Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.06.2012 во всех областях

  1. 18 баллов
    Не надо ММО по Mass Effect вы чего? Вся уникальность серии в трубу улетит. Представляю себе сотню уникальных ников типа: Шепард, Шепардд, Шепаррд, ДжонШепард. Фу, ужас.
  2. 16 баллов
    Спасибо всем за прекрасную игру! Спасибо Эльху, и мне плюсик в карму, ведь это я его затащила когда-то, и он волновался, что не получится. Спасибо Гелле за нестандартные идеи и помощь с сеттингом. спасибо Тее за победу мирных. спасибо ДартП за веселье за кулисами игры *) Спасибо Птицу за надежный тыл, и за то что я смогла оставить игру на три дня и нормально сделать свою работу. и спасибо Любимому Куратору за поддержку, оформление, за пинки и веру в меня, в нас. Спасибо всем. Я люблю вас всех и нашу игру. Ну и скоро Синдикат захватит мир... В смысле ждите эпилога. Выпивка сегодня за счет Синдиката, естественно
  3. 14 баллов
    Почему Шепард выжил в дестрой-концовке?
  4. 11 баллов
    Ну я тоже не в курсе, что вообще произошло и почему. Но, раз уж пошло откровение о вживании в роль и все такое, то поделюсь своими впечатлениями. Я всегда пишу короткие биографии, так как заранее рассчитываю, что мой персонаж долго не проживет. Если он проживет пару дней, то будет смысл раскрыть его немного подробнее. Для себя и для других игроков. Но создавать полную картину еще до начала игры я не хочу. Такой вот у меня подход. И признаюсь честно, что в связи с различными проблемами, сомневалась, что смогу вообще поиграть. А когда меня при первом голосовании едва не убили, то я уже сдалась. Подумала, что завтра последний день игры будет. Но в переписке с мастерами по поводу моей роли Птиц сказал, чтобы я постаралась выжить. И я постаралась) Завертелась, закрутилась, как-то выжила. Но было много случайностей. Случайно меня не убили, случайно угадала кого нужно лечить, сплошные случайности)) Хоть и не так часто играю, но даже не вспомню своих погибших персонажей. Лаура Стоун была. Жанна Шварц. Кто еще? Ах да, Светлана! Мафией быть сложно)) Конечно, жалко их. Но это игра. Точнее игры, которые закончились. Кто-то выжил, кто-то не очень. Анне и Эрике Фогель повезло) Как и кикиморке с Кристинкой. Сижу и думаю, не забыла ли я кого-то из своих персонажей. И забыла ведь! Была еще одна, в игре про Париж. Даже не помню, как ее звали. Хотя она выжила вроде... Ой, совсем забыла! Спасибо вам всем за игру!
  5. 10 баллов
    Концовка контроль вообще не вяжется с концепцией, проходящей через всю игру. Нам с первой части, начиная с Сарена и заканчивая Призраком много раз снова и снова показывали и доказывали: человек не может контролировать технологии жнецов. Не говоря уж о самих жнецах. Каждый раз как кто-то пытался не то что контролировать, но хотя бы изучить, он сразу попадал под индоктринацию и сам становился частью плана жнецов. При том независимо от того насколько органик изначально был морален или аморален, силен или слаб. Это просто явления разного порядка. Человеческий разум 1, разум жнеца - это слитый воедино интеллект целой расы. По крайней мере, так было. Но тут в конце МЕ3 с неба упал рояль в виде ребенка. И оказалось что жнец не намного сложнее обычного корабля, что "на самом деле" там не у каждого жнеца мультиразум, а одни мозги на всех, как у банальных пчел. И, разумеется, Шепард тот самый супер-пупер человек из всех, который сможет всё законтролить. И смех и грех. И обидно немного за всех тех, кто попал под внушение жнецов. Они, получается, все были такими слабаками, что сами виноваты. Вон Шепард со жнецами чуть ли не в обнимку - и ему всё пофиг.
  6. 10 баллов
    Осторожно. Присутствуют спойлеры.
