Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.03.2012 во всех областях

  1. 13 баллов
    Я вот подумал... Почему хэппи-энд так распространен? Из-за популярности, конечно, но это не все. Счастливый конец легче сделать, его сложнее испортить. Чтобы сделать по настоящему цепляющий трагический финал, нужен большой талант, нужно мастерство, серьезный опыт. И здесь Биовар ошиблись, выбрав такой вариант финала МЕ3. Потому что у них очень мало опыта трагических финалов. Что люди чувствуют после просмотра таких фильмов, как "Танцующая в темноте", или "Дитя человеческое", после прочтения "Степного волка" или "Трех товарищей"? Катарсис в своем роде, некие совершенно новые ощущения, какой-то эмоциональный взрыв, и эти чувства стоят счастливой жизни главных героев. Что я почувствовал, когда прошел МЕ3? Пустоту, разочарование. Не те ощущения, которые должен дарить подобный проект, не так ли? Что они хотели этим показать? Что жнецов невозможно победить без серьезных потерь? У них это отлично получалось на протяжении всей игры, через смерть любимых персонажей, через картины захваченных миров, это прекрасно чувствовалось, эта тяжесть, почти безысходность. И Хэппи-энд был бы здесь лучшим завершением, если уж не для вселенной, то хотя бы для Шепарда. Потому что у Биовар получаются хэппи-энды. Потому что с ними сложнее ошибиться, их проще сделать. Хорошо сделанный счастливый финал гораздо лучше, чем неудавшийся (а он не удался) трагический. Это ведь все таки игра, и каждый рассчитывает на победу, и чтобы трагическая концовка сработала, она должна быть сделана идеально и не оставлять вопросов, игрок должен думать:"Да, так и должно быть, все правильно", а добиться этого можно лишь ошеломив мысли и эмоции, чтобы все в голове перевернулось и взорвалось, иначе, остается чувство поражения, досада и горечь. Опять же, пропало все желание переигрывать, результат ведь уже известен, и он не устраивает. Надежда остается только на DLC, но если они выпустят дополнение с хорошей концовкой, это будет выглядеть более чем странно. Так же жаль, что слили вселенную. Мир Mass effect стал одним из моих любимых вымышленных миров, а теперь его, такого, как я его знал, больше нет.
  2. 7 баллов
  3. 6 баллов
    Сформулировал для себя ключевой момент: Вся третья часть <<Mass Effect>> от начала до конца пропитана чувством предрешённости и безысходности. К финалу это ощущение оформляется окончательно. И, самое страшное, что нам не дают возможности разрешить ситуацию: ни катарсисом, ни счастьем. Оставляют наедине с вопросами, сомнениями и болью от утраты, ставших за 6 лет почти реальными, персонажами. Это не те эмоции, которые я хочу получать от компьютерной игры. Это не те эмоции, которых я ждал на протяжении трёх игр саги. Доктора из Bioware повторили ошибку множества людей, не способных уже в силу <<права творца>> сопереживать тем, кто к ним или их детищу привязался: они решили, что "нам так будет лучше". Спасибо. Я второй раз пережил свой собственный развод.
