Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.04.2012 во всех областях

  1. 15 баллов
    Об этом много писали и пишут. Из РПГ сделали шутер с обилием кат-сцен. Ну, кому-то может и туповатые шутеры нравятся - я не стану обсуждать их вкусы, однако проект изначально затевался как РПГ + шутер, поэтому для поклонников предыдущих частей третья часть - это совсем другая игра. В которую я бы, например, никогда не стал играть, если бы она не была продолжением предыдущих двух частей.Ладно, бог с ним, шутер - он и есть шутер. Есть неплохие шутеры, вроде того же Деуса. Но на мой взгляд, даже с адекватными концовками МЕ3 до него, как до луны ползком. В ДА2 тоже пытались спасти игру, лепили отличные DLC-ы, однако ничего не вышло. Одинаковые уровни и безликое снаряжение никуда не делись. Сколько мёда не заливай - привкус ничем не исправить. Так же будет и с МЕ3. Не помогут адекватные концовки, не воскресят игру и серию, что умерло - то умерло. А вообще, мне кажется, биоваровцы зазвездились. Вот играешь с Скайрим или там, в Ведьмака - чувствуется, что игра сделана с душой. Что это прежде всего игра, которая интересна самим создателям, а не "полотно" и "достойное завершение эпической саги". Даже во втором МЕ были "тёплые ламповые" миссии с кучей диалогов, шутки, всякая фигня для каюты капитана. Видно было, что создатели любят своё детище. В третьей части с водой выплеснули ребёнка. Авторы возомнили себя великими творцами, которые делают эпичные полотна и оригинальные финалы. Вместо этого им надо было просто сделать хорошую игру - это всё, что требовалось, и чего в итоге не вышло.
  2. 15 баллов
    О, зачетно Риперские войны глазами потомков
  3. 14 баллов
    Ну смотри они ещё так выкрутятся. Кто там, у них будет это дело представлять, скажет "Команда 2 года усердно трудилась бла-бла-бла бла-бла-бла достигла многого за этот период бла-бла сюжет был проработан бла-бла Но вот противоречия возникали с финалом бла-бла ОВЕР 6 МЕСЯЦЕВ команда ломала над этим голову бла-бла сроки поджимали бла, бла все мы были на грани срыва нужно было чудо бла бла и тогда Кейси героически достал свой конец и предложил заменить им конец МЕ3 ЭТО БЫЛ ШОК, какое САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ, какое рвение, ЁШКИН КОТ, %:?*%;№"()*? вызвали лучших хирургов бла-бла-бла операция шла ннадцать суток, зделали всё что смогли, но к сожалению к тому моменту конец как бэ был мертв бла-бла МЫ ТУТ ТАКОЕ ДЛЯ ВАС, А ВЫЫЫЫЫЫЫ" И ЕА ещё жене Хадсона заплатит, чтоб та сказала "А конец то был ОГО-ГО какой" Биовары только так ща и делают.
  4. 13 баллов
    Как известно, с 6 по 8 апреля пройдет ожидаемая многими выставка PAX East, в которой участие примут и представители BioWare. Запланировано два стенда, посвященных сериям Dragon Age и Mass Effect. Полную версию расписания выставки можно найти по данной ссылке, расписание же стендов BioWare представлено ниже. BioWare и Dragon Age 6 апреля 23:00-0:00 МСК Представители компании: Джессика Меризан, Марк Дарра, Майкл Лейдлоу, Дэвид Гейдер, Шэйн Хавко BioWare и Mass Effect 7 апреля 0:30-1:30 МСК Представители компании: Крис Пристли, Майкл Гэмбл, Кори Гаспур, Патрик Уикс, Джон Домброу, Рейд Бакмастер
  5. 12 баллов
    Баланс мультиплеера Описание изменений 4 патча для Mass Effect 3 (автор перевода - W.R.A.I.T.H )
  6. 12 баллов
  7. 11 баллов
    Голосование Поборник ЗОЖа Paradiso Mela БДСМ Дружинник НКВД Грешник
  8. 11 баллов
    "окончание в триллогии ролевой игры должно (или должно пытаться) включать следующее: 1. Награду за выбор сделанный игроком в течении серии. Весь тот большой вклад, который они принесли в мир, должен быть замечен. Игроки должны почуствовать, что они сделали что-то уникальное для внутриигрового мира. 2. Окончание на позитивной ноте. Это особенно важно для видеоигр. Жизнь полна гов...х моментов, которые происходят постоянно. Когда я трачу сотни часов на игру, я должен уйти с чувством, что я герой." (с) Брэнт Ноуэлс, ведущий дизайнер Dragon Age: Origins, и один из ветеранов-разработчиков Bioware (Baldur's Gate, Neverwinter Nights)
  9. 11 баллов
    3 апреля 2012 27 марта 2012 20 марта 2012 13 марта 2012 6 марта 2012
  10. 10 баллов
    Ну вот похоже и все, ролик готов и ждет своих зрителей.Помидорами не кидаться.Старалась очень, честное слово.
