Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.03.2025 во всех областях
-
5 балловГаррус Вакариан — лучший тенОР Цитадели Garrus.mp4
-
4 баллаОй я когда за него проходила, ухихикалась с одного из вариантов его внутренней рефлексии Даже в этот момент думает лишь о том, как будет хорош. (обожаю засранца)
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаАстарион официально вошёл в канон D&D, появившись в новом издании "Руководства по монстрам". Интересно, как вознесённый или как отродье
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаПосмотрела пару новых видео по ВГ, чтобы посмотреть со стороны пары месяцев. Блин, вот как так, что Соласа хвалят даже те кто ругают всё остальное? Конечно, не все-все хвалят Соласа, но нареканий к его диалогам не особо есть, разве что к странному сюжету, но допустим. А вот Тааш везде и всегда ставят. Она как лицо ВГ, мемное нечто. И да, я считаю Тааш объективно худшим (хуже Себастьяна и Огрена) сопартийцем в игре, но как так вообще вышло, что Викс написал к одной игре и Тааш, и Соласа, и коммон, я чувствую разницу. Тааш - настолько натужный манифест автора в сторону небинарности, я чувствую, как трещит гендерная теория, которая в силу базирования на м/ж стереотипах в обществе всегда была немного сексисткой в пологании в основе своей, что все не гипермаскулинные мены - квиры, а все женщины хоть сколько бы непопадащие в 20-30-летние тренды одежды - квиры тоже, хотя сама по себе гендерная теория пытается отойти от идей феминности и маскулинности, запрещая их, хотя по сути полностью базируется на ней, тем самым закольцовываясь в некий парадокс. И вот Тааш именно это, так она не может быть девочкой, так как она не чувствует в себе желания адаптироваться под женскую роль в обществе, и она мужчина, потому что она не мужчина + у драконов только королевы, и в конце она становится нон-бинарной просто в силу абсолютного маразма, так как Викс не смог объяснить, почему огнедышащая кунарийка не может найти в себе чувство внутреннего принятия в себе женщины, глядя на всех огнедышащих драконьих королев. Современный дискурс гендеров пришёл к тому, что отрицание гендерных стереотипов и даже легкое в целом непопадания в узкую щель идеалов, существующих дай боги чтобы лет 100, приводит к формированию нон-бинарности как к 3 гендеру, и это бессмысленно. И точно также как не имеет смысл нон-бинарность в целом, арка ривейни/кунари не имеет логического завершения, так как люди двух культур является смесью этих культур и нет ни какой необходимости выбирать между тем, кто ты, ривейни или кунари, у Тааш нет, как нет необходимости выбирать между тем тем, канадец ты или мексиканец, алжирец или француз. Даже конфликт, порождаемый смешением и наложением культурных пластов в человеке, вообще не выглядит как внутренний и в чистом виде таким и не может являться. Неприятие себя начинается тогда, когда ты выходишь из дома, где тебе условная мама Тааш говорит "носить красные нити - надо" и приходишь куда-то, где тебя оскорбляют, выгоняют с места работы или просто не продают и не дружат, так как для местных красные нити будут значить что-то плохое, неважно правдивое или нет, но другое и чуждое. И ты начинаешь стесняться себя или как-то обижаться на несправедливость мира. Тааш может существовать в том виде, в какой мы её нашли, всегда. И вместо логичной арки "прими это, учение твоей матери проистекает из Кун, который чуть ли репрессировал тебя факту рождения, и прими то, что ты навсегда в Ривейне и тут есть своя культура и обычаи" мы имеет ничего, буквально ничего, так как Тааш никогда не сможет вступить в Кун, ведь Антаам, где ей положеное место, просто покинул Кун, да и вообще желание твоей матери видеть тебя более кунари к тому, что реально будешь кунари, конечно, не будет показано да и вообще даже не подразумевается. И даже если так, тебе внезапно торкнуло осознанием, что 2 культуры твои так-то фундаментально разные идеологически и прививают тебе 2 разные мечты, куда стремится, а будущее, логично, у тебя одно, и ты решился выбирать, то насколько силён диссонанс между этой аркой и аркой небинарности! Потому что в гендерной теории у тебя всё ещё есть козырная карта квирности и ты просто можешь быть they/their и нет необходимости что-то в себе менять или отрицать, о чём в игре Тааш аж узнала от Теневых драконов и даже написала в дневнике, то почему с культурой тут должен быть выбор? Конечно, это потому что у нас рпг от биовар, и всех ступников есть два варианта, и эти варианты даже смысла не могут иметь. Так как Тааш всегда окажется нон-бинарным, то, как гром ясного неба, в её арке тебе скажут, а ну быро решай между ривейни или кун. Всё это действительно отдаёт душком сексисизма. Не липкого чувство как от Макаряна или Тейтов или новых американских активистов, а такого странного душка. Мне будет интересно увидеть, куда будет эволюционировать Викс. Что будет в следующих его работах. Мне искренне интересно приведёт ли его повестка к деградации его творчества и уплощению или же он всё же сможет выжать что-то такое неоднозначное из гендерной теории, и тогда я быть может смогу закрыть для себя вопрос, что для меня весь этот вопрос местоимений значит.
