отличные элементы, по одному силуэту которых можно определить их принадлежность. Ни ромб, ни каменные изваяния "варваров" этими элементами не являются. И тот самый "Странный идол". В дав встречается в Тени по квесту Эммрика и в Тюрьме Сожалений. Там он повсюду, буквально. В да2 он встречается на алтаре Думата в Наследии на алтаре на горе у Киркволла, но в рамках одной скульптуры. В комюнити до сих пор не знают, как именно трактовать этого идола, больше склоняются к эльфийском происхождени нежели тевинтерскому, а то и гораздо древнее.
-
6 балловМой отзыв после первого прохождения игры. Авовд - это яркое фэнтезийное приключение - увлекательное, эмоциональное, заставляющее думать над своими действиями и словами. Почему-то многие сравнивают эту игру со скайримом, но я не знаю откуда взялись такие аналогии, потому что не вижу ничего общего между этими играми. Скайрим в первую очередь про иссследования, но в нем не очень сложный или вариативный сюжет. Здесь же и основные квесты, и второстепенные очень хорошо проработаны. Выборы, подбор реплик имеет значение. Отыгрыш довольно хорош. Почему-то для меня Авовд скорее ассоциируется с ДАО. Это его менее дарковая версия, но с такими же сложными неоднозначными выборами. сразу напишу про минусы, чтобы потом уже хвалить игру. Дальше уже в большой степени похвалы от меня. Ахтунг, могут быть спойлеры, читать на страх и риск. Итог. Я не сильно ждала авовд изначально и обратила на него внимания только после того, как сильно разачаровалась в ДАВ. Авовд это не игра года, не лучшая из всх игр, в которые я играла. Она в разы лучше ДАВ во всем. Она лучше маловариативного гридфолла. Она все еще и рядом не стояла с шикарнейшой тиранией. Тем не менее я получила от игры массу удовольствия, и у меня есть желание пройти ее еще раз, чтобы сделать другие выборы и получить другие концовки. Для меня игра 8 из 10.
-
6 баллов"Зещук отметил, что ожидания фанатов сегодня слишком высоки" Сделать хотя бы не хуже предыдущей игры, вышедшей 10 лет назад, это недостижимый идеал конечно. Не, я соглашусь, что стандарты индустрии очень выросли и соответствовать им тяжело любым студиям, а игроки требуют невозможного в кратчайшие сроки и бюджеты, но настанет день, когда биовары хоть раз не обвинят в провале фанатов и вселенная схлопнется.
-
5 балловБонус [2] Снова Андерфелс, снова Ферелден. Концепты, подписанные как "Статуи из ДАВ" на деле встречались в ДАИ в нескольких локациях, и вновь это не было случайностью. Предположительно изображение Маферата. Так же статуи находящиеся в Крествуде и на болотах, в Редклифе будущего, в Дарваараде.
-
4 баллаХз, у меня бэклог огромный, к тому же я люблю любимые игры перепроходить время от времени, поэтому у меня вопрос во что играть пока не стоит. Но если вдруг встанет, думаю, просто буду меньше играть и больше другими увлечениями заниматься. Жизнь слишком коротка, чтоб тратить время на всякие Абобы
-
4 баллаПросто погладь ее по корешку, Гарри! Отлично подчеркнули собственный факинг туризм-ап: вместо чела со смешным именем кто хоть раз вместо ФалонДина пытался назвать его Диком - тот я подсунули Эльга. Еще на острове в сцене, где Эльг Белку/Нэв забирает, толпа этих сов стоит и намекает.
