Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.06.2025 во всех областях
-
6 баллов
-
5 баллов- Вот он. За барной стойкой. Мужчина выглядел спокойным. Он сидел и неспешно пил виски. Можно даже сказать, что за все время сделал всего лишь пару глотков. Что-то волновало его или тревожило. Может проблемы на работе или в личной жизни. Но не был угрюм, скорее уставшим. Но желавшим с кем-то поговорить, отвлечься. Кьяра взглянула на указанного мужчину. Тот казался чужеродным элементом в этом гудящем, пестром мире. Он не играл, не флиртовал, не искал глазами собеседника. Просто сидел, то ли вслушиваясь в собственные мысли, то ли уплывая от них с каждым редким глотком виски. - Ладно…, - негромко пробормотала она. - Удачи, Нейтан. В голосе прозвучала сосредоточенность, как перед прыжком в воду. Еще один взгляд и Кьяра направилась к барной стойке. План был прост: сесть рядом, заказать что-нибудь, завязать разговор… а дальше - полагаться лишь на собственное обаяние и на то, что чужая усталость окажется не сильнее ее жажды. План начал рушиться сразу после вопроса бармена: “Что будете заказывать?”. - Простите, - девушка замялась, виновато покачала головой. - Я оставила сумочку в номере. Она чуть приподняла ключ с узнаваемым брелоком Стикса, не вдаваясь в подробности. В кошельке не нашлось бы ничего больше мелочи, разве что скидочный купон из прошлой жизни. - Можно я просто немного посижу? - она улыбнулась с легкой неуверенностью, добавив в голос ту обворожительную нотку, что раньше не раз приносила успех. - А потом схожу за кошельком? Бармен окинул зал равнодушным взглядом и, ничего не ответив, отошел. Кьяра выдохнула, стараясь не слишком явно показать облегчение. Расслабление пришло по привычке - как после удачной импровизации в эфире. И тут же вспомнила о необходимости дышать, изображать дыхание. Быть менее… не-мертвой. Она скользнула взглядом вбок - на того, ради кого все это затевалось. Он смотрел на нее. Не в упор, нет, просто с вниманием невольного свидетеля чужой неловкости. Только теперь девушка увидела его лицо. Волевой подбородок. Щетина, как после длинного дня. Красивый. И усталый - не от жизни, скорее, от самого себя. Внутри нее что-то откликнулось - не только жажда. В мужском взгляде не было ни угрозы, ни желания, ни опасности. Лишь легкое внимание и этого было достаточно, чтобы сделать первый шаг. Кьяра скользнула на высокий барный стул. Несколько секунд молчала, позволив паузе заполнить пространство между ними. Не навязчиво, а будто прислушиваясь к шуму вокруг. Потом повернулась к мужчине, встретившись с ним взглядом. - Бывают вечера, когда все идет не по плану, - голос ее звучал спокойно, даже немного лениво, но в нем таилась тень иронии. Он усмехнулся уголком губ, медленно повернул бокал, наблюдая, как янтарная капля виски скользит по стенке. - А у меня, наоборот, вечер идет строго по плану, - голос его был низким, чуть хрипловатым, будто он давно не говорил.- Сидеть, пить, молчать. Пункт за пунктом. - О, - негромко протянула девушка. Улыбнулась мягко, с оттенком рассеянной задумчивости. - Значит я нарушила пункт три? Он снова усмехнулся, коротко, почти про себя. - Бывает. Но, знаете, как по мне, куда хуже сидеть в баре с деньгами, но без компании. Мужчина сделал глоток, поставил бокал на стойку и слегка повернулся к Кьяре - знак того, что диалог принят. - Могу предложить сделку. Я угощаю. А вы просто не уйдете сразу. Девушка чуть приподняла бровь, будто не была уверена, стоит ли удивляться или благодарить. - Это довольно щедро, - ответила она с легкой улыбкой. - Особенно для вечера, который “идет по плану”. - Ну, бывают вечера, когда планы рушатся, - вернул он ее же фразу и махнул бармену: - Что будете? Кьяра на секунду задумалась. - Красное вино, пожалуйста. Пока бармен наливал вино, мужчина представился - Генри. Кьяра назвала свое имя. - Так вы… часто бываете здесь? - спросила она с интересом, но без нажима. Взяла бокал, сделала крошечный глоток, позволив напитку только коснуться языка. И почти сразу поняла, что это не утоляет. Это даже не дразнит. - Пару раз в месяц. Когда нужно сделать вид, что ты все еще любишь жизнь, - хмыкнул Генри. - Или когда она делает вид, что любит тебя. - Хороший повод, - тихо сказала Кьяра и в голосе прозвучало нечто, похожее на сочувствие. Он кивнул, благодарно, но немного отрешенно. - А вы? Приехали по работе или?.. Кьяра сделала вид, что разглядывает пространство бара, задержав взгляд на узоре ковра, будто он мог подсказать верный ответ. А может, просто дала себе секунду. - Я.. недавно вернулась, - медленно ответила девушка. - Город вроде бы тот же, но все в нем кажется немного другим. Люди, улицы, запахи… Как будто не место изменилось, а я. - Хм, - кивнул собеседник, словно что-то в ее словах отозвалось внутри.