Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.03.2012 в Сообщения

  1. 19 баллов
  2. 17 баллов
  3. 14 баллов
    Всем доброго времени суток. Вот уже 2 дня прошло с тех пор как мой Шеп "спас" галактику. Сперва думала что во мне говорят эмоции и через некоторое время я "постигну Высшее Благо" и пойму насколько предоставленные нам 3 концовки эпичны, логичны и как хорошо заканчивают историю Шепарда. Но нет, ничего подобного, все тот же осадок разочарования, сожаления и ощущение обманутости. В общем, игра до встречи с катализатором это твердая 10, а вот после только 8, несмотря на все заслуги 1 и 2й части концовка 3й все перечеркнула. Извиняюсь за корявое и громоздкое выражение мыслей, но мне было необходимо высказаться)
  4. 14 баллов
  5. 14 баллов
  6. 13 баллов
    Так, пока в моей памяти еще свежи воспоминания и азарт сражений не покинул вен, чистосердечно признаЮсь: Это моя первая роль, в качестве шерифа))). И я не могу сказать, что она мне всецело удалась!))))) Приношу извинения всем активам-плохишам за все те интересные эмоции и ощущения, спектр которых, сильно подозреваю, простирается от до . Мало того, что Барон был слит случайно, потому что Дьюк-Зузанна упомянула его вместе с настоящим ассамитом, так и Кардинал был слит точно так же. случайно!!!!!111)) тем не менее, в обоих случаях для меня ВСЕ БЫЛО ОЧЕВИДНО!!!!!! это ФАКТ!!!!!! Цитата Рета Батлера, оказывается, была просто цитатой!)) Нет, я конечно могу сделать вид, что это был хитрый план, и все схвачено и продуманно с самого начала, но… Но положа руку на сердце, Кардинал- Yoki был трижды прав)). Я чертовски везучий шериф)). Ах, да! Амарок – куда учший Архонт, чем я, во всех…смыслах!)). Единственный раз он меня не послушал – и мы таки попали в последнего анарха)). Мои ему аплодисменты и поклон. Отдельное спасибо: Сирене- Зузанне, которая нам здорово помогла, жаль, что мы тебя не смогли прикрыть. Иоанне, благодаря которой мы узнали в конечном итоге два имени темных активов. Эффи. Которая на проверку оказалась самым проницательным и внимательным мирным на моей памяти, достаточно взглянуть на ее последний список подозреваемых))). Язык у меня больше не повернется утверждать, что мирнае тупаетм. И, разумеется, всем тем, кто написал этот увлекательный, захватывающий триллер с элементами черной комедии. Звездочету, Фёсту, и всем игрокам, превратившим роскошные декорации клуба «Батерфляй» в кровавую арену боевых действий настоящий, живой мир. Ну... и по традиции.... КУКАРЕКУ)))). по крайней мере моей способности: разгадывать подсказки находить НАМЕКИ там где их нет игнорировать намеки там, где они ЕСТЬ и при этом еще и худо-бедно попадать на голосованиях в плохишей остается только позавидовать!)))
  7. 11 баллов
  8. 10 баллов
    Michael Gamble пишет в твиттере:
  9. 9 баллов
    Проблема не в этом. Проблема в том, что абсолютно все решения первых двух и собственно третьей части нивелированы: Вылечил генофейдж - не вылечил, как разобрался в конфлкте гетов и кворианов, что сделал с консульством, с базой коллекторов, итд - всё не важно. От этого зависят только циферки, которые можно набрать не особо напрягаясь любым способом - хочешь мультиплеером, хочешь побочными квестами. В любом случае ретрансляторов больше нету, Шепард мёртв или почти мёртв, Норманди на какой-то захалустной планете, дед рассказывает пацану историю, и вселенная стала совершенно другой("зелёной", "красной" или "синей"). Причем опять же все предыдущие решения не влияют даже на то какого именно цвета луч пронесётся сквозь вселенную... Ты можешь просто выбрать цвет который больше нравится не зависимо от того что делал в предыдущих двух частях и в 99%ах третьей. Что стало с людьми в каждой из этих цветовых ситуаций, что с кроганами, турианами, с другими расами, с интергалактическим флотом который застрял в солнечной системе? Хочешь додумай сам бро - мы в концовке это рассказывать не будем - много чести. Почему не сделать хотя бы эпилоги - текст на фоне скриншотов, в котором рассказывается о дальнейшей судьбе мира в зависимости от предыдущих решений как в Балдурс Гейт 2 или Драгон Эйдж 1? Почему не сделать реально разные концовки вместо одной трёхцветной? В одной концовке риперы побеждают, в другой Шеп выживает, в ещё одной Шеп жертвует собой и побеждает, в следующей жертвой становится целая раса или даже несколько, почему не сделать так? Пусть в одной концовке Норманди упадёт на эту планету, и будет дед, но давайте в другой Норманди будет взорвана рипером во время битвы, а ещё в одной она подберёт Шепарда и все заживут долго и счастливо. Кому плохо от вариаций? Я думал всем нравятся вариации, они добавляют реплейабилити, они добавляют интереса. Чем эта недоконцовка, эта чёртова трёхцветная недоконцовка, в которой ничего не зависит от тучи часов потраченных на прохождение и которая по сути слизана с Deus Ex HR лучше?