-
4 баллаПо словам экспертов здравоохранения, неизвестная болезнь, впервые обнаруженная у трех детей, съевших летучую мышь, за последние пять недель унесла жизни более 50 человек на северо-западе Конго. https://edition.cnn.com/2025/02/25/health/congo-mystery-illness/index.html
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаДа полноте, выбора не было. Сами себе вилку поставили, бодро отчитавшись заказчику, что у нас всё готово, публика в восторге и взяв под козырек, а потом жопу порвали себе на кранчах и потребителю на "бетатестировании", ибо выпустили сырой пролукт, чтобы не платить неустойку. Ну да, да, "мы не знаем как там было", но будто бы неясно как это в честном бизнесе делается. Плевать совокотам на потребителя, у их руководства я вижу четкую цель стать крупным игроком, и плевать им на собственные игры, которые лишь побочный продукт их жизнедеятельности (и мне обидно за талантливых людей, которые в этот продукт всё-таки что-то вкладывают и придают ему привлекательность). @Lian хорошо подметила, что это "наши соотечественники", я когда касательно их руководства что-то читаю, интервью там, или статьи какие, и от всего этого прямо фонит бизнесрвачами отечественной бизнесмоделью конца 90х - начала 00х. Вот ни от кого из разработчиков у меня нет ощущения желания выслужится перед какими-либо конторами, а от совокотов есть. Ни желание заработать денег в первую очередь, ни творчески себя проявить, а именно показать, что они тоже в белых штанах. Рассчетливое отношение к творческому процессу производства игр вообще-то большой плюс, но только когда ты свой цинизм держишь в глубоком подвале и никому не показываешь.
-
3 балла...а что в словоизлияниях этого КМа в принципе вызвало у тебя впечатление, что он говорит о том, о чем разумный коммьюнити-менеджер должен говорить? "Вы амбиции-то поумерьте"? Или "решили выкинуть в релиз абсолютно сырую игру и чинить на лету, наши игроки простят"? Я такой впечатляющей профнепригодности давненько не видела. Пожалуйста. Мой кредит доверия, однако же, они растратили полностью, позитивной прогрессии в выпуске проектов у них не наблюдается (а наблюдается обратное), и того, что можно было простить во времена Кингмейкера, в нынешней ситуации прощать я не собираюсь. Да еще и умопомрачительно скотское отношение к игроку как вишенка на торте - как мы видим из дискордовых откровений, они ПРЕКРАСНО ЗНАЛИ о том, что игра элементарно не готова, но продали ее по фулпрайсу под видом готового продукта.
-
2 баллаАрсенал. 20:50 - 21:20 - Ну тогда продолжайте. Заниматься боеприпасами. - заметила Мария невозмутимо. - А у меня тут еще дельце есть. И она нежно погладила карабин ладонью, как бы намекая, что еще не закончила с ним. Джейсон машинально согласно кивнул, вспоминая, как придирчиво и кропотливо Мария доводила до ума мельчайшую деталь оружия, которое считала своим. И учила тому же самого Джейсона. - Позаботься об оружии и оружие позаботится о тебе, - ответил он, прежде чем повернуться к Ариане. Смотреть на ритуал освящения серебра стало несколько проще, боль стала скорее саднящей, чем острой, хотя упорно не собиралась покидать Джейсона окончательно. "Смирись, ничего уже не вернуть, просто живи дальше", - в бессчетный раз обратился он к себе с бесплодным увещеванием. Теперь, во второй раз, Джейсон чувствовал себя куда увереннее, как оказалось, руки действительно помнили все нужное и новая партия патронов, на взгляд Джейсона, вышла даже лучше первой. При этом теперь он позволял себе отвлекаться, взгляд Джейсона как магнитом влекло к верстаку, за которым творила свою оружейную "магию" Мария, разбирая и снова собирая винтовку, щелкая затвором и предохранителем, внимательно слушая металлические щелчки, словно настраивая не оружие, а музыкальный инструмент, чтобы повторить все заново и аккуратно, миллиметр за миллиметром обрабатывая ту или иную деталь напильником или как-то по особому затягивая крепежные винты. Непосвященному в секреты оружейного мастерства это все действительно могло бы показаться волшебством, но после всех манипуляций (разумеется, если они были проделаны правильно и со знанием дела) прошедшее через руки Марии оружие и в самом деле становилось лучше: стреляло точнее, удобнее лежало в руках, реже давало осечки. - Еще магазин? - с некоторым усилием отведя взгляд от изящных ладоней Марии, спросил Джейсон у Арианы. Подземная операционная. -Благодарю за лестную характеристику-несколько настроженно отозвался новоиспеченный маг,предусмотрительно делая шаг в сторону нового пациента.Который точно не собирался обниматься.По крайней мере пока. На счастье доктора, Николаса отвлек вопросом Медина, с любопытством, несмотря на состояние, разглядывавший медицинского дрона, так что между предком и потомком завязалась целая дискуссия на испанском, прервать которую не могли даже медицинские манипуляции Кристиана. Алисия и Даяна, тем временем, снова обрели пристойный облик и скромно встали поодаль, ожидая своей очереди завладеть вниманием хозяина. - Собираемся, выходим как доктор закончит. Полагаю, в течение 10 минут. Какие-то бронежилеты себе нашли? - уточнила она у сестёр. Сама же начала деловито заливать святой водой каменные ящики с останками безымянного кроата. Глория и Гонсалия (последняя выглядела даже лучше, чем раньше), хоть и смотрели с изрядным любопытством на Медина, но вопросы задавать не спешили и только когда Никита прямо обратилась к ним, подошли поближе. Как и раньше, переговоры взяла на себя Глория, хотя, учитывая особенности сестер, можно было принять, что общение идет сразу с обеими сестрами в любом случае, даже если одна из них молчит. - Похоже, вы забрали все пригодное с собой, но сестра может прикрыть меня телекинетическим щитом, это не проблема, - с решительным видом ответила она. - Мы готовы выполнить свою часть сделки.
