Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.07.2025 во всех областях
-
6 балловСпорно, хотя я и в команде Хени, однако осознаю, если Морж не заходит мне, это не значит, что он не популярный Это не оправдание, даже если бы он был 1 из 10 (или сколько там было в гневе), а тут всего 3 рута, и боль и печаль по его поводу высказывается не только тут, та же фигня как с Моржом, я не проходила рут еретика, злой упоротый отыгрыш не мое (хотя догматик у котов тоже упоротый), однако это не значит что, на него нет спроса и если вы его делаете, будьте добры сделать на уровне, аргументы в стиле я не играл/не мое и/или (следовательно) непопулярный довольно странный в отношении ролевой игры, с моим любимым руток ок, поэтому на других игроков плевать, сами виноваты, что выбрали неправильный рут для отыгрыша в ролевой игре Кстати, никто не задумывлся, что такие руты могли бы быть популярнее, если бы они были сделаны нормально? Ну вдруг, я помню высказывания в стиле - прошел бы еретиком (и собирался), ели бы он не оказался настолько всратым
-
3 баллаНикто не говорил что багов нет, но привиди мне большую рпг без багов. Аргументы что в бг3 багов нет я сразу ткну в лице пачноуты, где буквально все баги расписаны и их там вагон и малая тележка Да не только в калитке но и авовед и Обускуре и кучу других рпг. баги в играх будут всегда, как и программах, итп. Ну и да совкотов ругают, но при этом не забывай что они взяли сложный сеттинг, взяли не простых персонажей и смогли их передать так, что ты веришь. что да такие люди в этом сеттинге живут. Мне кажестя котам надо было поумереть амбиции, но видно что они этот сеттинг любят и уважают, и стараются сделать его живым
-
3 баллаВообще не жалею что не купил, спасибо добрым "паладиншам" страдающим за меня ^ ^
-
3 баллаПорт-Лласт добавил багов. Перестал работать навык, позволяющий взять шестого в группу. Похоже, игра считает, что жрец Клемвора все еще в пати. Фишка с оключением ИИ не помогает. Досадный баг : опять за патичкой носится вся локация. В храме богини морей убрали диалоги, поясняющие квест. Играющему впервые будет не понятно, особенно в моменте с закрытой дверью. В целом убрали кучу диалогов, это заметно и в основной игре сразу. Нет возможности расспросить Киппа, как он научился воровству, поговорить с Эми и Бивилом об их житье-бытье. А кто то надеялся, что добавят вырезанные диалоги? Я надеялась=))
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСлоупок мод Нет, Тео она считала еретичкой со всеми вытекающими Совесть ее мучала за Морта, и потом становится понятно ее импи, прими души верных и почему она была расстроена, и ее квест с сиротами сюда же Единственное, что в отношении Тео из сожалений она вроде испытывала, это что скрывала, и от рогуя, который родня Тео, в том числе
-
2 балла
-
2 баллаДа. Этот момент в РТ бесит неимоверно. Я хотел бы где-то 20 уровней. Или какую-то гибкую систему, в которой я ОДИН РАЗ (ну или 3-4) заранее выбираю прокачку, а дальше оно само по заданному мной пути качается. Ну так играть то никто не заставляет. Тем более, три раза проходить.
-
2 баллаЯ не понимаю как можно продавать неготовую игру за деньги. Если это не РД, на который игроки идут осознанно.
-
2 баллаНе, я не возьму назад свои слова про ужасную боевку. Особенно на сложности выше средней. Ума не приложу, какой гений придумал, что делать 20 баффов перед боем - весело. У меня мало опыта игры в настольный ПФ, но такая адаптация - это кошмар. Впрочем, про все остальное согласен. Я думаю, что РТ это большой шаг вперед по сравнению с Гневом, если говорить про человеческое отношение к игроку и корявости разных механик (в том числе и сюжетных). Такими темпами, может игры через две-три они научатся не душить.
