Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.04.2012 во всех областях
-
15 баллов
-
13 баллов
-
12 баллов
-
11 балловТы - однозначно первая, кому я дам прочитать своё творение. :rolleyes: Неправда! Я добрый натурал. Manara, выручай! Вот и умничка! тебе за это. 2 Lina7236 Спасибо, Лина, я думаю мы тут все "ценители". :rolleyes: Но эти я уже выкладывал тут: http://www.bioware.r...ost__p__1198860 а продолжение было тут. http://www.bioware.r...ost__p__1198921 В любом случае - спс за арты, выкладывайте ещё. З.Ы. Утренний арт. Немного размыто, но мне прямо в спинной мозг током бьет выражение её лица... Оцените прорисовку лица Гарруса. По-моему - идеально: Просто красивая обоина на раб. стол по мотивам МЕ2: Пати в МЕ2. З.Ы. Всем доброго утра и хорошего настроения! *убежал на работу*
-
10 баллов
-
9 балловДэвид Гейдер ответил на вопросы игроков после PAX в письменном виде: Warning! Много букафф
-
9 баллов
-
9 баллов1. Заид: Привет, турианец. Я дам тебе 50 кредитов, если у тебя хватит яиц, чтобы схватить Командора за одну из сисек. 2. Гаррус: 50 кредитов чтобы потрогать Шепардовы... ? Хм, звучит довольно просто. 3. Гаррус: Привет, Шепард, мне просто нужно... эээ... проверить кое-что. Шепард: Привет, Гаррус, конечно! Что именно ты хочешь проверить? 4. Шепард: ВАКАРИАН! Гаррус: Ау... 5. Заид: Это была не сиська. И я должен тебе СТО кредитов.
-
9 баллов
-
8 балловПока большинство фанатов ждут выхода DLC "Mass Effect 3: Extended Cut", некоторые из них пытаются додумать концовки МЕ3 самостоятельно. Наверняка те, кто владеет английским, уже видели программу-генератор концовок авторства Shannon Phillips. Команда энтузиастов c BRC в составе: Karissima, Kel-Rigar, Kestrel, Kiberfreak сделала перевод этой программы на русский язык. Получить свою расширенную концовку Mass Effect 3 на русском языке можно здесь: https://www.bioware.ru/me3ending/ Мы надеемся, вам понравится результат
-
8 балловФемХоук и Андерс, это прекрасно: Даже захотелось поставить эту Хоук на аватар, но я хейтер :dntknw:
-
8 баллов
-
8 баллов
-
8 балловЭто не танчики, это Дюна. Even so, у меня ни разу не возникало ассоциаций не то, чтобы с Дюной - а даже со Старкрафтом или с Дисайплс. Всё-таки там фишка не в мясном бульоне, а в способности грамотно расставить пушечное мясо, чтоб люлей не раскатали) С ДА2 у меня первая ассоциация - это Черепашки Ниндзя с денди, честно. На большее она как-то не претендует в моей голове: http://www.youtube.com/watch?v=wtn-hxZWvVY
-
8 балловВсе ради скорости, так что... Нумерация по картинкам. Проект "Валентин". 1. Тейн: Хотел бы сказать, что ты выглядишь озадаченным. Гаррус: Хм? Ну... да, немного. Я искал кое-что. Тейн: Я заметил. 2. Гаррус: Я о Дне Святого Валентина. Это человеческий праздник влюбленных. Тейн: ?... Гаррус: Я ищу подарок, чтобы "вручить"1 его Шепард. 3. Тейн: Это похоже на праздник дреллов Ким'Сака. Влюбленные парочки берут выходной, изначально - для того, чтобы глубоко обдумать2 свои отношения. Но последние поколения просто используют этот день как отговорку, чтобы не работать и предаваться разврату. Гаррус: То же самое и в моем случае3. Только приходится покупать больше барахла. 4. Тейн: Я никогда не говорил, что люди могут создать что-то осмысленное. 5. Гаррус: Давай-ка разберемся. Если я правильно понял, этот Валентин был убит, и реакция человечества на это - дарить друг другу... сердечки? Шепард: Ага! Чтобы показать, как они любят и ценят друг друга! ---------------- 1 Сложно для адекватного перевода - Гаррус тут употребляет простое слово так, будто не понимает его значения, употребляет его так, как если бы это был чисто человеческий термин 2 Большой знак вопроса - "медитировать" тоже подходит, раз дреллы вроде как склонны впадать в медитацию, но в русском языке не употребляет "помедитировать над своими отношениями" 3 (!!!) Вот за это я люблю этого парня!
