Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.11.2012 во всех областях

  1. 26 баллов
    Spike TV объявили список номинантов VGA TEN – десятой ежегодной церемонии награждения лучших из лучших среди видеоигр. В событии примут участие такие музыкальные группы, как Linkin Park и Tenacious D, а непосредственно ведущим заявлен Сэмюэл Л. Джексон. Юбилейная церемония начнется в субботу 8 декабря в 6:00 МСК. В этом году компания BioWare представлена игрой Mass Effect 3 в 4 номинациях: игра года; лучшая RPG; лучшая женская роль (Дженнифер Хейл / Коммандер Шепард); лучшее дополнение («Левиафан»). Ко всему прочему на самой церемонии будет выбран игровой персонаж года, которым вполне может стать любимый нами коммандер Шепард. А пока же настало время голосовать за самых достойных!
  2. 16 баллов
    C социалки, ржал долго:
  3. 16 баллов
    Будет отличным прецедентом, если МЕ3 возьмет "игру года". Если хотите, триумфом здравого смысла над вкусовщиной. Потому что объективно, триквел - исключительно качественный топ-проект 2012-го. Сколько бы ни говорили про XCOM и Dishonored, при всем моем к ним уважении, МЕ - птица гораздо более высокого полета.
  4. 12 баллов
    Итак, после несколько затянувшегося обслуживания, вчера на сервера Star Wars: The Old Republic было установлено Игровое Обновление 1.5. Это ознаменовало переход игры на модель Free-to-Play, снижение цены подписки, а также принесло много интересных нововведений. Ключевые нововведения: Free-to-Play! Теперь игроки могут путешествовать по Старой Республике и разивать своего персонажа до 50 уровня (с некоторыми ограничениями) без оплаты подписки. Доступен Cartel Market. Игроки могут использовать Cartel Coins для покупки усилений, разблокировок, косметических улучшений и многого другого. Отправляйтес в Section X на Бельсависе и узнайте почему гнусные Dread Guard захватили контроль над этой опустошённой местностью! Section X доступна на Бельсависе и через шатлы дневных миссий. HK-51 теперь может стать вашим Компаньоном! Поставка пользующихся дурной славой Assassin Droids может быть найдена на месте крушения Имперского корабля, Fatality, в Section X. Активация HK-51 будет требовать поиска и сбора запчастей по всей галактике. Кошмарный режим доступен для Операции Explosive Conflict! Боссы на кошмарном режиме бросят игрокам новый вызов, используя новую механику, а так же предоставляю более интересную награду (как новые маунты и части сета Dread Guard)! Dreadtooth, новый мировой босс, может быть найдет в Section X. После каждого убийства Dreadtooth возвращается в временным, накапливающимся баффом, который увеличивает его сложность и падающую с него награду. Полный список изменений читайте под катом новости. Старая республика ждёт новых игроков! Присоединяйтесь к нам на сервере The Progenitor. Ищите представителей и вступайте в наши гильдии — BRC Republic Forces и BRC Empire Forces.
  5. 12 баллов
    Открылось онлайн-голосование для VGA. ME3 представлен в категориях "Game of the year", "Best RPG", "Best perfomance by a human female" (Jennifer Hale), "Best DLC" и "Character of the year" (Commander Shepard, конечно, но голосовать по последней категории можно только во время прямой трансляции церемонии ). UPD: Как-то не пришло в голову дать ссылку. Тыц.
  6. 10 баллов
    Не сравнивайте канализационный люк с пальцем, пожалуйста. Эклипс был создан с исключительно одной целью - это улучшение графического отображения мелких частиц и поддержка последних конвейеров для отображения водной глади высокого качества. Эклипс был заточен специально для кинематографических роликов - о чем также яростно кричат технологии motion blur, поддержка современных пост-эффектов и расфокусировка. По своей сути, Эклипс - это эдакий плагин для физикса, который несёт только одну цель: улучшение вида роликов на движке игры. Принципиального чего-то для игрового процесса он не несёт. Вообще ничего. Электрон же, который является одним из папочек Эклипса (второй прародитель - Одиссей собственно), вообще сделали Обсидианы, а все хорошо знают, что Обсидианы пусть и непризнанные гении в некотором роде, но что касается работы с кодом - тут они очень и очень жестко фейлятся (о чём говорят глюковозы NwN2 и KOTOR2), более того, тот же Электрон (читай: Эклипс-бета) был сделан специально под NwN2, в котором, вопреки здравому смыслу, багов еще больше, чем в KOTOR2 (который таки был сделан на Одиссее). Именно потому он подвергся лютой критике разработчиков в своё время - у него отвратная оптимизация. Создатели же Ведьмака пошли по другому пути - фактически, они взяли тот же улучшенный Инфинити от BioWare (ибо Аврора - Инфинити и есть, только трёхмерная), а все прекрасно знают, что на Инфинити были очень даже отличные открытые локации (пример - весь Baldur's Gate, первый, если