Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.05.2011 во всех областях
-
10 балловАрмии Mass Effect 3. Оч здорово)) А Шеп так и вовсе с моей любимой командой. Так первое прохождение и пробегаю))
-
9 балловДо игрового события лета остается месяц с небольшим. В начале июня внимание игроков по всему миру будет направлено на одну из крупнейших выставок игровой индустрии – the Electronic Entertainment Expo, также известную как Е3. Среди списка заявленных проектов числятся и ожидаемые нами Mass Effect 3 вместе со Star Wars: The Old Republic. Что BioWare подготовили для своих фанатов? Первый полноценный трейлер финальной части трилогии Mass Effect? Раскрытие личности новых персонажей? А может посетителям предоставят возможность самим опробовать новые способности капитана Шепарда? Также наверняка стоит ожидать и новой информации по первой MMO RPG от канадских разработчиков. Открытие выставки запланировано на 7 июня. Обводим в календарях дату и ждем по-настоящему сочной информации! А пока, вы можете полюбоваться 8 скриншотами в отличном качестве, которые уже публиковались в превью Game Informer, а теперь появились и в нашей галерее.
-
7 балловКрис Пристли на форумах BioWare официально заявил, что выход Mass Effect 3 планируется в течение первых трех месяцев 2012 года. По словам Кейси Хадсона, разработчики не собираются торопиться и хотят быть на 100% уверены в том, что Mass Effect 3 получится «самой лучшей игрой в серии, которая превзойдет все ожидания». Очень на это надеемся. Крис пообещал, что более точная информация о дате выхода будет доступна ближе к релизу, а мы пока можем полюбоваться на красивейший концепт-арт и скриншот из Mass Effect 3, которые уже публиковались в журнальных превью, а теперь выложены в высоком разрешении:
-
5 балловЗа последние несколько лет BioWare выпустили уже целый ряд RPG различных стилей и направленностей – Knights of the Old Republic, Jade Empire, Mass Effect, Dragon Age. Все эти игры мы знаем и любим во многом благодаря их запоминающимся персонажам, но вот сами персонажи в играх BioWare имеют тенденцию, пусть в мелочах, но копировать друг друга. Можно даже выделить стандартные варианты характеров NPC, которых мы гарантированно встретим в каждой новой игре BioWare. Для облегчения идентификации персонажей прошлых и будущих игр канадцев, портал GamesRadar.com составил целое руководство по архетипам героев студии. Это руководство мы и предлагаем вам прочитать сегодня и скромно надеемся, что в своих новых играх BioWare все-таки отойдут от большинства подобных «архетипов». Руководство по стандартным персонажам игр BioWare
-
5 балловДля особых любителей редкостей и вычурностей - вот такой артик по ДАО, при чем рисованный не с игрового дизайна, а с концепт-артов)))) 4 ЛИ и Огрен с ними. И еще одно - нечастая гостья в фанарте. И тоже ДАО. Но знаете, когда-то давным давно... угадайте кто))))
-
5 балловИгра вышла уже давно и потребовалось время чтобы сформировалось мнение об игре. Сначала, на волне эйфории после долгого ожидания, она даже показалась мне неплохой. Но щенячья радость прошла и уже можно трезвым взглядом взглянуть на это произведение. И так вот, по моему мнению, игра плоха, как ни крути. Я бы даже сказала это разочарование этого года для меня. Как можно было после первой ДА сделать такое? =( Особенно порадовала рецензия от биовэр. Они решили сосредоточить сюжет не на спасении мира, а на истории одного человека, но эта история просто скучна, реально. Сев играть я всё время ждала что сейчас я доделаю эти квесты и начнётся что-то интересное. И Вот делаешь, делаешь, а ничего интересного не начинается. Вообще. Сюжет неинтересен, во время игры просто не видишь смысла, ради чего вообще всё это делается. Только квест с матерью гг порадовал. Расстроили персонажи, очень. И что это за анимешный эльф? О_о