-
7 баллов
-
7 балловHellen777, скорее так: Призрак: ... и не вздумай убивать Шепард/а до смерти. Так, припугни, покалечь, повыпендривайся, нагони мандражу... Ленг: Но я могу избавить галактику от этого недоношенного героя за полторы минуты тридцатью тремя разными способами! Призрак. Нет. Тогда некому будет тебя убивать в "финальной битве с боссом"тм. Ленг: ??? Призрак (печально): Пойми, парень, эта история - не про нас с тобой.
-
7 балловЕщё немного арта :unsure: Не знаю, была ли эта работа тут, но очень уж нравится)) Параллель
-
7 балловЕсли вкратце: 1. Как мы можем быть увернены, что такая фигня, которая произошла с ДА2, не произойдет с ДА3? Мы обязательно будем показывать, каким путем идем, так что следите за новостями, и Но не верьте мне, следите. 2. На протяжении всего ДА2 я ощущал, что все что я делаю действительно играет значение, но в конце это ощущение пропало. Это было сделано специально, или вы планируете так же завершать каждую часть игры? Если вкратце: да, с выбором были проблемы, но в 3-ей, пост-чемпионской части, все ваши решения сыграют важную роль. 3. Планируется ли мультиплеер? Если мы когда-либо и ввдем его, то сначала будем усердно изучать мультиплеер БГ. Но пока не совсем ясно, как это реализовать, много технических вопросов. 4. В прошлых частях мы спокойно могли применять запрещенную магию на глазах у людей, и они как ни в чем не бывало говорили "Спасибо". Будет ли история меняться не только от выборов в диалогах, но и, допустим, класса? Да, такое планируется, и влияние будет оказывать не столько класс, сколько специализация. Мы хотим, чтобы мир распознавал, что вы маг крови. Скорее всего, вы сможете выбрать одну специализацию, и она будет оказывать сильное влияние на игру. 5. Каковы шансы увидеть в новой игре старых персонажей, в том числе и в качестве сопартийцев? Все возможно, и даже то, что они появятся не просто камео, но и в вашей команде. 6. Не собираетесь ли вы вернуться к "страрому" стилю, аля НвН? В целом нет, но в мелочах, таких как путешествия по карте - да (?). 7. Будут ли меняться характеры у уже знакомых персонажей? ( в пример приводится Андрес из ДАОА и ДА2). Скажем так: мы постараемся сделать их интересными. 8.Не думали ли вы сделать из серии ММО аля Олд Репаблик? Когда-нибудь нескоро, и основной сюжет это не затронет. 9. Первая часть была эпической историей, вторая более личной. Какая больше понравилась вам? Структура первой части была знакома многим игрокам, даже ,наверное, слишком знакома, поэтому мы попытались сделать что-то новое во второй части. Более личная история смогла осветить те аспекты, которые мы раньше рассматривали поверхностно: например, тема семьи. Герой никогда не терял многого в наших играх - за исключением масс эффект 3 (толсто, однако). История ДА2 была своеобразным вызовом, и нам понравился результат, но в будущем история, думаю, будет более глобальна. 10. Во второй части беда с диалогами, вернутся ли они в том виде, в котором были в первой части? Да, вы сможете инициировать диалог в любом месте, задать спутнику вопросы, пообниматься и тп. 11.Вернетесь ли вы к молчаливому герою, добавив больше опций в диалоги? Нет, но мы хотим, чтобы вы ощущали своего героя как можно сильнее, и попытаемся это сделать. 12. ВЫ задали некий канон, выпустив комиксы и книги. Как это отразится на моих решениях? Это лишь часть канона Дэвида Гейдера, он просто дает возможность взглянуть на разные стороны мира под разными углами, и рассказать что-то новое о нем. 13. Какова будет продолжительность новой игры? Пока рано говорить, но она точно будет длиннее второй части. 