убрать шовность - получится эдакий Скайрим по ДнДшному). К тому же, "крупность" вовсе не означает "качественность", а речь мы ведем о кишкообразных локациях, не дающих простора. Аврора намного ближе к Инфинити, нежели Эклипс (прошедший стадию множественных метаморфоз ибо кто только над Авророй не изголялся после получения лицензии для разработки на ней). Говорить, что движки у Ведьмака и ДА2 одинаковые - это не знать сути вопроса попросту. На эклипсе было сделано ровно две игры: ДАО (плюс аддон) и ДА2 (в которой использовался "Эклипс полторашка" - Лисиум), и на примере этих игр отчетливо видно, что в графическом плане у них во все стороны торчат уши Одиссея - локации по "размаху" и кишкообразности один-в-один повторяют локации КОТОРов. Но если в КОТОРе как новаторе определенных идей и ориентированной на экшон игре это еще было допустимо (плюс как ориентированную на консоли, конечно же), то в том же ДАО - уже нет: собственно говоря, основной хэйтерский объект ДАО - Глубинные Тропы - "благодарен" своим происхождением именно Эклипсу. Биовары давно доказали, что могут делать чрезвычайно красивые подземные локации на том же Инфинити (пример - пещеры драконов и Уст-Ната в BGII). Логично предполагать, что у художников тупо были связаны руки Эклипсом. Усовершенствованный Рефрактор же создавался с условием полной разрушаемости окружающих объектов, бамп-мэппинга и хорошей оптимизации, что автоматически подразумевает крупные открытые (не кишечнообразные, как у хреново оптимизированных под большие пространства Эклипса и Электрона) пространства, с широко разрекламированной фичей ахрененно далекого прорисовываемого пространства. Короче, склифосовский, движок сделан персонально для больших, открытых пространств с большим количеством мелких обрабатываемых деталей для ней - именно под этой эгидой он "разлетелся" как горячие пирожки и получил такие восторженные отзывы, вовсе не из-за чего-то другого. А это, опять же, автоматом означает, что игры, сделанные на нём, развязывают художникам и дизайнерам все конечности - в противном случае, НЕиспользование основных фич Фростбайта просто отдаёт запущенной шизофренией. По официальной информации, не только ДА3, но и МЕ4 будут делаться на нём. Это абсолютно точно подразумевает, что локации будут большие и, возможно, разрушаемые (иначе, как я сказал выше, дизайнеры уровней - шизофреники, которые при виде кучи золота собирают в мешок пыль со стекол). Во-первых, что за три последние игры?.. МЕ2, МЕ3, ДА2? Не считая ДА2 (которую я считаю отличной игрой своего времени и отличной игрой в жанре), обе собрали оглушительное количество наград и отличные отзывы, люди до сих пор в них шпилятся и обсуждают на всех возможных форумах и им уже впаян статус "легендарные". Если это - провал, то предлагаю пойти играть в Мензоберранзан. Во-первых, концовкосрачеров несравненно меньше, нежели людей, которые просто молча наслаждаются игрой (статистика с социалки какбэ это демонстрирует неиллюзорно). Во-вторых - да, положительные эмоции как раз-таки заставляют с остервенением кидаться на ближайший форум/бложик и заливать всё благословенно-восторженными слюнями. Если есть гипотетический человек, которому нравится только что-то всем доказывать и бегать всем повторять, как он ненавидит что-то, существующее на земле - то для этой болезни давно есть имя "параноидальный психоз, базированный на навязчивой идее" и тут уж серьезно воспринимать его ну никак нельзя. Ну и в-третьих, идеальных игр, в общем-то, не существует. Иначе мы бы играли только в неё и больше нас бы ничего не интересовало. С уважением, Виндвальд.
  7. 10 баллов
    По зеленому лугу бежал человек. Одет он был в некогда белый, а теперь заляпанный чем-то красным лабораторный халат, полы которого развевались, как крылья. В руке у молодого человека была зажата медицинская пила. Выкрики "Klein flauschig Schurke! Ich werde dir helfen!"1 и чудом держащаяся на том вороньем гнезде, что у молодого человека сходило за прическу, тирольская шляпа дополняли образ и смутно намекали, что молодой человек был немцем и, вероятно, врачом. Периодически припадая к земле, человек добежал до здоровенного бритого налысо громилы, споткнулся, перелетел через него и ухнул в высокую траву. На некоторое время воцарилась тишина. Наконец послышалось: - Прошу прощения, - и молодой человек выбрался из травы (к красным пятнам на халате добавились очень живописные зеленые) и встал перед громилой. Под ботинком медика с печальным хрустом скончалась парочка стрекоз. - Ты Иоганнеса не видел? – поинтересовался юноша с надеждой и зубодробительным немецким акцентом, выразительно размахивая пилой перед носом у громилы. – Он такой... крупный, упитанный... und ob2! Очень редкий... Lump3! 1 Мелкий мохнатый мерзавец. Ну погоди у меня.2 Еще бы. 3 Подлец.
