Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.09.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Американский издатель компьютерных игр Electronic Arts (EA) сообщил о том, что его покупает группа инвесторов, планирующих сделать компанию частной. Сделка станет крупнейшей в истории, оплаченной частным капиталом и заемными средствами, пишет The Wall Street Journal и Reuters. В группу инвесторов входят частная инвестиционная компания Silver Lake, государственный саудовский суверенный фонд PIF и организция Affinity Partners, принадлежащая зятю президента США Дональда Трампа Джареду Кушнеру. Сумма сделки составит 55 млрд долларов, из которых 52,5 млрд долларов будет оплачено консорциумом, так как фонд PIF уже владеет долей в EA. Сделка, по ожиданиям, будет завершена в первом квартале 2027 года. После продажи Electronic Arts станет непубличной компанией, ее акции не будут торговаться на бирже. Новость также ознаменует дальнейшую консолидацию в отрасли после того, как титаны, такие как Activision Blizzard и Zynga, были также выкуплены более крупными фирмами (Microsoft Corporation и Take-Two Interactive), что ещё больше сократило количество публичных компаний по выпуску видеоигр.
  2. 4 балла
    Клэр Или, если это не сон, то хотя бы вспомнить что-то о себе. Клэр зажала пальцами виски, испытав смутно знакомое ощущение сдавившего голову горячего металлического обруча. Слуга встретил враждебный ответ и необычное поведение Клэр вежливой улыбкой, когда же та залезла с ногами на диван, то и вовсе позволил себе покровительственно расхохотаться. – Экая озорница. “Пол – это лава”, да? Ну, хорошо, играй на здоровье. Главное не засиживайся допоздна. Мужчина слегка поклонился и побрёл прочь, как ни в чём ни бывало рассекая ногами поднимающуюся воду. До того, как Клэр успела поразмыслить, не стоило ли ей пойти с единственным взрослым или же наоборот, попытать счастья в противоположном конце, слуга скрылся за углом, а уже в следующий миг с той стороны накатила большая волна. Сильный поток подхватил диван и понёс его по коридору, заставляя изо всех сил вцепиться в мягкую обивку. Короткое, но крайне запоминающееся путешествие закончилось сразу после того, как импровизированное судно достигло крутого поворота и на полной скорости впечаталось в стену. По счастью, спинка и чудом уцелевшие подушки смягчили удар, позволяя быстро прийти в себя и оглядеться по сторонам. Эта часть корабля встречала юную пассажирку лайнера тусклым освещением и неприятным холодом, пробирающим до костей, а вода пока успела подняться едва ли до колена. Впереди виднелась массивная железная дверь с круглым запирающим вентилем, а над ней попеременно мигала красным и зелёным светилась лампа. Похоже, это выход, хотя бы временное, но спасение от пожара… точнее, от наводнения. Оставалось лишь надеяться, что ей будет под силу повернуть такой механизм.
  3. 4 балла
    Ну вот либо по роликам-разборам фанаты набираются, либо те, кто почему-то только во вторую часть играл. Но при этом почти все игнорируют тот факт, что Сайлент Хилл в каждой своей игре работает по-разному. Ну, если честно, то те, кто так считают скорее всего просто идиоты, которые даже не пытаются хоть сколько-то всмотреться в происходящее в игре, если они вообще в неё играли больше 5 минут. Вой об этом был ещё незадолго до выхода игры и с тех пор просто как стада баранов повторяют одну и ту же мантру. Игра не говорит, что мужики - уроды, или что женщины - круто, но она много рассуждает на тему тяжёлой женской доли того времени, когда в Японии был повсеместно распространён патриархат в худшем смысле этого слова. Если кто-то этого не понимает, то он либо идиот, как я уже говорил, либо просто никогда в своей жизни с этим не сталкивался и воспринимает это как личный выпад в свою сторону в виду ограниченности своего восприятия и жизненного опыта. Если они ещё узнают, что SH3 существует - они наверное вообще с ума сойдут. Да и опять же, это всё лейтмотив, но не движущая сила всего сюжета.
