Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.10.2012 во всех областях

  1. 19 баллов
    С волусом могут получиться эпичные сценки: 11-я волна соло платины, ванкувер. Остается 10 сек, волуса, бегущего к шаттлу, убивают. Он падет и лежит... нет! Он технично катится к шаттлу под горку! Даже в состоянии отключки он все равно борется! И делает это технично! Вот он вкатывается в зону отлета и за 4 сек до конца жмет панацелин! Есть! Пройдена соло платина! )))
  2. 18 баллов
    Я читаю вот всё это, и вместо текста тут написано: "Ой, мы не хоттим чтоб американские школьники много читали, а потом ещё и слушали то, что они прочитают! Это слишком долго и трудно для них! Лучше написать короткий текс, скипнуть речь и достать наконец меч!" Бай бай, драгон эйдж ориджинс, мы будем скучать.
  3. 14 баллов
    С одной стороны: С другой стороны: Вывод:
  4. 10 баллов
    Начитавшись срача тематической беседы про волусов в общей теме, решила не заморачиваться теорией, кодексами и пр., а просто опробовать-таки этих телепузиков в игре, а то раньше как-то руки не доходили. Первый бой: волус-адепт, Рио, Геты. В команде еще были юстицар, тень и кроган. Так я чувствовала себя пятилеткой, которую взрослые ребята не берут играть в войнушку! >< Даже до врагов добегать не успевала, всех убивали до меня! А, когда всё-таки удавалось кого-нибудь зацепить, пресловутое "Найс шот" от крогана казалось каким-то издевательством, типа "Молодец, малявка." =__=" Болезненный удар для моего эго! :upset: Ладно, хрен с ним, плюнула и решила работать переносной аптечкой: восполнять щиты, поднимать павших. Так та же фигня! Только теперь я не успевала добегать до сопартийцев - они разбегались по карте, падали и вставали быстрее :dry: Так всю игру я и пробегала, пытаясь догнать и помочь хоть кому-нибудь На следущую игру сменила адепта на инженера.Той же командой папали на Кинжал против цербера. Мы засели в башне. Ну, думаю, слава богу, бегать никуда не надо, сейчас хоть настреляюсь! Началась волна, и... Я ненавижу волусов ><
  5. 9 баллов
    Перезалила на минус, может теперь отобразятся =)
  6. 9 баллов
    Отвечаю на подобное заявление впервые. Ваше спинно-мозговое колесо мне не подходит. Я пробовала, старалась, нажимала иконки, но в результате меня по-прежнему тошнит от героя, который балакает что-то свое. Я прекрасно понимаю, что некоторым людям нравится тупо нажимать на значки, им сложно читать буковки, и вы в Bioware считаете, что это ваша аудитория. Это не так. Хотя, должна сказать, что частично это так, но у вас будет та же проблема, что и с DA-2. Может, такого провала и не будет, но будет достаточно негативных отзывов, чтобы вам это запомнилось. Подобные решения негативно сказываются на продажах тем людям, которым нравились ваши прежние игры – например, Origins. Также есть множество людей, которым понравилась диалоговая система Деуса. Вы можете сказать: "Да и хрен на них!" Но их действительно много. Они увидят ваше колесо и подумают: "Блин, я не ребенок, чтобы нажимать на рожицы. Меня учили в школе, я много читаю и предпочитаю скачала подумать, а потом говорить". И удалят игру, накарябав попутно отрицательный отзыв. По сути, вы окончательно меняете старых поклонников на новых, делая геймплей глупее. И да, я должна и о себе подумать. Я не покупаю, не заказываю и не плачу за игры, в которых я не уверена. И теперь вы можете сказать: "Тебе понравится!", но я позволю себе предположить, что вы глубоко заблуждаетесь. Для меня большая проблема, когда герой молотит отсебятину. И я предпочту искать другие решения, чем играть в игру, которая сделана не для меня, а для другого типа игроков.
  7. 8 баллов
    Ух, чую сегодня рабочий день быстро пролетит х) *ушел за попкорном*
  8. 8 баллов
    Талант 3д художников Биовейр не знает границ, изящество линий маски Нихилуса и ее соответствие оригиналу просто поражают воображение. Похоже, творец маски бессмертный, поскольку в наскальной живописи часто прослеживается такое же гениальное чувство формы. Хотя, наверное, не стоило вот так брать и обижать древних людей.