  11. 10 баллов
  12. 10 баллов
    Вот нафига ты все время сравниваеш игру с фильмом и книгой? В фильме нам дают историю так, как ее видит автор. Она может нравится и мы можем смотреть фильм снова и снова, а может не нравиться, тогда мы фильм смотреть не будем. В игре же мы делаем историю сами. И всяческие гениальные сценарные концепции тут нах не нужны. В игре если концовка не оправдывает ожиданий, игрок может перепройти игру, что бы добиться нужного финала. Если же "удачной" концовки нет вовсе, то это означает, что игрока нае*али и игрок в праве злиться на таких "гениев"
  13. 10 баллов
  14. 10 баллов
    Может это и извращение, но часть меня (ренегадская) хочет чтобы про МЕ3 анонсировали какую нибудь ненужную фанам хрень....... они ж оттуда живыми после этого не уйдут ^_^
  15. 9 баллов
  16. 9 баллов
    Мастерю ролик про Тейна. Представляю на всеобщее обозрение превьюшку (кусочек из первой части всей работы). Включаем колонки погромче и картинку на полный экран
  17. 8 баллов
    И это для страждущих... Глаза можно не беречь, но вдохновиться надеждой. Кому она нужна, конечно. )
  18. 8 баллов
    Какие все быстрые Перескажу тоже, пусть будет две версии) Часть 4
  19. 8 баллов
  20. 8 баллов
    Kotaku: "The more the player understands about the Mass Effect universe, the worse the ending seems". Забавно, а ведь раньше они занимали противоположную сторону...
  21. 7 баллов
    CaptainDope, один из пользователей социальной сети BioWare, написал на форуме, что на этих выходных ему довелось встретиться с Лэнсом Хенриксеном, голосом адмирала Хэккета, на шведском съезде ценителей научной фантастики. По словам Лэнса, в эту пятницу на PAX East нас ждет некое крупное объявление/анонс от BioWare касательно Mass Effect 3. «Он [Лэнс] знает, что уготовано в будущем для истории Mass Effect 3, но не имеет права что-либо разглашать. В завершение он сказал, что BioWare запланировали какое-то крупное и удивительное объявление насчет Mass Effect 3 на PAX в эту пятницу». Все ответы заждавшимся фанатам принесет PAX уже в эту пятницу. Пока же данную информацию, как и указано в заголовке, следует относить к слухам.