  4. 6 баллов
    Всем привет Даже не знаю с чего начинать делиться впечатлениями, их просто как будто нет, внутри пусто. Не знаю, что значит быть фанатом игры, но если я когда нибудь им и был, то был фанатом Mass Effect. Это великолепная игра, в которую я окунался с удовольствиям, бережно хранил и переносил сохранения из первой и второй части, чтобы узнать, чем закончится вся эта захватывающая история и то что я увидел в конце - меня просто огорчило. Пожалуй начну с плюсов, что мне больше всего понравилось в третей части, так это музыка, СУЗИ и стрелять по бутылкам вместе с Гаррусом :D Честно говоря, все как-то прошло быстро, нет той подробности мелких деталий, как было до этого, возможно потомучто все уже разобрали по крупицам в первой и во второй части, но все же - все слишком глобально, давящая атмосфера какая-то. - Бои, стали более динамичные и привлекательными, но от них я быстро устал и было ощущение поскорее отстреляться и посмотреть, что будет дальше, наслаждения от них я совершенно не получал, в особенности стрелять по одним и тем же рожам. К середине игры вобще переключил режим на "Легкий". - Модификации: оружия, брони, улучшения. Нововведения связанные с этой сферой меня в восторг не привели, слишком они запутанные и я бы даже сказал ненужные. Отсутствует четкая граница между уровнями оружия, первая по счету допустим винтовка может быть лучше предпоследней, так же и с остальным оружием, а характеристика "Вес" вобще убила просто. Редактирование и разнообразие брони в ME2 были намного лучше. - Нормандия SR2, все в принципе осталось прежним, но переговорная комната мне не понравилась, так же, что каждый раз меня тормозили перед сканированием и слушаньем чепухи двух баб. Как всегда мне доставила каюта капитана, хомяк и своя коллекция моделей кораблей. Атмосфера корабля далеко не дружеская вобщем, уже не бегал по каютам сопартийцев с прежним удовольствием дабы пообщаться с ними и получить нотку приятных эмоций. - Компаньоны, тут все осталось прежним, к этому пререканий нет, даже как-то улучшилось с ними все...встречи на цитаделях, приятное общение с членами экипажа, приватное интервью журналистке, отстрел бутылок с Гаррусом и спаринг с Вегой доставил, в особенности подарок-наследие Лиары. - Межгалактическая карта, а что, бегать от кальмаров мне понравилось, не давало заскучать как раньше сканирование планет - Журнал, вобще адская штука. Никакой конкретики, никаких подробностей, все ужато, что искать? где искать? кому относить? сам разбирайся. - Ну и последний пункт это сюжет, игры от BioWare всегда привлекали меня именно этим, нестандартными рассказыми дающими право выбора, твоего выбора, который ты строишь сам и не из какого-то определенного количества концовок, как они подвели этим в последней части. В первых двух играх у меня не оставалось впечатлений, что что-то не так, я оканчивал прохождение с четким осознанием, что вот он тот конец, который я выбрал и он был мой, тот который я писал своими поступками и словами в игре. Здесь же чувствуется подлянка, при чем суровая, все что касается этого уже описано, но блин - я конечно понимаю, что неприятное запоминается на дольше, но все четыре года я не ради этого следил за этой игрой, не зря побеждал Сарена и Властелина, не зря уничтожил Коллекционеров, не зря собирал армаду и союз из всех рас, чтобы увидеть, как мне предлагает сделать выбор какой-то маленький хрен из трех вариантов. Печально все это дамы и господа, раньше я покупал первую и вторую игру за свои деньги и получал действительно 20-40 часов наслаждения и веселого времяпровождения, сейчас же у меня чувство, что я был обманутым вкладчиком, как и тогда, когда прочитал роман "Реван". А задротить кооператив пару дней, ради еще там какой-то концовки, я не собираюсь.
  5. 6 баллов
    Тем что мне вообще не нравятся сражения в команде живых игроков? То-есть онлайновые баталии в принципе. ВНИЗАПНА! Но такое может быть. И да, я игру не покупала и покупать после всего этого дерьма со стороны разрабов точно не буду, но дело не в этом. Я бы не стала задрачивать в мульте даже если бы у меня была самая лицензионная лицензионка на свете. Я даже в демке мульт открыла и сразу же закрыла, ибо ну не интересен он мне, ну лень мне бегать-стрелять-бегать-стрелять тупо с целью чего-то там набить.
  6. 6 баллов
    Нет, это был старый сценарий. Лиара будет с вами до последней битвы. х3 Официально объявляю - Лиара няшка! В МЕ3 я с ней и СУЗИ прошла почти все квесты. Роман с ней, самый лучший в той же третей части. Как и финальный диалог. х3
  7. 6 баллов
    И немного цветочной радости в эти ваши мафийные кровавые дебаты. С праздником, коллеги женского полу.)) ЗЫ: А девушкам, которым сет понравился (мне в том числе) можно обнаглеть и выпросить продолжение в качестве подарка на 8е марта.)))))))))))))))))) Естественно, не прямо сегодня... а как-нибудь, когда-нибудь... ^________________________^
  8. 6 баллов
  9. 5 баллов
    Любимая сцена / квест Какой игровой момент поразил вас сильнее всего?
