Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.10.2012 во всех областях

  1. 25 баллов
    Поступили новые вести с фронтов экранизации Mass Effect. Студия Legendary Pictures подобрала нового сценариста для фильма. Им стал некий Морган Дэвис Фоэл, который займётся переделыванием сценария Марка Протосевича ("Тор","Я, Легенда«), первого сценариста, который работал над проектом после покупки студией прав в 2008 году. На данный момент мистер Фоэл не имеет ещё ни одного собственного сценария в резюме, однако имел честь поучавствовать в таких проектах как шоу «Rescue Me», комедии Адама Сендлера «I Now Pronounce You Chuck and Larry», «Whatever Gets You Through the Night», «Crosshair» и «Alien Sleeper Cell». Продюсеры фильма отзываются о нём как о фанате серии Mass Effect, а так же отмечают, что он склонен к написанию сцен с сильной шпионской составляющей, что, по их мнению, весьма схоже с общим сюжетом Mass Effect. Чтож, нам выбирать особо не приходится, будем ждать и надеяться, что экранизация ME не будет слишком уж похожа на тонны отборного шлака, которые получаются при адаптации других игр на большой экран.
  2. 15 баллов
    Первое: не ругайте Протосевича - очень талантливый человек, написавший замечательный и "близкий к тексту" сценарий "Я - Легенда", который потом "отшлифовал" до неузнаваемости гражданин Голдсман. Второе: фэн-комьюнити однозначно требовало усадить за работу над экранизацией поклонника игры. Вам его нашли. Теперь претензии, что это не фигура калибра Кэмерона. Ну простите, такие волшебные совпадения - редкость, и сейчас не наш случай. Третье: читаю претензии и пожелания на форуме и вижу - они фанатскиефанатские... "У каждого Шепард свой", "у каждого решения свои", "в фильме не должно быть событий из игр"... Поймите, фильм снимают не для нас, а для всех. Подавляющее большинство тех, кто пойдет в кино - не играли в МЕ совсем. Они не мыслят как мы. Для них это не святыня, а всего лишь очередной сай-фай экшн. И основные деньги в кассу понесут именно они. Им на фиг не нужна никакая война Первого контакта и кроганские восстания! Им нужно, чтобы когда после фильма они купят игру - в ней были знакомые герои и события, а не строчка в кодексе. Лицо серии - Шепард. Тот Шепард, который мелькал в трейлерах и тот Шепард, который по характеру наиболее соответствует привычному герою жанра. Именно на него пойдут. Поэтому от него авторы ни за что не откажутся. И наконец, МЕ - законченное произведение и нет ничего крамольного в дословном переносе событий игры на экран. Почему-то никому не приходит в голову "придумывать для фильма о Фродо новые события, а то о старых-то все уже читали" или "прописать новые приключения Анны Карениной" для экранизации. Все, что нужно для хорошего фильма - ответственный подход и солидный бюджет. Не знаю как вам, а мне будет просто чертовски интересно посмотреть на любимую историю в формате широкоэкранного кино. А то, что у меня Шеп ходил налево, а в картине он пойдет направо... Я не настолько инфантилен, чтобы делать из этого проблему глобального масштаба.
  3. 14 баллов
    Не самые умные ограничения, Биовейр стоило бы взглянуть на успешные ф2п проекты. Ощущение, что Био хотят игроков заставить не вкладываться по мелочам (как зарабатывают нормальные и успешные ф2п), они хотят просто заставить игроков оформить подписку. По-моему, политика проигрышная, хотя мне в общем-то без разницы, поскольку играть вообще не намерен ни при какой модели.
  4. 12 баллов
    Все так спорят, кто живучее, Кродепт или Валькирия. Какие-то цифры приводят. У азари есть стрейфы. У крогана нет. Дальше сравнивать их как кислое с длинным. Живучесть азари зависит от прямоты рук. Живучесть крогана зависит от... живучести крогана.