Если в первом ДА было интересно узнать побольше о сопартийцах, их историю, мотивы, то во втором ДА они сразу же при встрече вываливают на тебя всю свою историю, проблемы, и желание говорить с ними отпадает напрочь. Разработчики решили пойти по пути упрощения. Упростили всё что только было можно. Система общения не понравилась совсем, она хороша для масс эффекта, но для ДА, имхо, не катит вообще. Да и вообще, где же те элементы РПГ, которые позволяют решить проблемы разным путём? Всегда можно было убедить собеседника, запугать или обмануть. А тут выбора нет. Печально. Шмотки у напарников тоже менять нельзя. Только оружие, хотя у гнома его не меняешь на протяжении всей игры. А искать улучшения их доспехов не айс вообще. Система боя, имхо, тоже была упрощена. Говорят, что ей не хватало динамичности в первой части, теперь её хоть отбавляй. Зато тактическая составляющая потеряла свою важность. Бои, на легком уровне сложности, проходят так - маг делает огненную бурю и всё, все умерли, ну а кто не умер того быстро добиваем и всё. На средней практически то же самое, только чуть дольше. Зато очень динамично и кровищи много. Даже не надо задумываться как бы лучше сделать, какое заклинание использовать и т.д. Просто убили локации. Один город и какой-то лесок. Нереально надоедает ходить по сто раз в одни и те же места. А пещеры это вообще отдельный разговор. Заходя в пещеру в ДА2 думаешь только о том как бы её поскорей пройти, ибо после 5 пещеры можно проходить их все с закрытыми глазами, потому что они все одинаковые, совершенно, и с нычками в одних и тех же местах. И просто гениальное решение разнообразить их закрытыми дверями. XD Браво! В DLC про лучника-принца была пещера немного отличающаяся от остальных, новый мрачный дизайн, но карта та же самая у пещеры. Большее уныние представить трудно. Это провал, в любом случае. Можно конечно оправдывать биовэр, мало времени и всё такое. Но тот же масс эффект 2 вышел в сто раз лучше и интереснее. И там не три локации на всю игру. =/
-
3 баллаВ свет вышла вторая книга ведущего сценариста серии Dragon Age Дэвида Гейдера под названием «Dragon Age: Призыв». Заказать копию издания можно уже сейчас в интернет-магазине Ozon.ru. «Серые Стражи на протяжении многих лет хранят тайну местонахождения древних драконов, которая ни при каких обстоятельствах не должна попасть в лапы порождений тьмы, давным-давно загнанных в подземелье. Если эти мерзкие твари сумеют отыскать божественного дракона, они снова вырвутся на поверхность, уничтожая все живое на своем пути. И когда один из Серых Стражей бесследно исчезает на Глубинных тропах, его собратьям ничего не остается, кроме как спуститься под землю вслед за ним, чтобы защитить свой страшный секрет. Проводником отважных воинов соглашается стать сам король Мэрик, однажды уже побывавший в этом аду и умудрившийся вернуться оттуда живым...»
-
3 баллаВ начале 30х годов итальянская мафия переживала не лучшие времена: пришедший к власти Муссолини, стремясь очистить страну от преступности и взять Сицилию под контроль правительства, объявил войну Коза Ностре. Тем временем в США мафия нашла для себя второй дом. После введения «сухого закона» бутлегерство сделало горстку итальянских эмигрантов, бежавших от гнета Муссолини, одной из самых влиятельных сил в стране. Впрочем, у них были и другие статьи доходов: рэкет, вымогательство, проституция, азартные игры. Криминальные семьи занимались всем, что могло принести хоть сколько-нибудь серьезные деньги и, конечно, каждая семья пыталась ухватить для себя кусок побольше. Так, после уничтожения семьи Джонса в 1930м году, войны между мафиозными кланами вспыхнули с новой силой. Обратите внимание:Все персонажи - члены семьи Аматти, одного из мафиозных кланов Нью-Йорка. Стать членом американской мафии может только сицилиец или итальянец.
