Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.10.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Так-то магия крови, кровь драконов, - это столп материального мира Тедаса. Но Неделя Трюков сказал магия крови - плохо, она только для злодеев. И результат на лицо. P.S. Кстати, драконы(или вернее Великие драконы - столпы мира) тоже куда-то растворились, так и не появившись.
  2. 3 балла
    Пока что свободная игра. Есть харчевня, за стенами священная роща с идолами, небольшая торговая площадь, палаты Авантюристов, княжеские палаты, Хрономир ( глава города) на месте, городская школа. В целом городок живёт своей тихой жизнью. Время года весна, посевная полным ходом. Географически находимся в районе Уральских гор, но до самих гор дней семь к ряду ехать верхом, рядом с городом течёт река, ловят рыбу, разгружают\загружают лодки с товаром. Меха, соль, древесина, некоторые драг камни, свитки и книги.
  3. 3 балла
    Всем привет! Начинаем: @Dart Ph @Gella @Rane @Эри @Ширра @ded_s_yrukom @Meshulik @shadowdreams @Black Lamia @Трод Тема записи будет ещё открыта дня два. @Хола @DiK
  4. 2 балла
    Мафия 98: Век Восьмой. Пролог: Где-то в Астральной Обители. В этот мир я попал довольно давно. Если мне не изменяет память, тут был век пятый или шестой. Меня забросило сюда после очередного взрыва одного из миров. Воины Хаоса напали на тот мир, и он был обречён. Местный Хранитель решил просто взорвать его вместе с врагом. Вот так просто взять и уничтожить сотни тысяч жителей мира — хотел бы я его осудить, да не в моей компетенции это. Тем не менее мне удалось в последний момент пробиться в междумирье, но взрывная волна отбросила меня на много миль и загнала в какой-то межпространственный разрыв. Тогда я почувствовал себя бильярдным шаром, угодившим в лузу. Разрывы крайне редко появляются сами по себе и, как правило, возникают при взрыве почти любого мира. Один из таких разрывов и появился у меня на пути, когда меня несла взрывная волна. Пройдя сквозь этот разрыв, меня прибило, как морскую волну к берегу, к этому миру. Я слишком много потратил сил, чтобы пережить сам взрыв и пройти сквозь разрыв целым. Выбора не было — только войти в этот мир. Вот так я и оказался здесь. Тогда я представить не мог, что моё пребывание здесь затянется на целые столетия. Причина была в том, что этот мир является миром закрытого типа, а магические потоки здесь значительно отличаются от тех, к которым я привык. Изначально я вообще подумал, что попал в параллельную вселенную, которую возглавляет Всенижний, но в итоге я оказался не прав — это всё та же вселенная, но конкретно в этом мире можно попасть во вселенную Всенижнего. Даже нашёл, как это сделать, но проверять не спешил, да и не интересно стало. К тому же начался весьма любопытный «движ» в этом мире, и я обязан был в нём начать участвовать, тем более я нашёл путь, который поможет мне покинуть этот закрытый мир. Так судьба привела меня к городу Остоя, откуда я начал двигаться к намеченной цели. Меня сопровождали несколько героев, я познакомился с интересными людьми, встретил любовь, основал город, посетил Лукоморье и дошёл-таки до Мирового Дерева. После чего меня перенесли в эту обитель и запретили вмешиваться в дела мирчан. Со мной Алёна и Кот-Баюн, и до недавних пор был Яхве Лоуд. Лоуда мне удалось подобрать на одном из Астральных Полей. Как он оказался в Астрале (хоть и не совсем привычном для меня) — остаётся загадкой, так как Лоуд не имеет никаких магических сил, ни скрытых, ни открытых. Так или иначе, если бы я не успел вовремя, то он превратился бы в одного из Астральных Духов. Притащив его в обитель, им занялась Жива пытаясь исцелить его. Несмотря на то, что она в прошлом была богиней жизни и весны, но восстановить его было весьма проблематично, но она умница и справилась с поставленной задачей. Когда он пришёл в себя Сварог и Род пытались разузнать у него каким образом Лоуд очутился в Астрале, но все было тщетно. Парнишка не помнил ничего. Пока решали, что делать, Лоуд умудрился сбежать от нас. - Ратибор, какого Лешого он сбежал. Ему нельзя в наш мир – громыхал голос Велеса. - От меня то, чего ты хочешь? Спроси у Власемира, он начальник дружины. Как его люди допустили побег Лоуда. – ответил ему я – Без тебя знаю, что ему в наш мир нельзя. Я отправили вслед за ним Баюна. - Нашёл кого отправить. Но спорить не стану, в отличии от нас этот котяра, может спокойно попасть в мир. – согласился Велес. - С чего ты решил, что он в этот мир попадёт? – спросил я, хоть и знаю ответ, но тем не менее. - Рати, ты не первый год здесь обитаешь. Перун и я, тебе говорили, что отсюда только один путь. Поэтому нам крайне интересен случай с Лоудом. – ответил мой собеседник – Ладно, будем надеется, что Баюн справится с задачей. Пошли послушаем что скажет Сирин, она вернулась с докладом из Далёких Земель. Там что-то должно произойти, и это что-то нам не понравится – закончил Велес и мы пошли в комнату Оракула. ******* Тем временем над славным городом Славгород начинался рассвет. ******* Пока что свободная игра. Есть харчевня, за стенами священная роща с идолами, небольшая торговая площадь, палаты Авантюристов, княжеские палаты, Хрономир ( глава города) на месте, городская школа. В целом городок живёт своей тихой жизнью. Время года весна, посевная полным ходом. Географически находимся в районе Уральских гор, но до самих гор дней семь к ряду ехать верхом, рядом с городом течёт река, ловят рыбу, разгружают\загружают лодки с товаром. Меха, соль, древесина, некоторые драг камни, свитки и книги.