-
2 баллаАрсенал Время подготовки вышло, Мария встала. - Ладно, пора бы уже. - лениво потянулась она. Трофейная броня была уже и выстирана и высушена, так что и ее, и дополнительное оружие, и боеприпасы, включающие в себя коктейли Молотова, и плащ-палатки от дождя, и все, что нужно, все что можно было запихнуть в багажник, было туда запихнуто. И даже для пассажиров место осталось. Привычно уже майор утвердилась на месте водителя, и нет-нет, да поглядывая наверх сощуренным глазом, тронулась в путь, желая окончить его без приключений. Улица Трес Крусес, 16; 22:50 Опустевший район уже окропили первые тяжелые капли. Ветер рвал листву и швырял ее вместе с мусором и размокшей пылью прямо в стекла авто. Даже бродячие собаки, водившиеся в этих местах в изобилии, и те попрятались. - О, а вот и гнездо. - удовлетворенно заметила Лоэра, игнорируя неприятное чувство в области желудка, которое свидетельствовало о том, что не на все сто процентов она уверена в успехе. В сумраке стал видел тускло поблескивающий католический крест. Небольшая церковь в характерной для местности архитектуре днем, при хорошей погоде наверняка выглядела симпатично, но сейчас была похожа на бастион, из ворот которого вот-вот повалит толпа оживших мертвецов. Или еще чего похуже.
-
2 балла
-
2 баллаРеддит поизучай, например. Догматик может прекрасно оставить елдарей жить на Янусе. Догматичной репликой про "че с вас, убогих, взять". Было бы прекрасно, если бы в игру завезли также адекватный догматичный отыгрыш - но совокоты решили иначе. Было бы прекрасно, если бы хаосит не был таким идиотом - но совокоты решили иначе. Было бы прекрасно, если бы схизматику по его пути предлагалось совершать меньше слабоумных поступков - но совокоты, однако же... Проблема же совершенно не в том, что сюжет не дерет схизматиков без вазелина за поступки, которые ЭТОТ ЖЕ СЮЖЕТ ИМ И ПРЕДЛАГАЕТ СОВЕРШАТЬ (напомню, что в игре также существует система наказаний игрока, недобирающего конвикшеновых очков, эффективно блокируя выборы, залоченные за рангами мировоззрений - т.е. предполагается, что отыгрывать надо не персонажа, а конвикшен, тыкая бездумно в "правильные" реплики). Проблема в том, что система конвикшенов несостоятельна в принципе, и сценарий у игры ПЛОХОЙ.
-
2 баллаТакие вещи, вообще-то, решаются ИГРОКОМ через СЕРИЮ ВЫБОРОВ на протяжении ВСЕЙ ИГРЫ. А не головожопыми сценаристами одной строчкой в эпилоге ради ДРАМЫ. Т.е. если бы схизматик всю игру реально задумывался над тем, что Империум говно кокоето и не нужен (и не был раскольником только и исключительно по названию, которое разрабам классным показалось), то у меня бы и вопросов к этому эпилогу не было. Но в имеющемся варианте это просто никуда не годится (как и весь остальной сценарий после первой - ну ладно, мб второй, хотя к ней у меня уже имеется масса неприятных вопросов - главы), поэтому я решила этот абсурд игнорировать. Крестовый поход на одного (1) Вольного Торговца в жопе мира, который даровал мальчишке-повстанцу на Янусе легкую смерть и понял, о чем поехавший елдарь-стихоплет в клоунском гриме говорит, ffs, сценаристы, вы собственную ахинею вообще перечитывали, нет?
