Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.06.2012 в Сообщения
-
16 баллов
-
12 баллов
-
12 баллов
-
9 балловЯ не "так просто", я знаю хотя бы, как игры делаются. И сколько человек участвует в этом процессе, и каких трудов это стоит, и почему случаются такие вещи, какие случились с МЕ3 и ее несчастными концовками. И мнение свое стремлюсь строить на информации и опыте, а не воплях "Я! Я! Я!". Простите, а какая к черту разница?! Ну хотите - я вам МЕ1 с КОТОРом сравню и с тем, как локации и там, и там отличались. А уж какой выбор в диалогах у Ревана был - МЕ1 скромно курит в сторонке, ага! Мне тупо не всё равно. Это первое. Второе: с первой игрой от Bioware я познакомилась в 2000 году. И - да, с тех пор я пристально слежу за их прогрессом, не в последнюю очередь потому, что они могут быть потенциальными работодателями. Какие-то проблемы?.. Примеры? Факты? Выборки? Где Вы сто часов нашли? Игру на паузу поставили и отлить отошли? Если пропускать побочки в духе "Сумасшедший биотик/ученый/солдат поукрадывал все полимеры, зачисти локацию", на МЕ1 уходит 15 часов. НЕ БОЛЬШЕ. Именно столько требуется, чтобы пройти Иден Прайм, квест на Цитадели, связанный с Тали, Новерию, Ферос, Терум, Вирмайр, Илос и бой с Сареном. А то и меньше, если на виды не заглядываться. В МЕ3 же именно на прохождение сюжетных квестов требуется как минимум столько же. При учете того, что катсцен и диалогов на это количество часов больше. Да и побочные квесты - например, монастырь Ардат-Якши - блещут отличной режиссурой и они проработаны, а не отклонированы, как планеты на приведенных мною выше скриншотах МЕ1. Поищите и почитайте. Я свое время на поиск тратить не буду, да и смысла нет - всё равно ж читать не будете. А могут и вовсе быть одинаковыми при условии трех "условно-различных" выборов. Да что Вы говорите? И после этого МЕНЯ будут убеждать, что МЕ3 - отстой?.. Если большинство ее пробежало, тупо кликая по кнопкам, даже не всматриваясь в геймплей?.. То-есть тот факт, что я лучше знаю игру, которую мы обсуждаем - это читерство? Брависсимо! Было бы лучше сдать Европу немцам, не правда ли?.. Хоть не было бы сотен тысяч разрушенных школ, церквей, библиотек, музеев. А так протупили-то! Здесь плевать. Именно по этой причине большинство русских "фонадов" так и усирается из-за просмотренного кино/пройденной игры - скачал и удалил, всего делов, и ценить скачанную с торентов копию нужды нет. Как и труд авторов. Ба! Что такое труд разработчика в России? Нам давай заколочек разноцветных побольше для ёльфов восьмидесятых уровней и кнопку "убить всё живое", на сценарий, дизайн, музыку никому здесь дела нет. Опроверг? Где? Пока что я вижу "!!!...!!!!...!!!!!!..." и вопли "Потому что я так сказаль!" Это чертовски моё дело. Миссис Тэйлор - замечательный человек и незаменимый новостник, которому большинство звездунов, которые лучше всех знают, каким должен быть бизнес и КИ, в подметки не годится. Который трудится и днями, и, бывает, ночами, чтобы вам было, о чем сраться и грызть друг другу глотки. И когда приходит некое существо, лучше всех разбирающееся во всем (кстати, проектов ваших-с я не видела - не подскажете название хоть одной выпущенной вами-с игры?) и начинает на нее гавкать, это чертовски МОЁ дело. Большинство из сидящих здесь даже жевачку не продаст. А все туда же - лучше всех во всем разбираются. Вам дают прекрасную возможность наслаждаться широким рынком компьютерных развлечений, для русских же - и вовсе на халяву, а всё, что слышно от тутошних "фонадов" - это: "Норман я бы об асфальт головой треснул, чтоб кровь из ушей пошла!" "Я бы Крису яйца оторвал и скормил!" "Да чтоб всех биоварцев машины посбивали, вот тогда будут знать!" "Было бы здорово, если бы их всех зарезали в переулках!" "А давайте соберемся, поедем и взорвем их офис!" Да ничерта вы не заслуживаете. Не только хороших концовок, но и взглядов в свою сторону.