  7. 10 баллов
    Навеяно МЕ-3. Хотелось бы, что у главного героя игры появилось имя. Когда Шепарда и Хоука называли по фамилии друзья, это было странно. Когда их называли по фамилии в койке, это было идиотизмом. Но когда , захотелось закрыть лицо рукой. И не нужно мне говорить, что на Западе все друг друга называют по фамилии - это не так. И в играх герои тоже друг друга не называют по фамилии. Я вообще не знаю, какая фамилия у Андерса, Изабеллы и половины других персонажей. Также не хочется, чтобы друзья называли героя "Стражем", "Искателем" и "Эй ты".
  8. 9 баллов
    Распаковал DLC, отделил музычку, подарил людям радость и качественные треки из EC! :happy: Кроме основных, добавил немного дополнительных (из того же EC). Формат: FLAC Q0 2ch 16bit 32000khz Скачать, альтернативная ссылка Наслаждайтесь! P.S. Ах да - взял на себя смелость придумать обоину для треков :D
  9. 9 баллов
    О разном для всех… Хикару, Эльхант, и немного для вас, поскольку я не в курсе сути всей проблемы… Пройти мимо не могу, потому что люблю и уважаю обоих.) Предчувствую - огребу от многих, но всё равно скажу.) Простите, задеть, тем более обидеть, никого не хотела. Те кто в ссоре, надеюсь меня поймут. Фёрст, можешь удалить это душещипательное письмо, если посчитаешь нужным. И ещё кое-что, раз мы здесь обсуждаем прошедшие игры. Ну вот, теперь, я всё сказаль.) Помидоры принимаю оптом.
  10. 9 баллов
  11. 9 баллов
    Пересматривала один из любимых мультиков детства и поняла, что не зря выбрала Уничтожение. Подумать только - а ведь мультику уже 20 лет! :D
  12. 8 баллов
    Этот костюм и вправду больше идет Миранде, чем Еве Кор.
  13. 8 баллов
    Абсолютно точно, точнее и сказать нельзя. Учитывая тот факт, что даже для того, чтобы Шепард мог отключить какие-то несчастные истребители гетов и не сойти при этом с ума, Легион оптимизировал вербальное отображение специально для коммандера, да еще и при этом, Шепард сказал, что полученная визуализация все равно ни разу не обычна... Да еще, вспомнив о том, что геты считают разум Жнецов сложным и непостижимым... Вообщем, 1+1 никак не равно 3. Синяя концовка должна быть по сути красной. И именно так бы она и выглядела в контексте ТИ. Если бы ЕС был бы сделан не в соответствии требования, скажем так, рынка... А в соответствии с основной концепцией вселенной МЕ. Кроме того, если принять вышеизложенное за истину, то возникает понимание, что при "контроле" происходит прямой апгрейд от ВИ "Конструкт" до ИИ "Конструкт+Шепард". После чего Цикл продолжается, но в более изощренной, талантливой форме. Садизм в отношении органиков в чистом виде. И, возможно, активном использовании порабощенных синтетиков. Но это следствие - под вопросом. Хотя и напрашивается само собой.
  14. 7 баллов
    туриан сиамские близнецы
  15. 7 баллов
    Итак, выскажу своё развёрнутое мнение о концовке.
  16. 7 баллов
    Если бы биоваре слушали "нытиков", мы бы сейчас имели игру уровня "press x to win" на золоте. Как пример: Куча народу ноет про фаталити - что оно слишком сурово у тех или иных врагов - но не на какие уступки по этому поводу БВ не пошли. Как по мне - все ребалансы, пока что, вполне адекватны. К тому же, в данной конкретной ситуации нытиками скорее можно назвать горе-снайперов, которые больше не смогут так легко всех нагибать на золоте...
