Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.01.2012 во всех областях
-
17 балловНа сайте imdb.com в послужном списке Шона Бина появилась интересная заметка, в соответствии с которой актер принял участие в озвучении Mass Effect 3, подарив свой голос некоему Джони Вегасу (Johny Vegas). Конечно же, понятно, что это не является анонсом и тем более официально подтвержденной информацией, но вдруг нового подчиненного Шепарда и вправду озвучил актер, гениально сыгравший в таких фильмах и сериалах, как «Властелин Колец», «Троя» и «Игра престолов»?
-
9 балловЕсли это и есть та самая загадочная голливудская звезда, то я обеими руками *ЗА*! :rolleyes:
-
8 балловХаккет - отец Шепарда? *facepalm* Я даже не буду говорить о том, что это пох угробит всю биоваровскую фишку с предысториями. Мне только непонятно, неужели тут никому не придет в голову, что Хаккет просто хороший мужик и хороший солдат, поэтому и не кидается в Шепа какашками
-
6 балловПортал GameTrailers.com анонсировал в ближайшем выпуске GT.TV горячий эксклюзив по Mass Effect 3 прямо из штаб-квартиры BioWare в Эдмонтоне. Нам обещают никогда прежде не демонстрировавшийся геймплей с новыми врагами, новыми локациями, а также – первую живую демонстрацию мультиплеера Mass Effect 3. Свежий выпуск GT.TV будет в эфире на Spike в ночь с 19 на 20 января по североамериканскому времени – в 10 утра пятницы по московскому времени. Пока же в ожидании можно посмотреть рекламный ролик выпуска с кадрами Mass Effect 3: Посмотреть видео
-
6 балловМне уже заранее жалко вегу. Видите ли, все герои которых играет Бин в фильмах трагически умирают. Достаточно вспомнить хотя бы ВК и троны.
-
6 балловXbox 360: The Official Xbox Magazine UK - January 2012 (HQ PDF) PlayStation Official Magazine UK - January 2012 (HQ PDF) Game Informer- уже ждать смысла нет, он такой хитрый журнал что далеко не все выпуски есть в инете((( почему так не знаю
-
5 баллов
-
5 балловВсе проще. В ДАО были хотя бы намеки на реализм. Кто-то кого-то пинал в живот, кто-то с тяжелым звуком валился на пол от удара щитом. Да, такие намеки перемешивались с фаерболами, но они были. В ДА-2 убрали даже намеки. Хотя по идее, к более камерной истории подошел бы более реалистичный геймплей.
-
5 балловНу ладно, размер в любви мечах не имеет значения. Но то, что выглядит как дрын и то, чем машут как дрыном как раз и является дрыном. Вот настоящий двуручный меч. Одинаково отдалённое сходство с мечами ДАО и ДА2. За редкими исключениями, но они есть в обоих играх. А вообще забавный спор- спорить какие фэнтезийные мечи самые фэнтезийные и анимешные, и по этому критерию определять какая игра лучше. Каламбур какой- то. Ни в ДА2, ни в ДАО дизайн двуручников не имеет отношения к JRPG. Он в обоих случаях просто ужасен и совершенно случайно отдалённо напоминает уже упомянутые JRPG. Ни ДА2, ни ДАО не превосходят друг друга по анимации боя с этими же двуручниками. В обоих случаях анимация хренова одинаково. Так есть ли смысл сравнивать обе игры по критерию, который мало того что плохо сделан и изначально носит вымышленный характер, так вообще не имеет отношения ни к сюжету, ни к игровому процессу?