-
9 балловКхм. Ну да, конечно, вернуться к схеме первой части, которая получила кудааа более высокие оценки, чем вторая, которую даже олдфаги признали "ну уровне" (типа: "не БГ и не плейнскейп, но всё-таки..."). К схеме первой части, которая была сделана куда более продумано и тщательно, чем вторая. К схеме первой части, которая не продаётся в магазинах с безумными скидками типа "авось, кто купить, ну купииите, плиз!". Да, это будет полный провал, если биовари не ударятся в эксперименты и не выложат снова нечто экспериментально-недоваренное. Если их игра снова не окажется в хвосте "лучших РПГ года". Если недовольные игроки не побегут покупать скайрим, заявляя: "биовары уже не торт, беседка-- моё всё, она сохраняет от игры к игре те ништяки, которые я в ней люблю". Ну да, провал будет полный.... А вообще, можно бесконечно рассуждать, какой бы была ДА2, если бы им дали больше времени. Я тоже могу представить некий идеальный МЕ3, и заявить, что первая и вторая часть ей в подмётки не годятся, поскольку она могла бы быть офигенна крута, с офигенным влиянием всех наших решений на конец, а трёхцветная концовка-- это... ну просто так получилось. Но ведь у неё был потенциал! Только исправить это, то, пятое, десятое... И будет лучшая игра серии! Да ладно, она и есть лучшая игра серии, ибо она могла бы ею быть! (если что, я МЕ3 привожу только в качестве примера, играть в неё не играла и не собираюсь, пока не будет приличных концовок, а вовсе не стремлюсь провоцировать очередные срачи про рентрансляторы) Нужно всё-таки различать то, что могло бы быть, и то, что есть, потенциал и как он реализован. Так и я бы могла сказать тому, кто не может играть в ДАО после НВН: типо, ДАО ж круче НВН в сто раз, во, глянь, и проверки на разные умения есть (пять штук на всю игру), и прокачка разветвлённая (веток раз в сто меньше, чем в НВН, но ведь их могло быть больше, правда?), и боёвку, если паузу тыкать, можно близко к походовой сделать... Да, может, ДА2 могла бы стать лучшей РПГ на все времена, если бы её довели до ума. Но это мы можем лишь предполагать. А на деле мы видит куда менее качественную вещь, чем первая часть, которая принесла меньше прибыли, чем первая, вызвала много недовольства, и на которой сами разработчики поставили крест, решив не выпускать ДЛК, завершающую историю Хоука. Конечно, может, это потому, что они не с той ноги утром встали, а может, что увидели, что их второй частью и Хоуком уже не особо интересуются. з.ы. Плюсы ДА2, которые, ИМХО, стоит перенести в ДА3: 1) Возможность отключать шлем 2) Возможность задействовать сопартийцев в диалоге 3) Частично-- систему друг-соперник. В ДАО уже были её зачатки: возможность ужесточить персонажа. 4) Частично-- вместо одного навыка "дипломатии", который прокачиваешь отдельно-- покачиваемые через действия и реплики навыки "дипломатии" (дипломат), "обмана" (петросян) и "запугивания" (агрессор). 5) Частично-- особые способности каждого сопартийца. Решительно зарэзать: 1) Диалоговое колесо и варианты в стиле: "Да, я буду рад тебе помочь", "Да, я помогу тебе, а ещё я непременно должен выдать что-то прикольное", "Ты урод, я крут, я тебя пристукну, но, да, тебе помогу". Или хотя бы иконки убрать. И содержание ответов писать так, чтобы было понятно, ЧТО герой сейчас брякнет. 2) Копипаст локаций 3) Фиксированного героя. Дайте хоть прошлое как у Шепарда выбрать. 4) Не-обусловленное сюжетом получение специализаций 5) Линейность сюжета и героя-лузера 6) Редизайнутых ёльфов ... (думаю, каждый может продолжить этот список) (боёвку нарочно не упоминаю)
-
8 баллов
-
7 балловЭто будет провал ДЛЯ ВАС. Но я думаю, что хорошие продажи и высокие оценки помогут Биоварам пережить эту трагическую потерю.