  5. 11 баллов
    Да, девочки-мальчики, не ссорьтесь. Обе стороны обсуждения, ИМХО, пережимают и кипятятся. Прежде всего, давайте не будем подчинять правилам творческий момент. Ни в сторону детальной проработки и продумки чаров за полгода до игры, ни в сторону генерации персов по принципу "эвелина,тля", ни в какую другую сторону. Это всё - вещи сугубо индивидуальные. ---------------------------------------------------- По сути "конфликта". Сестрам по серьгам. ---------------------------------------------------- Разные игры оказываются больше или меньше по вкусу разным людям, но такого, чтоб все поголовно "встали и вышли, сплёвывая сквозь зубы", и близко не было. Как "шахматная" часть игры на двадцать человек складывается из 20х20 нюансов взаимодействия на каждый момент времени и для одного конкретного человека несёт полную гамму случайностей, так и все прочие составляющие игры складываются мозаично. В том числе - из мозаики отношений к генерации персонажей, к знанию сеттинга, к обсуждениям.. да всего вообще. Разноцветные кусочки. То есть давайте уже признаем простой факт: именно столкновение индивидуальных порядков рождает хаос, питательный бульон, из которого и рождается что-то новое, то, что делает наши игры по-настоящему интересными. Когда после игры смотришь на неё и думаешь "блин, это же фильм, книга, это же нарочно не придумаешь!" Да, ни один игрок и не один Мастер не сможет сказать, что игра была полностью ЕГО, как он планировал, видел и хотел. Совершенно у каждого в каждой игре есть неудачи и разочарования. Но так же - даже если сам человек этого упорно не видит - есть и удачи, и вклад в котёл игры.. эффект бабочки в полный рост. А если кто-то хочет чьё-то совершенно своё и чтобы никто не мешал (в том числе другим творческим подходом) - есть "Творчество Форумчан". И если кто-то хочет планировать что-то наперёд - пусть планирует. Только пусть не расстраивается потом - ведь всё равно всё будет не так. И если кто-то хочет приходить на игру, как на аттракцион, лишь с билетиком в руке - пусть приходит так. И тогда то, насколько другие игроки знают и понимают сеттинг и имеют заготовки-опоры в ролплее, определит, насколько этот аттракцион окажется содержателен и интересен - в том числе и для "беспечного посетителя". Если кто-то хочет петь в хоре - ничего не мешает. Плюсы и минусы хорового пения известны - заведомая востребованность (в нашем случае - ролплейная) при связанности, необходимости учитывать ещё кого-то. Можно и поругаться, между прочим. Если кто-то хочет исключительно солировать - прекрасно. Но тогда - ежели чего - не надо сетовать, что тебя не приняли как примадонну. Тут ведь тоже свои плюсы и минусы - зеркальное отражение "хоровых". Плюс - свобода самовыражения и взаимодействий, минус - можно так и не выйти замуж остаться незамеченным, неоценённым и впасть либо в обиду, либо в расстройство. ---------------------------------------------------- Но пусть каждый выбирает по себе. И сам ищет наиболее органичный для себя вариант. А технические возможности - пусть будут комфортными, универсальными. Мы заводим обсуждалки, потому что статусы - неудобно, а игра в пятнашки в личках - утомительна. Но они УЖЕ существуют, эти статусы и лички. И те, кто и до этого не ходил в статусы и не обсуждал ролплей в личках, может просто не ходить в эти обсуждалки. Никто на вашу индивидуальность не покушается, но творческая индивидуальность и агрессивный активный индивидуализм - лошадки разных мастей. Вернее второе - не лошадка, а крокодил для нашего проекта, который социален по определению. А те, кто обсуждал и ходил - не надо требовать от всех поголовно участия в обсуждениях (даже на уровне чтения их) и более чем элементарно уважительного отношения к вашей "работе в глубину, коллективно". И всеобщей увязанности сюжета и ролплея, как и общей высокой планки знания сеттингов - НЕ БУДЕТ. И ещё нельзя забывать, что на самом-то деле в идее с этими обсуждалками под руку с техническим комфортом идёт необходимость следить за базаром. Если будут жалобы на спойлеры - буду, извиняюсь, наказывать закрытием обсуждалки. Но если эти спойлеры будут спрятаны под спойлерами или будут про "факт существования пингвинов в Антарктиде и гулей в Маскараде " - тогда извините. Dixi et animam levavi.