  17. 7 баллов
    А я думаю вот еще что: если Шепард валяется на Цитадели -> Цитадель не уничтожена, а сильно покоцана -> Все сцены в финале на Цитадели ВЕЗДЕ горит свет -> Значит там есть оставшиеся в живых ее обитатели -> Возможно, там есть Бейли или внезапно Ария -> значит, Шепард начали искать раньше, чем долетела Нормандия -> значит, она не валялась в бетоне, пока кроганы детей выращивали. А еще с Аленко невозможно делать коллажи - он меня все время отвлекает тем, как классно смотрится хД
  18. 7 баллов
    Я уверен - будет. Одними приквелами вселенную невозможно будет развить - БиоВарям просто придется выбрать канон для продолжения.
  19. 7 баллов
    Дабы гнусно не оффтопить... Кайден няша с классной задницей. И пикспам.
  20. 6 баллов
    Умопомрачительная игра! Крышесносящая во всех смыслах)) Спасибо всем! Осидиус - великолепный дебют! "Все к лучшему в этом лучшем из миров"(с), пусть даже и не все так, как нам хочется - проклятие развеяно, влюбленные помирились... Если мне и есть чего желать - так это чтоб Розу кто взял на воспитание.) И, да - помянем скромного тапера, он старался, чтобы вы не скучали ))
  21. 6 баллов
    Знаю что прозвучит слишком оптимистично (даже слишком),но Mass Effect 3 как история Шепа это только начало (ИМХО).... П.С. После МЕ1, который чисто случайно попал в двд-ром, эта вселенная стала для меня каноном сюжетных RPG / Аction. :to_become_senile: ..а Шеп неотъемлемой ее частью. Надеюсь Шеп вернется. П.С.С.И скорее бы уже сюжетных DLC, особенно это ^^^_^^^
  22. 6 баллов
    Liakusha - бан 14 дней за открытый мат и оскорбления. На месяц страшно, вдруг он найдет меня по ip и покажет своё истиное лицо.
  23. 5 баллов
    Я думаю, они не хотели делать из уничтожения однозначный хэппи-энд Тем временем, что-то давно у нас не было артов. Вадима на нас нет, вот что я вам скажу, девушки Для начала, как водится, портреты: Драма, немного - после ЕС народ в основном ударился в романтику: Романтика: Мягкая эротика (не Гаррус, но все равно хорошо!) Ну и немного юмора напоследок, видимо - в качестве прощания с прежним названием темы Гарруса на социалке
  24. 5 баллов
    Делал я, значит, скриншотики расставания перед лучом и сцены с табличкой.
  25. 5 баллов
    Порадовал коммент на Ютабе: "Посмотрел все концовки. Лучшая - Alt+F4" :tongue:
  26. 5 баллов
    Полностью с Вами согласна, если честно, я до последнего не верила, что мне понравится EС, ибо я с трудом представляла, как разработчики выкрутятся, ибо мне казалось,что они загубили центральную идею вселенной масс эффект. Но когда я увидела все концовки, я со 100% уверенностью заявляю, что Биовари лучше и не могли закончить историю о Шепарде. Разработчики донесли до нас идею, что на войне всегда приходится чем-то жертвовать...ни в одной из 4 концовок нет полностью счастливого конца...Будь то Уничтожение, или Управление, или тот же Синтез...Честно, если бы история масс эффект закончилась банальным хеппи-эндом, я думаю, многие бы через некоторое время забыли б её. Биовари сделали величайшую игру, она цепляет своей трагичностью, своим вроде бы хорошим, но таким грустным концом.. Из всего своего игрового опыта я еще не встречала игру, которая настолько бы могла меня впечатлить и ввести в состояние грусти и даже депрессии (я не впечатлительный человек). Спасибо Биоварям за такой подарок. Масс Эффект 3 - достойное завершение трилогии!