- Понимаю. Вернуться - это не то же самое, что остаться. Город за это не несет ответственности, мы сами становимся чужими. Он не пытался сделать паузу тяжелой. Слова прозвучали ровно, без горечи, скорее как наблюдение. Кьяра кивнула, не столько в знак согласия, сколько просто разделяя сказанное. Между ними повисла тишина, которая не требовала ответа. В которой было странное спокойствие. Нежелание уходить. - У вас хорошо получается говорить просто о сложном, - заметила она после паузы, ловя себя на мысли, что говорит совсем не так, как собиралась. Никакого флирта, никакой игры - просто разговор с человеком, которому, как и ей, не хватает кого-то рядом. - Вы по профессии с людьми работаете? Генри усмехнулся, качнул головой. - Скорее наоборот. Я по работе стараюсь с людьми не пересекаться. Так проще, - он отвел взгляд, будто и сам не был уверен, где кончается шутка и начинается правда. - Понимаю, - тихо откликнулась девушка, гадая о том, кем работает ее собеседник. Странно, но именно в этот момент она вдруг почувствовала себя живой. Не монстром. Не существом из теней. Просто женщиной, которой хотелось немного тепла - посидеть рядом с кем-то, не объясняя, не скрываясь, не защищаясь. - Но ведь иногда хочется, чтобы рядом был кто-то? - голос прозвучал почти шепотом, будто боясь спугнуть что-то хрупкое. - Просто посидеть с кем-то в баре, ничего не требуя. Генри ответил не сразу. Тоже смотрела на нее и молчал. А потом просто кивнул. Медленно. Почти незаметно. - Иногда этого достаточно, - произнес негромко. И все было бы хорошо. Почти правильно. Почти… по-человечески. Но голод не понимал ни слов, ни эмоций. Он не знал, что значат сочувствие и взаимность. Он тянулся изнутри, расправляя невидимые когти, выцарапывая прочь весь уютный туман между ними. Кьяра отвела взгляд, посмотрела в свой бокал - вкус вина не имел значения, он не мог насытить. От игровых столов послышались радостные возгласы, кажется, кто-то только что выиграл. - Здесь становится слишком шумно, - тихо сказала она, - мне лучше вернуться в номер. Слова прозвучали неуверенно, но не потому, что она сомневалась. Просто не хотела, чтобы все это закончилось слишком резко. Отодвинув от себя бокал, она встала. - Проводите меня? - Кьяра бросила на собеседника быстрый, почти застенчивый взгляд. - Я не хочу возвращаться одна. В ее голосе не было кокетства, не было игривых, завлекающих ноток. Но нельзя было неправильно истолковать приглашение. Несколько длинных секунд Генри молча изучал ее взглядом, будто раздумывая, но потом кивнул и встал, оставив на стойке несколько купюр. Они вышли из казино через боковой коридор. Охранник у дверей лишь мельком взглянул на ключ с совиными монетами, кивнул. Генри шел рядом, не задавая вопросов. Он выглядел так, будто не до конца понимал, куда ведет этот путь, но и не хотел останавливаться. В окружающей их тишине не было тревоги, только странная, зыбкая близость. Кьяра открыла дверь своего номера, пропустила спутника первым - и когда замок щелкнул за их спинами, на мгновение задержалась у порога, словно раздумывая, стоило ли. Но уже было поздно возвращаться в бар. В номере было тепло и удивительно тихо. Тишина казалась плотной, обволакивающей, как покрывало. Мягкий свет настенных бра растекался по стенам, не отбрасывая резких теней, подчеркивал округлые линии дивана и низкого журнального столика. Генри обернулся, встретился с девушкой взглядом. Она медленно подошла ближе и остановилась, чувствуя его тепло даже на расстоянии. Он ничего не говорил, ждал. А голова Кьяры вдруг опустела. Все слова, которые она привыкла находить в эфирах, в разговорах, в жизни - исчезли. Осталась только жажда. Подняв руку, девушка коснулась мужской щеки и Генри вздрогнул от холодного прикосновения. - Ты замерзла… Она усмехнулась, но не потому, что было смешно. - Да.. Ледяные пальцы скользнули от щеки к шее, замерев на пульсе, что бился под тонкой кожей. Сердце мужчины билось быстро, но не от страха - от близости, от ожидания. Он чуть склонился к ней и Кьяра обвила руками его за шею, притянула ближе. Движение было мягким, почти интимным - как начало медленного танца. Мужские ладони легли на ее талию, притягивая ближе, и девушка прижалась к нему, чувствуя ритм его живого сердца. Уклонилась от поцелуя и коснулась губами его шеи. Клыки скользнули под кожу почти ласково и слюна - как обещали - приглушила боль. Генри даже не вскрикнул, не отпрянул, не дернулся. Он коротко приглушенно выдохнул и остался в ее объятиях - спокойный, доверчивый, как человек на грани сна. Кьяра не ожидала, что вкус будет таким.