  4. 4 балла
    Я, читая негативные отзывы, пришёл к ироничной мысли, что у, так называемых, фанатов, "Сайлент Хилл" в их головах тоже свой. Потому что почти все они начинаются с "Это не Сайлент Хилл...", а когда читаешь дальше, то у всех указаны, что забавно, разные причины. Для кого-то прям важно, чтобы Сайлент Хилл был про место (непосредственно сам город), для кого это прежде всего самые попсовые тейки, взятые с любого обзора SH2 про ожившие образы из глубин подсознания героев, для кого-то (вот тут я смеялся) это обязательное наличие огнестрельного оружия (меня тревожит сама мысль, что кто-то играл в эти игры ради пострелять), кому тут не страшно, и в принципе можно взять абсолютно рандомный элемент из старых частей и выдавать его за обязательный атрибут, вокруг которого всё крутится. Мне теперь в принципе интересно, как в их головах выглядело бы номерное продолжение серии, потому что пока что складывается ощущение, что им ничего не нужно кроме того, что было, но только чтоб "так же, но лучше". И мне всё больше кажется, что фанатов у Сайлент Хилла больше, чем людей в него игравших. Потому что всё то, к чему претензии здесь, зачастую - было и раньше, и всю проблему того, чтобы франшиза крутилась исключительно в одном Сайлент Хилле, поняли ещё Team Silent 20 лет назад Сайлент Хилл не в Сайлент Хилле был ещё в третьей части, в четвертой, Хоумкаминге даже. Кто-то в штыки принимает, что надо игра за девочку подростка со сложным характером и близкими ей проблемами (как будто SH3 не существовало). Я пока больше склонен думать, что японский сеттинг, да ещё и с мало кому понятными японскими проблемами и обычаями понятен не такому большому количеству людей, потому игру хейтят по большей части те, кто её не понимает. Но не понимает не в плане, что сюжет супер запутанный или загадочный, а потому что исследуемые темы здесь от многих далеки и потому проще всё списать на то, что это не Сайлент Хилл, а что угодно. Я вот чем дальше играю, тем больше удивляюсь тому, как что у нас с японцами достаточно много общего в некоторых моментах. Хинако, вроде как, 16 лет. Среднюю школу она уже закончила, в старшей уже какое-то время учится.
  5. 4 балла
    Мы не жалкие букашки, Панцирь носим как рубашки, Юные таланты, да-да! bez-nazvaniia-r39yv9uq_R3i1StwC.mp4
  6. 4 балла
    Ваш личный легион тёмных духов откликнулся на ритуал призыва. И тоже, само собой, в деле. Ещё одна мафия, как же круто.
  7. 4 балла
    - Он нас убьет, - произнесла она, заставляя голос звучать ровно. - Мы - отвратительное проявление малкавианского безумия. – Вы как всегда проницательны, Кьяра, – склонил голову доктор. – Хотя, я бы не стал оскорблять вас подобным образом. В конце концов, вы лишь жертвы безумной идеи о том, что вампиризм – это очередная болезнь, требующая “лечения”. Мэри далеко не первая, кто стоит за этим исследованием, но теперь я смогу убедиться в том, что она станет последней. Он подпёр кулаком подбородок. – По правде сказать, мне лишь было нужно завязать обстоятельный разговор, чтобы вы могли вспомнить мой… вернее, этот голос. Думаю, времени прошло достаточно, поэтому, будьте любезны, сосредоточьтесь на моих словах и расслабьтесь, – собеседник с вежливой улыбкой поднял руку. – Обещаю, всё закончится быстро. Казалось, что неожиданно громкий щелчок пальцев погасил свет в помещении и, отражаясь от стен, за доли секунды заполнил всё пространство вокруг. Тело не слушалось и лишь спустя время стало ясно, что больше ничего не осталось, лишь чёрный с багровым оттенком мрак… Клэр с раздражением подумала, что убить их хотят каждую ночь с момента пробуждения в подвале особняка Мэри. Однако это ещё никому не удалось. Но раз в переговорах нет смысла, она уже собиралась рвануть вперёд, чтобы проверить, удастся ли разорвать связь кукловода с марионеткой, если вырубить сидящего за столом типа в белом халате, как вдруг тело перестало ей подчиняться. Смысл слов вампира-кукловода дошёл до неё лишь когда всё вокруг утонуло в непроницаемой, со зловещим багровым оттенком тьме. Стремительно ускользающее сознание даже не успело сформулировать подходящее к случаю ругательство. Неспокойный кошмар прервался, когда подушка, к которой она прислонилась виском ощутимо вздрогнула, а