  10. 9 баллов
    Сегодня Мадлен не стала гулять по пляжу, а отправилась прямо в клуб: впереди было много дел. Зайдя в «Butterfly», она вручила подошедшему гулю конверт с пожеланием отдать его лично в руки адресату сразу по его прибытию в клуб. Затем поднялась на второй этаж. Письмо, которое гуль получил из рук Мадлен, было адресовано Ларку Олдману и содержало следующее:
  11. 9 баллов
    Ладно, давайте оторвемся на секунду от конца света и вспомним о поведении наших ЛИ. Да, количество обтягивающих нарядов, женщин с идеальной грудью, которые не носят бюстгальтер и сексуальности которая прет почти ото всюду, заставляет реально обламываться когда крутишь роман с одним из Мейн ЛИ. Меня если честно немного напрягала вечно занятая Лиара, Эш, и прочие, которые были вечно заняты и вообще не хотели ничего вспоминать об серьезности отношений с Шеп, почти до конца игры. Учитывая количество цепляющихся на шею Журналисток, Секретарей, Гей-пилотов которым нужно плечо ( боже как он мне надоел) Я бы на месте Лиары, Эш, или Тали постоянно сидел в каюте Шепарда, и контролировал его ;D
  12. 9 баллов
    Вот один из комментариев на офф.сайте: Я ржал в голос :laugh:
  13. 8 баллов
    это был мой первый опыт в Мафии и если убрать диапазон FUUU чувства, которое сейчас во мне превалирует, спасибо Sazard) то это было чрезвычайно весело и интересно. Спасибо Буксе, моему напарнику, благодаря которой я прекрасно почуствовал эпичность защиты интересов Камарильи в шкуре Носферату. Спасибо всем мирным, благодаря которым я мог бы сказать Just as Planned, если бы не Равнос) Обеим мафиям спасибо огромное, ибо ваши действия чуть не вызвали во мне паранойю) и Ульманас... ты такой Ульманас) И маньяку отдельное спасибо, бессмертный кровопийца) И конечно спасибо Звездочету и Контакту за подготовку изумительной игры по не менее изумительному сеттингу. Эльхант все просто - я не верю в тремеров-интуитов)
  14. 8 баллов
    Николасу стоило больших усилий успокоится, но все же парень в этом преуспел, вервув себе привычное, расслаблено-вальяжное состояние. Причина бездействия пока еще не была найдена, но вампир решил отложить это на потом. Однако, в сторону малка старался не смотреть, кто знает, что может случится во второй раз. Что же, пора голосовать, а все молчат. - Плохой, плохой Ульманас, не захотел устроить представлние. Гореть твоей голове за это на плите какого-нибудь вампироеда. - Черт, Равнос ты наш дорогой, предупреждать надо! Ладно, Джейме так Джейме. - Да я тебя убью! Ульманас!
  15. 8 баллов
  16. 7 баллов
    Начинает казаться, что розовых пони видят те, кто доволен концовкой. Шепард умер, но все спасены и танцуют на его кенотафе. И будущее у всех безграничное и безоблачное. А мне так как раз видится наоборот. Шепард умер ни за что. Расы или потеряли свою органическую уникальность или начали процесс деградации в войне за оставшиеся ресурсы или энное количество лет спустя риперы вновь блещут карапаксом на наших просторах. К сожалению, на данный момент, предпосылок и аргументов к тому, что любой вариант ведёт к концу цивилизаций у меня больше, а в пользу хорошего исхода при любом раскладе говорит только надежда. 1) Синтез - вроде и хороша концовка, но всеобщее ублаготворение как серпом по причинному месту. Позволить восторжествовать порядку синтетиков - всё равно что плюнуть в лицо жизни и фундаментальным хаотически развивающимся принципам природы. Я не знаю, что имели в виду создатели, но лично не вижу ничего хорошего в отказе от самой составляющей бытия и разнообразия видов. 2) Уничтожение - даже ради жизни Шепа паршивый вариант, откат технологий, убийство синтетических организмов. Насчёт технологий не уверена, ибо нигде не поясняется насколько далеко простирается понятие синтетик. Тостеры не затронуло, зуб даю. Я как-то предположила, что сотрутся только программы, имеющие предпосылки к преобразованию в ИИ, почтовый мессенджер вряд ли пострадает. Но опять же - нет данных. 3) Контроль - слегка непонятная фигня. Шеп занимает место катаглиста с опротивевшим мне за игру лицом. И что он поведёт новые циклы или будет вечно суще и вовне удерживать их в тёмном космосе, или прикажет строем направиться к ближайшему солнцу... А так, ну неплохо, за исключением того, что коммандеру даже в посмертии отказано и возможности умереть как человек. --- По идее вся игра должна была подтолкнуть меня к тому, что я однозначно выберу вариант развития при любом из доступных в конце вариантов, но нет меня оставили хлопать глазами судорожно перебирая десятки пессимистичных. Катаглист - лично я его вижу как извратившую три закона робототехники программу, ибо по уровню развития личности/самосознания он до СУЗИ и Легиона не дотягивает. Между почтительным цитированием классики и перевиранием её основных идей две большие разницы. Да и его ошибку насчёт возможности сосуществования органиков и синтетиков доказывает заключённый мир между гетами и кварианцами. Противопоставление порядка и хаоса тоже старо. Я однозначно на стороне хаоса, как главной составляющей органической жизни и жизни вообще. Серьёзно опасаюсь, что при синтезе и контроле торжествует порядок, а при уничтожение всем каюк. Ах да, дедушка рассказывающий историю внучку, более заезженный и банальный приём только тот, в котором все события приснились, а убийство совершил брат близнец. И голос у дедка гнусный.
