Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.11.2011 во всех областях
-
13 баллов
-
11 баллов
-
8 балловНашла вот такой диалог с Андерсоном, попыталась собрать некоторые кусочки вместе. Не факт, что всё правильно. Намёк, что ХЭ всё-таки возможен? Андерсон. -Боже...Кажется целую вечность не отдыхал. Шепард. -Вы заслужили отдых. А.- Мы оба заслужили. Ш.-В точку. А. -Никогда не спрашиваешь себя, то было бы, сложись всё иначе? Какими бы были наши жизни, если бы ничего этого не было? У меня никогда не было семьи, Шепард. Никогда не было детей. Боюсь этот корабль уплыл. Ш. -Время ещё есть. А. -Я не знаю, Шепард. А что насчёт тебя? Не хочешь пустить корни? Ш. -Звучит неплохо. Только не знаю, получится ли у меня. А.-Получится, как же иначе. Ш.-Я солдат, Андерсон. Как и вы. больше я ничего не умею. А.-Из тебя выйдет отличный отец. Представь, как дети будут тобой гордится. Будут всем рассказывать, что их отец -капитан Шепард. -Из тебя выйдет отличная мать. Представь, как дети будут тобой гордится. Будут всем рассказывать, что их мама-капитан Шепард. Ш.-Не знаю даже..Не всеми моими поступками можно гордится.
-
5 балловЕщё не определились с классом в Star Wars: The Old Republic? После недавнего трейлера развития Агента Империи, предлагаем вашему вниманию видео про Джедая Консула, в котором вы можете увидеть варианты развития этого класса, его умения и боевые навыки, а так же возможные вариации брони и оружия. Star Wars: The Old Republic — Трейлер «Развитие Джедая Консула»
-
4 баллаСущественное различие только в состоянии Земли. Я предполагаю, что при опустошенной или разрушенной Земле Шем не учел что-то важное. Только в первом примере он не учел больше, чем во втором. Поэтому, возможно, при погибших Жнецах и опустошенной Земле мы можем получить живого Шепа. Учитывая, что в противном случае из всех концовок только в одной ГГ выживает, я подумала, наверняка есть еще одна концовка с выжившим Шепом. Найди два отличия. Теперь понятно?
-
4 баллаГФ, был молчуном, но он сказал больше чем Хоук. Зря Биовары, скрестили ДА и МЕ, хотели как лучше получилось как всегда. На клепали кучу мобов, не по теме., которые прыгают с потолка, шмот который валяется как то глупо, не там где должен быть, а там куда его впихнули. Куча локаций, тупо одинаковых, с однообразными квестами. В Да2 больше динамики и жизни, что мне очень нравится, но по мне так, в ДА2 есть разум и тело, но души нет. То, что я так ценила в ДАО, просто вырезали.
-
3 баллаВ кузнице есть плавильня, к примеру в Вайтране. Наткнулся на ролик, по жести, долго смеялся.
-
3 баллаДеньги - это первичный показатель. Профессионала за копейки не купишь. А халтура на кой нужна. Тор - это не корейская гриндилка и не унылый шутер на 3 часа
-
3 баллаДля кого-то будет шоком, что человек может иметь принципы, и его аватара будет иметь хотя бы некоторые из них, это да. А вот я бы стала. И мои герои станут. Это уже сводит глупый принцип "все эгоисты" к пустой болтовне. Для эгоиста и животного - разумеется. Для эгоиста и животного собственная шкура - священна. Некоторым, видимо, уже не дано понять, что человек может жить не ради ублажения собственной тушки и животных инстинктов. некоторым в голову не придет, как это их деды и прадеды на амбразуры грудью ложились и вызывали огонь на себя.
-
3 балла
-
3 баллаУ кого он мертв, тому вообще тут не фиг делать, ибо в теме данного персонажа обсуждаются варианты развития вселенной, где данный персонаж жив. Поразительно, правда?
-
3 балла
-
2 баллаУпорство, с которым Лэйдлоу и сотоварищи пытаются похоронить DA, просто умиляет. Креативщики,****.