-
2 баллаВрась был аццки душным, но не из-за боевой системы, а из-за гениальных сценарных решений порядка "одна ошибка, и ты ошибся". Пошел налево, а не направо? Завалил себе квестовую цепочку. Провалил чек, о котором даже не знал, потому что он скрытый? Завалил себе квестовую цепочку. Не подобрал во время боя важный сюжетный предмет, выпавший с босса? Иди в жепу, игрок, после боя начнется катсцена, а потом мы тебя телепортируем. И финальное решение ты себе, возможно, тоже завалил. У РТ тоже есть эффект "решил судьбу персонажа одной репликой", но он происходит от общей куцости некоторых, кх, Арджента, кх, Абеляр, личных квестов.
-
2 баллаЕго в дверь, а он в окно. Горжусь находчивостью и упорством нашего мужика.
-
2 баллаКатакомбы - Из одного технического помещения в другое, - прокомментировал Роудс. Правда, выход из него преграждала дверь с простеньким, но надежным замком. - Попытаемся его вскрыть? - спросил бруха. – Движемся в правильном направлении, – передёрнула плечами Клэр в ответ на замечание Роудса и подошла к двери, чтобы осмотреть замок. Пыль и грязь её по-прежнему не смущали – знала, куда шла. Было бы хуже, окажись эти подземные переходы ухоженными, ведь облагораживали бы их явно не для грабителей. – Вроде, замок простой, – вынесла свой вердикт Клэр. – Попробую вскрыть подручными средствами. Её навыки взломщика были весьма скромными. И всё же Клэр тоже приходилось вскрывать замки при помощи невидимки для волос. Таковая как раз имелась, поэтому довольно скоро была превращена в отмычку. Клэр вставила подготовленную невидимку в замочную скважину, и довольно скоро сухой щелчок оповестил о том, что механизм замка ответил на приложенные усилия. – Надо же, получилось, – пробормотала Клэр, открывая дверь. Прежде чем пройти, она осторожно заглянула в коридор за дверью, прислушалась.
-
1 балл
-
1 балл- Джейсон, когда будете уходить, - обратилась Ищущая аккуратно перевернув тело, чтобы порошок не разлетелся грозя локальной Гееной в отдельно взятом тоннеле и принявшись засыпать Сантьяго уже сверху оставшейся частью содержимого ящика. - Передай пожалуйста Далии, что я здесь. Это надолго. - Да, мэ...эм, да, Саша, я передам, - немного озадаченным тоном отозвался Джейсон, смущенный как формулировкой обращения, так и его формой, стремительно морфирующей от "вы" к "ты".
-
1 балл
-
1 баллПрошел оригинальную игру по геймпассу. Сразу на берегу оговорюсь - фильмы смотрел только в детстве и не пересматривал, оттуда помню только самого робокопа с пистолетом в бедре, вылезающий из руки шип, курохода, который дает 30 секунд на то, чтобы бросить оружие, и потешно падает с лестницы. То есть фанбойства во мне ноль целых ноль десятых. В целом мне понравилось, но на каждое хорошее, что есть в этой игре, найдется что-то плохое. Сразу про геймплей, чтобы далеко не отходить. Боевка по современным меркам очень необычная - герой очень медленный, не умеет приседать и прыгать, но при этом держит урон не в пример всем другим героям боевиков. Ну и впечатляющая огневая мощь табельного пистолета прилагается. Короче играем за шагающий танк. Но в то же время боевка не лишена тактической глубины - прочность всё же не запредельная, поэтому нужно убегать от гранат, занимать выгодную позицию для ведения боя, выискивать среди врагов самых опасных (гранатометчиков, ракетчиков, снайперов) и оперативно их устранять. Можно поднимать выпавшее с врагов оружие, и оно даже бывает полезным, особенно поначалу. Впрочем, ближе к концу мало что способно затмить прокаченный пистолет. Насчет остального геймплея - там всё стандартно. Бегай