  17. 7 баллов
    А счастье было так близко, так возможно Ну что я могу сказать... Это была самая безумная и крышесносящая игра из тех, в которых мне посчастливилось поучаствовать. Интересные персонажи, изумительное оформление (я даже переключилась на время с АйПи на Биовар стиль) и, разумеется сеттинг - затянувший с головой и вызвавший тяжелейший приступ стихоплетства. Спасибо всем! ПыСы: будете обижать Эндрю - вернусь из могилы. Вот теперь всё.
  18. 6 баллов
    О плюсах даже говорить не буду. Они и так всем известны. Отличные персонажи, понравились, как обыграли их поведение на корабле и на Цитадели. Экшн стал получше. Захватывающие сцены. Ну, и т.д. Но! Мне абсолютно не понравилось куча бессмысленных квестов, аля драгон эйдж 2. Я тут послушал, вот ваш тупейший артефакт. Опять мусор. Не понравилось то, что оказывается твои решения за все части АБСОЛЮТНО никак не повлияют на 3 часть. Убьёшь рахни или нет, они всё равно будут в третьей части. Перепрограмируешь гетов или нет, они всё равно будут против тебя. А решения в третьей части вообще никак не влияют на игру. Соберёшь ты всю армию или нет. Найдёшь ты Джейкоба-Джека-Самару-Миранду. Абсолютно одно и тоже. Никак не влияет. А ещё меня просто в ступор вогнал гранатомёт, который с одного выстрела уничтожил рипера в Лондоне. КАК?! Что за БРЕД?! На планете Кварианцев я с трудом уничтожил рипера с помощью целого флота, а тут какая-то пушка валяется на крыше и убивает рипера с одного выстрела. При чём даже не попадая в слабое место. Как такое возможно?! В последней миссии эпик не чувствуется вообще. Почему не сделать, как ты прорываешься к лучу в цитадель вместе с целой армией, а не только со своим отрядом из трёх человек. Да, блин, отряд из трёх человек. Ну, почему нельзя было обыграть это как во второй части?! Чем занимаются остальные мои сопартийцы пока я там сражаюсь? Напиваются в баре на Нормандии?! А то, что те с кем я проходил последнюю миссию в конце оказываются на Нормадии меня вообще убивает. Это выглядит настолько нелепо, насколько это вообще возможно. И конечно, концовка. Это эпик фейл. Практически абсолютно одинаковые, тупые до безобразия. Концовка перечёркивает всё удовольствие от игры. Ради чего я спасал галактику прошлые части? Чтобы ввергнуть галактику в хаос, уничтожив ретросляторы? Пивовары считают, что синтез это круто, называя её идеальной концовкой? Ну-ну, теперь каждый сможет попихать гетов. Потом какая-то "Пандора" в конце... Видимо мои сопартийцы будут на ней популяцию восстанавливать. И не надо говорить про философию в концовке, её там нет. Мне очень не нравилось, что в Деус Эксе твои решения тоже особо никак не влияли на финал, но там были потрясающие концовки, наполненные здравым смыслом. Тут же... Пивовары либо совсем разленились, либо я не знаю. Печально однако.
  19. 6 баллов
    Очень интересно. Надо понимать, это означает, что рабов вообще не надо освобождать, а то мало ли. И Фенриса не надо было освобождать, и в нашей реальности рабство должно было остаться, ну так, на всякий случай. Ведь бывший раб тираном может стать. Опять песенка про возможную опасность. Забывая при том, что сама жизнь это и есть опасность. Где я сказала, что они святые? Поясню ещё раз. Маги разные люди. То, каким человек станет зависит от среды в которой он растет и воспитывается. Нормы морали в Тевинтере и Тедасе ни одни и те же. Поэтому да, маги Тевинтера и маги Тедаса разные. И да, они вообще разные. Один маг по имени Квентин режет женщин - это значит, что все маги плохие? Напомнить про маньяка не мага, который эльфийских детишек кромсал? Это значит, что все люди плохие, и нас всех надо посадить по клеткам? Первый Чародей знает о том, что из себя представляет Мередит, и может вполне разумно опасаться того, что подобная информация может плохо сказаться на магах в круге. Его роль защищать их не имея для этого власти. Он делает, что может. И где сказано, что он знал именно про убийства? Он знал про эксперименты вроде как, про убийства речи не было. В том, что в кругу маги прибегают к мк и становятся одержимыми, да, вина Мередит. Потому что затравленный человек хватается за любое оружие, чтобы спасти свою жизнь. У них нет ни одной возможности себя защитить. А жить, зная, что тебя в любой момент могут усмирить, и ты ничего не сможешь сделать - это страшно, нужно иметь хоть какой-то козырь в рукаве. Иногда им становится мк. И нет, я не считаю это разумным и хорошим, я просто понимаю, что на грани отчаяния можно пойти на многое. Это каким-то образом отменяет то, что вселить в себя демона было решением именно Меретари. Добровольным решением, к которому её не принуждали. В данном случае я имела ввиду, что Мерриль готова пожертвовать своей жизнью, ради своей цели. Это её выбор. О разумности мы сейчас не говорим. И точно так же вселение в себя демона это выбор