-
2 баллаЭто очень удобная отмазка для эгоистов и животных. они забывают о том. что на протяжении последних веков главной целью ученых и мыслителей было сделать человека чем-то большим. Впрочем, мне-то что. Трусливые эгоисты безразличны, ибо их эгоизм - следствие слабости воли.
-
2 баллаФемШеп и Кайден. Лиц не видно, но работа красивая. ФемШеп, Кайден и Эш. Легиоша ФемШеп и Вега
-
2 баллаХм, а почему бы и нет? )) Если найдешь еще что-то, скинь) Хех, прям сплю и вижу, как моя Шеп вместе с Кайденом/Вегой растят детишек, только не сразу после ХЭ, пусть поживут для себя ))) *не хочу жертвовать своей девочкой, я просто не могу так поступить с ней. Она заслуживает счастья после всего, что пережила :Р*
-
2 баллаВсегда спасал Аленко не логично же исходить из пола :D не гуманно :D На этом форуме полно моралистов, которые думают, что они круты благодаря своим парогонским похождениям
-
2 баллаОчень плохая формулировка, неуважительная по отношению к самому себе и миллионам сограждан.
-
2 баллаСейчас романсю Броской, из-за каких-то глюк он мне антиванский массаж до сих пор не предлагает, бяка ( Самой придётся его в палатку тащить. А жаль, этот диалог с ним такой милый... Кардинальных отличий не заметно. Разве что пару раз его можно подколоть, что он эльф, на что он обзовёт тебя "расисткой", но это и с человеком провернуть можно. Ещё, кажется, разок можно было сказать про своб бескастовость-- мол, дорогуша, я тоже всю жизнь была в самой заднице общества, так что офигенно тебя понимаю. С Табрисом-- прикольный, но, увы, глючный диалог в эльфинаже, когда он узнаёт про свадьбу. Ревниво так спрашивает: "Чего ты мне не сказала-то?! Ты замужем?!". Когда говоришь, что нет, радостно замечает: "А, ты сбежала из-под венца!". Потом обьясняешь ему, как всё было на самом деле и он понимает, что лучше найти другую тему для шуток: "Я даже не знаю, что сказать...". То есть, похоже, не ожидал, что у стража скелеты в шкафу окажутся. Или понимает, что надо вроде посочувствовать, но нескренне что-то говорить не хочется, а к жениху -- даже мёртвому-- особо светлых чувств не испытывает... По Гейдеровскому канону он живее всех живых. ))) Обожаю. Его появление в игре совершенно шикарно. особенно учитывая, что появляется он точно как какой-нибудь злодеус из приключенческого боевика. Поведение, интонации, улыбка... Кстати, он, наряду с десятым-- единственный перс, которого можно взять в партию и который появляется в роликах (я имею в виду "предварительно отснятые" ролики, которые в виден видях в игре присутствуют-- это сразу видно).
-
2 баллаКажется, было бы неплохо изменить набор смайликов в нижнем окошке редактора ) Вот сейчас я впервые вижу использую Вот этого красавчика - - использовал пару раз для устрашения особо нервных, не больше ) Предлагаю вместо них поставить в быстрый набор :-$ :dirol:
-
1 баллАльтернативный внешний вид / Alternate Appearance Pack Новая экипировка для Джек, Тейна и Гарруса, Тали, Миранды и Грюнта. Дополнения доступны за 160 Bioware points или 2$. Приобрести для РС в BioWare Social Network или для Xbox 360 в LIVE Marketplace. Изображения
-
1 баллdragon_age_dawn_of_the_seeker_trailer_2_crop.zip dragon_age_dawn_of_the_seeker_trailer_2_crop.zip
-
1 баллДо второй миссии за орков НЕЛЬЗЯ выбирать какой-либо путь. Это баг. Можешь начинать кампанию заново или загружать сохранение до выбора пути.
