Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.06.2012 во всех областях
-
11 балловПлатформы: </PlayStation 4/> </Xbox One/> </PC/> | Жанр: </Action/> Разработчик: </Ubisoft Montréal/> | Издатель: </Ubisoft Entertainment/> Дата выхода: </ 15/11/16 /> _Enter the hacker's world_ Watch Dogs
-
9 балловМэри Грей Секстон, 29 лет специальный корреспондент «Ридерз Дайджест» уроженка штата Вирджиния
-
9 балловКартина маслом просто. Новый дизайн меню, внезапно. "Здорово, братан! Сколько лет, сколько зим! Ну и вымахал же ты..." Убийственный балет. Просто красивый гет. И коварный к тому же. Фантомка не умерла, она просто присела отдохнуть. "Ууу, какая задница!" - оценил гет. Дискотека. :laugh: "Гляньте, посоны! Салариашка стоит!" Драма. Т_Т Поскольку боевые приятели порой увлекаются и забывают воскрешать, то уже даже баньши зовёт их приподнять упавшего друга. =) 0_0 Часовой изменяет своим любимым фантомкам с...центурионом, зажав оного в реакторе. Искрящаяся страсть прямо!
-
9 балловкратком и не слишком эмоциональном выступлении Рэй Музика описал планы студии по кадровым изменениям. В этом году BioWare подготовили для нас следующие нововведения: 1. Уволить Гейдера 2. Уволить команду сценаристов. 3. Уволить команду дизайнеров 4. Уволить всех, кто имел причастие к разработке ДА2 и концовке МЕ3 Планы изменений в компании Биовар были восприняты аплодисментами журналистов. После окончания конференции Гейдер отказался давать комментарии, покинув студию с не эмоциональным выражением, оставив на память ей свои очки.
-
7 балловОхренеть. 23 страницы взаимопонимания, веселья, отстутвия срачей и даже практически без сквернословия. Вы меня порадовали.
-
7 баллов
-
7 балловЕздили на Белую на романтический вечер. Интиму помешали набежавшие товарищи геты =)) Ну хоть фоток в семейный альбом наделали :turn:
-
7 балловПерсонажей надо убирать красиво. Вспомните того же "Гладиатора" Риддли Скотта. Да, в конце Максимус погибает, но все равно от фильма целая куча положительных эмоций, и впечатление "шедевр" (во всяком случае у меня). А тут... Шепарда банально слили - и слили его тем, что он погибает под четким руководством силы, контролирующей Жнецов, и даже не пытается ей противоречить, хотя можно было бы как минимум ткнуть малого носом в мирное сожительство гетов и кварианцев, то, что геты по природе своей неагрессивны, или, на худой конец, в СУЗИ. Все три игры Шепард боролся с Жнецами, только для того чтобы в конце выдать Бендеровское "Ну ладно, пойду убью себя". Бред. Точно так же слили Призрака - вечно уверенный в себе, он как истеричка бегает туда-сюда, и вопит "да вы не понимаете, я могу контролировать Жнецов". Более-менее красивая смерть в конце была только у Андерсона. Вообще, после МЕ3 я понял, что вся их шарашкина контора без Карпишина ничего толкового сделать не может. Даже Вундервафлю по имени Горн нормально сделать не смогли - в Supreme Commander реализация супероружия и то была лучше выполнена. И никакая ТИ этого не изменит - халтуры не только в конце, но и в самой игре хватает, чего только стоят клонированные Жнецы.
-
6 балловМародёр Шилдс / Marauder Shields Он пытается убить тебя, чтобы ты не увидел концовку! Кто же такой этот загадочный Мародёр Шилдс? И какова история его появления? Мародёр Шилдс (могло бы переводиться, как "Мародр Щиты", если бы уже не стало именем собственным.) Наверное, ни для кого не будет спойлером тот факт, что когда в Шепарда попадает лазер Жнеца, он поднимается и по пути к мосту подвергается атаке пары хасков и одного мародёра. НО! Если вдуматься, этот несчастный последний мародёр является последним убитым нашим врагом. Что по определению автоматически делает его финальным боссом! Тем последним рубежом обороны, отделявшим нас от финала игры! Видео-некролог по Мародёру Шилдс Некоторые малоизвестные факты Про Мародёра Шилдса пишутся даже и фанфики, что делает его таким же персонажем игры как и все остальные. Именно поэтому он заслуживает отдельной темы. На правах рекламы: Только у нас! Нашумевший комикс про Мародёра Шилдса в переводе форумчан!