-
7 балловВ очередной записи из блога BioWare стало известно, что Dragon Age 3 активно разрабатывается, однако производство находится на ранней стадии. Сценарист Дженнифер Хеплер обмолвилась, что уже приступила к написанию текстов для большей части локаций, которые уже проработаны. Она также уточнила, что команда находится в процессе окончания стадии планирования и документирования, а уже в скором времени приступит к непосредственной разработке. Совсем недавно аналитик Майкл Пактер заявил, что команда Dragon Age наверняка переброшена на создание контента для Star Wars: The Old Republic, однако, судя по новой информации, оказался не прав. Впрочем, для Майкла в этом нет ничего необычного. Также стало известно, что разработчики нанимали новый персонал для создания Dragon Age 3 еще с мая прошлого года. Напомним, что Рэй Музика был вдохновлен проектом Bethesda, Skyrim, и обещал отойти от привычных коридорных локаций в пользу более открытых пространств.
-
7 балловБояны, повторы... да, да, знаю. За всем не уследишь, поэтому: Неизбывная тема покера Снова - "загадочный" взгляд Тали Немного абсурда Вариации на тему лица Немного беззаботной Тали Ну и напоследок - Тали вездесущая (везде, во всем и всегда)
-
6 балловПеревод "Видения Wasteland 2". Огроменный документ, в котором разработчики описывают концепцию игры и многое другое. Безумно интересно.
-
6 балловНа этой высокой ноте предлагаю дальнейшее упоминание в теме слов "Горизонт" и "Марс" запретить.
-
6 баллов
-
6 балловДействительно сложно объяснить людям, прошедших DA2, не пройдя до этого DAO, почему вторая игра так расстраивает. Но ТЕМ, кто прошел первую игру, кто жаждал продолжения, кто первый ломанулся покупать DA2 - сложно говорить, что БиоВар лишь решили внести новизну и сделать эксперимент. Это будут жалкие оправдания! :swoon2: Они раздолбали под чистую идеи, благодаря которым и приобрели обширную аудиторию поклонников Dragon age. А потом, как говорят пингвины из Мадагаскара "Крякнем, плюнем и хорошенько склеим скотчем", сотворили из обломков вторую игру, добавив "краски и мишуры". И я уж точно не побегу покупать лицензионку DA3, если будет известно, что они опять "сделали новаторские идеи в сюжете", тем самым загубив и сюжет DA2 (свою последнюю надежду спасти серию Dragon age). :kuzya_02:
-
5 балловОрганизация Адептус Терра, занимающаяся поддержкой и обеспечением всего Имперского флота и Имперской гвардии в галактике. В простонародье- модераторская. Принимаются жалобы, предложения, советы, инициативы. С одобрения администрации и пользователей стоящие будут превнесены в раздел.
-
5 балловА еще говорили что у вас попаболи из-за Кайдена нет. Наврали получается :rolleyes: Ну тут хотя бы причины не высосаны из пальца как у вас Выложу тоже пару артов что ли(90% из них наверняка баяны, но все же)
-
5 балловПо поводу убеждения. Еще здорово было бы, если бы разные персонажи на разные типы убеждения реагировали по-своему. То есть кто-то от угрозы, например, шуганется и "убедится", а кто-то озвереет и полезет с кулаками. Кто-то любит лесть или дипломатичность, а на кого-то надо скорее как следует рявкнуть. И т.д.
