Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.11.2011 во всех областях

  1. 13 баллов
    Нора и Снежана Мелетиевы Коротко Длинно
  2. 11 баллов
    Как обычно, небольшое самобичевание от автора: Барбара Смит
  3. 8 баллов
    Нашла вот такой диалог с Андерсоном, попыталась собрать некоторые кусочки вместе. Не факт, что всё правильно. Намёк, что ХЭ всё-таки возможен? Андерсон. -Боже...Кажется целую вечность не отдыхал. Шепард. -Вы заслужили отдых. А.- Мы оба заслужили. Ш.-В точку. А. -Никогда не спрашиваешь себя, то было бы, сложись всё иначе? Какими бы были наши жизни, если бы ничего этого не было? У меня никогда не было семьи, Шепард. Никогда не было детей. Боюсь этот корабль уплыл. Ш. -Время ещё есть. А. -Я не знаю, Шепард. А что насчёт тебя? Не хочешь пустить корни? Ш. -Звучит неплохо. Только не знаю, получится ли у меня. А.-Получится, как же иначе. Ш.-Я солдат, Андерсон. Как и вы. больше я ничего не умею. А.-Из тебя выйдет отличный отец. Представь, как дети будут тобой гордится. Будут всем рассказывать, что их отец -капитан Шепард. -Из тебя выйдет отличная мать. Представь, как дети будут тобой гордится. Будут всем рассказывать, что их мама-капитан Шепард. Ш.-Не знаю даже..Не всеми моими поступками можно гордится.
  4. 5 баллов
    Ещё не определились с классом в Star Wars: The Old Republic? После недавнего трейлера развития Агента Империи, предлагаем вашему вниманию видео про Джедая Консула, в котором вы можете увидеть варианты развития этого класса, его умения и боевые навыки, а так же возможные вариации брони и оружия. Star Wars: The Old Republic — Трейлер «Развитие Джедая Консула»
  5. 4 балла
    Существенное различие только в состоянии Земли. Я предполагаю, что при опустошенной или разрушенной Земле Шем не учел что-то важное. Только в первом примере он не учел больше, чем во втором. Поэтому, возможно, при погибших Жнецах и опустошенной Земле мы можем получить живого Шепа. Учитывая, что в противном случае из всех концовок только в одной ГГ выживает, я подумала, наверняка есть еще одна концовка с выжившим Шепом. Найди два отличия. Теперь понятно?
  6. 4 балла
    ГФ, был молчуном, но он сказал больше чем Хоук. Зря Биовары, скрестили ДА и МЕ, хотели как лучше получилось как всегда. На клепали кучу мобов, не по теме., которые прыгают с потолка, шмот который валяется как то глупо, не там где должен быть, а там куда его впихнули. Куча локаций, тупо одинаковых, с однообразными квестами. В Да2 больше динамики и жизни, что мне очень нравится, но по мне так, в ДА2 есть разум и тело, но души нет. То, что я так ценила в ДАО, просто вырезали.
  7. 3 балла
    В кузнице есть плавильня, к примеру в Вайтране. Наткнулся на ролик, по жести, долго смеялся.
  8. 3 балла
    Деньги - это первичный показатель. Профессионала за копейки не купишь. А халтура на кой нужна. Тор - это не корейская гриндилка и не унылый шутер на 3 часа
  9. 3 балла
    Для кого-то будет шоком, что человек может иметь принципы, и его аватара будет иметь хотя бы некоторые из них, это да. А вот я бы стала. И мои герои станут. Это уже сводит глупый принцип "все эгоисты" к пустой болтовне. Для эгоиста и животного - разумеется. Для эгоиста и животного собственная шкура - священна. Некоторым, видимо, уже не дано понять, что человек может жить не ради ублажения собственной тушки и животных инстинктов. некоторым в голову не придет, как это их деды и прадеды на амбразуры грудью ложились и вызывали огонь на себя.