-
6 балловКонференция EA на E3 2012 не принесла фанатам BioWare много новостей. Единственной игрой студии, удостоившейся показа, стала Star Wars: The Old Republic. В кратком и не слишком эмоциональном выступлении Рэй Музика описал планы студии по развитию Старой Республики. В этом году BioWare подготовили для нас следующие нововведения: Новый максимальный уровень и новые способности; Новый спутник – дроид-убийца HK-51; Новая раса для игрока – катары (Cathars); Новая планета и продолжение приключений наших героев – Макеб (Makeb); Новая операция – «Ужас с того света» (Terror From Beyond); Новая варзона – «Древние гиперпространственные врата» (Ancient Hypergates); Новый космический бой – штурм космической станции (Space Station Assault); Новая версия кошмарной сложности (Nightmare Mode); Триал до 15 уровня, который запускается в июле. Большая часть из описанных нововведений показана в небольшом трейлере, предназначенном для выставки в Лос-Анджелесе. Посмотреть видео Скачать видео | Скачать в HD (~76 Mb)
-
6 баллов
-
5 балловВ Лос-Анджелесе открылась ежегодная выставка Е3 2012 – одна из крупнейших в мире выставок-конфереций, посвящённых компьютерным и видеоиграм. И хотя BioWare непосредственно в этом событии не участвует, но ровно в полночь по московскому времени начнётся пресс-конференция Electronic Arts, во время которой, мы надеемся, появится какая-то информация и об ожидаемых фанатами играх от нашего любимого разработчика. Возможно, на выставке мы узнаем что-то о Dragon Age 3 (слухи ходят самые разнообразные, начиная от того, что мы снова увидим Морриган и заканчивая тем, что DA, подобно Mass Effect’у, превратится в мультиплеер). Кроме этого, нас не покидает надежда на то, что будет сделано какое-то объявление о дате выхода долгожданного дополнения для Mass Effect 3 – Extended Сut. Не говоря уже о том, что к участию в E3 заявлены Star Wars: The Old Republic и Command & Conquer: Generals 2. Следите за новостями! Если у вас плохо проигрывается эта трансляция, то вы можете посмотреть конференцию на таких сайтах, как Eurogamer, Gameinformer, Gamespot, Gametrailers, G4TV, IGN, VG24/7, а также на множестве других. Конференция началась!
-
5 балловОрдо Талиус предоставляет вам новую порцию артов для укрепления вашей веры. Тали: Биотвари запилите мне эту возможность в игру! Немного эротики. Лицам с неустойчивой психикой и тем, кому нет 18, просмотр не рекомендуется.
-
5 балловКогда увидел информацию что в будущем дополнении (которое вышло недавно) появится карта на Тессии, то сразу задался целью пройти эту карту на золоте против жнецов Юстицаром solo. После выхода DLC сразу ринулся в бой. Пытался пройти с Паладином и новым Ригером, но не доживал до 9 волны. С этим оружием было совершенно 5 попыток. Сегодня взял новую штурмовую винтовку цербера и даже не надеясь, прошел с 1 попытки! Так что подвиньтесь разведчики, да штурмовики Заснял правда только последние 3 волны, т.к. не думал что карта будет пройдена. П.С. Извините за музыку, играл после рабочего дня и она играла в плеере рандомно. П.С.С. Первое задание было удержание точки, второе задание ломать девайсы
-
5 балловНеа, "Это возмутительно!" - каноничнее. :Р Чёт мало изображений в шапке (одно, ага), нужно боольше изображений (Персонаж же ж):
-
5 балловНарод, просто отыгрыши бывают разные. Бывает отыгрыш социальный (в этом плане лидируют Fable III и Скайрим), где можно сделать героя каким-нибудь кузнецов и на эти деньги жить, имея семью (в случае с Фэйблом - ещё и детей). Бывает отыгрыш диалоговый - когда персонаж по диалогам показывает свою позицию, но реальные действия так или иначе противоречат этой позиции (Страж как пример. Он может изойти на мыло от ненависти к Серым Стражам, но всё равно он так или иначе скорбит по Дункану *кошмар в Тени - он видит Дункана*). Бывает отыгрыш действительный - герой действует, демонстрируя свою позицию. В первом ДА, опять же, хоть на мыло изойди, но ты станешь всеми уважаемым героем - этого отыгрыша нет. Во второй части тоже. Но почему-то