Меретари, и незачем перекладывать ответственность за это решение на Мерриль. Об этом и разговор. О том, что любой человек возможно опасен. И если Фенрис сойдет с ума он переубивает не меньше любого одержимого. Уже убил, вспомним воинов тумана. А ещё можно спереть чудо порошок у кунари и устроить то, по сравнению с чем одержимый маг цветочками покажется. А ещё маньяки, который убивают за свою жизнь немало, потому что их ловят не сразу, хитрые они, собаки. И если мы хоти защищать людей от возможной опасности, то и Фенриса надо запереть, потому что он может быть опасен. Всех сопартийцев под одну гребенку, хм, а кто Андерса на соперничество загонял, и ломая характер тащил за храмовников. Почему же его не надо было оставить таким, какой он есть. Или он неправильный, потому что его взгляды не соответствуют ГГ? Теперь по делу. При чем тут геройство? Взгляд Фенриса на магов крайне не объективен. Фенрис готов убивать за свою свободу, но отказывает другим в тех же правах. Фенрису ненавидит магистров за то, что они сделали с ним, но когда ему указываешь на жестокое обращение с магами в круге, он считает, что это не страшно. Главное, чтоб под замком. Пусть над ними издеваются, пусть убивают, главное, чтобы они были подальше от него. Я не могу представить причин, по которым мой Хоук должен прислушиваться к столь странному мнению. Мои герои считают, что издеваться над людьми это, знаете ли, нехорошо. Я не написала, что все. Но то, что часть из них могла начаться с борьбы за свободу, вполне возможное предположение. Такой пример у нас есть. И то, что оно может быть от отчаяния тоже возможно. То, что самоубийства в кругах это не редкость говорит о многом. Такое количество ПУ говорит о том, что система не работает. Магов вырезают как скот, как только они перестают устраивать и набирают новых, не попытавшись даже задуматься, что саму систему надо менять. Получается, что ПУ применялось примерно каждые 37 лет, или сколько там, не помню уже, но цифра пугающая. И никого не волнует, сколько магов за это время было убито. Кровь уже и так рекой льется. А с чего оно могла вдруг внезапно прекратиться. Теперь свободу нужно отвоевать, да, через кровь, но что поделать, если система отказывалась меняться по-другому. И судя по Асундеру она бы действительно не изменилась без существенного пинка. Кстати, Андерс в данном случае, был лишь первым звеном цепи. Там дальше все гораздо интереснее. И большущая часть вины за эту войну лежит как раз на храмовниках. Но это уже, похоже, спойлер.
  20. 6 баллов
  21. 6 баллов
    Как бы это проще выразить... создание видеоигр относится к индустрии развлечений, основным заработком которой является выколачивание денег из населения, путем доставления оному ништяков и удовольствия. Т.е. по умолчанию продвигаемый продукт должен радовать и нести позитив тому, кто его покупает. Что мы имеем в этом плане относительно МЕ3? Все финалы не несут никакого позитива и приятных ощущений, да, они логичны, философски окольцованы и прочая ерунда, но суровая статистика наглядно показывает, что довольны этим лишь 10% игроков максимум. Которые, очевидно, является явными или латентными мозахистами %) Остальные нормальные люди, желают банального хеппи енда, пусть они никогда в этом не признаются большей частью, но факт, они хотят чтобы Шеп жил долго и счастливо в окружении друзей и синих/трехпалых/чешуйчатых (нужное подчеркнуть) детишек.
  22. 6 баллов
    Эх жаль что в финальном ролике показали старика с ребенком. По мне так в нем отлично бы смотрелась Лиара с дочерью от Шепарда.
  23. 6 баллов
    Шикарный арт Shepard told us they were coming Азари...мм.
  24. 6 баллов
    Все наши выборы?Выборы!ДА ЛИШИЛИ ОНИ НАС ВЫБОРА! И притом лиши нас смысла всего что мы делали на протяжении 3х игр!5 ЛЕТ 5 ДОЛБАНЫХ ЛЕТ!!
  25. 6 баллов
    Вот же черт. Признаю. Согласна. Наверное, поэтому игра мне и показалась очень тяжелой в эмоциональном плане. Одно дело – быть насыщенной разными эмоциями (а она насыщена. Я за один час успевала и горько плакать, и искренне смеяться, и умиляться персонажам), что есть хорошо. Но в каждой сцене есть что-то неотвратимое. Сейчас понимаю, что несмотря на сильные концовки, которые берут за живое, жалкая, банальная и предсказуемая я все еще хочу жалкого, банального и предсказуемого хэппи энда. Наверное поэтому я и думать не могу о перепрохождении. И не только третьей части. А серии вообще. Я не считаю теперешние концовки халтурными. Но мне их мало. Мой Шепард заслужил большего. И то, что после игры меня никак не отпускает а в горле стоит комок какого-то неудовлетворенного сожаления, конечно, показывает, насколько игра меня затронула, насколько я дорожу этой вселенной. Но мне-то от этого не легче. Я хочу, чтобы после всех игровых волнений, слез и переживаний, коих было не мало, во время титров я сидела с легким сердцем.
