Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.11.2011 во всех областях

  1. 14 баллов
    ИТОГИ ТРЕТЬЕГО ДНЯ: Выбор сотрудников: Ход Белого Мага: Ход семьи д'Юрфэ: Ход Маргариты: Ход Чернокнижников: Ход Радикала: Ход Экзорциста: Ход Светлого Эмпата: Но это было ещё не всё: Сводка голосования:
  2. 13 баллов
    Вот! Вот оно! Опять!!! Козлы! Большеникогданебудуиграть! *отпивает из бокала* Кхм! Извините! Всем спасибо за игру, это было здорово!!!
  3. 12 баллов
    Это та часть, в которой я говорю всем спасибо за игру, желаю удачи направо и налево и собираю плюсики Вот ведь рок-то, а... Не сработай вчера белый маг, я бы, похоже, отбросил бы вороные копыта во второй день, как люблю это делать)))
  4. 9 баллов
    Ну нифига себе, как меня семейка с маньяком полюбили :dry: Cat извини, что так и не спелись:happy: Остальным как обычно желаю удачи, особенно своим напарникам-якудза а также извинения p.s. не читайте
  5. 9 баллов
    Обязательно к каждому сообщению приписывать ИМХО, чтобы было понятно, что я высказываю своё мнение? За то время, что я наблюдала за дискуссией я ни разу не встречала постов в духе "дайте нам эпичности, без эпика ДА - не торт". Ни разу не встречала требований вернуть в игру спасение мира от большого коЗла. Разумеется, я не претендую на то, чтобы видеть и замечать абсолютно всё. Но вот что я заметила. Человек пишет что в игре плохо то-то и то-то. Убогая боёвка, страшный интерфейс, однотипные умения, отсутствие выбора во многих квестах и тп. А в ответ ему сразу же пишут "Да вы что, это же разрыв всех шаблонов! Смелый эксперимент! Правильно Биовари вас, ретроградов таких, не слушают! Вам же только спасение мира подавай! А тут история глубокая, камерная. Вам не понять!" При том, что предидущий автор о спасении мира вообще ни слова не сказал. И вот такая ситуация меня удивляет, поскольку случается сплошь и рядом. Какие бы реальные недостатки ни обсуждались, обязательно вылезет как минимум одно обвинение на тему "вы хотите спасать мир!".
  6. 7 баллов
    как бы выглядела игра в мультике (стиль "Геркулеса")
  7. 6 баллов
    Жестокий оффтоп, да простят меня модераторы
  8. 6 баллов
    Кто-то, может, и жаловался на недостаток эпика, но явно меньше, чем на все остальное, это заметно даже если просмотреть тему по диагонали, о чем вам, собственно, уже написали. В то же время отсутствие банальной эпичности в DA2 ставят в заслугу игры очень часто, это один из самых часто упоминаемых аргументов в пользу второй части, "зато не эпик". Ну да, не эпик, я этого ждал, интриг, вариативности квестов, сложных взаимосвязей персонажей, их действий, действий игрока, ждал немного дарка в этом фентези. Проблема то игры в том, что она ничего вышеперечисленного не дала. По сути, в плане сложных закрученных сюжетов, в плане глубины и серьезности, DA2 - то же самое героическо-эпическое фентези, только без эпичности и без нормального героя. От эпика ушли, но никуда не пришли, ничем интересным его не заменили. Я уж лучше буду получать удовольствие от качественного эпика и пафоса, чем играть в wanna be серьезное глубокое дарк фентези, в котором ни серьезности, ни глубины. Я вот, честно, не понимаю любителей DA2, без всякой иронии, объясните: вам нравится DA2 потому, что это такая реальная история? Где от ГГ ничего не зависит, где угнетение, конфликты, где, по сути, нет героев (в смысле полностью положительных персонажей), а если есть, то с ними случается что-то плохое? Поэтому? Это все в DA2 как бы есть, но сделано оно не на высшем уровне, мягко говоря. Есть же прекрасные образчики, в литературе, в сериалах, в играх, образчики, по сравнению с которыми DA2 - детский сад. Неужели вы ни с чем подобным не знакомы, не читали-не смотрели, что считаете DA2 такой сильной, серьезной, реалистичной (в смысле персонажей, сюжета, общества) игрой? Или вам просто достаточно того, что есть в DA2, достаточно попытки не лучшего качества, лишь бы она имела место в мире Dragon Age?