Теплым - до обжига, соленым - до мурашек, живым - до умопомрачения. Ни кровь из пакета, ни коровья не шли с ним в сравнение. Вкус был чуть терпким, как дым в зимнем воздухе, с отголоском чужой усталости, утраты, разочарования… и чего-то еще. Чего-то доброго, настоящего, что вдруг стало ее. Все остальное исчезло: звук, свет, время. Осталась только кровь. Она наполняла изнутри, вытесняя голод. Смывала его с нервных окончаний, возвращая Кьяру к самой себе. С каждой каплей внутри словно расправлялись крылья. Она чувствовала, как тело наполняется силой, как разум проясняется, как отступает то ноющее чувство пустоты, что преследовало с самой первой ночи. Это было слишком хорошо. Слишком близко к тому, чего она боялась. Девушка заставила себя замереть, с усилием оторваться от этой иллюзорной теплой бесконечности. Отстранилась медленно, бережно. Дыхание Генри стало глубже, грудная клетка под ее рукой неровно поднималась. Он был жив - и кажется, не понимал, что произошло. На лице отражалось лишь спокойствие, почти блаженная отрешенность. Кьяра мягко провела пальцами по его шее, где на коже бледнели, исчезая, два крошечных следа укуса. Мужчина покачнулся и она удержала его за плечи. Не ослабевший, скорее обмягкший, как человек после долгого дня и крепкого глотка алкоголя. На секунду Кьяра замерла, глядя на него. А потом помогла Генри опуститься на диван. Руки ее подрагивали, но не от вины, а от растекшегося по венам тепла, от эйфории, что еще не успела угаснуть. И от осознания того, что она не убила, не стала чудовищем, просто… накормилась. И он остался жив. - Ты, наверное, все забудешь, - прошептала девушка, как будто убеждала не его, а себя. Она отошла к зеркалу и на мгновение замерла, глядя на свое отражение. Бледная, но не мертвая. Спокойная, но не равнодушная. В уголках губ все еще теплилось послевкусие, сладкое, густое. Почти запретное. Но ее взгляд вернулся к Генри и вот теперь пришло беспокойство. Это был ее номер. Сюда она вернется до рассвета, в спальню с засовом на двери. Она не может просто оставить его здесь. Первым порывом было обратиться за помощью к Паулю. Местный управляющий мог бы подсказать неопытному птенцу, что делать в такой ситуации. Девушка даже сняла трубку внутреннего телефона, но в груди неожиданно шевельнулось тревожное чувство - не за себя, за Генри. Почти наверняка необоснованное, но Кьяра оставила телефон и вернулась к дивану. Мужчина все еще сидел, слегка откинувшись назад, с закрытыми глазами. Его губы были слегка приоткрыты, дыхание успокоилось, будто он просто задремал в полумраке уютного номера. “Подожду”, - решила она, чуть качнув головой, словно убеждая себя. “Немного.. может очнется сам…” Это казалось лучшим из плохих решений. По крайней мере в нем оставалось что-то человеческое. Когда полчаса спустя Генри открыл глаза, в них еще оставалась легкая растерянность. Кьяра сидела чуть в стороне, отведя взгляд, будто хотела дать ему пространство. Она слышала, как он глубоко вздохнул, как с минуту молчал, приводя мысли в порядок. - Кажется, я немного перебрал… Прости, - в хрипловатом голосе звучала растерянность. Он провел рукой по лицу, по волосам, будто стараясь сбросить с себя путы странного сна. - Все в порядке, - ответила девушка. - Ты просто немного переутомился. Виски, теплый свет, разговор… Она улыбнулась, стараясь говорить легко, будто это действительно обычный вечер. - Угу… Наверное, - Генри нахмурился, провел рукой по лбу. - Черт. У меня такое впервые. Не то, чтобы я уснул… просто вырубило. Он взглянул на нее с неловкой растерянностью, но без тревоги. - Пожалуй, мне лучше поехать домой. Кьяра чуть отвела взгляд и тихо сказала: - Я провожу тебя. Оба молчали, выходя из номера, поднимаясь по лестнице на третий этаж, чтобы вернуться в бар. Девушка шла медленно, готовая подставить плечо, если силы оставят ее спутника, но кажется, тот уже пришел в себя - шаг был ровным, но все еще не точным, как у человека после крепкого алкоголя и короткого сна. Когда они подошли к выходу в сторону казино, охранник коротко