-
5 балловА мне вообще странно почему разрабы не хотят использовать фишку к дополнительными ветками в диалогах в зависимости от раскачки. Ну, там , хитрость, силу воли, силу и т д. Это же очень интересно и сложного ничего я не вижу. В ДАО оно, хоть и урезанное по самое не балуйся, но есть, а в ДА2 нет =( Вот бы собрать вот это самое, плюс убеждение в зависимости от характера из ДА2, плюс влияние напарников, которое было уже в ДАО и получило хорошее развитие в ДА2. Было бы классно. Эх, мечты.
-
5 балловДа тут ведь как в жизни: одни видят уг, другие - одуванчики. Странно только, сколько сил и времени люди тратят на предполагаемое уг. Ладно вот одуванчики - это приятно, радостно... Но упрямо осыпать упреками персонажа, котрый сопсно даже и ответить не может... Ну... Как бы кому чего в жизни не хватает Но да, тема Кайдена - это такое волшебное место, куда можно прийти уважающей себя девице и оттянуться на формуле "Он козел, а я вся в белом"))) Шепард, правда, немного иначе подходила к вопросу, ну да кто ее вообще слушает, верно?
-
4 балла
-
4 баллаКстати, вот да. Для Эшли может нечто аля Трейнор-роман смотрелся бы ничего. А с Лиарой было бы так же странно, как с Меррил :3 Шерри, я хоть и не разделяю твоего рейджа по новой внешности (хотя еще раз подчеркну, что в игре она смотрится совсем иначе, нежели на артах и промо), ибо выше выкладывала и не раз вполне красивые скриншоты внутриигровой Эшли, но ведь Шепард сводил ее на ужин же хД На эту тему арт даже есть А еще жуткий баян, но я от него буквально балдею *__*
-
4 баллаНулевой элемент - технологически и теоретически объясним и допустим, а вот синтез никоим образом т.к. столь сложный процес преобразования молекул аминокислот, белков РНК/ДНК в инную форму проходом волшебной волны ни за что и не при каких условиях не возможно. Уран, Плутоний и множество других элементов очень долний период времени были домыслами (но тем не мение допускались как явление). Как и антиматерия - это фантастика, но почемуто соорудили БАК для ее получения, еще лазер строят сверхмощный для эксперемента со временем...
-
4 баллаОпять да потому... Что мы, собственно, и видим... Я вам секрет открою: вся игра держится на убер-магическом вундервафельном принципе: "а давайте-ка отменим массу!" Как они в нашей Вселенной собрались отменять массу? Придумали философский камень - Ez, который абсолютно волшебным способом лишает тело одного из самых нерушимых свойств. Каким образом? Видимо, "разложив энергон на составляющие и экстраполировав до шестнадцати галактических конвергенций, которые прошел Сентинел Прайм", не иначе. Однако ж, сюжет, построенный изначально на космической магии, в ней же, проклятой, ежечасно упрекают!
-
4 баллаДрузья и подруги, передаю вам всем пламенный привет от Вадима! Он говорит, что работы навалом, и весь в разъездах, так что на форум вернется через месяц-полтора. А пока всем желает хорошего настроения и хорошей погоды
-
4 баллаТАК, ПИШУ ДЛЯ ВСЕХ. У МНОГИХ ВЫЗЫВАЕТ ЗАТРУДНЕНИЯ ПОДПУНКТ 1.7.1 РЕГЛАМЕНТА, ПОТОМУ ПОЯСНЯЮ. ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОДНОЙ ГРУППЕ ДВУХ И БОЛЕЕ ОДИНАКОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ. ПЕРСОНАЖ = КЛАСС + РАСА. ТО ЕСТЬ ДВУХ ГЕТОВ ИНЖЕНЕРОВ НЕЛЬЗЯ. ГЕТА И КВАРИАНЦА ИНЖЕНЕРОВ МОЖНО. ДВУХ КВАРИАНОК РАЗВЕДЧИЦ НЕЛЬЗЯ. КВАРИАНКУ И КВАРИАНЦА РАЗВЕДЧИКОВ МОЖНО. РАСУ ЛЮДЕЙ РАЗДЕЛЕНИЕ ПО ПОЛАМ ТОЖЕ КАСАЕТСЯ. НЕ ЗАПРЕЩЕНО, НАПРИМЕР, БРАТЬ ДВУХ СОЛДАТ-ЛЮДЕЙ - МУЖЧИНУ И ЖЕНЩИНУ, ХОТЯ ОНИ ОДИНАКОВЫ ПО СПОСОБНОСТЯМ.