слуха коснулся гулкий металлический скрежет. Клэр открыла глаза и с удивлением обнаружила себя сидящей на большом диване в просторном, богато украшенном коридоре. Можно было долго разглядывать прекрасную отделку стен, но делу эту не поможет… только вот, какому ещё такому делу? Лишь спрыгнув за пол, она заметила, что носит длинное нежно-розовое платье, а обута в простенькие белые сандалии. Нет, здесь определённо творилось что-то странное, ведь не могла Клэр перенестись сюда из… из… Голова гудела, не позволяя сосредоточиться на том, что же происходило прямо перед перед тем, как она уснула на диване. Открыв глаза, Клэр не поняла, вернулась она из небытия или очнулась от кошмара. Окружающая обстановка вызвала лишь удивление без тени узнавания. И ноги странным образом свисали с дивана, не касаясь ступнями пола. Вроде, всё должно быть по-другому. Как-то не так. И... не здесь. – Ненавижу розовый, – буркнула Клэр, спрыгнув с дивана. Потолок определённо был слишком высоко, как и картины на стенах, да и мебель великовата для её роста. А голова гудела, словно с жестокого похмелья. Впрочем, по какому поводу она могла бы так накидаться, Клэр тоже не помнила. – Девочка? – позвал её мужчина в маске, облачённый в костюм слуги, скроенный на старинный манер. – Где твои родители? Вопросы позволили некоторым деталям встать на свои места – так, обрела смысл необычная одежда, и то, почему окружающее пространство казалось ей таким несоразмерно большим. Но ведь и правда, где её родители?.. Стоп. Что? Мужик хочет сказать, что она слишком мала, чтобы напиваться до потери сознания? Но это хотя бы что-то объясняет. Клэр задрала голову кверху, рассматривая собеседника, но картинка перед глазами вдруг подёрнулась сизой рябью, словно телевизионные помехи. Какие-такие помехи? И где всё-таки её родители? Может, за доктором пошли? Здесь же наверняка есть врач... – Не волнуйся, я тебе помогу, – в почтительном поклоне пообещал слуга. – На Титанике мы высоко ценим комфорт своих пассажиров. – Твою мать, где?! – Клэр сделала несколько шагов назад, пока не уперлась спиной в подлокотник дивана. – Не-не-не, мужик, ты мне не помощник, – она выставила перед собой руки ладонями вперёд. – Потому как мёртвый наверняка. Не обижайся, но "Титаник" затонул после встречи с айсбергом задолго до моего рождения. Что я несу, а? – Клэр судорожно сглотнула, осознавая, что понятия не имеет, откуда знает про гибель "Титаника", и вообще не помнит ни год, ни дату своего рождения. Клэр почувствовала, как ноги обдало холодной волной и захлюпало в сандалиях, а вот стоявший теперь по щиколотку в прибывающей воде мужчина не обращал на это ровным счётом никакого внимания и лишь услужливо улыбался. Произошедшее дальше отдалось внутри настоящим животным ужасом. Клэр широко раскрытыми глазами смотрела на мужчину в старинном костюме, который спокойно стоял по щиколотку в ледяной воде. Воды становилось больше, но мужчине, кажется, было всё равно. Усилием воли заставив себя сделать шаг в сторону, Клэр нащупала за собой сиденье и, не сводя взгляда со слуги, с ногами забралась на диван. Небольшое возвышение дало зыбкую иллюзию безопасности. Впрочем, вряд ли надолго. Ей надо проснуться. Точно! Надо проснуться. Или, если это не сон, то хотя бы вспомнить что-то о себе. Клэр зажала пальцами виски, испытав смутно знакомое ощущение сдавившего голову горячего металлического обруча. __________________ СВ - 4 успеха
  8. 4 балла
    Пара одомашненных волчар встречают кровавую Луну
  9. 2 балла
    Платформы: | Жанр: RPG / Пошаговая тактика Разработчик: Издатель: Дата выхода: TBA Ссылки: Steam | Kickstarter Соберите команду и отправляйтесь в Миры Соглашения, где вас ждет история о невероятных героях, космических чудесах и узах, что определяют нас. Галактике грозит уничтожение, ваш капитан пропал, а судный день уже не за горами. Соберите команду космических неудачников и станьте настоящей легендой в этой одиночной партийной RPG. Повстречайте шестерых уникальных спутников, разбросанных по звёздам — от робота-убийцы до мистического пророка. Каждый из них принесет личные истории и моральные дилеммы. Победы и поражения укрепят их связи с вами и определят их судьбу и, возможно, смогут спасти ли галактику.