  9. 8 баллов
    За последнюю партию открыла сразу две красавицы (^___^):
  10. 8 баллов
  11. 7 баллов
    Играя в Dragon Age 2, некоторые игроки с трудом могли понять по парафразе, что скажет Хоук, поэтому на BioWare Social Network прозвучало предложение всё же дать опциональную возможность прочитать фразу, которую скажет главный герой в будущей Dragon Age 3. И пришёл Дэвид Гейдер, и молвил он: «Отвечаю на подобное предложение в последний раз. Полное текстовое отображение реплик для озвученного протагониста нам не подходит. Мы пробовали, старались, обсуждали, но в результате решили от этого отказаться. Я прекрасно понимаю, что некоторым людям для выбора ответа нужно располагать максимумом информации и они считают, что полное отображение реплики поможет им в этом. Это не так. Хотя, должен сказать, поможет... но тут будет та же проблема, что и с парафразами. Может, и не очень часто, но достаточно, чтобы это запомнилось игрокам. Подобное решение будет работать только с неозвученным протагонистом, как, например, в Origins. Так же есть множество людей, которым быстро надоест сначала читать реплику, а потом её же и слушать. Вы можете сказать: "Ну и пусть они тогда не включают эту опцию!" Но многие включат. Они увидят эту возможность в списке и подумают: "О! Так я смогу получить больше информации, а информация это хорошо". И включат её. И результат через некоторое время вгонит их в тоску. Из-за этого, по сути, мы меняем одну группу людей на другую, портя впечатления от игры одной из них. И да, мы должны и о себе подумать. Мы не предлагаем, не продвигаем и не тестируем те решения, в которых мы не уверены как в рабочей и действительно стоящей части игры. И теперь вы можете сказать: "А мне бы понравилось", но я позволю себе предположить, что вы глубоко заблуждаетесь. Это не решение проблемы диалогов с озвученным главным героем. И мы предпочтём искать другие решения, которые не сделают игру хуже для того или иного типа игроков».
  12. 7 баллов
  13. 7 баллов
    ФОРУМЧАНЕ, как по мне: ПОНИ - СТАЛИН 1:0 ЗЫ.Nethalf, оперировать приемами из "Игры престолов" - это удар ниже пояса (или не та муза?), но за стиль пять!
  14. 7 баллов
    Не понимаю реплик о батхёрте и прочем. То, что будет озвученный герой и диалоговое колесо, было давно понятно. Все с этим уже смирились. Удивляет нежелание сделать колесо удобнее, "патамушта гладиолус"-- ах, вы устанете читать, у вас глазки заболят, да-да, вы говорите, что это будет вам удобнее, но мы знаем, что не будат.
  15. 7 баллов
    Не знаю кого как, но меня приводит в гораздо большее уныние необходимость сохраняться перед каждым диалогом, потом прослушивать три (а иногда больше) варианта этого диалога, только чтобы узнать варианты ответов и только потом проговаривать диалог нормально, зная что гг скажет в каждом конкретном случае. Да, я такая, не люблю сюрпризы в том, что касается моих собственных действий. Игра за Хоука у меня часто ассоциировалась с тем, как Андерс описывает одержимость. "Ты всё осознаёшь, но ничего не можешь сделать, твоим телом управляет кто-то другой. Ты можешь только беспомощно наблюдать за тем, что творишь".
  16. 6 баллов
    Переход Star Wars: The Old Republic на систему Free-to-Play уже близок и разработчики продолжают тестировать нововведения, которые появятся в связи с переходом. Например, Cartel Market. Как вы, вероятно, уже знаете, в игре появится новая валюта — Cartel Coins. Эти чудесные монетки можно будет покупать как в самой игру, так и получать, например, за продление подписки. Буквально недавно всем активным игрокам были начислены Cartel Coins за все месяцы подписки, а так же за покупку коллекционного или digital deluxe изданий и так далее. Для чего же нужно Cartel Coins? Для покупки экипировки, легаси-перков, уникальных предметов. Игроки без подписки смогут с их помощью покупать доступ к операциям, разблокировать слоты профессий и слоты в рюкзаке и так далее. И вот, на тестовом сервере появилась возможность протестировать эти самые покупки и разблокировки. Конечно же, стал доступен список того, что можно преобрести. Его, ввиду обширности, можно поглядеть под катом и пока без перевода. Релиз этого нововведения, как и сам переход игры на F2P ожидается в ноябре.
