Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.08.2020 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Во втором эпизоде Night City Wire разработчики из CD Projekt RED представили нашему вниманию видеоролики об оружии в игре, жизненных путях V и группе Джонни Сильверхэнда Samurai, песни которой записали музыканты из Refused. Жизненные пути: Игроки смогут выбрать одну из трёх предысторий для своего персонажа, каждая из которых влияет не только на вступление к игре, но и на варианты диалогов на протяжении всей кампании.«Дитя улиц» начинает игру в Найт-Сити, проведя большую часть жизни в самом городе и зная местный сленг и устройство некоторых банд.«Номад» — герой, родной клан которого обитает в пустошах за пределами мегаполиса. Ему нужно будет пробиться в город и начать новую жизнь.«Корпо» — работник корпорации «Арасака», знакомый с её устройством и другими её сотрудниками.На стриме показали небольшой ролик, где показали кадры из начала каждого из трёх вариантов прохождения. Музыка: Шведская панк-рок группа Refused записывала музыку, сотрудничая с разработчиками. Они указывали, какое звучание должно быть у Samurai, — от мелодий до вокала Джонни Сильверхэнда.Судя по кадрам, показанным на трансляции, в Cyberpunk 2077 будут фрагменты-флэшбеки, где Сильверхэнд будет играбельным персонажем.Сами музыканты из Refused не слишком увлекаются видеоиграми, но надеются, что их треки дополнят RPG от CD Projekt RED.По окончании трансляции на стриминговых сервисах стала доступна очередная песня Samurai под названием «A Like Supreme».   Оружие: В игре будет три основных типа огнестрельного оружия — силовые, технологические и «умные», а также оружие ближнего боя и бросаемое оружие.Силовые — аналог современного «огнестрела». Их особенность в том, что пули могут рикошетить от поверхностей таким образом, чтобы доставать противников в укрытиях.Технологические стреляют металлическими снарядами, которые разгоняются при помощи электромагнитного заряда до такой скорости, чтобы пробить стену.«Умные» отслеживают цели в реальном времени и стреляют самонаводящимися пулями.Новые виды оружия можно будет приобрести в магазинах, но самые мощные из них достанутся игроку от противников или из скрытых тайников.Оружие делится по степеням редкости от обычного до легендарного. Только у легендарных будут уникальные возможности, а заполучить их можно, сделав некий сложный выбор — например, убив полезного персонажа.Модификации делятся на приспособления (например, прицелы и глушители) и «софт» — чипы, улучшающие характеристики или меняющие тип патронов.В эфире разработчики представили три вида оружия основных типов — технологическую снайперскую винтовку Nekomata, силовой дробовик Carnage и «умный» дробовик с восемью стволами. Также под катом можно посмотреть новые скриншоты Читать дальше
  2. 5 баллов
    Дорогие друзья! С радостью сообщаем вам, что полноценная релизная версия проекта Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project сегодня выпущена в свет. С уважением, команда HD Rework Project Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике… Наконец наше путешествие подошло… нет, не к концу, но скорее к промежуточной станции, и мы рады представить вам стабильный билд Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project. Работа, вероятнее всего, будет продолжена в будущем, но в данный момент вы можете спокойно скачать, установить и опробовать наш проект. Для тех, кто ещё не знает о чём речь, поясню - вот уже девять месяцев мы трудились над созданием «народного ремастера» оригинальной Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords. Изначально амбиции проекта были не так высоки, но в ходе работы они заметно выросли, и мы с гордостью можем заявить, что достигли большей части своих целей. Тем не менее главной целью проекта было и остается по сей день одно - собрать воедино максимум улучшений, которые позволят в 2020 году получить ещё больше удовольствия от любимой игры, избавить фанатов от необходимости искать их самостоятельно и устранить все возможные конфликты между модами. Текущая версия HD Rework Project является компиляцией уже свыше восьмидесяти модификаций, созданных сообществом модмейкеров игры, и наших собственных наработок: были включены как самые важные фиксы, так и текстуры и модели высокого разрешения, звуки, обновленные спец.