-
2 баллаТы про «Бушенутых Симс», где можно было бы убивать гостей путем удаления лесенки в яме с драконом?
-
2 балладо весны остался 1 день поддерживаю а я еще жду когда Эри уже примет свои запретные (by itself) чуйства и пойдет романсить Маражая
-
2 баллаИгра запустилась? Запустилась. Так чего еще вам собакам таким надо?! Вообще, уже пора начать ссать на лицо людям которые говорят, что ничего не ждут или что ничего не надо ждать от игр. Завышенные, прости Господи, ожидания? Я ожидаю, что мне в игре будет весело. Не хочу играть в симулятор соевой офисной жизни в игре где есть драконы.
-
2 балла
-
2 баллаПодземная операционная. Никита -Хорошо.-внезапно охотно согласился паталогоанатом.-Не совсем понял,причем здесь полироль,но рад,что данный пациент не хвойное. - Да так, вспомнились характеристики Марии о некоторых мужчинах. Неважно, - инквизитор махнула рукой и оставила пациента патологоанатому. "Пиноккио, да?" - подумала Никита. - Собираемся, выходим как доктор закончит. Полагаю, в течение 10 минут. Какие-то бронежилеты себе нашли? - уточнила она у сестёр. Сама же начала деловито заливать святой водой каменные ящики с останками безымянного кроата.
-
2 балла
-
2 баллаАрсенал. 20:50 - 21:20 (?) Ариана - А..э...хм, - кое-как прокашлялся Джейсон и поспешно отошел к стеллажу с их немногочисленными запасами подручных материалов. - Серебра хватит еще на два магазина патронов, - озвучил он свой вердикт, вернувшись обратно и кивнув Ариане. - Ну тогда продолжайте. Заниматься боеприпасами. - заметила Мария невозмутимо. - А у меня тут еще дельце есть. Ариана не смогла бы уверенно оценить влияние лицедействующего майора на несколько путаное течение диалога с синьором Тоддом. То ли пантомимы помешали правильно донести её изначальную мысль до оперативника (причём, ударили двузубой вилкой и по её умению выражать мысли, и по умению воспринимать их синьором Тоддом). То ли пантомимы спасли сангвинарию и оперативника от какого-то недопонимания. Решив на сегодня больше не пытаться делать сложносочинённых комплиментов военному контингенту, флорентийка снова погрузилась в молитву освящения серебра. А после предстояло помочь оперативникам собрать экипировку.
-
2 баллаМне нравится, что Зещук как Гейдер и Дарра, уже давно в биовар не работает, описывает работу с ЕА как ад, но на всякий случай во всех неудачах студии виноваты игроки/руководство/высшие силы
-
2 баллаЗа спейсмаринов могли бы Дети Императора отромансить, но я не уверена, что игрокам такой роман понравился бы Я согласна на доп.строчку текста псайкерам при получении джиринкса, а то и так страдаю, что псайкеры-ГГ и их окружение страдают выборочной амнезией и слепотой, ибо ГГ не знают, что такое Черные Корабли Инквизиции, и ни один злопыхатель не обвиняет в спину ГГ в проклятом колдунстве. А что там за порция унижения у Джай? Я лично не смогла ее романсить дальше асмр-трансляции на весь корабль и сцены с обыском в покоях ВТ просто потому, что она слишком дофига себе позволяет (если не знать роман наперед). Да, лулзово и весело, но не для всех ВТ. Мне бы чего-нить поспокойнее, в регицид там на пару часиков зависнуть, а не это вот все. Ирлиет... ну, ее популярность - чаще всего это влажные мечты о цундере-эльдарочке (имхо)
-
2 балла
-
2 баллаЯ бросаю в экран деньги, но ничего не происходит, почему? Очень хочу такую абилку для своих псайкеров.
