Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.09.2012 во всех областях

  1. 20 баллов
    20 минут назад в файлах Левиафана ребята с Retake форума надатамайнили кусочек звездной карты под названием DLC_Omega_Aria_Fleet. Выглядит он вот так: Омега, судя по всем, грядет. Спасибо Noelemahc !
  2. 16 баллов
    Майкл Гэмбл: Над новым дополнительным контентом для Mass Effect 3 работают две команды разработчиков из Эдмонтона и Монреаля. https://twitter.com/GambleMike/status/244321338498625536
  3. 14 баллов
  4. 13 баллов
    Не успели фанаты огорчиться переносу даты релиза аниме “Mass Effect: Paragon Lost”, как компания FUNimation порадовала их новым трейлером. Вдобавок к видео был анонсирован актерский состав, задействованный в озвучении английской версии проекта. Из знакомых по игровой серии персонажей, помимо Веги, в аниме мы увидим адмирала Хаккета и капитана Андерсона, однако «родным» актером (в лице Фредди Принца-младшего) озвучен будет только Джеймс. Более подробный список актеров можно посмотреть по данной ссылке, а сам трейлер смотрите ниже. Посмотреть видео Скачать
  5. 13 баллов
    Нестор Берггольц, 40 лет.
  6. 12 баллов
    Симон Шантен, 25 лет. Француз. Официальный представитель одной из трех французских концессий, ревизор. Неофициально - шпион. И тс!! помалкивай об этом! Неудачливый гость столицы, захваченный круговоротом таинственных событий. Подозрителен. Неразговорчив. Знание русского языка - неровное.
  7. 12 баллов
    Григорий Остерман. Он же Гриша Янкель. Он же Граф. 16 лет.
  8. 12 баллов
    Виктор "Счастливчик" Рид, 20 лет. Фотокарточка
  9. 10 баллов
    Ларина Таисия Александровна 17 лет
  10. 10 баллов
    Павел Потапович Погорелкин, 27 лет.
  11. 8 баллов
  12. 8 баллов
    Объявление карт и врагов для каждой лиги
  13. 8 баллов
    Марк Мир и Рана МакАнир Больше здесь
  14. 7 баллов
    Ммдааа... В очередной раз поражаюсь... Надо ж было по такой вселенной, как МЕ снять какое-то ср...ное аниме, так ущербно. МЕ вполне заслуживает нормального 3D-мультфильма с нормальной графикой, а не какими-то дебиловидными, угловатыми ушлёпками... обидно, однако...
  15. 6 баллов
    BRC Video Games Awards 2012: Стратегия года BRC Video Games Awards 2013: DLC года (XCOM: Enemy Within) Платформы: [PC][PS3][XBox360] | Жанр: RTS Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games Дата выхода: 12 октября 2012 год | Сайт На планету Земля нападают пришельцы и начинают инопланетное вторжение. Игра ведется от лица командира секретной организации под названием XCOM, которая владеет самыми передовыми технологиями, вооружением и научными разработками. В ней работают самые лучшие специалисты — военные и ученые. "Организация" будет вести боевые действия против внеземного врага, уже захватившего большинство территорий на Земле и очень сильно угрожающего самому существованию человечества. Скриншоты: Видео: Для меня третья и последняя игра осени, которые точно куплю.