  8. 10 баллов
    Перевел новый 31-й апдейт. О создании сценария. При написании сценариев мы задаемся вопросами: «В чем заключается конфликт, и почему он меня волнует?» и «Какой может быть моя роль в решении конфликта?». Понятие RPG ассоциируется с множеством различных аспектов у разных людей. Для нас важно позволить игроку решать, кем он будет в данной истории. Отстранившись от класса, расы, магических снарядов и прочих радостей, игрок должен иметь возможность определить свою мотивацию, отношение к другим персонажам и пути решения сюжетных проблем. Бывает непросто определить оптимальный уровень свободы действия и ясности цели. И нелегко написать сценарий, который в равной степени мотивирует персонажей разных рас и классов, с разными предысториями, моральными и этическими убеждениями. Также игрок не почувствует своей причастности к конфликту, в котором для него нет ничего личного (например, политический конфликт, в который он прямо не вовлечен). В то же время исключительно личная история не позволит ощутить значимости принимаемых решений в масштабах окружающего мира. Так как для вашего персонажа это первая история в мире РЕ, мы хотим начать с чего-то маленького, перерастающего в большее. Как отмечалось ранее, сюжет начинается с того, что персонаж переживает сверхъестественное событие, в результате которого оказывается в затруднительном положении. Вы не сразу осознаете, частью чего становится персонаж, но быстро заметите появление новых проблем. Пытаясь их разрешить, вы поймете, что ваша ситуация неумолимо связана с судьбами многих других. В некоторых случаях этими «другими» являются отдельные личности. В прочих – значительно большие группы людей. Вам предстоит взаимодействовать со всеми ними различными способами по мере развития сюжета. Если мы достойно проработаем эти личности и общности, вам будет интересно и нелегко принимать решения для преодоления возникающих проблем. В этом и заключается наша цель, но это далеко не все, над чем мы работали. Процесс разработки начался с примерной идеи сюжета и соответствующей ей темы. Причем сам сюжет был не столь важен – нас вдохновила изначальная идея. Затем последовала критика предпосылок сюжета, его раскрытие, определение причастности и мотивации игрока, масштаба конфликтов, с которыми игрок столкнется в своем прохождении. В последние недели мы обменивались множеством небольших идей, больших идей, незначительных поправок, радикальных пересмотров и абсолютно новых сюжетных линий. При этом мы постоянно возвращались к двум обозначенным выше вопросам. Нам предстоит большая работа, пока мы не найдем на них ответы, подходящие для вашего персонажа. Нам нравится развивать интересные идеи, ситуации и персонажей, но главная цель – обеспечить игроку интерес к происходящему и позволить ему контролировать ситуацию теми средствами, которые он сочтет подходящими. До тех пор, пока мы не найдем несколько алмазов, сценаристы-гномы будут горбатиться в шахте. Несмотря на то, что все это, в основном, общие слова, они вселяют надежду. Мотивация - традиционный камень преткновения. Так что все правильно, пусть гномы копают. А у гг явно что-то случится с душой. Делаю ставку, что она разобьется на части. Герой, естественно, станет опустошенным.
  9. 8 баллов
  10. 8 баллов
    На ближайшие выходные в мультиплеере Mass Effect 3 объявляется операция «Технарь». Описание события: По данным разведки, противник нацелился на наших технических экспертов. В случае провала операции, наше стратегическое превосходство в технике будет серьезно ослаблено, и мы не можем этого допустить! Наши специалисты должны остаться в живых, а враг, где возможно — понести серьёзные потери. Индивидуальная цель: Заработать 75 000 очков, играя за инженера и пережить этим классом три извлечения на любой карте на любом уровне сложности. Приз: Наградной набор. Операция «Технарь» пройдет с 16 по 18 ноября.
  11. 7 баллов
    - Comment ça se fait?1 - сей риторический вопрос повис в воздухе, как и личный транспорт агента Ай. Добираться до места сбора в лязгающем на каждом ухабе грузовике, причем дребезжащем не столько от количества загруженного в кузов взрывоопасного барахла, бесценного с инженерной точки зрения металлолома и вооруженной до зубов солдатни (ну еще бы! Перемирие!), сколько от старости? Je crois que non.2 Добираться до места сбора так или иначе пришлось. Ухабы тоже никуда не делись, но на одном из них ее белый Citroen расправил крылья и взлетел, избавив хозяйку от необходимости злоупотреблять просторечными выражениями. Но ЭТО?! - Ай взирала на раскинувшиеся внизу строения, весьма сильно напоминающие... сараи и бараки. В точности такие же как она видела уже сто, если не двести раз до этого. Водонапорная башня указывала на место дислокации снайпера не менее явно, чем ворох хвои и низкий и густой лапник на лежку кабана. Трансформаторная будка УЖЕ искрила. Не надо быть супер шпионом, чтобы догадаться, что рядом устроил логово Тимофеев. Хотя сам бы русский, наверняка охарактеризовал облюбованную сараюшку каким-нибудь высокопарным образом: храм Науки, кузница Истории, обитель Гения и без пяти минут лауреата Нобелевской премии за изобретение машины времени. Машина Времени пока явно была на холостом ходу, а русский гений, в отличии от своего именитого тезки прозябал не в царскосельском, а на самой настоящей.... ФЕРМЕ. Агент Ай описала еще один круг над удивительным синтезом пасторально-индустриальных красот. В поле зрение попала живописная белая точка, зигзагами бороздящая зеленые просторы близлежащего лужка. Шпионка почувствовала себя как дома. Декорации меняются, но Вальтер! Вальтер всегда остается верен себе: халат, пила, Поиски. "Если Йоганнес опять изгадит мои туфли или превратит гардероб в гнездо - Поиски прекратятся навеки," - пообещала себе Ай и заложив лихой вираж пошла на посадку. Припарковав машину, щелкнув пудреницей, дабы убедиться, что все в порядке не только с прической, но и зарядкой батарей Шпионотрона-3000 с процессором Интел внутри, очень-хороший-агент отправилась на Задание: обнаружить хоть сколько-нибудь пригодное для жилья помещение. Благоразумно обойдя стороной двух "синих" девиц, увлекшихся излюбленным в определенных кругах занятием - выяснением, у кого размер больше, с последующим убеждением самих себя, что размер все таки не имеет значения, главное - все свое! - никем не замеченная Ай скрылась в недрах очередной коробкообразной сельской постройки. ____________________________________________________________________________________________________________________ 1- Как такое может быть? 2- я думаю, нет.
  12. 7 баллов
    А они забавные, Ваганыч бы одобрил.
  13. 7 баллов
    Инетересно, при чем тут BW? Номинантов определяют не разработчики же. И вполне себе стоит. Выиграют или нет - вопрос, а вот присутствует в списке игра по праву.