-
2 баллаDragon Age: The Veilguard добавят в стандартную подписку PS Plus — спустя четыре месяца с релиза
-
2 балла
-
2 баллаСвидетелям страшной Цири из трейлера, это реально страшная внешность? Моделька из трейлера:
-
2 баллаКуда там Корин Буш ушло? В студию Skeleton key, вроде. А у них Визарды и РПГ проект отменили и, по слухам, сокращения идут. Однако...
-
2 баллаОх, РТ, рожденный преждевременно. У него нет ни ручек, ни ножек, и можно бесконечно вздыхать о том, каким славным художником или атлетом он стал бы, но у вырвавших его с пуповиной людей нет денег на протезы. Остается любить РТ за душу (а душа в нем есть, иначе бы большая часть игроков махнули рукой давным-давно) Он аккуратно подразумевающийся, но он все же есть. :) Выпустить сыроежку, прекрасно зная, какова она на вкус, и прекрасно понимая, в каком режиме они будут ее доделывать, на фоне при этом нон-стоп продавая сначала недешевую альфу, потом недешевую бету, пахнет слегка... этим самым. + Можно добавить сюда не очень неприятную, но реалистичную правду о том, как на самом деле пилится и правится контент для игры прямо сейчас (как получится, что очевидно). + Еще можно добавить количество их новых проектов. + Еще - внезапный паблишинг. + Еще - внезапное всплытие упоминания студии в играх, не имеющих к ним самим никакого отношения. + Еще - постоянную приписку к любой похвале последнего (действительно хорошего) ДЛЦ, что "ну оно дожно прям окупиться-окупиться, чтобы оправдать себя" (сделали хорошо и качественно -> чуть не надорвались, плача -> больше можно не ждать?) Хз, как оно на самом деле будет, действительно, вдруг будет чудо, но сейчас это все в совокупности отдает душком: Owlcat Studios, поимевшая тот самый goodwill некоторых игроков, едва поправив последний сломанный релиз, убежала, роняя (и пусть это будут) штаны оставлять свой след везде, где не попадя, при этом прикрываясь в особо неприятных вопросах своей маленькостью, душевностью и нехваткой денег как фиговым листком. Это, конечно, тоже подход. Но, прямо скажем, такой себе.
-
2 балла
-
2 баллаИ? Какая нам разница, что они ртом и жопой понахватали проектов, с которыми не могут справиться? Ты сказал - мелкая студия. Я тебя опровергла (да и ты сам своими дальнейшими репликами про стопицот проектов и издательский труд себя опроверг). Никакая это не маленькая конторка. Это интернациональная студия, в которой без малого полтыщи сотрудников. Спрос с них должен быть соответствующий.
-
1 баллЯ надеюсь, что с арибтром не сделает финал, где роугуйша беременеет. Я считаю все что с детьми отдовать на откуп игроку. Да, ты чет тут надо максимально показать Кибеллу Абеляр хочет ее усыновить. Арджента в квесте Хейна с коггитаром, они вдвоем говоря в бантере. Арджента я очищищу это место, Кибелла сестра я тебе помогу. И если раньше Хейн говорил, что вы свои очищалки сестра попридержите, то тут против Кибеллы и Арженты пассует. Я теперь горю от этого бантера.
-
1 балл
-
1 баллЕсли хотите хэппи-энд, то Кибелла или Джай. У остальных с этим...сложности. Я пробовала только Джай, но вместо Изабелла-стайл получила порцию унижения (но к этой сцене многие относятся как шутке). На реддите популярны Кассия и, внезапно, Ирлиэт. У последней платоника такого уровня, что даже за ручку подержать не дадут. Но людям зашел такой высокодуховный роман.