  27. 5 баллов
    Ну вот раз нас, любителей сопливых ХЭ, этого лишили, то у меня будет свой ХЭ с блэкджеком, азари и отпуском в тропических джунглях, когда все выздоровели хД Осторожно: фотошоп 86 лвл детектед. Вот теперь, когда я увидела эту картину со своей Шепард воочию, я могу успокоиться и перестать размышлять на эту тему
  28. 5 баллов
    Ну ладно, имя я ещё могу понять. Но внешность, вы чо! Я обожаю ковыряться в редакторе, придумывая лицо перса. Наоборот, пусть разнообразят редактор, ползунков да пресетов добавят. А извращенцы, которые создают отвратительных гг только чтобы поржать в моменте комплиментов его внешности пусть идут лесом.
  29. 5 баллов
    Вы сами поняли что сказали? Хакетт руководил всеми силами Альянса ( Те, что вне Земли - тобеж большая часть ) Красная наиболее логичная и подходит для завершения трилогии - Победа, Жнецы уничтожены и расы будут постепенно восстанавливаться. Никаих радуг, добра и счастья - только нормальная жизнь.
  30. 5 баллов
    Честно говоря, я так и не понял, в чем основной смысл сообщения) Видимо, я так понял, Вы против нерфа разведчика... И я силюсь понять, неужели неочевидно, что нерф справедлив??? Разведчик обладает имбо дамагом(да-да, это так) и даже после нерфа по-прежнему обладает имбо дамагом... Разведчик передамажит и одиночного адепта, и одиночного инженера и прочие классы при равных руках и условиях... Помимо этого, разведчик также обладает отличной живучестью(инвиз)... Который спасет его из весьма шекотливых положений... Там, где в 9 из 10 случаев другой класс умрет, разведчик выберется живым... Тот факт, что за него играют больше всего людей и он самый популярный, как бэ говорит о том, что разведчик самый сильный класс на данный момент... И к тому же, еще весьма простой в освоении... В этой игре вообще все весьма просто, но освоить того же разведчика видимо легче, чем любой другой класс, раз почти все рандомы, которых я вижу, это разведчик с Кризе... Ну да ладно, фиг с ним с нерфом... Все равно изменит это не в силах никто из нас... Продолжим дальше... Во-первых, про задолбали нерфить насмешило))) Порезали хантер мод на 7.50% дамага и на дальность зрения?) Порезали инвиз снизив урон на 25%(в сумме) и сократили время) Вот и все нерфы) Вот и все нерфы классов... А я помню еще даже апы) Например, как апнули снайпера и адреналин... Хотя турик и человек солдаты в прямых руках выжигали все, что движется... А тут опа, и еще апнули... При чем хорошенько так снизил кд отката этих абилок... Теперь мой турианец из под снайпера не вылезает... P.s. Нерф Кризе совершенно оправдан... Она и сейчас жжет... Скорее я недоволен "нерфом" Ригара... Увеличить ему вес, это "гениальное" решение... И не забываем про ПДГ... БВ делают все, чтобы ребята могли убивать все на золоте, давая несбалансированные пушки... Теперь про "пример, каждый класс продумать получше, чтобы у каждого была яркая особенность в их умениях, дающая преимущества в одних ситуациях и уступающая в эффективности в других." Вы сами сказали, так и есть... Какие-то классы лучше против одних врагов, какие-то против других(адепты против жнецов, а гет-инженер например против гетов)... Какие-то умения хороши против щитов, а какие-то против брони... В этом плане все нормально) И вот как раз разведчик, со своей абилкой 2 в 1(дамаг + инвиз), здесь выглядит явным фаворитом над всеми остальными, вот его и нерфят... Помимо этого разведчик еще обладает универсальностью... Например, взяв юстицара азари и будучи единственным адептом в команде, попав на гетов - это будет не очень феерично... А взяв инженера и допустим не вкачав воспламенение, я буду не фееричен против Жнецов(не перегрузкой и поглощение же по опустошителям и тварям бить)... Разведчик же лишен этих проблем... Берешь ЧВ, Герой, Кишок и ламерскую Кризе - и высекаешь все что движется, независимо от типа врага... И можно привести примеры "но по факту некоторые умения классов значительно универсальнее/эффективнее других" таких умений? Кроме инвиза разведчика... У меня лично разведчик никогда не был любимым классом... Скорее играл им поскольку-постольку... И обычно с рандомами, дабы тащить было легче, если все пошло наперекосяк... Уже 2-3 месяца, о рандомах не вспоминаю(иногда 1-2 рандома добираю, если не удается собрать фулл) и беру разведчика изредка... У меня всегда перед каждой игрой сложный выбор, кем поиграть... При чем проблема не только в выборе класса, но и даже расы... Если человек всегда играет за разведа, это не означает , что остальные классы "невкусные"... Может быть он просто не умеет играть на золоте за другие классы?