  14. 6 баллов
    Прошлой ночью художественный и анимационный руководитель BioWare Нил Томпсон показал первый скриншот Dragon Age III на анимационном фестивале в Брэдфорде. Изображение ненадолго задержалось на экране, но один из фанатов успел его сфотографировать. «Это Dragon Age: Inquisition. Мы впервые показываем кадр из игры людям вне компании BioWare». После презентации Томпсон ответил на вопрос одного из присутствующих о том, как Frostbite 2.0 влияет на создание Dragon Age III. «Mass Effect создавался на технологии Unreal. В основе Dragon Age лежал наш собственный движок Eclipse. Я думаю, любой, кто играл в Dragon Age II, согласится, что к моменту выхода игры технология начала устаревать. Конечно же, Frostbite является движком Battlefield, разработанным компанией DICE, и движок этот очень и очень красив. Что действительно положительно отражается на работе с Dragon Age III, так это тот факт, что художники, которые ранее испытывали трудности в работе с Eclipse, очень тепло приняли Frostbite. То, что они делают сейчас, просто поражает. Я считаю, что показанный ранее скриншот тоже великолепен. А ведь это довольно редко для предпроизводственного периода. Как правило, подобного результата получается добиться разве что за неделю до записи мастер-диска. Это заметно упрощает мою работу, потому что такое положение дел позволяет сосредоточиться на эстетическом аспекте игры и том, чего ты хочешь добиться. Художники, отвечающие за персонажей или игровое окружение, обращают особое внимание на маленькие детали. Когда же вы являетесь художественным руководителем, вас волнует целостность общей картины, как все, что находится в кадре, сочетается друг с другом. Такой движок как Frostbite позволяет нам сфокусироваться именно на этом, а не на технических сложностях в попытках заставить все это работать».
  15. 6 баллов
    Рессоры облегченно скрипнули, когда огромное тело Курцева перевалилось через борт грузовика. Как давно он всего этого не видел... После дурманящего воздуха джунглей, насыщенного влагой и запахами разложения, дышалось здесь удивительно легко. Солнце играло в листве, пели птицы - их нежные голоса не имели ничего общего с резкими криками попугаев и падальщиков, слетавшихся на грохот его пулемета, как на звонок к обеду. Вот прогремел взрыв, потянуло горящей фанерой - Курцев всегда любил этот запах поутру, но в джунглях для фанерных коров был слишком влажный климат, они рассыхались. Он побрел через луг, очарованный давно забытыми ощущениями дома. Позади остались люди, такие разные снаружи и такие одинаково красные (когда-то, давным-давно, молодой пулеметчик синих видел в этом некую несправедливость) внутри. Курцев не обращал на них внимания. Усевшись в траве, он внимательно наблюдал за снующими в воздухе стрекозами. Ему всегда нравились стрекозы. В их хрупкой недолговечной беззащитности было что-то завораживающее... На виске Курцева виднелись засохшие бурые потеки. Возможно, это была просто дорожная пыль, смешавшаяся с потом. Возможно.
  16. 6 баллов
    у Шепарда проблемы? то у проблем- Шепард
  17. 6 баллов
    А было бы круто если бы Шепард стал персом года,думаю он заслужил
  18. 6 баллов
    Вы что, действительно верите, что ваши голоса что то решают? ВГА это место, где бомонд индустрии понтуется друг перед другом, а артисты зарабатывают деньги.
  19. 6 баллов
    Присмотритесь: там видны двое целующихся мужчин.
  20. 5 баллов
    Cарен Солдат Масланный портрет Гарруса (Шон Дональдсон) фШепард+Лиара Омега Данные Цербера по Омеге Азари Цербер доэксперементировался... Самара
  21. 5 баллов
    Био поделилась еще одним скриншотом DLC "Omega"
  22. 5 баллов
    1. Название билда. Тротиловый Король. 2. Билд http://narida.pytalh...lus/OJPIF////// Контактная мина (6) - радиус\доп. входящий урон\урон Восстановление щитов (5) - улучшение восстановления щитов\сокращение задержки перед началом восстановления щита. Мина - разведчик (6) - радиус\урон\увеличение входящего урона и снижение скорости. Тренировка волусов (5) - доп. вес + урон от умений\урон от умений. Фитнес (4) - доп. щиты. 3. Оружие и обвесы Скорпион (ствол + обойма). Если нет этого ствола, то Сокол или аколит. 4. Гиры - Омни - конденсаторы 5\Усиление щита 5. - Патроны не обязательны, но желательны, любые кроме бронебойных и стреловидных. - Урон от пистолета\винтовки желателен, но не обязателен. - Крайне желателен циклонный модулятор (чем выше уровень, тем лучше) или, если хочется острых ощущений (вместе с повышенным риском для здоровья) модуль усилителя умений. 5. Тактика игры. 6. Роль билда в комманде и результат.
  23. 5 баллов
    - Хэви! - многозначительно буркнул Вальтер, торопливо пожал два протянутых пальца, подхватил пилу и метнулся следом за хомяком. - , - негромко сказал Курцев в спину медику. Он лениво прикинул, успеет ли сходить за пулеметом, прежде чем тот доберется до кустов, но решил, что оно того не стоит. Во-первых, здесь были респауны. Он ненавидел респауны, эти игрушки для слабых духом, сводящие ценность человеческой жизни к нулю и заставляющие впустую тратить патроны по 200$ за штуку. К тому же ему не хотелось задеть Иоганнеса. Этот хомяк не прятался за слова о перемирии (хотя, учитывая то, что хомяки не разговаривают, это не такой уж подвиг), не разделял своих и чужих - он просто нападал и кусал все, что движется. Да, Курцев определенно чувствовал сходство с этим хомяком.Он откинулся на спину, положил руки под голову и уставился в небо, такое чистое и такое бесконечное. Такое голубое... Интересно, если задушить Вальтера, хомяк признает нового хозяина?