  10. 2 балла
    Чё-то я за четыре часа ни сам не ущемился, ни графонистого мужика ни одного не ущемили. Где они там всё это находят? Я пока ловлю удовольствие от качественной «социальной» (извините, за дурацкий термин) мистики. Мне такое нравится. В моём понимании, это как раз и есть тот самый «сайлент хилл» — обстоятельство места, центр тяжести, если хотите, который искривляет накопившиеся душевные боли и травмирующий опыт людей, с ним соприкоснувшихся. Вспоминаем: You see it too? For me, it’s always like this.
  11. 2 балла
    Судя по найденному контексту Уикс так пытался хЕйТеРоВ затроллить. И было это в рамах беседы, в которое ему благ было почти нечего сказать, пока разные эксперты пытались найти зачатки логики в дав. С таким уровнем общения могу ему только пожелать никогда не найти работу, да и кому нужен сотрудник, который не умеет вести себя на публике, будучи представителем крупной компании Кто не видел - ЕА продались арабам, к ним же ушли права на все IP, в том числе драгонагу (хотя кому нужно возрождение после мертворождённого проекта) и массыч. Хотя новые владельцы больше заинтересованны в киберспорте, тут направления разные (хотя думаю ЕА при наличии финансовой подушки попробовали бы совместить рано или поздно). Отчасти финансовый провал ДАВ повлиял, потому что в прошлом году ЕА не окупили ничего вообще, а прибыльных проектов для подстраховки у них больше не было. Возможно теперь они поняли, что для заработка можно делать хорошие игры, но им не на что
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    К остальномк списку много вопросов:
  14. 2 балла
    На работе как-то попался ролик сборника модов Ultimate для Скайрима. Под впечатлением взялся преобразить 14-летнюю игру до неузнаваемости. На текущий момент установил только 484 мода. Примерно 30% из них это утилиты и пачти чтобы остальные моды работали, остальное это звук, анимация, замена текстур и шейдеров, переделка геймплея под Dark Souls от третьего лица, несколько десятков модов на новые типы брони и оружия, пара новых сопартийцев и 4 глобальных больших модов с квестами (Legacy of the Dragonborn, Wyrmstooth, Beyond Skyrim - Bruma, The Forgotten City). И еще что-то по мелочи. В принципе игра выглядит неплохо даже по сегодняшним меркам. Вот скриншоты:
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Мафия 085: За Хоумволд Мастер: Feanora Запись - Нечат - Игра Тишину, заполнившую межгалактический корабль разрушили стук каблуков. Хрусталь в последний раз обходила его, дабы быть точно уверенной что они спокойно взлетят и долетят, ибо до нее тут тоже самое делали толпа рубинов, а эти прохвосты слишком тупы и скорее что-то поломают, нежели найдут поломку. Дотошность Горного Хрусталя в этом плане не знала границ. "Все должно быть идеально" - так думала она. Изумруд, которая являлась капитаном лишь тихой тенью следовала за ее сиятельством, ведь никакие уговоры что все с кораблем хорошо до ходили, а если и доходили, то разбивались о железобетонный аргумент "Когда мне будет нужно твое мнение - я тебе его скажу".