это вменяется в вину только второй части. А подача во второй части плохая потому, что логики нет. Пытались сделать социальный конфликт (за это им от меня мороженка :ice: ), но по привычке мотивировали всё древним злом. Сказали "ты был контрабандистом или наёмником, не суть важно, поменяется пара квестиков, которые ни на что не влияют, кроме количества денежки в кармане" - и всё. Во второй части слишком много говорят (я не про диалоги, а про то, что большое количество информации мы узнаём через кодекс и ещё какими-то окольными путями) и слишком мало делают. Как можно было бы (сомневаюсь, что это безумная трата ресурсов): снять ограничение на оружие и дать возможность магу при храмовниках ковырять всех автоатакой. Таких боя, где храмовники, что называется, прямо перед носом. всего пара-тройка, так что сомневаюсь, что это было сложно. А заклинания либо в этом бою заблокировать (для тех, кто в танке и не понял, что при храмовниках колдовать низзя), либо, второй вариант, добавить потом какой-нибудь диалог в духе: "Ты маг?! Гони монету/убеждай меня в своей полезности/короче, выкручивайся". Совсем небольшое добавление, а сколько было бы реалистичности... Или вот мы выбрали контрабандистов или наёмников. Оказываемся, к примеру, посреди первого года в каком-нибудь логове и выполняем пару квестов в зависимости от линии. Либо кого-то убиваем, либо тайком пытаемся пронести что-нибудь в порт... да мало ли что можно придумать! Иными словами - не только говорим "Хоук стал наёмником", а показываем, как о наёмничает. Не только говорим "В Киркуолле магов притесняют", но и показываем, что герою тоже могут настучать за его колдунство по рогам, что герой не всесилен. Ведь именно это пытались показать биовары, обычного героя, который не Бог и не Мэри Сья. Но вот такие маленькие детали в подаче повествования здорово портят впечатление о второй части, которая мне всё равно нравится.
-
5 балловПро обломки я чего-то не слышал, хоть всегда вчитываюсь и вслушиваюсь в диалоги. Пффф, советника может спасти и неудачник Киррахе ( таким уж его сделали в МЕ3, что даже сдачи Кай-Ленгу дать не может ). Нет вы не правы насчет сопартийцев в том плане, что на той самой выставке говорилось, что Тейн станет временным сапортийцем ( Как Лиара в МЕ2 Логово Серого Посредника ). Будьте добры, не защищайте БВ, ибо они действительно профейлились, они практически смыли в унитаз то, что было в обеих предыдущих частях в пользу "новичков" которые ни фига не играли в предыдущие игры.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловне мог погибнуть... Если бы ритуал был у всех проведён.... Но, увы, не для всех это канон. Так что же, делать разные игры, или втюхать один канон для всех? Одно бред, второе - меня не устраивает. Прошу, оставьте ССа в покое.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаВСЕМ ВНИМАНИЕ! ЖЕРЕБЬЕВКА ЗАВЕРШЕНА! СПИСОК ГРУПП ВЫВЕШЕН В "ПРИЛОЖЕНИИ 3: СПИСКИ ГРУПП УЧАСТНИКОВ". ДО 10 ЧИСЛА, ЧЛЕНЫ ГРУПП ДОЛЖНЫ ОБНАРУЖИТЬ ДРУГ ДРУГА - ТО БИШЬ ДОБАВИТЬ СВОИ ТОВАРИЩЕЙ ПО ГРУППЕ В ДРУЗЬЯ В ОРИДЖИНЕ. ИГРОКИ, НЕ ОТОЗВАВШИЕСЯ ДО 10 ЧИСЛА БУДУТ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАНЫ. О НЕ ОТОЗВАВШИХСЯ ИГРОКАХ КАПИТАНЫ КОМАНД ПИШУТ МНЕ В ЛИЧКУ. ТЕ КАПИТАНЫ, ЧЬИ КОМАНДЫ ГОТОВЫ, ДОЛЖНЫ НАПИСАТЬ МНЕ В ЛИЧКУ ДО 10 ИЮНЯ СООБЩЕНИЕ С ЗАГОЛОВКОМ "ГОТОВНОСТЬ КОМАНДЫ № (НОМЕР КОМАНДЫ)". КОМАНДА 15 ОБЯЗАНА ДО 10 ЧИСЛА ВЫБРАТЬ КАПИТАНА. ПОСЛЕ, ВЫБРАННЫЙ КАПИТАН НАПИШЕТ МНЕ В ЛИЧКУ. ДО 25 ЧИСЛА, КОМАНДЫ ДОЛЖНЫ ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ, ГЕРБ И ЦВЕТА ИГРОКОВ, ПОСЛЕ ЧЕГО ВЫСЛАТЬ ОРГАНИЗАТОРУ - МНЕ. РАСПИСАНИЕ ТУРОВ ТУРНИРА БУДЕТ ОГЛАШЕНО 10 ИЮНЯ. ОТ СЕЙ СЕКУНДЫ МОЖНО ПРИСТУПАТЬ К ОБНАРУЖЕНИЮ ДРУГ ДРУГА И ТРЕНИРОВКАМ. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ВЫЯСНЯТЬ ВНУТРИГРУППОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ДАННОЙ ТЕМЕ ЗАПРЕЩЕНО. ЖАЛОБЫ И ВОПРОСЫ ОТНОСИТЕЛЬНО СОСТАВОВ ПОДАВАТЬ ТОЛЬКО МНЕ В ЛИЧКУ, ИЛИ ЛУЧШЕ - В ЧАТ ОРИДЖИНА. ЗА СРАЧИ В ТЕМЕ БУДУ КАРАТЬ ЛИЧНО, ВПЛОТЬ ДО ДИСКВАЛИФИКАЦИИ.