  16. 6 баллов
    Сергей Натанович Буковский
  17. 6 баллов
  18. 6 баллов
    Можно. Но крайне желательно, чтобы это сообщение содержало что-то помимо голоса на голосовании. Я имею в виду не ролплей, а хотя бы какие-то высказывания по ситуации. Кто кажется мирным, кто подозрительным. С учётом предупреждения об учебной нагрузке и того, что в первый раз играешь, все поймут, если рассуждения будут не слишком, скажем, связными. Надо ж разобраться, пообвыкнуться, это понятно. Это касается всех новичков. Вы все равноценно с прочими участвуете в распределении ролей (то есть вам могут выпасть активные роли), а с учётом "ролплейных дней" я не считаю (если Мастер не решит иначе) необходимым для этой игры официально вводить "правило первой ночи" (когда запрещено убивать новичков). То есть вы совершенно полноценные игроки, от каждого из которых зависит игра. Если выпадет активная роль - прикиньте свои возможности по времени - сможете ли каждый день уделять хотя бы час тому, чтобы разобраться в ситуации и принять решение? Я не говорю "верное" или "правильное" ) Но чтобы не было "господи, кто все эти люди, а я доктор и кого-то из них должен лечить, зажмурюсь-ка и ткну пальцем в список!". То есть так тоже можно ) Но интересно ли? Ведь Мафия - это не просто Игра Случайностей (все что-то сделали просто так и удивились тому, что получилось), но и логическая игра, т.е. вызов интеллекту ) Если нет уверенности, что время будет, может быть будет стоить попросить Мастера перекинуть эту роль кому-то ещё(всё это в ЛС, конечно!), ведь "мирный" - роль ничуть не проще, однако нет такой командной ответственности, как у мирных активов или мафии. Если же есть готовность каждый день вникать - конечно же отказываться не надо! Даже если есть неуверенность "буду стараться, но разве ж я справлюсь?", на неё можно не обращать внимания ) Мафия такая странная игра, в которой это волнует вне зависимости от опыта .) Что касается ролплея, то минимальное, но жёсткое требование к нему только одно: не ломать его другим. Если не хочется - можно самому ничего не отыгрывать. Но внутри игры запрещено обращаться к игрокам, а не персонажам, и злоупотреблять всем внеигровым. Если так уж необходимо сказать что-то вне игры - например, что неожиданно надо уйти - можно написать это в условных значках: *вне игры* Надо срочно уйти!! Шнурки упали в стакан!! *в игре*, но и только. Мне кажется, это не сложно. Кто кого играет, как чьего персонажа зовут, всегда можно посмотреть в шапке игры.
  19. 5 баллов
  20. 5 баллов
    Арт хоть и старый, но все равно классный:
  21. 5 баллов
    Всем бы такими " нытиками" быть,как Кайден,хех. а А Эшли,она хороший человек, солдат, была бы возможность,я бы и Кайдена и Эш оставила. Это самый тяжелый выбор в МЕ,кого обречь на смерть...
  22. 5 баллов
    ОБЪЯВЛЕНИЕ ВСЕМ ЗРИТЕЛЯМ И УЧАСТНИКАМ ЧЕМПИОНАТА! СЕГОДНЯ, В 16:00 ПО МСК, СТАРТУЕТ ВТОРОЙ ЭТАП СОРЕВНОВАНИЙ. НАПОМИНАЕМ СПИСОК УЧАСТНИКОВ НА СУББОТУ. Команда №11 (Платина) - 16:00 МСК Команда №04 (Платина) - 18:00 МСК Команда №07 SBC (Серебро) - 19:00 МСК Команда №10 Funny Monkeys (Золото) - 21:00 МСК ОРГАНИЗАТОРЫ ЧЕМПИОНАТА ЖЕЛАЮТ ЗРИТЕЛЯМ ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА, А УЧАСТНИКАМ УДАЧНОЙ ИГРЫ!
  23. 5 баллов
  24. 5 баллов
    Алексей Трофимов, 26 лет.