  31. 5 баллов
    Посмотрела из-за чужого плеча на прохождение EC с Кейденом в кач-ве ЛИ. Что я могу сказать.
  32. 5 баллов
    Левиафан: "Предвестник, я твой отец!" =)
  33. 4 балла
    Бесплатное DLC Extended Cut (Расширенное издание), добавляющее новые сцены и эпилог к концовке Mass Effect 3, после долго ожидания и задержек вышло на PC и Xbox 360! Активировать и скачать дополнение в Origin вы можете так: «Мои игры» в Origin → Клик правой кнопкой мыши по Mass Effect 3 → «Показать подробные сведения об игре» → «Купить обновления». На Xbox 360 вам следует зайти в Xbox Live Marketplace. Игрокам PS3, увы, ждать еще больше недели. Они получат Extended Cut лишь 4 июля. Расширенное окончание Mass Effect 3. Дополнительные сцены и расширенный эпилог, в котором раскрывается влияние выбора капитана на судьбу галактики. Конечно, уже в ближайшие часы появятся видеопрохождения дополнения. Тем фанатам, кто хочет избежать спойлеров, мы советуем уйти в подполье до выхода Extended Cut на PC. Тем же, кто сначала хочет посмотреть дополнение на YouTube, самое время начинать поиски. Но при этом не забывайте, что для спойлеров у нас есть тег
  34. 4 балла
    BioWare снова забыли кое-что вырезать из игры. На сей раз речь, скорее всего, идет о будущем сюжетном DLC, так что опасающимся спойлеров читать дальше не рекомендуется (но они, возможно, не откажутся посмотреть на вероятный список модификаций оружия из мультиплеерного DLC “Earth”). Если вы помните, то в утекшей бета-версии Mass Effect 3 был старый сюжет игры и без малого две трети готовых диалогов. В Extended Cut тоже осталось немало наработок. Речь идет о новом DLC – Leviathan of Dis (Левиафан Дита). Намек на него нашли еще в мультиплеерном дополнении Rebellion, теперь же догадки можно считать подтвержденными. Нас ждет встреча с весьма своеобразным Жнецом... Напоминаем, что столь серьезные спойлеры, которые могут многим испортить впечатление, рекомендуется обсуждать в специальном разделе (доступен только зарегистрированным пользователям).
  35. 4 балла
    Новая порция awesomeness от VelvetRue, обожаю я как она рисует арты по МЕ *__*
  36. 4 балла
    Ну разумеется, подстава.) Для игорков, которые не только тупо кушают что дают, но и думают, это большая подстава. И будь это подстава, то всё приобрело хоть какой-то смысл. упс, меня опередили. Но тереть не буду.)
  37. 4 балла
    Как я и обещал почти два года назад, вот она, бутылочка)))
  38. 4 балла
    Прошел все концовки ЕС. И один раз весь МЕ3 снова. Должен сказать, что в ЕС концовки стали куда более информативней и красочней. МЕ3 от него явно только выиграл. Единственный минус - вселенная МЕ проиграла, да так, что моя душа оказалась израненной, а сердце - разбитым. ТИ - сдана в утиль, практически полностью. Было, к слову, забавно читать о перепалках сторонников и противников ТИ, вот только думается мне, что целая плеяда персонажей с противниками ТИ не согласилась бы. Впрочем, для тех, кто не играл (или поиграл 1-2 раза в МЕ1 и в МЕ2 без "Прибытия" это совершенно и не нужно). В целом, если ограничиться МЕ2 без DLC и МЕ3 - то концовка является отличной. Как минимум, отличной от других. В глубокой я печали пребываю, однако...
