Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.11.2011 во всех областях

  1. 13 баллов
    Нора и Снежана Мелетиевы Коротко Длинно
  2. 11 баллов
    Как обычно, небольшое самобичевание от автора: Барбара Смит
  3. 8 баллов
    Нашла вот такой диалог с Андерсоном, попыталась собрать некоторые кусочки вместе. Не факт, что всё правильно. Намёк, что ХЭ всё-таки возможен? Андерсон. -Боже...Кажется целую вечность не отдыхал. Шепард. -Вы заслужили отдых. А.- Мы оба заслужили. Ш.-В точку. А. -Никогда не спрашиваешь себя, то было бы, сложись всё иначе? Какими бы были наши жизни, если бы ничего этого не было? У меня никогда не было семьи, Шепард. Никогда не было детей. Боюсь этот корабль уплыл. Ш. -Время ещё есть. А. -Я не знаю, Шепард. А что насчёт тебя? Не хочешь пустить корни? Ш. -Звучит неплохо. Только не знаю, получится ли у меня. А.-Получится, как же иначе. Ш.-Я солдат, Андерсон. Как и вы. больше я ничего не умею. А.-Из тебя выйдет отличный отец. Представь, как дети будут тобой гордится. Будут всем рассказывать, что их отец -капитан Шепард. -Из тебя выйдет отличная мать. Представь, как дети будут тобой гордится. Будут всем рассказывать, что их мама-капитан Шепард. Ш.-Не знаю даже..Не всеми моими поступками можно гордится.
  4. 5 баллов
    Ещё не определились с классом в Star Wars: The Old Republic? После недавнего трейлера развития Агента Империи, предлагаем вашему вниманию видео про Джедая Консула, в котором вы можете увидеть варианты развития этого класса, его умения и боевые навыки, а так же возможные вариации брони и оружия. Star Wars: The Old Republic — Трейлер «Развитие Джедая Консула»
  5. 4 балла
    Существенное различие только в состоянии Земли. Я предполагаю, что при опустошенной или разрушенной Земле Шем не учел что-то важное. Только в первом примере он не учел больше, чем во втором. Поэтому, возможно, при погибших Жнецах и опустошенной Земле мы можем получить живого Шепа. Учитывая, что в противном случае из всех концовок только в одной ГГ выживает, я подумала, наверняка есть еще одна концовка с выжившим Шепом. Найди два отличия. Теперь понятно?
  6. 4 балла
    ГФ, был молчуном, но он сказал больше чем Хоук. Зря Биовары, скрестили ДА и МЕ, хотели как лучше получилось как всегда. На клепали кучу мобов, не по теме., которые прыгают с потолка, шмот который валяется как то глупо, не там где должен быть, а там куда его впихнули. Куча локаций, тупо одинаковых, с однообразными квестами. В Да2 больше динамики и жизни, что мне очень нравится, но по мне так, в ДА2 есть разум и тело, но души нет. То, что я так ценила в ДАО, просто вырезали.
  7. 3 балла
    В кузнице есть плавильня, к примеру в Вайтране. Наткнулся на ролик, по жести, долго смеялся.
  8. 3 балла
    Деньги - это первичный показатель. Профессионала за копейки не купишь. А халтура на кой нужна. Тор - это не корейская гриндилка и не унылый шутер на 3 часа
  9. 3 балла
    Для кого-то будет шоком, что человек может иметь принципы, и его аватара будет иметь хотя бы некоторые из них, это да. А вот я бы стала. И мои герои станут. Это уже сводит глупый принцип "все эгоисты" к пустой болтовне. Для эгоиста и животного - разумеется. Для эгоиста и животного собственная шкура - священна. Некоторым, видимо, уже не дано понять, что человек может жить не ради ублажения собственной тушки и животных инстинктов. некоторым в голову не придет, как это их деды и прадеды на амбразуры грудью ложились и вызывали огонь на себя.
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    - Эй ты козел! - Да прибудет с тобой сила, придурок
  12. 3 балла
    У кого он мертв, тому вообще тут не фиг делать, ибо в теме данного персонажа обсуждаются варианты развития вселенной, где данный персонаж жив. Поразительно, правда?
  13. 3 балла
  14. 2 балла
    Упорство, с которым Лэйдлоу и сотоварищи пытаются похоронить DA, просто умиляет. Креативщики,****.
  15. 2 балла
    Это очень удобная отмазка для эгоистов и животных. они забывают о том. что на протяжении последних веков главной целью ученых и мыслителей было сделать человека чем-то большим. Впрочем, мне-то что. Трусливые эгоисты безразличны, ибо их эгоизм - следствие слабости воли.