по локациям, разговаривай с жителями, используй ведьмачье чутье для поиска улик, выполняй дополнительные квесты. Допники в целом сделаны хорошо, интересно и разнообразно, но ближе к концу их количество и качество падает. Игровой инстинкт собирательства авторы игры направили на сбор всякого украденного хлама, который рассован по укромным углам. Собирать его почти бесполезно (там есть только квест на сбор определенного количества украденных предметов), но всё равно приятно - всё происходит быстро и дарит микро-удовлетворение. Авторы ещё любят накидывать разнообразия - то иди аккуратно и прячься от огня снайперов, то оказываешься в окружении и нужно быстро убежать куда-нибудь из-под огня. То устраивает соревнование с куроходом на количество фрагов, которое желательно выиграть. То нельзя стрелять, потому что вокруг куча взрывающихся бочек, то закидывает на минное поле и нужно выискивать эти мины и подрывать их выстрелами. А иногда просто закидывает на мирную локацию, где даже сражаться ни с кем не надо. Атмосфера - шикарная. Вот он, настоящий киберпанк с упором на слове "панк", а не эти ваши поделки Рэдов. Дикие наряды и прически прямиков из восьмидесятых, загаженные и изрисованные улицы, полное отсутствие нравов плоть до идиотизма. Особое удовольствие приносят радио-объявления, которые полны искрометного черного юмора. Серьезно, я над радио натурально ржал, отличные шутки. В то же время ощущения от бытия Робокопом тоже фантастические. Про интерфейс не говорю - его давно уже научились делать красиво и в тему, тут тоже всё хорошо. Но вот эти медленные и тяжелые шаги, эти попадания пуль в нагрудную пластину с характерным звуком, броски неживых и живых снарядов на десятки метров. Глюки, сделанные на уровне серии Arkham, а то и круче. А если ещё в бою звучит эпичнейшая музыкальная тема... В общем, лучше Тайкуса из StarCraft 2 тут никто не выскажется: В то же время остальной музыки в игре почти и нет. Большая часть локаций в мирное время обходится без музыки. В бою звучат довольно посредственные темы. Есть аж одна рокерская песня, которая в игре используется черт знает сколько раз и которая настолько задалбывает уже к середине игры, что звук выключить хочется. Ещё очень хочется похвалить дизайнеров локаций и сценаристов. Первые выдали шикарные зоны с кучей деталей и отличным визуалом. Где-то в 80% случаев, потому что в 20% - это просто позор прямиков из конца 90-х. Помню квадратную комнату, в которой лежал только ящик OCP и всё - ни мусора, ни других коробок, ни этажерок - просто голые стены и пол. Такая фигня в игре встречается не то чтобы часто, но и не в единичных случаях. А сценаристам лютый респект. Сюжетно-диалогово-нарративная часть сделана как минимум крепко, а как максимум - восхитительно. Персонажей много, у них есть свои сюжетные арки и развитие, отсылки к более ранним событиям, перекличка в диалогах и ситуациях - всё прям хорошо, мне и придираться не хочется. А хочется придраться к огромной куче мелочей - к всплывающим тут и там багам, к кривым анимациям и временами уродливым моделькам, к тупенькому ИИ, к встречающемуся непереведенному тексту, к необработанным коллизиям (отчего вроде бы стреляешь в врага, а попадаешь в стену), к отвратительному обучению, к несбалансированным навыкам.
-
1 баллТак они, похоже, мазохистки при этом. Тоже не страдают (хны-хны), переиграв здоровенный кусок, начиная с Порт-Лласта. Потеряла кучу шмотья, две редких встречи на карте, одна из которых давала "убийцу драконов". Но зато после плясок с бубном получила Септимунда и вернула шестой слот в пати.