эффекты и другие улучшения. Доработана и техническая сторона самой игры - добавлены фиксы для современных видеокарт NVidia и AMD. Самим своим возникновением проект во многом обязан созданной Drazgar новой локализацией игры (работа с которой и заразила энтузиазмом сначала меня лично, а потом и ещё нескольких человек) - сейчас она является частью нашего проекта. Ниже вы можете увидеть несколько новых скриншотов, а также узнать состав нашей команды. Хотелось бы выразить благодарность всем, кто помогал и помогает нам в работе над проектом. В частности DarthParametric, Sith Holocron за помощь в технической части и подсказки, Николаю «Атлас» Парфёнову за помощь в тесте первых версий сборок. И огромное спасибо всем авторам модификаций и фиксов, которые были использованы в нашем проекте. Команда [K2] HD Rework Project Gоблин Drazgar Tunalex Koxae JJMarvin Автор сборки Вдохновитель, переводчик Соавтор, техн. специалист Помощь с текстурами Монтажёр трейлера Drazgar - автор текущей локализации игры и локализаций The Sith Lords Restored Content Mod и M4-78 Enhancement Project. Gоблин - автор изначальной идеи и создатель изначального проекта. Tunalex - соавтор, создатель инсталлятора, технический специалист и просто отличный товарищ. Koxae - неоднократная помощь с текстурами. JJMarvin - видеомонтаж, создательница нашего замечательного трейлера. А также огромное спасибо Джорджу Лукасу, Obsidian и всему фанатскому сообществу. Тем кто после всего сказанного захочет ознакомиться нашей работой - приятной игры и… May the Force be with you. Always.
  3. 5 баллов
    «Офицер и шпион», 2019 г. режиссер Роман Полански (оригинальное название J’Accuse...!)
  4. 4 балла
    Кстати, для тех, кто как и я, в танке) Вот видосики с ютуба с кратким пересказом дестини)
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    Последний Город. Одновременно памятник Золотому Веку, символ разрухи Тёмной Эпохи, светоч надежд на будущее. Город, многомиллионное население которого укрылось за циклопической стеной. Город, судьба которого, как и выживание человечества как вида, зависит от горстки восставших из мёртвых. От Стражей. От вас. И вы, Стражи, сейчас все в городе. Кто-то отдыхает, кто-то только вернулся с вылазки наружу, кто-то только туда собирается. Кто-то думает об участии в Горниле, матчи которого лорд Шакс проводит несколько раз в неделю. Кто-то думает об Гамбите - развлечении Скитальца, и о том, что с этого всего Скиталец вообще имеет. Кто-то, может быть, мечтает о том, что-бы попасть в Испытания Осириса - самые суровые соревнования для самых лихих Стражей, организованные Сэйнтом-14 при некоторой помощи Осириса. Кто-то, как, например, Иласса-9, Молодой Волк, просто гуляет по Городу, общается с жителями. Да, сегодня на редкость спокойный день - и никто не пытается отщипнуть от человечества ещё один кусочек. Сегодня вам выпала возможность спокойно провести время так, как вы хотите.\
  7. 2 балла
    Отмечу, что показанный в NCW: Ep 2 геймплей впервые идет без вотермарки "Work in progress".
  8. 2 балла
    Хо-хо, хочу за корпорацию, чтобы подсидеть или устранить обычным способом конкурентов на карьерной лестнице хД))
  9. 2 балла
    Сражение оружием ближнего боя стало выглядеть лучше.
  10. 2 балла
    трейлер оружия и интервью с подробностями про оружие: https://www.vg247.com/2020/08/10/cyberpunk-2077-legendary-weapons-guns/ и новый трек:
  11. 2 балла
    трейлер предысторий персонажа
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Иризион осмотревшись вроде заметил что-то, или кого то, но пока отбросил мысли и направился с Альтеей в место где вино бродило и пахло алкоголем. -Пошли, будь на чеку. У меня ощущение что здесь кто то еще есть.-сказал он ей тихо.. -А может я устал просто, но рисковать не хочу.-дополнил он.
