Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.05.2011 во всех областях
-
10 балловАрмии Mass Effect 3. Оч здорово)) А Шеп так и вовсе с моей любимой командой. Так первое прохождение и пробегаю))
-
9 балловДо игрового события лета остается месяц с небольшим. В начале июня внимание игроков по всему миру будет направлено на одну из крупнейших выставок игровой индустрии – the Electronic Entertainment Expo, также известную как Е3. Среди списка заявленных проектов числятся и ожидаемые нами Mass Effect 3 вместе со Star Wars: The Old Republic. Что BioWare подготовили для своих фанатов? Первый полноценный трейлер финальной части трилогии Mass Effect? Раскрытие личности новых персонажей? А может посетителям предоставят возможность самим опробовать новые способности капитана Шепарда? Также наверняка стоит ожидать и новой информации по первой MMO RPG от канадских разработчиков. Открытие выставки запланировано на 7 июня. Обводим в календарях дату и ждем по-настоящему сочной информации! А пока, вы можете полюбоваться 8 скриншотами в отличном качестве, которые уже публиковались в превью Game Informer, а теперь появились и в нашей галерее.
-
7 балловКрис Пристли на форумах BioWare официально заявил, что выход Mass Effect 3 планируется в течение первых трех месяцев 2012 года. По словам Кейси Хадсона, разработчики не собираются торопиться и хотят быть на 100% уверены в том, что Mass Effect 3 получится «самой лучшей игрой в серии, которая превзойдет все ожидания». Очень на это надеемся. Крис пообещал, что более точная информация о дате выхода будет доступна ближе к релизу, а мы пока можем полюбоваться на красивейший концепт-арт и скриншот из Mass Effect 3, которые уже публиковались в журнальных превью, а теперь выложены в высоком разрешении:
-
5 балловЗа последние несколько лет BioWare выпустили уже целый ряд RPG различных стилей и направленностей – Knights of the Old Republic, Jade Empire, Mass Effect, Dragon Age. Все эти игры мы знаем и любим во многом благодаря их запоминающимся персонажам, но вот сами персонажи в играх BioWare имеют тенденцию, пусть в мелочах, но копировать друг друга. Можно даже выделить стандартные варианты характеров NPC, которых мы гарантированно встретим в каждой новой игре BioWare. Для облегчения идентификации персонажей прошлых и будущих игр канадцев, портал GamesRadar.com составил целое руководство по архетипам героев студии. Это руководство мы и предлагаем вам прочитать сегодня и скромно надеемся, что в своих новых играх BioWare все-таки отойдут от большинства подобных «архетипов». Руководство по стандартным персонажам игр BioWare
-
5 балловДля особых любителей редкостей и вычурностей - вот такой артик по ДАО, при чем рисованный не с игрового дизайна, а с концепт-артов)))) 4 ЛИ и Огрен с ними. И еще одно - нечастая гостья в фанарте. И тоже ДАО. Но знаете, когда-то давным давно... угадайте кто))))
-
5 балловИгра вышла уже давно и потребовалось время чтобы сформировалось мнение об игре. Сначала, на волне эйфории после долгого ожидания, она даже показалась мне неплохой. Но щенячья радость прошла и уже можно трезвым взглядом взглянуть на это произведение. И так вот, по моему мнению, игра плоха, как ни крути. Я бы даже сказала это разочарование этого года для меня. Как можно было после первой ДА сделать такое? =( Особенно порадовала рецензия от биовэр. Они решили сосредоточить сюжет не на спасении мира, а на истории одного человека, но эта история просто скучна, реально. Сев играть я всё время ждала что сейчас я доделаю эти квесты и начнётся что-то интересное. И Вот делаешь, делаешь, а ничего интересного не начинается. Вообще. Сюжет неинтересен, во время игры просто не видишь смысла, ради чего вообще всё это делается. Только квест с матерью гг порадовал. Расстроили персонажи, очень. И что это за анимешный эльф? О_о