  10. 5 баллов
    Угу. Злобная одержимая Мерриль, которая жаждет власти и, по ночам приносит в жертву котят и девственниц. С другой стороны - няшка Мередит, которая не маг и совсем не одержимая и достойна уважения нашего объективного друга.
  11. 5 баллов
  12. 5 баллов
    Mass Effect 3: Rise of Cybertron (дублирую свой пост, ниже терминальное количество спойлеров) Игра понравилась. Это игра которую я ждал, это то самое завершение трилогии... все было бы великолепно, просто идеально, если бы не концовки. Концовки откровенно слили. Но обо всем по порядку - техническая сторона в полном порядке, багов мной не обнаружено ("выворачивание" голов персонажей, когда жмешь поговорить с ними со спины не в счет, хотя от этого немножко жутко ). Геймплэй тоже нормалек, сохранили особенности второй части. Прокачка вполне себе. Одновременно и сложнее чем в МЕ2 и интересней чем в МЕ1. Дана возможность пострелять из станочных пулеметов по волнам зомби на манер Сталонне, а в конце еще и побыть тем самым зомби, радостно бегущим под огонь! ;D Понравились сны Шепарда, реально придают атмосферы и добавляют Шепарду человечности. Особенно второй сон (где голоса Кайдена и Мордрина) и последний – горящий Шепард, для меня в чем-то пророческий)) Диалоги и правда немного упростились до двух ответов... но зато каких! Рука не тянется вытереть сопли парагон Шепарду, а ренегат не создает впечатление отморозка или психа - хороший такой бэдэсс персонаж. Но кому-то реально интересна эта часть игры?)) А потому про две самые вкусные вещи. Сюжет. Он хорош. Если вам понравился сюжет первой части, да и вообще история рассказываемая на протяжении предыдущих двух частей, то вы оцените. Конечно, не обошлось без роялей в кустах (ВНЕЗАПНО обнаруженное протеанское супер пыщ-пыщ антириперское оружие). Но в целом, классно показанная галактическая война, опять же замута вокруг Цитадели (it is always about citadel!). На все вопросы (или на большинство...) был дан однозначный ответ (или мог бы быть дан, все-таки концовки очень сильно и очень многое меняют). Очень, ОЧЕНЬ сильно не хватает слайд шоу в конце, в котором бы все разжевали, о дальнейшей судьбе всех рас и ключевых персонажей (три строчки, мол "Шепард остановил вторжение Жнецов и стал легендой" - выглядит больше как насмехательство). Персонажи. За это мы любим Биовар, это всегда самое лучшее в ихиграх. Именно персонажи доставляют столько эмоций, именно ради них хочется вновь и вновь проходить игры Био. В заключительной части трилогии характеры получают свою кульминацию развития. И видеть это втройне приятней, ведь мы видели как они менялись на протяжении трех/двух частей. Вообще, каждая шутка, каждый гэг или драматический момент построен именно на том, что в голове игрока хранятся воспоминания о пройденном пути. Будь то насмешка Гарруса над самим собой касательно калибровки или стеб Шепарда в стиле “Я Гаррус Вакариан и это мое любимое место на Цитадели!”, попытка Джек быть учительницей (особенно ее диалог с Джокером: "-Дети, ну ка заткните уши. Джокер, пошел ..." :D) или фраза Рекса "-Если все удастся, Шепард, я сделаю тебя почетным кроганом!" :D. Эти эмоции трудно передать, когда Грюнт идет в свой последний бой, ты уже хоронишь его, но нет, вот он появляется весь израненный, но живой! Горькая усмешка, когда ты понимаешь, что предсмертная молитва Тейна была за твою душу, и веселая злость, когда ты втыкаешь свой клинок в печень