  24. 5 баллов
    Первое соло-прохождение серебра. Карта рендомная, противник - геты.
  25. 5 баллов
    У Хейл даже конкурентов нет, она обязательно должна победить.
  26. 5 баллов
    Пойду проголосую против ME3...
  27. 5 баллов
    Ну не оправдала ожиданий игра, в смысле, чего там игроки себе нафантазировали, но игра то точно достойна номинации "Игра года" , ну и из номинантов, я считаю, лучшая это Mass Effect 3. Буду болеть за Mass Effect
  28. 5 баллов
  29. 5 баллов
  30. 4 балла
    Внимание! Тема переезжает на шесть раздельных тем для каждого соответствующего класса: Адепт Солдат Инженер Страж Разведчик Штурмовик Гайд "Армалийский снайпер" Гайд "Тень N7" Гайд "Азари-Охотница" Данная тема будет закрыта (но не удалена). В виду технической сложности реализации переноса сообщений Прошу Вас до конца этой недели перести все свои билды в соответсвующие темы. Все билды (в том числе ваши сообщения в которых Вы их выложили) которые не пернесете Вы, позже будут перенесены модератором. Прошу далее выкладывать свои билды в соответствующих темах. Переезд выполняется по следующим причинам: 1. Более полное соответствие новой структуре форума 2. Полноценное управление опросами 3. Снижене трудозатрат на редактирование масивного заголовка Цели: 1. Формирование полноценного справочника билдов 2. Сокращение трудозатрат на поиск играбельного билда 3. Помощь новичкам в правильной раскачке персонажа 4. Сокращение трудозатрат на вопросы-ответы Для «зеленых» новичков: Перед началом боевых действий рекомендуется ознакомление с информацией представленной в заголовках следующих тем: 1. «МП: Полезная информация» 2. «МП: Комбинации умений» 3. «МП: Оружие» Примечания 1. В шапку темы будут добавлены только те билды, описание которых выполнено согласно представленному ниже шаблону. 2. Перед описанием билда попытайтесь поставить себя на место новичка – многие вещи, которые для Вас покажутся аксиомой могут быть не понятны другому человеку (к примеру, навык быстрого прицеливания в ближнем бою со снайперской винтовкой). 3. В шапку не будут добавлены описания билдов не достигшие 20 уровня, или билды у которых очки умений не распределены максимально возможным образом (игрокам которые могут пройти платину персонажем 1 уровня и хотят поговорить об этом, рекомендую обратится сюда со всеми сопутствующими пруфлинками) 4. Билд указанный вами должен жить на всех уровнях сложности, а главным образом на платине. 5. Со своей стороны обязуюсь: обновлять данные билдов в шапке минимум раз в неделю (чаще раз в 3 дня). А так же добавлять свои билды по мере их написания Мотивация: В конце описания каждого билда будет предоставляться ссылка на пост автора создавшего описание согласно выше указанному шаблону. В связи с тем, что действительно качественное описание билда занимает от 30 минут, до нескольких часов просьба, по возможности не оставлять труд автора «не замеченным», и в случае если билд Вам понравился, перейти по ссылке и поблагодарить автора. Обращение к опытным игрокам: Создавая подробные описания билдов, Вы не только получаете благодарность и признание, но и увеличиваете % грамотных игроков. Правила поведения в теме Правила описания билда: Пример описания билда: Билды ( 16 )
  31. 4 балла
    Отдыхать так отдыхать. Фрост облюбовал комнату по соседству с падаваном-девушкой. Мягкий светло-синий свет от ламп освещал небольшое пространство и всё, что в нём было: застланная кровать, стол с парой пустых кружек, ну и стул, конечно же. Поистине джедайская обстановка, всё самое нужное. Фрост сел на кровать - мягкая. Одет он был в тёплое длинное пальто, которое гораздо лучше смотрелось бы на спинке стула, но вскоре они взлетят, а в космосе всё-таки холодно. Достав свой датапад, Фрост бегло просмотрел последние новости с фондовой биржи - акции БласТех немножко упали в цене. Потратив около десяти минут на чтение новостей, Фрост хотел было положить датапад на стол, но его посетила интересная идея - а почему бы дневник не вести? Когда ещё появится возможность лететь с джедаями на поиски других джедаев? #1 - Академия Джедаев, компания, корабль, мысли Познакомился с джедаями. Два падавана, один магистр. Приветливые. Их корабль, "Безмятежный", станет нашим флагманом в предстоящих событиях. У меня есть подозрение, что джедаев похитил кто-то очень и очень сильный, настолько сильный, что смог справиться, по выражению одного из джедаев, с целым гарнизоном. Мы, наверное, являемся разведчиками в первую очередь. Скоро брифинг, посмотрим, что скажем магистр Оаки Кейл. ЗЫ - видел Скайуокера!
  32. 4 балла
    Имхо, Церковь и магию нужно держать подальше друг от друга, и чем дальше, тем лучше. Они естественные конкуренты. Церковь обещает чудеса. Магия их делает. Церковь начинает кричать, что это плохие, неправильные чудеса, и вообще нелегальные, потому что патент на легальные чудеса только у Церкви. Пока балом правит религия, магам не жить спокойно. Потому что церковь прекрасно понимает, что в мире победившей магии она не нужна. Даже до самого тупого крестьянина рано или поздно дойдёт простой факт: чем каждый день молиться о хорошем урожае с неизвестным результатом, лучше один раз заплатить квалифицированному магу с гарантированным результатом.