  16. 1 балл
    Так вот оно что Точно, написано "пробивать объекты со сниженным уроном", то есть оказывается укрытия. А я думал это броню какую-то... А пробивание защиты там аж по 70%. Выходит даже первая модификация полезна! Я подумывал повысить сложность, но решил в следующий раз. Спасибо большое!
  17. 1 балл
    -Тут чтото не так... - Это Баровия. Тут все что-то не так. Хмм... Написано "Пурпурная Наливка №3". Ну точно вино, да. Ладно пошли дальше. А дальше, как они вышли из дока, то наткнулись на рампу. Эта башенка имеет гладкий, деревянный пол, по спирали спускающийся с верхнего этажа прямиком в подвал. Царапины позволяют предположить, что бочки постоянно перекатывают вверх и вниз по рампе. - А вот так они спускают бочки, хм. Странно, я всегда думала, что бочки хранят на первых этажах, а не наверху. Непонятно... Протянула Альтеа, и огляделась. Не запертая дверь вела в помещение, откуда сильно несло алкогольным запахом. - А там наверное вино бродит. Пошли?
  18. 1 балл
    Кстати, целых три раза сказали, что Киберпанк это тру РПГ, дамедж контрол, однако. Привет тем кто нытье устраивал. Интересно, "журналисты" напишут, что Киберпанк2077 снова РПГ? Еще мне вождение по пустошам понравилось, красиво. Оружие прекрасно, ближний бой выглядит хорошо.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Эри, ты можешь ее запустить и нормально поиграть через GeForce NOW, до конца августа сервис бесплатный. У Beeline Gaming есть похожее, но этим не пользовался.
  22. 1 балл
    Иризион после изнуряющего боя устал и вколов себе исцеляющую инъекцию затянув небольшую рану, переводил дух. Тяжело дыша он подошел к Альтее дабы сделать магией иньекцию целительную и когда увидел что рана начала регенерировать, присел и отдыхал. Улыбнувшись он ответил девушке -Говорил же..ох, что все в порядке будет. В порядке я, чуть чуть отдохну и снова в строй, главное что ты в порядке и цела была, а я крепкий, обнимай сколько влезет.-сказал он с улыбкой и вдохнул воздуха. -Надо проверить винодельню Альтея, думаю там кто то мог остаться из друидов или зараз.-сказал он ей спокойно.
  23. 1 балл
    Итак, в результате побоища с 35 игольчатыми заразами и 2 друидами, все получают по 2650 опыта.
  24. 1 балл
    Арморы типа Remnant (которые из альянсовых ящиков) - это сеты предыдущих (до KOTFE) поколений (понятно, что из ящиков они идут без сетовых бонусов, только пустые арморы). К сожалению, сайт tor-fashoin у меня (или вообще) не пашет, там для боди и шлемов показывались аналогичные, но скажем, Remnant Yavin - это сеты, которые ввели вместе с Зиостом, Remnant Dreadguard - вроде с Ориконом шли.. за Underworld, Ressurected и Arcanian не скажу, но я их точно видела раньше (до KOTFE) именно как сетовые.
  25. 1 балл
    На PS 4 прохожу сейчас Far Cry 3. Наконец-то перепройду игру, ибо с 2012 года так ни разу её и не перепрошёл. На ПК же пару дней назад закончил Terminator: Resistance, который вроде бы не хватает звёзд с неба, но мне зашёл больше, чем Metro 2033, которую я начал проходить ещё в феврале и до сего момента наиграл всего три с половиной часа и всё никак не засяду допройти её нормально.
  26. 1 балл
    В общем, какой то гений продал в интернете контроллер от нового XBox за 35$ (видимо не до конца понимал, что попало ему в руки). Контролер нам особо не интересен, он всё тот же славный, но вот в документации ещё один намек на S версию консоли, они же Lockhart P.S. Если MS всё же сделают дешевый вариант для 1080/60 и 4к потокового видео - будет win по крайней мере для меня.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Точно. И там видимо дата начала эпидемии, что очень спорно так как в первой части в домах стояли чуть ли не ламповые телевизоры.