14. Сможем ли мы посетить Тевинте и посмотреть на их уникальную культуру? В идеале, вы сможете посетить каждое государство Тедаса. Как минимум, мы покажем крупнейшие государства. Немного подождите, чтобы узнать больше. 15. Если мы встретим стража из первой части, будет ли он озвучен? Если, если, ЕСЛИ мы такое провернем, то вы должны понимать, что технологии поменялись, внешний вид игры тоже, поэтому мы хотим знать как вы видите эту встречу. Но он ни в коем случае не будет молчать. 16.Вопрос от паренька, который еще не прошел ориджинс, и спрашивал совета как убить кого-то )) 17. Будет ли выпущен тулсет? Пока мы не планируем этого делать, но все возможно. 18. Как будет меняться система репутации? Пока неясно, возможно частично появится шкала хороший - плохой. Ну и в итоге: "Мы думаем, что сможем сделать круче, чем Ориджинс. В теории".
-
6 баллов
-
6 балловЯ уже начинаю предвкушать)) В своем твиттере, Патрик Уикс, один из сценаристов МЕ3, на вопрос о сюжетной арке "геты и кварианцы" ответил, что он не принимал участия в ее написании. Сценаристом был Sylvf - кем-бы он ни был/была, но работу свою он проделал замечательную. Собственно, а причем тут будущий ДА3? А при том, что в твиттере самого Sylvf написано следующее: Таки да, он будет работать в команде ДА.
-
6 балловВсем утро и хорошего дня)) зы. народ, а подскажите как прикреплённые файлы прятать пот тегом
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловВсем привет. Решил выложить немного скриншотов с нашей любимой Т'Сони. Из ДЛЦ Шадоу брокер. Парочка из 3 части. Несколько артов(возможны аццкие повторы, я всю тему не читал так что заранее извиняюсь).
-
5 баллов
-
5 балловЛайки кончились.... нуууу!!!! ((((( Старалась не лезть в эту тему, пока девкой своей не пройду, чтобы развитие отношений не проспойлерить. А тут всё так уютно, красиво. Как дома)))) Так обидно выкладывать баянище. Чёрт. Честно, Кел. Я пересмотрела все выложенные тобой арты. Они волшебны! И вообще все кто арты тут выкладывал - в большинстве своём это были замечательные арты! Особенно романтика)))) И эротика))))) Вот ещё эротики. Даже если это баян, то хоть бы все баяны в этой теме были такими нежными, о да! (с артами Кела не совпадают. Вроде....)
-
5 баллов
-
5 балловЧто-то захотелось сделать вроде презентационного листа для каждого героя с броскими цитатами. Вот пока - Грюнт и Тейн:
-
5 балловВот у меня только одно объяснение. Биоваровское внезапное изменение образа Кайдена, не восприняла даже созданная ими игра. Парень в прострации, и порой бывают сбои, по части обнаружения своей любовной ветки. )))
-
5 балловНесмотря на все это, уровень детализации игры Ведьмак 2 был на 2 головы выше. ДА2 Тоже отличилась изрядной долей багов. Сюжет ДА2 про эпического мощного героя, крушащих чутли не богов. Я бы даже сказал про бомжа, который не пойми что делает, оказывается потомком крутого мага, который глушит все что движется и спасает мир от очередного адского демона. Вышло весьма круто. Ролевая система ДА2 ещё более убоже, глупей и аркадней. Её там вообще практически нет. Способностей тоже мало. Подобие на инвенатрь, с горой не нужного мусора, и однотипными картинками. Большинство абилок в да2, точно так же не нужны, и игра проходится нжатием 2-3скилов. Я бы сказал самой ужасной, в играх за посдение 5 лет. Анимация кривая, однотипная, один и тот же шаблон ударов по кругу. Аркада. Всё время что играл в ДА2 я слышал только хоука, который уже даже решил не то что ответеть, а что он будет делать. Не зависимо от внешности хоука, он всегда одинаков. Но учитывая что у bioware ресурсов и возможностей то должно быть больше, как не как ЕА, однако получается наоборот. И потом после успеха Ведьмака, вторая часть получилась как минимум не хуже, что не скажешь о ДА2. Цифры продаж и рейтинги это доказывают.