-
5 балловУх. какой спор разгорелся. Нет. церковь не врет напрямую - она просто использует двусмысленности. которые можно трактовать так как ей удобно))) Я даже могу сказать яркий пример. наверное самый яркий... Она называет всех иных богов ложными... не выдвигая критериев "истинности " и "ложности " бога... да и самого определения бога... Что мы знаем о ДБ - то. что это некие супермегасильные существа. имеющие как минимум как одну форму существования - тело дракона. Что мы знаем о эльфийских богах - что это супермегасильные существа, что таким существом однажды стал обычный эльф. что мы знаем о забытых... гм... то что ни по природе отличались от эльфийских богов и примерно знаем что думают эльлфы о их "сфере деятельности". И еще мы знаем что были какие-то боги ветров и прочего. которым поклонялись люди. О первых двух категориях мы имеем иформацию о том. что они, таки да, действиетльно курировали свою пасству, поддерживали ее, так или иначе, развивали и помогали... При чем, именно своими супермегасилами.... Что мы знаем о Создателе - что он создал мир и не вмешивается... (единожды помог Андрасте, но при этом способности Андрасте могут быть и просто силами мага) А теперь вопрос - а по каким критериям все категори кроме последней отнесены к "ложным", особенно первые две? Что такое бог в мире Тедаса? Заметье, ни одна из иных религий (те , что известны) не называет ни какого другого бога иной религии ложным. Только андрастианство оперирует терминами, "взятыми из воздуха"... при чем с конкретной целью - увеличение собственного влияния. Нет, напрямую церковь не лжет... Она не настолько глупа.)))) Она всего лишь манипулирует,
-
4 баллаМеня терзают вполне определённые сомнения по поводу третьей части: не взвалит ли на себя разработчик ношу большую, чем сможет потянуть, не решит ли запихнуть в триквел всего да побольше, позаботясь о количестве и не уделив должного внимания качеству? На эту невесёлую мысль меня навела перспектива мотаться между несколькими странами Тедаса: в плане проработанности разумнее уделить всё внимание одной стране, как то было в первой части, а не разрываться между не возможностью показать всю многогранность Орлея, Неварры, Вольной Марки, что там ещё было... Остаётся надеяться, что это планы на далёкое, по возможности очень далёкое будущее, не имеющие ничего общего с реальным положением дел. Кроме того... ЗЗАааз АЗ АЗа З АзАЗ АЗзачееем они меня раздразнили заявлением, что пропажа С. и З. взаимосвязанные события, а?... Меня взволновала даже не возможность встретить своего оттюнингованного ГФ, а скорее опасение, как разработчики смогут это организовать. Если мне подсунут левый трупик в забытом тейге, гордо заявив "вот он, ваш Серый Страж, героически погиб сражаясь с порождениями тьмы", я зажму уши, сама зажмурюсь и выйду в окно. Это упуская моего непонимания, какие вообще общие дела могут быть у ГФ с Защитником, но может ситуацию ещё разрулят при помощи подарка Морриган в конце "Охоты", книге, из которой наш герой мог узнать такооойеее, что совесть ему не позволила оставаться в сторонке при разворачиваемых в ДА3 событиях... А может сюда Моры приплетут, в которых якобы повинна магия… а может всё это пустые обещания, наболее печальный вариант. В любом случае буду надеяться на меньшее, что бы когда получу большее, сильнее обрадоваться, или, если мои ожидания оправдаются, не так сильно разочароваться.
-
4 баллаПочему то сразу вспомнились Водка и медведи на улицах Москвы.... стереотипы, они и в Тедасе стереотипы.
-
4 баллаАга, вместо того, чтобы использовать шанс вернуть к жизни друга/любовника, которому обязана жизнью(даже если тот к ней потом относился холодно), она должна была с воплем "Так не доставайся же ты никому!" выбросить тушку в шлюз? Не являюсь фаном Лиары, но она никого не обвиняет, а преследует свои цели. Вся критика игроков как раз и заключалась в том, что она де бросила кэпа и занимается посторонними делами. Мне гораздо ближе подход, при котором мне честно скажут о своих планах и удалятся, нежели будут заверять в вечной любви, а когда припечет начинают истерику с попытками выделится на фоне посторонних.