  17. 6 баллов
    Слушайте, давайте все -таки над персонажами думать ПОСЛЕ ВЫХОДА ЗАПИСИ. А не требовать от мастера анонса, с десятитомным пояснением по сеттингу, его атмосфере, времени, месту и проч... Писать биографии чаров заранее - порочная практика. Не стоит портить удовольствие от игры ни себе, от того, что взлелеянный персонаж не вписался, ни мастеру, с требованиями рассказать все за пол года вперед. В каждой теме записи задается атмосфера, время, место и даже справочная информация по сеттингу нередко прилагается. Просто надо иметь терпение, и не бежать впреди паравоза.
  18. 6 баллов
    Мастер Остановить резню в городе силами десятка человек не было никакой возможности, оставалось лишь бежать, спасая свои жизни. Наши герои насколько могли быстро, ведь с ними были раненые, бросились по незнакомым улицам Вирантиума в направлении реки. Вот путники свернули несколько раз направо и налево,за последним поворотом только успели отскочить от развалившегося прямо в эту секунду горящего дома, пламя взметнулось еще выше, а их осыпало снопом искр и пеплом. По правую руку сквозь дым и огонь показались еще бунтовщики. В дыму пожара они смогли скрыться, боя удалось избежать, на этот раз. Потянуло свежестью, поблизости было устье реки, той самой, вдоль которой путники добрались до города. У деревянного причала как нельзя более удачно было пришвартовано одномачтовое пузатое суденышко. До спасительного корабля оставалось полминуты бегом, но в этот момент за спинами у них послышался клич преследователей. - На борт! Бегом!! - гаркнул Каэди, ловко разматывая швартовочные канаты, пока остальные по трапу забирались на корабль. - Брасопить рей по ветру! Фалы тяни! Поднимай парус! Да натяни шкаторину, секстант мне в зад! - выкрикивал моряк, взбегая по трапу - И как ты это себе представляешь? - в ужасе переспросила Амина. - Как мы спустим его на воду? - А так. Невозможно только парус в жопе развернуть, да и то гномьи механики над этим уже работают! Быстро, я сказал! - Эльяр! Становить за штурвал, повернешь по моей команде вот так. - и Каэди указал требуемое положение рулевого колеса и помчался вносить ясность в головы спутников относительно разновидностей корабельного такелажа. - Ну же, помогайте! - потребовал он ухватившись за брас и поворачивая рей на бейдевинд, затем закрепил его и натянул шкоты. Через минуту кое-кто уже сообразил, за что надо тянуть чтобы поднять единственный парус, огромное полотнище захлопало на ветру. - Руль право на борт! - скомандовал капитан Эльяру, заканчивая с парусом. Две стрелы, одна из которых проделала дырку в парусе, а вторая, обмотанная горящей паклей воткнулась в мачту, значительно ускорили броуновское движение на палубе.Спутники заработали с утроенной скоростью и наконец им удалось отчались. На берегу в бессильной ярости метались преследователи. Справа едва-едва занималась заря, а беглецы упрямо плыли на север, как можно дальше от горящего города. У них появилась наконец возможность рассмотреть свой транстпорт при свете дня. Это было пузатое суденышко, с одним большим неповоротливым парусом, высокой кормой, двадцати ярдов в длину. Места там было достаточно, кормовая площадка занимала около половины длины судна. Под ней располагались помещение, имеющее вход с палубы, и каюты, в бортовых стенках которых были окна. Форштевень заканчивался наклонной мачтой - бушпритом, служившим для растяжки паруса спереди. К счастью для беглецов, на корабле были запасы пресной воды и пищи, в основном соленое мясо и рыба, совсем немного овощей и целый ящик ярко-желтых и ужасно кислых фруктов. Ход 16: Отплыть из Вирантиума.