-
1 баллГрэг Зещук говорит, что вы переели, и ожидания ваши - ваши беды и печали. https://ixbt.games/news/2025/02/27/osnovatel-bioware-priznalsya-v-lyubvi-k-dragon-age-the-veilguard-nesmotrya-na-proval.html Я, кстати, с дядей Грэгом соглашусь.
-
1 баллМеня - как потребителя, которому под видом готового продукта продали недоделку (а потом еще и посоветовали поумерить амбиции, кхкхкх) - их нытье и вранье должно волновать почему?..
-
1 баллОчень жду ремейк Котора, по идее после успешного Вархаммера это должен быть самый потенциально прибыльный проект для Saber.
-
1 балла и в первое DLC не доиграла, хотя мне контент, что я успела увидеть, понравился, но критикал баг с кораблем заставил мою внутреннюю туго натянутую пружинку сорваться и с такой силой ударить по моей горящей жопе, что я не хочу притрагиваться к игре хотя бы чтобы закончить сюжетку допа, даже ради Хени, может быть, может быть попробую еще раз после выхода 2го
-
1 баллЭтот "тейк" никто проговаривать в здравом уме не будет, а вот то, что их главманагер Александр, кажется, с фамилией на Ш., за 2,5 месяца до релиза бодро отчитывался, что у них всёготово-публикепофитбекамнравится-вдекабререлиз, то есть тогда, когда был готов только пролог и первая глава, явно подразумевает, что Саше Ш. наср... наплевать на публику, она и так сожрёт, так как он не дурак и понимал явно, что за 2,5 месяца игру не выкатишь. Так по факту и получилось, кое-как слепили черновики и нате, кушайте. Агрессивный КМ во всей ситуации просто вишенка на торте. Да схавали, схавали. Погундели на критические баги, и схавали. И добавки попросили. Не было у совокотов финансовых посадок. Наоборот, продажам порадовались. И в издатели подались, да на аутсорс в Чехию. А что своя игра недоделана - так уже продано давно, зачем доводить до ума? Хз, где они там реабилитировались. Третья игра уже, а воз всё ныне там. И я таки считаю свои финансовые обязательства перед совокотами исполнеными полностью, далее их багодромы мне будут поставляться только через сомалийские порты. Такое поведение немного за гранью.
-
1 баллДа это просто Гейдер не дурак и играет в нормальные игры. С бг3 он подробные отчёты о своём прохождении в блюскае писал, а на давочку у него "времени нет". Хитрый дед. Больше вроде никто в пример не ставил. Апд. ДАВочку, гспд, это автозамена!
-
1 баллУ Гейдера в его потоке сознания есть одна правильная мысль: задача Уилсона - принимать решения на основе фактов (в том числе цифр). Это если закрыть глаза на явную насмешку над бывшим шефом, который сидит такой в своих цифрах и реальной жизни-то не видит. А между тем Уилсон действует как умеет: раз вы не можете приносить прибыль синглами, попробуем сделать свой Марвел Ривалс, или что-то типа этого. И тут, конечно, можно орать, что нужно не онлайн делать, а крутой сингл с сюжетом, персонажами и всей этой фигней, про которую фанатки Биовар десятилетиями жужжат в соц. сетях. Но если по-честному, то рецепт этого самого сингла с магией Биовар безвозвратно утерян, это забытые технологии предков. Два раза пытались сварить сингл по этим рецептам, и два раза сварили хренотень. Да и в 2011-2014 тоже уже попахивало. Так что логика Уилсона, может, и примитивная, но вполне рабочая: не умеете зарабатывать на синглах - попробуем зарабатывать по-другому. А в то, что нынешние Биовары способны сделать успешный сингл, может поверить только очень глупый и одновременно с этим великодушный человек. Ну или Гейдер, который теперь может болтать что угодно, т.к. отвечать за слова все равно не придется.
-
1 баллСамое время поверить в успех новой МЕ: От студии, которую пристрелить не поднялась рука, поэтому отправили в трудовой концлагерь на реструктуризацию. Со светофором в наследство. Разрабов для полного цикла разработки придется "брать взаймы" из других студий ЕА и/или на аутсорсе. Делают люди с любовью к лавандовому рафу, соевым пирожкам и Блюскаю. Разработка идет на новом незнакомом движке. Руководство собирается усилить онлайн-составляющую. В разработке официально 4 года (если считать с момента выпуска тизера), но скорее всего 5-6 лет, так что ребуты концепции точно уже были. Ничего не забыла? В общем, грядет шедевр, к гадалке не ходи.