  6. 9 баллов
    Развлекательно-Тренировочный центр N7 Правила центра. 1. Центр состоит из двух корпусов: Крыло Развлечений(Дуэли) и Крыло Тренировок. 2. Спор на территории центра начинать или продолжать запрещено. 3. Все результаты центра указаны тут. 4. Каждый может принять участие в формировании и функционировании темы, делая советы и предложения. Самые активные будут добавлены(по желанию) в ЛС конференцию. Крыло Развлечений (дуэли) Крыло Тренировок Тренерская:
  7. 9 баллов
    Хм... А возможность дышать у них тоже разблокируется этими картельочками? Пока играешь, можно в туалет от компа отойти, или на это тоже ограничение? И по чему именно, по времени отлучки, или по количеству разрешённого к отлитию за один раз?
  8. 8 баллов
  9. 8 баллов
    Сценаристу не позавидуешь. Ибо для его работы продюссеры фильма (вспомним, что в них числится и группа из Биоваре) оставили совсем узенькую тропинку для деятельности. А именно: раскрасить в ситнематографическом стиле кат-сцены МЕ1. Фильм заявлен как экранизация первой части - самое слабое звено проекта. Сюжет - он нам известен до мелочей со всеми поворотами и линиями, диалоги - они уже написаны, а если использовать кат-сцены то и раскадровка и эскизы декораций тоже есть. И где здесь себя может проявить сценарист? А теперь главный вопрос. А зачем эта экранизация нужна? Биоваре создали огромную вселенную неселенную, по их же словам дюжинами разумных рас(из которых мы знакомы едва ли с десятком). Вот где простор. Хотите эпичности - фильм о первом контакте, хотите психолого-эротического триллера - экранизируйте "Вэнию". Нет. Студия с упорством обреченных лезет на грабли своих предшествеников, чьи попытки экранизации игр провалились.
  10. 8 баллов
    Поднимали тему батхерта по поводу новых карт. Так вот все ПОТОМУ, что НОВЫЕ карты "Белая", "Реактор", "Кинжал" и "Гигант" - ДОЛЖНЫ были быть такими ПРИ РЕЛИЗЕ: "Кинжал" - песчаная буря хазард? Сложные погодные условия, но никак не хазард (опасно для жизни). Шторм идеально вписывается в контекст карты. "Белая" - вот это та самая Новерия из первого МЭ. Почему изначально так не сделали загадка.. впрочем, поддержание интереса общества, очевидно же. "Реактор" - враги не запускающие вентиляцию САМИ? Ладно это чересчур, но вот вентиляция, запускающаяся сама собой при заполнении ШКАЛЫ - совсем другое дело. А так мы упрощаем себе жизнь активируя и закрывая вргов когда захочем - это противоположно хазарду. Вот с "Гигантом" что делать - у меня нет хазардных идей.. Остальные две карты "Ледник" и "Призрак" с хазардами я считаю ОКейными. Так как БВ сами сказали, что открыты для новых идей о этому поводу, давайте придумаем адекватные хазард моды и я создам тему-петицию на БСН. Так же я жду ваших предложений по возможным хазардам на остальных картах. С этой целью я предлагаю создать новую тему с предложениями (чтобы в шапочке можно было скомпилировать все возможные предложения). Формат будет следующий (см. DLC Возрождение). Итак, начали. Мои предложения: "Белая": остается стандартная снежная буря, с определенными перерывами (под определенные или рандомные волны) буря усиливается. Эффект усиленной бури: скорость передвижения уменьшается на 50% (работает и на врагов), скорость восстановления умений уменьшается на 50%, ухудшается видимость. "Кинжал": остается стандартная снежная буря, с определенными перерывами (под определенные или рандомные волны) буря усиливается. Эффект усиленной бури: скорострельность оружия уменьшается на 50%, сильно ухудшается видимость (ПРОПАДАЕТ возможность наведения врагов в