  5. 2 балла
    Прошло более двух десятилетий после культовой классической Bloodlines, и 21 октября Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 возвратит игроков в Мир Тьмы. За прошедшие с выхода предыдущей части декады многое переменилось и во вселенной игры, и в реальном мире. Оригинальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines стала вершиной франшизы с одним из самых запоминающихся эпилогов в серии. Но за считанные месяцы до её выхода в 2004 году, вселенная, существовавшая в настольных ролевых играх, временно прекратила своё существование и раскололась на две отличные друг от друга версии. Настольная версия этот катаклизм пережила и продолжала жить и развиваться: в 2021 году вышло обновлённое пятое издание. Компьютерной же версии возвращения во вселенную The Masquerade пришлось ждать два десятилетия, а её протагонисту — целый век. Серия «Мир Тьмы» началась в 1991 году, с публикацией первого издания правил Vampire: The Masquerade, которая провозглашала себя настольной игрой «персонального ужаса». Это была одна из первых игр, которая позволяла игрокам примерить на себя роль монстра — и этот концепт стал основой многих тенденций в культуре 90-х.  Источник Читать дальше
  6. 2 балла
    Ингвар направился к харчевне. Есть хотелось ужасно. Правда, из наличных денег у него оставалось всего ничего - немного медяков, спрятанных в поясе. Но поесть чего-нибудь было уже просто необходимо.
  7. 2 балла
    Кот-Баюн и Хрономир. ******** Кот-Баюн важно вошёл в приёмный зал Хрономира в сопровождении двух княжеских стражей. В этот момент глава стоял, склонившись над картой региона и слушал доклад от сотника Доброслава о ситуации на восточных границах. Судя по нахмуренным бровям главы Славгорода, ничего хорошего ждать оттуда не приходится. — Великий Старейшина Хрономир, к вам Кот-Баюн по приказу от Достопочтенного Витязя Ратибора, — отрапортовал один из стражей, сопровождающий кота. — Спасибо, я в курсе… — поднял голову Хрономир и обомлел. Перед ним стоял невысокого роста юноша, лет двадцати, с ушами и глазами как у кота, которые светились спокойным зелёно-жёлтым цветом, в плаще-накидке. — Приветствую тебя, Великий Старейшина Хрономир Переродившийся, так тебя нарекли первые жители славного города Славгород. Достопочтенный Витязь Ратибор передаёт тебе земной поклон и желает здравия тебе и твоим подданным, — вежливо проговорил кот и поклонился Хрономиру. — Не признал тебя сразу, Баюн, ты изменился. Я не думал, что ты можешь принимать человеческий облик, — в ответ поклонился Хрономир. — Научился после подъёма по Мировому Древу, — ответил кот. — Скажи мне, старый мой добродетель, ты по делу или как? — поинтересовался Старейшина. — Доброслав, спасибо за доклад, поговорим более подробно о сложившейся ситуации чуть позже. — Как скажете, Великий Старейшина. Кот-Баюн искренне приветствует тебя. Здравия тебе и Достопочтенному Ратибору, да будет лёгок ваш путь, — ответил Доброслав и поклонился сначала коту, потом Хрономиру. — По делу, — начал Баюн. — Ратибор знает, что Лоуд ведёт себя весьма неординарно, и делает то, что доставляет проблемы жителям Славгорода. В прошлый мой приход мой хозяин передал вам редкий и очень ценный артефакт, дабы получить гарантии того, что вы не казните Лоуда за его проступки. Мы очень ценим то, что ты сдержал свои договоренности. Хозяин хочет его вернуть назад в Астральную Обитель, но сделать это лично не может, так как имеет запрет на вмешательство в дела мирчан. Поэтому он отправил меня к вам. Получила ли Палата Авантюристов задание, которое направил вам мой хозяин? — закончил вопросом Баюн. — Да, достопочтенный. Всё получили. Лоуд присоединился к Авантюристам и собирается отправиться для выполнения этого задания, — ответил Хрономир. — Хорошо, Старейшина. На вопрос ты мне ответил, я пойду с ним. Так, а теперь расскажи, что за проблемы на восточных границах, — спросил коточеловек. — Конечно обсудим, но позвольте пригласить столь важного гостя отобедать со мной, за столом и обсудим эти вопросы. — предложил Хрономир. — Хм. Звучит заманчиво, пожалуй, соглашусь. — Превосходно. Накрывайте столы, будем праздновать приход столь великого гостя в наши чертоги, — радостно провозгласил Хрономир на весь зал.