  16. 2 балла
    ФемШеп и Кайден. Лиц не видно, но работа красивая. ФемШеп, Кайден и Эш. Легиоша ФемШеп и Вега
  17. 2 балла
    Хм, а почему бы и нет? )) Если найдешь еще что-то, скинь) Хех, прям сплю и вижу, как моя Шеп вместе с Кайденом/Вегой растят детишек, только не сразу после ХЭ, пусть поживут для себя ))) *не хочу жертвовать своей девочкой, я просто не могу так поступить с ней. Она заслуживает счастья после всего, что пережила :Р*
  18. 2 балла
    Всегда спасал Аленко не логично же исходить из пола :D не гуманно :D На этом форуме полно моралистов, которые думают, что они круты благодаря своим парогонским похождениям
  19. 2 балла
    Очень плохая формулировка, неуважительная по отношению к самому себе и миллионам сограждан.
  20. 2 балла
    Сейчас романсю Броской, из-за каких-то глюк он мне антиванский массаж до сих пор не предлагает, бяка ( Самой придётся его в палатку тащить. А жаль, этот диалог с ним такой милый... Кардинальных отличий не заметно. Разве что пару раз его можно подколоть, что он эльф, на что он обзовёт тебя "расисткой", но это и с человеком провернуть можно. Ещё, кажется, разок можно было сказать про своб бескастовость-- мол, дорогуша, я тоже всю жизнь была в самой заднице общества, так что офигенно тебя понимаю. С Табрисом-- прикольный, но, увы, глючный диалог в эльфинаже, когда он узнаёт про свадьбу. Ревниво так спрашивает: "Чего ты мне не сказала-то?! Ты замужем?!". Когда говоришь, что нет, радостно замечает: "А, ты сбежала из-под венца!". Потом обьясняешь ему, как всё было на самом деле и он понимает, что лучше найти другую тему для шуток: "Я даже не знаю, что сказать...". То есть, похоже, не ожидал, что у стража скелеты в шкафу окажутся. Или понимает, что надо вроде посочувствовать, но нескренне что-то говорить не хочется, а к жениху -- даже мёртвому-- особо светлых чувств не испытывает... По Гейдеровскому канону он живее всех живых. ))) Обожаю. Его появление в игре совершенно шикарно. особенно учитывая, что появляется он точно как какой-нибудь злодеус из приключенческого боевика. Поведение, интонации, улыбка... Кстати, он, наряду с десятым-- единственный перс, которого можно взять в партию и который появляется в роликах (я имею в виду "предварительно отснятые" ролики, которые в виден видях в игре присутствуют-- это сразу видно).
  21. 2 балла
    Кажется, было бы неплохо изменить набор смайликов в нижнем окошке редактора ) Вот сейчас я впервые вижу использую Вот этого красавчика - - использовал пару раз для устрашения особо нервных, не больше ) Предлагаю вместо них поставить в быстрый набор :-$ :dirol:
  22. 1 балл
    Что, правда все?
  23. 1 балл
    вот он, будующий редизайн в DA3 :laugh: хотя, может и выйдет что-то толковое из этого...
  24. 1 балл
    То ли это заготовки нам показывают, то ли там и правда стиль какой-то неровный. То реалистично, то как-то совсем дёшево.
  25. 1 балл
    Министр - именно. Кажется я очень ясно выразилась...
  26. 1 балл
    Впечатления от игры. Ощущение ММОРПГ возникает редко, часто ловил себя на желание засейвиться перед особо сложным моментом . Диалоги озвучены, неписи ведут между собой диалоги (жаль, что не все), напарники комментируют происходящее и места, куда попадает игрок. Особенно порадовал Т7, при входе в Храм Джедаев на Tython выдавший фразу, что this is T7's favorite place on the Tython! Знакомо звучит, не так ли? Багов и глюков немного, за все время игра вылетала только пару раз, а лагов при полной загрузке сервера практически не было. Смотрится игра красиво, по Tython можно просто гулять и любоваться видами. Квесты интересно проходить, большую часть можно пройти в одиночку, мне помощь других игроков требовалась только дважды (я имею в виду обычные квесты, а не "героики" и групповые квесты). Набитие мобов здесь идет довеском к основному заданию, зачастую многоступенчатым довеском с полезными плюшками по факту выполнения. Единственно, что время респа неравномерное, можно минут десять или больше ждать респ элитных мобов, необходимых для выполнения бонусной миссии. Компоновка пати довольно гибкая, есть жизнеспособные вариации как среди чисто джедайских классов (2 сентинела, консул-хил и гардиан), так и комбинированных (Сентинел, десантник, гардиан, контрабандист) Мой вердикт - буду брать, игра затягивает, в нее просто интересно играть.Старый добрый КОТОР, только гораздо больше и с друзьями.