  22. 7 баллов
  23. 7 баллов
    Для приквела пространство для маневра чрезмерно и слишком узкое. Как уже говорил человечество с 2149 (уточнил) впервые использовло ретранслятор Харон (экипаж отца Калли Сандерс - Джона Гриссома). Сейчас на дворе 2187 (Масс Эффект 3 начался в конце сентября 2186, а заканчивается 3-5 месяцев спустя, т.к. упомяналось что Горн в постройке уже несколько месяцев). Что произошло за эти 38 лет? Аж 2 войны: Война Первого контакта (2157) и Скилианский Блиц (2176) - особо не разгулятся сценаристам игроделам, разве, что киношку снять. Более ранние события уже должны быть без участия человечества. Для сиквела, только что-то фоллаутское придумать можно с замкнутой в Солничной Системе объедененной галактической армадой. Без ретрансдяторов возращение флотилий домой крайне проблематично и займет многие поколения (нестоит забывать, что кораблям нужна дозаправка как нулевым элементом в таком переходе плюс и расход огромного количества обычного топлива (остановки практически в каждой звездной системе для этого), а яще разрядка ядра). Наша галактика Млечный Путь 100 000 световых лет в диаметре, самые современные ССД в Масс Эффете доют 50 скоростей света в секунду, у жнецов этот показатель судя по кодексу 100-150 скоростей света), Тоесть, что бы вернутся домой Той же долгожительнице Лиаре понадобится никак не меньше 300-400 лет, а кварианцам так и того под тысячу... Востановление технологии ретрансляторов невозможно, т.к. теже протеане ценой огромных усилий соорудили только пару микроретрансляторов имея образцы действующих, а в нынешнем цикле ретрансляторы было даже запрещено изучать по постановлению Совета Цитадели (Кодекс), а теперь их и нет, но даже если о чудо, что-то из разрушеных датабаз катализатора добудут (в ренегатском варианте - Карпишин тяготел к ренегатству), то: вопервых деаметр вращающихся колец ретранслятора 5км. (Кодекс) а сам ретранслятор получается тогда десятки километров в длину, та еще ему и нужен парный вариант. Связи между мирами нет - теже квантовые комуникаторы должны выйти из строя как и ретрансляторы. Короче только теория индокринации и приход в сознание Шепарда и прорыв на Цитадель могут спасти всю франшизу от трупного разложения, которое предлогают нам существующие концовки.
  24. 7 баллов
    Ох уж эта Яванна... Ведёт себя как типичный персонаж компьютерной игры. "Потому что потому, а обо всем остальном людям знать не положено, а это ты вообще понять не сможешь". Говорить, ничего не говоря по существу - уметь надо! Тихая Барабра, или Санта- Роща: краткое содержание четыресто четвертой серии.
  25. 6 баллов
  26. 6 баллов
  27. 6 баллов
    Скайрим?Фигня....Меня на 5 минут хватило,потом удалил,Ведьмак другое дело!
  28. 6 баллов
    Специально для cdnm_47 повторюсь, как отдельный элемент полностью отреаный от всей трилогии мне концовка с ИИ катализатора тоже понравилась. Если забыть о существовании МЕ1, МЕ2 и МЕ3 (до миссии в Лондоне) и сделать игру только вокруг миссии в Лондоне то к финалу даже у любителей хеппи-эндовых розовых единоржков притензий небыло бы и все бы хвалили супер-мега эпичный финал с таким подтекстом, который ныне нам был подсунут. Еще раз повторю для профилактики: да мне этот финал с чисто художественно-философской точки зрения тоже понравился, но он всецело и полностью диссонирует со всем наивнодетским подтекстом про доброе добро которое должно победить злое зло которое должно быть побеждено, только лишь в третей части самую малость (это самое взросление о котором упомянал) добавили серые оттенки в белые и черные краски (не добавив самого серого цвета отдельно к имеющимся белому и черному). Воистинну, как тут уже упоменалось финал с катализатором во всей трилогии Масс Эффекта - это как к убогому сериалу "Бригада" приделать концовку с агнцами божими спустившимися с небес для вознесения героев (абсолютный и полный диссонанс с 99,9% предыдущего повествования)... По поводу матрицы. Матрица, как трилогия и как франшиза закончилась и в ней поставлена точка с концовкой символизирующей очередной виток спирали, но в инную сторону чем рание и с другим радиусом оборота чем прежде, надеюсь понятно выразился?! Единственное фрашизное творение по ней было это ММО в сетинге первого фильма, а не замыкающей события дилогии. Масс Эффект же это франшиза на вырост, которая бурно пошла на вырост начиная со второй части трилогии, и эта концовка которую нам всучили срубила сук на котором зижделасьвся франшиза; курочке несшей золотые яйца отрубили голову (а тушку даже на мясо похоже использовать не собераются). Этот финал достоин завершения нет не трилогии (во вселенной Масс Эффекта можно было бы придумывать и далее маневра много), а полного завершения и сворачивания всей франшизы в целом, т.