рамку). "Реактор": повышенный (радиационный?) фон вблизи от реактора, вентиляция реакторного отсека. Эффекты захарда: восстановление щитов уменьшается на 50% в радиусе 20м (или же просто на нижних уровнях), восстановление щитов уменьшается на 100% в реакторном отсеке, автоматическая вентиляция по мере заполнения шкалы (громкий сигнал извещения - через 5 секунд мгновенный ИНСТА-КИЛЛ врагов и оперативников). "Гигант": сохранена фаза ночи, ведутся активные боевые действия, перезарядка планетарных орудий. Эффекты хазарда: перманентно пониженная видимость (стало намного темнее, но не так как в одиночке. врагов видно, однако на дальних дистанциях очень плохо и нет возможности наводить в рамочку), активация планетарных орудий происходит из консоли в бункере 1 раз за волну и длится всю эту волну, либо определенное время эффекты от залпов освещают карту, но также вызывают сильную дрожь (перезарядка орудий происходит в течении всей следующей волны после активации). Карты дополнения "Возрождение" Эффекты хазарда: экстерминатус, высокая концентрация Жнецов , защитный экран. КАЖДУЮ волну Жнец класса Дредноут производит выжигание всей локации при помощи своих электромагнитных орудий. Поток расплавленного метала наносит огромный урон в радиусе 3 метров и с большой скоростью проходит по своей траектории, охватывающей почти все "дороги" локации. На протяжении следующей волны прохождение по пораженной территории наносит урон щитам и ХП (эквивалентный урону от дождя на призраке), а координация находящихся на карте жнецов резко повышается изменяя их стиль поведения. В любую волну возможна активация защитного экрана (длительность - 1 волна, перезарядка - 1 волна), которая производится из главной консоли в центральном штабе. Однако активация консоли требует перезагрузки генераторов энергии, расположенных по карте: всего их три - платформа у зоны высадки, БТР у зоны эвакуации, кран в западной части локации. Защитный экран полностью блокирует урон от Жнеца. Эффекты хазарда: штормовое предупреждение в хазардных циклах, короткое замыкание. Бой происходит во время сильного шторма, в результате локация полу-затоплена в хазардных циклах (аналог призрака), также бьет молния. В случае затопления локации, все оперативники вне бункера/реакторного отсека получают урон от электричества каждые 5 секунд: первое попадание деактивирует генератор щитов/разрушает барьеры, в случае отсутствия щитов урон будет критичным и игрок попадает в поверженное состояние. "Интерком" сообщает о приближении "большой волны", преодолеть полное затопление возможно активацией защитных щитков по краям локации. Консолей две (отвечают за 100% защиту) и они находятся в бункере возле зоны высадки, а также в реакторном отсеке. При активации второй консоли на одну волну поднимаются щитки защищающие от затопления. От хазарда (замыкание) также страдают враги геты (урон модифицируется в зависимости от сложности режима), оперативники геты (игроки) при уроне получают стаггер и автоматически отключают режим охотника. Остальные карты пока в разработке. Жду ваших отзывов и предложений.
  11. 8 баллов
    Фильм Mass Effect сменил сценариста. Напомню, над написанием сценария к фильму работал Mark Protosevich, (Я Легенда) однако этот сценарий был отброшен и теперь над сюжетом к фильму трудится Morgan Davis Foehl , он был ассистентом редактора к таким проектам как Rescue Me и Click. У Фоела пока нет спродюсированных фильмов и, безусловно, это для него самый крупный проект, над которым он когда-либо работал. Создатели фильма также заявляют, что он большой фанат оригинальной игры.