-
3 баллаУж лучше без озвучки, но с полным Отыгрешем, чем озвучка и навязанные ответы с недоделанными диалогами
-
3 баллаА я жду не столько геймплейного, сколько киношного CGI от тех же Blur. Ибо геймплей и так увидим, а вот качественными пререндерными роликами БиоВарии поклонников нечасто балуют (в отличие от тех же Blizzard). Прямо представляю: темный экран превращается в затененную спину Шепарда, камера поднимается и демонстрирует зрителю Верховный трибунал, сидящий пооддаль. Голос Лэнса Хенриксена за кадром: "They put Shepard on trial..." Обвинитель: "So you think that destroying the entire Batarian system was necessary?" (кадры взрыва ретранслятора, флэши с объектом Ро) Затемнение превращается в спину Призрака, сидящего на фоне привычной панорамы: "Before the face of Reapers` invasion every human life is insignificant. Even Shepard`s..." Снова обвинитель: "Ah, yeah... Reapers! How long will you feed us wit` these fairy-tales?" Хенриксен: "Their vanity blinded them..." (нарезка из атак Жнецов на различные планеты) Обвинитель: "Your ship is now the Alliance property. Half of your squadmates imprisoned. The others on the run. Not for long..." (кадры с сопартийцами: кто-то в камере, кто-то на другой планете, кто-то затерялся в толпе на Цитадели) Флэш с лицом Тали: "This is your own charge of treason..." Снова Хенриксен: "Time is running out..." На окна зала судебных заседаний наползает тень. Уход в затемнение.
-
2 баллаКомпания BioWare объявила начало набора тестеров Star Wars: The Old Republic среди стран Европы. Подать заявку может любой игрок, достигнувший 18 лет. Для оформления необходимо зарегистрироваться (или войти под своим аккаунтом) на официальном сайте игры и заполнить необходимые формы. Конкретные сроки начала тестирования пока не определены, однако, если вас отберут в качестве одного из тестеров, на ваш электронный адрес придет соответствующее уведомление. Всем игрокам, собирающимся попытать свое счастье в отборе тестеров, желаем удачи! И да прибудет с вами Сила Случая.
-
2 балла
-
2 баллаЯ вообще не согласна с подобной классификацией. Точно, бред сивой кобылы...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаИ что? Да это слешер. Вообще это очень даже правильное направление, собственно из-за чего появились все эти ДнД системы, потому что по другому было ни как (нет ты конечно можешь лично схватить в руки пластмассовую фигурку эльфа и отпинать ей всех окружающих, но что то это не то...). Но зачем придерживаться их? Сегодня игры хотят стать как можно более массовой культурой и тут важны относительная простота (хотя бы на лёгком) и красивая визуальная реализация. А слешерная механика отлично подходит для этого, тем более что в самих слешерах ты весь кайф получаешь именно от зарубов врагов. Так почему бы не совместить приятное с полезным: слешерное рубилово с продуманной РПГ частью, когда у тебя есть статы, вложенные очки навыков, резисты к тем или иным атакам, которые оказывают положительное или отрицательное влияние на успешность твоего махания мечём (первый МЕ мне тем и понравился, что там были циферки влияющие на те или иные показатели при шутерной механике). А если нам при этом предоставят социальные навыки, развернутую систему диалогов, нелинейный сюжет и инвентарь, то мне этого с головой хватит.
-
2 баллаНи то, ни другое не помогло. Помогло вживление благоразумно забекапленного экзешника с прошлой версии. Я как всегда молодец!
-
2 балла
-
2 баллаОно того стоило ? Дело вкуса, конечно, но меня вполне устраивала кинематографичность DAO. И да, мне нравится молчаливый Страж чем Хоук, у которого при выборе разных реплик получались совершенно неестественные переходы интонации. И который редко может ответить нейтрально, только съязвить.
-
2 баллаСэр Ланселап набрал себе армию!)) *Это не нарочно, это реально так интересно глюкнуло. Сам удивился, когда увидел. Ну и - да, обратите внимание, что говорится в диалоге, а потом посмотрите за их спины (а, вернее, за их ноги). Вот уж действительно - неприятности))
-
2 баллану... во первых все здравствуйте =) а во вторых вот что думаю: возможно было бы прикольно если бы шапка (где Хоук нарисован на данную секунду) менялась поясняю: Посетив раздел Драгон Эйдж 2 мы даблюдаем Хоука посетив раздел Масс эффекта - Шепарда. Стар Варз - дарта Вэйдера, рейвена или кучу джедаев и ситхов... как вам угодно... то есть в зависимости от раздела своя шапка... это контрастировать будет... но по моему будет симпотично смотреться))))
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллМы стараемся не стоять на месте и модернизировать наш сайт для того, чтобы он был как можно более удобным и современным. Помогите нам сделать его ещё лучше. Мы хотим выслушать ваши мысли по поводу того, что стоит изменить. В первую очередь интересуют следующие пункты: Размеры и положение элементов Навигация Читабельность текстов Стилизация под игры Вы можете проголосовать в опросе, а также отписаться в комментариях. И не забывайте - опрос про сайт, а не про форум.