  26. 5 баллов
    Карфаген должен быть разрушен. У меня кончились лайки. (Или надо заканчивать подобной фразой, а не начинать?) Я хочу сказать кое-что про решение Равноса ) От которого, как говорит Ширра, я просто пищу ) И я тожжжже пищщщщу, хотя кого волнует несчасссстный цимиссссх.. И не потому даже, что "фиг этим мирным, а не победа!!" )) А потому, что ради переворота в финале и раскрытия своего персонажа, Sazard сделал действительно трудный выбор ) Я читал последний разговор в VIP-зоне, и хорошо понимал Равноса )) Ведь, казалось бы, он просто ОБЯЗАН был поддержать мирных ) И всё было бы ПРАВИЛЬНО. Но правильный и предсказуемый Равнос - это.. мм.. даже мне, ни разу не знатоку сеттинга, понятно, что поддержать мирных - это мог бы сделать Sazard, но никак не тот, кто выдавал себя за тихого и меланхоличного тремера Ларка Олдмана ) Поэтому я апплодирую прежде всего тебе, Sazard. За доведение образа персонажа до конца. За Игру, для которой все соображения, кроме Правил и её Красоты - мишура.
  27. 5 баллов
    В первой части игры есть нечто почти мистическое, гиганский корабль, геты атакуют, цитадель гиганский ретранслятор, и драка с одним жнецом с большими потерями и самопожертвованием людей. Во второй части копится злость к Жнецам, коллекционеры похищают людей и перерабатывают их в труху с какой то особой жестокостью, ещё все эти видения от протеан, как они страдали и их порабощали и превращали в хасков, финальный бой, суициидалка, бой с жнецом и возможно взрыв базы . " Я не дам моему страху, взять верх над моей совестью". А что третья часть? умилительный мальчик горящий в огне, которого мне нихрена не жаль? ( мне больше жаль смертельно больного тейна который уделал Кай Ленга и Мордина который пел и включал завесу зная что идёт на верную смерть). И что? у чему всё это? чтоб в конце 3го МЕ сотворить какую то неведомую херню? умилиться от вида ИИ (или чего там) , расплакаться от того что он в образе того паренька?. По моему извращнная логика в решение проблемы очевидна. Это просто страшно и отвратительно так убивать все расы. И напоследок идиотский выбор концовки. Да неужели играя никто не хотел всех жнецов перебить, пусть даже голыми руками (хоть это и бред)???
  28. 5 баллов
    - Не забывайся, малкавиан... - Не забываться? ЗАБЫВАТЬСЯ?! - Ульманас вскочил с дивана от напряжения, - да я хренову половину миллениума провел, странствуя по миру и разбираясь с такими кончеными ублюдками как Шабаш и Анархи! Я находил их даже в тех глубоких норах, куда они прятались после Кровавой Охоты на этих отбросов, а затем давал им выбор: Либо отказаться от своей секты и вести тихую, спокойную жизнь в составе Камарильи, либо принять Окончательную Смерть. К их чести - отступались немногие. Я убил больше этих изгоев, чем ты прожил лет! И все это я делал не по чьей-то указке, а сам по себе, потому что верил в то, что моя цель праведна и верна! - малкавиан буквально орал, излучая вокруг себя волны энергии, и если бы кто-то мог воспользоваться Прорицанием, он наверняка заметил бы пылающую красным ауру, всю покрытую черными пятнами - следами множественных диаблери. - А теперь... теперь ты говоришь мне, что я должен СМИРИТЬСЯ и УМЕТЬ ПРОИГРАТЬ этим молокососам? Этим кретинам, ничего не понимающим в существовании себя как вампира? - Ульманас резко подошел к Берку и наклонился, выпалив это ему в лицо, даже не пугаясь страшной морды "эльфа", с которого давно спала маскировка, - Да если выбирать из наших противников, то лучше бы это был Шабаш! Они по крайней мере обладают какой-никакой, а идеологией (в отличие от Анархов, которым лишь бы пойти против системы, какой бы она ни была). Они, черт возьми, даже убивать умели красиво. Да мне банально больше нравились все Шабашиты - Эверетт, Магнус, Висконти, Халонен! Они были врагами, они представляли собой иной мир, мир хаоса... Но хаоса, у которого была хоть какая-то четкая цель. Я не жалею о том, что они мертвы, о том, что голосовал против каждого из них. Будь моя воля - я бы убил их собственными руками. Но их... Их я уважал. Достойные соперники. А эти же... тьфу. Только так их и могу охарактеризовать, - эту речь Ульманас произнес так, чтобы все Сородичи слышали его. Может, даже мертвые шабашиты сумеют услышать это сообщение где-то между пыткой на сковороде и протыканием шипами и кольями, чтобы нежно улыбнуться в ответ малкавиану из самых глубоких недр Ада, куда только и могло занести приспешников Шабаша?