взглянул на Кьяру и она снова показала ключ с совиными монетами. Ответный кивок - и путь был открыт. Генри ничего не спрашивал, только коротко бросил: - Тут как-то… странно тихо. - Просто уже поздно, - ответила девушка, подбирая слова так, чтобы ответ звучал естественно. Дверь, ведущая в казино, закрылась за ними, отрезая бархатную тишину Стикса. Вокруг снова зазвучала музыка, посыпались звонкие звуки фишек, свет стал ярче, словно и не было той полутени, откуда они вышли. Кьяра остановилась у входа в бар, задержала взгляд на Генри: - Ты точно дойдешь сам? Он улыбнулся с легкой усталостью, но уверенно. - Уже почти дошел. Спасибо… за вечер. Он замолчал, чуть хмурясь, будто пытался что-то вспомнить, но не мог уловить. - Ты… очень необычная, - сказал негромко и добавил с почти детской искренностью: - Было приятно… нарушить планы. Кьяра улыбнулась, тепло, без тени фальши. - Доброй ночи, Генри. - И тебе, Кьяра… Он задержался еще на секунду, словно хотел что-то спросить, но передумал. Просто кивнул и пошел прочь. Несколько мгновений девушка провожала взглядом его широкую спину, чувствуя, как закрывается эта короткая, почти невозможная глава. Она чувствовала странную легкость - не только от насыщения, но от того, что не перешла грань. Когда она вернулась в темный коридор Стикса, гул казино остался позади, как воспоминание, которое скоро поблекнет. Она не знала, кем они были друг для друга в эту ночь - хищник и жертва или просто двое, кому не хватало тепла. Но этого оказалось достаточно.
-
5 баллов-Как бы это странно не прозвучало,но уверен,что есть-серьезно ответил Эйрик.-Иначе я не смог бы читать Святое Писание,да и-то,что было в драке на ферме,когда я читал псалом...Это была та сила,которая определенно идет не с темной стороны.Здесь все зависит от того,насколько мы сумеем остаться людьми,даже в таких обстоятельствах.Сохранить человечность. — Любопытная теория, — Клэр улыбнулась Эйрику. — Получается, у вампиров не меньше шансов войти в двери Рая, чем у живых людей. Верно? Не то чтобы она раньше рассчитывала встретить апостола Петра после смерти, но мысли священника по данному вопросу вызывали интерес. Тем более, что в нынешней ситуации совсем скоро Клэр могла проверить всё на практике. х
-
4 балла— Любопытная теория, — Клэр улыбнулась Эйрику. — Получается, у вампиров не меньше шансов войти в двери Рая, чем у живых людей. Верно? Не то чтобы она раньше рассчитывала встретить апостола Петра после смерти, но мысли священника по данному вопросу вызывали интерес. Тем более, что в нынешней ситуации совсем скоро Клэр могла проверить всё на практ - Я верю в то, что мою душу, как и душу всякого ирландца, будет судить не далёкий римский сподвижник Христа, а Святой Патрик. Мы, ирландцы, упрямы, а Святой Патрик сумел переспорить Бога. Раз уж мы пошли по легендам... - Я бы прогулялся и мне надо купить куртку. Заодно могу и ее пересказать.
-
4 баллапрошла впервые только в прошлом году серию ДА и до сих пор не просекла этого прикола, ну там же реально надо прожимать сердечки, чтобы Андерс совершал телодвижения в сторону Хоук/а, я сначала брала, потом выбрала Фенриса и в ключевых диалогах (да там даже без сердечка очевидна романс опция и еще более очевидна когда выбор решающий) романтик реплики с Андерсом уже не прожимала - не было никаких домагиваний, истерик и тонны осуждения с его стороны к моей Хоук не, я конечно не проходила на полном игноре Андерса, что, он там штоле все равно домагивается и сам навязывает роман?
-
4 баллаНичего забавного в сексуальных домагательствах от человека, который тебе не нравится, нет.
-
3 баллаЛюбопытная теория, — Клэр улыбнулась Эйрику. — Получается, у вампиров не меньше шансов войти в двери Рая, чем у живых людей. Верно? -Не меньше и не больше-тон Эйрика оставался серьезен,приобретя торжественные,чуть вибрирующие нотки.-Уверен в этом.Если мы сможем остаться теми,кто мы есть сейчас.Спустя долгие-долгие годы.-плечи священника слегка дернулись,словно мысль о бессмертии здесь и сейчас,а не на небесах не была ему так уж приятна.Он засунул руки в карманы брюк,немного ссутулил плечи.-Так куда мы дальше?Лезем под землю?Или прогуляемся по окрестностям?
-
3 баллаНе, ну смех смехом, а Чарли-то вполне себе профессионально отработал и подход у него такой же. Вспоминается эпичнейший Мартин Шин: «Иллюзив кто? Какой Эффект?»
-
3 баллаДа лучше уж пусть злым злом будут, чем как туссентская эмо-писечка Детлафф На второго Региса у меня надежды особо нет.