-
1 баллНе могу согласиться с вами. От хорошей игры в ДАВке есть только техническая сторона. И классический добротный сюжет «команда героев против древнего зла, которое хочет захватить мир». Но даже такую проверенную временем завязку запороли, низведя повествование, диалоги и квесты до уровня начальной школы. Игрока держат за дурачка. Ролевая составляющая? От неё только выбор класса, прокачка и апгрейд шмоток. Персонажи не развиваются (они уже лучше всех), не конфликтуют. Им нет желания сопереживать. Моменты есть, но слишком мало, несерьёзно. Про шаблон соглашусь – всё ярко, красиво, несерьезно и позитивно. Как сейчас любят в супергероике. Но в таких произведениях нужен быстрый темп, чтобы переключать внимание. ДАВ затянута прокачкой репутации и частыми разговорами с сопартийцами ни о чём (горит маркер над Луканисом – прибегаешь к нему – Рук, я хочу побыть один). Боёвку упростили, но тут дело вкуса. Бг3 лучше, так как история затрагивает лично героя; есть мотивация собираться в пати и идти приключаться. Есть как минимум несколько разных концовок для всех героев. И множество выборов на протяжении всей игры. А уж как ДУ вписан в историю, Ручке и не снилось. Как показала история, широкие массы не спасли ДАВ. Ведьмак и Киберпанк себя прекрасно чувствуют до сих пор. Я могу проглотить любой геймплей ради интересного истории и сопартийцев, но ДАВ не заинтересовала меня ничем. Вот совсем не за что было зацепиться. ДАВ победила мою всеядность в играх. Дропнула её и стараюсь забыть, как страшный сон. Не обвиняю во всех грехах одну Буше, но порадуюсь, если данная персона на новой работе разблокирует навык написания интересных игровых персонажей. Может быть, я и правда рано паникую. Но в свете последних событий смотреть с надеждой на будущие игры (новый массыч, например) уже не получается. А ведь до выхода ДАВки я была игровой оптимисткой(
-
1 баллОкей, значит я могу, как давний фанат ДА и человек знакомый с ее контекстом. Диалоги чудовищны. Они буквально рушат эту прекрасную в большинстве прочих отношений игру. Они написаны чудовищно тупой нейросетью и не прошли никакой редактуры. Они ужасны как с точки зрения структуры, так и с точки зрения смыслового наполнения. За редким исключением ключевых для персонажей моментов где видна рука человека, они изобилуют - самоповторами в рамках одного диалога. - повторением в разных диалогах и бантерах одной и той же мысли или словосочетания дословно разными персонажами в отношении одного объекта (ДОСЛОВНО, КАРЛ). - безальтернативностью либо слабой иллюзией альтернативности. - бессмысленными репликами с целью заполнить текстовое пространство, не несущими никакой другой нагрузки, когда на том же месте мог быть нормальный, человеческий текст, работающий на атмосферу конкретной сцены и раскрытие персонажа. - клишированностью фраз. - современными речевыми оборотами, разрушающими погружение в мир и часто (опять!) атмосферу конкретных сцен. - инфантильностью и бедностью мысли, репликами и выводами, неестественными для данного конкретного персонажа в данных условиях, разрушающими образ либо вызывающими чувство недоверия к нему, неправдоподобности.
-
1 баллКакое нахрен эпическое... Непонравившаяся кое-кому китайская макака - самое что ни на есть эпическое, с вменяемым сюжетом нейтрального героя, даже, чтоб её, с философией. То, что сразу же бьёт по глазам в Фейлгарде - отсутствие фентези в принципе, не смотря на внешние атрибуты, призванные создать ощущение волшебного мира. У нас тут просто современные чуваки с современными проблемами вешающие на современном твиттерном языке. Просто они в костюмах сказочных героев в плоских декорациях студенческой постановки пошли бить мировое зло тм, вот и вся "героичность". Только не напоминайте мне, что выбор из двух стульев городов это тоже героичность У меня всё.
-
1 баллЭто потому что Рук в принципе не может быть кем-то кроме няшного пупса. И справедливо ничего тут нет. Для серии регресс значительный.