  39. 4 балла
    По сути да. Но каждый человек обладает своим вкусом. И если концовка сделала рассказ недостаточно "сладеньким" я считаю что вполне можно снизить бал, но не на много. В то же время некоторые как раз могут за это же увеличить балл. Это уже от читателя зависит. То, что концовка его не устраивает - не уменьшает ни в коей мере других достоинств рассказа. Это всего лишь ещё один критерий, по которому кто-то оценивает, а кто-то нет. Каждый вправе выставить свои критерии, по которым будет вестись его оценка. И никто не имеет права диктовать ему/ей условия, по которым он должен вести эту оценку. Объективная оценка может быть только одна, когда рецензенты совещаются и выставляют средний балл. По сути средний балл и объективную оценку получат в финале самого конкурса. Что касается того, что оценивается в конкурсе - полностью согласен, но нельзя забывать что это конкурс "Альтернативных концовок", а не пересказа истории с небольшими вкраплениями в середину текста. Так же некоторые разворачивают имеющиеся концовки. Это, своего рода, тоже альтернатива, но она как раз таки соответствует канону (который в оригинальных концовках). В общем, моё мнение такое: Авторов здесь никто не оскорбляет и не обижает. Зная по собственному опыту я даже удивлён, как мягко воспринимают некоторые работы местные рецензенты. Я так же получил свою долю критики в сторону своего рассказа, так что знаю, о чём говорю. В общем, авторам - не принимайте близко к сердцу. Поверьте, здесь люди вам советы дают, а не "морально опускают в дерьмо" (Уж простите меня модераторы), как на некоторых ресурсах. Рецензентам - Оценивайте так, как считаете необходимым. Никто не в праве диктовать вам, как вы должны мыслить и воспринимать написанное.
  40. 4 балла
    Хоспади, развели панику: "О Боже, они убили Кенни!" Кто считает, что из-за нерфа разведов уйдёт из игры - да скатертью дорога. Напугали ежа голой жопой. Хоть больше останется нормальных игроков, которые играют и другими классами, и при нововведениях не ноют, как школьницы, а исследуют то новое, что появилось, и приспосабливают это под себя.
  41. 4 балла
  42. 4 балла
    Многие спорят какая часть М.Е лучшая незнаю,для меня все три части создают образ одной отличной игры и выделить одну из всего контекста немогу,для меня это одна игра.Что-же кастельно Е.С мне лично очень понравилось,все стало более или менее понятно(но это мое мнение)ну а вопросы останутся всегда на всех не угодишь.p.s Хочется повторить многими уже сказанное-какого черта биовары не зделали так раньше и все было-бы О.К
  43. 4 балла
    С большим запозданием, но я это сделал. Добавка к Лукасу: Анджали Рэйнхарт Катя - читерша.
  44. 4 балла
    Да я сама когда смотрела в шоке была. Потому и сделала нарезку для форума)) Поговорила с этой штукой. Диалог вздрыжне. На этой ноте я его и оставила. Похоже, я заложила в него жизнь, он начал задаваться сложными вопросами.
  45. 3 балла
    Дата выхода: 28 августа 2012 года Размер: 1.6GB Цена: 800 BW Points | 800 MS Points | $9.99 PSN Купить на BioWare Social Network Описание Официальный трейлер Изображения FAQ Интересные цитаты( thx tyoma) Исходные материалы на русском и английском. В основном обрывки диалогов. Leviathan.zip Сюжетные спойлеры без соответствующего тэга удаляются и караются. Равно как и обсуждение концовок. Leviathan.zip
  46. 3 балла
    Да уж, мало того, что ты не знаешь про такую сложность как золото, так еще и 5 стражей 1 выстрелом убил, которых на карте может быть не больше четырех за раз. Поправте меня если я ошибаюсь.