Если в первом ДА было интересно узнать побольше о сопартийцах, их историю, мотивы, то во втором ДА они сразу же при встрече вываливают на тебя всю свою историю, проблемы, и желание говорить с ними отпадает напрочь. Разработчики решили пойти по пути упрощения. Упростили всё что только было можно. Система общения не понравилась совсем, она хороша для масс эффекта, но для ДА, имхо, не катит вообще. Да и вообще, где же те элементы РПГ, которые позволяют решить проблемы разным путём? Всегда можно было убедить собеседника, запугать или обмануть. А тут выбора нет. Печально. Шмотки у напарников тоже менять нельзя. Только оружие, хотя у гнома его не меняешь на протяжении всей игры. А искать улучшения их доспехов не айс вообще. Система боя, имхо, тоже была упрощена. Говорят, что ей не хватало динамичности в первой части, теперь её хоть отбавляй. Зато тактическая составляющая потеряла свою важность. Бои, на легком уровне сложности, проходят так - маг делает огненную бурю и всё, все умерли, ну а кто не умер того быстро добиваем и всё. На средней практически то же самое, только чуть дольше. Зато очень динамично и кровищи много. Даже не надо задумываться как бы лучше сделать, какое заклинание использовать и т.д. Просто убили локации. Один город и какой-то лесок. Нереально надоедает ходить по сто раз в одни и те же места. А пещеры это вообще отдельный разговор. Заходя в пещеру в ДА2 думаешь только о том как бы её поскорей пройти, ибо после 5 пещеры можно проходить их все с закрытыми глазами, потому что они все одинаковые, совершенно, и с нычками в одних и тех же местах. И просто гениальное решение разнообразить их закрытыми дверями. XD Браво! В DLC про лучника-принца была пещера немного отличающаяся от остальных, новый мрачный дизайн, но карта та же самая у пещеры. Большее уныние представить трудно. Это провал, в любом случае. Можно конечно оправдывать биовэр, мало времени и всё такое. Но тот же масс эффект 2 вышел в сто раз лучше и интереснее. И там не три локации на всю игру. =/
-
3 баллаВ свет вышла вторая книга ведущего сценариста серии Dragon Age Дэвида Гейдера под названием «Dragon Age: Призыв». Заказать копию издания можно уже сейчас в интернет-магазине Ozon.ru. «Серые Стражи на протяжении многих лет хранят тайну местонахождения древних драконов, которая ни при каких обстоятельствах не должна попасть в лапы порождений тьмы, давным-давно загнанных в подземелье. Если эти мерзкие твари сумеют отыскать божественного дракона, они снова вырвутся на поверхность, уничтожая все живое на своем пути. И когда один из Серых Стражей бесследно исчезает на Глубинных тропах, его собратьям ничего не остается, кроме как спуститься под землю вслед за ним, чтобы защитить свой страшный секрет. Проводником отважных воинов соглашается стать сам король Мэрик, однажды уже побывавший в этом аду и умудрившийся вернуться оттуда живым...»
-
3 баллаВ начале 30х годов итальянская мафия переживала не лучшие времена: пришедший к власти Муссолини, стремясь очистить страну от преступности и взять Сицилию под контроль правительства, объявил войну Коза Ностре. Тем временем в США мафия нашла для себя второй дом. После введения «сухого закона» бутлегерство сделало горстку итальянских эмигрантов, бежавших от гнета Муссолини, одной из самых влиятельных сил в стране. Впрочем, у них были и другие статьи доходов: рэкет, вымогательство, проституция, азартные игры. Криминальные семьи занимались всем, что могло принести хоть сколько-нибудь серьезные деньги и, конечно, каждая семья пыталась ухватить для себя кусок побольше. Так, после уничтожения семьи Джонса в 1930м году, войны между мафиозными кланами вспыхнули с новой силой. Обратите внимание:Все персонажи - члены семьи Аматти, одного из мафиозных кланов Нью-Йорка. Стать членом американской мафии может только сицилиец или итальянец.