Ленга со словами: "Это тебе за Тейна, сукин ты сын!". Или героическая смерть Мордрина, когда он напевая веселый мотивчик обретает искупление на вершине шпиля. Смерть Легиона - обретающего личность, но жертвующий ей, ради своего народа. Достойное завершение моего романа с Тали (ее флирт на дредноуте гетов был бесподобен, и таки, нам показали ее лицо - няшка!). Вернулось то, чего не хватало в МЕ2 - харизматичные злодеи. В первой был Сарен, но ему все же не сравнится с Призраком, хотя их судьбы во многом схожи: и что самое забавное, их пути начались примерно в одно время (кто читал комикс, поймет). Кай Лен (ЛенГ (!) УЕМЫ из ЕА рассиан, это фейл) вполне колоритный персонаж без полумер (в отличие от Призрака он способен за себя постоять, но в отличие от Сарена, в нем нет той искры желания сделать мир лучше - истинный гад). Думаю читавшим книги, он понравился еще более. Ну и Андерсон. Можно сказать второй отец Шепарда - жаль, что он не успел закончить свои дела с Сандерс (тут вспоминает забавный гэг Веги на эту тему, кто следил за новостями об игре, наверняка оценил), но чего греха таить, умер старичок красиво! Лучшие места, как сказал Шепард. Собственно, в этом месте сценаристам можно было бы поставить жирную точку. Показать, как Шепард смотрит через иллюминатор в компании своего мертвого наставника уничтожение жнецов Горном. Конец, занавес, слайд-шоу, титры, эпилог. Но вместо этого нас кидают в “горнило” (вот тут-то до меня дошла вся иронии названия устройства) выбора. Мне дали их 3, во всех Шеп благополучно дает дуба (если это из-за галактической “неготовности”, то хочется послать биотварей на три буквы, я не любитель мультика, но проходил очень дотошно – 30 часов игры и не выполнил 1-2 кв на цитадели + в настройках не обнаружено какой либо консоли отключающей связь с мультиплеером). Первый выбор – подчинить Жнецов, путь Призрака. Этот вариант мной даже не рассматривался всерьез – у всех моих персонажей есть одна общая черта: они никогда не играют в бога. Второй вариант – уничтожить Жнецов, путь Андерсона. Мне почему-то показался этот вариант с подвохом (так и есть!), но более всего мне было жалко гетов (жерву Легиона) и Сузи. А потому, остался только один вариант – соединение органической и синтетической ДНК в нечто новое. И с мыслями “Хотели мира во всем мире?! Получите, распишитесь, сучечки!” мой Шепард сиганул в столб света, извергнув на галактику поток “авады кедавры” и изменив ее навсегда. Положа руку на сердце, я понимаю и разделяю мнению людей, которых хотели концовку “жил долго и счастливо”. Но признаться, после самоубийственного прорыва к Каналу, мой Шепард потерял лучшего друга (Гарруса) и любимую женщину (Тали, по крайней мере, мне так казалось, но мне показалось, после крушения Нормадии мелькнул ее шлем), а потому концовка в стиле “Либо умираешь героем, либо живешь пока не станешь негодяем” моему Шепу подошла как нельзя лучше. P.S. Почему же Rise of Cybertron? А потому что, в конце передо мной предстала картина органическо-синтетического эквивалента эдема, в котором стояли органическо-синтетический Джокер и не менее органическо-синтетическая Сузи. Стояли, обнимались и были счастливы. Поэтому мой Шеп может отдыхать спокойно в своем маленьком райском баре, вместе с Гаррусом и Тали, потому что знает: хотя у него и хуже с чувством юмора в отличие от своих прародителей, славный Оптимус Прайм защитит галактику во что бы то ни стало.