  25. 4 балла
    Нет темы От кого: lost@gmail.com Кому: cheburkashka007@gmail.com пятница, 08:41 Здравствуй. Мы не знакомы, но я хочу рассказать тебе кое-что. Наша организация именуется "Водоворот", мы, как бы это смешно не звучало, искатели приключений. Нас занесло на остров... Колон, кажется. Всё начиналось прекрасно, до того момента, когда мы решили зайти дальше, чем следовало бы. Бродя по джунглям, наш друг подхватил какую-то заразу. Он стал невменяем. Чудик и его девушка молчат, медик говорит, что это заразно. Главный приказал убить его, мы так и сделали. Но есть риск, что среди нас уже есть заражённые. Господи, как же я хочу отсюда выбраться... Вы - участники организации. Ваша цель: вычислить заражённых. В игре принимают участие: Зараженные - мафия, Главный - комиссар, Медик - доктор, Чудик - маньяк, Его девушка - путана, Скрытый зараженный - предатель (под вопросом). Очередность ходов: Мафия > Маньяк > Путана > Врач > Комиссар Обсуждение и голосование - 15 минут. Ночь - 5 минут. В первый день выбираем мэра (выделяем зеленым), его голос на суде равен 1,5. Список участников: 1. KnaJ 7 2. Часовой 8 мафия 3. Rinn 6 5. Dart Ph 1 мафия 6. L1thium 4 маньяк 7. honey pie 9 8. Сheshire 5 мафия 9. KnightOfNine 2 10. Borchelm 3
  26. 4 балла
    Миранда. :З И да, раз уж в ME2 Лиаре был посвящен целый DLC, то Миранде нужен DLC к ME3.
  27. 4 балла
    Ну вроде ничего так. Даже за всем этим действительно узнается Масс Эффект.
  28. 4 балла
  29. 4 балла
    Будет сделано!Зевран всегда вызывает ответные эмоции, да. Другой вопрос, у кого какие. Например: Боюсь, что у ГГ более всех возможности убить именно этого персонажа. Что ж, они многого лишаются в своём параллельном мире ДА.
  30. 4 балла
    Поправочка: это вы уходите далеко и не слышите. Да, в ДАО сюжет не заставляет нас бесконечно кружить по одним и тем же локациям, но это не значит, что мы не можем туда вернуться. И вернувшись, мы увидим изменения невооруженным глазом. Пример я уже привела: оборотни вместо долийцев. У них там даже будут лежать несколько зараженных долийцев, ждущих превращения, и есть выбор оставить их так или убить, прекратив страдания. В Редклиффе можно поговорить с выжившими после нападения. Причем идут полноценные диалоги, а не отгавкивания. Таких вещей в игре предостаточно, то что в них не тыкают носом, не значит, что их нет. Эпилог же позволяет увидеть результаты своих действий в перспективе.В ДА2 есть попытки это развить. Но признать их удачными не могу. Да, есть три или четыре дропквеста, но там даже на нормальные диалоги по ходу дела не расщедрились. Ты приходишь в отмеченное место, убиваешь кого-то, потом тебе приходит письмо "ой, спасибо, вы нам так помогли" и денюжка. Всё. Такое интересное влияние. Поможешь ты магам в милосердном поступке или нет, а в казематах тебя всё равно встретит Грейс, ругающаяся на чем свет стоит. И потом она всё равно убъёт Траска. Можно было хотя бы попытаться сделать этот рояль не таким очевидным, заменив её на другую сбрендившую магичку у тех, кто помог Грейс сбежать. Но нет, даже на это не расщедрились. Заступишься за Керана или нет, а в третьей части он всё равно будет уже не с храмовниками. И всё в таком роде, можно продолжать, да мне лень. Эти события только кажутся результатами наших действий, а не являются ими. Тех, которые и правда от нас зависят, мало и они какие-то мелкие что-ли. Недоделанные. Вот в первой главе убъёшь ты сына судьи или оставишь в живых. Казалось бы, важный выбор. Судья не тот человек, которому стоит становиться поперек дороги. Но я становлюсь, и что? Да ничего. Или Орана, которую можно взять себе в служанки. Она появляется в доме, с ней даже есть один диалог, мама это дело комментирует. Красота. Но, куда Орана пропадает в третьей части? Почему я об этом ничего не