-
4 баллаДаже если всё это было, то может кто то не видел (редко пишут геймарт маслом да ещё и не портрет). Тейн Рекс Гаррус Легион Касуми (Awesome!) Грант
-
4 баллаМор уже победили давно. На сцену должны были выйти разумные ПТ, но тут разработчики резко свернули в другую сторону. У меня вообще есть подозрение, что команда Лайдлоу не любит первую часть игры. Видимо, у них есть какой-то психологический комплекс перед бывшим руководством проекта. Продолжать историю с ПТ для них - значит развивать старое направление, разработанное прошлым руководством, но новая команда хочет сделать что-то свое. Также у меня есть подозрение, что сценарий "Пробуждения" изначально готовился для сиквела, но потом у руля встал Лайдлоу - и ему захотелось, чтобы сиквел целиком делался под его мудрым руководством. Поэтому он решил, что сюжет с разумными ПТ - это максимум аддон, а он, Лайдлоу, сваяет нечто воистину великое, с новым сюжетом и конфликтом. И конфликт этот будет не детской борьбой добра и козла, а сложным, многогранным хитросплетением многих проблем... И тогда все увидят, какую банальную фигню делало старое руководство и что сделал гениальный Лайдлоу, возглавив проект. Одна надежда - что провал ДА-2 вернет этих людей на путь истинный. Но это вряд ли.
-
4 баллаГоворит, что Тали симпатяжка-- то же самое, что говорить, что земля вертится вокруг солнца. Это очевидно. Очень привлекательный образ: с одной стороны, девица-на-все-руки-мастерица-- и комьютер взломает, и починит, и стреляет хорошо. С другой-- добрая, вежливая, искренняя, иногда по-детски непосредственная. Плюс попадает в передряги, из которых её надо вытягивать, не настолько часто, чтобы это успело надоесть, но и достаточно часто, чтобы почувствовать себя её защитником/защитницей. И внешность имеет значение, конечно. Изящная женственная фигурка, и плевать, что ноги и количество пальцев на руках явно указывают на инопланетянистое происхождение. То, что её лицо спрятано под шлемом, только придаёт ей таинственности-- типа чадры. Постоянно таскаю её с собой, только чтобы во время сражение слышать её голос. Он у неё тоже очень милый, а акцент и то, что он глуховато звучит из-под маски, придаёт ему особое очарование.
-
3 баллаНыне Империя подобна постаревшей, опустившейся даме, что присела на севере Тедаса и, подвыпив, проклинает всех и вся за свою утраченную красоту. Оказавшись в Минратоусе, внимательный наблюдатель заметит, что некогда это был центр всего цивилизованного мира. Следы его былого расцвета еще не канули в прошлое. Но все глубже и глубже они утопают в грязи и мусоре, который в эпоху упадка Империи с годами только накапливается. Правящий класс, состоящий из магов, живет в красивых каменных башнях, в буквальном смысле слова возвышающихся над грязью, в которой живут рабы и крестьяне. Окраины Минратоуса захлестнула волна беженцев, изможденных бесконечной войной между Империей и кунари. И все же Империя держится. Благодаря мечу ли, магии ли, но Тевинтер остается силой, с которой приходится считаться. Минратоус осаждали люди, кунари, даже сама Андрасте, но взять его не удалось никому." ―Кодекс Империя Тевинтер - государство в Тедасе, управляемое могущественной магократией. Лидеров Тевинтера называют магистрами, а их предводителя - архоном. Империя Тевинтер поклонялась Древним Богам, которые, возможно, и научили магическому искусству магистров. По мнению Церкви, по наущению Древних Богов магистры посягнули на трон Создателя, вторгнувшись в Золотой город Создателя, осквернили его, что привело к первому Мору. Империя Тевинтер сильно пострадала от первого Мора, а впоследствии и от вторжения южных варваров во главе с Андрасте. Теперь это лишь отголосок былого могущества и размеров. История Политика Рабство География
-