  12. 8 баллов
    С волусом могут получиться эпичные сценки: 11-я волна соло платины, ванкувер. Остается 10 сек, волуса, бегущего к шаттлу, убивают. Он падет и лежит... нет! Он технично катится к шаттлу под горку! Даже в состоянии отключки он все равно борется! И делает это технично! Вот он вкатывается в зону отлета и за 4 сек до конца жмет панацелин! Есть! Пройдена соло платина! )))
  13. 7 баллов
    Операция "Валькирия" An elite asari unit recently recovered shipments of Alliance weapons that had been intercepted by Cerberus. The weapons will soon be delivered to the front lines where they belong. With fresh supplies and skilled reinforcements, we were able to increase the number of targets planned for our next assault. Individual Goal: Earn 50,000 points using N7 promotional weapons (Valiant, Hurricane, Crusader, Eagle) on any map at any difficulty. The four weapons may be used in combination. Points will be cumulative. Extraction is not required. Reward: Commendation Pack Other: The N7 Valkyrie assault rifle will be added to the list of possible commendation pack items.
  14. 7 баллов
    Как говорится: "Я имел дела с убийцами, наркоторговцами, продавцами оружия. По сравнению с вами, они честные и достойные люди".
  15. 6 баллов
    Наверно были, но мне очень нравится сей интересный замысел.
  16. 6 баллов
  17. 5 баллов
  18. 5 баллов
    И опять я с целой пачкой банкнот картинок Дверь капитанского сортира заклинило) Срочно нужен повар из МЕ2! Боевые дамочки. Шепард и цветы. Лиара. Недоверчивая Лиара х) СУЗИ. Просто различные кадры: "Цербер" на дискотеке Призрак настолько крут, что, даже будучи голограммой, прикуривает от взрыва Х))) Ленг-попрыгунчик. Младший брат: Теперь моя очередь в гонки играть! Освободи место! Старшая сестра: Ноуп. Младший брат: Ну, тогда никто играть не будет! *ярость школьника* Ну, и просто красивый кадр
  19. 5 баллов
    Кто тут говорил, что золото с рандомами превратилось в ад? В ад или нет, но теперь если ты допускаешь ошибку - черта с два тебя кто-то из них вытащит. Помнится, большую часть времени работы МП я не понимала претензий к рандомам, совершенно спокойно играла с ними, когда время было, а друзей в онлайне не было. Иной раз попадались люди, которые не понимали как/не умели/не могли играть на золоте, но это никогда не было так массово как сейчас. Все повально бегают кварианками-инженерами, не умея ими играть, как следствие - ложатся по 105 раз за волну, как следствие - бегаешь штатной медсестрой и зарабатываешь медали за 5, 10, 50 подъемов в легкую. Но самое что забавное - это то, что ты, как дебил, бежишь поднимать их, а если тебя угораздило словить шальную пулю мародера, то приготовься пережить явление "поднять сопартийца? не,не слышал!". Я не раздражаюсь на людей, если они допускают ошибки в игре, честно пытаясь, например, тебя поднять, или не могут затащить волну, у всех бывают моменты, когда игра идет криво, сколько бы там рейтинг N7 ни был. Но блин, когда ты лежишь, а рядом с тобой тупо стоят и набивают фраги - это свинство в чистом виде, и о какой командной игре вообще в таком случае может идти речь? Извините за стену текста, просто накипело хД
  20. 5 баллов
    Вот честно скажу, со всей искренностью. Такого (надеюсь меня за это не забанят) я не видел. Зачем вводить такую кучу ограничений?! Какой смысл закрывать между игроками торговлю? Нельзя одевать экипировку? Запрет на расы?! Я бы продолжил список, да лень. Проще говоря, променяли шило на мыло. Зачем тогда играть вообще? Для того что бы пройтись по локациям? Это невыносимый идиотизм и высасывание последних денег из жутких фанатов серий.Я кончил.