-
4 баллаДамы и господа, вечер добрый, я снова с вами)) Кстати, всех с Днём космонавтики!
-
4 баллаСволочи вы! Вот так кто-нибудь придёт и подумает, что у майора Аленко нет больше никаких достоинства кроме крепких ягодиц.. ну, может ещё.. одно... молчу, молчу... Не волнуйтесь, девушки, те, кому это было адресовано, прекрасно меня поняли ))
-
4 баллаМиранда - мужик? XD Посмеялась, спасибо) До чего только люди не додумаются. То, что с ней роман в третьей части покоцан, это печаль, да. Я почти слышу как разрабы нам этим говорят "ее и так много во второй части, гоу туда за Мирандой!". А она там и правда прекрасно раскрыта, и сценка с ней самая красивая, имхо. А тут раз в сопартийцах нет, то и диалогов минимум, и вместо сценки черный экран. С Джек та же история, и это грустно. Я уж молчу про романы для фемШепки... Н-да, Миранда на Нормандии в МЕ3 останется только в моих мечтах И даааа, наконец-то я поставила себе аватарку с ней ^_^ Кстати, а с чего это все решили, что она не сможет иметь детей? В будущем отменили суррогатное материнство? Или так принципиально, чтобы она сама ребенка вынашивала? Раз уж Генри дочерей из своей ДНК шаманил, то неужто Миранда с Шепардом способ не придумают?) Она еще одна дочь Генри Лоусона :D Черт, он там в родстве с Флемет не состоит случаем?)
-
4 баллая говорила конкретно об артах Шоко, той художницы, чью работу выложила Subeta )))) ммм, всё, не важно.)
-
4 балла
-
4 баллаСценарист концовки - САДИСТ Пока делал игру сам себя одурманил и встал на сторону жнецов , а не людей Хорошо еще ,что скачала с торрента , а не купила. А то получилось бы , что я заплатила бы за то , чтобы надо мной поиздевались.
-
4 баллаНу да, зато на тонны мешочков с галькой,рваных панталон,засохших печенек, щедро разбросанных по локациям, Бабловары не поскупились, что не может не радовать верных хомячков-хомякохасков фонадофф(к коим я наверное не отношусь).Согласен с тем, что в плане атмосферности Ведьмак лучше сиквела Ведьмак 2. Да , есть многие улучшения есть и не совсем нужные упрощения.Но вот разница между ДАО и ДА 2 намного разительней и неприятней. ДА2 - это даже не игра, а некое подобие средненького аддона, который намного хуже того же "Пробуждения", в котором кстати действия также происходят в окресностях одного города и были признаки примитивизации общения с сопартийцами. Может разработчики руководствовались принципом клонирования и расширения в первую очередь, чем тратить силы на творческий подход? А что - клонированные кишкообразные туннели, многократно оббегаемые локации, сидение в течении 7 лет в Киркволле - это по их мнению "новое направление"? А какая такая может быть глубина у убогого сюжета ДА2 - нарубить побольше тупых мобов? Хоук ни на что глобально не влияет в отличие от СС.ВЫбрал сторону магов - убил сотню малефикаров(и спася парочку магов) и сотню храмовников вместе с кучей сброда, многократно превышающего численность этой убогой деревни Киркволла.Поддержал храмовников - убил сотню храмовников и сотню магов, спася парочку храмовников.Да, я не способен понять глубокую глубину сего бреда. Ролевая система? Где? Общение с сопартийцами урезали по максимуму, вследствие чего они воспринимаются как манекены бросающиеся шаблонными фразами.В чем еще глубина сюжета - о смазливом бомже, постоянно влезающем во всякие авантюры, которому бешенно везет? Какая разница, чью сторону выберешь - результат один(Хоук испарился,Орсино и Мередит мертвы). Сей вирус примитивизации после ДА2 не преминул поразить и МЕ3.И хотя МЕ3 намного лучше чем ДА2, все же некоторая досадная схожесть наблюдается - тотальное упрощение , обДЛЦ-ние сопартийцев, разноцветный, но практически одинаковый финал для ГГ. Не думал, что такое может тебя оскорбить ввиду твоей неприхотливости