  19. 6 баллов
    Чтобы, ой, ну я не знаю, ВИДЕТЬ ЧТО ТЫ ВЫБИРАЕШЬ?! Как указывалось выше, иногда в полной версии такая хрень, что ни один человек в здравом уме не выберет, к тому же, бывает такое, что сокращенная и полная версия не совпадают. Есть такое слово, ролеплей, не приходилось слышать о нем? Так вот, диалоговое колесо по ролеплею едет так, что от него остаются рожки да ножки. Геймплей да, не страдает, страдает ролеплей, который, всего-то навсего, главная вещь в ролевой игре. Что же до оказуаливания - ога, тут хордкорно, тут целых ТРИ! (ОМГВТФББК) диалоговых опции с целыми ТРЕМЯ! (ОФИГЕТЬСУПЕРИГРАГОДА) эмоциями и еще графическими иконками, на случай если кто не понял что эта хрень означает. Куда там планескейпу, у которого диалоговые деревья с баобабы размером.
  20. 6 баллов
    Orlesian Chevalier vs darkspawn
  21. 6 баллов
    Гейдер несет полную ахинею. Это ахинея по форме и ахинея по содержанию, то есть степень маразма можно смело умножать на 2. Во-первых, нельзя разговаривать с аудиторией как с дебилами: "Мы тут знаем, что вам нужно, а вы дураки и сами не понимаете, чего хотите. Поэтому мы будем думать за вас, убогих". Ну прям гений, которого злая судьба вынуждает общаться с даунами. Во-вторых, стоит ли вставать в позу из-за такой мелочи? Скопировать текст во всплывающие ответы не сложно, бюджет не пострадает. Это не предыстории, в которые нужно вкладывать огромные деньжищи. Короче, Гейдер перестал быть забавным троллем и как-то сразу превратился в злобного маразматика. Такие метаморфозы за один пост - это тоже своего рода талант. Странно, что отдел маркетинга кидает на амбразуру именно Гейдера, - вы же не думаете, что он по своей инициативе троллит народ на социалке? :dry: Видать, он считается кумиром толпы с офигенной паладинской репутацией. Ну ничего, еще пара таких постов - и народ начнет ненавидеть сюжет DAI только за то, что к нему приложил руку Гейдер.
  22. 6 баллов
    А попыток оправдаться всё больше и больше Т.е. они меняют любителей РПГ на любителей красочных игр. Вообще разумно, с комерческой точки зрения. А РПГ... ну какое им дело до РПГ? Вообще, такое ощущение, что игроки по их мнению такие недоарзвитые, что не могут понять по собственному желанию - включать или отключать опцию. Ладно бы это занимало уйму ресурсов, но сделать опцию: увидеть полную фразу/увидеть лишь общую суть - на это стыдно жалеть ресурсов блин Спасибо, господин Гейдер, что решаете за меня, что бы мне понравилось, а что нет XD P.S. Т.е. DA:O - нерабочая, и не действительно стоящая версия и система? Нда...
  23. 6 баллов
    Они не хотят делать возможность даже опциональной, потому что кто-то может включить и расстроиться? А переключить обратно? Или расстройство помешает? Невозможно.
  24. 5 баллов
    Изменение баланса мультиплеера от 24 октября.
  25. 5 баллов
    А я жду крогана-инженера, с варреном заместо дрона. Вот это куда веселее.
  26. 5 баллов
    Теперь есть законченная версия "Life". Мне очень нравится. Ещё один классный Хоук.
  27. 5 баллов
    Странно, я всегда таких кикаю... Даже если они играют 20-ым уровнем) Заранее прошу прощения, меня на троллинг сегодня потянуло)
  28. 5 баллов
    Не мне. Я эту игру не жду, а всего лишь наблюдаю за процессом. Вот только ответ, какой бы то ни было - это уже не игнор. Почему человеку который хотел поиграть за эльфа и увидеть в игре нормальную диалоговую систему, тоже не может быть просто напросто грустно? Кучу постов про истерящих нытиков, я точно так же со своей стороны кроме как баттхёром и истерией назвать не могу. Далее по колесу (отвечаю так же и GG WP). Когда я говорю про непонятные парафразы, я подразумеваю не только и не столько моменты наподобие этого: http://a-comics.ru/comics/mess-perfect/3-2 Их всё таки не так много. Я подразумеваю в первую очередь то, что в ролевой игре мне мало просто понять смысл и эмоциональную окраску выбираемой реплики. Мне нужно иметь возможность оценить всю фразу целиком. Мне важна её стилистика, синтаксис, используемые в ней литературные приемы, сами слова и их порядок и так далее. Потому что я хочу не просто выбрать хорошую или плохую реплику, но реплику которая бы подходила именно моему персонажу. И это ваше каллесо такой возможности увы не даёт. ЗЫ Вот меньше всего мне надо что бы в ролевой игре у моего персонажа было своё мнение.