-
1 баллНе нажимал ни одно сердечко с Катькой, не был нажимал ни с кем, был истовым христианином, никаких внебрачных связей. Видимо баг ещё есть. Нет, ну после такого облома только в Иерушалаим с моим господином, никто более не достоин моей тушки. Сочувствую. У меня не было такой фразы. Маловероятно, что он настолько дятел, такие склеротики в политике годами не живут. Как бы да, или стоять на том, что никакого пана не было, не знаем, да шалят бандиты, сами страдаем, ловим, вон сотник лежит раненный, а кто вы такие не знаем, будут документы\свидетели - приходите. Им проще утверждать, что залетного пана положили не на их земле, а где -то на подходе, и да они переживают, но не при чём и ваще впервые слышат.
-
1 балл
-
1 баллЯ бы не делала этого, если бы не лучший забагованный мальчик этой игры.
-
1 баллТак что прошло довольно немного времени, прежде чем рядом с разложенным импровизированным костром, который организовывала Александра, положили труп Продавшегося. Не бухнули с размаху, как пресловутый мешок цемента, а именно аккуратно положили, хотя было решительно непонятно, к чему Джейсону проявлять такую осторожность. - Джейсон, когда будете уходить, - обратилась Ищущая аккуратно перевернув тело, чтобы порошок не разлетелся грозя локальной Гееной в отдельно взятом тоннеле и принявшись засыпать Сантьяго уже сверху оставшейся частью содержимого ящика. - Передай пожалуйста Далии, что я здесь. Это надолго.
-
1 баллЭто вы просто уперлись, и не принимаете аргументы от людей, которые, как уже стало очевидно, знают лор wh40k лучше вас. Говорить 100500 раз, что РТ - говно, потому что полно багов (проблема большинства хороших и сложных рпг), плохой злодейский рут (распространенная проблема в рпг) и не работает роман одного крайне специфического спутника, может, и не нарушает правил форума, но тупо невежливо, и только разводит срачи. Вас же блин не говорят - поменять свое мнение. Вас просят (в первую очередь - говорю за себя) перестать поливать грязью нормальную игру, которая в целом людям нравится, из-за своих объективных причин
-
1 баллНасчет Алушинирры я с тобой не соглашусь - лично мне эти сраные вертящиеся мосты и здания с перегородками дичайше сжигали жопу, но я знаю огромное количество людей, которым алушиниррский дизайн зашел необычайно. Но во Врасе, при всей кривости этих уровней (Энигма натурально карательный геймдизайн, причем во всем вообще абсолютно), они хотя бы пытались сделать интересно. В РТ, кроме изнурительно бесячей Кетца Темер, они и не пытались даже - до сих пор поражаюсь, как можно было взять такую потенциально захватывающую локацию, как Комморра, и так ее всрать, например.
-
1 баллЯ наиграла 700+. Баги, завезённые длц, довели меня из состояния "больше Совокотам денег не дам, пока не погоняю зеленомагазинную версию" до "больше Совокотам денег не дам". До РТ у меня было состояние "Больше не куплю Совокотские игры раньше года после релиза". Ну купила через 1,5...
-
1 баллПятый акти по моему вообще можно считать скорее эпилогом, а не полноценным актом... По качеству РТ и впрямь похуже, чем Гнев, но у него много своих положительных качеств. Бережное и очень хорошее отображение сеттинга wh40k, к примеру. Отличные спутники. Хорошие квесты. В рамках догматика-схизматика - отличный и разнообразный отыгрыш. Да, хотелось бы больше хорошего контента и меньше багов. Но РТ объективно - хорошая, не отличная, но хорошая игра.
-
1 баллАржденту я подарила Идире, Ульфара не взяла. А вот Хейнрикса попыталась оставить в Комморре, но он вылез и поселился в покоях под осколком Кудкудаха. Не работает.
-
1 баллЯ понимаю, почему рут Еретика есть в игре. Также понимаю, почему игроки им недовольны и хотят, чтобы он был лучше. А еще понимаю, что почти никто не умеет делать прохождение "за зло" нормально. И как правило такие руты делаются на сдачу, потому что их видит дай бог 1% аудитории. При этом совсем убрать его тоже нельзя. Увы, такова селяви жизни. А сколько раз ты игру прошла?