3 баллаНедавно были объявлены бонусы предзаказа Mass Effect 3. Больше остальных фанаты заинтересовались комплектом снаряжения N7, состоящего из штурмовой винтовки N7 «Валькирия» и брони «Защитник». Но, чтобы получить это DLC, нужно было сделать заказ в одном из западных магазинов. Теперь у фанатов появилась возможность достать снаряжение N7 у отечественных поставщиков. Подробности – под катом новости. Посмотреть на это снаряжение в действии вы можете здесь. Напомним, что на OZON.ru и в других интернет-магазинах продолжает действовать скидка 20% на предварительный заказ Mass Effect 3. OZON.ru объявил о следующих бонусах предзаказа: Штурмовая винтовка N7 «Валькирия». После кровавой бойни в Битве у Цитадели командование Альянса решило оснастить наземные войска новой винтовкой. Разновидность популярной модели «Мститель», «Валькирия» теперь входит в стандартное вооружение новобранцев. Винтовка отличается высокой надежностью, точностью и хорошей убойной силой. Неудивительно, что она пользуется бешеным спросом на черном рынке. Костюм N7 «Защитник». Костюм «Защитник» является разновидностью снаряжения для войск специального назначения N7. Он предназначен для надежной защиты во время длительных боевых операций, когда солдат может полагаться только на себя. Когда он стреляет из оружия, костюм усиливает энергию выстрела. «Защитник» оснащен отсеками для хранения термальных обойм. В критические моменты боя его блоки направляют к щитам дополнительную энергию. Кроме того, костюм оснащен системами контроля и введения медикаментов, которые помогают поддерживать оптимальный ритм дыхания и уровень адреналина в крови солдата. Здоровье +10% Щиты +10% Урон от оружия +5% Боезапас +20%. Штурмовая винтовка M55 «Аргус» (этот бонус дается за предзаказ у любых поставщиков, в том числе на Гамазавре). «Аргус» – мощное оружие, которое предпочитают старшие офицеры Службы безопасности Цитадели. Особенно эффективно в ближнем бою, а его короткие очереди позволяют экономить боеприпасы во время затяжных перестрелок. Другие службы безопасности в галактике часто используют это грозное и мощное оружие в качестве стандартного вооружения. Покупатели «1С Интерес» получат бонусом только винтовку «Аргус». Цифровой магазин EA Origin также уточнил бонусы предзаказа для России: Броня N7 «Страж» (другой вариант перевода Defender) Усиленные щиты и повышенная прочность. Позволяет выжить под ураганным огнем в самых жарких боях. Увеличенный боезапас. Дополнительные секции для амуниции гарантируют готовность к ведению длительных боев. Повышенный наносимый урон. Интегрированная энергосиловая система увеличивает поражающую мощь оружия. Штурмовая винтовка N7 «Валькирия»: Стреляет двумя патронами одновременно с убийственной точностью. Крупнокалиберное оружие, способное остановить любого противника. Штурмовая винтовка M55 «Аргус»: Стрельба очередями из трех патронов позволяет эффективно уничтожать противников как на ближней, так и на дальней дистанции. Дробовик AT12 «Рейдер»: Широкий разброс дроби гарантирует максимальную эффективность в ближнем бою. Оптимизированная конструкция позволяет добиться исключительной скорострельности.
-
3 балла
-
3 баллаНадуманная проблема, отрубление конечностей и прочее, априоре, добивающие приёмы. Реализм нужен не системе "танк- целитель- дамагер" он нужен, прежде всего, игре, для атмосферности. Проблема в другом, реалистичную анимацию сложнее создать(деньги, время), вот разработчики и прикрываются "визуальным стилем" и прочей ересью.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаВ дао даже кинжалы были огромными и выглядели как обычные одноручные мечи, а вы тут о двуручниках спорите) Дизайн у игры сразу был не ахти, бросались в глаза и малое колличество полигонов и сомнительная работа художников. В да2 лучше не стало. Еще и ведьмак вышел до кучи, где хоть гравировку и застежки на одежде рассматривай :P
-
3 баллаЕсли бы также "плохо" были озвучены ДА2 или тот же МЕ, я была бы просто счастлива.