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    - Эй ты козел! - Да прибудет с тобой сила, придурок
  12. 3 балла
    У кого он мертв, тому вообще тут не фиг делать, ибо в теме данного персонажа обсуждаются варианты развития вселенной, где данный персонаж жив. Поразительно, правда?
  13. 3 балла
  14. 2 балла
    Упорство, с которым Лэйдлоу и сотоварищи пытаются похоронить DA, просто умиляет. Креативщики,****.
  15. 2 балла
    Это очень удобная отмазка для эгоистов и животных. они забывают о том. что на протяжении последних веков главной целью ученых и мыслителей было сделать человека чем-то большим. Впрочем, мне-то что. Трусливые эгоисты безразличны, ибо их эгоизм - следствие слабости воли.
  16. 2 балла
    ФемШеп и Кайден. Лиц не видно, но работа красивая. ФемШеп, Кайден и Эш. Легиоша ФемШеп и Вега
  17. 2 балла
    Хм, а почему бы и нет? )) Если найдешь еще что-то, скинь) Хех, прям сплю и вижу, как моя Шеп вместе с Кайденом/Вегой растят детишек, только не сразу после ХЭ, пусть поживут для себя ))) *не хочу жертвовать своей девочкой, я просто не могу так поступить с ней. Она заслуживает счастья после всего, что пережила :Р*
  18. 2 балла
    Всегда спасал Аленко не логично же исходить из пола :D не гуманно :D На этом форуме полно моралистов, которые думают, что они круты благодаря своим парогонским похождениям
  19. 2 балла
    Очень плохая формулировка, неуважительная по отношению к самому себе и миллионам сограждан.
  20. 2 балла
    Сейчас романсю Броской, из-за каких-то глюк он мне антиванский массаж до сих пор не предлагает, бяка ( Самой придётся его в палатку тащить. А жаль, этот диалог с ним такой милый... Кардинальных отличий не заметно. Разве что пару раз его можно подколоть, что он эльф, на что он обзовёт тебя "расисткой", но это и с человеком провернуть можно. Ещё, кажется, разок можно было сказать про своб бескастовость-- мол, дорогуша, я тоже всю жизнь была в самой заднице общества, так что офигенно тебя понимаю. С Табрисом-- прикольный, но, увы, глючный диалог в эльфинаже, когда он узнаёт про свадьбу. Ревниво так спрашивает: "Чего ты мне не сказала-то?! Ты замужем?!". Когда говоришь, что нет, радостно замечает: "А, ты сбежала из-под венца!". Потом обьясняешь ему, как всё было на самом деле и он понимает, что лучше найти другую тему для шуток: "Я даже не знаю, что сказать...". То есть, похоже, не ожидал, что у стража скелеты в шкафу окажутся. Или понимает, что надо вроде посочувствовать, но нескренне что-то говорить не хочется, а к жениху -- даже мёртвому-- особо светлых чувств не испытывает... По Гейдеровскому канону он живее всех живых. ))) Обожаю. Его появление в игре совершенно шикарно. особенно учитывая, что появляется он точно как какой-нибудь злодеус из приключенческого боевика. Поведение, интонации, улыбка... Кстати, он, наряду с десятым-- единственный перс, которого можно взять в партию и который появляется в роликах (я имею в виду "предварительно отснятые" ролики, которые в виден видях в игре присутствуют-- это сразу видно).