  21. 4 балла
    BioWare продолжает кормить нас информацией о переходе Star Wars: The Old Republic на систему Free-to-Play. Теперь они перевели все аккаунты тестового сервера на f2p, что позволяет игрокам на собственном опыте узнать что нас ждёт. Супер-оперативные ребята с dulfy.net уже составили подробный список ограничений, с которыми столкнутся игроки без подписки. Ограничения на выбор расы при создании персонажа: Jedi Knight — Human, Zabrak Jedi Consular — Human, Zabrak Smuggler — Human, Zabrak, Cyborg Trooper — Human, Zabrak, Cyborg Sith Warrior — Human, Zabrak, Cyborg Sith Inquisitor — Human, Zabrak Agent — Human, Zabrak, Cyborg Bounty Hunter — Human, Zabrak, Cyborg Продолжение под катом новости
  22. 4 балла
  23. 4 балла
    кроссовер с ВОВом. Тали просто шикарна.
  24. 4 балла
    Сурана Зевран Сексапильная Морри Флемет
  25. 4 балла
    А сценаристы BioWare не будут участвовать в создании фильма? Ба! Тогда можно рассчитывать на то, что хоть в фильмах будет нормальный финал.
  26. 4 балла
    Понерфил оружие называется =)))
  27. 4 балла
    Мда. Тут можно лишь сказать, что это "очередная попытка экранизации", как например Uncharted. Десять раз сменят сценариста, двадцать режиссера. В итоге будет каша и выйдет лет через 5, когда популярность уже поиссякнет. Печально это всё. Очень.
  28. 4 балла
    Если бы они были просто молодые и не успевшие прославиться - это ок, а так человек вовсе не писал сценариев, у него опыта нет и, будь он трижды талантлив, обязательно наделает банальных ошибок. А упомянутый тут "Прометей" именно в части сценария очень плох. Плохо прописанные персонажи, аляповатые диалоги, ни к чему не приводящие, прорва интересных идей, которые никак не раскрыты, и героиня, в первой половине фильма - дура набитая, а во второй ВНЕЗАПНО адекватная, смелая тетка, на которой проступает татуировка с драконом.
  29. 4 балла
    Ну да, согласен. Призрак - самая интересная карта из переделанных, дождь заставляет менять тактику. Рой на Леднике тоже ниче так, но с дождем не сравнится.
  30. 4 балла
    Фёст, да я в общем-то имела ввиду нечто другое. Мастерская работа - это тоже творческий процесс, трети на две, и поэтому когда начинают сыпаться советы ( конем!!! конем ходи!!111 да куда ты ее тянешь, переверни!! плохо видно же!111) - заметь, это уже не любовь к оргиям. а любовь к вуайеризму. Меня никогда не смущали обсуждения рп и персов - лично я в них предпочитаю не участвовать, другим не запрещаю (боже упаси),и факт того, что какие-нибудь пингвины, или многоножки, или гули, или 465я позиция со страницы 76 камасутры были уже кем-то озвучены или разжеваны все их плюсы и минусы - не мешает мне получать удовольствие от игры многоножкой или позиции 465. Но вот когда с меня как Мастера начинают требовать рассказать об условиях освещения, температуре, влажности, антураже, атмосфере и т.д. да пораньше, да еще и давать советы, что надо зажечь свечи включить магнитофон и будет тогда вообще прекрасно - я уже это воспринимаю как вторжение в мое личное творческое пространство. У нас еще ни разу не было ситуации в играх, когда из записи не было бы понятно, какая тональность будет у игры (комедия, ЭКШОН, драма, мистика, или балаган), и ни разу не было ситуации, когда мастера не давали достаточного объема знаний по сеттингу, чтобы можно было написать биографию не только объема Эвелины,тля, но и масштабов исторического эпоса. Хвала богам, и "касаток, которые прекрасные маньяки" в обсуждениях вроде бы не было. Надеюсь, что и не будет.
  31. 4 балла
    1. Я играла со своей командой. 2. Это было Золото, у меня нет маразма и путаницы в сложностях. 3. Мне не подыгрывали, потому что никогда так не делают, ибо знают, что я лучше буду плестись в жопе позади, чем приму подачки. Да и какой в этом смысл? 4. В одной из игр 1 и 2 места набрали по 110-111к, остальные по 90к. Вы уверены, что мы плохо играли? То, что у вас не получилось, не значит, что у всех не получится.