  29. 5 баллов
    Меретари погибает из-за собственной безответственности перед кланом и недоверия. Мерриль её за руку в пещеру не тащила. По-этому сейчас придёт Vollmond и подведёт итог :D Ну вот, опять. Ну кто? КТО пытается доказать, что маги няши? Покажите мне этого человека! Маги не няши, маги люди, которые имеют право быть свободными, а он считает, что нормально их изолировать. Ну, пусть Феню изолируют, у него Кулаки. И пофиг на демонов. Как сказал тот же Андерс - для того чтобы быть жестоким убийцей не обязательно быть одержимым. Где гарантия, что завтра Фенрис не сойдёт с ума? От лириума, например? Нет её, а, зная свойства лириума, это ещё и реальная угроза. Но он даже помыслить не может о том чтобы увести себя от мира как прокажённого.
  30. 5 баллов
    С Чаквас еще есть, когда они выпивают. - Коммандер, вы никогда не называли меня по имени. - Вы меня тоже. - Ну, это другое. Вы - коммандер Шепард, спаситель Цитадели, убийца Сарена, победитель коллекционеров, ваш образ вдохновляет множество солдат Альянса... - Все равно это бессмысленно :mellow: Ладно, за вас, Карин! - И за вас, гм... Шепард.
  31. 5 баллов
    Дерзкие налеты были совершены сегодня на магазины сетей "1С" и "Озон". Налетчики, называвшие себя "Коллекционерами", громили прилавки и требовали отдать им копии компьютерной игры Mass Effect 3. Судя по предварительным данным, "Коллекционеры" являются членами недавно возникшей международной организации "Орден". Следите за дальнейшими новостями. "Может"? =)
  32. 5 баллов
    Ждала игру два года, чтобы пройти ее за двое суток, и, вчера вечером закончив, сегодня проснулась от каких-то непонятный и неуместных в реальной жизни мыслей... Пока играла было примерно: голубой интерфейс!!! детали из первого МЕ!!! проработанные побочные миссии!!! отсутствие балагана из 12 сопартийцев!!! и много других восторгов, мелких и крупных. Потом было немного негатива - и текстурки кривоватые, и диалогов действительно меньше, и кат-сцены порой такие длинные, что еда стынет и в туалет, пардон, не сходить. А потом я практически обо всем этом забыла и приняла как часть атмосферы. Но концовка... Можно сколько угодно ругать сюжет "штамповкой" и другими плохими словами. Но я больше никогда, наверное, не буду реветь на протяжении всех финальных титров после игры и пить водку за коммандера Шепард.
  33. 5 баллов
    Нееее, спасибо, от одно раза словила негатива, до сих пор не отойду. Хотелось бы переиграть в первую часть, но зная чем дело кончится... сил и желания нет. Бессмысленно.
  34. 4 балла
    Я считаю, таким конец и должен быть. Реально, задолбали сопли, когда герой под эпическую музыку с непобедимой командой выкашивает туеву хучу врагов и с фразой "Это же моя работа, детка" и кирпичной миной остается живой и невредимый. Пора понять: история Шепарда закончилась. Достойно.
  35. 4 балла
    Ребят, блин, от вас даже у Уилла голова кругом идёт, хотя куда уж дальше))))))) Олдман, Ульманас щенком назвал Уокера, а не тебя. Уокер, кличка "Милейший" дана Эндрю а не Ульманасу. Брр. :wacko:
  36. 4 балла
    Ах да. Я окончательно убедился что это Troll Effect от биовар. Кейси хадсон на офф форуме сделал нехилый такой вброс, опустившись до беседы с обычными пользователями. Вот что он сказал. Что в переводе значит TROLL EFFECT!!!! TROLL EFFECT!!! Мне иногда кажется что они не играли в свою собственную игру.
  37. 4 балла
    Тот самый более полный отзыв, который я хотел написать. Лучшая игра в моей жизни. Да, вот так круто. Самая эмоциональная, самая эпичная, самая отзывчивая, самая крутая. Игра создаёт неповторимое чувство, как будто ты знаешь персонажа. Когда ты рад появлению старого знакомого, с которым ты остановил коллекционеров, или Сарена. Описать сложно. Как будто привязался к персонажам, как к реальным людям. Вот то потрясающее чувство, когда Шепард говорит с Гаррусом в Лондоне, про то как они будут штурмовать небеса. Ну, как говоришь с настоящим старым другом. Я не помню ни одной чёртовой игры, которая вызывала у меня такие эмоции. Радость от того, как видишь Джек, или Миранду, или Джейкоба, говоришь с ними, переживаешь за них. Такого для меня ещё нигде не было. Здесь очень много взаимодействия между персонажами, не только между Шепардом и кем-то ещё, но и между персонажами. Как сцена с Явиком в президиуме, где к нему обратились вовсе рандомные нпс Катсцены сделаны отлично, лучшие в серии. Графика тоже хороша, но даёт знать о себе старый движок. Да и текстуры можно было сделать и получше. Но в такие моменты, как например, примарх на фоне горящего Палавена, на это внимания не обращаешь. Геймплей тоже лучший в серии. Био правильно пошли по пути МЕ2, потому что боёвка в МЕ1 довольно архаична и несовременна. Но сделали много способностей, в том числе для сопартийцев - чего не хватало в МЕ2. Разнообразные враги с ролью на поле боя - лучшее, что случалось с геймплеем в серии. Сканирование упростили, спасая этим мою душу. И меж тем, прохождение заняло у меня 35 часов - самая длинная игра в серии. Музыка идеальна. Квинтэссенция лучшего, что было в музыке МЕ1 и МЕ2. Много синтов и в то же время много эпичного оркестра. Финальная песня от Фаунтс хороша, но у Фаунтс есть песни, которые подходят для такого невероятного конца получше. Но, повторюсь, с этим тоже отлично. Кооператив классный. Классический геймплей серии, перенесённый в онлайн - очень круто. Но некоторые моменты можно было сделать лучше. Например, в пк-версии нет текстового чата, это писец просто. Концовка... лучшая концовка, которую я когда-либо видел. Начиная с телепортации к лучу, заканчивая финальным выбором и флешбеками. Спор с Призраком неподражаем. А его последние слова! "There... Earth. I wish you could see it like I do, Shepard. It's so perfect." Я люблю старика ещё больше, даже учитывая, что он закончил вторым Сареном. А Андерсон и Шепард, сидящие, спокойно болтающие, заслужившие отдых, Андерсон вечный отдых. И дальше разговор с Каталистом и выбор. Музыка Менсела, флешбеки, Джокер, нервно летящий от энергии Горна. И их выход в эдеме, новое начало. Для всего. Я надеюсь, что серия закончена. Что это последний Mass Effect. Пусть название финального трека будет правдой.