  8. 2 балла
    Яхве Лоуд *********** Яхве мирно спал в стоге сена, досматривая свои сны. Как обычно это бывает, снаружи раздался истошный крик местного петуха, пробуждая не только своих хозяев, но и многочисленных соседей. Юноша старательно игнорировал петушиные вопли и сильнее сжимал веки, чтобы лучи солнца не пробрались к его глазам и не разбудили его. Через некоторое время в амбар бодрым шагом вошёл старик Тихон. Увидев незваного гостя, а Лоуд не отличался честностью и даже считал, что не стоит спрашивать разрешения на ночлег у хозяев того или иного дома, тем самым изрядно раздражая местных жителей. Однажды ему даже пришлось драться с сыном местного кузнеца, Микулой, но выяснить, кто же из них силушкой не обделён, не удалось, так как Яхве счёл, что покинуть место схватки, высоко подняв голову, не такой уж и плохой вариант. Впрочем, этот случай как-то на поведение Лоуда не повлиял. — Лоуд! Опять ты здесь, проходимец! — крикнул Тихон и швырнул в него то, что попалось под руку, а это был добротный глиняный кувшин из-под молока. Объект пролетел над головой Лоуда и разбился об опорную балку, разлетевшись на несколько крупных кусков. — Охломон, сколько раз говорил не ходить ко мне! — ругался старик и начал двигаться в сторону Яхве, держа в руке мокрые розги. Перспектива быть исхлёстанным розгами юношу нисколечко не радовала. Схватив свои пожитки, он ломанулся к двери, а далее огородами, снося ивовые ограды, бежал в сторону городской стены. В спину Лоуду неслись проклятия и безудержный лай собак, что решили преследовать возмутителя спокойствия. — Куда же вам до меня! Сколько раз пытались вы меня догнать, ни разу не получилось! — кричал в ответ Лоуд, широко улыбаясь и при этом умудряясь есть буханку хлеба, которую схватил в одном из домов, когда пробегал сквозь них. Когда шум погони утих, Яхве наконец-то мог перевести дух и спокойно войти в город. — Через главные ворота мне не пройти, я вчера сломал меч Любомира и случайно разбил его кувшин с медовухой, ну и опрокинул пару бочек в его сарае. Сегодня он должен вроде бы на воротах стоять. — начал размышлять вслух Яхве и осторожно выглянул из-за угла стены. — Да, всё верно, он на воротах. Вон весь насупившись стоит. В таком состоянии он меня не пропустит, да ещё и денег потребует для возмещения. Придётся идти через лаз. Неохота, но куда деваться. — закончил Лоуд и пошёл в противоположную сторону от ворот, стараясь держаться как можно ближе к городской стене.
  9. 2 балла
    Ну, мы условно можем разделить историю становления вампиров в том виде, котором мы знаем, на три стадии: 1) когда кровососами были вообще кто угодно, кто вылез из могилы и полез пить кровь, в основном фольклор; 2) кровососы-аристократы, тут подключаются в большей степени писатели, образ начинает обрастать символизмом и дополнительными смыслами, тот же "укус вампира" постепенно превращается в эвфемизм секса; 3) Стокер и всё, что появилось после него, где это не просто аристократ, сосущий кровь, но он умеет и превращаться в летучую мышь, и не отражается в зеркале, и прочие штуки, которые мы знаем как "классический вампир" и которые попадаются в большом количестве в книжках, фильмах и мультиках (не без попыток переосмысления образа, само собой. иногда уже и аристократом не обязательно быть). И вот Беллара говорит как раз не про аристократа-кровососа, а про того, кто превращается в летучую мышь, а это современный образ.