  29. 1 балл
    Влажные мечты Укмена 2: Мстительная месть.
  30. 1 балл
    С навыками та же картина. В описании к Деформации, например, говорится, что в 5-ой эволюции она увеличивает любой входящий урон на 15%, а в 6-ой дополнительно ослабляет броню ещё на 25%. Добавь к этому эффект деформирующий патронов, и получишь вполне приятные цифры. На высоких уровнях сложности игнорировать эти эффекты уже сложно.
  31. 1 балл
    Учитывая, что у гения растительности на метр квадратный в разы меньше чем в Горизонте, то понятно, почему он смог в оптимизацию.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Нелепица какая-то. Зачем даунгрейд графики под мобилки назвали HD Rework Project? Я точно помню что в игре графика была лучше!.. :(
  34. 1 балл
    -Пошли Альтея навстречу приключениям и пожалуйста держись сзади меня, не давай им себя ранить, лучше атакуй до того как подбегут они. Альтеа спрыгнула с телеги, передала вожжи другой фигуре в плаще, и обнажив рапиру, пошла вместе с Иризионом. - Это все конечно очень по геройски, но как мы собираемся побороть 35 зараз? И двоих друидов. Если бы дождя не было, еще ладно, но ты ведь заметил, что дождь идет? Спросила Альтеа своего Иризиона, которого явно укусил вампир героизма.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Remedy заявила, что уже работает над новой игрой в общей вселенной Control и Alan Wake.
  37. 1 балл
    Heroines of Swords & Spells "Эпическо-юмористическая JRPG с детально проработанным миром и сюжетом. Проведите группу прекрасных, но непутёвых героинь через все опасности волшебного мира."(хотя именно эпика там пока не так чтобы много :) ) До этого не слишком жаловал игры на RPG-maker, но тут где-то на просторах сети увидел хорошие отзывы, а там ещё и скидка была (а игра и так стоит около двухста рублей, двести*скидка=почти даром), включил - и погрузился с головой. Пока что для меня лучшее во что играл в 2020-ом. Если вам хочется весёлого приключения с хорошим сюжетом, в стандартно-фнтезийном сеттинге со славянскими мотивами (нет, не как в Ведьмаке, тут гораздо светлее и проще) - рекомендую. В игре много текста, чтения тут возможно даже побольше чем сражений, но при этом множество забавных ситуаций и зачастую самым правильным решением квеста, если он нелинейный, является самый прикольный выбор) И вообще, здесь нет ни одного стандартного квеста в духе "подай-принеси, а ещё нафарми 10 шкур енотов", в каждом есть, как выразился автор, какая-нибудь подковырка)) Но самое главное, мне вспомнилось то загадочно-неописуемое чувство, которое порой испытывал раньше - чувство, что игра сделана с душой
  38. 1 балл
    вот такой котик выпал во время текущего события.
  39. 1 балл
    Эм... Еще раз. Это не просто дать пистолет в руку) Это перезапись кучи анимаций и балансировка. Что тут непонятного? О_о Мне вот такая риторика кажется странной. Кому должен и почему? У разрабов была цель сделать разнообразные вещи, типа холодного и огнестрельного оружия, всяких кибер-фич - это было сделано.
  40. 1 балл
    Какая неожиданная информация! Вспоминая проблемы удалённой коммуникации при разработке Андромеды (если верить Шрайеру), полноценной разработкой это не назвать. Ага, особенно над мультиплеером. А без мультика ну вот вообще никак, это же ЕА. Вангую, что будет как у шведских коллег - быстрая одиночная кампания с пустыми пространствами и проработанный мультик. И привязка онлайн-прогресса к сюжету. И страшные бабищи с деревянными рожами. И геи, кругом одни геи. И концовка-светофор. Действительно, прогреееесс! Вчера запилили целый один концепт-арт, а сегодня - сразу два? Кстати, а ведь ЕА очень не любит переносить сроки выхода, отчасти потому и не доделали Андромеду с Антемом, да и третьему Массычу досталось. Почему же все так надеются на 2024?