  38. 4 балла
  39. 4 балла
    Комрады, прошол я МЕ3... мои опасения подтвердились(.. пожертвовали сюжетом ради графики и механики игры, тоесть ради мультиплеера... жалко капец как((( очень многое осталось без ответа, очень много проигнорировано.. а многое просто вспомнилось "для галочки" ((.. а концовки, эх.. вабще печаль, вроде как и логично, но зачем 3! одинаковые концовки не понятно.. (это у меня такой выбор был,вроде их больше).. единственная радость что при одном варианте Джокер сможет тра... законектится с СУЗИ))) В общем толи денег не хватило, толи времени.. но нельзя экономить на сюжете!!! при том что они ж могли сделать класный сюжет, есть части сюжета реально сильные, типа войны Кварианцев с Гетами, но опжалуй это исключение в МЕ3... жалко.. даже жаба давит что деньги на лицуху потратил, не буду больше покупать игры, тупой разводняк((( Кстати, протеанина всётаки жестко выдрали с игры и продали как отдельное ДЛЦ, это по сюжету очень видно и доказывает что нам проадют "картофелину по цене килограмма".. Второй раз проходить нет ни малейшего желания, в отличии от МЕ2 например.. годится только по сетки пострелять как делать нечего, печально что превратили МЕ3 в галимую "Контру"... ((((
  40. 4 балла
    И вообще, Лиара в третьей части для меня заново открылась. Хотя, это процесс начался с момента Посредника, а третья часть его лишь бетонно закрепила)) В МЕ3 она обалденна. Вот искренне. От каждого диалога получала море удовольствия. А ее ссора с Явиком после Тессии! Она же там огонь)) С первой части она очень повзрослела, выросла и набрала сценарного цвета) Со слитой в моих глазах Эшли, и очень урезанной Джек, Лиара бесстыдно выбивается в лидеры любимых персонажей. Ну, по крайней мере, теперь рядом с Джек на табуретке первенства сидит именно она))) Очень замечательная) Она прям родная) Любители Лиары, принимайте к вам в лагерь)
  41. 4 балла
    У них орудие просто не откалибровано :D
  42. 4 балла
    Если вспоминать, так вспоминать всю команду Меня бы устроила концовка как в DAO. Там все ясно, по полочкам разложили. И хэппи-энд и похороны на твой выбор.
  43. 4 балла
    Vargnatt, многие игроки дорожат своими Шепами. Картонность в игре - это одно, это ведь не Симс, в конце концов, где у каждого перса на каждую фразу разная реакция и т.п. Но люди часто додумывают историю своего Шепарда, его предпочтения, переживания, причины его моральных выборов и т.п. Короче говоря, играя в МЕ, они вживаются в эту роль, и я считаю это нормальным. Не стоит их за это осуждать или ставить диагнозы.