-
4 баллаRage mod on Таким образом мы нехитро вычисляем, что Тали и 90% кварианцев созданы друг для друга. Омг, ребята! Андерсон человек и Шепард человек. Шепард хочет вернуть Землю, и Андерсон тоже. Они созданы друг для друга!!! Шеп - наш альтер-эго, поэтому ему подойдет тот, кого мы ( и он) любим. В моем случае: .”Тали - женщина Шепарда. Так написано на небесах.” © Rage mod off
-
4 баллаЯ так не думаю....у Лиары есть явик-)Они оч подходят...я как увидела....сразу их поженить хотела=)
-
4 баллаНадо проще относится к этому событию. Это не какой-то BEST of the BEST ME3-Coop PLAYERS где от каждого требуется эпические усилия и уровень игры. Это простой такой, если позволите, "междоусобчик" - проба пера подобных собственных рашн-ивентов. Боитесь что "украдут" Вашу тактику? Пусть "крадут", а если она принесет Им больше пользы, значит это Вы правильно ее придумали и это должно тешить Ваше самолюбие)) Повторю слова известной песни - Don't worry, be happy©
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаЗнаете, знаю. Но обычно следую принципе "не всегда стоит говорить, что думаешь, но всегда стоит думать, что говоришь".И если мне хочется поделится с кем-то своими мыслями, страхами, переживаниями, внутренними проблемами, я сначала прикину, а не станет ли от этого хуже объекту моих душевных излияний. Иначе получится, что я его загружу, и на фоне его проблем мои уменьшатся. Не по-дружески это. В моем понимании, по крайней мере.
-
4 баллаПонятно что из головы, больше не откуда. Если конечно не считать, что этот мальчик с самого начала был неизвестно кем и отнюдь не человеком. Я вот не могу разобраться насчет символизма в последнем сне Шепарда, и так если мальчик это символ оставленного человечества, а его сгорание вместе с Шепардом - самопожертвование, то почему все время пытающийся его спасти Шепард не побежал к нему и они вместе не сгорели. В игре мы видим Шеп подбегает и тут явление третьего лица двойника, он что обозначает, появившись в последний момент и с улыбкой смотря на растерянного Шепарда они с мальчиком предаются огню. Где в игре говорится о какой либо еще личности Шепа, вот к чему они это сделали ведь в игре это ни как не отражено. Никого противоположного эга Шеп себе то же не выдумывал и не заикался про это. И так кто в сне Шепарда пожертвовал собой, если вообще пожертвовал, лично у меня было такое чувство при просмотре этой сцены, что Шепарда в чем победили и эти двое торжествуют. Халтура это или нет, что такие эмоции вызывает, вроде не должно, в игре ведь много разводят на эмоциональность и всегда чувствуешь что положено радость или боль или разочарование. Одни вопросы у меня по этому поводу однако.