  9. 5 баллов
  10. 4 балла
    - Верно. Нет никакой необходимости проверять Рейчел, скидывая её с обрыва, когда можно поручить это белому магу. Но по правде говоря я по-прежнему не понимаю, на каком основании Шрейдер обвиняет Солдану. Элизабэт пожала плечами. - Честно? Я уже и сама не помню. Во всяком случае, моя авантюра была не напрасной, я выиграла ещё один день, а ведь день это порой целая вечность, - она говорила спокойно, впервые за долгое время в её словах не было ни злобы, ни желая унизить собеседников. - Я понимаю что сотворила много зла, и не только здесь. Всю свою жизнь я только и занималась тем, что отравляла её другим, так что наверное оно и к лучшему, каждый получает по заслугам, рано или поздно. Видимо пришел мой черед. Во всяком случае я благодарна одному человеку, который хотя бы пытался разглядеть во мне что-то хорошее. Она медленно подошла к Грегу Коулу и легко коснулась его губ своими губами, а затем шепнула на ухо: Я не назову тебя лжецом Только не лги мне Я не назову тебя вором Только не укради Я не назову тебя призраком Просто перестань охотиться на меня И я полюблю тебя так сильно Что позволю убить себя - Спасибо тебе, Грег, спасибо за всё, - она вложила свой диктофон в его руки. - Здесь все наработки по игре, проследи, чтобы всё сделали в лучшем виде. И не ходи за мной, просто отпусти. Удачи всем вам, можете снова не верить мне, но на этот раз я говорю вполне искренне, надеюсь вы всё таки выберетесь отсюда... Сказав это, она поспешила уйти из замка, в первую очередь чтобы никто не видел её слёз...
  11. 4 балла
    *проходит мимо с транспарантом* На самом деле, бардак и безобразие, что вы тут развели???
  12. 4 балла
    А местный, гхм, дух справедливости, всё сегодня пропустил - что в игре, что здесь. Но здесь - с конструктивной точки зрения уже прозвучали ответы на все вопросы. Огромное спасибо всем - и стареньким, и новеньким. Я добавлю только две вещи. По поводу стареньких-новеньких. Ощущение, что с тобой что-то не так - в обществе со сложившимися (и не простыми!) правилами, этическими традициями и прочими ухватками, в котором ты недавно или впервые - совершенно нормально. Только вот трактовать это ощущение можно по-разному: 1. меня все не любят и чморят, 2. я пока что неуклюжий, и задеваю предметы. Из первого позитивный выход - с ушко иголки, а слёз и крика - вагон. Из второго выход - широкий, светлый и увлекательный, под названием "я хочу всё понять, научиться и засиять тут как звезда среди прочих звёзд". То, что в правах все равны - указано в нашей Доктрине. То, что все также равны в ответственности - само собой. В последних играх много новых людей. И ошибок - по неопытности - совершается очень много. На эти ошибки часто указывается прямо тут, в обсуждениях. Что бы и другие новые люди могли тут же ознакомиться с ними. Я сделал определённое замечание на стенке "старичку" не потому, что он "старичок". А чтобы не привлекать излишнего внимания к его сообщению - пока игра ещё идёт, и есть шанс, что "пронесёт", что никто ничего не заметит. В ситуации с Ширрой-маньяком ухудшить что-либо было нельзя уже. Поэтому её случай обговаривался открыто. Чтобы никто эту ошибку не повторил и не испортил ещё одну игру. Мне очень обидно, действительно обидно слышать разборки про новичков-старичков. В этом проекте изначально заложено равноправие участников - в рамках правил. Новичок не ущемляется ни в чём. И прежде всего - он получает шанс на активную роль. Для этой игры это - верх доверия, чёрт подери. Правила этой