-
1 баллЕсть мнение, что Неварру и Ривейн (и, соответственно, рекрутинг сопартийцев оттуда) мы по сюжету посетим сильно позже остальных мест.
-
1 балл
-
1 баллЯ так и понял, что вы на первый абзац оскорбились, а дальше больше по диагонали читали. "Интеграция в общество" - благовидная обтекаемая фраза, за которой кроется множество нюансов. Можно наивно сказать: "Они будут только лекарями, садоводами и алхимиками, они будут помогать людям, а люди в ответ будут их уважать, и всё будет замечательно!", а можно сделать по-другому, сперва трезво взглянув на общество, в которое вы собираетесь их интегрировать. Бог там с полуварварскими окраинами вроде Ферелдена и Андерфелса, но в бастионах цивилизации вроде Орлея, Неварры, Антивы и городах Марки подлинным уважением пользуются в первую очередь сила, власть и богатство. Несовершенство и несправедливость уже заранее есть в этом обществе. И что, все люди как люди, а маги, обладая большим потенциалом от природы, до единого будут стоять в белых мантиях этаким маяками благочестия и жертвенности? Почему? Они будут строить коммунизм? Дальше только больше вопросов. Почему маг, если захочет, не может служить в армии, стать полководцем, иметь много собственности в том числе и земли, почему он не может получить титул, править городом, или целой страной? Ведь он такой же человек, только обладающий доп. природным ресурсом - магией. Но при прочих равных условиях этот ресурс может оказаться очень полезным, если не решающим фактором. Вы отстаиваете право на полноценную семью, тогда ждите магических династий, ибо это естественно радеть о благосостоянии своего рода, а магия это полезный ресурс, который станет подспорьем детям на их пути к социальному успеху, обретаемому благодаря получению силы, власти и богатства. Какой "комитет нравственности" оставит их на пути добродетели и служения? Церковь? Они ей скажут: "Иди-ка ты..подальше! Ещё и репарации выплати за века угнетения!" Государство? Ему только выгодна свобода магии как для войны, так и для, что более важно, обеспечения лояльности. Как та же София Драйден обеспечивала лояльность посредством магии Авернуса. И Корона в первую очередь скорее растопчет всех этих искателей и недобитых храмовников, чем откажется от такой возможности. Это станет новой плоскостью интриг для знати, это и раньше использовалось, но из-за могущества Церкви ограниченно и очень тайно, теперь же это станет технологией, и побеждать станет тот, кто лучше её изучил. На этом фоне и будет формироваться чувство превосходства, отчасти оправданное. Такой ползучий переворот, который может растянуться на пару столетий. Тевинтерская история начиналась с общества без какого бы то ни было предубеждения против магии, это было общество, где у каждого была своя ниша, но естественные процессы, простое человеческое желание социального успеха для себя лично и своего рода в целом, вынесли магов на вершину власти. Магократия неизбежна. Она не означает мгновенного "бить всех челавекав, одержимые вперёд!", но будут меняться социальные отношения в пользу дегуманизации немагического населения. Даже при андрастианстве, явно смягчившего культуру, в Тевинтере Данариус может себе позволить на публичном приёме убить ребёнка ради хвастовства, в пусть и развращённом, но в Орлее это немыслимо. Для мага человек легко может стать батарейкой, и только внутренние убеждения могут удержать его от этого. То же касается и различного рода исследований. Кто займёт место "комитета по этике", когда основания нравственного авторитета Церкви разваливаются с каждой уступкой, а заставить соблюдать правила силой нет возможности ввиду отсутствия какой-либо силы? Сами маги? Но насколько догматично будет это воспитание, если оно не основано на вере? Ничего, кроме чрезвычайного оптимизма, в духе этого не будет, потому что не может быть никогда. Большинство представляет уравнение маги-церковь-общество, в котором де выкинь ненавистную церковь, и благородные и чистые общество и маги сольются в экстазе благоденствия, но, во-первых, само общество не так невинно, а, во-вторых, высока вероятность замены элемента власти церковной на власть светскую, которая не так ограничена этическими догмами и у которой полно собственных интересов. Так что вы правы простого ответа нет, но это не значит, что я хватаюсь за самый поверхностный вариант. За самым лёгким это к кунари. Круги - это выстраданный компромисс, который, безусловно, подвергается коррозии, как и все общественные институты.