-
3 баллаУж лучше без озвучки, но с полным Отыгрешем, чем озвучка и навязанные ответы с недоделанными диалогами
-
3 баллаА я жду не столько геймплейного, сколько киношного CGI от тех же Blur. Ибо геймплей и так увидим, а вот качественными пререндерными роликами БиоВарии поклонников нечасто балуют (в отличие от тех же Blizzard). Прямо представляю: темный экран превращается в затененную спину Шепарда, камера поднимается и демонстрирует зрителю Верховный трибунал, сидящий пооддаль. Голос Лэнса Хенриксена за кадром: "They put Shepard on trial..." Обвинитель: "So you think that destroying the entire Batarian system was necessary?" (кадры взрыва ретранслятора, флэши с объектом Ро) Затемнение превращается в спину Призрака, сидящего на фоне привычной панорамы: "Before the face of Reapers` invasion every human life is insignificant. Even Shepard`s..." Снова обвинитель: "Ah, yeah... Reapers! How long will you feed us wit` these fairy-tales?" Хенриксен: "Their vanity blinded them..." (нарезка из атак Жнецов на различные планеты) Обвинитель: "Your ship is now the Alliance property. Half of your squadmates imprisoned. The others on the run. Not for long..." (кадры с сопартийцами: кто-то в камере, кто-то на другой планете, кто-то затерялся в толпе на Цитадели) Флэш с лицом Тали: "This is your own charge of treason..." Снова Хенриксен: "Time is running out..." На окна зала судебных заседаний наползает тень. Уход в затемнение.
-
2 баллаКомпания BioWare объявила начало набора тестеров Star Wars: The Old Republic среди стран Европы. Подать заявку может любой игрок, достигнувший 18 лет. Для оформления необходимо зарегистрироваться (или войти под своим аккаунтом) на официальном сайте игры и заполнить необходимые формы. Конкретные сроки начала тестирования пока не определены, однако, если вас отберут в качестве одного из тестеров, на ваш электронный адрес придет соответствующее уведомление. Всем игрокам, собирающимся попытать свое счастье в отборе тестеров, желаем удачи! И да прибудет с вами Сила Случая.
-
2 балла
-
2 баллаЯ вообще не согласна с подобной классификацией. Точно, бред сивой кобылы...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаИ что? Да это слешер. Вообще это очень даже правильное направление, собственно из-за чего появились все эти ДнД системы, потому что по другому было ни как (нет ты конечно можешь лично схватить в руки пластмассовую фигурку эльфа и отпинать ей всех окружающих, но что то это не то...). Но зачем придерживаться их? Сегодня игры хотят стать как можно более массовой культурой и тут важны относительная простота (хотя бы на лёгком) и красивая визуальная реализация. А слешерная механика отлично подходит для этого, тем более что в самих слешерах ты весь кайф получаешь именно от зарубов врагов. Так почему бы не совместить приятное с полезным: слешерное рубилово с продуманной РПГ частью, когда у тебя есть статы, вложенные очки навыков, резисты к тем или иным атакам, которые оказывают положительное или отрицательное влияние на успешность твоего махания мечём (первый МЕ мне тем и понравился, что там были циферки влияющие на те или иные показатели при шутерной механике). А если нам при этом предоставят социальные навыки, развернутую систему диалогов, нелинейный сюжет и инвентарь, то мне этого с головой хватит.
-
2 баллаНи то, ни другое не помогло. Помогло вживление благоразумно забекапленного экзешника с прошлой версии. Я как всегда молодец!
-
2 балла
-
2 баллаОно того стоило ? Дело вкуса, конечно, но меня вполне устраивала кинематографичность DAO. И да, мне нравится молчаливый Страж чем Хоук, у которого при выборе разных реплик получались совершенно неестественные переходы интонации. И который редко может ответить нейтрально, только съязвить.
-
2 баллаСэр Ланселап набрал себе армию!)) *Это не нарочно, это реально так интересно глюкнуло. Сам удивился, когда увидел. Ну и - да, обратите внимание, что говорится в диалоге, а потом посмотрите за их спины (а, вернее, за их ноги). Вот уж действительно - неприятности))
-
2 баллану... во первых все здравствуйте =) а во вторых вот что думаю: возможно было бы прикольно если бы шапка (где Хоук нарисован на данную секунду) менялась поясняю: Посетив раздел Драгон Эйдж 2 мы даблюдаем Хоука посетив раздел Масс эффекта - Шепарда. Стар Варз - дарта Вэйдера, рейвена или кучу джедаев и ситхов... как вам угодно... то есть в зависимости от раздела своя шапка... это контрастировать будет... но по моему будет симпотично смотреться))))
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллDragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор".