-
4 баллаРПГ изначально пошло от ролевых игр. Там человек мог быть кем угодно, мог примерить/посмотреть на любую роль. О корнях забыли масс эффекты, скайримы и ведьмаки, но Dragon age остался верным традициями сохранил в себе вариативность героя. У Хоука такой характер, каким сделает его игрок. В том, что Хоук пустышка содержал в себе несовместимое и несочетаемое виновата не игра, а твое бездумное тыкание. PS Компьютерная начинка, конечно, ставит рамки, но вариативности все равно немало.
-
4 баллаВ ДАО ызбранностью никто нам в глаза особо не тыкал, надо сказать. Только в случае мага-- ах, ты такой талантище, бла-бла-бла! А Хоука у нас Флемет в глаза избранным называет, между прочим. Да, кто-то тут (не Никто не знает всё ли?) говорил, что его раздражает, что стражу на блюдечке преподносят решение проблемы, и от него, по сути, требуется только запустить уже отработанный механизм сбора союзников. Другое дело, в ДА2 то же самое. Да, мы вроде как идём к успеху, но как-то не чувствуется, что это мы делаем кровью и потом. Нам любезно подкидывают сначала Варрика, который и задания найдёт, и на глубинные тропы потащит, чисто потому, что Хоук ему приглянулся, потом оказывается, что в Хоука и Аришок с первого взгляда влюбился-- опять абсолютно без нашего участия! -- а потом ещё и любезно съехал с катушек, дав нам шанс встать наравне с аристократами. Хоук идёт по той же накатанной дорожке, что и Сраж, только развилок меньше. Ээ, а он разве не супермогучий харизматичный лидер? Точнее, он разве не позициоруется так? Да почти все, с кем он сталкивается, начинают говорить об это исключительности, одарённости и едва лит не избранности. То есть он-- ещё та Мери-Сья, до третьего акта, где в угоду трагизму и из-за нехватки времени вдруг развернулись на сто восемьдесят градусов и сделали из Хоука, которому всё давалось на раз-два, слоупока, который так ничего и не решился противопоставить Мередит. А насчёт злодея я могу поспорить. Я считаю, что в ДАО главное зло-- не архидемон. Главное зло-- это Логейн со своими благими намерениями, Затриан со своей местью, Ульдред с желанием свободы-- то есть люди изначально вроде неплохие, но ставшие одержимыми какой-то одной идеей и начавшие творить такое, что архиденмону не приснится. А в ДА2 у нас в качестве главного злодея выступала расшатывающая психику вундервафля и сошедшая с ума под её воздействием полудинша. Логейн лично мне кажется куда более противоречивой и сложной личностью, чем Мередит, у которой почти все поступки объяснены безумием.
-
4 баллаИ попасть в абсолютную сюжетную дыру, где ГГ болтается, как бублик в помойном ведре, ни на что абсолютно не влияя, и только усугубляя ситуацию. Отыгрышу героя предпочтительнее отыгрыш лузера, который не способен даже своею собственную семью уберечь и предотвратить финальную трагедию? Одно дело играть не за спасителя мира, и другое дело играть за неудачника и глупца, которого нам подсунули в ДА2. За такого "героя" просто стыдно становится. Идея подачи сюжета, возможно, и была бы интересной, но ее погубила реализация.