  17. 2 балла
    Поддерживаю! У меня впечатления аналогичные: в целом с горя пополам ясен лейтмотив истории (собственно, его в прологе показывают) — при этом ничего не понятно, но безумно интересно. Вайбы классических СХ на месте, «цикад» — на месте, даже покадровые оммажи есть. Классно. Всё нравится. Боёвка странная. С одной стороны, у игрока есть достаточный набор инструментов взаимодействия — уклонения, обычный и усиленный удары, контратака, менеджмент оружия и стамины. Однако с другой стороны, анимации здесь довольно корявенькие, что нарушает импакт от боевых контактов с монстрами. Зачастую непонятно, как контратаковать и экспертно доджить атаки врагов без применения фокуса. В целом же, повторюсь, игра очень качественная. Скажу страшное, но, кажется, в Конами что-то отдалённо начали подозревать — в частности, поняли, что старыми путями на новый лад двигаться бессмысленно, а нужно прокладывать новые экспериментальные маршруты. Понятно, что они пока вслепую лепят по всем возможным направлениям (ремейк, игросериал, вбоквел), — но ведь и Capcom к проверенной схеме пришли не сразу.
  18. 2 балла
    Прошёл, как мне кажется, половину игры. Играю весьма неспешно. И чем дальше играю, тем больше вопросов, а на старые вопросы даже и не пытаются как-то отвечать. Пока что идеальный представитель игр типа "ничего не понятно, но очень интересно". В игре пока что нравится буквально всё, что только можно, за исключением боёвки всё-таки. Играю на харде и дам прям настояние тем, кто осмелится его выбрать: если есть возможность убежать от врага без каких-либо последствий или потенциальных неудобств - лучше убегайте. Ресурсов дают значительно меньше, чем в этой игре есть врагов, да и в целом хилки лучше на боссов местных сэкономить. А сама боёвка она... ну, не хочется её прям плохой называть, всё-таки самая адекватная melee-боёвка в серии, но она предлагает очень мало механик, чтобы она могла развлекать всю игру. Если бы стычки с врагами были более редкими, но сложными - было бы намного лучше. Под сложными ни в коем случае не имею в виду их жирноту, потому что некоторые враги и боссы на харде и так сильно жирнее, чем это адекватно. В общем пока что да, боёвка не вывозит, но зато целиком и полностью вывозят все остальные элементы.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Игры и за меньшее возвращали) Видел как возвращали MGS3 Delta за то, что он "бездуховный". А в чём это выражается - а чёрт его знает. А ещё есть люди, которые не умеют читать, так как они покупали документальные фильмы о создании Titanfall за 200 рублей, думая, что покупают игру. В общем ничего нового.
  21. 1 балл
    Нам с первых кадров показали, что отец Хинако конченный алкаш, и сразу становится ясно, от чего проблемы в их семье. Ну и к тому же это глубинка Японии, где тем более порядки могли отличаться. Ещё и 60е годы, да. Но игра как будто делает акцент не на этом, а просто на сферическом патриархате в вакууме что ли. В общем подача странноватая как по мне. Опять же это только в начале, я прошёл ещё не так много. В остальном полностью согласен.
  22. 1 балл
    Мне кажется Ведьмак уже никто не смотрит и нетфликс уже по кайфу чисто для себя снимает.
  23. 1 балл
    Посмотрим. Может пауза сбрасывает карму... Ну должна ж быть где-то кнопка перезагрузки....
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Я думаю большинство "фанатов" играли только во 2 часть, а все что было после это бесконечное чтение форумных фанфиков, когда в серии, на минуточку, уже 9 полноценных игр. У меня, кстати, какое-то время тоже был такой период, когда я не хотел давать шанс играм после оригинальной квадрологии, но он был после знакомства с Хомкамингом, прошу понять.
  26. 1 балл
    О, ну этим когда-то ещё отечественные игрожуры отличились. Чего только стоят все эти потом ушедшие в массы мемы про "здесь нельзя перекатываться и целится с плеча".
  27. 1 балл
    А я, благодаря обновлённому для давочки железу, насладилась красотами Богемии, все было не зря Но увидела я в вк этот пост, и это настолько плохорошо, что достойно быть увековеченнным
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Бгггг. Нашла интересную историческую параллель. Во вводниках Луканиса был момент, что вороны лучшие спецы по ранам и всякое такое. А в реальном развитии медицины так и было. Оказывается, в древнем мире врачи не занимались хирургией, это считалось фу для врача. В оригинальной клятве Гипократа даже есть строчки отказа от определенных вмешательств. Раны латали узкие специалисты, не считающиеся медиками. Например, в Древнем Риме были люди при гладиаторах, которые их штопали. Но это не являлось "высокой" медициной.