-
1 балл
-
1 баллКрутость которых сомнительна в противопоставлении ситхам, если судить по информации из книги. Император сломил волю Ревана однажды.А Изя все таки была не сильнее Ревана.Тем более по отдельности Император сильнее любого из них.Лишь втроем они имели шанс его одолеть. Так что все закономерно. Хотя мои( и ваши) игровые персонажи бесспорно были круче всех
-
1 баллКвест в гильдии воров, можно украсть клинок охладитель(когда будешь в домы главы гильдии), на нем зачарование паралич+урон холодом.
-
1 баллА я вот его вообще не переношу, один из самых нелюбимых актеров. Хуже него только Безруков. Фильм, кстати, ничего так, для расслабона - самое то, главное мозг не забыть выключить.
-
1 баллЗа три прохождения - разные варианты. Но самый к душе: не убивать Рекса, оставить Аленко, убить Рахни, Совет в расход) И в завершении добиться, чтобы Сарен сам убился (тоже своеобразный выбор)! Этот вариант просто - исполнение всех желаний
-
1 баллАльтаир единственное что в этой игре достойно внимания. В брастве вытягивало то, что оно было относительно свежим, и концовка. Тут концовка УГ, а геймплей приелся. Но новый Эцио мне нравится
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ ВК и ТЬФУ в некоторой степени тоже хороший сюжет, но наступает на канон.Сюжет низведен до протвостояния бобра и козла. На идеи обсидианов положили большой и толстый. Я пытаюсь обдумывать, что означает обнародованная в книге причина обращения Ревана и Малака во Тьму. И у меня не получается прийти к хорошему выводу. Реван - это по-прежнему... круто? Взгляните на него в свете нового канона. Реван: дешевый герой, зомбированный предатель, немотивированный завоеватель, картонный злодей, горе-спаситель. Возможно, даже, импульсивный лузер. Должен сказать, что все, что понаписали в книге, воспринималось бы даже на некоторое "ура", если бы не творения Обсидианов и Джона Джексона Миллера. А теперь в угоду Тору многое или игнорируют или извращают. После Котор 2 мы рассчитывали на грандиозную заварушку, которую устроят Реван и Изя. Когда же замаячил Тор, когда мистер Эриксон выдал свою фигню, что Реван и Малак действовали по приказу Императора Ситхов, что из Неизведанных Регионов Реван не вернулся, я подумал "на этом можно все равно сделать конфетку". Черт, конфетку мы получили, а я хотел торт, раскатал губу. Вот какой торт биовари слили: Как мы видим, корень всего в том, как же Реван и почему обратился на Темную Сторону и стал ситхом. Чего, у америкосов воображения не хватает? Зачем все сливать так тупо? Стояла задача связать кое-как Котор с Тором, что Дрю Карпишин и сделал. Обидно, что кое-как, а не как полагается.
-
1 балл
-
1 баллКак-то неубедительно. Приведи мне хоть один пример решения ренегата, где бы он не уничтожил/убил, а сохранил, пожалел плохих дядь или отпустил рахни? М? Вы сами ныли о том, что мы, такие плохие, своим решением убить жнецов запираем огромный флот в СС, лишаем колонии поддержки...блаблабла. А почему ренегат не может заботиться о человечности и собственной свободе? Ему как бы неохота приносить себя в жертву ради неизвестно чего, а так он хотя бы собой останется, и будет себе ренегатить дальше)). "Выполнить поставленную задачу любой ценой" как-то так... Вроде бы в 7 концовке никто умирать не собирается. А в 1 как раз соберется Шеп. Ради мира во всем мире, как он считает. В этой теме с вами обеими разговаривать все равно что со стеной. Вместо нормальных серьезных аргументов вы начинаете вешать на людей с противоположным мнением ярлыки и только повторять по пиццот раз "ах, парагоны такие парагоны", "они тупые" бла-бла-бла) И как это можно воспринимать всерьез?) Причем, я не явная сторонница 7 концовки, просто она мне кажется намного лучше 1. Я всего лишь хотела выразить свое мнение по поводу "идеального" варианта № 1. Именно он вызывает у меня только отрицательные эмоции, ну прям очень отрицательные. Против остальных концовок не имею ничего, даже склоняюсь к 4 (и говорила это раньше), но... жаль Шепа. Просто... девушки, зачем быть такими категоричными и сразу клеймить всех тупыми парагонами?) Кто еще дальше своего носа не видит-то?) Такое ощущение, что вам просто не с кем попрепираться))
-