-
4 баллаВы мне лучше объясните, почему всем так жаль эту Лизель, что хотя бы из-за неё Ленг заслуживает смерти? Ну, кроме того факта, что у неё потенциально красивая синяя задница. Нет, правда... Будь она ещё какой-нибудь хорошей девочкой, я бы могла понять, но тут... обычный криминальный элемент. Она не заслужила того, чтобы ею восхищаться, как Арией. Кого и жалеть из книжных персонажей, связанных с Ленгом, так это Ким. Девушка мало того, что из-за него потеряла карьеру и попала в тюрьму, так ещё и из-за него погибла (точнее из-за чувств, которые к нему испытывала, в то время как он сам был готов её прикончить, если нужно).
-
4 баллаЗато специализации в этом случае будут иметь реальное влияние на сюжет. Дополнительные квесты, новые опции в диалогах... Лично я готов пожертвовать лишней специализацией, чтобы одна оставшаяся имела сюжетное значение.
-
4 балла
-
4 баллаЯ не перестаю удивляться этой их нехватке ресурсовтм. Раньше у них нехватки не было. Ну ладно, это можно объяснить тем, что сегодня требования к графике повысились, и для реализации проекта требуется все больше средств. Да, раньше персонажи и локации были символическим набором полигонов и скромных текстур, а теперь отрисовка каждого персонажа или локации - это титанический труд. Плюс создание реалистичной анимации... Но тогда как объяснить то, что те же поляки сделали второго "Ведьмака" с потрясающей графикой, обещают сделать третью часть еще лучше и приступают к созданию новой РПГ? У них там что, бюджет больше, чем у знаменитых Биоваров, которые входят в состав ЕА? Никогда я в это не поверю. Наверное, все проще: зарплаты заоблачные, большая доля прибыли уходит издателям из ЕА, слишком много денег тратится на роскошную рекламу, а на сами игры остается совсем-совсем немного денег. В итоге тот же "Ведьмак-2", сделанный не самой крупной студией, смотрится дороже, чем распиаренный МЕ-3.
-
4 балла
-
3 баллаДля начала обещанный арт с господином Каем Ленгом. Забавный вариант развития событий МЕ3. Кай Ленг в действии: Карточка Ленга для Magic The Gathering. Cудя по крови под ним - парняга после боя с Шепом. Отличная рисовка автора: Бывшие коллеги: Ну и мой любимый момент с Кайчиком, услада для глаз: З.Ы. Если честно, сам не знаю чего ожидал от Ленга. Ожидал диверсий и терактов, ожидал массовые убийства. Но та же Тэла Вазир (кажется), Спектр с которым мы имеем дело в Lair of the Shadow Broker справляется с этим (имхо) лучше. Ожидал кат-сцен с картинами того, как он командует. Он ведь в книгах не рядовая шестерка, даже когда он Пола Грейсона брал, он командовал командой сработавшихся профессионалов. А крутые профессионалы в игре зарезервированы только за Шепом и силами "света", у Ленга в команде вечно мясо, выносимое с одного плевка, которое, по странному стечению обстоятельств, сильнее Альянсового мяса, да и сам он - исполнитель и не более. А т.