  31. 1 балл
    Так. Здесь и нигде, я лишь тень на воде... А на какую тему?
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Я в раздумьях, как всегда времени на всё не хватает.)
  34. 1 балл
    - Уверена, Кувшинка, брат Хесус найдёт чем удивить врага. В плохом для них смысле. - Можете в этом не сомневаться, сестра, - очень недобро усмехнулся Маркус, первичный шок прошел, инквизитор сумел взять себя в руки и перебороть малодушные мысли, теперь он снова был готов встретить Врага, как полагается.
  35. 1 балл
    На Ариану Саша взглянула с некоторым удивлением, почему-то не сомневаясь, что синьор Маркус раскрыл перед ними не все свои карты. И выслушав всё на него свалившееся по прежнему недооценивал культ. Или решил столь экстравагантным образом вернуть Госпоже боли оружие и заодно пожертвовать собой и прикончить всех своих людей, о безопасности которых только что столь однозначно высказывал переживания. - Уверена, Кувшинка, брат Хесус найдёт чем удивить врага. В плохом для них смысле.
  36. 1 балл
    Ретировавшись и оглядевшись по сторонам, Нейтан, через бурный людской поток, сумел разглядеть необычную часть интерьера. В дальнем конце помещения находилась массивная, кое-где проржавевшая дверь, обрамлённая потрескавшимися от времени кирпичами, резко контрастировавшими с аккуратной отделкой остального офиса. “Галерея…” гласила уцелевшая часть неоновой вывески, а с той стороны слышалось странное гудение, будто за стеной играла громкая музыка. Что-то знакомое, хоть и не совсем. Все было так странно, будто он умер и теперь был призраком. Иначе как объяснить все это? Не могли же люди вдруг измениться и не замечать его? Хотя может это какой-то розыгрыш? Может в какой-то момент взорвутся хлопушки и ему подарят цветы и какой-то кексик. А может это просто сон. С тех дурацких, которые засядут в голове на пару лет. Вторая теория была ближе. Ведь нововведений в офисе он не припоминал. А тут дверь. Жуткая и заставляющая пробуждаться затаившийся страх. Во снах так бывает. Предчувствие ужасов, от которых потом просыпаешься. Может это сейчас ему и нужно? Постояв на месте чуть-чуть, собираясь со смелостью, но не долго, пока кто-нибудь опять на него не наткнется, Нейтан пошел выходу... или входу? Потянув ручку на себя, Морган открыл путь в "Галерею".
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Действительно, кому нахер нужен перенос сохранений в серии, фишкой которой был перенос сохранений и последствий решений в том же Keep. Ширре не надо, а значит никому не надо, ведь у Ширры есть Луканис (а у Луканиса есть Нэв). Передергиваешь тут исключительно ты, в каких целях по сей день не понимаю. Как не понимаю и половину оных передергиваний, по правде говоря. Ну, кроме того, что Жоплин плох потому что он не ДАВочка.
  39. 1 балл
    Страницу назад ты писала, что решения игры не должны топтаться по игрокам. Но выходит если не потоптались по тебе, то отличная игра, а что потоптались по другим то уже и не важно. Ну разрабы так же рассуждают кажется.
  40. 1 балл
    А я думала, это смысл художественных произведений - вызывать эмоции. Когда вы пытаетесь никого нигде не задеть и всех поцеловать в лобик (но вашего мастерства хватает только на обратное), получается как раз дав и мёртвые темы сопартийцев (кроме этой), потому что никакие эмоции они вызвать не могут. Они сами не закончили даи, а вынудили себя делать прямое продолжение. И игроки имели полное право ждать именно продолжение истории и сюжетов спутников. А уж после да4, пожалуйста, софтребут и плывите за море, не учитывая, что осталось в Тедасе. Меня ещё веселит подруга Инкви Морриган (когда они успели подружиться??) и их, видимо, сплетни, с кем же там флиртует Рук. Очевидно, при ситуации на Юге обсудить больше нечего кроме торта, который испекли Руку (а съели его все)
  41. 1 балл
    Все ещё герои в моих глазах , так как нарративно вторая часть ну очень клёвая ! Это были другие люди ...более умные более талантливые и делали они это для других людей , да я сказала это да я осуждаю . Им было не плевать , но в ДАВ мне нравиться динамика боя в команде , стараюсь быть объективной хотя ...это тяжело
  42. 1 балл
    Белка там вообще либо засланный казачок, либо ходячая метаирония. В любом случае, она явно что-то подозревает.