-
1 баллВ КМ мне нравилось, что королевство тоже менялось вместе с отыгрышем, а конкретно - с мировоззрением ГГ. По разному выглядели разговоры неписей в столице. А уж развитие королевства вообще - Регонгар превращал армию в большую разойничью банду, Амири - в серьёзное боевое войско, а Кассиль (или как там этого орчёнка звать) - в рыцарский орден. Куратор Линдзи топила за свободное просвещение и развитие искусств, куратор Джейтал - за отупление населения и рабский менталитет подчинения властям. Злое зло - да, максимально тупое и однообразное в плане сюжетных выборов, но развитие королевства с точки зрения отыгрыша - очень круто.
-
1 балл
-
1 баллУ меня воображение хорошее, будет выглядеть как на статУе в киоте. Мб там уже и моды какие подъехали. Женские капризы никто не отменял. Сегодня самоубейся, завтра принеси корону...
-
1 балл
-
1 баллНа англоязычном форуме люди грешат на забастовку актёров озвучки. Дескать, нынче в западном игропроме идёт какая-то массовая стачка актёров озвучания, которые недовольны тем, что разработчики игр отказываются от их услуг в пользу нейросеток. Вот якобы из-за этого новый контент в свитор всё никак не могут добавить - потому что игроки хотят озвученных реплик с живыми голосами, а не строчек диалога внизу, на чёрном фоне, а ля первый котор.
-
1 баллДа не сказала бы, что кое-где. До сих пор отхожу от экспозиции в финальном действии перед переходом на большую карту, Главный квест в этой игре меня вымораживает сильно своей натянотостью и откровенной глупостью местами. Но отойдешь в сторонку подышать, послушаешь, как птички поют, шнапсом отопьешься, в кости проиграешь - и ведь ничего вроде игра, даже не смотря на недоделки в механике и странные/ненужные перки.
-
1 баллДом Штраубе 22:00 - Мы ещё не закончили. - Перестав тупо смотреть перед собой взяла платочек Саша, вновь перейдя на шёпот. - Сможешь закончить с Альбиной, пока мы тут приведём всё в порядок? - Лишившаяся зловредной начинки электроника явно не заслуживала подобного обращения. - Конечно, - без запинки ответила Далия, не показав и капли сомнения в оставшихся у себя силах. Была это бравада или нет, оставалось неясным, потому что, вставая на ноги, Далия слегка пошатнулась, да и Дар, судя по виду девушки, отозвался не так легко и послушно, как раньше. Она тоже протянула призраку Лауры руку. - Пожалуйста. - Вернув платочек хозяйке вновь поднялась Саша и кажется сосредоточилась прикрыла глаза*. Через несколько секунд протянула руку. Только жест на этот раз совершенно не выглядел попыткой отгородиться или удержать. Напротив это напоминало приглашение. Лаура бестрепетно приняла предложенные руки и от места касаний по призрачной плоти начали расходиться волны жемчужного света, мягкого, ласкового, одним своим видом несущего ощущение заботы и утешения. Так продолжалось, пока Лаура не напиталась этим светом и засияла вся целиком, от макушки до пяток. А затем, с прощальной улыбкой и жестом, вдруг устремилась куда-то вверх и одновременно сквозь пространство и время, в место, где ее тоже уже давно ждут. Не было ни призрачного взрыва, ни иных спецэффектов, просто свет погас, позволяя темноте снова сгуститься, да осталась в душах грусть по тому неизбежному, что ждет в конце пути всех живущих. И капля надежды, что этот конец - лишь новое начало. - Прощай, родная, - тихо прошептала Штраубе, утирая слезы и Далия, с легкой неуверенностью оторвавшись от стены, о которую уже успела снова опереться, подошла к бизнесвумен поближе. - Нужно сделать кое-что еще, Альбина. Это не займет много времени. Пойдемте в сад? - Д-да, конечно, - немного нервным тоном ответила Штраубе, но послушно двинулась вслед за Далией, на ее лице появилось и облегчение. Многодневный кошмар подходил к концу и, хотя до рассвета было еще далеко, ночь уже переставала быть временем сомнений и мыслей о смерти. Улица Трес Крусес, 16 22:50 Словно предчувствуя предстоящие события, природа все ярче проявляла свое недовольство и гнев, ветер все сильнее трепал флюгеры и кроны деревьев, раскачивал столбы светофоров и дорожных знаков, проверял на прочность цепи и крепежи магазинных вывесок, с