1 баллMass Effect 1-2 - это сплав TPS и RPG с минимальными возможностями ролеплея. У них, по сути, только Dragon Age: Origins, Dragon Age: The Awakening и Dragon Age 2 могут называться ролевыми играми, да и то, последний с оговорками, ибо вариативность характера Хоука крайне мала.Вот именно РОЛЕВЫЕ игры с 2005 года, на вскидку: Neverwinter Nights 2 Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate Fallout 3 (ругать можно сколько угодно, я и сам недолюбливаю, но в игре действительно была возможность отыграть роль, не без серьезных ограничений, но уж точно уж точно более удачно, чем в Mass Effect) Fallout: New Vegas (тут вообще огромный простор) Drakensang: The Dark Eye Drakensang: The River of Time Divinity 2: The Dragon Knight Saga (особенно эдд-он) И так далее... По поводу канонических RPG... Можно конечно поговорить про Advanced D&D, GURPS и так далее, но я думаю, что и без этого ясно, что любая компьютерная RPG не будет "канонической" (да и слово какое-то неподходящее). Как видите, в вышестоящем списке нет Ведьмака. В игре действительно слабый ролеплей, но это сюжетно-ориентированная RPG с большим количеством диалогов и серьезными выборами, которые имеют определенные последствия на протяжении самой игры. Может быть это не RPG в том смысле, который вкладывали в данную аббревиатуру в 90-е, но и Planescape: Torment с Baldur's Gate тоже не те RPG, о которых думали разработчики Eye of the Beholder, Wizardry и Lands of Lore в 80-е. Кто-то в тех же девяностых наверняка сходил с ума, возмущаясь по поводу аналогичного с RTS управления, и тем не менее... Основой ролевых игр является возможность быть собой в фантастическом мире, влиять на него своими действиями, выбирать линию поведения. Я бы назвал Ведьмака не RPG Redefind, как окрестили её сами полями, а скорее "пассивной RPG". Несмотря на некоторую схожесть концепции с Mass Effect, к нему это не относится. Простите, но, назвав Ведьмака "дьаблоподобным", вы вызвали у меня непроизвольный баттхерт, Для начала, конечно, уточним, что это Diablo скорее подобна чему-то. Есть такое понятие, как Rogue-Like. Так вот, именно та самая Rogue и была первой игрой, к типажу которой относится Diablo. Но и это не суть. Вы вообще говорите о разных вещах, Diablo - это hack-n-slash, своеобразный вариант Dungeon Crawler'а, но с упором на action-составляющую. А Ведьмак - это игра, ориентированная на сюжет, боевая система никак не влияет на позиционирование, она влияет на юзабилити и динамику геймплея (это я вам как гейм-дизайнер говорю, а не как игрок, поверьте на слово). Именно поэтому, будь у Mass Effect вариативность какого-нибудь Fallout, я назвал бы игру ролевой, забыв про action-составляющую. Что я и сделал в случае с Fallout: New Vegas. Вопрос конечно спорный, но есть мнение, что позиционирование боевой системы стоит во главе угла, когда дело касается RPG. В играх данного жанра важно иметь выбор - заговорить или убить. А уж как убить, застрелив, закликивая мышку, или медитировать над активной паузой, продумывая стратегию действий - дело десятое. На этом свой небольшой (хотя нет, очень даже большой) оффтоп заканчиваю, если есть желание подискутировать (именно подискутировать, а не устроить взаимообмен фикалиями с повышенной агрессией), то можно продолжить это здравое дело в личке. =) На сим откланиваюсь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллNightwish - Over the hills and far away They came for him one winter's night. Arrested, he was bound. They said there'd been a robbery, his pistol had been found. They marched him to the station house, he waited for the dawn. And as they led him to the dock, he knew that he'd been wronged. "You stand accused of robbery," he heard the bailiff say. He knew without an alibi, tomorrow's light would mourn his freedom. Over the hills and far away, for ten long years he'll count the days. Over the mountains and the seas, a prisoner's life for him there'll be. He knew that it would cost him dear, but yet he dare not say. Where he had been that fateful night, a secret it must stay. He had to fight back tears of rage. His heart beat like a drum. For with the wife of his best friend, he spent his final night of freedom. Over the hills and far away, he swears he will return one day. Far from the mountains and the seas, back in her arms again he'll be. Over the hills and far away. Over the hills and, over the hills and, over the hills and far away. Each night within his prison cell, he looks out through the bars. He reads the letters that she wrote. One day he'll know the taste of freedom. Over the hills and far away, she prays he will return one day. As sure as the rivers reach the seas, back in his arms again she'll be. Over the hills and far away, he swears he will return one day. Far from the mountains and the seas, back in her arms again he'll be. Over the hills and far away, she prays he will return one day. As sure as the rivers reach the sea, back in her arms is where he'll be. Over the hills, over the hills and far away. Over the hills, over the hills and far away.