-
4 баллаВы знаете, между людьми такое обычно случается. Называется ОБ-ЩЕ-НИ-Е. Когда с друзьями и близкими человек делится своими мыслями, страхами, переживаниями, внутренними проблемами. Когда нужна помощь, чтобы утвердиться в верности своего понимания ситуации или вообще в ней разобраться.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаВот кстати, почему Шепард именно убивает Кайдена, он товарищ, друг или любимый, а Шеп после всего, через что они прошли, убивает его. Ну не может он поверить в правоту Шепард, ну что ж на смерть то прям его. Можно было бы ранить, в плечо например, которое не так давно болело. Потом бы, после разборок, убийства Удины, прихода Бейли, он бы понял, что был не прав... Хотя нет, в таком случае и правда лучше смерть, а то хейтеры еще больше бы бесились, что он так "облажался" xD Та не, Кайден ни разу не ныл, а вы все ноете, что он ноет xD Ага, только случись, что не так, выстрелила бы в Кайдена, не задумываясь, в отличии от него, эх ):
-
4 баллаЛюблю Биовар за настоящие партийные РПГ, который ни одна другая компания не делает.
-
4 баллавозможно я отстал от жизни и сбаяню, но все же :rolleyes:
-
4 балла*тяжело вздыхает* вспоминая Алистера, которого фГГ должна собственными руками подложить к Морриган; Зеврана,радостно несущегося в кусты с Изабеллой; Фенриса,сбегающего прямо из постели Хоук, после первой же ночи; злосчастного Тейна,смиренно ожидающего смерти,несмотря на все свистопляски Шепард и Джейкоба,вдруг обзаведшегося женой и бебиком, вспоминая все это, я иногда склоняюсь к мысли, что разработчики просто ненавидят женщин. Вот и все. В следующей игре от bioware, наученная горьким опытом, я буду оббегать очередного красавчика за километр,чтобы особо не переживать, когда на него внезапно упадет рояль.
-
4 балла
-
3 баллаЖуль Верн описывал самолеты (апараты тяжелее воздуха), подводные лодки дальнего радиуса действия, полеты на луну в 1870-1880, в те времена, когда некоторые умники продолжали утверждать что Земля плоская и Солнце с Луной обращаются вокруг, в то время как доказавшие обратное Фернандо Магелан, Джордано Брунл, Гелелео Гелелей уже гнили в земле и море или их прах развеялся уж несколько веков как. Так что повторяюсь не нанадо мне тут научные допущения обернутые в обертку художественного произведения приравнивать к магии. Хотя да, комиксописцев Марков Волтерсов всяких (с их плоско-квадратной Землей) надо все время приводить в чувства приводить пока совсем не укурились.
-
3 баллаРомантический арт Шепард так мило стоит на носочках) А что, Тейн и правда выше Шепард? Я в игре не замечала.
-
3 баллаПотенциал развития ДАО воплотился в ДА2. Что (по моему личному мнению) в ДА2 лучшее? 1) Друг\соперник. Немного недоработано, но интересно. Однако в ДАО была возможность ужесточения Лели и Ала, и вроде можно было попытаться смягчить Мори. С одной стороны, система ДАО немного неестественна, поскольку мы переубеждаем героя изменить жизненные приоритеты одной-двумя фразами. С другой, не получилось такого, что мы персонажа чмырим, а он нас только больше любит, только слегка по-другому. 2) Возможность попросить помощи у персонажей. В ДАО они реже, но участвовали в действии: Лелиана задабривала преподобную мать, уговаривая выпустить Стена, Зевран наезжал на Бервика, помогал выиграть в карты у Изабеллы и шарил в тайнике-пеньке, Винн своим учительским голосом приказывала мальчишке вылезти из шкафа. Сюда ещё можно отнести... главного героя и его предысторию, которая иногда ощутимо влияла на реакцию персонажей. С одной стороны, таких случаев было меньше, чем в ДА2; с другой, персонажи действовали не по указке, а сами или предлагали помощь. Не создавалось впечатления, что если ГГ не попросит, они будут стоять и ковырять в носу, пусть его даже маг крови заставляет его резать себе горло. 