легкостью утаскивал с собой опрометчиво забытые нерадивыми владельцами на улице пластиковые столы и стулья из зон кафетериев. Пригнанные тем де ветром тучи уже щедро поливали тугими дождевыми струями портовую зону, с уверенностью матерых рейдеров продвигаясь вперед: неторопливо, но с полным осознанием собственной силы. Район улицы Трес Крусес, где различные склады и гаражи перемежались одно- и двухэтажными домами (а нередки были случаи, когда на первом этаже был склад или магазин, а на втором - жилой этаж для содержащей все это семьи), будто бы вымер. Ну или его жильцов куда-то спешно эвакуировали. Не мелькал в окнах свет, ставни, подчас усиленные металлическими лентами, закрыты наглухо, как и двери, на улицах было пусто, ни случайных прохожих, ни, уж тем более, патрулей полиции. И вряд ли причиной подобной перемены была одна только непогода, местные жители знали, пусть и не точно, что сегодня из район посетит зло. И, если не готов ему противостоять, не стоило вставать у него на пути. Ничем хорошим такая встреча не закончится. Впрочем, сегодня на улицах и некоторых домах были те, кто именно что и собирался встретиться со злом лицом к лицу, осознанно и намеренно. И во всеоружии, насколько, конечно, это было возможно в их ситуации, о чем свидетельствовал вызывающе светящийся фонарь над входом в большой двухэтажный склад, стены которого были сложены из добротного красного кирпича, от времени давно побуревшего и почерневшего. Просачивался свет и через немногочисленные окна, свидетельствуя, что внутри кто-то есть.
-
1 баллРазбавлю холивар. У меня тут Маражай в Яме, когда догматики с ним решили познакомиться поближе и излить свои, кхм, горячие чувства, словил даже не би-полярочку, а аж три-полярочку. Магия К'Тан проникла даже в Комморру, не иначе.
-
1 баллОткуда у вас логи моего отыгрыша?) Кроме Маражая, у него абонемент на сидение в вип-номере карцере на корабле. Я не геймдезигнер и не претендую, но самое очевидное, что приходит в голову: дополнительные бои и потери незначительных ресурсов. Например, берешь к себе на борт зараженных варпом людей из милосердия (с корабля- подарочка от Кунрада с навигатором или с Фтона) - получи через несколько прыжков варп-битву с мутантами с сообщением от старшего офицера, мол, часть спасенных восстали и устроили резню в отсеках. И небольшой урон по кораблю\потеря топлива и провианта. Это не наносит серьезный урон игроку и его прохождению, но нарративно хорошо дает прочувствовать последствия своих решений. И эмоционально неприятно, начнешь задумываться - а хочешь ли терять свои, кровью налутанные ресурсы ради каких-то нпц ноунеймов на корабле. Для Догматика и Еретика Джулия все очень хорошо описала - основное последствие это потеря приличного куска контента. Согласна, я тоже думаю, что задумка была именно такая. И страницы споров про шизматика - как раз отражение этой задумки. И лично я, несмотря на фейспалмы от многих странных тегов конвикшенов, ловлю в этом определенный кайф, ибо вселенная вахи реально гротескная и дикая для современного человека. Да, я откровенно горю, что ничего не предвещало, что в эпилоге на моего схизматика-дипломата нападет демон сепаратизма, а потом и КП объявят, но блин, в мире вахи реально сложно выжить, если ты пытаешься быть не-догматиком). Подать это можно было поизящнее, но что имеем, то имеем.
-
1 баллНу с этим я не спорю. еще раз. Возможно совкототы сделают выводы, и не будут ее опять тащить, как по мне даже радикал и пуританин лучще. Господь - Император, тебя там в дисе один товарищ не кусалл С ссержатом много ржача, но это такая малая часть игры, что мне на него пофиг и он не стоит выеденного яйца Ладно это была единственная проблема игры, - сейчас вот я начну про отуствия реактиви с Танакией.
-
1 баллазата 40к эдишн сюда же понимание стишков Ноктюрна, которую логично было бы завязать на лор ксеносов/логику, но что имеем
-
1 баллЭ нет. Когда последствия кругом негативные - это как раз наказание для игрока, который играет "не так", а не, лол, качественный ролеплейный контент, и такой "отыгрыш" идет сразу нахер. Хз, как этого можно не понимать, откровенно говоря.