игры таковы, что по незнанию её очень легко можно порушить - причём для всех участников. И для Мастера, который готовит игру несколько недель. Поэтому и ответственность на новеньких ложится немалая. Но и это тоже - доверие. И стремясь его оправдать, ощущая себя пока ещё неуклюжим, более чем естественно действовать с оглядкой и прислушиваться к рекомендациям или поправкам. Другое дело, что и высказаны они должны быть в корректной и дружеской форме. Давайте если надо пошипеть и поразмахивать ремнём, это буду делать я - моя репутация в этом отношении и так безнадёжно испорчена.. Однако, как я вижу, даже корректные замечания и советы зачастую воспринимаются с мгновенным криком "это потому что я чёрный!!! новенький!!!". Да, ты новенький. И наверное лучше выглядеть трогательно неуклюжим котёнком, которому с удовольствием и покажут, и подскажут, а не беспардонным подслеповатым носорогом, которого хочется только пристрелить, или истеричным скунсом, задирающим хвост на малейший раздражитель. И отдельная просьба. Мангуст. Все показательные выступления, способные так или иначе повлиять на мнение игроков о тебе и твоей роли или её отсутствии - пожалуйста, в игру. Все реакции - после итогов. Устрой всё это старичок, мнение о нём серьёзно бы упало, и не только у меня. Ты отделываешься предупреждением (хотя со следующей игры новичком ты больше считаться не будешь), потому что я знаю, что ты просто пока не всё понимаешь и осознаёшь. И вот в этом - ДА! - проявляется разница отношения к новеньким и к стареньким.
  13. 4 балла
    Но Говард-то останется верен Ракель? Так, ну всё. Хомяк, прощай! П.С. Мангуст, я обе первые игры выжила и даже обе выиграла. Слышал бы как я верещала в личках, когда меня, БАГИНЮ Мэра, слили тупаемирные в третьей игре! Тогда бы ты счёл свою реакцию сейчас просто лёгкой досадой))) Например, если мне не изменяет память, я клялась больше ни слова не сказать "этой @#%$## Буксе", не говоря уже о других участниках игры *косится на Дорогоговарда* Так что все мы через это проходим, потом как-то привыкаешь, хотя меня до сих бесит, когда меня сливают)))
  14. 4 балла
  15. 4 балла
    Сегодня в ответ на вопрос в твиттере Мак Уолтерс развеял последние сомнения: новые ЛИ в игре будут.
  16. 4 балла
    Ваше право. Тем более что тут как раз есть из чего выбрать. Хотя по-моему, ещё ни одна героическая рпг не обошлась совсем без пресловутых кошек. Совершенно согласна. Могу назвать навскидку 5 великолепных (каждая по-своему) рпг игр, где гг не спасает мир. И при этом никто не устраивал им пиаракцию про разрыв шаблона. VTMB тоесть Vampire The Masqerad Bloodlines. Вот где городские интриги. И герой не герой, а вовсе вампир. И сильные мира Тьмы используют его совершенно беззастенчиво. А выбор игрока, тем не менее, очень важен. И три совершенно разные концовки, да. Внезапно КОТОР2. Если играть не за свет, то история о спасении галактики от злобных ситхов превращается в очень личную историю обретения власти. И героой там уж совсем не герой. Зато выбор - очень даже выбор. NWN2 MtoB. Кого бы гг ни спасал/убивал по дороге, а движут им исключительно личные мотивы. Опять же, спасся гг или умер, мир от этого бы не перевернулся. Deus Ex. Целая серия игр, где гг решает личные и общественные проблемы, но мир стоит спокойно без него. И, разумеется, Planescape Tournament. Вот уж где все мыслимые шаблоны разрушены. О спасении мира никто за всю игру даже не заикнулся. После этих игр называть унылого Хоука смелым экспериментом язык не поворачивается.