-
1 баллПопыталась подписаться, а мне систему что-то все сканируют и сканируют... Ну ладно, оно того стоит. Вдруг повезет)
-
1 баллЯ играю в PB и там за деньги не доп.вещи а основные,если ты там задонатил хорошенько то можно превратиться в "танка" который быстро перезарежаеться, вытаскивает оружее и т.д.Насчат TOR было бы круто если бы сделали сервера p2p и f2p и все довольны,и с обоих прибыль будет.Я бы играл на f2p потому как я играю не очень часто,как-то жалко платить за месяц хотя играеш 6-8 дней.
-
1 балл
-
1 баллСлоупочный однако ж портал этот gamesradar.com :laugh: Каждый фан Биоварей уже давно это вычислил, а этот портал только после ДА 2 осенило, в котором разработчики кстати мало-мальски отошли от штампов. Да и вообще бредово они как то персонажей разделили по этим группам, что делают Карвер и Джейкоб в разряде "серых размезней"?, у Мишн не помню особой неловкости и застенчивости, да и вообще многие персонажи слабо соответствуют своим группам. Я бы сказала нынче у биоварей тенденция другая: фансервисные и простые персонажи
-
1 баллА где я говорила про ЛЮБУЮ ветку диалога? Я говорила про диалоги в любое время, что, согласитесь далеко не одно и то же. Еще раз: никто здесь, по-моему, не против диалогов с сопартийцами, привязанных к квестам. Люди против только таких диалогов. Но и это еще полбеды. Беда в том, что диалогов, как и всего остального (кроме мяса) стало меньше, гораздо меньше. На самом деле, отличия два: 1. Диалоги стали по расписанию. 2. Диалогов стало меньше. ДА-2 не превратился в рельсу, где истребление всего живого - главная цель, а немногочисленные диалоги выступают в роли декорации. Но сиквел близок к этому. В ДАО тоже были "сюжетные провалы" с бесчисленными боями. Но там, во-первых, сами бои были гораздо интереснее и разнообразнее, а во-вторых, это было частично оправдано сюжетной линией. Страж идет искать Совершенную на Тропах, где кишат даркспауны. Естественно, он долго рубит даркспаунов. Хоук идет выручать маму - и всю трагичность момента убивают толпами мобов. Кстати, любопытная деталь, которая говорит о "чутье" разработчиков ДА-2. В камерной истории с мамой Хоука, где важны слова и эмоции, нам подсовывают целую армию шаблонной нечисти. Кому интересно рубить нечисть в такой момент? Кому там вообще важен геймплей? Но вот начинается поединок с Аришоком. Игроки вспоминают эпичную битву из трейлера "Судьба", готовятся к бою за титул Защитника. Тут как раз все зависит от геймплея, но его нет. Есть круги, которые Хоук вынужден трусливо нарезать, даже если он - воин с огромным топором. То есть чувство мемента разработчики потеряли, по-моему.