-
1 баллНе, там вторая часть как раз у Хейна. Я не знаю, зачем и почему, но Совокоты решили, что это не баг, а фича (мне это лично Старрок подтвердил) - все бантеры, относящиеся к категории Area (а этот бантер привязан конкретно к этой точке на Футфоле), работают в одностороннем порядке.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНаконец-то закончила, думала, что игра бесконечная, и страдать мне вечно от незакрытого гештальта. Финальная оценка где-то на уровне 6-7. Первая карта с Тросковицами замечательная, ее рекомендую, вторую с Кутно-горой можете смело скипать, если начинает душить. Поверьте мне, лучше не станет, только хуже. (дальше мой rant можно не читать) Графоний, оптимизация в игре - топ, здесь без претензий. Анимации на уровне, говорю, как человек избалованный киберпанком с калиткой. Квестовых багов многовато, квесты часто ломаются (это очень бесит), но хардлоков я не ловила. Некоторые геймдизайнерские решения просто говно, местами совсем отвратительно - не сообщать игроку, что от него требуется, чтобы он орал от непонимания и ненавидел игру. Впрочем, это с первой игры тянется, где можно было минут 15 месить врага и выяснить, что ему нужно проиграть. Здесь такого нет, но зато можно случайно посреди мейнквеста выяснить, что лошадь у тебя говно, откатываться и спешно бежать покупать топовую. Геймплейные механики прикольные... первые несколько десятков часов. В Кутно-горе мне уже было совсем неинтересно, причем неинтересно все: ездить по деревням, воровать, драться или варить зелья. Потолка я достигла уже в Тросковицах, все враги умирали от пары-тройки ударов мечом максимум. Особенно смешно в сюжетных моментах - Жижка с одного удара сложился, например. А разговоров то было! Побочные квесты тоже на второй карте стухли, я наткнулась на пару-тройку приемлемых (честь рыцаря, драконьи кости, спасение крестьянина), а по большей части там либо тоска, либо дичь, поэтому я вообще забила спрашивать местных жителей с квестовыми значками, а тех, кто лез сам, посылала до прделе. Основной сюжет... Здесь сложно. На первой карте мне хотелось кричать (и я кричала), что это мастерпис, какой здесь нарратив, какая постановка, как здесь все хорошо! Самый пик для меня - сцена мести Иштвану, 10 из 10, на кончиках пальцев. В целом, на этом мне можно было игру заканчивать, потому что больше ничего похожего я больше в игре не встретила, и началась какая-то, простите, чушня. Не хватит никакой простыни описывать мои претензии к сюжету, нарративу и постановке на второй карте, поэтому ограничусь тем, что мне понравилось. А этого здесь всего ничего: 1. Катерина. Поначалу была самым нелюбимым персонажем, слишком много было к ней вопросов, но в итоге раскрыли ее замечательно, она мне полюбилась, я ей сочувствую и сопереживаю. Единственный достойный человек в шайке бомжей с обоснуем почему она от них не уходит (обоснуй отличный). Не романсила (т.к. сам Индро говорит, что она ему в мамки годится, лол), но даже без романа Катя искренне переживает за ГГ, что создает хороший контраст с остальными персонажами (которые меня только раздражали по большей части). 2. Последний разговор с Аулитцем. Для меня скорее он стал итогом пути ГГ, чем жиденький разговор с "родителями" (типа совестью Индро). От концовки я ожидала большего импакта, тема, которую подняли еще с убийства Иштвана, замялась и так и не раскрылась (не смогли). Ну стал и стал Индро тем, с кем боролся, дальше что? чего бухтеть-то Какой итог? (спойлер - итог не сильно отличается от того, где он бы им "не стал") 3. Хотела бы сказать, что мне понравился роман с панночкой Розой (сцена все же с ней очаровательная, рекомендую), но потом Птачек парой реплик окунул этот роман в дерьмо, поэтому уже не очень, увы. Птачек, кстати, - самый раздражающий персонаж игры: вечно ноющая, инфантильная и капризная баба (да еще и сплетница). Мои надежды, что Индро от него избавится (т.к. Гануш племянника женить собрался), полегли прахом - это его крест до конца жизни. Жижка и его шайка - отвратительные обрыганы-разбойники, всю дорогу желала им смерти и поражения. Как-то полезла в википедию за парой фактов, с удивлением узнала, что Жижка - национальный герой Чехии. Много думала :D Никакого удовлетворения от концовки у меня нет, понимаю, что могла бы просто скипнуть игру со второй половины, ничего бы не потеряла. Но я упорно старалась ее домучить. Не повторяйте моих ошибок. Рацек каких-то ободряющих штук наговорил, ну и на том спасибо.