  21. 2 балла
    Кажется, было бы неплохо изменить набор смайликов в нижнем окошке редактора ) Вот сейчас я впервые вижу использую Вот этого красавчика - - использовал пару раз для устрашения особо нервных, не больше ) Предлагаю вместо них поставить в быстрый набор :-$ :dirol:
  22. 1 балл
    Не нашел соответствующего раздела, в котором следует писать. Поэтому решил написать в общем разделе по ДА2. Вопрос касается уровня сложности Nightmare. Я прошел оригинальную игру на уровне найтмар без всяких проблем. При чем я прошел ее так что мой персонаж, воин, убивал всех противников в одиночку, при поддержке магов конечно. Я убил Высшего дракона воином, бил только главный герой, получал урон только он. Убил Флемет, архи-демона, всех восставших из мертвых, всех кого можно найти в игре и при всем при этом мой герой ни разу не умер и почти не умирали напарники. Поэтому я сильно удивлялся, почему многие говорили что в ДА:О высокая сложность. Некоторые особенности игры позволяли пройти ее без всяких проблем. После выхода ДА2 я тоже хотел пройти ее на самом сложном уровне, но не смог. Я с трудом завершил пролог, и во время первого акта изменил уровень сложности на нормальный, потому что игра превращалась в какое то извращение. В принципе на найтмаре можно играть, но тут есть некоторые моменты, которые как мне кажется через чур мешают нормальному прохождению игры. Вражеские убийцы, это то из за чего я изменил уровень сложности. Я считаю что этот момент не сбалансирован на найтмаре. Все дело в том что они постоянно уходят в режим незаметности(стелс) и потом 100% наносят критический удар. Насчет крит. удара это нормально, но они уходят в стелс слишком часто и при этом они могут убить мага с 2х ударов! Как я должен с ними справится, если они обладают здоровьем не меньшим чем другие враги, наносят огромный урон, воруют зелья (что тоже по моему дисбаланс) и я не могу нормально с ними драться. Получается ситуация когда вам приходится драться одновременно с 4-5 воинами и при этом у них есть убийца, который за пару секунд убивает(извините за тафталогию конечно) вашего мага или разбойника, вы не можете его быстро убить, а если нападете на него, он уйдет в стелс и вы получите еще больший урон от него. По моему необходимо изменить характер их поведения, что бы они реже уходили в стелс и перестали воровать зелья (не понимаю зачем вообще это было придумано, такое ощущение что разработчики просто пытались доставить игроку по больше дурацких проблем). Второй момент касается контролирующих способностей. На найтмаре есть особенность, что все эффекты воздействия на врагов действуют на 70% менее эффективно. Например оглушение вызванное заклинанием ужас вместо 10 сек. действует только 3. Тоже самое СО ВСЕМИ другими заклинаниями. Оглушение, проклятье, превращение в камень и т.п. Я ни чего не говорю про friendly fire, с этим все в порядке. Заметьте игра многое взяла из современных ММОРПГ, так вот когда там происходят битвы с боссами или просто с сильными НПС, контроль толпы является ключевым средством к победе. В ДА2 однако мы получаем ПАРАДОКСАЛЬНУЮ ситуацию, когда вам приходится драться с превосходящими противниками, но при этом разработчики отобрали ВСЕ средства для защиты и контроля боя. Такие эффекты как порча, проклятье, усыпление, оглушение, должны действовать со 100% количеством времени, в противном случае они становятся БЕСПОЛЕЗНЫМИ. Многие способности становится ну очень сложно применить. Какой смысл изучать способность, если от нее толку мало? Смысл от порчи, если она спадет через пару секунд? Иногда вообще кажется что на анимацию применения уходит больше времени чем на длительность эффекта от него. Как вы предлагаете справится с толпой противников, которые обладают большим запасом здоровья и не подвержены ни каким эффектам? Да есть кросс-класс комбо, но и эффекты от них так же уменьшены (у меня нет точных данных, это личное наблюдение). Возможность контролировать "лишних" врагов это ключевой момент в прохождении на найтмаре. Просто необходимо чтобы все эффекты работали так же как и на нормальной сложности. По-моему это две главные проблемы игры на кошмарном уровне сложности. Из за этого игра становится просто невыносимой и к тому же нелепой, когда происходят ситуации, что один персонаж убегает от толпы монстров, а другой расстреливает из далека. И это потому что ДРУГОГО способа прохождения просто нет. Вся игра становится похожей на такую беготню, это бред и от игры нет ни какого удовольствия. Я ничего не говорю по поводу Friendly fire, поскольку это добавляет необходимую сложность игре. Но некоторые "сложности" просто высосаны из пальца и не несут в себе ни чего кроме какого то издевательства над игроком(я про воровство зелий). Я так же ни чего не пишу про боссов. Я смог оценить их лишь на нормале и нахожу их довольно интересными, они конечно не представляют опасности на таком уровне сложности, поэтому ни чего не могу сказать про найтмар. Однако читал отзывы других игроков, которые жаловались на боссов. Хочется услышать мнения других игроков о уровне сложности найтмар. Что для вас кажется через чур накрученным, а что вполне нормальным? Что стоит изменить? Как достучатся до разработчиков? Я бы хотел что бы в следующем патче поправили баланс, сделали что нибудь с убийцами и что бы все эффекты действовали на врагов в полную силу. Возможно не плохим вариантом было бы добавить Friendly fire на высокий уровень сложности? Да и вообще проскальзывает мысль что разработчики просто не знают как усложнить игру, поэтому и получается такие нелепые трудности, совершенно ненужные.