-
1 баллА это случаем не тот архив-банк данных, где кварианцы хранили ВИ своих предков. Говорилось что геты его уничтожили. Может он не только цел, но и
-
1 баллЯ не отрицаю факта копирования, я говорю, что статистика более мелкая будет, если считать, например, что мы в литейной 3 раза по сюжеты бываем и никогда больше не видим этих горнов. С залами храмовников тоже самое. Знаете какую я претензию слышал? В одной и той же пещере мы встречаем то пауков, то бандитов. Как они не встретились - вот это вопрос, но НИКТО на этом форуме не записал данное недоразумение. Почему? Это для меня остается открытый вопрос. Смотрите мы и так и так либо теряем интерес и проговоривам все диалоги за один раз, либо растягиваем удовольствие. В первом случае теряем интерес, да и разговоры становятся нейтральными (во второй части они ярче), во втором случае ничего не меняется. Ничего кроме того, что добавляется абсурд: зачем Морриган спрашивает про отношению к оборотням, если СС уже использовал её способности. Мы вон ноем, что Мерриль разбивает зеркало раньше времени, а тут половина диалогов вообще нелогичны, если вовремя не спросить. С местами тоже самое. Останавливаемся посреди глубинных троп и начинаем с Винн обсуждать отношения с второй половинкой. Но герои стоят посреди вражеской территории, по которой шнуруют враги, зачастую мы по сюжету спешим, а тут вдруг хочется поболтать с Лелианой о том как пахла её мама. Абсурд? Абсурд. Было бы естественнее, если бы мы на ходу умели бы разговаривать. Может быть в 3-й части такое сделают, но опять-таки могут возникнуть трудности - ограниченность полигонов. Никто не запрещает прекратить абсурд и разговаривать только в лагере. Но тогда какой толк отказываться от режиссуры? Опять 25: то, что для меня очевидно вам приходится объяснять.
-
1 балл
-
1 баллВот что говорит о своем пребывании в Казематах Алейн, парнишка-маг, добровольно сдавшийся Траску и отправленный в Круг Старкхевена: Омерзительно, разве нет? Также он жалуется на то, что местные храмовники избивают своих подопечных порой даже не утруждаясь найти причину для этого (не успела заскринить эту часть его речи). Если бы такое сказала лживая Грейс, я бы еще засомневалась. Но Алейн вполне честный мальчик.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА какие два и два он должен складывать? Это нам по игре известны эти два и два. Вы можете сходу сказать, сколько маньяков у вас в городе на сегодня? Ну, хотя бы сколько трупов было найдено. Нет? А что же так? А в Киркволле, представьте себе, даже телевидения нет. Там ежедневно убивают десятки людей любого пола и возраста. С какого перепугу Орсино должен был заподозрить друга в убийствах?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКомпания THQ подтвердила, что готовящийся сиквел "Metro 2033", созданный украинской студией "4A Games" будет называться "Metro: Last Light". Данный анонс был сделан главой THQ, Брайаном Фарреллом (Brian Farrell), в ходе подведения итогов финансового квартал. Название сиквела уже всплывало в сети несколько недель назад, благодаря регистрации доменов "Metro2033LastLight.com", "MetroLastLight.com" и "LastLightGame.com". Издательство клятвенно обещает обеспечить готовящейся игре достойную поддержку, после сравнительно тихого запуска оригинала в марте, 2010-го года.
-
1 баллИнтересно, прикрутят ли в третьей части решению оставить базу какие-нибудь отрицательные последствия? Ее могут сделать этаким бустом, без которого, скажем, будет не спасти какую-нибудь расу. А могут и подложить свинью, чтобы, например, сопартийцы, которые туда по какой-либо отправятся, просто погибли.
-
1 баллХотелось бы написать по поводу сопартийцев в МЕ3. Всю тему не читал, поэтому не знаю. Наверняка этот вопрос уже обсуждался, но всё же. Итак, что мы УЖЕ имеем:
-
1 баллВ ДА-2 есть сюжет? А вот персонажи в сиквеле лучше - цепляют даже несмотря на урезание всего, что связано с общением. Особенно мне жаль Варрика и Изабеллу, что они оказались в такой проходной игре. Еще был фейл с "эпическими путешествиями во времени". Через год в Вольной марке герой все же приходит к долийцам с амулетом. Скорость - второе имя Хоука Через три года после знакомства Изабелла все же предлагает Хоуку переспать. Это даже не смешно.
-
1 баллПохоже только меня одну умиляют угловатые ферелденские яблоки Мне нравится графика первой части
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКонечно, пусть все смотрят трезво, это ок. Но вот такие вот подставы как та что сделали Зев с Лели, это не очень правильно. Вся команда троллит одну ведьму, практически дикую, и ведьма ещё прекрасно отвечает. Морри молодец.
-
1 баллС чистой совестью отдал Аришоку книгу + Изю в бонус :cool: Он ушел весьма довольный