  47. 3 балла
    Как все таки хорошо что разведов порезали, сразу видно кто реально умеет играть в МЕ в кто только на форуме об этом раньше писал.) Особенно порадовал в обсуждении разведа kenzi779, сразу видно что человек на золоте играет. Ведь хорошо осведомлен, что с одного выстрела вдовы можно убить центуриона в щитах.) Много было сказано про порезку времени и как альтернативу люди предлагали, мол "луче бы урон порезали" соглашаясь, что он очень велик. Только маленькая поправочка, ведь так и сделали, даже лучше, кто согласен, что урон у разведа велик берет продолжительность и не получает доп урон, кто не согласен берет урон и не получает полноценный инвиз. Например я беру урон, мне хватает инвиза на два выстрела из гнева, а больше мне не нужно. Кстати kenzi779 прежде чем говорить про заморозку, что это хрень, ты попробуй сделать следующее: Заморозка прокачана на радиус и урон по броне и доп урон. Инвиз на урон и на 6 ранге узать абилки Теперь берешь в руки любой драбаш по вкусу, и делаешь так: Инвиз, заморозка, выстрел либо выстрелы, смотря что за дробаш. Во первых заморозка шакирует и останавливает цель, либо замораживает, что дает возможность прицелиться в голову, во вторых увеличивает урон и ослабляет броню. Так же диверсия, вообще эффективней по всем кроме гетов, так как гетов она взламывает и они особо не успевают принести ползу из за того, что сопартийцы считают своим долгом быстро убить взломанного. Вообщем биовары в первый раз порадовали, угадили и тем кто дамажит и тем кто созидает. При этом чуть уравняв шансы разведа с остальными классами, но только чуть, он по прежнему имба.
  48. 3 балла
    Хм, а как люди тащат 7,8,9,10 волны соло будучи адептами, инженерами, солдатами и тд? Если руки прямые - класс не имеет значения.
  49. 3 балла
    Если бы я каждый раз уходил из Мафии, когда собирался, меня бы тут не было с третьей игры первого сезона ) Моим намерениям очень много разнообразных свидетелей, они не дадут солгать. К добру или к худу то, что каждый раз я оказывался достаточно малодушен (или великодушен к себе?) и никуда не шёл, но сам себе я очень благодарен. И я так же очень благодарен тем, кто, уже вовсю требуя карету, отпускал таки кучера. Иначе нас тут уже не наскреблось бы даже на "Холодильник". Формально игра ещё не кончена, но я надеюсь, Мастера меня простят - я хочу сказать пару слов о ней в целом. Она оказалась очередным "разрывом шаблонов", и на этот раз не по мастерской заслуге (хотя они дали прекрасную площадку для действий!), а целиком благодаря нескольким игрокам. Потому что это были шаблоны, связанные с ними, казалось бы - намертво. И прекрасно, что они оказались разорваны, потому что шаблоны мышления - это зло. Что эта игра показала со всей очевидностью. "Кто не рискует, тот не пьёт шампанского". Только ради краткости в пословицу не вошло, что риск, храбрость и дерзновение не означают шампанского автоматически. Мафия в этот раз играла совершенно нешаблонно, а то, что не выиграла.. шаблоны порвали не только Эльхант и Хикару. Но и светлые активы. Могли мафы победить в этой игре? Пожалуй. Они великолепно играли. Но победили светлые. Даже без последней жертвы - выживший вопреки шаблонам доктор сделала своё дело. Светлые оказались капельку сильнее - в этой игре. Надо научиться проигрывать. Будут и другие игры. И не через четыре года. А лишать своего участия Мафию-BRC - это слишком суровое наказание за не-выигрыш в очень мощной и красивой игре. Так что, я надеюсь, все объяснятся между собой - не замалчивая и не накапливая домыслов с обеих сторон - и будем играть дальше. --------------------------- Однако, если отбросить лирику - в Правилах я кое-что написал.
  50. 3 балла
    Эххххх печаль Прям обнять всех хочется
×
×
  • Создать...