-
3 баллаЯ посмотрела основной трейлер: при виде древнего вампира во мне просыпается Ван Хельсинг, но никак не Белла. (Что хорошо)
-
3 баллаОбратила внимание на рекламный слоган игры и хохочу. Уровни иронии, заложенные в этом теглайне игры от этих разработчиков, превысили ватерлинию, корабль идет ко дну.
-
2 баллаДалия - Благодарю, Далия, отличная работа, это очень ценная информация. Понимаю, что это утомительно, но у меня ещё два вопроса к вам. Сможете с помощью Дара воздействовать на него? Находить отголоски мыслей на мои вопросы, ассоциации о неприятных событиях, моментах его личной слабости? Возможно, вместе с нашим dottore? Второе - готовы ли вы к этому? Допрос будет жёсткий, картина неприятная. Взгляд Далии стал задумчиво-отстраненным, обращенным внутрь себя, будто бы девушка сейчас вела неслышный разговор сама с собой. - Позвольте мне начать отвечать в обратном порядке. Картины жестокости мой разум и душу поколебать не смогут. Иными словами, да, я готова и знаю, что увижу на допросе демонической сущности Инквизицией. Что касается так называемого тонкого влияния на разум Сантьяго, то здесь есть свои сложности. Образ мышления Продавшегося, при всей кажущейся похожести, кардинальным образом отличается от обычного человеческого, что усложняет его считывание. Ощутить неискренность или наиболее яркие эмоции - это одно. Считать даже отголоски мыслей, не говоря уже о полноценных образах - совсем другое. Если вы вспомните мои объяснения за завтраком, воспроизведение подобных образов в сознании телепата может повлечь самые разнообразные последствия. От усиления фобий и психических патологий и до развращения поведения. Вероятность этого не стопроцентная, разумеется, но и не нулевая. За себя я могу сказать, что готова попробовать, у меня есть как наработанные способы сопротивления, так и природная стойкость к подобному...воздействию. Кристиан должен решать индивидуально, образы мышления у нас с ним разные, а значит и результаты восприятия будут тоже разные, друг другу мы помочь не сможем.
-
2 баллаТаких игр пожалуй и нет, разве что Elden Ring. Не то что бы мне она вот прям не нравилась, я ей видел и играл в похожие игры, но вот именно знакомство с ранними шедеврами маэстро Миядзаки заставляет меня держаться от этой игры на почтительном расстоянии.
-
2 баллаТшш, тшшш. Эта зона свободная от осуждения. И кровопролития.
-
2 балла
-
2 баллатоже играла за клована всегда знала, что клованство отличная защита от чего бы то ни было
-
2 балла
-
2 баллаНовое интервью, помимо всяческой помощи остальной команды, не взятой в сопартийцы, на некоторые миссии будем формировать вторую команду, которую можно будет встретить на локации
-
2 баллаНикита До освидетельствования... - Тебе ведь надо готовиться к допросу, а тут я со своими разговорами. - Вздохнула Саша испытав резонный укол стыда. Не такого что велел немедленно провалиться сквозь землю, но всё же. - Нашла время. Никита пожала плечами. - Мы так толком и не говорили после начала миссии. Стоило это сделать раньше, синхронизировать понимание. Но что делать с учётом того, что в ближайшие дни придёт Орден, она пока не знала. Тогда последнее. Ещё одно дело, увы. Я скинула координаты подземной больнички Штраубе. Пусть лучше они заберут своё, чем растащат местные. И ещё неизвестно в чьи руки оно может попасть. Альбина в свою очередь обещала организовать доставку всего запрошенного и подкинуть что-то сверху. Неплохо бы согласовать с ней и чтобы на вилле кто-нибудь проследил. - Самым подразумевающимся вариантом конечно был бы Алекс. Но вдруг у их домоправителя были свои дела? - Правильно сделала. Попроси брата Эммериха переговорить с Алессандро, пусть они со Штраубе договорятся обо всём. Алессандро лучше знает, где в доме необходимые подключения и достаточно места. ...во время и после Начальную часть освидетельствования Никита частично пропустила, занимаясь освящением воды неподалёку от профайлера. Конечно, не для того, чтобы окатить Сантьяго из ведра, если сессия Далии пойдёт не по плану, в надеждах, что он растает, как одна небезызвестная ведьма. Впрочем, окатить Продавшегося святой водой для бодрости и начала знакомства всегда неплохо. - Un bastardo malato, - коротко резюмировала инквизитор результаты исследования профайлера. Причём, malato он оказался в самом прямом смысле. Наверное, его больная психика заслуживала какой-то гуманистической жалости, но Никита давно уже перестала испытывать что-то похожее к Продавшимся и закоренелым культистом. Для неё они были прислужниками Врага. Не более, но и не менее. - Не люблю проводить такие допросы. Утомительно и на душе потом погано, - поморщилась инквизитор. - И грязно. Впрочем, как сказала Александра, кто спрашивает, что они любят, что - нет? Не самая приятная часть её работы, но необходимая. - Благодарю, Далия, отличная работа, это очень ценная информация. Понимаю, что это утомительно, но у меня ещё два вопроса к вам. Сможете с помощью Дара воздействовать на него? Находить отголоски мыслей на мои вопросы, ассоциации о неприятных событиях, моментах его личной слабости? Возможно, вместе с нашим dottore? Второе - готовы ли вы к этому? Допрос будет жёсткий, картина неприятная.