  29. 5 баллов
    Хм... по мне, темка должна решить одну масенькую проблемку, допустим Паша и Дарт спонтанно решили начистить друг другу морды. Поэтому они кидают клич "У Паши и Дарт бокс, не мешать" или "Паша и Дарт поубивают другу друга, разнимите, кто хочет!". Тогда думаю, не будет постов в духе двое дерутся... а их разняли уже много человек и много постов назад... -__- [надеюсь, все поняли, что я не про драки, а про возникающие иногда косяки в РП]
  30. 5 баллов
    Не нравится - не включайте опцию. Я же говорю, предлагался вариант, который устроит всех - кто хочет читает, кто не хочет не читает. Да все там понятно, в плане геймплея. Можно вообще тупо жать на кнопки - герой отвечает тремя эмоциями (Фрейд переворачивается в гробу). Неохота только рожу ладонью закрывать - герой часто мелет ахинею, и хотелось бы выбирать варианты по принципу "Меньше фейспалмов". Это можно сделать только тогда, когда видишь полный текст. Но ежели кому кажется, что все диалоги в DA написаны мастерски (ну как же, САМ ГЕЙДЕР :laugh: ), то им полный текст не нужен - можно, опять же, тупо наживать разноцветные иконочки. В любом случае, когда речь идет о диалоговом колесе Bioware, ключевое слово - "ТУПО".
  31. 5 баллов
    Не в тему МЭ канеш, но видос доставил:
  32. 5 баллов
    Ширра, а тебе ни разу не приходило в голову, что мимолетом обсужденная тобой "фишка по РП" (а ты их предпочитаешь обсуждать много и регулярно), может оказаться чьей-то задумкой для отыгрыша? И что высказывания типа "а еще если вот так, то можно сделать так" просто убивают желание делать что бы то ни было вообще? Это уже какой-то режиссерский подход: "Давайте поставим Васю в левом углу, Петю в правом, тогда Маша в белом платье по центру будет смотреться особенно эффектно". Не спорю, будет. Если сама захочет и сама встанет. А потом я об этом прочитаю и ахну. Знать, почему Маша оказалась по центру именно в этот момент - простите, но это называется испорченное впечатление. Разница примерно как смотреть на красивую даму в вечернем платье и с макияжем, или смотреть, как эта дама штукатурится перед зеркалом и штопает чулки. Так, кажется, это уже акция протеста с моей стороны)) Все, умолкаю и удаляюсь из темы)
  33. 5 баллов
    Блжд, мне одному кажется, что последнее время, Гейдер только чушь порит...? Лучше б он реально просто игнорировал дальше такие предложения, чем выдавал буллщит на подобие выше сказанного. Еще и строит оскорбленную невинность. Ну-ну.
  34. 5 баллов
    Конечно они не хотят. Ведь тогда будет видно, что варианты ответа по смыслу практически одинаковы и ни на что не влияют. Разумеется это предположение, но в DA2 так было.
  35. 5 баллов
    "Я дал его вычистить, чтобы взять в руку; уже наострен этот меч и вычищен, чтобы отдать его в руку убийцы." - Книга Иезекииля, 21:11 "Virtus Ignavia" N7 Убийца 1. Боевые характеристики персонажа 2. Раскладка билда 3. Оружейные сеты / Комплекты снаряжения 4. Тактика игры 5. Требования к игроку 6. Роль билда в команде и результат
  36. 4 балла
    Новая азари совершенно не понравилась. Сыграл ею 4 игры на Платине и был мягко говоря не впечатлен. Какая-то недофурия, вместо отличных стрейфов + Броска с маленьким кд, мы получаем плохие стрейфы(тратящие барьер) + Деформацию с большим кд. Не забываем еще про тех.броню, которая делает откат еще более долгим. В итоге спамить БВ с хорошей частотой не получается. А делать из Азари условного турианца-стража как-то глупо. Остановился на билде 4, 6, 6, 4, 6. И такой вариант мне не понравился. Не думаю, что если я вкачаю тех.броню на макс, забив на фитнесс, что-то кардинально поменяется. Все эти сказки про сильный дпс( за 4 игры результаты колебались от 140к до 190) и набирание 200к не нужно рассказывать. И про отличную выживаемость тоже. На Платине валькирия ложится почти как Фениксы. В итоге мой вывод предельно примитивен. Данный персонаж явно создавался одним местом, при чем не головой. 1) У меня все работало.