  17. 4 балла
    А разве ульдред использовал МК не для того же? Он ненавидел храмовников и хотел устроить бунт в Круге, но в итоге стал одержимым. Разве ненависть это не человеческий мотив? А та шняга, с который СС разговаривает в зале Истязаний это уже не Ульдред. Что до Хоу - алчность, жажда власти, месть. Взорвать церковь ради мести - человеческий поступок, а вырезать семейку - бесчеловечно? Двойные стандарты.
  18. 4 балла
    Полностью согласна. Пожалуй, единственное, чего я не ставила в вину ДА2, так это - отсутствие эпика. "Причому тут?" - как говорится. Похоже на примитивный перевод стрелок разрабами - "ах, вы находите, что у ДА2 куча недостатков? Геймплей, анимация, сюжет, копи-пасте, редизайн и т.д. и т.п? Так мы дадим вам эпик, вы будете спасать мир!" :blink: Хочется сказать уважаемым разрабам - господа, вы вообще, слушали претензии к игре? Какой, на фиг, эпик - исправьте ту криворукую поделку, что вы сотворили!
  19. 4 балла
    Я не могу понять только одного. Ещё никто из тех, кому не понравилась ДА2 не жаловался на отсутствие эпичности, на недостаток героичности и пафоса. Но почему-то фаны ДА2 с упорством достойным лучшего применения продолжают повторять "ах вам мало эпика?! ах вам нужна шаблонная героическая сказка о спасении мира?!!! " Да кто и когда такое говорил? Честное слово, у игры и так море недостатков, чтобы приписывать к ним несуществующие.
  20. 3 балла
  21. 3 балла
    - Все просто, ты - великолепный сценарист, - прошептал он и нежно поцеловал. Элизабэт хотела возмутиться и оттолкнуть его, но вместо этого закрыла глаза, и обняв его руками за шею, приняла поцелуй. После этого она разлепила глаза, и ощупав себя поняла что ещё жива, а вот стерва Блэксад уже нет. - Ещё раз так сделаешь, и живым отсюда не выберешься, - сказала она Грегу и подмигнула. - Хотя я ещё не уверена, надо будет попробовать ещё раз, а уже потом решу. Развернувшись ко всем, она откашлялась и заговорила достаточно громко, чтобы слышали все: - Ну что, убедились в моей правоте, горе Шерлоки! Хотели сбросить меня со скалы, опираясь на какие-то бессмысленные доводы, в стиле: А ведь я назвала имена трёх, подчеркну эту цифру, трёх ведьм! Блэксад был очевиден с самого начала, и мне хватило ума поверить и проверить это! А теперь обратите внимание с каким остервенением на меня накинулся этот испанец, после того, как я назвала имя Солданы. Посчитав её главной ведьмой я попала в цель, и он быстро раскрыл себя. Весь их роман - как плохо поставленная мыльная опера, фальш сквозила из всех щелей. А ещё вспомните высосанную из пальца трактовку загадки, выдвинутую Солданой, в попытке обвинить Коула она прокололась. Так что сложите два и два, и получите верный ответ. Надеюсь теперь никто не сомневается в моих словах?