  23. 1 балл
    Понятно пытаются пропихнуть DA3 на японский рынок,точнее на азиатский в целом!Бабло!!!
  24. 1 балл
    dragon_age_dawn_of_the_seeker_trailer_2_crop.zip dragon_age_dawn_of_the_seeker_trailer_2_crop.zip
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    А разве нет информации, что он таки начал вспоминать, что, оказывается действует по чьей-то указке, и этот кто-то представляет собой угрозу Республике? С первым KotOR'ом тоже есть противоречие. Когда Реван и Малак, судя по новому бэку, встретили Императора, они уже окончательно перешли на тёмную сторону. А когда нам в игре показывают ролик, в котором Реван и Малак нашли Звёздную карту на Дантуине, а было это уже после Неизведанных регионов, на тёмной стороне они явно ещё не были. Там даже Малак говорил, что надо бы вернуться в Орден джедаев, а если они будут продолжать поиски ЗК, этой возможности уже не будет. Разве при промытых мозгах он бы высказывал такую "светлую" реплику? Вообще предлагаю прочитать книгу, а не делать выводы на обрывочных сведениях, и если возникнут какие-то вопросы, на мыло Карпишину написать, что бы окончательно расставил все точки над "и".
  27. 1 балл
    Но вот эта все байда с гипнозом Императора выглядит нелепо. и служит оправданием Ревана, что мол он не по собственной воле таким стал.А так он хороший это все злая бяка Император с пути истинного сбил.
  28. 1 балл
    Чтобы понять учения Андрасте нужно стать самой Андрасте.
  29. 1 балл
    Меня просто вымораживает, что из-за упрощений для воверов в игре , ориентированной на сюжет, пусть это и MMO, должны страдать те, кто как раз и играют ради этого самого сюжета.
  30. 1 балл
    За три прохождения - разные варианты. Но самый к душе: не убивать Рекса, оставить Аленко, убить Рахни, Совет в расход) И в завершении добиться, чтобы Сарен сам убился (тоже своеобразный выбор)! Этот вариант просто - исполнение всех желаний
  31. 1 балл
    Альтаир единственное что в этой игре достойно внимания. В брастве вытягивало то, что оно было относительно свежим, и концовка. Тут концовка УГ, а геймплей приелся. Но новый Эцио мне нравится
  32. 1 балл
    боевка крутая....эээ...все))
  33. 1 балл
    Все герои были маленькими. А ещё что- то мне подсказывает, что поднять руку на эту "птицу" я не смогу.
  34. 1 балл
    Клинки бесят принципом "нужно нам, но сделай ты".
  35. 1 балл
    В лучшие опенинги добавить: Tiger and bunny и blood c А в главные ожидания можно добавить полнометражку по вратам штейна и Code Geass Gaiden: Boukoku no Akito. Санрайз вроде ведь обещал в начале следующего года его выпустить
  36. 1 балл
    Свистнул с торрентов, пан офицер.