  43. 1 балл
    Как они вообще протянули несколько недель на Маяке без своего штатного психолога. Пока тот тусил в Тени и психотерапевтировал сам себя. От друзьяшек фиг дождешься.
  44. 1 балл
    Игра не ведет подсчета сердечек в принципе. Максимум, что делает спасение Тревизо, это убирает сердечко в той злополучной сцене с кофе (убивает, кстати, Луканис, который сперва молчит при наезде на Рук мол "Ой, ну ты не помог(ла) Портовому городу тогда, я не уверена, что ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочешь ему помочь", а затем предлагает ей нормального кофе наварить. Мужик, твоя баба наезжает меня из-за того, что я спас ТВОЮ голубятню, может, как-то отреагируешь, не? А, точно, это же Нэв а не Рук, дуться можно только на меня, лол), в миссии где нужно было главу Нитей спасать они были уже на месте. Я тут давеча выпал в осадок, когда в сцене с фанфиком Беллары жмакнул на первое сердечко за всю игру с репликой в духе "Ты тоже вполне себе интересная", и та начала мне про "нас" задвигать. Женщина, попридержите коней, пожалуйста.
  45. 1 балл
    Но при этом с Нэв ситуация прямо противоположная, когда она то вполне охотно на флирт (даже не кринжовый, что характерно) Рукожоплинга отвечает, то в катсценах (а не хэдканонах) его от Элии загораживает вне зависимости от наличия/отсутствия романа. Сцена с кофе, который она приготовила, так вообще угарная, потому что там Рук с Нэв при спасенном Минратосе и присутствующем сердечке начинают активно флиртовать, а Луканис стоит третьим с видом "Так вот как чувствует себя игрок 99% времени когда таскает нас в одной пати". Т.е. там мне даже не надо было натягивать сову на глобус, чтобы убедить себя, что у Нэв с Руком есть хоть какая-то химия. Почему при этом Луканис 80% времени просто морозится на вешающуюся на него ручку, а оставшиеся двадцать мы наблюдаем игровое воплощение вот этого мема? Хз, они художники, они так видят.
  46. 1 балл
    Это все отмазки. Твоя ручка изменяет Луке, раз носится не только с ним, но и со всей пачкой. У них же автомотически в процессе квестов эмоциональная близость происходит. Теперь понимаю, почему Лука морозится большую часть игры - ему не нравится, что его женщина вот так себя ведет. Пытался уйти к другой, у которой только один храмовник в голове, а не целая куча всяких разных, но не смог. Ручка его заабьюзила таки на эти нездоровые отношения. Бедолага.
  47. 1 балл
    Примеры? Она с нами, потому что хочет защитить Доктаун. Сама не верю, что защищаю Нэв... Но она не виновата, что Лукошко в нее втюрился.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Спасибо! В свою очередь желаю всем найти (а если нашли, берегите) того, кто будет любить вас так же страстно, упрямо и безудержно, даже если вас усиленно по углам разводить, как Луканис любит Нэв
  50. 1 балл
    Спасибо @Thinvesil за проведение игры)) ты моя спасительница))) Я ПОИГРАЛА В МАФИЮ, ЯХУ!!))) Спасибо нашим игрокам) @Gella @Эри @Black Lamia @DiK @Хола @ded_s_yrukom мы смогли довести до конца игру))) не бросили, не разбежались, а поиграли и даже город выиграл хД))) @Трод спасибо за сеттинг))) А ты представляешь, у меня ничего не было, мне Трод сказал, что до всех своих событий хотел провести игру с 2 маньяками) И все, никаких подробностей. И мне самой пришлось буквально рожать механику за вечер хД))
×
×
  • Создать...