-
3 балла
-
3 баллапиратство это обычное стремление экономить, но вы можете говорить что все это из за отсутствия локализации)благославляю)
-
3 баллаЯ не буду говорить за всех, потому что это заведомо неблагодарное дело, и скажу за себя. Если в игре будет абсолютно равноценно (так, что не придется ничего выкачивать с торрентов и шаманить в файликах) и оригинальная, и русская озвучка, я только за. Но если вариант или-или, я, безусловно, именно за описанный вариант сабы+оригинальный звук. Эгоизм? Да пожалуйста, такой же, как и с вашей стороны, когда вы заявили, что это "проблемы исключительно тех, кто...". Не можете играть без русского звука? Ну извините, ваши проблемы :Р Впрочем, отсутствие русского текста меня тоже от игры не отвадит. Чуть менее удобно, но жить вполне можно.
-
3 баллаНу, я приверженец не столько английской озвучки, сколько оригинальной, на каком языке она бы ни была, и я за то, чтобы оригинал всегда включали в издание вместе с локализацией. Того же "Ведьмака" проходила с польским звуком, было весьма... мило)) Жаль, не удалось заценить Дракенсанг на немецком, т.к. выискивать где-то за границей оригинальную версию, а потом гадать, как пришить к ней русский текст, мне было, честно говоря, лениво. Но там, кстати, и русская озвучка весьма на уровне. В "Ведьмаках" тоже. А вот в МЕ1, к сожалению, нет. После того знаменательного диалога с гопником на Цитадели мне к ЗИ подходить страшно Если бы МЕ озвучили на том же уровне, что и вышеназванные игры, я бы как минимум попробовала пройти русский вариант хотя бы из интереса, хотя начала бы все равно с английского.
-
3 баллаЯ бы сказала, что есть "четкий" образ, который хотели донести БВ. И честно говоря, лично мне он не нравится. Несмотря на попытку показать все в серых тонах, после второй части остается стойкое послевкусие, что Цербер делают злодейской организацией, а Призрака "редиской" (что мы и видим в утечке беты). Я думаю многие игроки сочувствуют и поддерживают идеалы, пропагандируемые Цербером, но разрабы постоянно показывают нам, какова организация на самом деле. Многие игроки в МЕ2 забыли события МЕ1, а Призрак и Миранда правдоподобно заливали, что мол никто не пострадал при экспериментах, и вообще это на самом деле были не они, а отбившиеся ячейки. Думаю, все дело в том, что разрабы здесь все же пошли по накатанной дорожке. Эти - плохие, эти - хорошие. Середины не дано. Вы же сами читали бетку. Сколько верных и давно работающих с Призи людей бежит в МЕ3 из Цербера? Достаточно много. Это все был вопрос времени, и приоритеты все же поменялись. И зачем убивать работника, который пока что доверяет тебе и еще способен приносит выгоду? Шепард немного другое. За время, проходящее между МЕ1-2-3 он стал что-то вроде символа, у него есть союзники, есть способности и силы что-то сделать. Совет считает его сумасшедшим, однако до конца не желает рвать все связи, Андерсон верит в видения Шепарда, однако его недоверие к положению Шепа в МЕ2 объяснимо. Про Арию и Рекса ничего говорить не буду, ибо первую желание пристрелить при первой же встречи, а по второму большие сомнения насчет помощи кроганам (как бы мне при этом не нравился сам персонаж). С течением времени для Призрака Шепард стал бы не союзником и лучшим инструментом, а угрозой. Возможно Шепард не такой стратег, организатор и манипулятор, однако та харизма и популярность, которой он обладает, может сделать его главным конкурентом в борьбе за главенство в организации. (Я бы даже предположила, что большая волна новобранцев в Цербере будет благодаря символу Шепарда - В бетке это хорошо показано на примере Конрада.) И дело даже не в том, захочет ли он свергать Призрака, а в том, что сам Призрак будет ощущать от него постоянную угрозу. Шепард очень упрямый человек, чтобы им можно было