  27. 1 балл
    Для начала стандартные вопросы: Пробовал обновить ДиректИкс, видеодрайвера, драйвера на звуковую карту? Если да, то попробуй это: Если ничего не поможет, то не менее банальный вопрос, чем первые два. Что изменял в системе за эти прошедшие месяцы?
  28. 1 балл
    Поэтому и говорю, что просто нужно от локи чуть отдохнуть выполняя побочные кв)))
  29. 1 балл
    До второй миссии за орков НЕЛЬЗЯ выбирать какой-либо путь. Это баг. Можешь начинать кампанию заново или загружать сохранение до выбора пути.
  30. 1 балл
    Tanatos, к сожалению, а может быть к счастью, БиоВар и иже с ними должны не только отбить бюджет, затраченный на создание ТОР-а, но зарабатывать на нем. Это, в свою очередь, ведет вот к такому вот балансу интересов и чаяний игроков-"вовофилов" и игроков, считающих Его Величество Сюжет главнейшим моментом в ТОР-е. Поэтому нам с Вами остается либо смириться, либо...не играть...но последнее глупо, ибо игра стоит того, чтобы в нее играть.
  31. 1 балл
    Не верю в полноценную ММО без социального участия. Просто вы все хотите котор 3)
  32. 1 балл
    Геймплейно они все одинаковы я это имел ввиду, что ситх метает молнию, а жидай бьет потоком силы, это исключительно внешние эффекты и механика.
  33. 1 балл
    То что там написано только в самом последнем пункте "шепар выживает" не значит что в других концовках он не выживет. Это просто черновые наброски, там будет концовка из переменных зависящих он действий в ходе игры. Скорее всего если начать финальную битву до того как будет "галактическая готовность" полной то земля может быть разорена а шепард умрет, об этом говорили. Точнее говорили намеками.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Очень на это надеюсь, ибо просто нажать на кнопку- выбрав тем самым финал это ... промолчу.
  36. 1 балл
    И мне нравится. Очень! Картинка просто шикарная.
  37. 1 балл
    Mass Effect 1-2 - это сплав TPS и RPG с минимальными возможностями ролеплея. У них, по сути, только Dragon Age: Origins, Dragon Age: The Awakening и Dragon Age 2 могут называться ролевыми играми, да и то, последний с оговорками, ибо вариативность характера Хоука крайне мала.Вот именно РОЛЕВЫЕ игры с 2005 года, на вскидку: Neverwinter Nights 2 Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate Fallout 3 (ругать можно сколько угодно, я и сам недолюбливаю, но в игре действительно была возможность отыграть роль, не без серьезных ограничений, но уж точно уж точно более удачно, чем в Mass Effect) Fallout: New Vegas (тут вообще огромный простор) Drakensang: The Dark Eye Drakensang: The River of Time Divinity 2: The Dragon Knight Saga (особенно эдд-он) И так далее... По поводу канонических RPG... Можно конечно поговорить про Advanced D&D, GURPS и так далее, но я думаю, что и без этого ясно, что любая компьютерная RPG не будет "канонической" (да и слово какое-то неподходящее). Как видите, в вышестоящем списке нет Ведьмака. В игре действительно слабый ролеплей, но это сюжетно-ориентированная RPG с большим количеством диалогов и серьезными выборами, которые имеют определенные последствия на протяжении самой игры. Может быть это не RPG в том смысле, который вкладывали в данную аббревиатуру в 90-е, но и Planescape: Torment с Baldur's Gate тоже не те RPG, о которых думали разработчики Eye of the Beholder, Wizardry и Lands of Lore в 80-е. Кто-то в тех же девяностых наверняка сходил с ума, возмущаясь по поводу аналогичного с RTS управления, и тем не менее... Основой ролевых игр является возможность быть собой в фантастическом мире, влиять на него своими действиями, выбирать линию поведения. Я бы назвал Ведьмака не RPG Redefind, как окрестили её сами полями, а скорее "пассивной RPG". Несмотря на некоторую схожесть концепции с Mass Effect, к нему это не относится. Простите, но, назвав Ведьмака "дьаблоподобным", вы вызвали у меня непроизвольный баттхерт, Для начала, конечно, уточним, что это Diablo скорее подобна чему-то. Есть такое понятие, как Rogue-Like. Так вот, именно та самая Rogue и была первой игрой, к типажу которой относится Diablo. Но и это не суть. Вы вообще говорите о разных вещах, Diablo - это hack-n-slash, своеобразный вариант Dungeon Crawler'а, но с упором на action-составляющую. А Ведьмак - это игра, ориентированная на сюжет, боевая система никак не влияет на позиционирование, она влияет на юзабилити и динамику геймплея (это я вам как гейм-дизайнер говорю, а не как игрок, поверьте на слово). Именно поэтому, будь у Mass Effect вариативность какого-нибудь Fallout, я назвал бы игру ролевой, забыв про action-составляющую. Что я и сделал в случае с Fallout: New Vegas. Вопрос конечно спорный, но есть мнение, что позиционирование боевой системы стоит во главе угла, когда дело касается RPG. В играх данного жанра важно иметь выбор - заговорить или убить. А уж как убить, застрелив, закликивая мышку, или медитировать над активной паузой, продумывая стратегию действий - дело десятое. На этом свой небольшой (хотя нет, очень даже большой) оффтоп заканчиваю, если есть желание подискутировать (именно подискутировать, а не устроить взаимообмен фикалиями с повышенной агрессией), то можно продолжить это здравое дело в личке. =) На сим откланиваюсь.