знаю? Она сбежала, её съели? Скорее просто забыли поставить в дом в третьей части. Да и хеппиэнд в ДАО - понятие весьма условное. Да, его можно добиться, разве это минус? Но с ним можно и легко пролететь. Не говоря уже о том, что пообщавшись на форуме понимаешь: хеппиэнд у всех разный. Для кого-то это Кусландша на троне замужем за Алистером и убившийся об дракона Логейн, для кого-то Алистер с Анорой на троне и страж ушедший с Морриган, для кого-то Анора на троне и страж вместе с Алистером возрождающие орден, для кого-то вообще геройская гибель - единственная правильная концовка. Это только малая часть возможного. И то, что нам не показывают в игре следующие 30 лет из жизни героев не обесценивает возможность дать им эти 30 лет, и сделать их такими как нам хочется. Должно быть в игре то за что сражаешся. В ДАО это концовка, которую мы создаём по ходу истории своими действиями. В ДА2, вроде-бы, тоже. До тех пор пока не проходишь игру и не понимаешь, что сражаться-то было не за что. Что мы получаем в итоге никак не зависит от наших действий. Ну разве что отношения со своим ЛИ можно запороть, но это нужно очень постараться. А всё остальное запорется и без тебя. Ты хотел спасти магов в целом и Орсино в частности? Фиг тебе, дорогой, они все погибнут в катсцене за которой ты будешь только беспомощно наблюдать (жаль, что мат игрока перед экраном нельзя сделать частью игрового процесса), Орсино вообще сам замочишь. Да ещё вдобавок погонят из города на который ты угробил столько времени и сил. Стоит проходить игру ради этого? Или хочешь власти наместника (марионетки храмовников). Конечно, у Думара отстойный кабинет, но люди иногда хотят странного. Но и тут облом, нам даже не покажут восхождения на трон. Уже эту маленькую катсцену можно было бы в какой-то мере считать призом. Но и её нет. И потом, жалких 3 года? Кусланд с трона Ферелдена смотрит на них как на ... Облом по всем статьям.
  31. 4 балла
    Название команды и герб команды #4
  32. 4 балла
    Вышел новый трейлер аниме Mass Effect: Paragon Lost. Можно оценить как анимацию, так и игру актеров озвучания.
  33. 4 балла
    Очень долгая и очень классная гифка.
  34. 4 балла
  35. 4 балла
    Джек и Миранда Drgaon Age от DuneChampion
  36. 4 балла
    Кайден Джек и Миранда
  37. 3 балла
    Немного торса :3 Очень много EDI, кто-то там говорил, что любит на нее любоваться?
  38. 3 балла
    Я тут слегка картинок накидаю, ага?
  39. 3 балла
    Сиськи Андрасте, а Зеврана-то за что ненавидеть? Он ничего не взрывал, государство не предавал, соплями на чужие доспехи не брызгал. Стихи читает, как тату делать знает, дырки во врагах ковыряет отлично. Самый нормальный персонаж ДАО
  40. 3 балла
  41. 3 балла
    У нашей команды также накопилось пару идей по поводу того как разнообразить турнир. Идеи для Платины. Ввести бонус "Спартанцы" , тоесть Разрешить на 1 уикенд взять всей команде одинаковых персов и за это бонус от 5-10% (это тоже не лёгкая задача потому, что не все умеют играть определёнными персонажами или классами) Провести Голосование между участниками различных лиг, какое оружие из очень редкого и редкого можно взять всем участникам лиги. К примеру выбрать из таких оружий как Ригаар, Разоритель Цербера или Пиранья, тоесть разрешить 1 оружие из этих 3 на платину,но не обязательно брать это оружие можно и другое если к примеру вас не устаивает ригаар к примеру. Бонус "Братья по оружию" все члены команды берут с собой одинаковое оружие, бонусы за снайперки 20%, Штурмовые винтовки 15%, Пистолеты 20%, ПП 15%, Дробовики 15%. Ввести бонус "Старая школа", суть проста взять на платину "синих персов или серебряных" (в манифесте) ,5% за одного перса. также. А также, чтобы карты объявляли в пятницу часов в 18-19 по мск, т.к у некоторых команд нету время на подготовку!