к. ответвлятся спин-оффам и другим проэктам после такого финала просто негде, а если что то и придумать то это уже будет без полюбившейся всем Масс Эффектовской изюминки и банальная банальщина. Кстати, я вот не сторонник "теории индокринации", но она единственная способна сюжетно вытянуть за уши из столь огромного фейла в который загнали себя разрабы, что бы вернуть все на круги своя. Кстати подсунутый финал поставил огромный крес на всей реиграбельности трилогии в целом, когда играл первый раз в МЕ3 я планировал еще разок перепройти все от начала до конца, но финал меня вогнал в полный ступор, и повторно пересилить себя и прикоснутся к МЕ3 (перенос перса из МЕ3 в МЕ3) смог только после просмотра тонн спойлеров по тысячному кругу, подумав может чегото пропустил для того что бы увидить в здох в обломках (а оказывается ничего крупного не пропустил только с 6300 до 7300 доподнял очки готовности и поиграв в мультеплеере готовность с 50% до 100%, мультиплеер кстати абсолютно лишний), а перепроходить с начала МЕ1 и МЕ2 уже в энные разы, как раннее у меня желания уже нет, и уж темболее втретий раз прикасатся к МЕ3, ну как минимум до момента выпуска ДЛЦ с нормальной вариативностью концовок. Так же скажу, что я не сторонник "розовых хеппи-эндов", мне всего лишь нужна нормальная логичная концовка а не идентичный финал разлечимый только цветом (даже в матрице такого небыло, хоть там и была смена палитра с дальтонического сине-зеленого, на стандартный RGB и даже вместо бредового крушения Нормандии просто обычная символичная радуга), а именно причино следственными связями которые должны прослеживатся еще с первой части. P.S.: Тот алгоритм взят здесь с форума в теме новости по МЕ3 37 страница.
  29. 6 баллов
  30. 6 баллов
    Да, очень бы хотелось, что бы это было не первоапрельской шуткой и анонсировали сюжетный ДЛЦ с измененно/дополненным финалом... Страсти защитников столь фейлового финала просто улыбают. Может скожу сейчас кащунство, но финал (то что творится после Марудер Шилдса) именно с художественной точки зрения, таки да исключительно эпичен и с этим с его защитниками спорить не за чем, но тут огромное количество "но". Вопервых, финал абсолютно оторван от всего придыдущего сюжета и всей трилогии в целом и вообще не вяжется со вселенной Масс Эффекта, как тут уже мнократно говорилось. Особенно этот "катализатор" который "типа мозг" жнецов и который явился в Шепарду в образе того самого надоевшего пацаненка с навязыванием абсолютно невнятного выбора в сетенге (но художественной точки зрения таки прикольного). Вовторых, Масс Эффет стал франшизой и окончание трилогии на такой ноте - приведет только к уничтожению столь успешной франшизы, т.к. после "самопожертвования" вселенная Масс Эффекта полностью теряет свою изиминку в которой ее можно было бы развивать в какую либо сторону. Тут упоменали даже матрицу в пример, но матрица смотрелась целостно и самое главное там ставилась точка в трилогии, тут же собералсь поставить многоточие, но вместо этого вмазали жирнейшую точку, пожирнее чем в "Матрице: революции" (кстати мне нравились именно 2я и 3я часть трилогии там, а вот начало было банальным). Более того в той же матрице весь сюжет вел именно к этому концу, в то время как в Масс Эффект все с точностью до наоборот - является "хепи-эндовой" космической мыльной оперой (хоть 3я часть очень значительно повзраслела, по сравнению с предыдущими - сильнее стерев грань доброго добра со злым злом). Потому и получается такой никакой финал трилогии, т.к. главный герой (которого хоть и жалко, но можно а может и нужно похоронить) гибнет вообще непонятно зачем и для чего (хотя в раширеном ренегате шепард и дышит у обломков кодиака). А Нормандия со своим крушением полностью оторвана от сюжета, так когда играл в первый раз было просто очень жалко Андерсона (думал это все из-за не высокой головности 6300 и 50% готовности, а нет), потом же когда Шепард попал к пацаненку моя реакция сменилась на "WTF?!!", но когда дело дошло до Нормандии... Сюжетец с Нормандией и вбил последний кол в реиграбельность (фишка дилогии, но вот с трелогией тут не особо сложилось). Если "катализатора" можно списать на неуместную в серии философию, то полет нормандии это уже полный наркоманский бред. Кстати, еще миссия в лондоне хромает сюжетно на все конечности очень в ней чувствуется, что она была исключительно жестоко порезана в отличие от других сюжетных целостных мисий, наверное Биовары таки замутили весь этот бред после утечки беты. И особо после того как увидел это: Вот тогда бы и воплей недовольства точно бы небыло. Так что за возвращение сюжета в ДЛЦ, лично я даже готов заплатить. P.S.: Извеняюсь если что не складно написал, в своем первом посте.