  44. 4 балла
    До сих пор в шоке с реакции народа. Мне концовки нравятся. И способ их приобретения нравится за исключением того что очков много надо) У игры куча недостатков, но финал в них явно не входит. Ну хотите вы чтобы Шеп выжил - убивайте жнецов в конце и трудитесь во время прохождения - и он таки будет жив. Если уж Шеп для вас так важен, то и в мультиплеер ради него погамать наверное будет не жалко? А если жалко - то может он вам и не важен, этот Шепард? Самая малозначимая концовка, как по мне, но пусть. Если честно, сам её выбрал. Вкусное на потом. А другие концовки - чудо. Товарищ наш Лем радуется, друг наш Стивен Кинг радостно потирает руки а корифеи Азимов и Симмонс одобрительно кивают. Нет, серьёзно, как Шепард может управлять сверхсилой и остаться человеком? Вот это был бы реальный слив(((( Две другие концовки - эпичны, они меняют галактику напрочь! А про DLC - похоже, оно уже есть. Но надеюсь, не с дополнительными концовками а вроде эпилога - с раскрытием старых. Что случилось со всеми. Для всех концовок и всех вариантов. Вот это было бы эпично во всех смыслах)))))
  45. 4 балла
    ОРИГИНАЛЬНАЯ КОНЦОВКА ДРЮ КАРПИШИНА Теперь внимание - Концовка Карпишена и причины по которым Жнецы действовали "Они пытались остановить постоянно растущую Темную Энергию, которая в конце концов поглатила бы все сущее. Именно по этому столько ссылок на Темную Энергию есть в МЕ2. Жнецы должны были быть целой нацией, которая пожертвовала всем, и обратилась к столь ужасающим действиям чтобы найти способ остановить Темную Энергию перед тем как та поглотит Галактику. Причиной для поспешного создания Жнеца-Человека была надежда Жнецов на генетическую особенность человечества, на разнообр азие и гибкость человеческого строения. В человечестве они увидели лучший шанс остановить распространение Темной Энергии и к тому же последний. Потому что у них уже не было времени искать другой выход. Оригинальным выбором который предлагал нам Карпишн, было Уничтожить Жнецов, в надежде что населяющие сейчас галактику, смогут найти решение для проблемы Темной Энергии, за тот минимум времени что у них остался (А времени было в обрез). Или пожертвовать человечеством и дать остальным расам шанс на жизнь, позволив Жнецам воплотить в жизнь свой план." Это какой то фейспалм. Какой дебил решил заменить концовку карпишена, которая по заверениям Тса была выписана чуть ли не в самом начале серии и вставить то говно которое они сделали в конце? Кто кроме меня считает что эта концовка лучше? И нет, вторая концовка - это то к чему пришли Bw и то что в итоге, в обрезанном варианте попало к нам. Учитывая что я помню заверения о том насколько проработана вселенная МЕ, я могу поверить что конец был известен с самого начала. Зачем было менять? ТЕПЕРЬ ПРО ТЁМНУЮ ЭНЕРГИЮ серии игр Mass Effect тёмная материя и тёмная энергия в форме так называемого «Нулевого элемента» необходимы для движения со сверхсветовыми скоростями. Некоторые люди, биотики, используя тёмную энергию, могут контролировать поля эффекта массы. Отсюда и предполагаемый конец: Видимо при использовании её в качестве движущей силы для кораблей или как биотику возникает некий дисбаланс. Если в варианте концовки Карпишина оставить человечество, чтоб они сами придумали способ разобратся с тёмной енергией, то все рассы нашли бы другой способ перемещения на сверх скоростях, и сами бы разрушили ретрансляторы. Вот теперь все стало на свои места. Да ну НАФИГ и вы говорите хоро финал?! да убейтесь...
  46. 4 балла
    Сумбурная. Умная. Опустошающая. Трогательная. Душераздирающая. Неоднозначная. И все таки Гениальная. Игра с большой буквы. Одно из лучших творений Bioware. Не хочу ничего больше комментировать, еще не отошел как следует.
  47. 4 балла
    Ну а на чем ты основываешь свое утверждение, что большинству понравилось? Лично я вижу, что абсолютное большинсвто народу везде ругает концовку. И тут заявляют, да нет на самом деле всем понравилось концовка. И не приводят ничего в доказательство этих слов
  48. 4 балла
    Да, ладно, зачем монитор выбрасывать, если Вы могли бы, выбрав определенную концовку, убить своего Шепа. У кого-то он бы помер достойно, а у кого-то достойно бы жил...и все были бы счастливы, у каждого Шепа своя история. А тут получается, некоторым людям навязали концовку. И всё ж...не зря БВ притихли. Что-то да будет...или "Фаны, мы разделяем Ваше горе, но Шеп умер! (у кого дышит додумайте сами) или "Мы прислушиваемся к своим фанатам и уже готовы предоставить DLC по бросовой цене в10$"...
  49. 4 балла
    Пивовары тупо пошли на поводу. Ругали нас за банальность и предсказуемость сюжета? Нате вам "небанальный" и "непредсказуемый" пусть он притянут за уши через левую пятку, но зато ж внезапно! Жаловались, что не показали лица Тали? Нате вам кривую фотожабу. Жаловались на недостаток мрачности? Пожалуйста, мы убьем всех любимых вам персонажей хардкора ради. Жаловались на то, что во время спасения мира во всем мира, приходится выполнять левые несерьезные задания? Пожалуйста, мы выпилим их. Жаловались на нудный сбор ресурсов? Ну ладно, мы и его выпилим, оставим пару минигр на один тычок клавиши и хватит вам.
  50. 4 балла
    Да, Гаррус в МЕ3 это один из самых ярких лучей позитива в этом мрачном мире. Он и Джокер. Люблю их. Мне нравится как Гаррус заботится о Шеп. Реально в игре ощущалась забота больше всего с его стороны и от Лиары. Блин, как он будет жить без Шеп, такая любовь была, как бы банально это не звучало. Хотя нет, про этих двоих это звучит эпично)) Как я уже писала в теме финала, жаль что БВ не осуществили мечту моей Шеп о том, чтоб жить с Гаррусом долго и счастливо, и усыновить маленького крогана!))
×
×
  • Создать...