-
2 баллаЕсть есть там, после миссии, где узнаешь, что в нем сидит Джастис, если прожимать даже не сердечки, а просто парагонскую реплику, а не клоунскую или ренегадскую, он прямо подкатывает, причём если сказать, что не зантересован, то он минусит. Не считаю это чем-то прям страшным, но момент присутствует.
-
2 баллаЧто ещё раз доказывает прописную истину "Ты просто не романсишь еду, ты просто не делаешь этого". Тут, кстати, есть все шансы выкрутиться, т.к. Коен ни рыба - ни мясо. Видимо, яойный блондинчик будет местной Минтарой, т.е доступным только для плохого мальчика. Если да, то у авторов явно есть понимание своей аудитории, ага...
-
2 баллаАх да, любимый защитниками плохих игорь и криворуких девелоперов прием "а вот у других!1!" Все, что я бы хотела предъявить Ларианам, я предъявила в посвященном им разделе. Здесь, однако же, раздел совокотов, поэтому все дальнейшие попытки перевести стрелки будут расцениваться как оффтоп и наказываться соответственно.
-
2 баллаНам ведь теперь постоянно будут нужны доноры, и как после этого мы останемся прежними, или превратимся в монстров? - спросил он Эйрика. -Боюсь,что так-качнул головой священник.-Я не сказал бы,что мне нравится такой процесс питания,но думаю,пока мы успеваем вовремя утолить этот голод-бояться нам нечего.Но мне хотелось бы знать причины,по которым та кто напала на Клэр дошла до такого состояния. . — У нас ведь ещё есть душа, святой отец? Ведь она продолжает существовать после смерти тела. -Как бы это странно не прозвучало,но уверен,что есть-серьезно ответил Эйрик.-Иначе я не смог бы читать Святое Писание,да и-то,что было в драке на ферме,когда я читал псалом...Это была та сила,которая определенно идет не с темной стороны.Здесь все зависит от того,,насколько мы сумеем остаться людьми,даже в таких обстоятельствах.Сохранить человечность.
-
2 баллаВсё, что я вынесла из темы за последние дни, игра обещает скорее так: Это, кстати, пораньше Райс было, если о вопросе кто раньше начал.
-
2 балла
-
2 баллаОсобенности народного китайского синематографа в сфере эротики: Без названия (1).mp4
-
1 баллЭто форум полон любви и обожания. Может стоит добавить немного критики? Обсудим игры которые заслужили народную любовь и культовый статус, но не смогли пробить путь в ваше сердечко. Может знакомство произошло в не подходящее время, может затронута неприятная тема, может досадные мелочи, на которые другие игроки не обращают внимания, задевают вас за живое. Так или иначе - обласканное творение вам откровенно не нравится. И давайте не забывать, что люди все разные и со своими вкусами. Так что не осуждаем за то, что вашу любимую игру только что полили помоями. Понимаем, может быть - немного дискутируем, но уж точно - не осуждаем. Нехорошее объединение постов... Начну. Я тут посмотрел свежее бурундуковское видео И после двух первых озвученных успешных игр от "бывших легендарных разработчиков" сгорел нафиг. Потому что и Banner Saga, и Weird West вызывают во мне только раздражение и желание никогда более к ним не прикасаться.
-
1 балл- Не меньше и не больше-тон Эйрика оставался серьезен, приобретя торжественные,чуть вибрирующие нотки.-Уверен в этом.Если мы сможем остаться теми,кто мы есть сейчас.Спустя долгие-долгие годы.-плечи священника слегка дернулись,словно мысль о бессмертии здесь и сейчас,а не на небесах не была ему так уж приятна.Он засунул руки в карманы брюк,немного ссутулил плечи.-Так куда мы дальше?Лезем под землю?Или прогуляемся по окрестностям? — Долгие-долгие годы, — повторила Клэр. Она ощущала некоторый интерес к возможному бессмертию, но всерьёз его к себе не примеряла. Ведь сейчас даже самое ближайшее будущее появившихся в нарушение вампирских законов птенцов было весьма туманным. — А ты большой оптимист, Эйрик, — усмехнулась она. — И мне это нравится. - Я верю в то, что мою душу, как и душу всякого ирландца, будет судить не далёкий римский сподвижник Христа, а Святой Патрик. Мы, ирландцы, упрямы, а Святой Патрик сумел переспорить Бога. Раз уж мы пошли по легендам... - Я бы прогулялся и мне надо купить куртку. Заодно могу и ее пересказать. — О как, — Клэр перевела взгляд на Роудса. — Поддерживаю предложение прогуляться. Только давайте без тёмных подворотен обойдёмся, по-возможности. Вообще, я бы завалилась в бар и пива выпила под рассказ Роудса о Святом Патрике. Но, увы, некоторые простые человеческие радости нам теперь недоступны.