  33. 4 балла
    С самого прибытия на ферму и почти до вечера Шурик был занят тем, что перетаскивал из грузовика в какое-то подобие жилого барака, выбранного им в качестве временного пристанища, многочисленные ящики, коробки и коробочки. Некоторое из них были несколько тяжеловаты для не очень-то атлетически сложенного инженера-изобретателя, но от любой помощи он вежливо отказывался, будучи не готовым доверить работу всей своей жизни в чужие руки. Наконец, закончив, и легко перекусив парой бутербродов с австралиевым маслом, Шурик, принялся за сборку своей машины под пристальным взглядом черного кота, выглядывавшего из чемодана. Ресурсы Красных позволили недавнему студенту и увлеченному изобретателю вплотную подобраться к созданию машины времени, о чем Шурик грезил почти с самого детства. Пусть главная цель в виде, собственно, путешествий во времени, ему упорно не давалась, но определенные успехи уже были достигнуты - ему удалось создать устройство, способное замедлять или даже останавливать время на небольшом пространстве, что незамедлительно нашло свое применение на поле боя. И пусть наемники Синих регулярно превращали машину Шурика в гору дымящегося металлолома, изобретатель верил, что рано или поздно к нему придет успех. Поэтому на это короткое перемирие, во время которого, как он надеялся, ему не грозили ни ракеты, ни гранаты, ни пули, ни, особенно, жучки синих шпионов, он возлагал особые надежды. - Какая же красота, - удовлетворенно произнес Шурик, окинув взглядом машину. Кот согласно зевнул и спрятался подальше в чемодан, - Ну что ж, давай попробуем... Инженер потянул на себя большой и страшный рубильник, машина привычно зашумела, как вдруг в помещении с треском вырубился свет и запахло паленым. - Ну что же за невезение?! - в сердцах воскликнул Шурик и, ощупью выбираясь из здания, отправился на поиски электрощитка. Кот же, морщась от запаха паленой изоляции, прикрыл нос лапой и проворчал что-то неразборчивое, пытаясь закрыть чемодан изнутри.
  34. 4 балла
    Поздний вечер вчерашнего дня Ближайшая к лагерю речушка была неподалёку, метрах в пятистах. Здесь разросся небольшой лесок, и зияли тёмными провалами старые полуразрушенные гроты, ведущие на глубинные тропы. Самих путей давно не существовало, но входы до сих пор сохранились. Они уходили вглубь земли на несколько километров и обрывались нагромождениями камней. Он долго стоял в воде и наслаждался нагретыми потоками, словно ласками чьих-то умелых рук. Тепло и блаженство. Впереди неизвестность и непредсказуемый поход в Тень. Поэтому он хотел расслабиться и не вспоминать ни о чём. Сосредоточиться лишь на одном. Ничего важнее сейчас не существует. Закрыть Разрыв нужно, во что бы то ни стало. Под угрозой жизнь Элайи, да и всех кто с ней рядом. Даже душевные терзания ушли на второй план. Тайтуса он воспринимал в данный момент, лишь как надежную опору и единственно возможную поддержку. Проблема требовала решения незамедлительно, пока они не вошли на густонаселённые территории. Вполне возможно сущности из Тени проявят себя только там, в полную силу. Через два часа он пробирался по одному из туннелей в поисках небольшой пещеры. Тьму освещали лишь редкие всполохи «Молнии». Но этого было достаточно, чтобы определиться с направлением движения. Наконец, магистр наткнулся на глубокую нишу в стене, прошёл до тупика и устроился на холодном каменном полу. Чёрная пустота вокруг. Такое ощущение, будто бездна поглотила весь мир. Пахнет сыростью и тленом. Где-то эхом отдаются удары падающих капель. Губы и пальцы немеют от холода. Идеальное место для входа в Тень в сознании. Явь и Запределье сливаются. Завеса становится проницаемой без погружения в сон. «Лиллит». «Люций… Ты готов?» «Не знаю…» «Потому что если не готов, то не стоит. Девчонка непредсказуема. Она может и убить и покалечить». «Я должен попробовать. Хотя бы выяснить возможный путь закрытия». «Это будет не просто». «Я знаю». Острое лезвие вскрыло небольшие венки на запястье. Он сделал глубокий вдох и полный выдох. Затхлый воздух покинул лёгкие малефикара и он погрузился в Тень. «Всё… Идём», - решительно сказал Люций. … Реки текут вспять, что-то происходит помимо его воли. Он не способен ничего изменить. Здесь в Чертоге Думата… - Нам не сюда, - возвращает его демоница на несколько уровней ниже. – Что тебя так тянет к нему? Влюбился? Люций молчит, озираясь вокруг. Обычная Тень. Чёрный Город остался где-то позади. - Кстати, о почившей любви… - она издевается в своей обычной манере. - Перестань. - Почему? Он тебе не нужен. Ты на него зол. Отдай его мне. - Зачем он тебе? - Я хочу развлечься. Он мне нравится. Он такой милый. Такой чистый, добрый, верный, честный. Такая лапочка. Ему меня не хватает. В ответ лишь тишина. - Лю-ю-юций, ну не будь таким, - притворно тянет демоница. – Ты ведь, ему не нужен. Он предал тебя. Ты ему настолько безразличен, что он пренебрёг даже просьбой. Отдай его мне. Я и о шлюшке его позабочусь. Представляешь, ночь плотских утех, когда храмовник всунет меч ей между ног… - Не заставляй изгонять тебя, - прерывает её маг. - Ты же ненавидишь его, - пытается оправдаться демоница. Ответ запаздывает, и тихий голос уверенно режет субстанцию Тени: - Нет… я по-прежнему, люблю его. Демон взвивается вверх от бессилия, что-либо изменить: - Ну, тогда отдай хотя бы её. - Я