  10. 2 балла
    Найден сидел на чурбачке, привалившись спиной к забору возле харчевни. Рядом с ним, положив голову Найдену на колени, и умиленно косясь на него, сидела серая собака. Собака была ничейной и явно глубоко беременной. Серый зимний подшерсток клочьями линял, от чего и так неказистая, собака выглядела еще неприятнее. Туго округлые бока не скрывали крайней худобы, одно ухо, по всей видимости, было отморожено и от него осталась только половина, желтые пронзительные глаза навевали подозрение о том, что в роду у дворняги были и волки. Рядом с чурбачком стояла начисто вылизанная деревянная миска, из тех, в которых в харчевне подавали еду. Найден слегка почесывал собаку за ухом, от чего та млела и даже не шевелилась, когда рядом кто-нибудь проходил.
  11. 2 балла
    Рейн здесь, и полностью готова. Простите, семейные дела, работа и дэдлайны. Довольно сложное для меня начало месяца. XD' Кое-как, но справилась!
  12. 2 балла
  13. 1 балл
    - Из горячего, можем предложить на завтрак: пшённую кашу - два медные монеты, пареная репа - одна медная монета, разные виды яичницы - от одного медного до десяти. - ответила девушка - Тогда пшенную кашу и яичницу на два яйца попроще , - он протянул девушке четыре медяка. Потом нашел столик в углу и сел - спиной в угол и с хорошим обзором на помещение.
  14. 1 балл
    Пекка проснулся когда солнце только поднималось из-за горизонта. Спал он плохо, как обычно, кошмары недавних событий не давали покоя. Мужчина встал и размялся. Приятно было поспать в нормальной постели после долгого путешествия, но расслабляться тоже нельзя. Нужно найти какую-нибудь работу, а там на всё воля богов. Воин решил отправится в палаты авантюристов, поглядеть, где можно доблестно и за деньги угробить свою жизнь. Прогнать недруга с земель русских? Почему бы и нет? Деньги хорошие, значит задание опасное. Собравшись с мыслями, всё же говорить на языке русов было сложнее, чем читать, Пекка пошел записываться. Покончив с формальностями мужчина отправился в трактир завтракать. Уселся за стол и заказал себе жаренные яйца, уж очень они ему понравились, и пива.
  15. 1 балл
    В харчевне работа кипела во всю. Разнообразные ароматы, заполняли всю кухню и зал. Хозяин командовал людьми, кому-то поручил сходить к колодцу за водой, кто-то готовил выпечку и утренние блюда. Девушки готовили посуду. В харчевню зашли первые посетители. Двое мужчин из Палаты Авантюристов сели за угловой столик и заказали блюдо из говядины, сбитень и пиво. - Слышал, что на днях в Палаты поступил запрос на какое-то очень дорогое задание? - начал разговор один из авантюристов. - Агась. Я попытался расспросить у Влада, что же это такое за задание раз такие деньги предлагают. - ответил его приятель. - и как, ответил ? - Говорит сам не знаю. Предложил выловить Лоуда, может чего ответит. Говорит, что он первым схватил это задание. - Лоуда, ха ха ха, не смеши. Этот малохольный, только кур то и умеет таскать. - Вот и я не поверил. Говорят что в город несколько иногородцев должны прибыть. Не слышал от кудаво они, может кто из Остоя? Дружина говорит, что в осаде город. - Про иногородцев, слыхал, но откуда они, не слыхивал. Так они и продолжали беседовать, пока им не принесли их заказ. Двери харчевни распахнулись и в помещении зашёл ещё один гость ( @Ширра) - Добро пожаловать в нашу харчевню, Слезы Богини Живы. Она когда то была символом жизни и весны. В честь начала Весны, наше специальное блюда Слёзы Живы, бесплатно для наших гостей - улыбаясь произнесла Настя.
  16. 1 балл
    Короче, я поняла, откуда взялась кулстори про Якова, основывающего свой дом. Это просто переиначенная сюжетка гномов в ДАО (была уверена, что писала Кирби, но вики говорит, что это была Дженнифер Хэплер и... та-дам, Лукас Кристьянсон, с которым Кирби доделывала сюжетку Воронов после ухода Кортни Вудс!) здесь могла быть ваша реклама рассуждения о том, что у нас всего n классических сюжетов но зачем воплощать их столь бездарным образом (риторич.) Но поскольку Вороны не гномы, а Яша не парагон - получился тот кринж, что мы видели. А Илларио - это Белен наоборот! голосуйте за Белена, Белен смог
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Мы уже в какое-то ополчение собраны и просто дожидаемся движа или пока каждый сам по себе гуляет?