  31. 6 баллов
    Прощай жестокий мир... опять! А теперь серьёзно. Кто звонил моему психологу?! ಠ_ಠ
  32. 5 баллов
    Утукку Утукку пригодна для жизни, но экстремальный диапазон температур и суровый климат препятствуют колонизации. На планете мало воды для сохранения тепла, поэтому температура поверхности колеблется от+70 до -60 по Цельсию. Растения на планете эволюционировали так, что гибкий центральный стебель может гнуться под сильным ветром, а кожистые листья выдерживают песчаные бури. Все животные обитают в небольших океанах планеты. Полезных ископаемых на Утукку немного. Планетарные данные: Высота орбиты: 1,7 AE Период обращения: 2,5 земных года Радиус: 6 865 км Продолжительность суток: 64,2 земных часов Атмосферное давление: 2,2 земных атмосфер Температура на поверхности: 10 по Цельсию Сила тяжести: 0,82 G. Изображения
  33. 5 баллов
    Renly, нет, Вега все-таки гетеро) В игре нет ни одного намека на обратное, а вот подтверждений его "натуральности", хоть отбавляй. И пусть он гетеро и остается. Менять ориентацию персу (не важно, в какую сторону) - смешно и непрофессионально.
  34. 5 баллов
  35. 5 баллов
    Не думаю что после ме3 на пакс будет большой прес релиз по DA3 или его оф. объявление(хотя может они его и планировали), расскажут, конечно, про аниме, ответят на вопросы. Надо снять напряжение, рассказать что все ошибки учтены, иначе следующий релиз фаны могут не принять, еще свежа память о DA2, а тут еще и ME3. Бойцовский клуб окупил себя более чем на 40млн, не могу сказать что это полный провал, да, меньше чем ожидалось, но не полный провал, это точно. Игра это не фильм, и тем более не фильм, снятый по книге( которая, к слову, переиздавалась аж 3 раза). Я не стал бы относить МЕ3 к "новому слову" в индустрии видеоигр, все его елементы хорошо исполнены, но не новы. За это мы и любили его, за безупречное исполнение, которое куда-то пропало в последние 15 минут игры.
  36. 5 баллов
    Не надо убивать тёмное фэнтези извиняюсь за возможные повторы
  37. 5 баллов
    Это не навязывание, Кайдена можно отшить. Но вот я очень удивилась, когда Лиара, с которой я просто попыталась быть милой, вдруг приперлась с Кайденом устраивать разборки. Я Кайдена планомерно на роман подбивала, а она-то что тут делает? Это не навязывание? То что Лиару пихают и во второй части, и в третьей. Что во флешбеках, если романсишь не с Э/К, то видишь Лиару в любом случае, даже если твой ЛИ не она? Вот это навязывание. И да, если бы Кайден побежал за Шепард, он был бы похож на ручную собачку Цербера. Это не значит, что остальные ручные собачки, никто такого не писал, у многих из них не было выбора (тот же Гаррус и Тали) или они пошли за деньги (Заид). Команда МЕ2 в основном наемники, присоединившиеся по своим вполне прозаичным причинам, просто некоторые облагораживают эти причины возводя своих любимцев на пьедестал. Во-первых не кусочки, а тело. Во-вторых, Лиара, вся такая белая и пушистая украла у СП и отдала Церберу, никого не предупредив, вовремя подсуетилась, а могла бы попросить помощи у того же Кайдана. На мой взгляд, она явно надеялась, что если Шепард воскресят, ей зачтется и она сможет отбить Шепард у Кайдена. Кстати, ни одного аргумента пока у вас не увидела, кроме злости. Ну обоснуйте свое мнение хоть раз. Аха да, ну-ну, Гаррус поднял Палавен на уши. Вы вообще в игру играли? Только отец его и обратил на него внимание, Гаррус сам прямым текстом это говорит. Только после атаки жнецов, когда было уже по сути поздно, он стал главным экспертам на Палавене по жнецам и то, потому что работал с Шепард и сталкивался с ними.