-
1 баллА если вспоминать первого то был Скай в Нефритовой Империи. На самом деле все хотели быть с ним, а он бросил их и побежал взрывать церковь.
-
1 баллВ вахе всех сжигают, мы толератно проводим эксетрминатусы, вирусные бомбы достаются всем. Каждый раз, как в первый раз
-
1 баллА потом эту чёрную-би-женщину, сжигают к фигам из мельты во славу чистоты человечества. И начинают полыхать пятые точки с другой стороны? )
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТут конечно совсем дно дна, но сама игра всё же ни причем, это всё грёбаный позор тга и прочих замечательных игровых мероприятий.
-
1 баллОбычно я просто заранее знаю, что какая-то игра мне не понравится. Поэтому просто не играю в это, даже если оно популярное. Я знаю, что мне не нравится большая часть фэнтезийных RPG вроде Baldur's Gate 3 и Elden Ring. Да еще и на их прохождение надо немерено времени потратить. Поэтому прохожу мимо. Хотя если поискать, то все же кое-что находится. Uncharted 4: A Thief's End так себе игра, особенно если сравнивать с последней трилогией Tomb Raider. В Uncharted 4 разве что бои посложнее, но это единственное преимущество. Max Payne 2 отстой по сравнению с первой частью, хоть она и вышла давно. И играл давно тоже. Mouthwashing довольно отстойный инди-хоррор с заезженными темами. Но люто распиаренный. Пробовал играть в первый Deus Ex. Игра жутко устарела и играть неинтересно, когда есть и более новые игры в таком же жанре с лучшей графикой. Хотел познакомиться с серией Fallout. Начал играть в Fallout: New Vegas, но скоро забросил. Как-то скучно, начало совсем не мотивирует играть дальше, не понравилась куча вываленного на игрока хлама в инвентаре, с которым надо разбираться. Хотя позже проходил Mad Max и Metro Exodus, и они очень понравились. Какие-то более живые и захватывающие игры. Хотя первая Rage тоже не понравилась. Мир какой-то совсем убогий и не очень правдоподобный. Разве что чисто как шутер игра неплоха.
-
1 баллНу тут и мой любимейший Фолы4 хорошенько так прополоскали в экскрементах. Впрочем, не менее редко упоминаемый BG3 я и сам всегда рад пнуть. Вселенский баланс, чтоб его. А Морровинд мне тоже не нравится, но у меня к нему нет претензий. Это игра своего времени, которое давным давно уже прошло. Та же Готика гораздо лучше состарилась.
-
1 балл
-
1 баллПросто пропускаю игры, которые не интересуют, но есть несколько таких. 1) Герои. Просто не мой формат. Ещё когда в школе учился, многие нахваливали, кажется, третью часть, но когда дошли руки, я чуть не умер от уныния, и это всего за час. При этом признаю, что игра легендарная и оказала большое влияние на геймеров, но для меня лично - стопроцентный промах. 2) Baldur's Gate 3. Опять же, не мой формат, и игру я не хейчу. Но первые несколько месяцев после релиза утомляли фанатики, пихающие эту балду к месту и не к месту. Потом прошло. И ещё момент - не нравится, что разрабы пиарили эту игру как какой-то хорни- и дейтсим. Проморолик с медведем вообще кринжатина. Занатар, кстати, на дтфе выкатывал на эту тему жопоподрывающий пост. И по Биоварам неплохо прошёлся. 3) Морровинд. Тоже признаю, что великая игра. Пробовал играть ещё лет 20 назад - задушился от многобукв в дневнике и упоротой боёвки. Серьёзно, кто придумал, что в 3д-экшоне надо сделать попадание в ближнем бою зависимым от кубика - сдайте его обратно в дурку, у вас пациент убежал. И это тот момент, когда игру портят её фанаты. Морровиндоутята очень любят врываться в треды других игр по ТЕС и засирать их, попутно нахваливая и облизывая великий и прекрасный Морровинд. Всё ещё надеюсь на релиз Скайвинда. Тогда попробую залететь. 4) Фоллаут 4. Не то что бы сильно популярная игра. Но в последнее время чего-то много людей повылезало с тейками, что Ф4 не так уж плох. Так нет, имхо, он всё ещё плох. В игре почти всё сделано либо плохо, либо посредственно. Проходной сюжет "найти сына", унылая боёвка, унылое собирательство, незапоминающаяся музыка, стрёмноватый дизайн. Только пара моментов запомнились в хорошем свете - реализация паверармора и Светящееся Море (кажется, так). Всё остальное - meh. При том, что я тот ещё любитель игр Тодда - мне понравились и третий Фоллаут, и Скайрим, и даже Старфилд. Но четвёрка хуже даже Андромеды.