легко манипулировать, и он далеко не исполнитель, каким может показаться на первый взгляд, благодаря квестам игры)) Насчет благодарностей за спасение и так далее. Я нисколько не уменьшаю заслуги Призрака и Цербера в спасении жизни Шепарда (хотя почему-то это все же приписывается Лиаре, которая смогла отыскать трупик только благодаря наводке и помощи Цербера, а иначе бы просто провалилась в этом деле) и верю в желание избавиться от коллекционеров. Но опять же, Цербер использовал Шепарда, Шепард использовал Цербер. К моменту начала МЕ3 они квиты. Насчет моральности в делах и исследованиях. Меня беспокоит не факт того, что они мучают бедных людей и ставят эксперименты - прогресс всегда сопровождается невинными жертвами и подобными злодеяниями. Меня беспокоит, как пытаются добиться победы люди Призрака в МЕ3. Индоктринация, эксперименты на своих же, попытка нарушить всякую попытку сплотить войска галактики против жнецов. Каким бы ренегатистым Шеп ни был, разрабы его ведут по пути - бороться вместе, а не врознь. Мы не знаем пока что настоящие причины и настоящее положение дел в МЕ3, но то, что есть в утечке заставляет усомниться во вменяемости Цербера. Сражаться за идеалы этой организации версии МЕ3 уж как-то совсем не хочется.
-
3 балла
-
3 баллаК хренам нашу локализацию, буду шпилить полностью на инглише. Помятуя удивительный опыт локализации предыдущей части, где я из полностью английской версии понял больше, чем из локализованной, думаю, это правильное решение. Не срастается у ЕА Раша как-то с адекватными сабами.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаДа кабы я знала-то) Я это в первый раз вижу, но кто знает, было оно тут или нет. СИЛЬВИЯ (да-да, прямо капслоком, потому что мозгоплав XDDD) Серьезно, очень классные странички, для любителей Джек так и вовсе особенно
-
2 баллаТа же веселая тема, но про МЕ. Я начинаю. Вы слишком много играли в Mass Effect если: Вы всегда заняты - у вас калибровка в разгаре. Вам перестали нравится обычные девушки - вы хотите синих. Вы верите, что в 2012 придут жнецы. Вы решили создать генофаг. На вопрос "Вы друг или враг?" отвечаете своей фамилией и званием. Когда вы с кем - то общаетесь, то у вас в голове есть 3 варианта диалога. Ваша любимая книга "Гаррус Вакариан и калибровка в разгаре". Если видите кого - то по имени Джон, то внимательно осматриваете его и думаете достоин ли он быть Шепардом. Вы мечтаете соединить вселенную Mass Effect и Star Wars.
-
2 баллаЭто у них, репегенюков, coaches в диваны чтоле превратились? Магия русского перевода. Легким движением руки вагон превращается в диван. Что сказать. Хорошо уже то, что не физруками будем прикрываться.
-
2 балла
-
2 баллаМеня каждый раз удивляют и забавляют споры по играм. Особенно тем, которые не претендуют на реализм. Разработчики могли хоть лопату нарисовать или топор и назвать мечом, лично меня бы это просто повеселило и на этом дело бы закончилось. Зато другим людям надо обязательно высказать своё большое фи и придраться к любой мелочи. Ну сказали вы, что не нравятся эти мечи и какой в этом вселенский смысл, биовары их перерисуют? =) Может они и не похожи на настоящие, зато многие из них эстетически красивые. Если б их все делали под настоящие, то разнообразия видов, фактически, не было бы. Неужели это было бы интереснее?
-
2 баллаЯ не читаю книги и комиксы по ДА. Сериалы и мультики тоже не смотрю. Подозреваю, что таких, как я - подавляющее большинство.
-
2 баллаВообще-то сценарий DA2 хвалят достаточно редко(я про игроков), многим (в том числе и мне) кажутся более интересными основные конфликты, подача же, тобишь тот самый сценарий, оставляет желать лучшего. Если уж мечтать о DA3, то одним из основных моих пожеланий будет именно адекватный сценарий, независимо от основного конфликта.