-
1 баллЭто не то чувство, которое должен вызывать один из 3х рутов в игре по вахе, разве нет?
-
1 балл
-
1 баллКонкретно путь еретика и Маражая я оценить не смогу, потому что мне всё это неинтересно, неприятно и будет таковым, даже если бы оно было без багов и слепоглухой Арженты. Тем не менее, судя по тому, что вижу на скринах и в пересказах, не так уж оно плохо. Да, менее логично, чем схизматик или догматик, но не ужас-ужас, просто выкидываем Арженту пораньше (или скармливаем темноте) и Ульфара не берём, Абеляр потерпит, Кибеллу с Соломоном можно скорраптить. Хеня вынужден терпеть. Калькасар у нас радикал, они могут сотрудничать с еретиками и даже культы еретические создавать for greater good. Да, периодические крики героя про что он молится истинным богам, выглядят клоунски. Зато в Коморре ситуация "это не меня заперли с вами, это вас заперли со мной" - таким другие пути похвастаться не могут. Что ещё там такого ужасного в еретическом пути?
-
1 балл- Может.. нам стоит разделиться? - негромко предложила девушка. В фильмах ужасов, когда группа разделяется, то это обычно кончается весьма скверно. Но вряд ли что-то произойдет здесь, в Элизиуме, верно? - Да, можно, - кивнул Нейтан, не став никого останавливать. Какого плана со своей свободой у него не было. А желание встревать в какие-то светские разговоры со свитой Эдварда – тоже отсутствовало. Он просто не знал, что и говорить, чтобы не выглядеть глупым новичком в этой вампирской среде. Мог ли он как-то спровоцировать драку, переполох, чтобы его самого не задело? Вряд ли. Так что Морган будет бродить по залу, возможно, в компании Беатрис, если та не упорхает куда-нибудь. Может изучая местность, он что-то да услышит, а если нет, то хоть полюбуется экспонатами.
-
1 баллДа е мае, ну вроде нормально же общались, начали реально обсуждение сюжетных линий, нового DLC (мне, кстати, нравится пока поменьше первого. Неплохо, но ожидал большего). И опять начался "плач Ярославны". Да, у игры есть проблемы. Да, поддержка и развитие РТ хуже, чем у Гнева (в который закончили дополнять контент БУКВАЛЬНО недавно). Но это все еще объективно хорошая игра, с интересными (в основном) спутниками, неплохим сюжетом, и самым точным отображением мира и лора WH40k на сегодняшний день. Неприятно, что 4-5 акты так сильно порезаны, но есть у меня подозрения, что это ГВ их так торопили с релизом, а возвращаться к починке уже нельзя (или трудновыполнимо - у них, так то, есть еще игры в разработке.) Но не думаю, что игра заслужила ТАКОЙ нескончаемой ненависти
-
1 баллСуществуют, но они не так уж и значительны. Хоть, судя по отзывам, у хаосита полно клоунских моментов, когда все сопартийцы резко становятся слепоглухими, у него и крутых моментов немало, и концовок много. Я бы даже погуляла по этому руту, если б не требовалась быть настолько злобным, а так я всё-таки за Империум, за Императора. И уж точно тот факт, что Тзинч не прочь даже с догматиком поболтать пару раз за игру, не относится к ощутимым недостаткам, и совершенно в характере Тзинча. Замечу при этом, что тут игрок на положении самого персонажа - обычные имперцы, и даже такие необычные, как ВТ, о богах хаоса знают очень мало, а инквизиторы особо не рассказывают.