  37. 1 балл
    В ВК и ТЬФУ в некоторой степени тоже хороший сюжет, но наступает на канон.Сюжет низведен до протвостояния бобра и козла. На идеи обсидианов положили большой и толстый. Я пытаюсь обдумывать, что означает обнародованная в книге причина обращения Ревана и Малака во Тьму. И у меня не получается прийти к хорошему выводу. Реван - это по-прежнему... круто? Взгляните на него в свете нового канона. Реван: дешевый герой, зомбированный предатель, немотивированный завоеватель, картонный злодей, горе-спаситель. Возможно, даже, импульсивный лузер. Должен сказать, что все, что понаписали в книге, воспринималось бы даже на некоторое "ура", если бы не творения Обсидианов и Джона Джексона Миллера. А теперь в угоду Тору многое или игнорируют или извращают. После Котор 2 мы рассчитывали на грандиозную заварушку, которую устроят Реван и Изя. Когда же замаячил Тор, когда мистер Эриксон выдал свою фигню, что Реван и Малак действовали по приказу Императора Ситхов, что из Неизведанных Регионов Реван не вернулся, я подумал "на этом можно все равно сделать конфетку". Черт, конфетку мы получили, а я хотел торт, раскатал губу. Вот какой торт биовари слили: Как мы видим, корень всего в том, как же Реван и почему обратился на Темную Сторону и стал ситхом. Чего, у америкосов воображения не хватает? Зачем все сливать так тупо? Стояла задача связать кое-как Котор с Тором, что Дрю Карпишин и сделал. Обидно, что кое-как, а не как полагается.
  38. 1 балл
    Степан Темногоров, аспирант-математик.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Спасибо, я, видимо, упустила момент, когда ты это говорил.)
  41. 1 балл
    Ария, с альбома феникс. Черная легенда слова: М. Пушкина *************************** Всё началось среди веков Танец вокруг невесты Она юна, стройна и чиста Людям не жалко слов И она тонет в лести Но для неё слова суета Все хотят коснуться её плеч Все мечтают вольно и смело Все желают рядом с нею лечь Только ей ни до кого нет дела [припев] Пылает ярким танцем праведный костёр Взлетают огненные ленты Но время разорвёт Кровавый договор Развеет Чёрную Легенду. Страх появился вслед за тьмой Ужас вцепился в лица Глаза упёрся в пол, в горле ком Явилась за душой Святая инквизиция И тот кто другом был- стал врагом Все хотят взять в руке острый меч, Все мечтают быть палачами Все желают злую ведьму сжечь Без сомнений, жалости, печали [припев]... Лети ветер, обернись Вокруг света и явись. Лети ветер, обернись Вокруг света и явись Возьми за собою ввысь Потерянные души И там, у седьмой звезды Ты стань снова молодым Пускай дождь живой водой Проклятие разрушит И запылают небеса снова Лети ветер в руки к нам Вода с кровью пополам земля пеплом и золой Огни костров потушит И гром молнией сверкнёт И тьму светом обернёт и вновь ветер нам вернёт Потерянные души И запылает небо новым огнём Время, сбивая толпы с ног Смелых крестило славой Все знали: кто герой, кто злодей Но крикнет новый Бог -В неё вселился Дьявол! И страшный суд вершит гнев людей Все хотя приблизится на миг Все мечтают быть палачами Все желают слышать жертвы крик Без сомнений, жалости, печали [припев] ©
  42. 1 балл
    Наличие и проработанность ЛИ привлекла большие массы фанатов. Лично я играла бы с не меньшим интересом, если бы романов в игре вообще не было бы. Однако они есть, и они запали в душу, поэтому я хочу один из вариантов банальный хэппи энд - чтобы сделать таки свою Шеп счастливой и спокойно переигрывать иные варианты дальше. Если же выбора со счастливым концом не будет, то это просто слив общей романсабельной линии в серии и в итоге попусту потраченные усилия фанатов по ведению своей линии повествования. Не будь романа в игре в целом - не велика потеря при подобных концовках. Но они есть, и если под "завершением" романов подразумевается вот такой вот выбор, что ГГ либо погибнет, либо повергнет в хаос и обречет на смерти половину галактики ради личного счастья - для многих фанатов это чувство разочарования и общая неудовлетворенность игрой.