-
2 баллаLOL как минимум стороны достойны друг друга. Собственно ваша сторона уже скатилась до прямых оскорблений:
-
2 балласомнительно , лучше скачаем с нета, в переводе Женечки (надеемся на неё) и распечатаем на хорошей фотобумаге (к примеру) и будет нам счастье :happy:
-
2 баллаНеужели меня одну клонит в сон, когда я в очередной раз слушаю, как опасна магия, как несправедливо осуждать магов за потенциальное преступление, как храмовники перегибают палку и как бы нам не получить еще один Тевинтер? Какая-то сказка про белого бычка, только в 10 раз нуднее. Кажется, скоро фраза Варрика "Как меня задолбали эти маги и храмовники" станет моим девизом по отношению к серии ДА. По крайней мере, если они снова затянут ту же песню про то, как люди в юбках угнетают людей в балахонах, а люди в рясах пытаются что-то сделать, я вряд ли доиграю до финала...
-
2 баллаКто-то и сейчас пашет. Гражданское общество, демократия и тд и тп возможно с условием технической революции, замены тупого и нудного тяжелого труда машиной. В Тедасе роль науки выполняет магия, но везде, кроме пресловутого Тевинтера, магию гнобят и запрещают исследования, ну а в Тевинтере под боком кунари и противостояние против всего остального мира = все маготехнологии идут на военку.
-
2 баллаПо твоей логике надо было ДА, после Властелина Колец выпускать толкиеновские эльфы уже всем приелись, да и условия у них различные. поместить их тедасовские условия те вообще орками станут,через несколько поколений. Конфликт между армииями тьмы уныл Я люблю Толкиена , но его черный властелин только смех вызвать и напугать детишек на утреннике в детском саду.
-
2 балла
-
2 баллаКстати, на Нексусе другой автор сделал прическу Трисс из "Ведмака 2". Правда, я не проверяла ее в действии. Автор намерен перенести в ДАО прически, лица и броню (!) всех основных персонажей из второго "Ведьмака" - Геральта, Трисс, Роше, Иорвета, Филиппы, Саскии, Вес и Фольтеста Честно говоря, в достойную реализацию подобного проекта верится очень слабо (да совершенно не верится)
-
2 баллаВот я и прошла ME с оригинальной озвучкой. До этого мне нравилось ЗИ, но после прохождения ME в оригинале, я поняла, что оригинал куда более лучше, качественнее, чем была наша локализация. В прочем как и в ситуации с DAO. Актеры там столько эмоций показывают, душу вкладывают в своего персонажа, великолепная игра актеров, чего одна озвучка Кайдена стоит, Рафаэль Сбардж большой молодец. Джокер: он не единого грубого, матерного слова не произнес за игру, а в нашей- у меня о нем,из за всяких не хороших фраз, по началу, не лучшее впечатление сложилось, он мне показался хамоватым, грубоватым, так сказать, а оказывается, это абсолютно не так. И это можно сказать еще про многих персонажей, Наша локализация донесла до нас испорченные образы и в добавок к этому- монотонное бормотание без каких либо эмоций. Вывод: не надо такой нам некачественной локализации. А лично для себя, я решила, всегда играть в оригиналы. вот
-
2 балла
-
2 баллаАга, у меня было так. Причем они уединяются без извинений и вообще каких-либо комментариев. Ну вот мне и не нравится, что мой персонаж живет с кем-то годами, а я об их отношениях должна догадываться по обрывкам фраз. Как и о многом другом. И то, что Карвер, когда Изя рассказывала, как она разгуливает голая по дому Хоука, рядом стоял и даже никак не прокомментировал это заявление, мне тоже не понравилось. Семейные отношения в ДА-2 такие семейные... Вообще, у всех персонажей ДАО есть серьезное преимущество - они гораздо больше говорят. Поэтому мне, с одной стороны, Изабелла гораздо интереснее, чем Лелиана или Морриган, а другой стороны - ну как их можно сравнивать, если с первыми двумя куча длинных диалогов, а Изабеллу сделали на уровне схематичного концепта?