  32. 4 балла
    Это самое жестокое, что мне приходилось видеть в этой теме.
  33. 4 балла
  34. 4 балла
  35. 3 балла
    4 кандидата и нельзя по бузить? Что-то напоминает...
  36. 3 балла
    Это с чего ещё? Игрок может не поддерживать андерсовы революционные идеи, игрок может вообще зарезать Андерса, а магов поддержать не потому что "свободу всем магам!", а потому что Мередит явно сбрендила и собирается перебить магов за то, чего они не совершали. И Фенрис, наверное, совсем ослеп или головой ударился, если видит в попытках спасти хотя бы горстку запуганных отчаявшихся магов ни много ни мало возрождение Империи Зла.
  37. 3 балла
    Всё, Resident Evil 6 завершён. Не смотря на весь скепсис и баттхёрт с моей стороны по отношению к игре, я остался крайне доволен. Да, это уже не RE, который я так люблю с тех пор, как ещё еле читать научился, это просто офигенное кино, с кучей экшена, эпика, драмы и комплексного геймплея, тем не менее не лишённое черт классических RE. Есть куча моментов, которые врезаются в память и прочно там держатся. У каждой кампании есть, что вспомнить: Леон/Хелена - недохоррор, темнота, голые бабы и финальный босс Крис/Пирс - полёт на истребителе, погоня на хаммере, финал Джейк/Шерри - небольшой open world со снегоходами, Устанак, красивые и необычные локации Ада - стелс, одиночество, недохоррор с головоломками, филейная часть, обтянутая кожаными штанами. Все кампании в сумме заняли около 25 часов. Это то, что я могу вспомнить поверхностно и могу вспомнить сразу, как услышу их имена. Кооператив более продвинутый, чем в RE5. Да, патронами и аптечками обмениваться нельзя,(можно поднимать партнёра на ноги или лечить) но не в этом состоит суть кооператива. Суть в том, что вы активно пользуетесь способностями друг друга (кто-то снайпер, кто-то ловкач, кто-то просто лёгкий на подъём и т.п.) и делаете то, что не может делать другой, тем самым отлично дополняя друг друга. Есть и общие обязанности, которыми может заняться любой, но они встречаются не так часто, как индивидуальные. Довольно часто бывают ситуации, когда персонажи разделяются, как по своей воли, так и нет. (например, когда Крис и Пирс спускались по тросу в шахте лифта, на них напали и так получилось, что Крис свалился на первый этаж, Пирс на третий. Визуально вы друг друга никак не видите, вы сами по себе, друг другу не поможете. Но это самый простой пример, есть и куда более интересные, но это уже будут спойлеры) Ещё, если есть соединение с интернетом и начинается какой-либо момент в сюжете, когда главные герои пересекаются, то игра начинает искать других игроков, которые проходят этот же момент за других героев, тогда за них играют уже реальные люди, а не боты, т.е. сразу 4 игрока может проходить один и тот же момент за разных персонажей. Потом, когда данный эпизод кончается, идёт разъединение. В кампании Ады это тоже присутствует, а она играет достаточно существенную роль, не дай Бог за Аду будет играть какой-то криворукий кретин. В общем и целом, это одна из претенденток на GOTY для меня. Самой игре поставил бы 8.5/10, но за фан сервис ещё балл сверху, т.е. 9.5/10. Игру есть за что ругать помимо мелочей, вроде слишком близкой камеры и несбалансированных QTE (на некоторых можно отсушить палец), но всё это меркнет на общем фоне. Что ж, готов подождать RE7 ещё 4-5 лет. В грёзах и вовсе перезапуск.
  38. 3 балла
    Новый контент для Dishonored прибудет в декабре, заявила Bethesda. Название нового контента — Dishonored: Dunwall City Trials. Он будет состоять из 10 карт со специальным тестированием, которое проверит ваши навыки. Второй DLC, который выйдет весной 2013 года, будет включать в себя дополнение к истории Dishonored. Стоимость нового DLC — 149 рублей (4.99$).