  38. 1 балл
    Эдуард Браун, Оксана Перлова. Эпилог. Авторы - Алекса, LiInMa.
  39. 1 балл
    Nightwish - Away The days were brighter Gardens more blooming The nights had more hope In their silence The wild was calling Wishes were whispering The time was there But without a meaning Away, away in time Every dream is a journey away Away to a home away from care Everywhere’s just a journey away The days departed Gardens deserted This frail world My only rest The wild calls no more Wishes so hollow The Barefoot Boy weeping in an empty night Away, away in time Every dream is a journey away Away to a home away from care Everywhere’s just a journey away Cherish the moment Tower the skies Don’t let the dreamer fade to grey like grass No falling for life A gain for every loss Time gathered me But kept me flying For this gift of dream I must pay the price with the loss of life’s pleasures Перевод:
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Девочка... Девочки у меня тоже были... Кто видел, тот поймет, почему я никогда и никому их не покажу. Так что, эээ, мальчик. Джон Шепард. Да, кажется, Джоном так и остался, не помню. Шепард - он Шепард и есть. Глядя на скрины с ним из МЕ1 я рыдаю, и совсем не от умиления, так что только МЕ2.
  42. 1 балл
    Да его, кажется, никто и не упрекает) Я за себя могу сказать, что изначально у меня персонаж не вызывал желания "затискать до потери пульса". Он именно воспринимался как некто, чьи мотивы и цели не до конца ясны и фиг знает, чего от него ждать. Погладишь и без руки останешься) И в этом как раз есть своя прелесть. Потом уже да - его узнаёшь получше, понимаешь. Но первое впечатление есть первое впечатление) А убийца - так Хоук просто ходячее стихийное бедствие, остальные на его фоне сильно проигрывают. Мне кажется, даже Архидемон должен почувствовать свою никчёмность и удавиться от комплекса неполноценности))
  43. 1 балл
    Кто же может предать ?. мои кандидатуры. Кайден. Он подозрительно тихий. В тихом омуте черти водятся. Эшли. Два года без секса это сказывается. Любит скандалить при встрече. Подозрительно однако. Тали. Кто знает что у неё там под маской. может она на самом деле жнец. Помните Петруху он тоже все просил Гюльчатай открыть личико. Очень очень подозрительно. Тейн. Как можно доверять субьекту который помнит все ваши косяки даже самые мелкие и сам при этом является косяком. Подозрительный укурок. Миранда предательница. Ж...ой клянусь. Четвертый размер т.е. уровень подозрительности. Гаррус. Прищур у него какой то недобрый, нечеловеческий. Суховат опять же. Подозрительно. Самара. А потому что не дает. Очень подозрительно. Лиара. А потому что дает. Очень подозрительно. Мордин. Слишком умный + Поет и танцует+ В свободное время башляет эротическими примочками (смазки. гели и т..) Архиподозрителен. Тейлор. Слишком глупый. По.. Хотя нет он НЕГР. Негры в американских играх и поп культуре никогда не предают. Органически не могут этого сделать. Их удел героически гибнуть защищая своих белых друзей и галактику. В силу этого очень малоподозрителен. Рекс и Грюнт. Здоровые они. И горбатые (а теперь горбатый помните). Немного подозрительно. Подопытная Ноль. Странное имя. Может изнасиловать. Любит взрывать все напоминающее прошлое. и маскироваться под наскальную живопись. Прячется в подвале. Средне подозрительно. Легион. Любит электронику., кофеварки и холодильники, фетишист (носит броню Шепарда). Есть подозрение что за его носки и трусы может продаться Жнецам.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    из твиттера no comments
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Чёрный вариант ещё ничего, а вот белый совсем не... Фансервис такой фансервис Ещё Джейкобу нужно придумать альтернативу этой обтягивающей резине А у Джек, да, очки явно лишние, как и у Тейна.
  49. 1 балл
    Недавно созданый Кузьмич Разбойник, шутник, дерзкий пират и славный малый)
  50. 1 балл
    Такой мужик сытый и представительный! Ему только в мэры Нижневартовска баллотироваться, а не кроганов озвучивать. :)
×
×
  • Создать...