подумаю. Дальше они движутся молча. - Кого мы ищем? – спрашивает Лиллит. – Элайю? - Нет, - отвечает он. – Моего отца. Сначала я хочу кое-что выяснить. Подвал Башни. Отцовская лаборатория. Зеркала, книги, инструменты, алтари и… пронзительный детский плач. За столом сидит Валериус Крисп и что-то пишет. - Отец… - тихо зовёт Люций. Старик поднимает голову. Такие же чёрные пронзительные глаза, длинный седой волос и сеть морщин, избороздившая лицо. – Мне нужен твой совет. - Я надеюсь, ты не питаешь надежд, что это твой отец, - шипит в ухо Лиллит. - Я надеюсь, ты заткнёшься, наконец-то, - вторит ей Люций, в совершенстве зная природу этого явления. Магистр-старовер давно в Чертоге Думата, а перед ними низшие сущности, владеющие информацией покойного. Старший-Крисп оборачивается и за его спиной возникает видение. Крохотная эльфийская девочка, судорожно всхлипывая, плачет. А её периодические возгласы рождают немыслимые явления. В комнате несколько магистров, защищённых магическими щитами, но слуги и рабы обречены. Их отбрасывает в стороны, корёжит и ломает, размазывает по стенам, они взрываются на глазах у магов, отравляя всё вокруг. А потом комната наполняется разноуровневыми сущностями из Тени. Они добивают раненых и исчезают с последней слезинкой ребёнка. - Сколько ей? – спрашивает поражённый Люций. – Ещё совсем кроха. - Два года, - отвечает Лиллит. - Похоже, её способности проявлялись только при негативных эмоциональных всплесках. Перед нами результат эксперимента. Магистры наблюдают, как работает её магия и насколько стабилен Разрыв. Потом ребёнок успокаивается над горами трупов, заполнивших комнату. Щиты рассеиваются и звучат слова древнейшего заклятья связывания и заключения. Льются лириум и кровь, слова материализуются в воздухе и горят огнём. Они перетекают и превращаются в двух драконов. Двух свидетелей. Олицетворений Чёрного и Золотого городов. Их эфемерные образы уплотняются, и пылающее клеймо ложится на худенькую детскую руку. Всё кончено. Ребёнок успокаивается и засыпает… - Выходит, она изначально при рождении являлась фактором, повреждающим Завесу. Отсюда и появившиеся демоны. Сама Тень передала ей знания, - сделал открытие Люций. - А мне вот очень интересно, кем были её несчастные родители? – подала голос демоница. - Не знаю, кем они были, но они точно были несчастными, - Люций задумался и через некоторое время подвёл итог. – При разрушенной руне любой эмоциональный всплеск Элайи активирует Разрыв и притянет к себе армию духов. На данный момент «ловушка» частично повреждена и мы не можем быть уверены, что радость или гнев девочки, не приведут к непоправимому. - Нужно закрывать Разрыв, Люций. Я ведь, и за свою шкурку переживаю. - Вот только как? - Ты забыл заклятье восстановления Завесы? Чему вас только в Круге учили. - Заклятье продержится недолго, пока рядом охранный дух. - Так убей Волка. Дикий вой разорвал Тень в клочья. День померк, и башню накрыла ночь. - Что происходит? Но во тьме горят лишь два волчьих глаза, а перед магом целое скопище низкоуровневых демонов, которые не стОят больших усилий. «Конус холода» и «Цепная молния» разносят их в клочья. Но вдруг, из ниоткуда клацают зубы. Он лишь успевает закрыться рукой, и клыки вонзаются в плечо. Проклятье касается Волка, его шерсть дымится и покрывается язвами и струпьями. Магический наруч бьёт по оскаленной морде, и Волк отлетает в сторону. Он слабеет, но продолжает бой. А призрачная жила лириума подпитывает его. Энтропические заклятья ложатся одно на другое. Живой организм уже бы давно умер от негативного воздействия подобной магии, но Дух продолжает стоять на ногах. В его бок вновь впечатывается зачарованный наруч, а следом отблеск молнии глубоко режет призрачную плоть. Но попытка удержать «Ледяной хваткой» проваливается. Измождённый Дух, оправляется от удара, втягивает ману из самой Тени, и бросается на противника. - Ты проиграешь, - слышится голос Лиллит. – Уходи. Его поддерживает она. Уходи, Люций! Но тело отказывается подчиняться. Кроме Волка здесь есть кто-то ещё. - Уходи!! – звенит в ушах голос демоницы. Но он не успевает. Зубы Волка впиваются ему в шею, сдавливают трахею и отбрасывают бездыханное тело… ... На полу каменной пещеры, в холодном мраке лежит человек в чёрных зачарованных доспехах. Из ран на его запястьях сочится кровь и медленно стекает по расщелинам вглубь скалы…
  35. 4 балла
    Может... ) Трудно судить. В первой части она всё-таки по-другому играла. Более бравурный тон, меньше всхлипов и "севшего голоса" (который был именно игрой, а не данностью актрисы) - особенно последнее слышно в критических моментах, в сценах прощания и угроз. Может быть, Дженнифер хотела показать усталость персонажа и его стремление поскорее всё закончить (мне слышится так). У Марка же напротив выходит, что Шепард только еще сильнее распаляется от всех бед. Вот потому я и говорю, что они тупо разные)) Выходит как два абсолютно отличающихся персонажа, а не один и тот же с разными голосами. Шепард Дженнифер - уставшая, изможденная, Шепард Мира - отчаянный и целпяющийся в глотку врага как бульдог, который понимает, что если отпустит хватку - он труп. Тем, что они не РПГ?.. Не, ну серьезно, h'n's - это h'n's, это не ролевая игра в её традиционном значении. Это как Devil May Cry называть ролевой игрой (не, нуачо, мы ж отыгрываем Данте).