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Кстати, увидел забавное совпадение. Актриса Нэв в одном сериале предстала фактически в образе Зары Как говорится, найдите 10 отличий
  24. 1 балл
    Группа по bloodlines с реддита, я в основном там все спойлеры видела https://www.reddit.com/r/vtmb/
  25. 1 балл
    "Допрос" от доктора прошел болезненно. Едва успев вытащить пистолет из-за ремня, Нейтан получил металлом между ребер. Гуль Тиберия, пройдя мимо Клэр, решил пойти по простому пути - бить цель, в которую сложно промахнуться. И крупный тореадор подошел для этого как нельзя лучше. Но и мистер Морган не растерялся. Скривившись от боли, он в упор приставил дуло к торсу врага и выстрелил. Первая кровь была пущена. Кровавое отверстие может и быстро затянулось почти до конца, но дело было положено. За эту выходку Нейтану снова прилетело. Теперь уже клинок полоснул по нему, вызывая страх. Ведь на секунду клерку показалось, что и пришел его конец. Но его соратники отвлекли марионетку Тиберия, и невероятно быстро Морган ретировался подальше. Он все же стрелок, а не боец-гладиатор какой-то. Теперь на безопасном расстоянии тореадор продолжал стрелять в доктора. Пули впивались в гуля, но он будто вообще не чувствовал никакой боли (наверно, для него это как укусы муравьев или комаров), и продолжал сокращать ударами птенцов. На протяжения боя, Нейтан замечал, как остальные внезапно цепенели или терялись в реальности. Он не до конца понимал, что с ними происходит, пока сам не ощутил насланный кошмар. В глазах размывались образы, из дымки выглядывали фигуры легионеров, бежали на него с гладиусами. И при ударе растворялись. Выныривая из морока, он нажимал на курок, стараясь сосредоточиться и не промахнуться. В какой-то момент Нейтан даже чувствовал воздействие на свой разум, но не видел видений. Из-за кошмаров, которые то и дело затягивали их, путали сознание и концентрацию. А могущее и будто сделанное из алмаза тело гуля, не дающее пройти яростным ударам неонатов бой ощущался безысходным. Но каким бы ты сильным не был - количество побеждает. Смерть от тысячи ударов иголок или клювиков.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Тут больше проблема в образе, который сформировался таким где-то в 20 веке. И пошел он от Стокера. Я уж не говорю про символизм, который для Минратоса, имхо, бессмыслен. Даже элементарно: у них и без того хватает всяких чудовищ и демонов, что им летучая мышь? Одно дело - просто какие-нибудь кровососущие, подобных фольклорных созданий хватало в разных странах. Типа вурдалаков, которые в ДА как раз существуют, только у них немного другой функционал. А это просто дурацкая бессмысленная вставка современного образа хз зачем. Они бы еще обсудили зомби, которые бродят и ищут мозги(учитывая, что и ходячие ожившие трупы в ДА есть, но кому это надо? надо больше современной поп-культуры!)
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Тут снова дыра, потому что нам не говорили, что вот вошёл не-эльф на перекрёсток и сразу скукурузился. Да и в целом что жить там могут только определённые расы тоже - эльфы видят перекрёсток ярче, могут использовать ключи, но мы не знаем, могут ли они там так же безопасно существовать в течение какого-то времени. Этой информации просто нет в каноне. Зайти - да, быть там долго - нет, а какой именно это "долго"срок нам ни разу не говорили Возможно, если Морриган упомянула этот факт, то на себе испытала эффект от длительного пребывания между мирами, не обязательно же она его вычитала в украденной книжке
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Я правильно понимаю нам дают также и мамашу-тараканшу? А some surpises это про капитаншу что ли Если кончено ее судьба не умереть в первые часы игры?
  33. 1 балл
    Бывает накатывает мысль в духе "А что если?..." А что если бы они оставили Хоука аналогом Шепарда в dragon age? Сейчас, когда история окончена, можно взглянуть на опцию выбора рас и "предысторий" героев следующих частей в ретроспективе. Много ли она дала для связности истории с одной стороны и пространства для отыгрыша с другой? На мой взгляд, не так уж много. Герои 3-й и 4-й частей всегда как будто немного (или много) в космосе, чего не было со стражем и Хоуком, которые укоренялись в мире через связи с персонажами из прошлого. Без прорвы хэдканонов и допущений удержать картину в рамках стройной логики не так уж просто. Долиец в роли инквизитора для меня и по сей день чепуха полная. Если бы обычный слуга из городских пришёл на вопли Джустинии, все выглядело бы более менее логично. Вот просто нечего делать долийцам на конклаве. Думаю даже, что могло быть так: Викс на позднем этапе придумывает роман с Соласом для эльфийки и додумывается до сцены с валласлином, и уже под красивый приём подгоняют происхождение эльфа гг. А так Хоук видится более целостным инквизитором, чем любой эльф. И Кассандра в этом варианте не такая дура. Нашла и привела объект на Конклав. Просто все опять пошло не по плану, и собрание взлетело на воздух, а Хоук выжил вопреки всему. И у Варрика есть