к. Шеп, Вега, Эшли, Кайден из Альянса - то я ни черта не понимаю почему их коллеги дохнут моментом от тех, кого наши друзья так же моментом отправляют в Ад. Ни тебе мини-боссов - членов его команды, которых оставляли бы для прикрытия отхода Кая... Ожидал хотя бы эпичных драк с ним один-на-один, хотя бы одну. К сожалению последняя под это описание подходит весьма условно. Там Ленг и толпа мяса против трех профи, два из которых воскрешаемые. Имхо, но их просто должны были оставить один-на-один, с кучей кат-сцен рукопашного боя, в котором оба мастера, где по-очереди получает плюхи то сначала Шеп, то затем Ленг. И да, Шеп режет его как свинью, но чтобы я не имел желания почесать в носу после этого, а весь в поту откинулся бы на спинку и выдохнул: "Фуууухххх!" Но рулит. Что касается Грейсона - нужно неслабое такое мужество чтобы признаться самому себе, что ты сволочь, мерзавец, и что твои грёбаные "благие цели" ни разу не оправдывают той мерзости, что ты делаешь. И ещё большее мужество, чтобы уйти из Цербера и перейти дорогу Призраку, зная, что от него уходят только вперед ногами. Да, ему в этом помогла любовь к дочери и чувство вины перед ней. Но ведь помогла. Уйти из Цербера ему было некуда кроме Омеги, т.к. Приззи запустил свои щупальца повсюду, кроме Омеги. А на Омеге, если ты уже не миллионер с личной армией, ты можешь быть только либо грязью, либо кровью, третьего не дано. Так что да, считаю вполне обоснованным и достойным всяческого уважения его уход из Цербера. Тем более он имел мужество Приззи лично в лицо сказать почему он уходит и какого мнения о "средствах Цербера, которые оправдываются их целями". Она стала спать с ним значительно позже того момента, как Ария захотела его прикончить. Сначала, когда Пол к Арии пришел наниматься, она спасла его от маминого гнева. Жертвенной любви там никакой и нет, там импульс и обычное, вполне человеческое увлечение друг другом. Тем не менее, основываясь на том, как Лизелль практически бегала за немолодым Грейсоном (имея всю Омегу в своем распоряжении, деньги, редкую красоту и Королеву Омеги в качестве матери), огорчалась когда он её отшивал (не раз), и радостно возвращалась к нему после того, как он звал её обратно (пример - как раз перед их последней ночью), говорит о том, что она была им более чем увлечена. Шпионаж же - условие, которое Ария поставила ей за жизнь Грейсона и его безопасность на Омеге (вне работы). И получается, что её любовь к Грейсону её и убила, т.к. если бы она его послала (а на это имелись основания), то Грейсон исчез бы один. Надеюсь, уважаемая Arona, я внятно объяснил почему мне симпатичны Лизелль с Грейсоном и почему мне обоих (Лизелль особенно) очень жаль. Теперь по Каю: В том-то и дело, что Шеп, всё детство которого прошло в дерьме и банде "Thenth Street Red's", известной своими ксенофобскими настроениями, перешагнул это и стал замечательным военным, как и Ленг. Вот только Шеп и Ленг служили в одной организации, очевидно, по-разному, если одного выдвинули в Спектры, а второго посадили на 20 лет в тюрягу. Я признаю, что Кай очень интересный персонаж. Его качества, достойные уважения, я уже перечислял. Если бы он ушел из Цербера как это сделал Грейсон, или хотя бы просто спас Ким - я бы к нему по-другому относился. Тем не менее, относимся мы к людям по тому, какими они стали, а не какими были или могли бы быть. Ввиду того, что моралью он не обременен совсем, ксенофоб, служит верой и правдой Призраку, выполняя самые грязные дела для него (эдакий Малюта Скуратов для Ивана Грозного. Грозный был неоднозначным персонажем, но Скуратов - неа), убил симпатичных мне персонажей, а также на редкость силен и опасен - Кай Ленг является идеальным антагонистом и кандидатом №1 на противостояние Шепу и последующее выпиливание. Короче, надеюсь, я прояснил свое отношение и доказал, что двойными стандартами от меня и не пахнет. Если нет - увольте, больше ничего объяснять и доказывать не буду. Все, арты выложил, простыню закончил - пора и честь знать.^__^ Всем счастливо.