  13. 5 баллов
  14. 4 балла
    Субординации головного мозга у Вегусты нашего не наблюдается, так что тут ответ в другом - она нравится ему как человек больше, чем как женщина, а команде "в койку", в отличии от того же Гарруса, он подчиняться не собирается. Хороший парень, которого другом иметь даже более приятно, чем ЛИ. Но это никак не меняет того, что у Шепардихи нет нормальных человеческих ЛИ: ну, Кайден - худо-бедно, но терпим и много кому нравится; а дальше - Мамба и две лесбиянки (три? не читала на счёт Эшли и проекта "ВС под радугой" *фэйспалм*). На фоне шикарных дам, которые есть у Шепарда, это выглядит форменным издевательством
  15. 4 балла
    Нет, просто саблю не ломает... Мдя, раненый Ленг "бесшумно" подступающий к Шепу (в компании с вооруженными сопартийцами) абсолютно не вписывается в представленный мною образ Ленга из книг....
  16. 4 балла
  17. 4 балла
    Нашёл про броню BioGame.ini sfxgame.sfxplayercustomization armappearances, fullbodyappearances, helmetappearances, legappearances, shoulderappearances, torsoappearances в них находите PlotFlag=цифры - цифры меняете на -1(именно так -1 с минусом) и в игре будет доступна вся броня,прикольно зы:лучше работать через ME3 Coalesced Utility а то через Gibbed.MassEffect3.Coalesce не получается.
  18. 4 балла
    Нет, финальный выбор мне нравится.
  19. 4 балла
    Нашел в потоках гамна, которые льются на биоварей отовсюду в недрах социалки. Буржуям тоже понравилось!
  20. 4 балла
    Небольшое поздравление от Мэя =) З.Ы. За ошибки сильно не бить, Дара не проверяла...а посему я боюсь даже представить их колоссальное количество =))) З.З.Ы. За рисунок не бить - набросала левой пяткой. Но зато от души! =)))
  21. 4 балла
    Хеей, в мафии все еще кровавые, смертельно оканчивающиеся дебаты, ложь, лицемерие, ад и погибель... Цветы должны соответствовать. С праздником :3
  22. 4 балла
    Дошла до сцены "на крыше" Цитадели =)) Это угар. Безумно мило и романтично, но угар))))))))))))))) Гаррус бест
  23. 3 балла
    Немного смазливости: Немного брутальности: С 8 Марта, наши дорогие мафиозные девушки и женщины)
  24. 3 балла
    Вот сижу я читаю Ответы на эту новость каждый день! (( На самом то деле выводов нормальных сделать практически невозможно, слишком много обрывков Инфы и слишком много из этих обрывков, я уверен, не достоверны! :upset: И Блиииин даже учитывая то что я 4 дня, с 7го по 10ое число работаю, искушение прямо таки наковальней бьёт по стремительно уходящему терпению! И с одной то стороны что я зря 4 месяца ждал, я что 2 с лишнем года ждал финальной игры моей любимейшой серии что бы в итоге Скачать Торрент-эдишн? Это не забываемое чувство когда ты открываешь коробочку и кидаешь взгляд на все что там есть и осознаешь что ты настоящий поклонник, что ты отдал Деньги за то что тебе нравится, но с другой стороны ЧЕРТ ВОЗЬМИ ты был предан, ты сразу сказал себе - только Коллекционное издание и тут такое... чувствуешь себя очень обиженным и потихоньку начинаешь думать о месте, а именно о Торрент-Эдишн и пошли все эти Озоны нахер, но тут ты снова думаешь, выходит зряя ждал??? Получается что так и так Блииин обидно, какой то просто внутренний конфликт, и Главное ВСЕ ВОКРУГ УЖЕ ИГРАЮТ ГАДЫ и того и дело наровят написать мне от том как крут МЕ 3 - прямо наждаком по Сердцу! В общем жду до 11, если 11 числа Статус КИ не сделается хотя бы "есть на складе" то Блииин буду обдумывать альтернативы!
  25. 3 балла
    Ну что же, я хотя бы стал единственной мирной жертвой на сегодня =) P.s. Пойду ставить ме3 :happy: Видимо сразу четырьмя, потому что не могу выбрать кем =)
×