  42. 3 балла
    Беркелл? Это так ту самую дочку Эамона зовут? Я так и знала, что навру ) Тут такое дело: а если я делаю Редклифф последним? Уж между собраниенм земель и сбором войск явно не проходит столько времени, чтобы Изольда смогла забеременить, родить и умереть при родах, а дочка дорости до достаточного возраста, чтобы у неё прорезались магические способности. А что до "засунуть в продолжение" -- да пусть засовывают сколько угодно, но текстовый эпилог здесь и сейчас всё равно лучше, тупо потому, что продолжение будет делаться несколько лет, мы уже забудем, кто такие Дагна и Коннор, и эмоции, которые испытывали по поводу этого выбора. Текстовый эпилог нужен, как мощная такая точка, подводящая итог твоей игре и всем её усилиям. Я и не манипулирую. Факт в том, что в ДА2 либо есть письмо и сваливший в неизвестность непись (на сюжет не влияет), либо торчащий где-то непись, который говорит пару фраз (на сюжет не влияет!), либо серьёзный выбор, который подводится к общему знаменателю. Пожалуй, вариант с письмом-- самый лучший. Логическая связь не важна? Ну.... Кхм. Даже и не знаю, что сказать. И этот контент игрок сможет получить в дркгом прохождении, когда будет отыгрывать иначе. Да и не сказать, что соперничество в ДА2 даёт очень много контента. Это у этих людей спроси. Я бы поступила так, если б отыгрывала осторожного героя, который не хочет рисковать почём зря, или впечатливтельного, который находится под впечатлением ужасов, увиденных в деревне и в Круге.
  43. 3 балла
    Просто обидно, по Dragon Age же сделали... Да, тоже аниме, но графика отличная, красивый мульт. МЕ вполне такой же заслуживает. А смотреть на любимых персонажей в таком искорёженном изображении... Короче, жалею даже, что трейлер посмотрел... Говорю за себя, а Женечка молодец, хоть что-то новое...
  44. 3 балла
    Да, про эльфийку я забыла. ) Остальные последствия как-то последствиями назвать язык не проворачивается: во-первых, они никак не влияют на события, во-вторых, дальнейшая судьба персонажей темна и непонятна, аки история мидян. А, они могум придти на помощь в проследней битве, однако деклают они это молча и незаметно, плюс балом правит корейский рандом: первый раз, когда я играла магом, на помощь пришёл Самсон, второй раз-- Зевран. Про фразы я вообще молчу: сказать-то можно, но разве в эпилоге/в кодексе скажут/покажут, как Фенрис вернулся к сестре? Как Мерриль помогает исследовать эльфийские руины? Как Хоук и Изабелла стоят на корме корабля? Отсутствие этого создаёт ощущение, что твои слова остаются висеть в воздухе... А что, с ними что-то не так? Конечно, с Конором драматизма не дожали-- но многие его резали ради отыгрыша, многие резали или сдавали храмовникам магов по той же причине. Кто-то отыгрывал героя, придерживающегося принципа меньшего зла, а кто-то просто не любил Изольду или магов. Лопоухим назвать нельзя, но послать всегда можно. Кхм. Ты будешь говорить разговоры с человеком, от которого тебя тошнит? Я нет. Ненависть в ДАО-- это не соперничество в ДА2, когда персонаж ГГ уважает, но не соглашается с его жизненной позицией. А с вариативностью-- мелкие решения можно оставить на долю паре строчек в эпилоге. Большие... Ведь каждая игра происхзодит в своей стране. Можно всегда сделать так, что, мол, в Ферелдене, скажем, последствия есть, а в Антиве-- нету. Или, если мы в третьей игре встанем на стророну храмовниковм и приведём в жизнь план тотального усмирения (вдруг такое дадут?), то в четвёртой игре нам показывают Антиванский Круг на каком-нибудь острове, который находится под патронажем Воронов и куда Церковь не суётся. Правда, товаров в таком круге будет мало, специализацити нельзя будет получить, а вместо храмовников на страже будут стоять асассины.