-
1 баллЯ лично всего лишь ожидала игру на уровне инквизиции и чужака. Я вот вообще тот фанат драгонажа, которому имхо было легко угодить. Сделали бы инквизицию 2.0, сделали бы камерную историю про тевинтерских шпионов в духе ДА2 пусть с такими же даже однотипными локами и фиксированным гг (или какие там претензии ко второй части? ), или вдруг решили бы вернуться к истокам и запилить что-то в духе ДАО - я в любом случае радостно бы отдала биоварам свои шекели. И казалось бы, тут даже не надо было пыжиться и выдумывать новую историю, как в той же андромеде с её кетами гетами. Всё уже готово, лор, антагонист, сюжетные завязки. Но нет. Все похерили самым безобразным образом. Мне кажется на концовки массыча я гораздо меньше бомбила даже, чем на это всё. Андромеда, кстати, такого негатива не вызывала. Так как воспринималась в отрыве от трилогии и игралась ну как просто норм такая средняя игруха (но я не на релизе проходила, может там уже что правили). Опять горит. Прасцице. Ещё артбук этот со всякой нереализованной годнотой...
-
1 баллНу я понимаю, что кому-то ДАВ могла понравиться. Может кому-то не нужны ни Лор, ни глубой сюжет. Ок. Все мы разные, вкусы разные. Но просто говорить, что игра провалилась из-за хейтеров, которые хейтят игру без причины - это просто закрыть глаза на реальность. У игры куча косяков. Если она понравилась... ну почему нет? Но обвинять фанатов, которые ждали эту игру многие годы, и которые разочарованы обьективно низким качеством исходного продукта - это как-то перебор. Негативные чувства фанатов весьма понятны. я думаю, большиство форумчан вообще не стали бы играть в эту игру, если бы она не была частью серии ДА. Да может и поиграли даже, и кому-то бы понравилась, просто потоиму что нет предыдущих частей для сравнения и понимания разницы. Но эта игра закрывала серию... и они просто сделали игру на отвали. Вот эти моменты "не подумали" и "решили не заморачиваться" они насквозь прошили всю игру. Эта игра просто плювок в лицо всех тех людей, которые любили серию.
-
1 баллЯ пока просто рада, что турнули Буше, если это правда. Она профнепригодна. Я не то что была бы рала закрытию био, я просто не хочу чтобы они больше издевались над моим любимым сеттингом. Это свтор тоже могут прикрыть теперь, или за него био уже не отвечают?
-
1 баллКроме внезапного слабоумия я ДАВ могу объяснить только саботажем
-
1 балл
-
1 баллНу, просто то, что могло как-то повлиять на одного гг, или что он решил в одной части континента, далеко не всегда будет играть роль для другого - на противоположной, в другой стране, с другими проблемами, в совсем другом окружении. Что-то глобальное, что влияет как на Ферелден, так и на Антиву - это одно. А ведь много вещей носит локальный характер. Так что да, с разными гг преемственность выстраивать сложнее, чем с одним.
-
1 баллНу здесь еще что-то можно придумать. Типа Тень же прочно связана с реальностью снами, потому они могли там чего-нибудь узнавать о том что происходит в мире, народах и языках, например. Какие-то вещи могли просачиваться даже в их тюрьму.
-
1 баллКак и обещала, разница между Даргонусом. 4 прыжок - решающий, даже если в родное гнездо, на планете произойдет запуск 'DestroyedHeavy'. Проверяла по таймеру. Эх, буду хэдканонить, что корабль попал в Варп-Шторм, whatever else, и поэтому мы запоздали малек. Чуть-чуть. Ибо лейт понравился больше. "Они поют о Даргонусе... о черном драконе..."
-
1 баллЕсли бы можно было зарекрутить не отдавая Мару вообще было бы идеально. Во первых - не нужно отдавать Мару. Во вторых - можно наслаждаться коллективным горением жепп у Мары и Хейна.
-
1 баллЯ думаю Маражай бы на такое предложения отреагировал как на всякую найденную РТ-ой опасную каку: я что, дурак что ли?