  37. 4 балла
  38. 4 балла
    Комедийные пони в итоге неплохо вписались в 024.
  39. 4 балла
    Я вобще не понимаю - как физически можно случайно проспойлить чужую идею, говоря базовые вещи для сеттинга. Они базовые и общеизвестные для этого сеттинга, а не какие-то изюминки. Ну невозможно сделать изюминкой своего чара приверженность к компартии в сеттинге по Отечественной войне - тогда почти все были сторонниками компартии или делали такой вид. Это не креативная идея - это норма для сеттинга.
  40. 4 балла
    И знаете что? Какая-то добрая душа угадала мое желание XD
  41. 4 балла
    Две девушки лежали на земле без сознания и Пуло не знал, к какой из них подбежать. Пригнувшись, он ринулся в сторону Элайи. Меч был спрятан в ножны, храмовник осторожно поднял молодую эльфийку и понес ее в сторону, надеясь, что с Эспер за это время ничего не случится. Отойдя на несколько метров, Тайтус мягко положил Элайю на землю и обернулся - враг все еще был жив и активно отбивался, хотя силы определенно покидали его. Несколько секунд и Пуло оказался рядом Эспер, также бережно поднимая ее и унося в сторону, к лежащей "сестре". Он позволил себе быстро осмотреть ранение Элайи, оценить состояние Эспер, слабо провести ладонью по щеке старшей эльфийки, после чего снова ринулся в бой.
  42. 4 балла
    Я прощёлкивала уже на первом, если честно, потому что успевала прочитать субтитры прежде, чем Хоук договорит. Слушать его не доставляло никакого удовольствия, тем более что актёры озвучки играют будто через силу.
  43. 4 балла
  44. 4 балла
    Ну так а я о чем? Поэтому вам сразу и сказали, что ничего ждать не надо. Правда, аргументация так себе, согласен. У меня лично с парафразами проблем практически не возникало. И в ДАО вариантов ответа больше 3 никогда не было. Остальными были уточняющие вопросы. На колесе они находятся слева, под кнопкой изучить. И, кстати, в ориджинм тоже были моменты, когда смысл фразы и реакцию на нее было тяжело понять. Кучу постов, о том, что "я не куплю вашу игру, там нельзя эльфом побегать" и "парафразы не тру, хочу читать предложение а потом его слушать, не куплю" я, кроме как истерикой и баттхертом назвать не могу. И когда я это вижу, мне становится грустно.
  45. 4 балла
    Я не понимаю одного... Кому-то реально ИНТЕРЕСНО фармить? Нельзя просто взять и постепенно все открыть? Надо всё и сразу, чтобы потом хвалиться перед другими? Именно из-за фарма и надоедает мультиплеер, а не из-за того, что он весь такой плохой, непродуманный и скучный.
  46. 4 балла
    Ну просто нет цензурных слов. Какой же бред он пишет. Явно расчитано на тех самых игроков, которым без картинки смысла фразы не понять. Больше этот бред никого убедить не может.
  47. 4 балла
    В DXHR же удачно было реализовано. И понятно, что сейчас скажешь, и фразы отличаются от краткого содержания.
  48. 4 балла
    Отличая новость, озвученный гг и парафразы меня вполне устраивают, слава богу не как в ДАО - гг болванчик-размазня и стены текста вгоняют меня в тоску.
  49. 3 балла
    О том и речь! Ещё попробуйте объяснить как противники (люди, или роботы не суть) материализуются в углах карты.
  50. 3 балла
    Вот и встретились родненькие, с одного помета.
×
×
  • Создать...