причина остаться больше, чем просто потому что. В целом, Варрик был тем же, чем был Гаррус для Шепарда. И таким образом, манипуляция Соласа с магией крови и призраками в голове уже в четвёрке воспринималась бы гораздо, гораздо глубже в эмоциональном плане. Это всё, конечно, фантазии в духе "если бы да кабы, то во рту росли грибы", и всё же... Что касается спутников четверки, то, помимо упомянутой Кальпернии, на месте Беллары куда как более гармонично смотрелась Мерриль, которая к тайнам эльфийского наследия, в частности элувианов, шла через слёзы и кровь. Беллара это гений, которая сразу всё знает и умеет просто по потому что. Сюда ещё хорошо можно было бы завернуть переход от благоговения перед пантеоном к борьбе с ним, но не просто как рубильник от "да" к "нет". На примере Мерриль можно показать поступательное крушение долийского и шире эльфийского мировоззрения, в принципе. Тяжело отказавшись от эванурисов, она бы обратилась к забытым, в частности к Анарису, который по сути демон х100, и уже после неуспеха здесь, с помощью ГГ наступает подлинное освобождение, к которому толкал эльфов в древности Солас. Всё в одной точке, и поступательное кризисное развитие персонажа и параллели между ГГ и Соласом, которые изначально задумывались. А так есть только урывки. Беллара походя переживает откровение об эванурисах и по большому счету успокаивается. Кризис и борьбу являет её брат, но он глубоко второстепенный персонаж, и конфликт не особо чувствуется. А конфликт мог бы быть. Или ещё лучше, малый конфликт, который грань большего конфликта, где стержень это вопрос свободы и несвободы. Фракция "Странников" как и большинство фракций четверки слабо обоснованы идейно. Я бы их обозначил как тех самых эльфов, которые пошли за Соласом. Он поманил их величием прошлого, и они бросили прошлых хозяев (будь то господа-люди или долийские старейшины, проповедающие веру в Пантеон), чтобы отдаться новому. Пешки, что почти бездумно ищут осколки прошлых технологий для реализации планов могущественного господина. Я бы их конечно назвал не странниками и точно не прыгунами, а может быть Наследниками. Здесь можно даже не менять завязку с выпавшим в Тень Соласом, просто для борьбы с так называемыми древними оскверненными тираническими эльфийскими богами Эльгарнаном и Гилланайн эти наследники стали обращаться к их противникам, забытым. И только ГГ вместе с условной Мерриль в конце концов могли бы отвратить их от этого. Выбор бы оставался продать часть эльфов Анарису в услужение и получить элитный отряд сейчас и неизвестные последствия потом, или надеяться только на знания архива. А подлинное наследие прошлого заключается в уроке о том, что не нужно искать себе господина будь то Создатель, Пантеон, Солас или Забытые, но в необходимости принятия ответственности за свою жизнь и направления её на благо, и в этом есть свобода. Свобода в личной ответственности. Во как завернул! Луканис, да простят меня его фанаты, если таковые имеются, это вообще не персонаж, а издевательство над игроком. Я честно пытался дать ему шанс, но в речах как бы убийцы слово "кофе" звучало кратно чаще слова "смерть". Так дела не делаются. И даже если не ставить на его место Мария, который мне симпатичен как персонаж, я бы сделал спутником Илларио. Одержимость мы уже проходили с Андерсом, и в его случае она была показана куда как лучше. В остальном же Луканис пуст, он особо ничего не желает, кроме может быть кофе. Илларио пример эффективного убийцы, который вместе с тем искренне желает богатства, власти и славы. Ветку Тревизо можно было бы построить вокруг развращающей силы богатства и несвободы, которую оно порождает. Пускай бы он был бастардом короля, а Зара оставалась бы его любовницей и чародейкой крови, которая помогает ему установить личный контроль над Тревизо и в борьбе против кунари. А личный квест крутился вокруг ритуала, в конце концов требующий королевской крови, ради которого необходимо принести в жертву его сестру (внезапно, да?), такую же бастардку. Зара , конечно, бы предала, но при выборе ритуала число его противников в городе сократилось, вороны сильны и активно помогают в последней битве, а он стал бы его хозяином в эпилоге, при отказе город освобождали всецело своими силами, вороны ослаблены и в последней битвы помогают меньше, а власть в эпилоге бы перехватил условный Ивенчи. В связку с Соласом здесь вопрос о готовности на любые шаги в том числе магию крови и расчетливую жертву союзниками и друзьями ради победы, или желание оставаться в белом плаще и значительная гибель союзников, но условно честно. Дед мне кажется неуместным стилистически, однако проблема страха смерти некроманта ничего так. Отдельный от морталитаси дозор это какое-то ненужное умножение сущностей. И как это исправить, чтобы органично вписать в сюжет, сходу на ум не приходит. Вместо Хардинг, конечно, бы поставил Валту. Но в целом, (не)свобода от желания мести и выбор между понять и просить и убить и отомстить ложится на сюжет хорошо. Просто самих гномов преступно мало в четверке. Ну и хватит пока фантазировать.