-
1 баллА еще лучше - трех эльдаров одних запустить его вытаскивать, а гг на улице постоять покурить. Несколько секунд - и от взрыва псайкоты из-за порванной завесы демонетка протягивает руку и дает прикурить.
-
1 балл
-
1 баллЭх, я хочу узнать, для чего нужны слухи о торговце Валанциус и что стало с копытными крысами, мужественно спасенными мной от новоднения.
-
1 баллДжай всё-таки позвала в джакузи, сразу после штурма. Такая счастливая была, мечтала о нашем будущем. А уж как радостно на это зрелище смотрели те два пленника в клетках рядом с джакузи
-
1 баллНу, с другой-то стороны, он все ж дознаватель, а не штурмовик. Заслал его Калькасар к гг в постель, тот компромат собрал, за 4 главы убедился, что гг - точно еретичка, не показалось, рапорт написал - и в отпуск. Планетарный штурм - не по его части. Тут у меня больше вопросов к Ульфару: ой, РТ, от тебя ересью попахивает (эй, я мылась в луже крови вообще-то!), и ты, еретичка клятая, собралась на важное задание, где рубятся мои братья. Что может пойти не так? Ну, я сваливаю, пока-пока, чмоки.
-
1 балл
-
1 баллВот не могу не вспомнить. Недавно посмотрела сериал "Будет больно" про работу врачей. Если кто не боится довольно жёсткого натурализма, то вперёд. Сериал отличный) Так вот, автор книги первоисточника - британский врач, который из медицины после что-то около десяти лет работы ушёл. В другую совсем область. И судя по сериалу, причины у него были вроде тех, что сподвигли к уходу и Геннадия. Потому что да, это становится рутиной, но проблема в том, что абстрагироваться на сто процентов невозможно, если ты все ещё нормальный (условно) человек. Всегда найдется что-то, что зацепит. И да, иногда так бывает, когда ты работаешь и 15, и 20 лет, и вроде бы "ну окей", но потом падает последняя капля и чашечка проливается. И ты больше просто нахрен не можешь там находиться, вплоть до желания в окно выйти. Хотя вот 15 лет мог же. Это я уже про себя сейчас, если что. Апелляция к личному опыту, все такое. А ведь у меня работа была даже не врач, и не пытатель людей. А обычная, офисная. Ощущения были "хоть в петлю, только не сюда снова". Вполне можно задуматься, а что я тут делаю ваще, спустя много лет. Прецеденты есть. И причины могут быть накопительные. Другой вопрос, что показано это в игре - как и все остальное, огрызками в основном и есть большие шансы проскочить мимо большей части контента, которого и так кот наплакал.
-
1 балл
-
1 балл> Активируешь роман, прожимая явно романтически окрашенную реплику в диалоге (или я одна такая пошлая пошлячка, читающая фразу "неплохой компаньон для бесед" как романтически окрашенную, лол) > Выражаешь личную заинтересованность как в человеке > Получаешь диалог после коронации с явно-неявным "а что между нами - не знаю, но оч хочу чтоб у тебя все было ок" > Переживаешь с партнером-другом околосмертельный экспириенс, который психически сломит любого > Он гладит тебя по щеке, потому что рад видеть что ты выжил в Рейп-Торчер-тауне > But he didn't ask for consent! Asshole/ I mean... Ok.
-
1 баллучитывая что их десять тысяч лет не стирали, пахнут они максимальной ересью
-
1 баллОтносительно вменяемым хаосит выглядит в 3 акте, когда боги варпа отвечают на его молитву и дают ему силы в обмен на прорыв защиты Комморры и кровавую жертву со всем вытекающим (но и тут нужно было все зафейлить ритуалом на глазах сопартийцев, угу). И когда после поглощения осколков покровитель начинает разговаривать с РТ напрямую в мозг, указывая направление - по крайней мере исчезает эффект первых глав, где гг бессистемно носился по галактике и спамил бредовыми поступками без малейшей логики и цели, лишь бы было еретично и не по-имперски. Но и тут все портят детали. Например, когда на мостике с развешенными трупами и конечностями, заляпанными слизью, собирается военный совет из техножрецов, людей инква и главой волков, и покровитель шепчет: «Притворись слугой трупа на троне, пусть они ничего не заподозрят!» И ведь не заподозрили же.