  38. 5 баллов
    Ну почему же, чтобы сделать нечто подобное: много времени не нужно.
  39. 5 баллов
    Бесполезно, потому, что вы не понимаете наших доводов, а мы понимаем, что ваши доводы и доводы людей, подобных вам, продиктованы или ограниченным взглядом (Шепардоцентризм, так сказать), или обидой на персонажа (Горизонт, Марс и т.д.), или любовью к другому персонажу (действительно многие пытаются возвысить своего фаворита, принижая других персонажей). На самом деле вы хотите увидеть, как Кайдена будут поливать помоями, тогда вы скажете, что это объективная точка зрения. А большинство поклонников этого персонажа воспринимают его таким, каков он есть, со всеми его недостатками и достоинствами. К тому же у всех взгляд на вещи разный, зачастую то, что вы и подобные вам люди считают недостатками, для других кажутся достоинствами. Как говорится на вкус на цвет все фломастеры разные. Да зайдите в тему Тали или Гарруса, мне порой кажется, что фанаты этих персонажей и я играем в разные игры, так как у меня другое видение этих персонажей (оба мне симпатичны, кстати).
  40. 5 баллов
    Захотелось выложить персонажей, которых мало рисуют - Анору, Огрена, Стена... Анора и Алистер. Мне почему-то очень понравилось: Анора и Логейн, очень грустно: Варрик... Вы не представляете, как мало его рисуют. Хороших артов почти нет, в отличие от Андерсов и Фенрисов. Вот один из немногих достойных: Огрен. Вот именно так мило он воспринимается в русской озвучке. А в английской - тупым берсерком-алкоголиком. Огрен и Зевран меняют профессию: Стена вообще мало, но хоть что-то:
  41. 5 баллов
    Кхм... подождите. Это по часу на франшизу? По одному часу? /ванга мод on DA: "Здравствуйте, мы, а именно: Джессика Меризан, Марк Дарра, Майкл Лейдлоу, Дэвид Гейдер, Шэйн Хавко, пришли поговорить о будущем DA. Оно будет. Спасибо, до свидания" ME: "Здравствуйте, мы, а именно:Крис Пристли, Майкл Гэмбл, Кори Гаспур, Патрик Уикс, Джон Домброу, Рейд Бакмастер, в общем мы ни причём, не убивайте! И мы пришли поговорить о будущем МЕ. Оно будет. Спасибо, до свидания" /ванга мод off
  42. 5 баллов
    Я тоже думаю, что ничего конкретного она не значит. А сцену с тату я запомню навсегда)) Давно у меня такого дикого батхерта не было, когда он мало того, что без футболки, так еще и на прямой Шепкин вопрос произнес что-то невнятное) Горите в аду, Биовары)
  43. 5 баллов
    А где же люди? Рок версия небезызвестной Leaving Earth
  44. 5 баллов
    *задумчиво* Меня когда-нибудь погубит любовь к красивым и стройным теориям. А еще к загадкам и "айсбергам" которые видны не сразу. Сейчас не об этом... Я не сделала ни одной попытки защититься, потому что версия с "Кристофер - Квинси" была просто идеальна. Нет, серьезно. Я была скорее готова поверить в свою виновность, чем попытаться оправдаться. Так что я провела свои последние минуты весело и ролеплейно. Ах, да. Спешл фор Ханука: <вставьте множественные обещания насильственной и мучительной смерти с самыми тяжкими повреждениями> Спешл фор Шепард: ну, что я могу сказать... Награда нашла героя :3 Будем сидеть в Изоляторе вместе, благо, что морально я с этим смирилась еще вчера вечером. И подготовила комиксы. Спешл фор эвриван: все! Больше никогда вас ничем не угощаю. Это был последний "милый" персонаж. Дальше - хуже, психозы - опаснее, тараканы - толще .____. Приятной игры :3 АПД2: Спасибо Буксе за счастливое детство, помощь в написании квенты и такую очаровательную подсказку :3
  45. 5 баллов
    Контролировать порождения тьмы, соединить тьму и свет и уничтожить порождений тьмы? Ведь всем известно, что маги достигая величая рано или поздно замахнуться на великое колдунство, которое уничтожить все живое. А потому, порождения тьмы устраивают жа.. мор, чтобы выпиливать достаточно сильных магов!