3) Сложный конфликт, в котором приходится выбирать между хреновым и хреновым. Далеко ходить не надо: Белен и Харроумонт в ДАО. Минусы: во всех остальных случаях можно было разрулить конфликт без особых жертв. Плюсы: таких конфликтов было больше, а не два на всю игру. 4) Гномы без бород, кошкообразные эльфы, загнанные в Хогвартс тюремного типа маги, огры-философы, социальная драма. То есть нетипичность мира. Хм. А что, мир у нас со времён ДАО поменялся? Нет. Эльфы остались забитыми, но гордыми индейцами, а гномы в своём большинстве-- бородатыми, любящими подраться коротышками. Просто "камеру" сфокусировали на этих особенностях. И говорить, что мир в ДАО заштампованый, а в ДА2-- интересный и оригинальный-- нелогично, ибо мир-то один. В сухом остатке-- "что есть хорошего в ДА2, чего не было бы в ДАО" получаем: боёвку (которая весьма на вкус и цвет), подачу истории устами Варрика, анимешные доспехи персонажей (тоже на вкус и цвет), увеличение количества роликов (и уменьшение за счёт него количества диалогов, так что тоже на вкус и цвет). Ну, кто там говорил про отсутствие потенциала развития ДАО? ) з.ы. Идеальный рецепт ДА3 для меня = (ДАО*2 + ДА2) / 3 + новые ништяки
-
3 балла
-
3 баллаПодумалось тут насчёт отношения к Фенрису. Мне кажется, здесь дело не только в личной неприязни. В Фенрисе Андерс видит не столько несчастного раба, сколько часть той силы, которая угнетает магов. Та часть, которая символизирует страх, переходящий в ненависть, который культивируют в людях заставляя их желать изоляции магов. Пусть даже в данном случае этот страх взрастили сами маги. Но церковь дала Фенрису маяк в виде храмовников и Круга, к которому тот и стремится и не желает признавать что-либо другое. Не зря, кстати, нам намекают на этакое "воцерковление" Фенриса. Хотя Андерс пытался уговорить его, но Феня только отгавкивался. Можно сказать, что для Фенриса Андерс тоже "часть силы", но в случае с Фенрисом, отношение несколько более личное, что ли, он видит в магах своих обидчиков. Для Андерса же это вопрос угнетения ВСЕХ магов, даже тех которых он лично не знает. Похоже, кстати, с Мерриль. Ведь она олицетворяет то за что магов боятся и ненавидят. То-есть отчасти она кагбэ тоже виновата в отношении к магам. Как-то так, да
-
3 баллаДорогие дамы и господа, спасибо, что решили присоединится к нашему популярному ночному шоу "Я ненавижу этот чертов рандом!" Сегодня в синем углу ринга наш претендент - Саларианец 1 лвл со Вдовой Х (ствол5+оптика5) попытает счастья против бессменного обладателя пояса "Ненависть юзеров МЭ" в красном углу ринга - Великого Пивоварного Рандома! Проклятый Рандом одерживает одну победу за другой и бедные юзеры уже не знают как с ним бороться и кого выставлять на ринг. Претендент нашелся, и не абы какой, а "нафаршированный" под завязку основными расходниками: Итак, пожелаем ему удачи - она ой как ему понадобится. Дзинннньььь..... Раунд первый - классические Спектры: Дзинннньььь.....Раунд окончен. Результат предсказуемо печален - бедные космобаксы неразумного саларианца. Из приличного лишь Гиры, из неприличного - вездесущие персы и прочее непотребство.
-
3 балла
-
3 баллаПоказалось забавным, когда на ютьюбе кто-то заметил про это видео: "Марк Вандерлоо только что закончил играть в МЕ3".
-
3 баллаВспомнился почему-то садистский стишок из детства: Дедушка в поле гранату нашел. Сунул в карман и к обкому пошел. Дернул чеку и бросил в окно — Дедушка старый, ему все равно… И тут в голове родилось: Мальчик на ящики деньги копил. Целую партию сразу купил. Радостно вскрыл их, а там лишь г**но. :angry: Рандом есть рандом – ему все равно. Только сильно не бейте…. :-$
-
3 балла