-
1 балл«Один из лучших сиквелов»: Death Stranding 2 стартовала с 89 баллов на Metacritic
-
1 баллЗа кучу прохождений ни разу не словил никаких домогательств и даже подкатов со стороны Андерса. Проходил абсолютно все его квесты, проговаривал все диалоги, соперничество 100%, на сердца не жамкал. Наверное, у меня какое-то редкое издание ДА2.
-
1 баллНу, я доверяю, что совокотики выдадут приличный сюжет без лишней соевости.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИменно поэтому они проводили официальные опросы (!) игроков "а вам хоть было понятно, что в финальной части сюжета вообще происходит..." и меняют геймплей на ходу, по сей день перерабатывая его патчами (космобои и стотыщ нерфов офицера с Кассичкой, на вас смотрю) Заслуживающая доверия солидная контора!
-
1 балл"ой меня девушка предала плак плак. пойду отыграюсь на целом городе вместо того, чтобы порешать с ней все вопросы прямо на месте"
-
1 баллБезо всякой иронии студия заслужила доверие в плане сюжета и геймплея несмотря на проблемы с багами некоторые, впрочем, свойственные многим компаниям выпускающие хорошие сюжетные игры!
-
1 баллПрошла Alters. Мне понравилось, хорошее такое сюжетное приключение в научно-фантастическом антураже. Геймплейные элементы в виде менеджмета базы и добычи ресурсов, конечно, есть, но они очень простые, даже не знаю, что нужно сделать, чтобы зафейлить игру по причине поломки базы или непостройки чего-то нужного. У меня проблемы возникли только один раз, когда во втором акте очень долго не могла найти месторождение металла. В скелете всей этой добычи очень много от Фрост Панка – аванпосты, исследования, просьбы альтеров, только в уменьшенном до нескольких человек масштабе. В третьем акте все развитие заканчивается, для любителей полностью отстроиться будет разочарование – даже исследовать все до конца игра не дает. Мне обидно было, что я выучила автоматическую добычу ресов, но так не и построила такие шахты, потому что уже было ненужно – их бы в начало второго акта. Но добыча вторична, основное – это все таки выборы и поступки ГГ, общение с альтерами, ну и сама история, интересно было, куда вывезет. Мир местами похож на The Invincible, в паре мест можно даже поймать вайб Death Stranding. Много исследуем, есть почти пострелушки (устраняем аномалии), довольно энергичная беготня получилась. Сама история довольно проста, о человеке, о жизненных выборах, о принятии своих ошибок, о движении вперед и вот этом вот всем. Из-за альтеров есть какая никакая реиграбельность, всех посмотреть за одно прохождение не получится. У меня их только 5 в игре было, но это я, похоже, на 6-го чип пропустила. Из обязательных два альтера: Механик - он по умолчанию первым создается и по сюжету является основным барагозом, и Ученый – только он может исследовать технологии. А остальные на выбор игрока, у меня еще были Ботаник, Нефтяник и Врач. Не охваченными остались Охранник, Мозгоправ и Рабочий. Немного поиграла с Шахтером, и он явился причиной начала новой игры (не далеко ушла) – очень проблемный чел. От профессий отталкиваться при выборе нет никакого смысла, там копеечные бонусы, интересней посмотреть, что за альтер получился в результате жизненного выбора. По концовкам, я не совсем довольна (это уже какая-то тенденция, не дают авторы того, чего мне хочется). Я хотела максимально открыто пройти, рассказать все общественности, но, увы, так почему-то нельзя. Получила почти самую лучшую для всех (почти, потому что до одного чисто технического момента не догадалась). Ну и вообще их не так то и много. Были баги – пару раз игра вылетала, один раз персонаж застрял в текстурах, с учетом одного сохранения в начале дня, очень неприятно. Один раз залип розовый значок события на базе (а его видно на экране в любом месте), раздражал, исчез только при переходе в 3 акт. Иногда субтитры не были переведены на русский, ну тут англ совсем простой (если не Ученый задвигает хД). Проходится достаточно быстро, при моей неспешности заняла около 30 часов, думаю, за 20 легко можно. В общем, игра стоящая, интересная, рекомендую.
-
1 балл
-
1 баллЯ поняла, кого мне неуловимо напоминает арбитр визуально. Что характерно, тоже зовут Соломон)
-
1 баллУ меня многие игры сразу отсекаются по общим критериям: я не принимаю сеттинг или механики. И стараюсь в части непродуктивной деятельности фокусироваться на том, что нравится. Насыплю пацану из шапки темы, раз он сам сюда пришёл. На этом, наверное, всё...