  46. 5 баллов
    Я думала Хоук облысел. :D А будет всё так: Биовар: "Вас в скором времени ждёт нечто эпичное! Но говорить об это пока рано." Фанат DA: "Это что-то касательно Морриган?" Биовар: "Мы пока не можем вам об этом сказать." Фанат ME: "Это что-то относительно концовок ME?" Биовар: "Слушайте, мы здесь просто для вида стоим." Жду интересных новостей =)
  47. 5 баллов
    Только что прошел игру 4ый раз, теперь могу с готовностью сказать что она самая халтурная из трилогии и финал ей соответствует, порой складываеться впечатление что ее лепили за 1 год... Частично реплики дублируются, просто в зависимости куда мы тыкнули те очки и получим (чаще вообще общие очки) Шеп получил свой характер - отыгрывать свое мнение неособо получаеться Начиная с Лондона игра катиться в эпичнейший фейл Фриплей который раньше многих раздражал однообразностью (сейчас вспоминают с теплотой) исчез чуть более чем полностью, радуют исключительно N7 миссии, остальное услышал-нашел\купил-принес ниразу не доставляет. Прокачка умений лучше чем в МЭ2, но хуже чем в МЭ1 Побочные диалоги канули в лету с одной стороны плюс с другой минус, (минус в том что нельзя выразить свое мнение, плюс в том что ненужно бесконечно проверять колесо диалогов) Дополнение к диалогам в виде общения между npс нехило выруливает ) Хорошо раскрыты персонажи, сюжет радует Локации стали еще лучше и проработанней Багов в сингле почти не ловил (из постоянных помню только что у джокера бывало застревал если вставал на линию справа или слеваот него) один раз было что Шеп застревал при скатывании с лестницы Периодически по сюжету в меня пытаються влить какой-то "левый" (розовый, сопливый если хотите) пафос - что дико раздражает Всю игру не покидает ощущение что вырезали все что можно Переизбыток Экшена - не покидает ощущение что играешь в Call of Duty Заявленая "Космическая война" реализована процентов на 25% - та же сцена боя в космосе в первом МЭ доставила куда более чем то что мы видим в МЭ3 "Последствия" принятык решений чувствуются только в тех местах где сценрист прописал Реиграбельность ввиду "Эксклюзивного творчества К. Хадсона" почти отсутсвует, ну только если вы не я и не решили прокачать все до максимума ) Смена сценариста кстати не пошла игре на пользу - местами есть нестыковки До кучи можно приплести сюда унылые ачивменты которые ниразу не идут в сравнение с ими же в первой МЭ Ожидать большего чем ранее не стоило - это все-таки конец истории Шепа (ну чем черт не шутит может и нет), но БиоВэр решила не поддаваться законам логики и запилила что-то невнятное, может быть (ну т.е. 100%) что бы выпускать DLC и сейчас у них 3 варианта развития событий (RBG) xDDD 1 - Выпустить эпилог и объяснить что было после 2 - Продолжать игнорить и выпускать DLC за 9,99 3 - Сделать таки продолжение а-ля Шеп Жив Во всех трех случаях они на 95% окажутся сволочами с одинаковыми последствиями)) Ну вроде все основное написал, хотя конечно же в голове еще много мыслей
  48. 4 балла
    Я как сюда не зайду, все натыкаюсь на тему о Веге и Кортезе xD и в теме Кортеза все про их отношения. Они просто общаются, ничего больше, Такие оба веселые, шутят. Просто друзья, не пойму, если человек мужчина дружит с геем, ему сразу же приписывают статус "Гей" wtf?