  34. 1 балл
    Я придерживаюсь мнения, что единственное пригрешение, которое нельзя простить вымышленному персонажу - это быть скучным. Нэв тут нагрешила по самую макушку (как и вся патичка Вейлгарда), в отличие от Кальпернии, которая умеет и косячить, и признавать свои ошибки. Плюс Кальперния видела и лично испытала на себе самые неприглядные стороны Тевинтера - её с раннего детства продавалали и перепродавали на рынке рабов, она обучалась магии у магистра, изучавшего Древних богов, служила Корифею, сама была магистром, создала с нуля фракцию. Потенциал для интереснейшего и сложного сопартийца колоссальный. Но, видимо, слишком сложно для совершенно стерильной ДАВки, поэтому у нас есть только Нэв, которая всю жизнь скакала козликом по Доктауну и кушала рыбу.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Если говорить не о загогулинах, а о исключительно визуале, то в ДАИ он максимально продуман. Каждая страна имеет свою уникальную архитектуру, которая так же различается между собой по классам (у богатых одни дома, у бедных другие). Есть различия между городской архитектурой и лесной, отличия руин от современных построек. Каждая деталь там отображает культуру народа или особенности фракции, будь то изображения животных, свойственных местности, духов, элементы орнаментов. Орнаменты все разные по формам, где-то геометрические, отсылающие на определённые события лора, где-то растительные и т.д. Цветовое решение тоже о многом говорит. Оригинальные в одном сообществе публиковались человеком, собирающим библиотеку лора, в том числе визуала, при желании можно ознакомиться вот тут: Очень интересное чтиво, начинаешь замечать те детали, на которые раньше не особо обращал внимание, или понимаешь, почему работает то что ты видишь. А если говорить о сугубо рельефе, то города в ДАВ до сих пор вызывают у меня ужас - там нет больших открытых локаций, пусть с коридорами внутри, но цельных, как например рынок Денерима, залы Орзаммара, Киркволл т.д., они целиком состоят из множества присовкуплённых друг к другу кишок. Я хорошо ориентируют на картах, всегда запоминаю маршруты, но там... Там я плутала всегда, абсолютно. Ситуацию ухудшает то что кишки открываются постепенно, видимо чтобы играющие люди испытали больше ужаса.
  37. 1 балл
    Лучший анекдот, который я слышал за последнее долго.
  38. 1 балл
    Trails in the Sky the 1st забыл. И это однозначно лучшая игра месяца, и отличный пример хорошего ремейка. Ещё бы западный издатель неделю спустя релиз не подложил свинью игрокам из России - вообще бы было идеально.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Причем смысловая нагрузка нулевая. "Мы сражаемся со злыми древними эльфийскими богами потому что они злые". В какой момент времени, а главное на что, этим "сценарным гениям" заменили мозг? Постер DAV с девизом днище-кладбище-говнище из поста Элесара в резной рамке, стал бы лучшим подарком этим, прости Господи, столпам творческой мысли.
  41. 1 балл
    Это был мой камент, бгг. И "порочащие" любые моды к ним делать не запретят. "Well that certainly explains Nev’s whole deal. She’s a great character but the noir detective affectation always clashed with the DA universe imho." Ой всё, с такими софандомовцами никакого Буше не надо. Нет, я не против того, чтоб в Минратосе, который впереде планеты всей, были детективы, а вот таких хороших персонажей нафиг не надо. "I then and still do trust the DA writing team." Ой всё, Катя. Ой всё. А кому там доверять-то осталось, кстати, если даже несравненный Уикс поджопник получил? "There is too much progress on the game to do a full rewrite for it, even though they do HEAVY rewrites for it." Лучше бы допинали в этом направлении, имхо. Но пришло Буше и вписало себя в историю манифестом Радужных Драконов. "Blows my mind how the blame was so successfully put on the people who cared &tried their hardest to fix this game. Meanwhile the ones responsible walk away not only untouched but billions richer" Ну-ну. Риторический вопрос, чем Уикс/Катенька, которым были нужны деньги и поэтому они не возбухали, или Буше, который врал потенциальным покупателям в глаза о том, какие фичи будут в игре, лучше чем зли-зли ЕА? Видимо, тем что от тех лярдов получили жалкие копеечки. "its “caitie hopes eas legal team is too busy today” time" Итс ми хоупс самую капельку, шо щас новые юристы проснутся и выдадут всем причастным трындюлей. Потому что этот кринж ничем не исправить и даже больше не написать "Солас, жги!" "Still feel lucky that we got the game we did." Кушой не обляпайся, лапушка. "I am more amazed that we got DAV At All - and it ended up being a damn good game, particularly all things considered!" И ты тоже. "And still they made a game that I'll be playing for many many years. A game that made me cry (a 1st for me!)--several times." Да-да, меня эта игра тоже заставила рыдать, но есть, как говорится, нюанс.