  36. 4 балла
  37. 4 балла
    Только Масс Эффект. Ни одна другая игра не должна обойти МЕ. Если победит что-то типа дьяблы или, господипомилуй, торчлайта - я окончательно разочаруюсь в сообществе, эти хак-н-слешеры никак не могут быть РОЛЕВОЙ игрой года (Пандария этого и то больше достойна). И - да, только лапонька Дженнифер, только голоса фемШеп и Бастилы! Дженнифер, вперёд!
  38. 4 балла
    Цербер: всегда на шаг впереди. The gold is mine! © :D
  39. 4 балла
    Игру года они точно не возьмут... На мой взгляд, после всего, что случилось - Bioware даже не стоило и смотреть в сторону этой номинации.
  40. 4 балла
    (с) М. Гэмбл.Как и ожидалось, размер загружаемого дополнения ''Омега'' будет размером 2гб для Хвох 360. Для ПК, думаю, аналогично.
  41. 4 балла
    Поездки на дальние расстояния, особенно в трясущемся, воняющем бензином грузовике, не доставляла Максиму никакого удовольствия. Как истинный разведчик, он постоянно ''сливался с местностью''. То зеленел, то чернел, то бледнел. Когда, на конец, грузовики остановились, он с лицом, цвета молодой листвы, ''замоскировался'' в ближайших кустах, извергая туда проклятия по поводу всей этой поездки. Вокруг что-то громыхало, жужжало, стреляло, но Максиму было, ровным счетом, на это плевать. Его заботила только одна мысль - скорее бы проклятия кончились и он вернул себе нормальное, человеческое лицо.
  42. 4 балла
    Гаррус - самый офигенный из всех ЛИ для фемШеп. Может быть, поэтому ее так обделили по сравнению с мужским персонажем - зачем кто-то еще?
  43. 4 балла
    Сейчас мы можем наблюдать за поведением Адмирала в его естественной среде обитания. Близко лучше не подходить: он сейчас находится в поисках самки и уже выбрал себе жертву. В этот период, который длится всю их жизнь, Адмиралы гиперактивны и особенно ранимы. Поведение Адмиралов бывает трудно объяснить. Интересный факт про Адмиралов: они меняют свой пол в процессе взросления, что делает их ещё более опасными и непредсказуемыми. Тем не менее, Адмиралы выполняют полезную роль для окружающей среды, поэтому лучше продолжить репортаж в другом месте.
  44. 4 балла
    Повелители молний и огня . Я клад нашел!!! Не бейте меня дяденька. Ковер-самолет? Пф.. фигня. Почему у меня сперли звание?(вопрос риторический, значит не требующий ответа) Что еще бесполезное можно поставить на ПДГ?
  45. 4 балла
    Ария и Найрин (чуток женственнее... ) Кварианка Девушки Цербера Тали Без коментариев Любовь
  46. 4 балла
    Видела подобное с МШепом и, вроде, с Мирандой. Приятно удивилась когда увидела что еще есть и с ФШеп и Гаррусом(самая прикольная по-моему пара в МЭ).
  47. 4 балла
    Мири и Джек =) Не знаю которая часть уже подобных xD И про хамяка не забыть! Но я думаю это уже многие видели. Чисто женская тима --------
  48. 3 балла
    - Ну что же за невезение?! - в сердцах воскликнул Шурик и, ощупью выбираясь из здания, отправился на поиски электрощитка. Кот же, морщась от запаха паленой изоляции, прикрыл нос лапой и проворчал что-то неразборчивое, пытаясь закрыть чемодан изнутри. Иоганнес бежал, как он бегал всегда: понятия не имея куда направляется, зато сломя голову и выкладываясь по полной. За спиной раздавался топот Вельтмана, но кусты должны были его задержать. Хомяк выбрался на территорию фермы, остановился и лапкой вытащил застрявший в зубах клочок синей формы. Вельтман вечно пытался кормить его овощами и прочей дребеденью и гнал из операционной, которую Иоганнес справедливо полагал неплохим местом для поиска пропитания. Хомяк чувствовал, что ему нужен небольшой отдых от медика, а треск кустов и немецкие ругательства тем временем приближались. Иоганнес оглянулся по сторонам. Барак неподалеку манил темнотой и обещал множество углов, где Вальтер его ни за что не найдет. Хомяк важно прошествовал внутрь, чихнул от запаха паленой проводки и залез в какой-то чемодан, твердо намереваясь выспаться в тишине и покое. Он только-только свернулся маленьким пушистым комочком, как за спиной раздался шорох. Иоганнес сонно дрыгнул лапой и повернулся, чтобы посмотреть в чем дело. И оказался нос к носу со здоровенным черным котом. !Птиц
  49. 3 балла
    Радостная встреча. =3
  50. 3 балла
    Увидела название темы, обрадовалась, что, всё-таки делать так сразу не стоило. Хотя и не расстроилась и не понимаю, почему пол темы люди рвут и мечут, для этого особого повода нет. Это обычный вброс, подогревание интереса, разумеется (!) не будет чего-то супер качественного. Я даже уверена, что всех, кто успел делать более хорошие фотографии, попросили удалить или вообще всё было именно так изначально и спланировано (с плохим качеством и лалала). Я бы на месте многих прекращала вечный баттхерт и спокойно ждала более подробной информации, ведь всё ещё будет, а поливать всех и вся вот так сразу... Ну, как-то не дело.
×
×
  • Создать...