-
1 баллДа его, кажется, никто и не упрекает) Я за себя могу сказать, что изначально у меня персонаж не вызывал желания "затискать до потери пульса". Он именно воспринимался как некто, чьи мотивы и цели не до конца ясны и фиг знает, чего от него ждать. Погладишь и без руки останешься) И в этом как раз есть своя прелесть. Потом уже да - его узнаёшь получше, понимаешь. Но первое впечатление есть первое впечатление) А убийца - так Хоук просто ходячее стихийное бедствие, остальные на его фоне сильно проигрывают. Мне кажется, даже Архидемон должен почувствовать свою никчёмность и удавиться от комплекса неполноценности))
-
1 балл
-
1 баллДа вы что, с ума сошли? Шепард в императоры Вам мало мерисьюшности? Бггг... И не надо тут его со Сталиным и с Линкольном сравнивать, это просто нелепо.
-
1 балл
-
1 баллДо тени еще нужно доковылять, а на нормальные шмотки как всегда нет денег Начитить что ли... устала копить медяки. А для того, чтобы моей роге накачать 20 силы, придется убить два левел-апа как минимум. Жалко делать такое ради балахона.
-
1 баллВ принципе, ни к кому ненависти не питаю. Во время игры абстрагируюсь от форумной грызни, но все же более кошмарного персонажа чем матриарх Бубнезия для меня нет. Это просто какая-то клякса на белоснежной поверхности Новерии. Ужасно одета, ужасно озвучена, ужасно поставленная сцена прощания с дочерью и смерть. Буээээээ. Жду Тессию с содроганием, ведь может оказаться, что у них все матриархи такие стукнутые... Ну и дочка у нее не сахар. Помимо того, что план по милым няшкам у Биоварей перевыполнен на многие пятилетки вперед, изрядно раздражает навязывание ее в други/любовницы. Девочка-сталкер в МЭ1. Охота за трупом в комиксе. Безальтернативные объятия в чистой МЭ2(Будем профессионалами, да?), даже несмотря на то, что ты мог о нее ноги вытирать в оригинале. Панибратская автоболтовня на протяжении "Логова". Мне повезло, у меня нет романсов ни с кем, а вот приведшие на финального босса своего ЛИ могли наблюдать ужасающую сцену, в которой "их" Шепард, наплевав на отношени,я закрывает от летящего стола Лиару, а не свой объект воздыхания. Уважаемая студия, доколе?
-
1 балл
-
1 баллЧёрный вариант ещё ничего, а вот белый совсем не... Фансервис такой фансервис Ещё Джейкобу нужно придумать альтернативу этой обтягивающей резине А у Джек, да, очки явно лишние, как и у Тейна.
-
1 баллПроблема биоваров в том, что они вообще до этих очков додумались. А вообщи их дизайнеру давно пора ебрило жепь руки поотрывать. Такой нефункциональный дизайн так просто не придумать. Правда это уже тема для другого холивара и разводить его именно тут не стоит.
-
1 балл
-
1 балл