  22. 3 балла
    Перепрошел тут Деус Экс и осознал в каком жутком идейном "романтическом" кризисе, пребывают сейчас биоваревские сценаристы. Как таковых ЛИ в игре нет, но по сюжету у ГГ был роман с одной женщиной, которая играет изрядную роль в сюжете,т.е. те немногие сценки что есть, описывают уже как бы пост-романсовые отношения, что довольно свежо и выглядят как-то более взросло. И конец этих отношений также весьма нехарактерен для нынешних БВ. Также есть очень прикольная дружба с девушкой-пилотом. Никакой уберсексуализации, персонажи выглядят соответственно их статусу, никто с разбегу не прыгает тебе на шею только потому, что ты - ГГ. Что мы видим у биоварей? Все отношения только до постели - фактически на этом они и заканчиваются. Обязательное наличие ушибленной девочки-сталкера, озабоченной ГГ. Абсолютно все романсовые персонажи имеют за пазухой слезливую историю, заставляющую их нежно гладить по головке, приговаривая: "И тебя вылечат...". Тотальная гонка за количеством. Смехотворный внешний вид. Весь этот "dat ass". Теперь еще и би/гейство расцветает пышным цветом. Короче, жуть и кошмар. В МЭ3 ничего не жду, leave me alone, дайте спокойно спасти галактику.
  23. 3 балла
  24. 3 балла
    Есть справедливость на свете. Надеюсь новым ЛИ будет Вега(иКайЛенгКайЛенгКайЛенгКайЛенгКайЛенг).
  25. 3 балла
  26. 3 балла
    Где-то должна быть в этом замке кухня? Зажак подмышкой ноутбук, в котором осталось ещё немного батарейки, Линда двинулась по направлению к конюшне, и вскоре её труды были вознаграждены: На полках нашёлся и запас кофе и специй, Линда поспешила не думать о том, не пили ли его ещё Беатриса с дочерьми, и засыпав намолотый ручной мельницей кофе прямо в котёл, развела огонь при помощи газовой зажигалки, смеясь про себя, как сходятся прогресс и средневековье. Ноутбук жалобно мигал индикатором заряда, и мисс Эпштейн открыла файл с личными делами сотрудников. Может быть, что-то в их биографиях поможет ей лучше узнать о том, что с ними произошло? Особенно её интересовали человек-загадка Блэксад, незаслуженно забытый хозяйственник Престон, музыкант Грегори Коул, явно заработавший за последние пару дней нервное расстройство, и так настойчиво подкладывающая версию его виновности Рэйчел. В котле, между тем, забулькало. Линда зачерпнула в большую глиняную кружку прямо из котла, и с ноутбуком в одной руке и ёмкостью с дымящимся непонятно-чем, пахнущим как кофе, в другой, отправилась в зал, где уже над чашкой одиноко кисла совершенно неподозрительная художница Шерил Уилсон. Остановившийся взгляд её мог свидетельствовать, впрочем, как о том, что предыдыщей ночью она опять совершила убийство, так и о том, что в её голове рождается очередной натюрморт с чаем.
  27. 3 балла
    Ух, ну шо, товарищи... поздравьте мня и Шепа)))) теперь смерть точно не разлучит нас))) Всем спасибки за игру))
  28. 2 балла
    Больной, у вас синдром Куровски! Требуется срочное поступление тестостерона в организм!
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    Эх, стараниями Ширры и Смити в аське, меня привели в чувства. Леро, Наж, не надо уходить и винить себя в чем-то. Просто для меня впервые когда в игре против меня все, поэтому остро реагирую и на все слова здесь, не успевая перестроиться, плюс проблемы в реале, но это уже другое, но тоже сказывается на нервозность. В общем сижу читаю мантры, курю благовония и слушая релаксирующую музыку жду итогов. Думаю на этом инцидент исчерпан?
  31. 2 балла
    А вот это уже будет полный идиотизм. Надо четко различать суть поступков. Ширра в прошлой игре отказалась от отыгрыша маньяка, открыла свою роль и тем самым серьезно поколебала игровой баланс. Здесь же мы имеем расчетливый поступок, остающийся в рамках игрового баланса, так как у нас две команды мафов, а не одна. Не валите все под одну гребенку. Мангуст, тебе могу сказать только одно - кончай истерить, все здесь в одинаковых условиях и ни у кого нет преимущества, сколько бы игр он не сыграл. Полагаю, хладный труп моего персонажа более чем это доказывает. Да, мне обидно, что меня слили в первый день, но я же не ору здесь, что лучше бы слили новичков, верно? Советую тебе успокоиться и научится искать адекватные контраргументы. По другому ты никого здесь не убедишь.