  43. 1 балл
    Извините, то моя Шепка, все же, не очень желает бессмертия в виде огромной блохи) Так что, для себя, буду искать другой идеальный финал.
  44. 1 балл
    И смех, и грех. Вега.
  45. 1 балл
    А о чем вы предлагаете говорить в теме Гарруса? О Кайдене, Тейне и Джейкобе, но никак не о самом Гаррусе? Не, демонстрация преса происходит после всех этих слов. Это уже, так сказать, кульминация всего. Как это Гаррус не вешает? Сначала он рассказывает о своей нелегкой судьбе после смерти Шеп. Потом о том, что вот так вот сложилось, что он потерял отряд и теперь у него в душе пылает огонь священной мести за них. Ну, и, естественно, просит Шеп помочь ему в его правосудии. Так что он вешает ничуть не меньше любого другого сопартийца. И, так как тема Гарруса создана для обсуждения Гарруса, а не Тейна, то часть моего ответа вы можете почитать тут http://www.bioware.r...post__p__930607
  46. 1 балл
    В принципе, ни к кому ненависти не питаю. Во время игры абстрагируюсь от форумной грызни, но все же более кошмарного персонажа чем матриарх Бубнезия для меня нет. Это просто какая-то клякса на белоснежной поверхности Новерии. Ужасно одета, ужасно озвучена, ужасно поставленная сцена прощания с дочерью и смерть. Буээээээ. Жду Тессию с содроганием, ведь может оказаться, что у них все матриархи такие стукнутые... Ну и дочка у нее не сахар. Помимо того, что план по милым няшкам у Биоварей перевыполнен на многие пятилетки вперед, изрядно раздражает навязывание ее в други/любовницы. Девочка-сталкер в МЭ1. Охота за трупом в комиксе. Безальтернативные объятия в чистой МЭ2(Будем профессионалами, да?), даже несмотря на то, что ты мог о нее ноги вытирать в оригинале. Панибратская автоболтовня на протяжении "Логова". Мне повезло, у меня нет романсов ни с кем, а вот приведшие на финального босса своего ЛИ могли наблюдать ужасающую сцену, в которой "их" Шепард, наплевав на отношени,я закрывает от летящего стола Лиару, а не свой объект воздыхания. Уважаемая студия, доколе?
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Из первого набора порадовали костюмчики для Джек и Гарруса. А то первая слишком уж голая была, а у второго вообще повреждённая броня была - не ком иль фо. О.о А из второго - вы не представляете как я радовалась возможности сменить дурацкое трико Миранды на что-то напоминающее броню. Вообще у меня мечта идиота - броньки для всех "небронированных"сопартийцев, пусть даже дизайнерские, пусть даже бутафорские. А то, ну правда, они что, круче Шепа, что могут без брони, а он, значит, не может. Никто не должен превосходить Шепарда по крутости!
  49. 1 балл
    Вообще БХ - довольно колоритные персонажи вселенной ЗВ. Так что обязательно поиграю таким товарищем. Если позволят, отыграю агрессивно-нейтрального перса, то есть буду в меру злым и при этом продаваться тому, кто больше заплатит. Но при этом не обделённого принципами - если взялся за контракт, то не отступит до последнего.
  50. 1 балл
    А я почему-то на бабенку в центре подумала, что Бастила. Та же подлючая морда. :)
×
×
  • Создать...