  41. 1 балл
    Ага лучше крошечные кусочки земли с напичканными квестиками, как в Дивайнити? Ну, кому как. Я лучше по пустынным, но большим локациям ДАИ побегаю, зато послушаю болтовню клевых спутников, проникнусь атмосферой природы, отдохну от постоянного чтения мелкого текста, который после второго прохождения уже жутко скучен. В играх Биовар анимация тоже важна, т.к. изометрий с горой квестов и без них хватает любителей делать.
  42. 1 балл
    Если бы я хотел Песочницу, то пошел бы играть в игры беседки. И то, на их подделки больно смотреть после Эндерала. Не у всех был Рейес, а контента с Ветрой не не хватило. DLC бы игре, с квариками и дреллами, плюс намеки на продолжение. Но в итоге имеем только MakeJaalBi. И становится боязно даже не сколько за то, что игра выйдет средней/плохой/ужасной, скорее что опять после выхода игры голову в песок сунут и никакой пострелизной поддержки. Это как представьте, что Инквизиция бы вышла без Чужака и прочих DLC.
  43. 1 балл
    Cо столом хорошая идея, еще бы завезли интерактив. Например, мы могли бы встретить отряд, высланные нами, на дороге куда-то или столкнуться с запыхавшимся посланником и получить отчет не на столе, а от него лично. И т.д. Не нужно так делать для всех заданий, но некоторые стоило снабдить. Хотя бы рабочими, строящими мост.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Очередной плоский и бледный персонаж. Казалось бы, такая разнообразная история, есть такой потенциал, можно было вылепить многогранного перса, а вышла ерунда. Кем только не была, через что только не прошла, можно было хоть толикой мудрости обзавестись за все это время. Когда она уже в Скайхолде заявила, что будь возможность, ничего бы менять не стала, захотелось ее выгнать. Одну, ко всем чертям.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Вопрос был в том, где мирные жители и поселения. Я перечислил. Это поселения? Поселения. И жители там мирные. Они не мирные? Они не жители? Они не заслуживают помощи? Помощи заслуживают только те, кого много, а не 3,5 беженца? Я не понимаю проблемы. На штормовом берегу у нас пропал отряд. В пустыне, смотря в какой части. Западный предел - венатори и СС, Свистящие пустоши - раскопки венатори. Единственная локация, не касающаяся венатори непосредственно - Запретный оазис. Но там про осколки. И то там венатори потом появляются. А с венатори проблемы непосредственно у самой Инквизиции. Или Инквизиция должна помогать только мирным жителям, а искать/спасать своих солдат нельзя? Разузнавать чем сейчас занят враг тоже нельзя? Мне нравится чтение записочек, читать полезно. Уж лучше чем таскание скелетов родственников туда-сюда без единого слова пояснения что это и к чему это.
  49. 1 балл
    Алогичность Почему глава солидной организации бегает по пустым территориям,где мирные поселения и население?? Где те для кого мы собственно мир спасаем? И что это за тыканье флажков "это моё и это моё" в землях Ферелдена и Орлея. Мы посылаем армию грабить охранять караваны чтоб поднять деньжат и при этом должны собственноручно забивать баранов,рвать цветочки,рудокопствовать О_о Почему исследуя территорию невозможно сразу отметить схороны полезного барахла, поднять письма,осколки и т.д. а только после того как нас об этом попросят.
  50. 1 балл
    Да не лишлись бы они его. в первый раз они начали без перебежчиков и пленных. Это раз. Во вторых, при той жизни, которой живет тедас... перебежчики к кунари образуются легко и сами собой. Потому что это едиственное государство, где в порядке вещей то, что простого законопослушного человека не бьют ногами и не морят голодом. Вобще, они сделали дурню, начав с войны. Им надо было сначала перекрестить полтедаса мирными методами, а потом додавливать несогласных.
×
×
  • Создать...