  32. 2 балла
    Новости - 3 ноября Новость от 1С-Софтклаб Впечатления от игры - 3 ноября (обновлено)
  33. 2 балла
    Прошу прощение, но проходить игру, подобную морровинду или скайриму мирно - это извращение. Я считаю разработчики игр не должны ориентироваться на различного рода извращенцев (людей, у которых не возникает мыслей всех крошить, на правозащитников, поборников морали, любителей какать и есть в видеоиграх и прочев)
  34. 2 балла
    А если я не согласен с этим стереотипом? Да и в таком случае женщин можно считать еще ценнее, так как они - рождают детей. Почему же их можно убивать, а детей нет? о_О Слабонервным и беременным не читать:
  35. 2 балла
    Потому, что он классный персонаж. Если бы его можно было бы заромансить, он перестал бы быть таким классным.
  36. 2 балла
    Если они хотят вернуть интерес к первой части, то нужно было не эти два несчастных бага исправлять, а обновить графу и добавить пару новых квестов, которых я уверен у них еще предостаточно в запасе осталось. Вот тогда точно все фаны бросятся перепроходить DAO.
  37. 2 балла
    чуваки, я решил создать бородатого, толстого северянина-пекаря в Скайриме, так теперь еще и добавлю "детоубийство, а может даже и детопотрахивание (с помощью специальных модов)". я здоров? вы так рассуждаете, кто удачник, кто неудачник лишь по тому, что кто-то решил убить/избить/пробурить скважину в заднице полигонального малыша? о Боже, вы такие дураки, честное слово. а как насчет разговоров об аморальности убийств остальных? например какого-нибудь безобидного дедка из лавки в Обливионе, что торгует доспехами? помнится мне, я убил его и спрятал тело. а все остальное присвоил себе-любимому. прости, пацанчик, твой дешевый высер не засчитан маленькие лицемеры
  38. 2 балла
    АнДем - Хранитель мечей Придет расплата, когда два брата, Сбросив оковы, сойдутся в бою! Долгий рассказ – повесть о битвах. Знак в поздний час, страх позабытый… Станут слова вновь кровью алой, И эпилог будет началом. Час судьбы начинает отсчет: Что с собою новый день принесет? В страхе люд ждет от бога чудес, Спаситель сходит с небес! Все жаждут власти, и вновь на части Кровь и железо Империю рвут. Пусть Василиск держит корону, Юный монарх, прикованный к трону, - Семь Орденов… Страж деспотии Против толпы станет бессилен. Иммельсторн – меч из эльфийских лесов. И Драгнир – сталь из подгорных миров, Долго ждут, что найдется рука, Возьмет – и укажет врага! Под серым небом усыпан снегом Город, сгоревший в пожаре войны. Близится час Армагеддона: Мир подарил Братьям свободу. Только один знает спасенье – Воин ночной, сын Серой Тени. Между двух злом горевших клинков Прыгнул он смело в пропасть веков. Долго нес его крови ручей… И он будет – Хранитель Мечей!
  39. 2 балла
    Я до сих пор уверена в Блэксаде, и все свои доводы привела уже и неоднократно. Ты можешь считать меня кем угодно, мне плевать, что ты там думаешь своей тупой мексиканской головой, а то что ты защищаешь свою подружку вполне логично, так что лучше не лезь, если нечего сказать по существу. - Испанской, с твоего позволения, - равнодушным тоном ответил Грегорио, - И по-твоему, я недостаточно сказал по существу?.. Твоя непричастность к представителям светлых сил, по-моему, очевидна, что при явном стремлении выдать себя за таковую наводит на некоторые подозрения. Ты неоднократно приводила доводы против Блэксада, но сегодня хочешь отдать голос против Рейчел, обвиняя ее лишь в том, что она не столь уверена в его вине? То, что ты дура - это очевидно и так. Вопрос со стороной баррикад пока открыт, но будь моя воля, я бы прогулял тебя с обрыва в любом случае - хотя бы для того, чтобы не трепать дальше свои нервы. Испанские.