-
1 баллЭнакин был под воздействием Владыки Ситхов, отчаяния и повязанности. Как и Артес. Прочти по поводу меча - http://www.bioware.ru/forum/topic/10592/page__view__findpost__p__739556 Самые эпичные битвы - конец первого эпизода и конец третьего. http://www.youtube.com/watch?v=_xP3fI7yn5s&playnext=1&list=PL1990DE34F1CE8B6F http://www.youtube.com/watch?v=5r9KzHy-ulk
-
1 баллПока что все идет именно к этому. В CW нужно быть готовым ко всему. После трех сезонов веселого маразма, я совершенно не удивлюсь, если Асока поможет Аникею убить Императора, создав тем самым альтернативное измерение, или переместится во времени, и станет ученицей Ревана. А потом попадет в "Наследие" и даст люлей Крайту.
-
1 баллХочу скрин, как шапке, только чтобы справа была Эшли, а слева Гаррус
-
1 баллПочитать забавно, но с обобщением персонажей можно спорить. В общем, на любителя.
-
1 баллЗато какой приятный сюрприз нам, неверующим. Ну что, заранее определяем как вытянувшие красную таблетку будут передавать стегосообщения с беты? Предлагаю морзянку смайлами. Грустный - точка, веселый - тире, бомбочка - восклицательный знак. В качестве контейнера для стеговоложения предлагаю использовать тему "Война и Мир - подбери каждой строчке смайл". Порядок чтения/записи сверху вниз.
-
1 балл
-
1 баллEarly reports suggested that this was due to an outdated version of the Windows .NET Framework, but we no longer believe that to be the case. Instead, we now believe it to be related to Admin accounts. Some users are reporting that the issue is resolved by creating a new user with Admin rights in the Users control panel, then logging under that account to install and validate the game. After having done that, they were able to log back into their regular account to play the game." Вот нашел такую информацию, в общем нужно создать ещё одну админскую азпись и через неё попробовать войти в игру. Всё проблема снята =)
-
1 баллНеобязательно начинать полноценный диалог в окружении врагов. Но мне всегда после тяжелого боя было приятно кликнуть по кому-то из друзей, чтоб просто сказать "Пошли дальше". Воображение уже само дорисовывало - кого из них я хлопнула при этом по плечу, кого поцеловала в щеку, кому руку пожала, кому подмигнула. А в ДА2 (да и в ДАА меня это изрядно раздражало) это выглядит как "ты ткда -тык, тебе отуда - "гав!" и ноль прогресса. При чем гнетет именно чувство, что хоть убейся, но больше этого "гав!" не выжмешь. А уж когда мотаешь к ним по месту жительства - а там только этот "гав"- это вообще убивает и начинает злить.Ну сделали б хоть дежурный обмен парой фраз, ну хоть какой-то.
-
1 баллВаррик и без нее справится Но если очень хочется, можно запустить квест через консоль: Разговора с Делайлой не будет, квест сразу добавляется в журнал. Что же до самой встречи с Натом, то самое проверенное средство - сейв, где он был в пати в финальной битве в ДАА, правда, большинство его все-таки в Башне оставляло, чтобы он там героически всех защитил. Теоретически сожженный Амарантайн тоже выход, по крайней мере, до выхода нового патча
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕщё скажу, что лично мне очень не хватало для гг нейтральных реплик.Тут сравнение, конечно, не только с DAO. Когда ни грубо, ни дружелюбно отвечать не в тему (если хотите, не по отыгрышу), Хоуку внезапно приходилось становиться Петросяном.(
-
1 баллА количество Одержимых выросло в десятки рах, при чём теперь они тсановятся одержимыми даже от страха :facepalm: . Лень Разработчиков... Можно было бы ввести какой-нибудь квест с НПС типа Варрика, который за какую-нибудь услугу бы защищал от Храмовников. И мелкий Квест, и Кат-сцена, и объяснение. А то, что Бетани забрали - не уследили!