-
1 баллТак в этом параллелизме и красота. Сначала кажется, что сюжет с Пределом Рассвета - это главная линия. А Паскаль с его поисками, Ирлиет с её погибшим миром, устроивишие нам весёлое время в Коморре друкари - это побочки. Но в четвёртой главе, после Ефрата становится понятно - есть что-то ещё. Предел Рассвета был проблемой наших владений, которую мы решили (и в этом плане он важен для любого героя, вне зависимости от конвикшена), и стало видно другую загадку. Калькасар, который какими-то невидимыми ниточками связан с Теодорой, Паскалем, Номосом, друкари и вот этим всем. Да, игрока заставляют нырять в таинственные врата - но это хорошо показывает то, что герой стал настоящим вольным торговцем. Он готов отправиться чёрт знает куда, потому что Калькасар задел лично его, творил что-то за спиной в его владениях. И мы видим иной слой, о котором даже не подозревали. Некроны. И кажется, что именно в них заключается новая угроза. Но этот кусочек шелухи снимается - и мы выясняем, что кибернежить просто защищала от Калькасара... Нечто, что опасно даже для неё. Главным злодеем - причём злодеем с благими намерениями - оказался человек. Имперец до мозга костей. А за ним стоит уже мёртвая старина Теодора, которая ради наживы и адреналина готова была выпустить звездного ктулху, убивала своих же членов экипажа и не съехала в ересь окончательно только потому, что получила болт в голову. Это как-то получилось очень поэтично: хоть у нас в мире есть ужасные существа с совершенно нечеловеческой моралью, которые тянут на вселенское зло, всю движуху затеял именно человек.
-
1 баллНеожиданно, Saber, неожиданно. Я думал будет онлайн дрочильня типа ДБД, а не, одиночный хоррор в итоге оказался) https://store.steampowered.com/app/1551980/Clive_Barkers_Hellraiser_Revival/
-
1 баллТак они как раз и доносят. То, что Тзинч на Тессере помогает (или врёт, что помогает) даже догматику - и есть штришок к его портрету, а вовсе не дыра в сюжете. Замечу, кстати, что схизматик - это офигенная кормовая база для Тзинча, потому схизматик начинает менять порядки.
-
1 баллВот этого я не знаю. Диалог с сущностью в прологе, когда корабль готов прыгнать в варп. Сущность лениво рассуждает, пойдёт ли ВТ путём, который она ему сплела, или другим, но оба исхода его в принципе устраивают. То есть это нечто за любую движуху и ему интересно просто посмотреть, что будет.
-
1 баллПоговаривают, будто бы именно Эрл в последний момент убедил Сородичей из своего клана восстановить лояльность к принцу. Если вспомнить сокрушительное поражение Патрициев – весьма дальновидный ход с его стороны. -О,да,я наслышан о том,что из вентру в городе никого не осталось.-в голосе Эйрика прозвучали нотки сарказма,словно это не он,пусть и не по своему выбору,принадлежал к клану,проигравшему борьбу за власть.-Видимо их кандидат на роль лидера не обладал столь впечатляющей поддержкой,как принц. Как никто другой,священник понимал,что короля делает свита.А еще он понимал,что все меньше и меньше хочет находится там,где он находится сейчас.Если бы не желание узнать,кто и зачем разговаривал с ним во сне-он бы даже и не подумал стремиться на столь....светское мероприятие. -Что касается вашего предложения поговорить с Эрлом-думаю,я сделаю это.-голос рыжеволосого падре звучал решительно.-По крайней мере он выглядит,как кто-то кто склонен к разумным поступкам- сохранил жизнь и положение многим из своего клана.Но сначала мы бы все же хотели рассмотреть экспонаты. Может.. нам стоит разделиться? - негромко предложила девушка. Он повернулся в сторону Кьяры,немного не успев поймать ее говорящий взгляд. -Возможно-негромкий ответ.-О,если бы я мог,я бы с удовольствием выпил сейчас хорошего вина.