  40. 2 балла
    - Головы с плеч, - кричала Красная Королева догоняя Мартовского Кролика. - Нет времени, нет времени, - кричал он, опережая её на несколько шагов и нервно поглядывая на часы. - Безумный шляпник велел не опаздывать. Королева сделала несколько стремительных шагов вперед и замахнувшись мечом рубанула воздух. - Не трогайте наших гостей, - злобно крикнул человек в цилиндре. Оглядевшись, Королева увидела что они находятся на лесной поляне, посреди которой стоял мраморный стол, на котором в хаотичном порядке были разбросаны оторванные человеческие конечности. - Вы как раз вовремя, - сказала сидевшая за столом Линда Эпштейн и пригубила кровь из своего бокала, её ярко алые губы скривились в злобной ухмылке. Со всех сторон поляны вышли люди в черных одеяниях и начали петь: - Где-то там в дремучем лесу среди пик голубых и волшебных цветов просто живет, просто песни поёт, кто бы вы думали? - Волшебный кролик! - закричал Мартовский Кролик. - Волшебный кролик! - подняв бокал и рассмеявшись крикнула Линда. - Волшебный кролик рисует мелом нолик, очки надевает, латынь изучает, - продолжили петь люди, а Мартовский Кролик меж тем очертил вокруг Элизабэт окружность. - Волшебный кролик рисует мелом нолик, латынь изучает, стихи сочиняет. Волшебный кролик рисует мелом нолик, стихи сочиняет, на скрипке играет. Волшебный кролик рисует мелом нолик, на скрипке играет, по маме скучает. При этих словах люди на мгновение затихли, и практически хором произнесли: - Геката, мать наша, вернись в этот мир! Мартовский Кролик, Линда Эпштейн, неизвестно откуда взявшийся Престон и люди в черных одеждах медленно приближались к ней, в их руках были кинжалы. - Etis Atis Animatis Etis Atis Amatis, - продолжали петь они, что значило "Этот страх имеет душу, этот страх вы любите". После этого она проснулась в холодном поту, как раз в тот момент, когда десятки кинжалов во сне вонзились в её тело. - Бред какой-то, - сказала она и умывшись спустилась к остальным. - Доброе утро, палачи. Я свой голос уже отдала своему "любимчику", а кого сегодня будете линчевать вы?
  41. 2 балла
    Возможные варианты стори артов. К сожалению довольно старые и приблизительные. Но комната с птицами это класс.
  42. 2 балла
    Они сменили пол.
  43. 2 балла
    Храомвник отдыхает.
  44. 2 балла
  45. 2 балла
    Предводитель Искателей? (ну или кто там у них) Командор храмовников? Похоже, все дорожки ведут в Орлей...
  46. 2 балла
    А я встречала и не раз. Как и презрительные эпитеты типа "любители городских интриг". Каждый видит то, что хочет?
  47. 2 балла
    Вот это меня и удивляет. Люди на социалке пишут "Биовар, вы, кажется, забыли добавить рп в своё рпг." Жалуются на многие вещи, словом. А в ответ получают " Ну ладно, ребятишки, будет вам сказочка про спасение мира, раз вы так просите." Они что, серьёзно сичтают, что вот это и есть проблема игры?
  48. 2 балла
    Вспоминая эту новость и этот .Pony Age: Origins: http://www.youtube.com/watch?v=-V1v-d72PUk
  49. 2 балла
    От боевки которая составляет 99% игры мало кто не заскучает.
  50. 1 балл
    Ширра, а Ширра!)) Обе группы идут по Тропе Гекаты, а кровавый Ритуал Сатурна им нужен (обеим) , чтобы её вызвать)) Задача каждой группы - набрать нужное количество крови для ритуала и уничтожить соперников.
×
×
  • Создать...