-
3 баллаДа откуда же этот момент? хД Кстати, возвращаясь к адекватным темам aside Kaidan's war ass-ets. Никто вроде так и не заметил высказался на тему того, понравился бы вам Аленка, встреться такой мужчина в реальной жизни? Необязательно как ЛИ, может, как друг, партнер или коллега на работе? Просто интересно, думает ли кто-нибудь о том, что характер у него довольно-таки сложный, кроме меня :3
-
3 баллаПардон - наверное маленькими такими катышками, да ? Да, пофигисты они такие всеядные Соглашусь наверное.
-
3 баллаНу ок, пофантазирую. Для начала можно было бы сделать реально большую карту с новым режимом- противников (например цербера) можно было бы засадить за турели (как в сингле), в окопы и т.д. обозначить их точки респа и, например, выбив их из близлежайших окопов они перестанут в этом месте респиться и можно будет продвигаться вперёд. Итоговая цель, которую нужно захватить, находится в конце карты. Можно сделать задания на убийство действительно "важных целей", т.е. не так как сейчас - убить "вааажного" штурмовика. А забабахать, например, гетского Колоса, чтобы вот прям действительно было сложно его грохнуть. Причём всё это оформить в офигенную сюжетную историю с роликами и т.п., типо 4 разведчика в невидимости, без тяжёлого оружия, забрасываются на флагман "одурманенных" гетов с заданием устранить такую то платформу гетов. Или убить босса-банши, которую враги будут хилить, а от ракеты она будет телепортироваться в другой конец карты. Можно было бы сделать задание на эвакуацию какой-то важной персоны. И даже фик с АИ, пусть эвакуируемым выступит один из игроков, будет у него будет медленно передвигающийся персонаж с пистолетом, 3000 здоровья и щитами- если успел добраться до эвакуации- все выйграли, успели быстрее чем за 10 минут: +100500 кредитов. Ещё вариант- опередить противника в чём либо. Например, надо попасть в какую-то комнату к которой ведут один или несколько проходов с дверьми, которые надо взламывать. Если бронза- враги вам почти не мешают, их взлом идёт медленее вашего. Серебро- враги вам мешают, их взлом идёт идёт так же как и ваш. Золото- враги вам сильно мешают их взлом идёт быстрее вашего (типо надо будет не давать им взламывать, а самим пытаться). В тех картах что есть сейчас можно тоже завернуть что-то эдакое. Типо "Палеван опасносте!!!1" надо четырьмя турианцами защищать командный пост на луне от жнецов. Или даже так- защитить что-то, что жнецы будут пытаться уничтожить. А на Гидре произошла диверсия, геты-отступники через 5 минут взорвут реактор, а рядом только крейсер Кварианцев, надо помешать гетам! Т.е. за какое-то время кварианцами успеть добежать до реактора (респ врагов будет оттуда) и обезвредить бомбу. Или вот- корабль поддержки не успел прилететь, и ящики с термозарядами на карте отсутствуют. Если смогли пройти золото: +100500 кредитов. Можно по другому развить тему- типо 4 Азари биотика без оружия должны пережить 10 волн и эвакуироваться. Задания для хардкорщиков можно сделать- типо убить на серебре-золоте за раунд 2 банши и 5 тварей в ближнем бою. Можно вообще что-то веселое а-ля убить за раунд 50 роевиков и придумать можно ещё в разы больше, но у меня есть и другие дела.
-
3 баллаНе, DA2 VS Ведьмак 2. По "теме", хотя я согласен с большинством вышесказанного, прокачка в DA2 всё же лучше оной в Ведьмаке 2, там она совсем куцая. Что же на счёт сюжета, нелинейности, графики, зрелищности, диалогов и играбельности.... Ей богу, даже сравнивать смешно, хоть я и не фанат Ведьмачей серии, но не могу отрицать, игра получилась шикарной, во много раз лучше пресловутого убожества - DA2.
-
3 балла
-
3 балла