-
1 балл
-
1 баллВесь день читала разные форумы про ДА-2. Удивительная игра - ее обсуждение гораздо интереснее, чем она сама. А часто и гораздо смешнее. В этом для меня плюс сиквела - если в первую часть мне было интереснее играть, то вторую часть я удалила и с интересом обусждаю
-
1 балл
-
1 баллНу раз пошла такая пьянка... Бои в ДАО визуально гораздо реалистичнее и красивее - чего стоят одни фаталити. В ДА2 это - мясорубка. Смотреть вообще не на что, о красивых батальных скринах с любимыми ГГ можно не мечтать. Пируэты сопартийцев просто смех вызывают. Крайне мне не понравилась боевка моего излюбленного роги - сколько не делала скринов, Хоука на них колбасит "ни па деццки", создается ощущение, что он просто пластилиновый, и в бою скручивается под углами, несовместимыми с жизнью. :blink: Сомневаюсь, что для таких трюков использовали "захват движения". Почему бы было просто не ускорить боевку ДАО, если уж все так жаловались на ее медленность? Нет, нужно прикрутить ДМС стайл, ибо модно!
-
1 балл
-
1 баллЯ прошла Остагар в ДАО. Специально обращала внимание на количество диалогов. Они повсюду, и это супер! Подхожу к Алистеру - и он отвечает мне на десятки вопросов. Подхожу к каждому третьему НПС - и вот диалог. Они говорят, говорят и говорят. А в ДА-2 они рубят, рубят и рубят. Вообще, когда проходишь ДА-2, а потом ДАО, разница очевидна, и она огромна. И начинаешь понимать, как много в РПГ значат мелочи, которых может быть много только в том случае, если разработчики не халтурили.
-
1 баллРешил я снова поиграть в шедевр Star Wars: Knights of the Old Republic II, а TSLRCM 1.7 с патчем от Xenon не совместим!!! ... Но на что не пойдешь ради любимой игры. Я так сделал: 1. ставим лицензию; 2. ставим лицензионный патч(здесь есть на сайте); 3. ставим русифицированные ролики (если вам они нужны ставьте); 4. ставим HD звуки (если вам они нужны ставьте); 5. ставим TSLRCM 1.7 + fix; 6. берем мега крутой патч от Xenon(здесь есть на сайте), и устанавливаем его в пустую папку, оттуда берем текстуры (формат tga) и файлы txi, а также я взял файлы mdx и mdl эт модельки игры и кидаем в папку игры - Override, теперь текстурки стали качественными, что мне и нужно было, но все почти модельки, как известно становятся прозрачными из-за файла TSLRCM appearance.2da... 7. 000001.rar берем модифицированный appearance.2da и кидаем в Override, только для TSLRCM 1.7! (созданный мной, чтоб вернуть норм вид текстурам, фан модификация, которую сделал чтоб поиграть норм в любимуб игру!) 8. ставим русификатор для TSLRCM 1.7, я брал на http://www.zoneofgames.ru/ 9. Играем! Теперь служанки не пропадают в полярной зоне, и мы спокойно улетаем с Телоса, я проверял 000001.rar
-
1 баллПо поводу багающих камео и и ожидания патча - воть, немного позитива в интерьере из Антивы )))) для тех. кто ждет
-
1 баллАрия в печали: Роковая женщина в синем разбила нашему ковбою сердце. В буквальном смысле. Connecting people: Датапад на траектории перехвата! "Всем Привет! Легиоша, тебе тоже привет! Я знаю ты смотришь" "Жнецы, трепещите! Джокер идет по ваши души!" Одно слово - гопота: "Мама, забери меня из этого дурдома!" Ш: "Самара, а как-же твой шарик?" С: "Пусть погуляет по кораблю. Не волнуйся - он знает, куда гадить можно, а куда нельзя" Женская сборная цитадели по легкой атлетике на утренней разминке: С такими бойцами, которые даже не знают за какой конец хватать винтовку, Батарианская гегемония может не боятся Альянса и всяких там Шепардов. "Ой! Яж утюг забыл выключить!"
-
1 баллВсе, прочел. Эта книга совершенно непохожа на Fatal Alliance. Хотя также построена на рассказе от нескольких персонажей, чьи судьбы рано или поздно пересекаются, но здесь нет никаких супердроидов и звезд смерти. Вся интрига построена на любви, ненависти и страхе. На желании героев обрести свободу. Не буду ничего спойлерить и крайне советую прочитать. Если вам не понравился Fatal Allince, то обязательно зацените Deceived. Ах, да. Дарт Малгус крут.