  45. 3 балла
    Да причем здесь это)) если даже разрабы решили что он остается на Вермаере) да и вообще в этой игре роли не играет каждый выбирает сам) ну конечно кроме таких которые так увлеклись что отождествляют себя с ГГ) Да и потом кому нужен нытик Кайден? разве что девченкам)))
  46. 3 балла
    Уже было. Неоднократно. Но мне никогда не надоест отвечать на этот "вопрос". Если этого не достаточно, то вот еще: И не забывай, приходя в гости к Тали:
  47. 3 балла
    Для начала скажу, что отношения с сопартийцами в ДА2 действительно проработаны хорошо. Да, не без косяков, о которых уже достаточно сказано, да, можно было сделать их лучше, но в целом они - несомненный плюс игры. По мне так вообще главный её плюс. Но влияния на мир и на сюжет их квесты не оказывают практически никакого. Какая разница, разбилось зеркало или осталось целым, если оно как не работало так и не работает?) В игре мы никакого влияния этого факта не видим. И в последующих играх, скорее всего, не увидим тоже, ведь оно же может разбиться. А значит проще игнорировать сам факт его существования, чем сделать его действительно значимым. Максимум чего можно ждать, это брошенной вскользь фразы, что было, мол, такое зеркало у какой-то долийки. И то же самое касается всех остальных вариантов. Сдашь Изабеллу кунари, так она всё равно сбежит. Убъёшь Андерса или оставишь в живых - никому уже нет дела, кроме Себастьяна. А какая разница, где он был три года, которых мы всё равно в игре не видим? Ах его не было в Киркволе? Меня тоже.)) Уговоришь Фенриса оставить сестру в живых - она исчезнет и ты никогда её больше не увидишь, как и спасенных долийцев. Эти вещи не отражаются ни в эпилоге, ни в самой игре. Нигде, кроме отношений с этим сопартийцем. Такое ощущение, что вы мало играли в ДАО. Очень мало. Или невнимательно. Потому что если говорить, что в ДАО прохождение не отличается на 95%, тогда в ДА2 оно вообще на 99% идентично. От уважения Аришока мне не холодно не жарко. Так же как от ругани с Шеймусом или Мередит. Ну разве что душу отвести. А вот в ДАО наши решения влияют на многое в том числе и по ходу игры. Прежде всего, радует безрояльность. Уж если я Йована прогнала, то он не вернется внезапно на свою беду. Уж если я Бранку убила, то она не воскреснет чтобы подложить подлянку. Уж если я так принципиальна, что отказала Морриган в ритуале, то я получаю то, что причитается: геройскую смерть. Но если согласилась, то меня не придавит сюжетный рояль. Если приняла Логейна в сс, то мне не придется с ним драться. А можно вообще не собирать никаких союзников, а сразу как Эамон очнется погнать на СЗ. Только тогда союзников и не будет, а не как в ДА2, где на битву с Мередит вместо потерянных сопартийцев прибегает куча левого народа. Просто и ясно. Действие => последствие. Причем, проявления этих последствий в самой игре тоже есть. К примеру, если объединиться с оборотнями и вырезать лагерь долийцев, то потом на этом месте будет лагерь оборотней. В казармах в замке Эамона тоже располагаются представители наших войск. Там, кстати, есть сценка как ссорятся гномы с оборотнями и есть возможность сказать им, чтобы прекратили. Если выполнить неотмеченный квест в башне магов с вызыванием разных существ, то потом будет дополнительная встреча в пути. Итд. Ну и, разумеется, куча нпк, для которых выполняешь второстепенные квесты не пременет сказать спасибо, если им поможешь. Или наоборот поругаться, если гг их наколол, так же как в ДА2.
  48. 3 балла
    Георгий Микадзе, он же Дзе, он же Князь 16 лет
  49. 3 балла
    Я с паком баянов и меня ничто не остановит! Ибо один из любимых авторов, которого не грех и перевести. Кабум-мишки: Перевод: Плохая королева, останешься без сладкого: Перевод: Как хороший солдат: Перевод: О Создатель, проклятье! Перевод: Как-то иначе. Перевод: Самый неуклюжий виддатари: Перевод: Не то, что я имела в виду (уже выкладывал, но в другой теме): Перевод: Рождественский спецвыпуск. Перевод: Диалоговое колесо у сопартийцев (без перевода, все итак понятно): Битва с Аришоком для большинства геймеров:
  50. 3 балла
    Вот, вот это настоящий мод, вот она, атмосферность!
×
×
  • Создать...