  39. 3 балла
    Магистр не сопротивлялся. Он покорно пошёл за ней, словно был одурманен "Хозяином крови". Амина так и вела его за руку до самой каюты, а маг даже и не думал сопротивляться. Войдя в каюту, она уложила Люция на нижнюю кровать, ту на которой сама сегодня проснулась, и присела рядом на сундук. Он был покорным, это было непривычно. Женщина убрала с его лица темные вьющиеся волосы, ее переполняла нежность, которую долгое время некому было дарить и поцеловала его в лоб, как родители целуют своих детей перед сном. Руками она расправила почти высохшие волосы, которые теперь забавно торчали по сторонам и замурлыкала незамысловатую мелодию без слов, прислонившись к стене. Вскоре, Амина затихла, было слышно только ровное глубокое дыхание.
  40. 3 балла
    Если мерить фильмы сборами, то можно валить без сожаления с этой планеты.
  41. 3 балла
    Ребят, ну вы вообще бред несете. :laugh: Вот цитата из Dragon Age Wikia: Все представители расы косситов внушительного роста и имеют крепкое мускулистое телосложение. Рост мужчин-косситов в среднем составляет 190-210 сантиметров, рост женщин - 180-190 сантиметров. В нашей расе, бывает, встречаются мужчины с ростом более 2.0 метров. Это мы еще поглядим кто на кого свысока смотреть будет, наш Инквизитор или эта рогатая бестия (дикая лань, как я ее называю). И еще Гейдер где то говорил об мускулистых кунарках. Так вот: Что то я здесь мускулов не наблюдаю...
  42. 3 балла
    Ах да, стрейфы... которые расходуют барьер. И еще ярость крогана... которая дает плюс к защите от урона. И как по мне, так живучесть и азари и крогана зависит от умения ими играть :to_become_senile:.
  43. 3 балла
    Вроде бы СС выбиваются, внутри игры. Как я писал выше - Туда нельзя. Сюда нельзя... Здесь вообще никуда нельзя, а к кассе можно
  44. 3 балла
    Даже эмоции порезали. Это не ф2п, это DonateToPlay. Платные E-mail? Может еще микросхемы с мобов выбивать, чтобы сделать дейлик на почте и затем писать?
  45. 3 балла
    Угу. Все наверное знают, анекдот: почему нельзя заниматься творческим процессом любовью на площади (ни ради детей, ни ради процесса.)
  46. 3 балла
    А вообще я бы предложил такие ограничения для нечатов: - разговоры о возможностях привязки сеттинга к раскладу игры ("а маньяком будет касатка!") - запрещены. Это дело Мастера и его интрига. Вот её точно портить не надо. Можно говорить о касатках, и как они жрут пингвинов и тюленей, но не о том, что они прекрасные маньяки. - вообще все разговоры именно о сеттинге вести ВНЕ привязки к будущей игре. Обсуждать именно сеттинг. - помнить, что Мастер всегда делает игру "по мотивам" сеттинга - потому что есть игровая условность, продиктованная "шахматной" частью. А значит не надо критиковать Мастера и умничать там, где это не существенно для того, кто сеттинг не знает вовсе. - разговоры и планы о ролплее вести только конкретные - с теми, с кем будет этот совместный ролплей, или когда обсуждаются его возможности. Теоретические "а вот я бы сделал тут десять персонажей, и вот каких.." - это те самые бездомные идеи "ради сказать", способные чью-то идею проспойлерить. ---------------------------------------- Что не отменяет всего сказанного выше. Про то, что составляет разницу с "Творчеством форумчан".
  47. 3 балла
    Ага, самозащита преступника от представителей власти. Ну не смешно? Ситуация в деревне неоднозначна, с какой стороны ни посмотри. А сопротивление стражам у ворот столицы моментально делает его преступником всея Темерии.
  48. 3 балла
  49. 3 балла
    Изменение баланса мультиплеера от 24 октября.
  50. 3 балла
    Хех, меня радуют здешние темы) нуу-с, из ДА2: Из ДАО:
×
×
  • Создать...