-
4 баллая тоже потому как для меня единственной "православной" концовкой является уничтожение. Контроль допустим и логичен, просто это не мой выбор. А синтез вообще богомерзская космо-магия без какого бы ни было намека на логику и здравый смысл.
-
4 балла"Time of Judgement - Gehenna". Там плюс-минус канонизированы события игры, а наш рационалист Беккет наконец убеждается, что нет никакой высшей цели в существовании вампиров и все сородичи - действительно плод проклятия одного возгордившегося древнего чувака. Мне его так жалко стало. Помимо этого раскрываются внезапно благородные мотивы Джека, ну, условно-благородные, все-таки его шкура рискует сгореть вместе со всеми: замутить интригу, которая заставит всех поверить в Геенну и зашевелиться - ну а вдруг что-то получится изменить? Ссылку на файл давал на Нюке Дразгар, вот: http://webfile.ru/5778845
-
4 баллаДля персонажей игры,эта победа выстраданная,для нас же вся игра напоминает один затянувшийся однотипный квест,всю игру мы только и делаем,что примиряем враждующие народы и ищем ученых для постройки "вундервафли" .Нам не приходится прилагать сверх усилий,чтобы сделать самую приемлемую концовку.Если вспомнить,как надо было постараться во 2-й части,чтобы спасти всех сопартийцев.Здесь нам даны 3 концовки(а особо "ленивым" 2) как данность,какая разница,наберу я 3000 или 5000,исход будет один,мои напарники также трусливо от меня улетят,различиями будут заключаться лишь в том,что будет с Землей,да плевать я хотел на Землю,в этой игре меня всегда больше интересовала судьба сопартийцев.После этого нам говорят,что сюжет МЕ 3 не линейный.Где свобода выбора?Лечить или не лечить кроганов,мирить квариков с гетами или запилить кого-то из них,чтобы мы не выбрали,на концовку это не повлияет.Смысл набора очков боеготовности,по сути теряется.Вот если ТИ вставить после вздоха Шепарда,то тогда и появится смысл постараться и набрать необходимое количество очков.Плюс будет стимул,почаще играть в мульт.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаА я не играл в SWTOR и похоже никогда не буду. Что это за фигня :huh: Локализовать её не хотят, хотябы с сабами сделали чтоли. На кой фиг мне русскому играть в игру, в которой я ни чего не пойму. :dry:
-
4 баллаНекоторые малоизвестные факты: 1) Полное имя Мародёра Шилдса - Марадёр Хелс Шилдс. 2) Турианец в доках, прощающийся с азари - это будущий Марадёр Шилдс. 3) Изначально вместе с Шилдсом планировалась более значительная группа поддержки, но разрабы вырезали её, посчитав что его одного и трёх хасков будет достаточно чтобы не дать игрокам дойти до концовки. В ЕС будет исправлен этот недочет и вместе с Шилдсом Шепарда будут ожидать Баньши Барьер и два брата-близнеца - Бруты Арморы. Поддерживаю Леги! :bomb:
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаПрощай Мородин. Блин в креативе уже есть) опять не посмотрел да емае) ну ладно) пусть здесь тоже будет)
-
3 баллаБыло это. Она еще спрашивала Шепа, помнит он, как их сознания впервые объединились и сказала, что может показать кое-что из ее воспоминаний.
-
3 баллаОтношение выражается в мелочах. В начале игры Хоука кроме как ферелденским выродком и собачником мало называл. Квестодатели смотрели на него сверху вних. Сенешаль включал надменного идиота. Да и задания были относительно мелочные. К концу нас гордо называют чемпионом, Сенешаль нас приятно боится, с нами встречаются короли и знать, сам Хоук начинает говорить и вести себя всё более дерзко и надменно (спасибо системе изменения характера). А ещё нам стоит памятник, а алкашня хвастатается, что дома у нас супница из черепа Аришока. Не обыгрывается это с помпой из за временных разрывов. Каждый раз при повышении положения Хоука история делает скачок на годы в перед и процесс изменения к нему отношения просто теряется.
-
3 балла
-
3 баллаВзялась за пристальное изучние фотошопа, и один из результатов: была Натали Портман, стала синекожая азари))
-
3 баллаСамая симпатишная азари, по лично моему мнению)) только что-то я запамятовала как её зовут(( Ох уж эти нарисованные брови..)) И прочие...
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаСобственно, "маниакально любопытный Кайден". Надеюсь, он будет чуточку популярнее предыдущего Кайденфейса.