-
1 балл
-
1 баллВ процессе познания ремастера НВН с прикрученным на игру много- гиговым ИИ, признаков наличия интеллекта у данного ИИ не обнаружено. По SoZ только, основную игру дальше Форт-Локке не пробовала. И по-прежнему не уверена, что проблема не в кириллице ( мой персонаж назван по-русски). 1. Если выполнили квест , бегите сдавать сразу. Иначе он рискует перестать приниматься, так как все эти рукавицы Афронфистов, купчие на обрушенную шахту и тп исчезают в неизвестном направлении после выхода из игры. 2. Если подняли уровень отстающим спутникам за деньги в Крепости-на-Перекрестке, нужно выйти из крепости и побегать. Просто регистрация персонажа не сохраняет прогресс ( на случай, если захочется сразу заменить на другого) и остаетесь с "носом" без денег и уровней. 3. Тетка, ждущая ГГ рядом с Келгаром, чтобы сказать, что она искала его по всему свету, чтобы вместе с ним спасти Берег Мечей, исчезает, не дав завершить диалог, и больше не появляется. 4. Квестовые НПС могут по велению своей левой пятки перестать общаться с ГГ, игнорируя его в пользу спутников. Речь и о простых репликах - иконка ГГ просто не появляется в диалогах. Отдельная "песня" : караван из Крепости в Хайклифф. Минут десять реального времени, откинувшись на кресле, любовалась, как ИИ обучался управлять этим караваном. Выезжает из Крепости, доезжает до поворота, упирается в межевой столб на углу, долго и мучительно размышляет, как поступить дальше - и возвращается назад. Этому гигамозгу потребовалось шесть попыток, чтобы научиться объезжать препятствие. Маск, ты прав=)) Вскоре ИИ превзойдет суммарный интеллект человечества ( если будет равняться на УО)
-
1 балл
-
1 баллЕсли уж делать к ДАВке продолжение, то про море, колонизацию островов и Тех Кто За Морем. Назвать "Век золотого дракона" или как-то так. Но зачем? Приличного геймдизайнера нет, приличных сценаристов нет. Максимум способны написать про то, как злые тевинтерские магистры сбежали на острова, где угнетают бедных благородных дикарей, а мы этих дикарей, значится, будет освобождать, параллельно помогая разобраться нашим сопартийцам с гендером.
-
1 баллОоо, ДАО на фростбайте, представляю (на ночь, как спать теперь). Это про которую его версию говорили, что не предназначена для ролевухи? Уже всё пофикшено судя по ДАВ? Я бы еще поняла, если на анриал команда МЕ им поможет, опять, там мы хотя бы видели работающий пример ненавидимого хардкорными фанами диалогового колеса и мем про стволы ролевой игры. Раз уж в теме глухо, предлагаю всем желающим пофантазировать с насколько глубокого дна способны постучать ЕА в погоне за ремейком, как может выглядеть ДАО на фростбайте Панелька с восемью навыками? Пояс, ограниченный 10 5 4 зельями здоровья (это если Зевран, а кто это? антиванский ворон в пати, а так 3)? Вырезанная спека целителя? Неконтролируемые спутники? Зато езда на лошадках и елки всем стволом на ветру колышутся. 10 8 4 вида озвучки ГФ, но выбор реплик только в стиле "как не поссориться со спутниками"? Выбери свой вид кошмарного сна. А могли бы просто вернуть Эплера и потрясти, не осталось ли у него в заначке исходников видеокатсцен, а то сейчас фанаты будут долго и мучительно их с нуля руками собирать.
-
1 баллНа выходе игры: Те, кто кричит о повестке в Фейлгарде - провокаторы и хейтеры, нет там ничего такого Спустя почти год после релиза: Добавленная в игру повестка - единственное, что получает награду
-
1 баллЯ первые пару часов игры была уверена, что это такой метаприкол, и на самом деле, конечно, никакое кадило не работает, просто... ритуал у ребят такой... варварские методы... ведь правда? А потом все как в тумане, и вот уже мы с Паскалем хором извиняемся перед отключаемым компьютером и читаем молитвы для обряда техзорцизма.
-
1 баллСпасибо им за это, от души душевно в душу. Я когда увидела впервые как комп кадилами обмахивают и читают ему молитвы, чтоб он заработал, ржала истерически. P. S. А вообще, если отбросить хиханьки, понимаю, что все эти годы сильно недооценивала сеттинг. Он обалденный.