  49. 4 балла
    Злюсь на Биоваре?! Нет, не злюсь! Ребята, я вас НЕНАВИЖУ ЛЮТОЙ НЕНАВИСТЬЮ! Хочу оторвать руки вашим программистам! А теперь причина. Ваш грёбанный МЕ3 Мультиплеер. Такое количество багов, какое появилось в мультиплеере, я просто уже не в состоянии выносить. С самого начала, когда игра только вышла, играя на золоте с Цербер, противник был агрессивный, но адекватный и не глючный. Более того, Церберы были слабее жнецов в разы. Теперь же, мало того, что Церберы выносят так же как жнецы, так они ещё и откровенно читерят. 1. Фантома невозможно пробить оглушением солдата. Только 30% всех выстрелов оглушения попадают в цель, остальные проглатываются, будто их и не было. Я бы подумал, что это из-за её биотического барьера, но даже без барьера, эффект тот же. Остальные противники такие же непрошибаемые, и только третий или четвёртый оглушающий выстрел достигает цели. 2. Часто, противник начинает перемещаться с утроенной скоростью, так что его в прицел поймать нельзя, даже затормозив навыками. 3. Снайперское оружие перестало нормально работать. Точный выстрел в голову из Вдовы или выстрел в Атлас может абсолютно не подействовать на цель. 4. Гранатомёт Сокол перестал попадать в цель, только 30-40% гранат из обоймы достигают цели или вообще взрываются, остальные просто исчезают в воздухе. Просто ПРОПАДАЮТ. Представьте себе, что вы идёте на фантома, бьёте соколом, и часть гранат пропадает. Она вас просто зарезавет или забивает из-за подобного ДОЛБАНУТОГО глюка. Часто бывает так, что противник начинает пропадать из точкит, где стоял и появляется в другом месте. Естественно это заканчивается смертью игрока. А вот ещё один очень противный Факт. Все враги, от штурмовиков до атласов, часто видят вас в инвизе, даже если вы наложили инвиз в укрытии. Стоит вам появиться рядом с врагом в инвизе, как он точно знает куда стрелять. Класс Штурмовик стал абсолютно неиграбельным. Только одна игра из трёх, со штурмовиком, заканчивается без лагов. В остальные разы штурмовик начинает выпадать из карты, прыгать в воздухе и погибает или вываливается, лишая игроков возможности совершить полное извлечение, что сказывается на результтах игры. У оружия Дротик наблюдается паршивый глюк. Ты делаешь выстрел в проивника, и урона - НЕТ. А следующий выстрел забирает в два раза больше жизни чем положено. Подобное наблюдается и с другими видами оружия, и возможно из-за того, что кто-то использует дротик в игре. Но факт остаётся фактом, такой глюк имеет место быть. У некоторых игроков, игра стабильно на протяжении двух недель на спектровских наборах выдаёт откровенное дерьмо: аптечки, кобры, бонусы к умению, оружию, патронам. Апгрейды на оружие или само оружие абсолютно не даёт. У меня наблюдается обратный эффект, мне игра выдаёт массу апгрейдов на оружие. Такой явный перекос это недостаток Рэндомной системы или ещё один глюк. Мои напарники, с кем играю, тратят кучу кредитов просле Золота, чтобы получать дерьмовые шмотки. Всё это, делает игру ужасно нервной и лишает всякого удовольствия. Меня же стабильность этих глюков доводит просто до исступления. Я реально начинаю беситься. Bioware, I HATE YOU!!! P.S. Всё это начало проявляться в таком массовом порядке, когда разработчики стали вводить конкурсные операции: Хищник, Голиаф и т.п. Из этого я делаю вывод, что частое вмешательство программистов в код игры ради этих "пострелушек", довело игру до разрастания глюков. За это, я вас НЕНАВИЖУ ВДВОЙНЕ!!! Это самое мягкое заявление, какое я мог сделать. За кадром остался поток отборного мата в ваш адрес, но увы, администрация не позволит его мне тут напечатать. Хотя уверен, что я один из многих, кто хотел бы ядрёным словечком послать вас подальше...
  50. 4 балла
    Над обоими видео я валялся просто)
×
×
  • Создать...