  42. 1 балл
    для умственно отсталых. Даже в хорошей детской героике логики и сложных тем (с поправкой на специфическую подачу, всё-таки для детей же) больше.
  43. 1 балл
    "...теперь будет На кого рассчитаны эти прохладные истории? Невооружённым взглядом видно, что всё более-менее вменяемое - это обрывки старых идей и концептов, которые по какой-то причине просто не успели до конца привести к стандартам современного "прогрессивного" писева.
  44. 1 балл
    Мда... Это словосочетание к меня вызывает лишь чувство недоумения и раздражение. Сделать подобное из антиванских воронов придумали явно больные люди. Да не, все проще. Лука просто лысый как коленка, а шевелюра и борода - накладные. Вот ничего не выросло. А, ну и клей хороший попался - продержался аж год.
  45. 1 балл
    Тюремные лохмотья не вписывались в гардеробы Леонтьева и Киркорова, которые в этой игре используются вместо дизайна брони. Особенно весело Луканису, у которого обе вариации брони за плашку Стража Завесы всратые настолько, что я трансмогом его обратно в кирасу каждый раз запихивал. З.Ы. Меня больше не лохмотья повеселили, а личный парикмахер, которого Зара держала в Костнице. Иначе как объяснить роскошную шевелюру Колывана и аккуратно подстриженную бороденку год сидевшего в камере Луканиса. Видимо, Костница это на самом деле тюрьма из Зуландера, где все охранники - бывшие модели.
  46. 1 балл
    Меняю эту феечку на вот этого мужика, что голыми ручками венаторям шеи сворачивает и кишки наружу достает.
  47. 1 балл
    А, понятно, я с пустотой общаюсь. Логика игры более чем позволяет по скрипту менять внешний вид абсолютно любому, только в логику пропиши. По этой логике: - Рук ходит в тряпье и без оружия в прологе до определенной точки, - Нэв/Хардинг на протяжении игры ходят подбитые в трех вариантах, чтобы показать плавный переход заживления, - Илларио получает модельку лица с фингалом ради одной единственной опциональной сцены, - в лагере венатори Рук и ко тоже в строго заскриптованной броне до точки икс, - у Беллары/Нэв есть специально оскверненные модельки для финала. Поэтому препятствий сделать Луканису вид потрепанного узника в лохмотьях не было никаких, кроме "и так сойдет". Тогда не пришлось насиловать бедных сов об глобус, как он, сидя в своей камере, успел сгонять в кладовку за оружием, попутно заскочив в барбершоп, и вернуться обратно, чтобы сесть в кристалл и подождать Рук лол.
  48. 1 балл
    Как удобно все списывать на игровые условности. А ничего, что в игре нет никаких ограничений сменить любому персонажу внешний вид хотя бы на одну миссию? Не поленились же отдельно делать лицо Илларио с фингалом для сцены на одну минуту, а тут важному сопарту не смогли. Ну окей, в случае с Луканисом можно даже к такому маневру не прибегать. А просто с первого появления нацепить на него лохмотья и пустой слот для оружия оставить (как это сделано в прологе с Рук), а в соседнюю комнату уже поставить сундук с нормальной снарягой и оружием, чтобы приодеть его. Мододелам без доступа к движку это реализовать намного сложнее, но даже у них получилось. Специалисту на фростбайте - как два пальца об асфальт. Зависит исключительно от желания и креативного мышления. То же самое касается сказочек, что из-за технических сложностей им пришлось выбирать между бантерами сопартийцев и диалогами с игроком. Рассчитано на тех, кто не шарит за систему диалогов. Ничего не мешает залезть в квестграф и прилепить в лагере к каждому сопарту диалог по клику. Вопрос только в наличии контента. Если его нет, то и добавлять нечего. А говорить правду очень неудобно. ПрАстите, мы сначала всрали кучу ресурсов на общение компаньонов друг с другом и только потом вспомнили, что у нас еще ГГ есть. Только кассу игре делаете не вы с вашими селф инсертами, а те самые игроки, которым вы не то что диалоги в лагере, а даже строчку кодекса в книжном клубе зажали. Вот уж что действительно требует ноль денег - это кодекс. Там нет ни дорогостоящих анимаций, ни озвучки, нужно только желание и умение писать. Но даже добавлять Рук в книжный клуб пришлось мододелам. Внезапно фанаты меньше чем за год без мощного инструментария и совершенно бесплатно умудряются делать то, что разрабы за 10 лет не сумели, но при этом денюжку получали.
  49. 1 балл
    Для меня это лучшая часть. Игра не про спасение мира( как все прочие)и про просто чела который хочет выжить, разбогатеть и найти свое место в мире. Спасаем мир и так в 99% RPG
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...